красивый спас крупным планом
Полный слив видео Инстасамки и Олега (горячие фото 18+)
Инстасамка – скандально известная блогерша и рэп-исполнительница. Девушка славится выразительной внешностью, эпатажным поведением и страстью к скандалам. С каждым годом она становится все популярнее, поэтому и слив видео Инстасамки привлекает так много внимания.
Слив видео Инстасамки и Олега 18+
Биография
Дарья Зотеева появилась на свет 11 мая 2000 года в Тобольске, но большую часть детства и юности провела в подмосковном городе Чехов. Сейчас живет в Москве. В детстве занималась бальными танцами и даже мечтала о профессиональной карьере, но не сложилось. По словам блогерши, занятия помогали ей справляться с депрессией из-за того, что она подвергалась травле в школе.
Карьера
Инстасамка решила развивать социальные сети в 2016 году. Она снимала короткие комедийные ролики, создав образ недалекой и скандальной особы. Удивительно, но профиль в Instagram довольно быстро набрал подписчиков. Возможно, слив горячих фото Инстасамки только подогрел интерес к ее персоне. Летом 2019 года Дарья начала музыкальную карьеру и выпустила сначала несколько синглов, а потом и полноценный альбом «Born to Flex». На данный момент она сконцентрирована именно на музыке. Тем не менее, основной доход ей приносят рекламные контракты.
Приемы: Крупный план
История крупного плана
1890-е: Историки кино до сих пор не договорились, кому же принадлежит авторство первого крупного плана. С наибольшей вероятностью — Уильяму Диксону, изобретателю ранних кинематографических технологий и коллеге Томаса Эдисона. В 1894 году он снял семисекундный ролик «Фред Отт. Чихание». По меркам первых фильмов лента была крайне необычной, поскольку «делить» человека в кадре на части считалось неправильным — кинематограф пока что зависел от театральной традиции, где крупного плана не существует.
«Фред Отт. Чихание» (Уильям Диксон, 1894)
1900-е: Первые робкие попытки использования крупного плана как приема. Наиболее удачно с ним работали экспериментаторы Брайтонской школы Джордж Альберт Смит и Джеймс Уильямсон. Первый использовал макро-планы предметов и фрагментов лиц в фильмах «Что видно в телескоп» (1900) и «Бабушкина лупа» (1900). Второй в фильме «Большой глоток» (1901) придал крупному плану драматичный эффект с помощью постепенного приближения героя к камере. Вскоре Эдвин Портер снял один из самых известных крупных планов в истории — в финале «Большого ограбления поезда» (1903) бандит в упор стреляет в зрителей.
«Большой глоток» (Джеймс Уильямсон, 1901)
1910-е: Дэвид Уорк Гриффит становится популяризатором крупного плана. Впервые он пробует его в фильме «Телеграфистка из Лоундэйла» (1911), а уже в «Рождении нации» (1915), «Нетерпимости» (1916), «Сломанных побегах» (1919) крупный план фигурирует постоянно. Основных применений у Гриффита два: акцентирование внимания зрителя на важной вещи и создание драматического эффекта.
Сцена из фильма «Сломанные побеги» (Дэвид Уорк Гриффит, 1919)
1920-е: Крупный план теоретически и практически осмысляется Луи Деллюком, Жаном Эпштейном, Львом Кулешовым, Сергеем Эйзенштейном, Всеволодом Пудовкиным и другими. Он прочно входит в арсенал средств авторов немого кино. Пожалуй, наиболее полно потенциал крупного плана в это время раскрывает Карл Теодор Дрейер в «Страстях Жанны д’Арк» (1928). Двухчасовая картина о суде над героиней Франции почти целиком состояла из крупных планов (причем актеры не гримировались), призванных передать зрителю весь спектр эмоций исполнительницы Марии Фальконетти и ужас положения ее персонажа.
Кадр из фильма «Страсти Жанны д’Арк» (Карл Теодор Дрейер, 1928)
1930-50-е: В раннем звуковом кинематографе крупный план становится обязательным инструментом. Благодаря появлению диалогов повсеместное распространение получает «восьмерка» (или shot-reverse-shot). Кроме того, крупный план актера в кадре становится символом его звездного статуса. Такую установку с грустной иронией обыграл Билли Уайлдер в финале «Бульвара Сансет» (1950).
