квест храмы с красной шляпкой

Детская экскурсия-квест в Покровском соборе на Красной площади. «Кто такой Василий Блаженный?» от компании «Мысли Вслух»

Почему у этого собора два названия и какое из них правильное?
Что такое закомары, подклет и продухи?
Сколько церквей внутри собора?
Кого называли «Божий дурак»?
Кто такой Варлаам Хутынский?
Как связан собор с Иерусалимом?
Что такое «шествие на осляти»?

Мы все не раз видели это чудо архитектуры и кладезь истории, но всё ли мы про него знаем? Тысячи тайн хранят пять веков истории собора. Он внесён в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в России и является самой узнаваемой достопримечательностью Москвы. На нашей экскурсии вы узнаете много нового и интересного о, казалось бы, хорошо знакомом месте, а квест-игра поможет закрепить знания в ярких образах и играх.

Присоединяйтесь к нашему квесту и узнайте, правда ли Иван Грозный ослепил архитектора собора.

Программа квест-мероприятия поделена на три части:

После все участники соберутся вместе, чтобы под руководством ведущего в интерактивной игровой форме подвести итоги.

Все участники получают вкусные и памятные призы.

квест храмы с красной шляпкой. Смотреть фото квест храмы с красной шляпкой. Смотреть картинку квест храмы с красной шляпкой. Картинка про квест храмы с красной шляпкой. Фото квест храмы с красной шляпкой

В стоимость мероприятия входит:

Встреча участников: у Лобного места на Красной площади.

Наши сильные стороны:

Для детей 7-13 лет.
Продолжительность: 2 часа
Призы и угощения каждому участнику.

Наши контакты:

Как добраться:

[yandexMap name=»Собор Василия Блаженного» description=»Москва, Красная площадь, 7″]Москва, Красная площадь, 7[/yandexMap]

Источник

Sekiro: Shadows Die Twice

Торговец Анаяма

квест храмы с красной шляпкой. Смотреть фото квест храмы с красной шляпкой. Смотреть картинку квест храмы с красной шляпкой. Картинка про квест храмы с красной шляпкой. Фото квест храмы с красной шляпкой

Чтобы получить данную информацию, подслушайте разговор двух солдат неподалеку от идола «Старая могила» (на пути к нему). Вы узнаете, что больше всего клану Асина не хватает соли. Передайте данную информацию Анаяме, после чего отдохните у любого идола Резчика и сможете воспользоваться расширенным ассортиментом товаров данного NPC.

Его следующая просьба – более кропотливая, требующая больших стараний. Он попросит вам найти для него сильного и мощного напарника, чтобы тот помогал ему собирать добычу с убитых врагов на полях боя. К сожалению, под это описание подходит только один персонаж из игры – и это Котаро из Храма Сэмпо, на горе Конго. Вы встретите его под деревом в самом начале локации, справа-внизу при выходе из здания от первого одноименного идола.

После осады замка Асина Анаяма покинет свое исходное местоположение и переместится на небольшое расстояние. У него можно будет купить только один предмет – расписку с обязательством. Купите ее, в результате чего Анаяма умрет, а вы завершите его квестовую цепочку.

Примечание. Дзиндзаэмона Кумано отправиться к Анаяме нельзя.

Тэнга из Асина

квест храмы с красной шляпкой. Смотреть фото квест храмы с красной шляпкой. Смотреть картинку квест храмы с красной шляпкой. Картинка про квест храмы с красной шляпкой. Фото квест храмы с красной шляпкой

Тех самых «крыс» можно отыскать неподалеку от идола Резчика «Ворота замка Асина». Пройдите за открытые ворота и справа на возвышенности найдите карликов, которые столпились вокруг дерева. Такого же карлика вы могли видеть в начале игры под мостом. Убейте этих «крыс» и вернитесь к Тэнге из Асина. За завершение задания мужчина наградит вас тайным учением боевого стиля Асина, которое открывает доступ к новой ветке умений.

В следующий раз, когда вы встретите Тэнгу из Асина, он будет расположен у идола «Храм Великого Змея» на пути в Опустившуюся долину. Он спросит, освоили ли вы секретные методы. Речь идет о каком-либо навыке, расположенном в конце любого древа умений. Если вы разблокировали таковой, то Тэнга наградит Волка тайным учением боевого стиля Мусин, получить которое в игре сложнее всего. Если вы все еще не сделали этого, не стоит переживать. Хоть Тэнга и уйдет отсюда, вы все равно сможете получить данный текст.

