краткое описание базы практики

Методический материал по теме: «Краткая характеристика организации, на базе которой проходит стажировка»

краткое описание базы практики. Смотреть фото краткое описание базы практики. Смотреть картинку краткое описание базы практики. Картинка про краткое описание базы практики. Фото краткое описание базы практики

Краткая характеристика организации, на базе которой проходит стажировка

Для прохождения педагогической практики была выбрана Муниципальное общеобразовательное учреждение «Аннинская общеобразовательная школа», которая находится по адресу: Российская Федерация, Ленинградская область, Ломоносовский муниципальный район, Аннинское городское поселение, п. Аннино, ул. C адовая д.14

В 1870 году в д. Пески Петергофского уезда Санкт-Петербургской губернии было открыто сельское училище для детей обоего пола на средства крестьян-лютеран Шунгоровской волости. В 1871 году из д. Пески училище было перемещено в д. Аннино.

С 1984 года школа выпустила 58 медалистов, из них 17 золотых.

Школа реализует
Общеобразовательную программу начального общего образования
Общеобразовательную программу основного общего образования
Общеобразовательную программу среднего (полного) общего образования

Форма обучения: очная
Обучение осуществляется на русском языке
Филиалов нет. Общежитий нет.

Методическая тема школы:
«Современные образовательные технологии, как фактор профессиональной реализации педагога»

Общешкольная воспитательная цель:
«Воспитание духовно-нравственной, эстетически развитой, экологически грамотной, физически здоровой личности школьника»

Воспитательные задачи:
— Создание условий для успешного усвоения образовательных стандартов
— Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к судьбам Отечества, формирование нравственной позиции, экологической культуры
— Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности

В 2012 году Аннинской школе исполнилось 140 лет

Школа-победитель ПНПО в 2008году

Цели и задачи стажировки

— посмотреть и изучить на практике более подробно специфику преподавания РКИ.

— ознакомиться с документацией учреждения, учебниками и учебными пособиями по РКИ.

познакомиться с обучающимися: их культурой, манерой общения и восприятия на изучение нашего русского языка;

— познакомиться с методиками коллег и их техникой проведения занятий.

выяснить какие КТП и тематическое планирование можно разработать для улучшения преподавания РКИ.

Планируемые формы работы

Ознакомление с документацией по проведению стажировки

Установление даты проведения стажировки

Изучение литературы по теме стажировки

Подготовка плана проведения стажировки

Подготовка отчета о прохождении стажировки

4. Содержание стажировки

Знакомство с нормативно-правовыми документами школы.

Знакомство с календарно-тематическим планированием. Изучение материалов уроков, проводимых коллегами.

Ознакомление с материалами работ учащихся на уроках и во внеклассной работе, с целью оценки уровня обучаемости и выявления особенностей личности.

Изучение психологических особенностей коммуникативного поведения учителя-предметника на уроке. Разработка плана-конспекта урока РКИ. Тема: «Отработка звуков [ш] – [ж] ».

Разработка плана- конспекта занятия РКИ. Тема занятия: «Семья».

Обсуждение с учителями удачных моментов на уроках, эффективных методических приемов работы, подготовка письменного анализа урока.

Изучение планов воспитательной работы классных руководителей, ознакомление с планами внеклассной работы учителей.

Подведение итогов практики. Собеседование с руководителем практики по итогам выполненной работы.

Заполнение дневника практики, оформление отчета по практике.

В период с 13.апреля 2020 г. по 18 апреля 2020 года я проходила стажировку (педагогическую практику) на базе Муниципального общеобразовательного учреждения «Аннинская общеобразовательная школа». Техническая оснащённость школы находится на хорошем уровне, в кабинетах присутствуют ноутбук, проектор, переносной экран для проектора, доска, таблицы и методические пособия, учащиеся необходимой литературой обеспечены полностью, рабочие места находятся в хорошем состоянии.

Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

Пройдя практику в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Аннинская общеобразовательная школа» , я многому научилась. В период прохождения педагогической практики я выработала в себе следующие качества: усидчивость, обязательность, пунктуальность, точность в высказываниях. Самым интересным в ходе практики для меня стало использование разнообразных форм, методов, приемов и средств обучения. Целью практики было закрепление теоретических знаний и получение практического опыта в области ведения учебной и воспитательной работы, а также развитие предметных, методических и педагогических качеств.

На мой взгляд, благодаря помощи и грамотному руководству педагогов Муниципальном общеобразовательном учреждении «Аннинская общеобразовательная школа», мне удалось достичь поставленной цели.

За период педагогической практики я получила большой опыт в написании планов уроков, в определении целей и задач урока, в выборе форм работы и учебного материала для достижения наилучшего результата в обучении. Также, благодаря консультациям со школьным психологом, с классными руководителями и заместителем директора по воспитательной работе, я познакомилась с необходимыми для успешной организации урока приёмами и средствами воспитания учащихся школьного возраста.

Большим вкладом в формирование представления о личности педагога и, собственно, процессе преподавания, стало моё ознакомление с особенностями проведения уроков педагогов-предметников. Целью ознакомления был анализ деятельности педагогов (изучение планов-конспектов уроков), особое внимание мною было уделено методикам подачи материала, построению урока, а также психологическим особенностям коммуникативного поведения.

Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим успехам, явилось доброжелательное, участвующее отношение педагогов. Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработке и анализе конспектов уроков.

Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями. Мне объяснили, что в любом классе есть чрезмерно активные ученики, привыкшие быть в центре внимания. К таким ученикам нужно будет найти подход. Ещё я узнала, что во время проведения уроков, очень важно следить за грамотностью своей речи, не допускать слов-паразитов, но при этом не усложнять речь непонятными для учеников терминами, т.е. содержание преподаваемого материала должно соответствовать возрастным и образовательным особенностям группы. Речь должна быть последовательной, чёткой и доступной для восприятия. Кроме того, нужно всегда быть готовым к возникновению у учеников вопросов. Игнорировать их нельзя, так как можно потерять интерес, доверие и уважение класса. Чтобы быть готовым к различного рода непредвиденным обстоятельствам и неожиданным вопросам, очень важно тщательное планирование и обдумывание всех аспектов при подготовке учебного материала.

В целом, я оцениваю свою практику как успешную. План педагогической практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы; благодаря беседам с учителями, я получила ценные советы из их педагогической практики. Педагоги делились наработанными приёмами обучения и воспитания, методическими разработками.

Считаю, что опыт, приобретённый мною на этой практике, позволит мне в будущем применять, планировать и проводить уроки и внеурочные мероприятия на высоком методическом уровне.

Моя самостоятельность проявилась в подборе дидактического материала к занятиям, соответствующего их тематике, в анализе и обобщении педагогического опыта, полученного в ходе педагогической практики.

В целом, я довольна проведённой мной работой. Работа закончена успешно, так как я достигла тех целей и задач, которые ставили перед собой. Хотя, в ходе работы были допущены некоторые недочёты, но её можно уверенно назвать хорошей. А проработка недочётов и заострение на них внимания, позволит в будущем сделать правильные выводы и повысить качество профессиональной подготовки.

Таким образом, можно сделать вывод, что практика завершена успешно, её результаты во многом помогут мне в дальнейшей преподавательской деятельности, сделают её более яркой и интересной, как для меня, так и для моих учеников. Практика научила меня не бояться творчески подходить к решению поставленных задач, применять весь спектр своих знаний и умений при подготовке к уроку. Полученными знаниями я обязательно воспользуюсь, стараясь сделать уроки с моими будущими учениками запоминающимися и неординарными, а главное, познавательными.

Источник

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ.

Отчет о прохождении практики

Вид практики ПРЕДДИПЛОМНАЯ

Студента Фоменко Евгения Сергеевича

Курс 4, очная форма обучения

Оглавление.

Задание на практику (перечень компетенций)………………………………………………………………..ст.4

Краткая характеристика базы практика……………………………………………………………………. ст.6

Выполнение задания на практику – овладение компетенциями……………………………………………………….…….ст.8

Введение.

С 24 апреля по 7 мая, я, Фоменко Евгений Сергеевич, студент Балтийского Федерального Университета имени Имануила Канта, проходил производственную практику в Администрации городского округа «Город Калининград.

Для достижения поставленных целей при прохождении практики ставились следующие задачи:

· ознакомление со структурой и порядком осуществления деятельности Администрации городского округа «Город Калининград»;

· изучение нормативно-правовой документации, которая регулирует Администрации городского округа «Город Калининград»;

· произвести сбор материалов для написания отчета по практике;

· получение первоначальных практических навыков, которые необходимы для работы в качестве сотрудника Администрации городского округа «Город Калининград».