Сцена из фильма «Бульвар Сансет» (Билли Уайлдер, 1950)
1960-2010-е: Как неотъемлемый элемент киноязыка крупный план получает бесчисленное количество трактовок и способов применения в работах различных режиссеров. О том, как некоторые из них творчески переосмысливают прием сегодня — далее.
Типы крупного плана
Первый средний план (Medium Close-up)
Кадр из фильма «Большой Лебовски» (братья Коэн, 1998)
Промежуточная стадия между средним и крупным планом; актера в кадре видно по грудь. Такая крупность позволяет отразить взаимодействие между героем и окружающим его пространством, а также подходит для диалоговых сцен.
Крупный план (Close-up)
Кадр из фильма «Мастер» (Пол Томас Андерсон, 2012)
Значительную часть кадра занимает лицо актера от макушки до плеч или подбородка. Так можно передать эмоции героя, а также его реакцию на пространство.
Сверхкрупный или суперкрупный план (Big Close-up)
Кадр из фильма «Спасти рядового Райана» (Стивен Спилберг, 1998)
Промежуточная ступень между крупным планом и макро-планом; в кадре находится лицо ото лба до подбородка. Так фокусируется внимание зрителя на глазах, тонкой мимике и эмоциях. Как правило, не подходит для диалоговых сцен — это «план молчания».
Макро-план или деталь (Extreme Close-up)
Кадр из фильма «Хороший, плохой, злой» (Серджио Леоне, 1966)
В кадре видим фрагмент лица, например губы, ухо, или же отдельный предмет. Подвид макро-плана — «итальянский план» («Italian shot»), при котором в кадр попадают только глаза героя.
Значение крупного плана
Выделение — фокусируется внимание зрителя не определенном объекте, который был бы упущен на общем плане.
Усиление — подчеркивается эмоциональное состояние героя, что помогает актеру выразить его, а зрителю — прочувствовать.
Взаимосвязь — в монтажной фразе крупный план помогает установить причинно-следственную цепь между событиями, то есть в соединении кадров он становится частью процесса.
Ритм — чередованием отдельных фрагментов с разными крупностями задается ритм экранного действия.
Крупный план у режиссеров-авторов
Приведем несколько примеров того, как с крупными планами работают знаменитые режиссеры, сформировавшие собственный визуальный стиль.
«Восьмерка» братьев Коэн
Братья Коэн используют средний первый план, как правило, снимая «восьмерку». Камера с широкоугольной 27-мм или 32-мм оптикой помещается между собеседниками, а их планы даются поочередно, задавая необходимый ритм. Помимо эффекта присутствия такой подход дает ощущение «воздуха» и пространства, подчеркивающего состояние героя.
Кадр из фильма «Ультиматум Борна» (Пол Гринграсс, 2007)
Многие, например, Пол Гринграсс исповедует другой подход к «восьмерке». Обычно (скажем, в «борниане») он использует длиннофокусную оптику и снимает собеседников с рук из-за плеч друг друга, что создает ощущение дискомфорта — зритель словно бы оказывается в положении вуайериста, шпионящего за героями.
В проникнутом романтическим духом кинематографе 30-50-х годов был распространен крупный план с выделением светом той или иной части лица, чаще всего губ или глаз. В качестве образца приведем фильмы Михаила Калатозова. Например, в «Летят журавли» постоянно выделяются незабываемые глаза Татьяны Самойловой.
Кадр из фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (Терри Гиллиам, 1998)
Терри Гиллиам известен любовью к широкоугольной оптике с фокусным расстоянием 28-мм и меньше. Крупные планы с такими линзами сильно искажают пропорции, что для режиссера является метафорой деформации личности.
Кадр из фильма «Дрожь» (Дарио Ардженто, 1982)
Маэстро хоррора Дарио Ардженто использует крупные планы в контексте длиннокадровых съемок субъективной камерой. Зритель ставится на место маньяка, а ужас жертвы предлагается разглядеть во всей макабрической красе.
Четвертая стена Климова
Кадры из фильма «Иди и смотри» (Элем Климов, 1985)
Элем Климов использовал крупные планы в сочетании со сломом четвертой стены. Герои его фильмов периодически обращаются непосредственно к зрителю — то с репликой («А чё это вы здесь делаете, а?»), то с песней, а то просто поражают пронзительным взглядом. «Иди и смотри» Климов и вовсе конструировал как «сквозной крупный план героя», то есть прием работает почти в каждой сцене, фиксируя изменения персонажа под давлением жуткой окружающей среды.