Итак, если не получили тайное учение боевого стиля Мусин от Тэнги из Асина, то можете навестить Иссина Асина в его комнате неподалеку от верхней башни господина Куро. Вы можете получить тайное учение за выполнение того же условия (разблокировку последнего умения в любом древе навыков). Либо есть альтернативный вариант: вы должны получить слезы Божественного Дракона ближе к концу игры и забрать текст от Эммы в комнате господина Куро, где та сидит у мертвого тела Иссина Асина.

квест храмы с красной шляпкой. Смотреть фото квест храмы с красной шляпкой. Смотреть картинку квест храмы с красной шляпкой. Картинка про квест храмы с красной шляпкой. Фото квест храмы с красной шляпкой

Дзиндзаэмон Кумано

квест храмы с красной шляпкой. Смотреть фото квест храмы с красной шляпкой. Смотреть картинку квест храмы с красной шляпкой. Картинка про квест храмы с красной шляпкой. Фото квест храмы с красной шляпкой

Поговорив с ним в Резервуаре Асина, в следующий раз вы обнаружите его в заброшенном подземелье, около идола Резчика «Бездонная дыра» и мини-босса «Воин Ситимэн». Беседа с ним в данном месте отправит вас дальше по квестовой линии.

Далее вы встретите мужчину после убийства Безголовой Обезьяны, и он намекнет, что ищет деревню Мибу.

Если поговорили с Додзюном из Заброшенного подземелья, и получили его кровавое письмо, то будет возможность продолжить квестовую линию этого персонажа и отправить Дзиндзаэмона к Додзюну. Вернитесь к нему, чтобы получить награду. В дальнейшем вы вновь встретитесь с Кумано, но на этот раз он будет врагом с красными демоническими глазами. Подробнее об этом в квестах Додзюна.

Если вы решили не заманивать его в заброшенное подземелье к Додзюну, то в следующий раз встретите его рядом с тем местом, где сражаетесь против Водяной О’Рин неподалеку от идола «Водяная мельница». Если побеседуете с ней и дважды выберите «Ничего не говорить», то сможете вернуться к Кумано и пообщаться на эту тему. После вновь вернитесь к О’Рин, все равно победите ее и получите от Кумано статуэтку. Мужчина умрет, а его квестовая линия будет завершена.

Барсук, Черная шляпа

После прибытия в храм Сэмпо, к одноименному идолу, спуститесь вниз от двери мимо Котаро и идите влево, чтобы отыскать Барсука, который смотрит на механизм управления змеем (не путайте с вражеским карликом, стоящим вплотную с устройством).

Дальше все логично. Вернитесь к месту, где сидит старушка дальше по локации, заберитесь на толстое дерево с крыши соседнего здания, а затем прыгните в сторону воздушного змея. Притянитесь к нему крюком, чтобы улететь на другую сторону и оказаться в новой локации (дополнительно нужно спускаться вдоль скалы вправо). Внутри пещеры будет новый идол Резчика и Барсук Черная Шляпа.

Поговорите с Барсуком и узнаете, что в этом месте находится могила его покойного сына, из-за которого он решил уйти на мирную тропу. Он поблагодарит Волка за помощь, а затем вернется обратно в замок Асина.

Когда победите Божественного Дракона и вернетесь в замок Асина из Дворца Первоисточника, то обнаружите, что локация была атакована войсками Министерства. Спуститесь к идолу «Старая могила», чтобы отыскать Барсука, Черную Шляпу напротив дерева, где впервые нашли его. Рядом с ним лежат три мертвых синоби.

Поговорите с Барсуком. Он скажет, что эти люди преследовали маленького ребенка, поэтому он бросил им вызов, победил, но был смертельно ранен. Поблагодарив Волка за помощь, он отдаст вам последнюю награду, а затем скончается. Заберите шар паломничества Мибу, завершив цепочку квестов.

Котаро

Вы обнаружите Котаро после того, как пройдете на локацию Храм Сэмпо на горе Конго от одноименного идола и спуститесь с выступа вправо. Котаро сидит под деревом. Поговорите с ним. Молодой монах ищет чисто-белую вертушку. Ее можно отыскать в храме Сэмпо.

Однако, в данной локации можно найти не только чисто-белую, но и красно-белую вертушку. Для начала двигайтесь через локацию, пока не активируете второй идол под названием «Сюгэндо». Сделав это, перемещайтесь в правую сторону и победите четырех карликов у горы. Поднимайтесь вверх по горе.

квест храмы с красной шляпкой. Смотреть фото квест храмы с красной шляпкой. Смотреть картинку квест храмы с красной шляпкой. Картинка про квест храмы с красной шляпкой. Фото квест храмы с красной шляпкой

Добравшись до точки, где нужно подняться по стене вверх и сразиться с мини-боссом Воином в доспехах на деревянном месту, вместо этого разбегитесь и прыгните вперед с обрыва, чтобы ухватиться крюком за вертикальную скалу и притянуться к другой стене, за которую нужно ухватиться руками. Сделав это, продолжайте двигаться дальше, цепляясь за другую скалу, поднимитесь наверх и на одиноком утесе обнаружите чисто-белую вертушку. А рядом будет здание, позволяющее найти короткий путь к идолу «Демонический колокол».

Возвращайтесь обратно к месту, где нужно было подняться наверх, чтобы добраться до деревянного моста с Воином в доспехах. Однако от моста идите в противоположную сторону, где растут красно-белые вертушки. Одну из них можно будет забрать с собой.

Идите обратно к Котаро. У вас будет выбор: отдать ему красно-белую или чисто-белую вертушку. Если отдадите мужчину чисто-белую вертушку, то он попросит одухотворить себя и переместить в другое место. Для этого вам нужен будет протез «Божественное похищение». Вы найдете его в Опустившейся долине. После победы над мини-боссом Многоножкой-длинноруким Жирафом, в том же здании найдите предмет «Большой веер». Установите его у Резчика, чтобы получить нужный протез.

Сделав это, примените навык дважды на Котаро, чтобы переместить его. Затем, как только окажетесь в святилище Божественного Дитя, то сможете вновь встретиться с мужчиной и закончить его квестовую линию. После победы над обезьянами из ширм открывается доступ в то самое святилище. Котаро наградит вас хурмой.

Но есть два более грустных варианта, связанные с красно-белой вертушкой…

При первой встрече с Котаро игроки могут подумать, что мужчина желает смерти. И есть способ добиться этого. Если в заброшенном подземелье встретили Додзюна, то будете знать. Что он ищет сильного парня. В игре есть несколько персонажей, которые подходят под описание, включая Кумано, но можно отправить и Котаро. Прежде дайте ему красно-белую вертушку. Останется опция с передачей белой вертушки, но делать этого не стоит.

Далее убедите Котаро отправиться в подземелье к Додзюну. Идите к последнему и получите в награду воск. Получив технику погружения под воду, можете нырнуть в туннель рядом с Додзюному, проплыть вперед и влево на глубине, чтобы добраться до камеры заточения Котаро. Пообщайтесь с беднягой, чтобы завершить квест.

Ханбэй Бессмертный

квест храмы с красной шляпкой. Смотреть фото квест храмы с красной шляпкой. Смотреть картинку квест храмы с красной шляпкой. Картинка про квест храмы с красной шляпкой. Фото квест храмы с красной шляпкой

Мать Иносукэ

квест храмы с красной шляпкой. Смотреть фото квест храмы с красной шляпкой. Смотреть картинку квест храмы с красной шляпкой. Картинка про квест храмы с красной шляпкой. Фото квест храмы с красной шляпкой

Торговцы в бочках

квест храмы с красной шляпкой. Смотреть фото квест храмы с красной шляпкой. Смотреть картинку квест храмы с красной шляпкой. Картинка про квест храмы с красной шляпкой. Фото квест храмы с красной шляпкой

Доудзюн

Вы можете встретить данного персонажа в Заброшенном подземелье со стороны замка Асина. Он поговорите с ним на разные темы, чтобы получить задание – найти крепкого парня. Таковым может быть Котаро или Дзиндзаэмон Кумано.

Когда встретите Кумано в деревне Мибу, то у вас появится опция отправить его в заброшенное подземелье. Сделать это можно до убийства Водяной О’Рин. Котаро находится в храме Сэмпо. Чтобы отправить его в подземелье, нужно будет передать красно-белую вертушку. Подробнее об этом читайте в описании квестовой цепочки Котаро выше.

Кого бы вы не привели, он даст вам в награду три воска. Затем можете отдохнуть и вернуться к Доудзюну еще раз, чтобы подслушать, как он с Досаку обсуждают использование вод на сильном воине.

После прохождения Глубин Асина вновь посетите Доудзюна, чтобы увидеть, как он рыдает около своей камеры. Он даст вам письмо хирурга и предложит прочитать дальнейшие инструкции. Затем идите в деревню Мибу, получите технику дыхания Мибу за убийство Падшей монахини и нырните в озеро у деревни. Найдите красноглазого карпа и убейте его. Отнесите красные глаза Доудзюну, отдохните и вернитесь, чтобы вновь подслушать мужчину.

Вновь отдохните и ныряйте в воду внутри подземелья. Плывите на глубине и сверните влево, чтобы найти небольшой проход. Ухватитесь за выступ и доберетесь до камеры заключения. Поговорите с Доудзюном внутри нее, заберите предметы и откройте ближайшие ворота.

Отдохните, идите к идолу «Подземный водный путь», ныряйте в воду и плывите в сторону Сэмпо. Доудзюн и тот, кого вы изначально отправили к нему, будут ждать вас на острове слева. У них теперь красные глаза, и оба персонажа станут враждебными. Убейте их, чтобы завершить квест и получить награду.

Источник

GreedFall

ЛЕКАРСТВО ОТ МАЛИХОРА

Торжественный отъезд

Ориентируйтесь по радару, расположенному вверху карты. С его помощью вы быстро доберетесь до пункта назначения, спустившись во двор. Побеседуйте с Куртом, после чего нужно будет с ним сразиться. Дальнейшая часть игры представляет собой систему обучения боевым искусствам. Здесь вы узнаете, как сражаться, изучите различные механики, включая парирования, уклонение, лечение и даже режим активной паузы. Кроме того, вы узнаете о броне.

Следуйте далее и пообщайтесь с матерью. После видеоролика бегите к месту встречи с Куртом, который сразу же станет вашим первым спутником. В игре можно брать с собой одновременно до двух спутников, хотя в общем вы обнаружите пять потенциальных компаньонов. Спутниками не нужно руководить: все действия те выполняют в полностью автоматическом режиме. Можете переключаться между различным снаряжением, экипировать их, общаться, а в дальнейшем – выполнять задания и даже крутить романы. Вместе с присоединением Курта станет активным задание «Груз Монетной стражи».

Двигайтесь дальше по карте и вскоре обнаружите одного из двух послов. В нашем случае это был посол Телемы. Поговорите с ним. Он предложит встретиться с капитаном Васко. От посла можно получить дополнительный квест «Шарлатан». Отправляйтесь в порт и побеседуйте с капитаном Васко на разные темы. Так станет активным еще одно побочное задание – «Пропавший навт». Следуйте в таверну, чтобы узнать, был ли здесь Константин и куда он мог бы деться. Можете либо заплатить трактирщику указанные деньги, либо согласиться отремонтировать разломанный стол, стоящий слева. В первом случае достаточно 25 монет, во втором – нужно отыскать или скрафтить 4 шурупа. Стол для крафта находится прямо у входа в таверну, на улице. После того как сделаете это, сможете узнать о Константине.

Обратите внимание, что босс любит метать издали различные объекты, поэтому, сохраняя дистанцию, не забывайте об этом. Вы можете парировать все эти броски, как в случае с обычными врагами. В определенный момент враг подпрыгнет в вашу сторону. Уклониться от приема будет трудно, но вы постарайтесь.

квест храмы с красной шляпкой. Смотреть фото квест храмы с красной шляпкой. Смотреть картинку квест храмы с красной шляпкой. Картинка про квест храмы с красной шляпкой. Фото квест храмы с красной шляпкой

Победив врага, следуйте к кораблю сбоку. Так завершится задание, за которое вам начислят 1200 EXP. Вместе с ним закончится пролог Greedfall.

Найти Константина во дворце

Непродолжительное сюжетное задание, в ходе которого нужно добраться до дворца и побеседовать с Константином. Следуйте в нужное место Новой Серены. По пути во дворец, у лестницы, вы встретите Сиору. Девушка представляет местное племя и станет вашим новым спутником. Она желает встретиться с кузеном. Войдите в здание и идите на второй уровень. Побеседуйте с Константином, чтобы завершить миссию. После этого активируются сразу два квеста – «Старые государства в новом мире» и «Битва красных копий».

Дворец – большое здание, но тратить время на изучение не рекомендуем – здесь не так много добычи. Позади Константина есть две двери. Если вы не разблокировали взлом, то левую дверь можно будет отпереть при помощи ключа, который спрятан в спальне Константина. Для этого идите через правую дверь и поднимитесь выше. На первом ярусе дворца есть ключ прислуги, открывающий проход позади комнаты Константина, где также расположен ключ от кабинета (дверь слева от «трона»).

Старые государства в новом мире

Выйдя из дворца, вы встретите де Курсийона. Побеседуйте с ним, в результате чего получите два самых продолжительных побочных задания – «Картография» и «По следам профессора Серафеддина». В первом случае вы должны искать все костры/лагеря на разных локациях, во втором – записка профессора. И если с первым проще, поскольку на карте всегда есть «вопросительные знаки», указывающие либо на костер, либо на какую-то дверь, то со вторым сложнее – придется изучить все уголки игрового мира, чтобы собрать никак не отмеченные записки. За сбор всех записок или разжигание костров на одной локации вы будете получать по 200 и 100 очков опыта соответственно.

Для продолжения сюжета покиньте Новую Серену и следуйте на север, пока не обнаружите маркер «глобуса».

Совет. Не спешите с выполнением сюжетных миссий, поскольку при обыске нового места вы будете сталкиваться с противниками, которые на голову сильнее де Сарде. Их легко определить по значку «красного черепа». Для начала развивайте главного героя, выполняя различные побочные квесты.

Пройдите через врата на востоке Новой Серены и двигайтесь к «глобусу». Следуйте на локацию Глендгнамвар, что в переводе с местного языка означает «Берег больших костей». Пересеките эту территорию, добравшись до нового значка «глобуса». Так вы попадете в окрестности Хикмета. Следуйте по указанному пути до главы Хикмета, коим является наместник Бурхан. Побеседуйте с ним на разные темы, после чего нужно будет посетить Сан-Матеус.

Следуйте в этот город, пройдите к дворцу и на площади столкнетесь с инквизитором Алоизиусом. Пообщайтесь с ним. Внутри дворца вы встретитесь с Петрусом, который станет новым спутником вашего персонажа. Идите дальше и пообщайтесь с Корнелией, которая руководит Сан-Матеусом и Телемой.

Идите обратно к Константину и доложите обо всем, что узнали. Задание выполнено, и вы получаете 1300 очков опыта и очко репутации Торгового Содружества. Станут доступными сразу два квеста – «Демонический культ» и «Научная экспедиция».

Битва красных копий

квест храмы с красной шляпкой. Смотреть фото квест храмы с красной шляпкой. Смотреть картинку квест храмы с красной шляпкой. Картинка про квест храмы с красной шляпкой. Фото квест храмы с красной шляпкой

Обойдите все поле боя. Как только раненый будет неподалеку, Сиора обязательно отметит его маркером. Подойдите и передайте ему зелье. Если спасли Эсельд вместе со всеми ранеными, то получите 3 очка репутация островитян. Кроме того, вам начислят 1400 очков опыта и положат какую-то награду в сундук вашей резиденции (есть в любом крупном городе) или в лагере.

Двигайтесь по квестовому маркеру и осмотрите развалины. Во время обыска вы обнаружите странные руины. Изучите их и просмотрите видеоролик. Сиора выдаст вам дополнительное задание «Поиски королевы Бладнид». Это первый из трех квестов вашей спутницы. Также завершите короткую миссию «Поговорить с Константином о руинах» (просто посетите Новую Серену).

Демонический культ

квест храмы с красной шляпкой. Смотреть фото квест храмы с красной шляпкой. Смотреть картинку квест храмы с красной шляпкой. Картинка про квест храмы с красной шляпкой. Фото квест храмы с красной шляпкой

Один из поселенцев очень нервничал во время беседы. Не спешите идти к нему. Подойдите к женщине, стоящей у лестницы неподалеку, и поговорите обо всем. Скажите, что вам нужна помощь. Но есть и альтернативный вариант – разбить кувшины рядом с беспокойным островитянином. Если пошли первым путем, то нужно будет взять у Эфесии шляпу (или убедить жительницу деревни помочь без нее). В любом случае Эфесия будет не против. Посетите дом беспокойного мужчины, затем доложите обо всем миссионерам. Проследите за мужчиной, спрятавшись в указанном месте. Обычно во всех случаях, когда требуется слежка в определенное время суток, по прибытию к маркеру игра предлагает автоматически перемотать время.

Чтобы вас не обнаружили, приседайте и прячьтесь за укрытиями всякий раз, когда мужчина останавливается. Вскоре вы доберетесь до круга из нескольких камней, а мужчины здесь уже не будет. Приблизьтесь к самому дереву и смотрите видеоролика. После кат-сцены де Сарде расскажет своим спутникам (или самому себе) о том, что ему удалось увидеть.

Эти слова являются подсказкой к решению текущей головоломки. Нужно зажечь свечи внутри камней в нужном порядке в соответствии с тем, что де Сарде увидел в своем сне. И вот правильная последовательность:

— ветер
— молния
— огонь
— смерть
— вода
— жизнь

Когда будут зажжены все свечи, то вы сможете войти в пещеру. Если допустите малейшую ошибку, то появятся враги. Убейте их и начните заново. Идите вниз пещеры и просмотрите видеоролик. Пообщайтесь с Дердре, которая ждет в пещере. Задание завершено, при этом вы получите 1700 очков опыта и разблокируете новый квест – «Лицом к лицу с демоном».

Научная экспедиция

Следуйте на локацию Магасвар, что переводится как «Долина Великой битвы». Идите по квестовому маркеру, чтобы обнаружить лагерь ученых. Изучите его и двигайтесь по следам натуралистки. Покинув лагерь, вы обнаружите кровавый след. Двигайтесь по нему, пока не упретесь в мертвое тело. Осмотрите и заберите ключ. Неподалеку от этого места вы обнаружите лагерь с сундуком. Используйте ключ, чтобы отпереть сундук и найти журнал экспедиции.

Следуйте к новому маркеру, пока не встретите островитян. Если сможете, то убедите их за счет харизмы. В противном случае сразитесь с людьми. Далее нужно будет отыскать натуралистку, которая ушла на болото.

Двигайтесь к квестовому маркеру и просмотрите видеоролика. Вы встретите Альфру, единственную выжившую из экспедиции. Забегая вперед, отметим, что девушка вскоре станет вашей спутницей. Идите вместе с Альфрой к лагерю, помогите ей освободить пленников и доберитесь до указанного места. Разберитесь с охранниками и прочими врагами, который стоят рядом с подвалом. Осмотрите трупы, чтобы получить ключ от камеры заключения.

Спуститесь в темницу и примените ключ, чтобы освободить ученых. Следуйте вместе с ними в лагерь, после чего автоматически переместитесь в Хикмет. Поговорите с Бурханом обо всем. Вы завершите квест, получив 1900 EXP и 2 очка репутации Мостового альянса. Станет доступным новое сюжетное задание – «Поиски панацеи». Кроме того, с этого момента Альфра присоединится к вашей группе.

Лицом к лицу с демоном

Пообщайтесь с Дердре и следуйте в святилище Ведвилви. Точка перехода на данный уровень находится на локации Тир-Доб. По пути туда вы познакомитесь со странным дедом – местным отшельником. Пообщайтесь с ним на разные темы, после чего осмотритесь на локации. Изучите каждое отмеченное место, чтобы найти разные рисунки и предметы. После этого вновь поговорите с отшельником, который скажет, что нужно использовать барабаны. Вам нужно ударить по ним в правильном порядке в соответствии пищевой цепочкой, начиная с еды:

— стрекоза
— лягушка
— змея

Особое внимание уделяйте его ядовитым атакам. Старайтесь как можно скорее уничтожить броню противника. Завершив сражение, вы увидите видеоролик с участием отшельника. Идите в Тир-Доб и побеседуйте с Дердре. Благодаря этому завершится миссия, а вы получите дополнительный квест «Лагерь ордена Света».

Поиски панацеи

Поговорите с Дареном на территории Магасвара. К сожалению, в конце беседы придется сражаться с островитянами, из-за чего репутация понизится на два бала. После беседы с Дареном следуйте в новый регион под названием Фрасонегад, что в переводе с местного языка означает «Лес древних». Побеседуйте с аборигенами в поселении. Вы получите несколько разных задач, которые позволят завоевать их доверие.

Для ремонта колокольчиков нужно подойти к каждому из них и взаимодействовать. Если у вас не прокачано ремесло, просто возьмите в команду Курта.

квест храмы с красной шляпкой. Смотреть фото квест храмы с красной шляпкой. Смотреть картинку квест храмы с красной шляпкой. Картинка про квест храмы с красной шляпкой. Фото квест храмы с красной шляпкой

Погоня за Tierna Harh Cadachtas

После этого вы можете сделать выбор – что делать со шпионом. Идите к шаману и направьте ее в деревню. Вы завершите квест, получив 2000 EXP, 1 очко репутации островитян. Также станет доступным миссия «Испытание водой».

Испытание водой

Пообщайтесь с Константином и следуйте на встречу с Гленданом, представляющим главу совета. Покажите тому печать Катасаха при входе, а после беседы двигайтесь в пещеру испытания. Около входа, если в группе есть Сиора, вы получите от нее подсказку. В начале прыгайте вниз с уступа и подберитесь скрытно к указанному месту. Взаимодействуйте с ним, чтобы вылить зелье для сна. Все звери уснут, а вы пройдете дальше, не вступая в бой. Вторая часть испытания требует, чтобы вы двигались с левой стороны пещеры. Понадобятся 2 единицы энергичности.

Однако вот решение:

Когда вы решите данную головоломку, то прыгайте в яму справа и идите к стражнику. Взаимодействуйте с ним. Кнопка может и не появиться, но вы просто жмите на привычную клавишу. Монстр пропадет, а вы сможете пройти дальше. Если прокачали энергичность до 3 уровня, то решение головоломки можно и вовсе пропустить. Вместо нее заберитесь на стену неподалеку. Если не будете решать задачу и спрыгните в яму, то вас атакует тот самый стражник. Идите в сторону квестового маркера и осмотрите фреску, чтобы завершить испытание водой.

Пообщайтесь с Гленданом, который скажет, что вы пошли по пути хитрости и мудрости. Если убьете всех врагов, то Глендан укажет на путь силы и жестокости. Так или иначе, квест завершится, а вам начислят 2000 EXP. Сразу станет активным задание, в рамках которого нужно обсудить все, что вы узнали, с Константином в Новой Серене. Когда сделаете это, то активируете два других задания – «По следу верховного короля» и «Поиски Константина».

По следу верховного короля

Теперь вы должны встретиться с каждым из трех лидеров и побеседовать с ними. Речь идет о Дердре, Уллане и Данкасе. Спросите у них об исчезновении Константина. Если вы не помогали какому-то лидеру клана в прошлом, то он откажется с вами разговаривать. Вам нужно опросить родственников верховного короля Винбарра. Как только сделаете это, будет поставлена новая задача – отыскать и пообщаться с Керой. Оказывается, женщина попала в ловушку, и ей нужна ваша помощь.

Есть два варианта развития событий – можете ворваться в гущу сражения и добраться до женщины, либо дождаться ночи и незаметно освободить Керу. Каким бы ни был ваш выбор, отправляйтесь вместе с ней к пещере знаний. Следуйте через разные комнаты пещеры, изучая множество фресок. В конце концов, Кера убежит от вас, не желая, чтобы де Сарде причинял вред Винбарру. Придется искать выход из пещеры самостоятельно. Покинув грот, продолжайте преследовать женщину.

Настало время долгой прогулки – вы должны двигаться мимо ловушек, установленных Керой, после чего обнаружите проход в горах. Продолжайте движение и найдете путь, ведущий к святилищу Винбарра. Завершите задание, чтобы заработать 2000 очков опыта. Автоматически начнется квест ниже.

Святилище Винбарра

Следуйте через пещеры и ищите следы Винбарра. На вашем пути будет несколько монстров, но, в конце концов, вы доберетесь в конец руин и окажетесь на новой локации. В дальнейшем вы столкнетесь с той самой Керой. Убедите женщину отступить, либо сразитесь с ней, а затем обыщите мертвое тело. В последнем случае вы получите штраф в 3 балла к репутации островитян.

Вскоре вы доберетесь до прохода, ведущего к королю Винбарру. Подойдите к алтарям и положите в них найденные ранее семена. Первое было у Керы, а второе – у бандитов неподалеку. Как только сделаете это, то задание завершится. В награду вы получите 2000 очков опыта. Также начнется квест «Смерть с неба».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *