квест монастырь готика 3
Кубки огня в Готике 3
Добрый день, фаны Gothic 3.
Сегодня поговорим о кубках огня в Готике 3. А именно: где их искать и кому отдать.
Чтобы получить задание, поговорите с Мильтеном.
Расположение кубков огня
Кап Дун, у орка Уркрасса.
Монтера, у раба на раскопках Бенгерда после его квеста.
Сильден, из хижины начальника лагеря рабов Сапотека.
Гельдерн, в золотой шахте, что рядом с ареной.
Трелис, у паладина Конрада.
Немора, у мага Огня Треслотта после выполнения его квеста.
Окара, у мага Огня Ракуса после выполнения его квестов.
Лагерь бандитов в проходе в Варант, снять с трупа бывшего паладина Курта.
Варант, дорога между Брагой и Мора Сул, взять с трупа раненного песчаного ползуна (Injured Sadecrawler). Квест на это даёт паладин Круз.
Мора Сул, у торговца Масила после выполнения его квестов.
Венгард, у паладина Маркуса.
Монастырь Магов Огня в Нордмаре, у Мильтена.
Где искать паладинов?
Все огненные кубки нужно отдать паладинам. Вот их список и месторасположение:
Хавьер, Реддок.
Венцель, Кап Дун.
Роланд, Окара.
Конрад, Трелис.
Карлен, Немора.
Тордир, Венгард.
Кобрин, Венгард.
Георг, Венгард.
Маркус, Венгард.
Круз, дорога между Мора Сул и Брагой.
Оливер, монастырь магов Огня в Нордмаре.
Фритьоф, в клане Огня.
Теперь Вам будет проще найти все огненные кубки. Успешных поисков!
Gothic 3
«Найди могилу Акаши!»
Тип квеста: Поиск
Квестодатель: Даргот
Награды: Опыт: + 2500
Карта могил предком от Керта 1
Прохождение: Квест выдается при прочтении книги “Хроники Господства” на нижнем уровне библиотеки. Войдите в могилу Акаши, чтобы выполнить квест. Не забудьте снять священное кольцо магии с Акаши. Карту с расположением могил дает лидер Клана Огня Керт.
«Напитки маны для Пирана»
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Пиран
Награды: Опыт: + 1500
Цели: 5 x Напиток маны
Предназначение: Пиран
Прохождение: Пиран стоит на входе в монастырь, к сожалению он потерял свои волшебные навыки из-за утери рун, вы можете ему немного помочь принеся 5 напитков маны.
«Принеси Эйдану камень друидов»
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Эйдан
Награды: Опыт: + 2000
Книга Эйдана 1
Цели: Камень волка друида
Предназначение: Эйдан
Прохождение: Эйдан, в монастыре, потерял волшебные навыки так же как и многие другие он был раньше мастером превращения. Он слышал о друиде, который может менять форму без руны. Принесите ему камень волка друида. Этот камень можно отобрать у Богира в клане Волка или получить в виде награды за выполнение квеста «Убей белого потрошителя».
«Растения маны для монастыря»
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Инностьян
Награды: Опыт: + 1500
Золото от Инностьяна 250
Цели: 50 x Растения маны
Предназначение: Инностьян
Прохождение: Инностиан в монастыре может обучать вас навыкам алхимии, к сожалению его запасы ингридиентов исчарпаны. Принесите ему 50 растений маны. приносить растения в любом количестве. После того как 50 растений, квест закроется.
И общие квесты (не приписанные к населенным пунктам):
Прийди в Нордмар!
Тип квеста: исследование
Награды: Опыт: + 500
Прохождение: Прийди в Нордмар и квест закроется!
Толстяк убит!
Тип квеста: Убейте цель
Прохождение: Убейте Углуза Пузатого, который бродит с черными гоблинами, по дороге из лагеря охотников в клан Молота.
Награды: Опыт: + 5000
Цели: Углуз Пузатый
«Банкет для стервятников»
Квестодатель: Хулио
Награда: Бен Сала +10, 1500 опыта.
Прохождение: Сугут является одним из воров укравших у Хулио рудные бланки. Убейте Сугута и его подвижников. Оазис Сугута находится на запад от руин Хьюрита или на запад от Бен Сала, или южнее Бен Эрай.
«Сопроводите Мигеля в деревню»
Квестодатель: Мигель
Награда: Бен Сала +10, 1000 опыта.
Прохождение: В южной шахте встретите Мигеля. Он сам не может выйти, т.к. заблокирован зомби. Он попросит отвести его в город и уверен что Энцо очень нуждается в его услугах.
«Спасение Бен Салы»
Квестодатель: Хулио
Награда: Бен Сала +5, 2500 опыта.
Прохождение: Нежить осаждает город, Хулио очень обеспокоен этим. Зачистите 2 шахты, руины и храм рядом c Бен Сала. После зачистки поговорите с Хулио о своей награде.
«Шесть ящиков стали»
Квестодатель: Энцо
Награда: Кузнец +1, Бен Сала +5, 1500 опыта.
Прохождение: Энцо исчерпал все свои запасы стали. Принесите кузнецу 6 ящикиков со сталью. Все они находятся в шахтах, 1 ящик у Мигеля. Приведите его в деревни и он отдаст вам его.
«Проклятый!»
Квестодатель: Долок
Награда: Бен Сала +20, 2500 опыта.
Прохождение: После завершения квестов «Руины» и «Туннели», Даро отсылает вас к Долоку, который должен привести вам к храму. Весь путь намазан зомби и скелетами. В храме, вас будет приветствовать охрана храма и бессмертный волшебник. После прохождения через толпы скелетов и зомби, вы столкнетесь с еще одним бессмертным волшебником в темном проходе. Убейте его и квест закроется.
«Руины»
Квестодатель: Даро
Награда: Бен Сала +10, 1500 опыта.
Прохождение: Уничтожьте 6 неугомонных разведчиков в руинах, вверх по холму от города.
«Туннели»
Квестодатель: Даро
Награда: Бен Сала +10, 1500 опыта.
Прохождение: Даро послал несколько свих людей в шахты и они превратились в нежить. Зачистите 2 шахты близь города (одна позади города, вторая на юго-западе), в каждой из них по 4 Проклятых раба.
«Путь к храму»
Условие получения: выполнить квесты «Туннели», «Руины»
Квестодатель: Долок
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Просто следуйте за Долоком. Он отведет вас ко входу в храм.
«Украденные товары»
Квестодатель: Жорес
Награда: Бен Сала +5, 1500 опыта.
Прохождение: Жорес попал в засаду на пути в Бен Салу, налетчики взяли все его имущество. Они скрываются в пещере на север от Бена Салы. Верните сундуки с товарами, которые находятся в пещере.
Миртана
Кап Дун
Отведи раба Харека назад, к Гамалю +1 (Гамаль)
Монтера
Басир ищет свою золотую шкатулку +1 (Басир)
Собота хочет вернуть раба Дана +1 (Собота)
Собота хочет вернуть раба Торека +1 (Собота)
Сильден
Убей городского шамана Громпела +1 (Сапотек)
Охота Квадира за новым рабом для Сильдена +1 (Квадир)
Варант
Бакареш
Урок гостеприимства +20 (Тизгар)
Бен Эрай
Неожиданное известие для Сигмора +15 (Санчо)
Брага
Выплата подати в Брага +10 (Нафалем)
Лаго
Награда за голову: Шакиор, лев пустыни +4 (Фабио)
Мора Сул
Убей всех магов Воды +4 (Гонсалес)
Убей верховного мага Воды Сатураса +3 (Гонсалес)
Убей мага Воды Ватраса +3 (Гонсалес)
Убей мага Воды Миксира +3 (Гонсалес)
Убей мага Воды Риордиана +3 (Гонсалес)
Убей мага Воды Мердариона +3 (Гонсалес)
Убей мага Воды Нефариуса +3 (Гонсалес)
Убей мага Воды Кроноса +3 (Гонсалес)
Убийца Рамиреса +15 (Нингал)
После того как наберете достаточное количество репутации Асам пропустит вас в город!
«Воры руды»
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Кампа
Награды: Опыт: + 3000
Цели: Сугут, Хассан
Прохождение: Этот квест связан с квестами: «Банкет для стервятников», «Рамирес без вести пропавший асассин», «Убийца Рамиреса» и «Подстрекатель рудного воровства». Квест завершится когда Сугут и Хассан будут мертвы. Сугут и его сподвижники находится в оазисе на западе от бен Салы или на юге от Бен Эрай. Хассан находится в лагере в руинах на юго-западе от Мора Сул или на западе от храма Мора Сул.
«Проверка асассинов»
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Зубен
Награды: Опыт: + 5000
Цели: Уграсал
Прохождение: Чтобы получить этот квест, вы должны будете поговорить с Зубеном, который пошлет вас к Уграсалу. Вы должны будете повысить вашу репутацию в Иштаре до 75 %. Когда наберете 75% репутации поговорите с Уграсалом снова!
«Шкуры шелудивых тварей»
Тип квеста: Поиск предметов
Предпосылки/связан с: «Проверка асассинов».
Квестодатель: Мусан
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Иштаре +15
Навыки охотника +1
Цели: 5 x Шкура льва
Предназначение: Мусан
Прохождение: Мусан хочет пять кож шелудивых тварей для теста. Эти львы могут быть найдены в пещере в северо-северо-западе холмов Иштара, гуляющих вместе с прайдом обычных львов.
«Шакалы атакуют!»
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Кафа
Награды: Опыт: + 1250
Цели: 5 x шакал
Прохождение: После выполнени квеста «Колодцы около города» и разговора с Кафа у колодцев, колодцы подвергнутся нападению стаи шакалов. Убейте их и квест закончится.
«Еще шакалы!»
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Кафа
Награды: Опыт: + 1250
Сила +1
Цели: 7 x шакал
Прохождение: После уничтожения первой стаи колодцы ниже тоже будут подверженв нападению шакалов, если вы хотите спасти рабов, вы должны поспешить.
«Колодцы у города»
Тип квеста: Сообщение
Предпосылки/связан с: «Проверка асассинов».
Квестодатель: Макас
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Иштаре +10
Цели: Кафа
Прохождение: Принимая участи в тесте асассинов вы получите работу от Макаса, он хочет чтобы вы позаботились о колодцах около города. Чтобы выполнить квест поговорите с Кафа.
«Дань храма»
Тип квеста: Поиск предметов
Предпосылки/связан с: «Проверка асассинов».
Квестодатель: Зубен
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Иштаре +10
Древнее знание +1
Золото от Амуля 1000
Золото от Амуля 1000
Золото от Тизгара 2000
Ключ от Сигмора 1
Цели: 5000 x Золото
Предназначение: Зубен
Прохождение: Когда воьзмете тест асассинов поговорите с Зубеном и скажите что хотите быть им проверены. Он даст вам задание собрать дать от трех темных магов в Бакареше. Это Сигмор, Амуль и Тизгар. После получения золота возвратитесь к Зубену и отдайте ему!
«Заказ в Варанте»
Тип квеста: Сообщение
Предпосылки/связан с: «Проверка асассинов».
Квестодатель: Сурус
Награды: Опыт: + 1000
Цели: Уграсал
Прохождение: Побеждив трех убийц перед городом, вы найдете у них заказ Суруса. С этим письмом начинается квест. Вы можете показать его Ургасалу, и он даст вам задание позаботиться о Сурусе.
«Драгоценный кубок»
Тип квеста: Поиск предметов
Предпосылки/связан с: «Проверка асассинов».
Квестодатель: Асам
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Иштаре +10
Цели: Чаша
Предназначение: Асам
Прохождение: Асам даст вам задание в обмен на свое согласие в тесте асассионв. Вы должны принести чашу, которую Заркос украл от него. Вы найдете его к северу от Иштара в пальмовой роще. Чаша находится в его инвентаре.
«Бой с Сурусом»
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Нерасул
Награды: Опыт: + 250
Репутация в Иштаре +5
Сила +1
Цели: Сурус
Прохождение: После взятия теста асассинов поговорите с Сурусом об этом, появятся три асассина, которые будут пытаться напасть на вас. У одного из нападающих будет приказ, который можно показать Уграсалу, он даст вам задание позаботиться об Сурусе. Как только вы приблизитесь к Сурусу он сам нападет на вас, охранникам все будет безразлично.
«8 напитков выносливости для рабов!»
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Кармок
Местонахождение камней городских порталов (Teleporter Stones)
Миртана (Myrtana):
interes2012
Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс
Доспехи Штейнара. Клан молота
Штейнару надо принести 100 магической руды и он сваяет доспехи, такие же как у меня, но плюс защита от холода.
Грохотун. Клан молота
Угольф должен сделать шнапс, из Пьяных ягод, Челюстей ползуна и 2 кусков Руды. Надо иметь 200 выносливости. Я взял амулет и 2 кольца выносливости, и прошёл квест.
Освободить плавильную печь
Дошел от Готы. Забил 3 троллей с помощью орков, поговорил с Митчем, сказал про троллей.
Поговорил с Типплером (хижина справо от моста на Фаринг), получил задание забить гоблинов в руинах.
Поговорил с Флинтом, дал шнапс орку Гороку. Дошел до арены, забил всех, получил силу, поднялся выше к воротам с орком Мойок. Дал ему шнапс, 2 нордмарских падымка. Рядом пещера, забил там гоблинов, доложил Рокко, взял в пещере рядом с копателем Рокко камень телепортации.
Уилсон попросит продать шкуру Гнару за 500 монет, отдал шкуру мракориса Гнару, сказав, что шкура от Уилсона, Уилсону сказал, что Гнар дал 400 монет. Уилсон проводит до кладбища, где надо забить зареспавнившихся ради этого шныгов.
Обо всех деяниях докладываем Гороку.
Том попросит забрать у Али Камень предков. Он в сундуке на 2 этаже дома Флинта. Отдал камень Тому, потом получил его обратно, сказав, что отнесу его в Нордмар.
Гнару дал шнапс, дал 20 волчьих шкур.
Забил гоблинов в руинах, доложил Типплеру, отдал ему 2 целительных растения, получил падымок.
Прошёл в Фаринг.
Фаринг. 66 уровень
Забил Малира в пещере в горе, доложил Хосе.
Забил Курта и кучу бандитов. Шёл и дошёл до Неморы, забив пару троллей и прихватив в палатке товары из пустыни (отдаём Расселу).
Надо поговорить с Вутрасом (у площадки телепортации) насчет уничтожения орков, потом с Пакваном (у квартала целителей) и с другим лидером кочевников у древней библиотеки. Берем лестера в други, бьем Тамгоша и начнётся битва. Гаси орков. Я перед этим побил рабов.
Теперь надо поговорить с Сатурасом и Лестером, насчет ключей к храму. Взял у Сатаруса перк Маг воды, пусть будет. И взял восстановление маны.
It_AlShedim_TempleKey_01 Ключ к храму Аль Шедим
It_AlShedim_TempleKey_02 Ключ к храму Аль Шедим
It_AlShedim_TempleKey_03 Ключ к храму Аль Шедим
It_AlShedim_TempleKey_04 Ключ к храму Аль Шедим
It_AlShedim_TempleKey_05 Ключ к храму Аль Шедим
Уничтожение полководцев нежити в руинах
Освобождение Кап Дун
Нужна броня паладина, и пришлось пойти на штурм, так как квестов больше не осталось чтобы поднять репутацию. Поговорил с Фмлом, поговорил с Венцелем и понеслось. Забили орков, Серус поможет в битве. Отдал наконец меч Венцелю. Купил броню, и надо доложить Хавьеру в Реддок.
It_FiremageCup Огненный кубок
12 огненных кубков :
Собрав все кубки, идем в монастырь и суём их в огонь (сначала лучше выполнить все квесты Грока). Потом собрать кубки с с шестов и раздать паладинам.
Курс на финал. 87 уровень
Готика 3: FAQ Прохождение
Сергио
Участник форума
Приплыв на материк мы видим, что орки выиграли войну. В подтверждение этому нас встречает полная деревня орков. Приходится* тряхнуть стариной и браться за меч. Орки в Ардее окажутся какими-то хилыми. Освободив деревню, говорим с Диего и получаем от него задание “Узнать что с Лестером”. После освобождения Ардеи вы получите один из основных квестов “ Найти Ксардаса”.
Чтобы найти Лестера выходим из деревни и идем на лево вниз по дорожке. Вскоре вы увидите Лестера. Поговорив с ним вы узнаете, что пираты угнали ваш корабль вместе со всем сокровищем и провиантом.
* Идем и рассказываем Диего о случившемся.В свою очередь он рассказывает много чего интересного и советует поговорить с деревенским старостой, от которого получаете задание “Разговор с лидером повстанцев в Редоке” Поговорив со старостой, обращаемся к Диего. Он скажет вам, что отправляется на юг и советует вам пойти с Горном в Редок.
Обращаетесь к Горну и идете в лагерь повстанцев.
Квесты Реддока:
1.Дикие кабаны.
2.Патруль орков между Редоком и Ардеей
3.Патруль орков на ферме
4.Кузнец для Редока
5.Оружие для повстанцев
6.Целебные травы для Себастьяна
7.Пещеры Редока
8.Повстанцы в Кап-дуне.
Чтобы быстрее попасть в мыс Дан идем через южные пещеры. Выйдя из пещеры идите вперед и вскоре увидите дорогу, которая приведет вас в деревню. Первое что вы увидите будет хибара охотника Дженса, который научит вас охотится. Взамен вы должны дать ему дюжину волчих шкур. Вы легко насобираете их т.к они в большом количестве разбросаны по деревне. Еще вы можете купить у него лук, стрелы и охотничьи трофеи.
* На входе в деревню стоит наемник Силос. У него вы много узнаете о деревне и других наемниках.
* Входя в деревню поверните на право на улицу рабов. Там вы найдете Фила, который возглавляет повстанцев в деревне. Он расскажет о ситуации в мысе Дан и даст несколько заданий “Оружие для повстанцев”и “Встреча с Венцелем”.
* Чтобы встретится с Венцелем поговорите с Баффордом. Он возглавляет наемников в мысе Дан. Он скажет что для этого нужна хорошая репутация у орков 75%.
Чтобы набрать такую репутацию предоставлены следующие квесты.
1.Голодные волки вокруг мыса Дан.
2.Шкуры для охотника Дженса.
3.Целебные травы для алхимика.
4.Принести товары Уркрасса
5.Самогон для Сайреса
6.Эликсиры для Декарта
Еще можно драться на арене.
3.Целебные травы легко найти на верху возле арены.
4.Товары Уркрасса у Ортеги- главаря бандитов. Чтобы найти его нужно идти по дороге от Венгарда и вскоре справа вы увидите пещеру, которую охраняют несколько бандитов.
*
Другие квесты
1.Раб Херик
2.Оружие для повстанцев
3.Имущество захваченного паладина
4.3 кубка со склада Уркрасса
Квесты от орков:
1.Представитель повстанцев в городе
2.Повстанцы в прибрежном районе
1.Предводитель повстанцев в мыс Дане Фил.
2.Нужно будет перебить большую часть Редока.
Когда вас пропустят к Венцелю, то с ним можно будет освободить город.
Освободив город он говорит вам огромное спасибо и просит вернуть его меч, который лежит в пещере возле Монтеры.
1.При первой встрече с Домеником(по пути в Монтеру), он дает вам задание”Сообщение для Марика”. Для этого вам дается два дня. Есть две дороги по которым можно попасть в Монтеру. Через лагерь бандитов. Вокруг гор- проходя через Шныгов, шершней, гоблинов.
2.Марик дает задание разузнать, как к нему относятся другие наемники.
Всего наемников десять.
Трано
Санфорд
Федор
Дэн
Брэдли
Уго
Дениса
Эштона
Гус
Элбер.
3.Марик дает задание найти наемника Трано. Он сидит возле башни, недалеко от Монтеры. Недалеко от лагеря с 4 повстанцами.
После этого пожалуйтесь на него Марику, который попросит передать ему, что его зарплата урезана.
4.Марик дает вам поручение узнать- сколько денег наемник Брэдли сбивает с рабов. Просто прокрадитесь в его дом и стащите список, который лежит на столе.
Украв список, несите Марику.
Теперь возникает другая проблема- как вернуть список обратно.
Есть два способа. Первый- вернуть список и сказать, что больше так не будешь. Второй- избить его и пока он валяется отдать ему список.
5.Марик дает вам задание собрать с Доменика арендную плату.
Просто идем на ферму и говорим ему об этом, а потом относим деньги Марику.
6.Ассасин Собота дает вам задание вернуть его рабов.
Один раб сидит возле арены. Его хозяин Дэн- отдает его в качестве оплаты, после проигрыша на арене.
Второй раб в доме у городского кузнеца Торека.
Есть три варианта чтобы забрать его.
1.Избить Торека.
2.Заплатить ему 1000 монет.
3.Забрать раба и идти к Соботе. На выходе из домика вас остановит Торек. И скажет чтобы вы платили ему 1000 золотых. Скажите ему, что у вас нет денег. Тогда вы получаете квест”Руда для Торека”. Ему нужно принести пять кусков руды.
Приносите ему пять кусков и он отдает раба.
7.Брэдли дает задание- Выбрать несколько уставших рабов на раскопках и отправить их на ферму.
На раскопках есть два именных раба Бенгар и Оско. Не забудьте спросить у Бенгара на счет чаши огня.
После этого идете к Брэдли и сдаете квест.
8.Второе задание Брэдли- “Рабы с молочной фермы”.
Выходите через ворота с двумя орками стоящими на страже и увидите ферму.
Найдите наемника Дениса и скажите, что вас прислал Брэдли и ему нужны новые рабы т.к двоих он только что отправил сюда.
9.Просто передайте Брэдли чтобы он аккуратней обращался с рабами.
10.Келвин-раб на молочной ферме не хочет работать и росит не отправлять его на раскопки. За это он поделится информацией про Эштона.
Идем к Денису и говорим, что Кельвина не нужно посылать на раскопки. После этого идем к нему и говорим, что он остается, а взамен получаем инфу о Эштоне.
11.Лион- второй раб, которого нужно отправить на раскопки. Если пообещать, что он останется на ферме, то он расскажет интересную информацию о Элбере. После этого Лиона все равно можно отправить на раскопки.
12. Денис дает задание расправится с волками в пещере. Чтобы туда попасть выходите из лагеря рабов и идите по направлению к ферме Доменика. Еще там вы найдете меч Венцеля.
13.Санфорд дает задание принести бочки с молоком. Идем на ферму, говорим с Денисом и он разрешает забрать их. Берем и относим Санфорду
14. Элбер дает задание найти воров пшена. Выходите с фермы со стороны мельницы и идите вдоль гор. Вскоре вы наткнетесь на их лагерь.
15.Санфорд дает задание принести пшеницу с фермы Элбера. Просто идите на ферму и берите пшеницу.
Чтобы поднять репутацию в городе можно драться на арене.
Прохождение «Forsaken Gods»
Прохождение аддона Forsaken Gods
Собрать 5 рекомендательных писем
Квест даёт: Аног (Сильден)
Не успеваешь попасть в игру, как уже получаешь основное сюжетное задание: «Объединить Миртану». Рядом сидит никто иной, как Аног. С места в карьер начинаешь грузить старого знакомого идеями объединения. Он в принципе и не отказывается, но из доверия у него ты вроде бы как вышел, и теперь, чтобы Аног признал тебя за серьёзного парня, ты должен принести ему пять рекомендательных писем.
Сопутствующие квесты (а именно те, в которых тебе дают рекомендательные письма):
«Добыть непереваренной огненной крапивы»
«Украсть амулет у Дилана»
«Заставить Мэрила перестать подсылать воров»
«Постоять на страже за Бориса, пока он охотится на бизонов» /
«Уничтожить стадо бешеных бизонов»
«Выяснить, кто кормит птиц на крыше Элка»
«Барнабас не вернул долг» / «Разобраться с Антоном»
«Убить 10 коров другого пастуха»
Возвращаемся к Аногу и получаем: +3000 опыта.
Отдаём: 5 рекомендательных писем.
Добыть непереваренной огненной крапивы
Квест даёт: Корнелиус (Сильден)
Лично я начал поход по деревне по кругу, справа налево. Мимо торговцев Кунца и Нисина. Алхимик Корнелиус торчит перед таверной в бывшем лагере рабов. Типичный наркоман. У тебя ещё будет возможность в этом убедиться. Требует огненной крапивы, в полупереваренном виде, из желудков падальщиков. Отлично. Выходим из ближайших ворот, валим падальщиков (их там достаточно бродит по лугу), забираем содержимое желудков. Несём Корнелиусу.
Получаем: Рекомендательное письмо, Сила +2, +2000 опыта, +500 монет.
Отдаём: 5 кустов непереваренной огненной крапивы.
Украсть амулет у Дилана
Квест даёт: Мэрил (Сильден)
Поход по кругу продолжается. Мимо мельницы в рыбацкий квартал. Поговорить с Мэрилом. Зачем вор Мэрил просит тебя чего-то стащить, не совсем понятно Торговец Дилан живёт в Гёльдерне. Топаем в Гёльдерн. Дилан находится возле таверны рядом с бывшим домом Джареда, который, помнится, хотел когда-то познакомиться с Ларсом. С Диланом можно вообще не разговаривать, а просто набить ему морду. Кстати, в инвентаре у него два одинаковых амулета. Снова в Сильден к Мэрилу. Выполнив квест, у Мэрила можно получить навык взлома сложных замков и навыки обшаривания карманов.
Получаем: Рекомендательное письмо, +4000 опыта, +300 монет (от Мэрила), Амулет Дилана (от Дилана).
Отдаём: Амулет Дилана.
Заставить Мэрила перестать подсылать воров
Встречный квест даёт: Дилан (Гёльдерн)
Если с Диланом заговорить, то, узнав, что тебя прислал Мэрил, он, в свою очередь, попросит передать Мэрилу, что амулет он отдаст и так, лишь бы тот перестал подсылать к нему всяких нехороших дядей. Переносимся в Сильден и сообщаем Мэрилу о просьбе Дилана. Мэрил не против. Переносимся в Гёльдерн к Дилану, забираем амулет, и обратно в Сильден к Мэрилу.
Получаем: Рекомендательное письмо, +5000 опыта, Амулет Дилана (от Дилана).
Рекомендательное письмо, +4000 опыта, +300 монет (от Мэрила).
Отдаём: Амулет Дилана.
Постоять на страже за Бориса, пока он охотится на бизонов*
Вариант квеста даёт: Борис (окрестности Гёльдерна)
Пока ты в Гёльдерне, можно выйти из города через южные ворота и поговорить с охотником Борисом. Он стоит у костра недалеко от ворот. Заодно забрать камень телепортации «Гёльдерн». Борис сообщит о том, что неподалёку бегает стадо якобы бешеных бизонов, и ему не терпится содрать с них шкуры. Если из двух вариантов реплик выбрать тот, где ты соглашаешься временно заменить Бориса на посту стражника, то Борис тут же уходит охотиться на бизонов, а на костёр тем временем нападают несколько орков. Валишь последнего орка, и тут же возвращается довольный Борис. Кстати, у Бориса можно получить навыки лучника и весьма полезный навык сдирания шкур.
Получаем: Рекомендательное письмо, Сила +5, +6000 опыта.
Уничтожить стадо бешеных бизонов*
Вариант квеста даёт: Борис (окрестности Гёльдерна)
Пока ты в Гёльдерне, можно выйти из города через южные ворота и поговорить с охотником Борисом. Он стоит у костра недалеко от ворот. Заодно забрать камень телепорта в Гёльдерн (он лежит на старом месте – на пеньке). Борис сообщит о том, что неподалёку бегает стадо якобы бешеных бизонов, и ему не терпится содрать с них шкуры. Если из двух вариантов реплик выбрать тот, где ты вызываешься сам разобраться с бизонами, то придётся идти в сторону Трелиса. Бизоны пасутся тут же, прямо за мостками слева. Вполне нормальные и спокойные бизоны. Конечно, если без предупреждения заехать бизону промеж рогов, он и впрямь сбесится! Кончаем со стадом и идём сдавать квест Борису.
Получаем: Рекомендательное письмо, Сила +5, +6200 опыта.
*Квесты Бориса взаимоисключающие. Либо то, либо другое.
Выяснить, кто кормит птиц на крыше Элка.
Квест даёт: Элк (Сильден)
Элк находится внутри одной из рыбацких хижин. На крыше его дома сидит целая стая чаек. Элк жалуется, что какая-то сволочь каждую ночь рассыпает на крыше хлебные крошки, и птички попросту не дают ему уснуть. Далее он попросит найти этого гада и с ним по-свойски разобраться. Соглашаемся. Найти некоего маньяка-птицевода чрезвычайно легко. Путь к нему прямо-таки усеян хлебными «крошками» (это не крошки, а целые булки!). Птицевод находится там, где раньше был лагерь лесорубов во главе с Бозепом. Можно навешать ему от души, а можно уговорить отвалить по-тихому, заплатив 500 монет. Вернуться к Элку. Кстати, чайки реально убиваются. Можно залезть на крышу к Элку и набрать пару сотен очков опыта.
Получаем: Рекомендательное письмо, Сила +2, +10 к репутации в Сильдене, +4000 опыта, +700 монет.
Отдаём: 500 монет*.
* Можно и не отдавать.
Барнабас не вернул долг
Квест даёт: Антон (Сильден)
В том же рыбацком квартале есть небольшая таверна, хозяина которой зовут Антон. Если с ним заговорить, то он пожалуется на некоего Барнабаса, который не заплатил за проживание, и мало того, позабавился с его женой Изабеллой (с ней, похоже, только ленивый не забавится!). Соглашаемся разобраться с Барнабасом и возвращаемся в бывший лагерь рабов. Барнабас обычно сидит возле костра, время от времени отлучаясь, чтобы отлить. Вступаем в беседу и банально бьём морду. Пока соперник без сознания, забираем у него всё, что есть в инвентаре, в том числе, 500 монет. Когда он очухается, получаем от него ещё 500 монет. Возвращаемся к Антону для сдачи квеста.
Получаем: Рекомендательное письмо, Сила +2, +4000 опыта, +300 монет (от Антона).
500 монет +500 монет (от Барнабаса).
Отдаём: 500 монет.
Разобраться с Антоном
Альтернативный квест даёт: Барнабас (Сильден)
В процессе беседы Барнабас делает встречное предложение. Он обещает денег и рекомендательное письмо, если ты используешь на Антоне заклинание потери памяти (свиток «Амнезия»). Антон после этого всё забывает, да ещё и вручает тебе солидную сумму. Кстати, если, имея на руках оба квеста, придти к Антону и вместо шаманства сказать ему: «Вот твой долг», квест «Разобраться с Антоном» будет отменён. Если же заклинание применено, получаем золото от Антона и возвращаемся к Барнабасу. Соответственно, квест «Барнабас не вернул долг» будет отменён.
Получаем: Свиток «Амнезия», Рекомендательное письмо*, Сила +2, +3000 опыта, +500 монет** (от Барнабаса).
500 монет (от Антона).
Отдаём (используем): Свиток «Амнезия».
* Рекомендательное письмо от Барнабаса Аног не засчитает!
** Деньги из Барнабаса придётся выбить.
Убить 10 коров другого пастуха
Квест даёт: Юрген (Сильден)
В самом дальнем углу рыбацкого квартала за последней хижиной пасётся стадо коров, а сам пастух стоит на углу этой самой хижины. Обещает рекомендательное письмо за то, чтобы ты устроил форменную бойню в стаде пастуха-конкурента Таберта. Юрген обвиняет Таберта в том, что тот, якобы, чарами приманивает покупателей. Берём задание, идём до ближайших нар и спим до полуночи. В полночь спокойно приходим в загон к Таберту, ждём, пока Таберт уйдёт, а коровы прилягут. Методично отстреливаем из лука или арбалета десяток несчастных животных и идём докладывать Юргену. Коровы при этом не дёргаются, не убегают, а тихо отходят в лучший мир.
Получаем: Рекомендательное письмо, Сила +4, +2050 опыта, +200 монет.
__________________________________________________ __________________________________________________
Письма в кармане (два даже лишних!), квесты выполнены. С чувством исполненного долга отправляемся к Аногу. О, Иннос, наконец-то он проникся к тебе доверием. Тем не менее, в одиночку решения принимать не хочет и просит, чтобы ты привёл к нему подельника Инога из Гёльдерна. Ну, что ж, отправляемся в Гёльдерн. Благо, что телепорт ты уже, наверное, подобрал.
Пойти к Иногу и привести его к Аногу
Квест даёт: Аног (Сильден)
Всё просто. Переговорить с Иногом в Гёльдерне, выполнить все его квесты и сопроводить его в Сильден на встречу с Аногом. Сопутствующие квесты Инога:
«Найти пропавшего шпиона»
«Добыть сведения о Черном Маге»
«Разобраться с Черным Магом»
«Сравнять с землёй ближайший к Гёльдерну лагерь орков»
«Собрать 1000 золотых с налогов и заплатить Аногу»
«Проводить торговый караван»
«Доложить купцам и сопроводить их»
Получаем: Сила +2, +5 к репутации у Повстанцев, +5 к репутации в Гёльдерне, +6000 опыта.
КОНЕЦ ЧАСТИ 1
СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ
Все свои квесты Иног умудряется раздать в процессе одной беседы. Через запятую.
Найти пропавшего шпиона
Квест даёт: Иног (Гёльдерн)
Пропавшего шпиона зовут Кловис. Он находится в тюрьме Трелиса под охраной орков. Тюрьма находится сразу за ареной. Можно, конечно, помахать мечом, но лучше отдать 500 монет и спокойно забрать Кловиса. Главное, не потерять его по дороге. Приводим его в Гёльдерн.
Получаем: +5 к репутации у Повстанцев, +5 к репутации в Гёльдерне, +4000 опыта.
Отдаём: 500 монет.
Добыть сведения о Чёрном Маге
Квест даёт: Кловис (Гёльдерн)
Как только при возвращении в Гёльдерн Кловис «покинет группу», надо сразу пристать к нему с расспросами о Чёрном Маге. Кловис отошлёт тебя назад в Трелис к оркам с именами Рудольф, Сильвестр, Николас и Гаран. Найти их не очень сложно. Все они в замке Трелиса. Гаран столбом стоит у апартаментов Чёрного Мага. Остальная троица шляется по верхним этажам замковых покоев. Поговори с каждым из них и передай содержание бесед Иногу.
Получаем: +5 к репутации у Повстанцев, +5 к репутации в Гёльдерне, +2000 опыта.
Разобраться с Черным Магом
Сравнять с землёй ближайший к Гёльдерну лагерь орков
Квест даёт: Иног (Гёльдерн)
По дороге из Гёльдерна в Трелис, справа от тропинки стоят незамысловатые палатки. Это и есть лагерь орков. Я как-то заманил окрестных глорхов прямо в лагерь, а потом отошёл в сторонку и от души позабавился. Когда надоело забавляться, просто нашпиговал стрелами и орков и глорхов.
Не забудь доложить Иногу об удачной операции.
Получаем: Сила +5, +5 к репутации у Повстанцев, +5 к репутации в Гёльдерне, +11100 опыта, +1000 монет.
Собрать 1000 золотых с налогов и заплатить Аногу
Квест даёт: Иног (Гёльдерн)
Интересно, как можно перевести с немецкого число 1500, как «1000»? Идиотизм полный. Правильный перевод названия квеста: «Собрать налогов на 1500 золотых и отнести их Аногу».
Иног просит собрать налоги с определённых лиц и отнести всю сумму Аногу в Сильден. Определённые лица – это Корнелиус, Барнабас, Мэрил и Антон в Сильдене, а также Дилан и Борис в Гёльдерне. С каждого нужно получить по 300 монет. В общем-то с деньгами все они расстаются легко, кроме разве что Барнабаса. Но тому стоит лишь напомнить о последней стычке, как он становится шёлковым и, кряхтя, отдаёт свои гроши. Кстати, если к этому моменту Антона уже нет в живых (будет такой внесюжетный квест), ничего страшного, придётся просто вложить свои три сотни за Антона. Квест сдаём Аногу в Сильдене.
Получаем: по 300 монет со всех указанных выше господ,
+5 к репутации у Повстанцев, +5 к репутации в Гёльдерне, +11000 опыта, +1300 монет (от Анога).
Отдаём: 1500 золота Аногу.
Проводить торговый караван
Квест даёт: Хамлар (Гёльдерн)
Торговцы во главе с Хамларом находятся в Гёльдерне в доме, где когда-то жили оркские шаманы. Заходим, разговариваем с Хамларом, после чего тот срывается с места и мчится вместе с остальными по направлению к Сильдену. Пристраиваемся к бегунам. Возле первой пещеры респавнится толпа орков. Валим вражьих представителей и бежим дальше. Однажды я обогнал Хамлара на подходе к пещере, и орки не появились! Если Хамлар бежит первым – обязательно появляются. Едва Хамлар переправляется через деревянные мостки в Сильден, квест заканчивается.
Получаем: Сила +5, +5 к репутации у Повстанцев, +5 к репутации в Гёльдерне, +10000 опыта, +1000 монет.
Доложить купцам и сопроводить их
Квест даёт: Иног (Гёльдерн)
Ещё один кривой перевод названия. Правильно это звучит так: «Сообщить о себе торговцам».
По завершении квеста «Проводить торговый караван», возвращаемся к Иногу и докладываем об успешном сопровождении народа.
Получаем: +5 к репутации у Повстанцев, +5 к репутации в Гёльдерне, +6000 опыта, +1000 монет.
__________________________________________________ __________________________________________________
Все квесты выполнены, и Иног соглашается-таки, чтобы его сопроводили к Аногу. По дороге встретится стайка волков. И опять возле первой пещеры. Лично я спокойно расстрелял их из лука.
КОНЕЦ ЧАСТИ 2
__________________________________________________ __________________________________________________
[br]Пост автоматически объединен. [br]
СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ
Собравшись вместе, Аног и Иног дают тебе сразу два задания:
1. «Попросить Горна послать подмогу в Гёльдерн» и
2. «Попросить Торуса прекратить нападения на Гёльдерн».
Здесь сюжетная линия квестов разветвляется в первый раз.
Лично я решил сначала отправиться к Горну. И никуда по пути не заходить.
Попросить Горна послать подмогу в Гёльдерн
После разговора с Горном и до получения квестов на освобождение паладинов из Кап Дуна, а также Мильтена из Трелиса, ни в Кап Дун, ни в Трелис, ни в Монтеру лучше не соваться.
Подкупить стража ворот. Дать ему 50000 золотых
Поговорить с Магом Воды
Квест даёт: Горн (Гота)
Старый друг хоть и рад тебя видеть, но главное правило игры посылать тебя туда-сюда-обратно выполняет чётко. Не успеваешь перекинуться с ним парой слов, как он отправляет тебя на беседу с неким Магом Круга Воды. У этого типа даже имени нормального нет. Маг легко отыскивается в дальней пещере Окары, бывшем убежище повстанцев во главе с Роландом. Если объявиться в Окаре до того, как Горн даст тебе соответствующее задание, Маг будет молчать, как глухонемой. А так оказывается вполне разговорчивым парнем. В тот момент, когда ты свернёшь в дальнюю пещеру, на тебя немедленно нападут два орка-телохранителя. Устранив препятствие, обнаруживаем, что на Мага напал никто иной, как Кан собственной персоной, предводитель орков из Монтеры. Валим Кана, разговариваем с Магом. Квест заканчивается. Маг несёт всякую чушь, и эту чушь надо старательно донести до ушей Горна. Кстати, телепорт в Окару находится на прежнем месте – на камне близ входа. Подбираем, возвращаемся к Горну.
Получаем: Сила +10, +20000 опыта.
Попросить Ли прислать в Готу дополнительные силы
Квест даёт: Горн (Гота)
Ничего более продуктивного старому приятелю в его башку не приходит. Опять бежать за тридевять земель? Ноги-то не казённые! Но, делать нечего – бежим. У ворот внутреннего замка нам опускает шлагбаум стражник по имени Теодор. Чтобы через него пройти, нужно выполнить следующие сопутствующие квесты:
«Теодор просит вас поговорить с Марком и разузнать об артефакте»
«Теодор просит вас собрать все артефакты в Ардее и найти среди них
враждебный…»
«Марк хочет разыскать Северина и вернуть его в Ардею»
«Конз хочет, чтобы вы остановили Аздиса, который вызывает всех подряд на дуэль
ради денег…»
«Хилдур хочет получить артефакт из пещеры, полной сильных зверей»
«Синдри хочет, чтобы вы купили смертоносный артефакт»
«Выяснить для Теодора охраняет ли Эболт пленных»
«Нужно вернуть разведчиков в Венгард мирным путём»
«Принести 15 единиц сырого мяса для снабжения армии Венгарда»
«Теодор просит вас раздобыть 20 мешков пшеницы для снабжения армии»
После выполнения квестов Теодор пропускает тебя к Ли. Он либо в тронном зале, либо на улице возле ближайшего костра. Заговариваем с Ли и завершаем квест.
Получаем: 10000 опыта
КОНЕЦ ЧАСТИ 3.1
__________________________________________________ __________________________________________________
[br]Пост автоматически объединен. [br]
СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ
Теодор просит вас поговорить с Марком и разузнать об артефакте
Квест даёт: Теодор (Венгард)
Марк находится в Ардее, в домике у дальних ворот. Поговорить с ним вряд ли получится, поскольку у него едет крыша при слове «артефакт». Десять секунд беседы и можно возвращаться к Теодору в Венгард (ну, точно, симулятор беготни!). Телепорт в Ардею лежит в первом же доме слева от центральных ворот. Там ещё проживает некто Конз.
Получаем: +6000 опыта.
Теодор просит вас собрать все артефакты в Ардее и найти среди них враждебный…
Квест даёт: Теодор (Венгард)
Ехидно ухмыльнувшись в ответ на твоё недоумение по поводу квеста с Марком, этот гад вновь отправляет тебя в Ардею, чтобы собрать якобы разбросанные там артефакты. Таковых надо отыскать всего четыре штуки. При этом рекомендуется слово «артефакт» в присутствии Марка не произносить. Делать нечего, переносимся в Ардею и начинаем выполнять сопутствующие квесты:
«Конз хочет, чтобы вы остановили Аздиса, который вызывает всех подряд на дуэль
ради денег…»
«Синдри хочет, чтобы вы купили смертоносный артефакт»
«Марк хочет разыскать Северина и вернуть его в Ардею»
«Хилдур хочет получить артефакт из пещеры, полной сильных зверей»
Набив карманы артефактами, сдаём квест Теодору.
В конце названия квеста у меня стоит многоточие, поскольку на экране не хватило для него места. Кстати, правильный перевод названия квеста звучит так: «Теодор хочет, чтобы вы собрали все артефакты в Ардее, и нашли среди них проклятый артефакт». Не проще ли было всё это сократить и обозвать квест, скажем, так: «Собрать все артефакты в Ардее»?
Получаем: +15000 опыта
Отдаём: Кольцо Конза, Кольцо Северина, Артефакт Вернера, Ожерелье Ульриха.
__________________________________________________ __________________________________________________
Ну, что ж, идём собирать артефакты.
Конз хочет, чтобы вы остановили Аздиса,
который вызывает всех подряд на дуэль ради денег…
Синдри хочет, чтобы вы купили смертоносный артефакт
Квест даёт: Синдри (Ардея)
Синдри находится в одном из домов неподалёку от жилища Конза. В моей (1.06) версии игры диалог с Синдри абсолютно тупиковый. Замкнутый круг. «Походив» по этому кругу раза четыре, я не выдержал, достал меч и добыл нужный мне артефакт. Просто и рационально. На немецком форуме говорят, что в диалоге появляется нужная опция и Синдри предлагает купить у него артефакт за 1000 монет. У меня ничего подобного так и не появилось. Интересно, что там же на форуме мне посоветовали не горевать над штукой золотых, а попросту выбить их из Синдри сразу после получения артефакта. В любом случае квест завершается, как только артефакт оказывается у тебя в руках.
В немецкой версии в названии квеста отсутствует слово «смертоносный».
Получаем: + 6000 опыта, Артефакт Вернера (второй артефакт!).
Марк хочет разыскать Северина и вернуть его в Ардею
Квест даёт: Марк (Ардея)
Северин стоит под кустом, слева от главных ворот в Ардею. Говорим с ним и отводим его к Марку. И это всё! Вроде бы, тупее квеста не придумать, но в реальности я искал Северина минут десять. Я его просто не видел на фоне этого дурацкого куста.
Получаем: Сила +3, +7000 опыта, Кольцо Северина (третий артефакт!).
Хилдур хочет получить артефакт из пещеры, полной сильных зверей
Квест даёт: Хилдур (Ардея)
Хилдур просит тебя добыть ему артефакт из пещеры, в которой водятся страшные звери. Страшные звери – это волки, и водятся они в Реддоке, бывшем, а ныне опустевшем лагере Повстанцев. Нужный артефакт лежит в самой нижней части пещеры на кузнечной наковальне. Разбираемся с обалдевшими от неожиданного наезда животными, забираем артефакт, возвращаемся к Хилдуру.
Получаем: Сила +15, +15000 опыта, Ожерелье Ульриха (четвёртый артефакт!).
Это именно те самые артефакты, за которые Теодор засчитает тебе свой квест. Все прочие амулеты, ожерелья и кольца Теодору даже показывать не стоит.
__________________________________________________ __________________________________________________
Теодор, тем временем, продолжает глумиться.
Выяснить для Теодора охраняет ли Эболт пленных
Нужно вернуть разведчиков в Венгард мирным путём
Квест даёт: Теодор (Венгард)
Теодор просит освободить «пленных». И желательно путём переговоров. Иными словами, без размахивания мечами и натягивания тетивы. А сразу нельзя было об этом сказать?! Типа, сбегай, глянь, не Эболт ли их охраняет? – Эболт! – Отлично, теперь опять беги туда и договорись с ним!
Ладно, возвращаемся в Кап Дун и продолжаем беседу с Эболтом. Убедив последнего в том, что разведчики (эти трое, оказывается, никакие не воины, а «простые» разведчики!) не есть шпионы, забираем всех троих и «дорогой трудной» ведём в Венгард. Честно говоря, я сперва слетал до Венгарда по предполагаемой тропе, зачистил местность, и только после этого повёл «простых разведчиков» к Теодору. Один из этой троицы постоянно куда-то пропадал и проваливался.
Вообще, начинаешь потихоньку сомневаться в дееспособности разработчиков. Полное отсутствие фантазии. Это что, тренажёр по использованию телепортов?
Получаем: +8000 опыта.
Принести 15 единиц сырого мяса для снабжения армии Венгарда
Квест даёт: Теодор (Венгард)
Армия прямо помрёт, если ты не принесёшь для неё 15 кусков сырого (!) мяса! Хотя, чего ещё ожидать от вечно голодных индусов-квестмейкеров! Отдаём Теодору то, что он просит.
Получаем: +8500 опыта, +500 монет.
Отдаём: 15 кусков сырого мяса.
Теодор просит вас раздобыть 20 мешков пшеницы для снабжения армии
Квест даёт: Теодор (Венгард)
Конечно, одним мясом сыт не будешь. Ещё бы хлебушка! Мешки с пшеницей можно найти в самом Венгарде, а также в ближайшем каменном круге. Грузим пшеницу и, шатаясь под тяжестью двадцати мешков, возвращаемся к Теодору. Кстати в сундуке, что стоит в том же каменном круге, тебя ждёт приятный surprise!
Получаем: +6000 опыта.
Отдаём: 20 мешков пшеницы.
Поговорить с Гансом, Генералом Паладинов
Спасти трёх Паладинов из Кап Дуна
Квест даёт: Ганс (Венгард)
В Кап Дуне надо сразу подняться к маяку. Трёх паладинов держат там же, где когда-то держали Венцеля. Мирно договориться на этот раз не удастся. Ничего страшного, придётся «всего лишь» вырубить трёх вертухаев. Пока охрана в отключке, забрать паладинов и бегом в Венгард к Гансу. Кстати, никто в драку с охраной вмешиваться не будет. Похлопают в ладоши, восхитившись твоим талантом вышибалы, и всё.
Получаем: Сила +10, + 10000 опыта.
Я упоминал выше, что после разговора с Горном в Кап Дун лучше не соваться. Прикончат, накинувшись всей орочьей и наёмничьей сворой. При выполнении же этого квеста обнаруживаешь, что красный цвет полоски имён врагов внезапно сменился на жёлтый. Иными словами, набрасываться на тебя в данной ситуации никто не будет.
Приготовить войска для Готы
Отвести войска в Готу
Отвести Оша обратно в Готу
Спасти Мильтена и вернуть его Ошу
Квест даёт: Ош (Старый храм Трелиса)
Слава богу, далеко ходить не надо. Мильтена находим в Трелисе. В новом храме. Новый храм построен как раз над той самой пещерой, где когда-то жили огры (в аддоне – «людоеды»). Заходим в храм с другой стороны (там охрана тупая и молчаливая), спускаемся по ступенькам в подземелье храма, гасим двух охранников, беседуем с Мильтеном и бежим в старый храм к Ошу. На выходе из подземелья могут набежать те, кто слышал вопли издыхающих охранников, а могут и не набежать. Мне однажды пришлось отбиваться от четырёх охранников и шамана впридачу.
Вообще-то, правильный перевод названия: «Освободить Мильтена и привести его к Ошу».
Получаем: Сила +5, + 10000 опыта.
Мильтен ведёт всю армию и вас к Вызывающему
Квест даёт: Горн (Гота)
Название квеста абсолютно исключает какие-либо иные варианты развития сюжета. Молча достаём меч, а лучше кастуем файербол, и ввязываемся в очередную драку. Перед решающей схваткой с Вызывающим узнаём, что демона он-таки успел вызвать. Ну и ладно. Отправляем Вызывающего в «страну счастливой охоты» и завершаем квест.
Получаем: Сила +10, +20400 опыта.
Квест даёт: Мильтен (Пещера с Вызывающим)
Дурацкий перевод названия! Каких зверей? Почему «зверей»? Зверь, то есть, демон, всего один и в толпу не превращается. В оригинале название звучит как «Убить Зверя».
В инвентаре у Вызывающего находим карту, на которой отмечены места, где может появиться Зверь. Это Реддок, Окара, Немора и Трелис. Я так понял, что это те места, где есть какие-то пещеры. Мильтен считает, что нужно объявлять общий сбор, собирать всех действующих в игре лиц, и организовывать карательную экспедицию. У тебя же от достигнутых успехов крыша едет окончательно, и ты наотрез отказываешься от любой помощи. Раздав указания Мильтену по поводу очистки всей Миртаны от контрреволюционных элементов и поимки Торуса-Троцкого, ты с гордо поднятой головой отправляешься на поиски твари из потустороннего мира.
Из десятка имеющихся комфортных пещер Зверь почему-то облюбовал Реддок. Хороший выбор, главное со вторым выходом. Правда, этим выходом он так и не воспользуется. Сама зверюга довольно забавна. Что-то вроде большого ушастого джинна с крыльями. «Руссобитовцы» зачем-то обозвали его «Боссом». По пути придётся разбираться с несколькими троглодитами. Наверх по серпантину Зверь не поднимается, и я довольно легко отправил его в небытие несколькими метко брошенными с высоты файерболами. Задание выполнено.
Получаем: Сила +15, +25500 опыта.
КОНЕЦ ЧАСТИ 5
__________________________________________________ __________________________________________________
Игра на этом не заканчивается. Если при просмотре финального ролика нажать Esc, ты вновь возвращаешься в игру и можешь побегать и выполнить ряд внесюжетных квестов, до которых не доходили руки раньше.