Сцена из фильма «Психо» (Альфред Хичкок, 1960)
Альфред Хичкок мастерски жонглировал короткими крупноплановыми кадрами для создания эффекта напряжения и ужаса. Эталонным примером служит знаменитая сцена в душе из «Психо».
Трансценденталист Робер Брессон делает постоянным рефреном всех своих картин крупные планы рук. Такие кадры выражают не только тактильную природу коммуникации, но и становятся проводниками метафизики героев и действия.
«Итальянский план» Леоне
Сцена из фильма «Хороший, плохой, злой» (Серджио Леоне, 1966)
Эдгар Райт любит детали не меньше Тарантино, однако снимает их вместе с резкой трансфокацией, придавая самым простым действиям эффект стремительного экшна.
Субъективный фетишизм Андерсона
Еще один фетишист Уэс Андерсон любит воссоздавать на экране хипстерский фотоформат in my bag. Статичная камера, направленная сверху вниз, снимает некий милый набор безделушек как бы от лица героя. Ну красиво же!
Всё о кино
11.5K поста 40.5K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Спасибо! Очень познавательно! Подписался!
Теперь обязательно посмотрю фильмы этих режиссеров. Например, фильм «Отель Будапешт великолепен!»
Может кто подскажет, из какого фильма этот кадр? Взят из видеокомпиляции про Андерсона.
приемы: куриный план!
О первых фильмах для взрослых
Роль Мари сыграла артистка кабаре Луиза Вилли. Фильм длился 7 минут, из которых до нашего времени дошли всего две. Сюжет незатейливый: невеста перед первой брачной ночью переодевается, поочередно снимая многочисленные предметы гардероба, а жених с нетерпением ждет ее за ширмой. Примечательно, что съемки проходили в театре Олимпия, и по сути это была киноверсия показанной там же пантомимы, по меркам того времени фривольной, а по современным вполне безобидной. Пантомима же была взята из давно забытой пьесы «Сон Иветты». Запись обрывается, когда героиня остается в панталонах, и перешли ли киношные «молодожены» к более активным действиям, история умалчивает. Сама артистка сыграла еще много ролей на театральных подмостках, и ее карьере скандальная слава не помешала. Фильм вызвал ажиотаж, и его крутили во многих кинотеатрах, при том не только французских. Иногда это вызывало протесты консервативной публики, и уже в 1897 году предположительно именно этот фильм со скандалом изъяли из репертуара лондонского мюзик-холла.
Кадр из фильма «Мари отходит ко сну»
Видя коммерческий успех данного предприятия, пикантные фильмы стали снимать и другие кинематографисты, а сами сцены становились все откровеннее. Часто для этих целей использовали синюю пленку, поэтому данный жанр также именовали «синими» фильмами. А в англоязычных странах – stag film («мальчишник») или smoker («курильщик»). То, что не пропускала цензура, крутили в подпольных киносалонах (практически как американские фильмы в СССР), борделях, а некоторые состоятельные господа обзаводились собственными кинопроекторами. Из-за того, что многое создавалось и показывалось подпольно, к тому же могло быть уничтожено как временем, так и поборниками нравственности, датировать подобные фильмы сложно, как и судить о том, кто был первопроходцем. В 1907 году появился аргентинский фильм «El Sartorio», который обычно и называют первым сохранившимся порнофильмом в современном понимании. Нимфы резвятся на лугу, подбегает сатир, похищает их королеву и склоняет ее к разным непотребствам. И все это длится меньше 5 минут. В 1908 году вышел фильм «Pour l’écu d’or, Ou une bonne auberge» («За золотой экю, или Хороший постоялый двор»), который считается первым из сохранившихся французских фильмов данного жанра. Длился он чуть больше 4 минут. Сюжет незатейливый: горничная сначала игриво крутит шланг от пылесоса, а затем заходит в номер, видит предающуюся любовным утехам парочку и присоединяется к ней. В 1910 году вышел немецкий фильм «Am Abend» («Вечером»). Сюжет тоже незатейливый. Мужчина подглядывает в замочную скважину за женщиной, шалящей в одиночестве, а потом заходит в спальню, чтобы составить ей компанию.
Самым первым из известных американских фильмов считается «Бесплатная поездка» (он же «Сэндвич на траве»). Две девушки бредут по обочине, и в это время к ним подъезжает автомобиль. Усач в шляпе предлагает подвезти, девушки, помявшись, соглашаются. Затем водитель останавливается, чтобы справить нужду, и барышни за ним подглядывают, затем они сами отходят с той же целью, и мужчина наблюдает за ними. Затем мужчина углубляется в лес с одной из попутчиц с самыми прозаичными целями, и через какое-то время к ним присоединяется и вторая. А затем, как ни в чем не бывало, все трое вернулись в машину и укатили. По самой распространенной версии съемки проходили в 1915 году, но некоторые исследователи считают, что позже. Место съемки – предположительно Нью-Джерси. Авторы данного шедевра не известны, потому что они использовали забавные псевдонимы. Режиссер A. Wise Guy (Мудрый парень), оператор Will B. Hard (дословно можно перевести как «будет твердым» или «будет жестко»), кинокомпания Gay Paree (в данном случае gay использовано в значении веселый, Paree – Париж).
И еще несколько фотографий девушки, посмотреть на которую приходили толпы мужчин.
Красивые попы крупным планом
Невероятно!
Когда его обнаружили в пещере, спасатели сначала подумали, что это просто мумия.
Но ученые, в дальнейшем изучавшие его, обнаружили, что у него есть пульс, хоть и очень медленный.
Рядом с ним лежали его вещи. На одном из кусков бумаг было написано: «иди спать и хватит верить всему, что читаешь на Пикабу».
Баянометр молчал, извините если уже было 🙂
Остросюжетый триллер
Не анекдот, а Писание.
Чат мой, люди знакомые, ставлю пятничное моё;)
Экономия на спичках
В одном часто посещаемом баре всегда были хорошие бумажные полотенца в туалете. Помыл руки, взял одно, вытер руки.
Потом полотенца заменили на тонкие и рвущиеся. Все стали брать по два, чтобы нормально вытереть руки.
Сегодня их порезали на половинки. Народ стал брать по четыре.
Я не знаю, в чем смысл, пока эффект от нововведений ограничивается только тем, что умывальник чаще занят(пока вытащишь 4 штуки) и меняют их чаще. Но менеджерам виднее.
Само зло
После двух лет успешного внедрения, претворяясь одним из фанатов Хабиба, мне удалось стать админом этой группы больных но голову людей и, наконец, завершить мою миссию и сменить заглавное фото группы на это вот. Я надеюсь, что выбесил все 195 тысяч участников. Бее-бее 🐑
Маркетинг
Ответ на пост «Уборщица»
Примерно 15 лет назад я работал в мэрии города на довольно высокой в иерархии муниципальных служащих должности. Был молод и глуп в делах житейских, но прислушивался к советам старших. Моя мама, в первый день моей работы напутствовал меня словами: «в первую очередь здоровайся с уборщицей и тех персоналом, не игнорируй простых людей, они ещё всех вас там переработают.» И я воодушевленный наставлениями мамы, да и воспитанием наученный прежде всего, всегда здоровался с уборщицами, поздравлял их с праздниками, иногда дарил небольшие презенты в виде шоколадок или пирожных. Очень хорошие, трудолюбивые люди и мне искренне было приятно с ними иногда переброситься парой слов. Так вот, отработал я там лет пять, уволился, ушел на другую работу. История поросла быльём, но. Недавно зашёл в мэрию документы сдать по нашей фирме и как назло паспорта нет с собой, грозный охранник не пропустил и я расстроенный уже собирался уходить, но тут вышла одна из тех самых уборщиц, узнала меня, очень искренне порадовалась встрече, рыкнула на охранника: наш человек, почему не пропускаешь! Тот что-то промямлил, мол не положено, но пропустил. Сдал я документы, ушел, а на душе приятно. Вот так вот, всех переработала и мэров и сэров и пэров, да и охрану гоняет.)))
Монтаж по крупности, что такое средний или крупный план, какие бывают законы монтажа
Монтаж видео это не просто выкладка фрагментов видео в определенном порядке, это и законы восприятия, которые определяются тем как человек обычно видит мир
Помимо этого, есть сверх общий, сверхкрупный, молочный планы, план детали.
. При монтаже допускается ставить вместе планы разной крупности.
Общий с средним и с крупным, но нельзя ставить общий план с общим.
Но в то же время допускается ставить два крупных плана рядом, однако они должны содержать разные детали. Почему так, опять же всё связанно с психологией восприятия человека.
Когда человека двигается он не может переместиться резко с меcта на место. И средний план после среднего плана с другого ракурса будет смотреться странно. Наоборот если мы подходим к интересующему нас объекту то крупность меняется с общего на средний, и потом на крупный по мере приближения.
В то же время если Вы уже стоите около человека и смотрите ему на лицо, вы не сможете посмотреть на его лицо с другого бока, вы сначала переведёте свой взгляд на деталь его одежды а затем смещаясь посмотрите снова на лицо например.
В таком случае как раз переход с крупного на крупный будет оправдан. Так же при смене крупности избегайте приближения с одной точки. Т.к. человек по аналогии не может перемещаться ровно оп прямой.
Такое приближение может быть как за счет фокусного расстояния так и кадрирования. Но это правило не актуально при съемке на размытом или нейтральном (белом, зелёным или без заметных деталей) фоне. Т.к. в таком случае мы не можем определить изменился фон или нет.
Так же понимание крупности важно при многокамерной съемке, если мы снимаем что то в две камеры, то картинка на каждой должна отличаться по крупности, что бы можно было смонтировать кадры подряд. Обычно это средний и крупный. Но при этом так же ракурсы обеих камер должны отличатся (по положению камеры), но не слишком сильно.
Помимо этого набора правил монтировать можно опираясь на законы динамики, по музыке, либо перекрывать все стыки вспышками белого или другими эффектными переходами.
В целом любые правила монтажа можно нарушать если для этого есть основание, но для начала надо понимать на чём они основаны.
Молочный план. Ну вы поняли.
Из скетча в фотоарт с Фотошопом и Блендером / Процесс с комментариями
Новое видео, о процессе создания фэнтези концепт арта в Фотошопе и Блендере. В видео я расскажу обо всех важных и интересных этапах. На работу больше 20 часов. Приятного просмотра!
Из скетча в фотошоп арт / Процесс с комментариями
Видео о создании концепт арта в Фотошопе. Начиная с наброска и до финального результата с разбором этапов. На работу больше 10 часов.
Как добавить искры в Фотошопе с разным уровнем сложности (+Blender)
Придумал новую рубрику, в которой буду показывать, как сделать что-либо на разных уровнях сложности. Так, чтобы урок мог помочь как новичкам, так и искушенным фотошоперам. Приятного просмотра!
Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров
В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.
В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.
Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.
Превратил скетч в фото арт с помощью Фотошопа и 40 фоток
Новое видео о создании арта, начиная с наброска и до финального результата с разбором этапов.
На работу в фотошопе ушло чуть более 8 часов. Время на преподготовку и поиск исходников сложно подсчитать. Приятного просмотра!
Английский с нуля. 4 вида говорить. Урок 27 из 60
На уроке разбираем разницу между словами “жизнь”, “жить” и “покидать”, которые в английском языке часто путаются. Разберем разницу между четырьмя глаголами “говорить”: это say, speak, tell и talk. Пройдем разницу в использовании двух слов “тоже”: also и too.
Практические задания ко всем 60 урокам расположены в приложении Английский с Анной (в каждом уроке слова, задание на устный перевод, письменный перевод).
Английский с нуля. Урок 1 из 60
Артикли: определенный артикль “the”, неопределенный артикль “a”. Present Simple. Мы пройдем в этом уроке как строятся предложения. Утвердительные вопросительные и отрицательные предложения в настоящем, простом времени. Любое предложение содержит в себе артикли, поэтому мы пройдем несколько видов артиклей. В зависимости от значения и от смысла, которое мы вкладываем в предложения, артикли будут стоять перед существительными разные.
Давно не публиковал что-то, а тут кажется появился повод.
Как можно сэкономить время на цветокоррекции?
Экономить на чем-либо не есть гуд, но если сроки поджимают, то почему бы и не воспользоваться приятными мелочами? Я решил не делать 5 отдельных видео, а собрал пять приёмчиков в одно, с надеждой, что кому-то пригодится и с полной уверенностью, что новичкам будет полезно!
ИСТОЧНИК (Телеграм-канал с полезными ссылками и новыми видео!)