· сбор материалов для написания дипломной работы.

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ (ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ).

В ходе прохождения учебной практики студент юридического института по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция» (квалификация – бакалавр) должен овладеть следующими компетенциями:

1. осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

2. способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

3. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

4. способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

5. имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

6. стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

7. способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

8. способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2)4

9. способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

10. способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

11. готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

12. способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

13. способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

14. способен управлять самостоятельной работой обучающих (ПК-18);

15. способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19);

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ.

Направление: Я, как студент 4 курса, очной формы обучения, был направлен в Администрацию городского округа «Город Калининград». Срок практики: 24 апреля – 7 мая. Руководитель практики: Усенко Ю. Н.

Даты прохождения практики: На место практики прибыл 24 апреля 2017 г. Окончил практику 7 мая 2017 г.

Администрация городского округа «Город Калининград» является исполнительно-распорядительным органом в системе местного самоуправления.

Положение администрации местного самоуправления в системе органов местного самоуправления, её структура, наименование, порядок формирования, компетенция, подотчетность, другие вопросы организации и деятельности определяются муниципальным образованием и закрепляются в уставе муниципального образования.

Администрация городского округа «Город Калининград» обладает правами юридического лица.

Целью практики в сотрудника Администрации городского округа «Город Калининград» было ознакомление студентов с работой сотрудников администрации. Была предоставлена возможность участвовать в составлении отчета главы администрации и мониторинге качества исполнения условий договора организациями, осуществляющими перевозку пассажиров и багажа.

Источник

Общая характеристика организации – базы практики

Отчет

О преддипломной практике ООО «Торговый дом «Фуд Трэйд», г. Пермь

факультета заочного обучения

Специальности 08.01.09 (номер группы,

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

(Фамилия, имя, отчество студента,

номер зачетной книжки)

Руководитель от кафедры (должность,

звание, ученая степень руководителя,

фамилия, имя, отчество)

Руководитель от организации

(должность, фамилия, имя, отчетство)

С отчетом ознакомлен: руководитель

от организации (должность, Ф.И.О.)

Содержание

Введение

Целью практики является приобретение, дальнейшее углубление студентом профессионального опыта, развитие общекультурных и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности.

При прохождении производственной преддипломной практики автором сформированы следующие задачи:

— знакомство с организацией работы и функциями бухгалтерской службы;

— изучение содержания работы специалистов в соответствующем подразделении в соответствии с утвержденным регламентом;

— знакомство с нормативными правовыми актами, инструктивными материалами, организацией документооборота, учетом и отчетностью;

— участие в подготовке материалов, аналитической работе отдела;

— развитие навыков учетной, контрольной и аналитической работы, обработки цифрового материала, разработки рекомендаций по результатам проведенного анализа;

— самостоятельное изучение специальной научной практической литературы, нормативные правовые акты, методические материалы, доклады, записки в целях подготовки ВКР, формирует творческий подход в профессиональной, научно-исследовательской деятельности;

— сбор, обработка, обобщение, анализ нормативных, методических и практических материалов для ВКР.

Объектом исследования выступает ООО «Торговый дом «Фуд Трейд», предметом исследования – организация системы бухгалтерского учета в
ООО «Торговый дом «Фуд Трейд».

Период исследования 2012 – 2014 гг.

Общая характеристика организации – базы практики

Генеральный директор – Котельников О.И.

Основной вид деятельности оптовая торговля продуктами питания.

Ассортимент ООО «Торгового дома «Фуд Трэйд» составляет более 2 500 наименований товара. Вся продаваемая продукция только высокого качества и лучших торговых марок.

Дистрибьюция в оптовой торговле составляет около 300 клиентов, в розничной торговле более 2000 клиентов в городе Перми и еще столько же по всей территории края. ООО «Торговый дом «Фуд Трэйд» является неоспоримым лидером по работе с розничными сетями. На сегодняшний день ООО «Торговый дом «Фуд Трэйд» является основным поставщиком всех розничных сетей Пермского края.

ООО «Торговый дом «Фуд Трэйд» располагает современным логистическим комплексом общей площадью более 7500 м², на вывозе товара клиентам работают 50 транспортных единиц, общей грузоподъемностью свыше 120 тонн.

ООО «Торговый дом «Фуд Трэйд» – инновационная компания. Общество первое среди компаний оптовой торговли стали применять в логистике электронную систему адресов, которая позволяет ускорить все перемещения, обеспечить правильный учет продукции, сформировать любые отчеты по продвижению товарных потоков, с 2005 года все торговые представители переведены на работу с использованием мобильного рабочего места (КПК — карманный персональный компьютер). Сегодня КПК — это не просто метод сбора заявок, это основной элемент интегрированной системы управления продаж.

Благодаря проведенной оптимизации и модернизации бизнес-процессов, мы добились того, что обработка, формирование и доставка заказа клиенту на 97% осуществляется в течение 24 часов.

В марте 2006 года ООО «Торговый Дом «Фуд Трэйд» вышел на новый для себя рынок — полиграфический, т. к. стал дистрибьютером Московской компании «Арт & Дизайн» — лидера на Российском рынке по производству открыток всевозможных тематик, подарочных сумок, календарей и одноразовой картонной посуды. Сейчас ООО «Торговый Дом «Фуд Трэйд» является эксклюзивным дистрибьютором компании в Пермском крае.

Так же ООО «Торговый Дом «Фуд Трэйд» гордится тем, что является эксклюзивным дистрибьютором таких значимых брэндов, как Крафт и Ферреро

Эксклюзивные контракты, постоянство ассортимента, высокое качество продукции, четкая работа всех служб, грамотная ценовая политика являются гарантом взаимовыгодного и долговременного сотрудничества ООО «Торговый дома «Фуд Трэйд» с клиентами.

Штатная численность сотрудников составляет 311 человек, организационная структура Общества представлена в (приложении 1). Среднесписочная численность персонала по состоянию на 31.12.2013 г. составляет 315 чел. (приложение 8), по состоянию на 31.12.2014 г. – 298 чел. (приложение 9). Причина снижения численности персонала – автоматизация процесса логистики. На предприятии выбрана линейно-функциональная структура управления. Общее руководство Обществом осуществляет Генеральный директор. Во главе структурных подразделений стоит линейный руководитель, ответственный за функционирование направления деятельности Общества.

Представим основные экономические показатели деятельности Общества (таблица 1). Источником информации послужила бухгалтерская отчетность за 2012 – 2014 гг. (приложения 2 – 7).

Таблица 1. – Основные экономические показатели деятельности Общества за 2012 – 2014 гг.

Наименование показателяза 2012 годза 2013 годза 2014 годДинамика 2013 г. к 2012 г.Динамика 2014 г. к 2013 г.
абс.темп при-роста, %абс.темп при-роста, %
Выручка, тыс. руб.1 239 2821 430 4331 603 211191 15115,4172 77812,1
Прибыль от продаж, тыс. руб.16 29419 16531 0592 87117,611 89462,1
Чистая прибыль, тыс. руб.25 03620 59720 193-4 439-17,7-404-2,0
Среднегодо-вая стоимость основных средств, тыс. руб.3 4024 0664 94719,521,7
Рентабельно-сть продаж, %1,31,31,90,00,00,644,6
Рентабельно-сть продаж по чистой прибыли, %2,01,41,3-0,6-28,7-0,2-12,5
Фондоотдача, руб.364,3351,8324,1-12,5-3,4-27,7-7,9

Представленные показатели свидетельствуют о ежегодном увеличении объема реализованной продукции. Показатель выручки имеет ежегодную положительную динамику. Так по итогам 2012 г. выручка составила 1 239 282 тыс. руб., по итогам 2013 г. данный показатель возрос на 191 151 тыс. руб. (+15,4%) и оставил 1 430 433 тыс. руб. По результатам торговой деятельности за 2014 г. выручка достигла показателя 1 603 211 тыс. руб., что больше аналогичного показателя 2013 г. на 172 778 тыс. руб. (+12,1%).

Ежегодно увеличивается показатель прибыли от продаж, рассматриваемый показатель в 2012 г. составил 16 294 тыс. руб., за год прибыль от продаж возросла на 2 871 тыс. руб. (+17,6%). По итогам 2014 г. показатель прибыли от продаж возрос на 62,1%, что составляет 11 894 тыс. руб. Столь значительный прирост прибыли от продаж связана с сокращением себестоимости реализуемой продукции. В связи с чем рентабельность продаж в 2014 г. по сравнению с прошлыми периодами возросла на 0,6% и составила 1,9%, что свидетельствует о повышении уровня доходности.

Показатель чистой прибыли, напротив имеет отрицательную динамику. Так показатель чистой прибыли за 2012 г. составляет 25 036 тыс. руб., по итогам 2013 г. показатель чистой прибыли снижается на 4 439 тыс. руб. и составляет 20 597 тыс. руб., что связано в первую очередь с приростом показателя процентов, начисленных за пользование заемными денежными средствами, за счет прироста заемных обязательств в течение года и увеличении показателя прочие расходы. В 2014 г. темп снижения показатели чистой прибыли составляет 2% или 404 тыс. руб. Описанная динамика представлена на рисунке 1. Указанная динамика отражается на снижении показателя рентабельности по чистой прибыли.

краткое описание базы практики. Смотреть фото краткое описание базы практики. Смотреть картинку краткое описание базы практики. Картинка про краткое описание базы практики. Фото краткое описание базы практики

Рисунок 1. Динамика выручки и чистой прибыли Общества
за 2012 – 2014 гг., тыс. руб.

За 2012 – 2014 гг. увеличивается среднегодовая стоимость объектов основных средств на 1 545 тыс. руб. с 3 402 тыс. руб. по состоянию на 31.12.2012 г. до 4 947 тыс. руб. по состоянию на 31.12.2014 г. Прирост основных средств связан с приобретением нового складского оборудования и обновлением автопарка. Не смотря на обновление основных фондов фондоотдача Общества ежегодно снижается, что свидетельствует и неэффективном использовании объектов.

Приступим к описанию системы организации бухгалтерского учета на предприятии. Бухгалтерский учет ведется бухгалтерией, выделенной в отдельное структурное подразделение. Бухгалтерия возглавляется главным бухгалтером (рисунок 2). Численность бухгалтерии на протяжение
2012 – 2014 гг. составляет 8 человек.

краткое описание базы практики. Смотреть фото краткое описание базы практики. Смотреть картинку краткое описание базы практики. Картинка про краткое описание базы практики. Фото краткое описание базы практики

Рисунок 2. Организационная структура бухгалтерии Общества

Основным документом на основании которого осуществляется ведение учета является учетная политика Общества. В Обществе принято две учетные политики: для целей бухгалтерского и налогового учета. Учетная политика для целей бухгалтерского учета утверждена приказом Генерального директора Общества № 0512201/1 от 05.12.2012 г. и действует в Обществе с 2013 г. по настоящее время (приложение 10). Учетная политика для целей налогового учета утверждена приказом Генерального директора Общества № 0512201/2 от 05.12.2012 г. и действует в Обществе с 2013 г. по настоящее время (приложение 12).

Учет в Обществе ведется с применением компьютерной программы
1С: Бухгалтерия, регистры бухгалтерского и налогового учета формируются в программном продукте. Основными регистрами бухгалтерского учета выступают оборотно-сальдовые ведомости (приложения 13 – 15), шахматные оборотные ведомости (приложение 16 – 18). Указанные регистры хранятся Обществом в электронном виде.

Движение документов в Обществе осуществляется в соответствие с графиком документооборота. В целом организация бухгалтерского учета отвечает требованиям и задачам Общества.

Инвентаризация

Порядок проведения инвентаризаций признается одним из способов ведения бухгалтерского учета и в соответствии с ПБУ 1/08 «Учетная политика организации» утвержден в составе учетной политики организации на соответствующий финансовый год :

— инвентаризация основных средств – 1 раз в три года;

— инвентаризация товарно-материальных ценностей – один раз в год;

— инвентаризация расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами, и кредиторами проводится один раз в год на 31 декабря, до сдачи годового отчета.

Инвентаризация производится путем физического пересчета инвентаризируемых объектов, проверки учетных записей, проверки соответствия учетной оценки объектов требованиям нормативных документов по бухгалтерскому учету и внутренних нормативных документов организации, анализа событий в жизни организации для выявления объектов, подлежащих отражению в бухгалтерском учете и финансовой отчетности, а также путем сопоставления учетных данных с внешней информацией.

Порядок проведения инвентаризации состоит из следующих этапов.

1. Руководитель организации подписывает приказ (форма N ИНВ-22), в котором указывает следующие сведения (п. п. 2.2, 2.3, 2.8 Методических указаний по инвентаризации):

— должности и Ф.И.О. председателя и членов инвентаризационной комиссии. В состав комиссии могут быть включены любые работники организации. Целесообразно, чтобы среди них были представители бухгалтерии и технические специалисты. Материально ответственные лица обязаны присутствовать при инвентаризации вверенного им имущества, но членами инвентаризационной комиссии быть не могут;

— причину проведения инвентаризации;

— срок, в течение которого надо провести инвентаризацию;

— виды инвентаризируемых объектов учета.

2. Инвентаризационная комиссия определяет:

— состав дебиторской и кредиторской задолженности – путем проведения сверки с контрагентами, указанными в справке об имеющейся кредиторской и дебиторской задолженности, составленной бухгалтером, и проверки документов, подтверждающих существование обязательства или требования (п. 3.44 Методических указаний по инвентаризации).

3. После этого полученные данные сверяются с данными бухгалтерского учета. Результат фиксируется в сличительных ведомостях (актах) (п. 4.1 Методических указаний по инвентаризации).

Контроль сохранности товаров осуществляется посредством проведения инвентаризации. Инвентаризация проводится в случаях, установленных законодательством.

В период прохождения преддипломной практики инвентаризация на предприятии не проводилась, в связи с чем в рамках исследования указанной темы были проанализированы документы инвентаризации прошлых лет.

Перед проведением инвентаризации формируется приказ, например:

— в 2014 г. инвентаризация кассы и денежных документов по состоянию на 31.12.2014 г. проводилась на основании приказа 311214/4 от 31.12.2014 (приложение 20), для формирования приказа используется унифицированная форма ИНВ-22;

— в 2014 г. инвентаризация специальной одежды по состоянию на 31.12.2014 г. проводилась на основании приказа 311214/2 от 31.12.2014 (приложение 19), для формирования приказа используется унифицированная форма ИНВ-22;

— в 2014 г. инвентаризация товаров по состоянию на 31.12.2014 г. проводилась на основании приказа 311214/1 от 31.12.2014, для формирования приказа используется унифицированная форма ИНВ-22.

Результаты инвентаризации оформляются на Предприятии актами (в части инвентаризации обязательств), описями (в части инвентаризации имущества). Так, например, по итогам проведения инвентаризации специальной одежды на складах сформирована инвентаризационная опись № 15 от 31.12.2014 г. (приложение 21). По результатам проведенной инвентаризации излишков и недостач не выявлено.

В таблице 2 представим результаты проведения инвентаризации за
2014 г., информация получена из сличительных ведомостей, протоколов заседания инвентаризационной комиссии, регистров бухгалтерского учета.

Таблица 2. – Отражение результатов проведения инвентаризации имущества и обязательств за 2014 г.

Корреспонденция счетовСумма, тыс. руб.Содержание операции
ДтКт
На основании сличительной ведомости № 8 от 31.12.2014 отражены суммы выявленных недостач. Результаты инвентаризации отражены на основании решения Генерального директора
Нестандартная корреспонденция счетов, Общество изначально сумму недостачи материалов отнесла на счет 91, затем на счет 94. На основании сличительной ведомости № 7 от 31.12.2014 отражены суммы выявленных недостач. Результаты инвентаризации отражены на основании решения Генерального директора.
На основании сличительной ведомости № 8 от 31.12.2014 отражены суммы выявленных недостач. Результаты инвентаризации отражены на основании решения Генерального директора
По решению Генерального директора, оформленному в приказе № 311214/15 от 31.12.2014 суммы недостач удержаны из заработной платы
По решению Генерального директора, оформленному в приказе № 311214/15 от 31.12.2014 суммы недостач отнесены на виновных лиц

Инвентаризация основных средств в 2014 г. не проводилась, следующее проведение инвентаризации основных средств запланировано в 2015 г.

Для совершенствования организации инвентаризации следует должным образом проверять наличие правильно оформленных договоров с материально ответственными лицами. При выявлении недостач и излишков материалов, а также при условии фактов их порчи с материально ответственных лиц комиссии необходимо требовать объяснительные записки. Следует проверять, чтобы инвентаризационные описи были подписаны всеми членами комиссии.

В целом по результатам проведения инвентаризации существенных недостатков не выявлено за исключением, определенных в разделе 6 настоящего отчета по практике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *