квест похмелье в ведьмаке 2
Похмелье
Получено от Бьянки, Тринадцатого или Фенна (M7, 29).
Совет! Вы сможете приступить к этому заданию только после завершения квеста Непристойное предложение.
Шаг 1: Сыграйте с Бьянкой
Когда войдете в штаб-квартиру Синих Полос (M7, 29), вы увидите небольшое застолье. Можете поговорить с Бьянкой, Тринадцатым или Фенном – они предложат вам выпить. Бьянка вызовет вас на состязание по метанию ножей. Вам нужно попасть в: карту, окорок и плавник (на этой или противоположной стороне).
После этой короткой игры появится несколько человек, недовольных тем, что Синие Полосы осквернили статую Вежопатиса. Потом придет Роше – если вы не попытаетесь убедить его позволить людям уйти, миссия завершится. Если вы попытаетесь убедить, но не преуспеете в этом, вам придется драться с Роше. Это обычная драка на руках, основанная на QTE (быстром нажатии нужных клавиш). Затем с оставшейся троицей можно будет выпить.
Шаг 2: Борьба на руках с Фенном и Тринадцатым
Позднее начнется состязание по армрестлингу. Если сможете победить Фенна и Тринадцатого, то получите меч. Старайтесь удерживать курсор на желтом поле. Чем ближе к правому краю, тем короче будет это поле.
Шаг 3: Поговорите с Марго
Шаг 4: Поговорить с Бьянкой
Бьянка ждет вас в штаб-квартире Синих Полос (M7, 29). Она расскажет вам, что произошло – как вы получили татуировку и пытались кататься на проститутках. Все ваше имущество лежит в сундуке в следующей комнате, Бьянка даст вам ключ.
Совет! Если вы хотите избавиться от татуировки, поговорите о ней с Трисс. Вам понадобится несколько ингредиентов: зеленая плесень, лепестки белого мирта, волчье алое. Все это можно купить у Анежки (M7, 27).
The Witcher 2: Assassins of Kings. Побочные квесты. Которые стоит пройти.
Глава 1. Квест «Похмелье»
Заглянув в расположение Синих Полосок, Геральт видит, что намечается небольшая вечеринка, по поводу порчи, статуи Вейопатиса. Бьянка предложит соревнование по метанию ножей, (окорок, карта и весло на стене) с одним из солдат, Фенном, а потом и с Тринадцатым, можно потягаться на руках.
Веселье прервут местные жители, которым не понравилось отношение полосатых к их божеству. Роше не понравится это, и он разбуянится. Придётся его успокаивать. Ну то есть дать ему по морде, чтоб сильно не выпендривался. Пьянка продолжится и в итоге. мы очухаемся, а верней нас разбудят, лежащего на берегу реки, в одних подштанниках.
Разбудивший за некоторую сумму посоветует обратиться к Гарвене. Но наверное можно сразу пойти к Бьянке, потому как, Гарвена нас к ней и отправит, но после того как мы раскошелимся. Бьянка в подробностях расскажет, как мы (Геральт и пятеро Синих Полосок) пытались в течении четырёх часов, переплыть реку, верхом на шлюхах. Затем Геральт изъявил желание стать одним из них и ему сделали на шее наколку. (Корявенький такой рисунок.)
Все вещи Геральта, которые он повсюду разбросал, Бьянка собрала и сложила в сундук у окна. Благодарим Бьянку и идём за вещами. К стати от татушки можно сразу же избавится, стоит только попросить об этом Трисс.
Глава 2. Квест «Аве Хенсельт»
Чтобы начать этот квест, надо ближе к полудню оказаться у арены. Там в это время проводятся поединки. Поединки проходят по определённым правилам, бой идёт не насмерть, а до сдачи противника. Поднимаемся над ареной недалеко от ворот, там найдём Проксима, устроителя состязаний. Скажем ему, что хотели бы поучаствовать в поединках. Предстоит сразится по очереди, с тремя каэдвенскими рыцарями. После третьей победы увидим катсцену, как король Хенсельт поносит своих вояк, за то, что не могут победить ведьмака.
У Бьянки есть кувшин вина, из самого Туссента. Она предлагает выпить его. Мы конечно соглашаемся. А дальше, Бьянка сама предложит продолжение банкета, а вы, или соглашаетесь. Или можете отказаться?! Ну не знаю, не знаю.
5 лучших сайд-квестов серии «Ведьмак»: пьянки, гонки на проститутках и детективы
Одна история лучше другой.
«Ведьмак 3» любят не только за захватывающую историю основного сюжета – многие сайд-квесты тоже влияют на мир и ведут к разным концовкам. Во всей серии наберется гораздо больше пяти прекрасных квестов, поэтому этот список было очень сложно составлять.
Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store
В предыдущей части мы вспоминали о лучших квестах по сюжеткам. Не забудьте дописать в комментариях, какие еще квесты вам нравятся.
Рыцарь Ронвид
Пожалуй, стоит начать с неотмеченного квеста, но событий в нем достаточно. Около замка во Вроницах Геральт встретит хвастливого рыцаря Ронвида, который будет провоцировать ведьмака на схватку во имя прекраснейшей девы Ягодки. Побить его не составит труда – он неопытный, без компании, даже без щита. В следующих встречах и щит, и сопровождение двух амбалов обязательно появятся, но ведьмак все равно изобьет его.
Есть одна важная деталь, которая резко поменяет отношение к наглецу. В объявлении во Вроницах написано о смерти четырехлетней девочки Ягодки – похоже, Ронвид был ее отцом и сошел с ума на этой почве. Очень жаль, что так случилось, но от потери близких никто не застрахован. С тех пор стараюсь его не бить, а зачаровывать Аксием: он безобидный, хоть и сумасшедший.
Похмелье («Ведьмак 2»)
В штаб-квартире Синих Полосок Геральт застанет праздник – статую забытого бога Вейопатиса осквернили, чем не повод выпить? Дальнейшие события напоминают «Мальчишник в Вегасе» по-ведьмачьи: можно посоревноваться с Бьянкой в метании ножей, побороться на руках с Фенном и 13-м – но веселье закончится, когда придут разгневанные крестьяне. Тут же можно навалять и Роше, если не получится убедить его не трогать крестьян. Все это время ведьмак пьет, поэтому закономерно вырубится к ночи.
Утро будет тяжелым. Геральт очнется без одежды и с татуировкой на шее. Выяснится, что они посетили бордель, сняли лучших девушек, и вместо обычного секса сели на них верхом и поскакали в порт. Диалог с Бьянкой добьет его окончательно: она расскажет, как компания пыталась переплыть реку на снятых девушках, но ничего не получилось. А потом Геральт захотел стать членом Синих Полосок и сделал татуировку на видном месте – ее можно перенести и в третью часть, если захочется.
Смертные грехи
Сразу станет понятно, почему его так сложно найти – Губерт Рейк, он же Неравнодушный, на самом деле высший вампир (или нет? Это тема для отдельной дискуссии). Все детали, ломающие голову, идеально сложатся – запах формалина нужен, чтобы сбивать с толку животных (Регис, например, для этого использовал травы), несовпадение в возрасте и долгая молодость объясняются вампиризмом, а от преследователей он, возможно, уходил через стены и поэтому не оставлял следов. В такие моменты чувствуешь себя Шерлоком, хоть квест и линейный.
На благо науки
Обычно в списки лучших квестов включают «Мышиную башню», но мне кажется, что другой квест в той же локации гораздо интереснее из-за разных концовок.
Квест начнется после ужина с чародейкой Кейрой Мец. Геральт проснется на берегу – чародейка использовала его в своих целях (вот ведь неожиданность) и сбежала. Следующая встреча будет в башне на Коломнице, и там предоставится выбор – он несложный, если знать о последствиях.
• Геральт может отпустить ее к Радовиду с заметками о чуме – и спустя много-много заданий по сюжетке узнает от Трисс, что Радовид высмеял Кейру и посадил на кол.
• Лучший вариант – отправить ее в Каэр Морхен, чтобы она помогла в битве с Дикой Охотой. Там она спасет жизнь Ламберту, а если чародейки не будет в живых, Геральт сам прикроет спину друга. В худшем случае Ламберта похоронят вместе с Весемиром, поэтому стоит все же спасти ей жизнь.
Ламберт и Кейра вместе уедут из Каэр Морхена после битвы с Дикой Охотой, и чародейка прославится как спасительница от чумы Катрионы – все из-за этих самых заметок Александэра.
Синеглазая девушка («Ведьмак 1»)
Бордель, вампиры и драки на кулаках – все, что вы любите, в одном квесте. Он начнется с истории выпивающего в таверне рыцаря Патрика из Вейзе, у которого пропала синеглазая сестра. Сам Патрик считает, что ее похитили вампиры – он видел у нее на шее характерные следы. По заданию нужно переспать с одной из проституток – она подходит под описание, поэтому Геральт расскажет все Патрику. Рыцарь не поверит, что его сестра занимается таким – он считает, что вампир заставляет ее спать за деньги.
На втором этаже борделя ведьмака остановит охрана. Тут в ход можно пустить кулаки или решить мирно несколькими вариантами диалога. Наверху Геральта ждет Королева Ночи – бывшая Региса, о которой он упоминает в «Крещении огнем», а еще она хозяйка этого борделя.
Королева пояснит ведьмаку, что девушку никто не принуждал – она добровольно захотела стать вампиршей, чтобы стать красавицей. У этого квеста четыре концовки:
• Переспать с Королевой Ночи, но поддержать Патрика, когда он заявится в бордель. Тогда рыцарь заберет с собой сестру, но не запатит.
Красавица и чудовище («Ведьмак 1»)
Лучшая часть ведьмачьих заказов – не убийство, а снятие проклятия. Так случится и в этом квесте: девушка по имени Кармен попросит ведьмака найти лекарство от ликантропии для возлюбленного, но не называет его имени. Как вы помните, Геральт потерял память, поэтому не знает, как бороться с проклятиями, и отправляется к друидам. Иерофант, старший друид, расскажет, что имя как раз важно для лечения.
Кармен подозревает, что Винсент не любит ее, но после разговора с ведьмаком капитан стражи играет свадьбу с Кармен. Значит, редкий способ действительно сработал.
А какой квест запомнился вам? Пишите в комментариях.
Ведьмак 2:
Прохождение игры Глава I: Побочные задания
В когтях безумия
Если Сердика найти не получается можно идти сразу к развалинам больницы
Похмелье
Контракт на накеров
Опыт за выполнение: 75
Все вопросы по этому заданию, например где взять картечь, обсуждаем здесь: Контракт на накеров.
Месторасположение двух входов в туннели накеров
Расположение еще одного
Контракт на эндриаг
Расположение первой группы коконов
Вторая группа коконов
Игра в покер: Флотзам
Покер с костями мини-игра, знакомая каждому, кто играл в первого «Ведьмака». В ней мы кидаем пять шестигранных костей. Сначала мы делаем ставку, затем подтверждаем ее, а после этого кидаем кости. Не старайтесь кинуть их слишком сильно (не перемещайте мышь чересчур резко), иначе кости улетят с доски, а значит, не будут приняты в расчет. Наш противник всегда кидает кости вторым. После броска мы можем выбрать те кости, которые нас не устраивают, и бросить их заново. То же делает и наш оппонент. После второго раунда подводятся итоги. побеждает игрок с лучшей комбинацией.
Порядок возрастания старшинства комбинаций таков: пара, две пары, тройка (три кости одного достоинства), младший стрит (пять костей подряд, от 1 до 5), старший стрит (тоже пять костей подряд, но от 2 до 6), фул-хаус (три кости одного достоинства и одна пара), каре (четыре кости одного достоинства) и покер (все пять костей одного достоинства).
Найти игроков можно в трактире Флотзама: они все сидят за одним столом на нижнем этаже. Казимир и Бенедикт самые слабые игроки, так что нам не нужны рекомендации, чтобы сыграть с ними. А вот чтобы сыграть против Зындраба, сидящего за тем же столом, мы сперва должны победить первых двух игроков. Потерпев поражение, Зындраб скажет, что мы достойны поучаствовать в настоящем состязании, и предупредит о нас двух более сильных игроков: Эйнара Гусселя и Прожженного. Первого мы можем найти в квартале ремесленников, а второго в Биндюге.
Победив Прожженного, мы можем взять деньги или же выбрать другую награду. Это могут быть чертежи ловушек или же голова троллихи. Последняя нужна нам, если мы захотим помочь троллю на мосту (задание Беда с троллем).
Борьба на руках: Флотзам
Борьба на руках еще одна мини-игра «Ведьмака 2», наравне с костями и кулачным боем. Здесь для победы нам нужно лишь удерживать курсор в пределах окрашенного сектора на шкале. Когда Геральт станет уставать, сектор начнет уменьшаться.
О борьбе на руках нам расскажет Золтан; он же станет нашим первым противником. Он также всегда будет рад побороться с нами, так что лучше нам потренироваться с ним, прежде чем переходить к более серьезным противникам.
После победы над краснолюдом мы сможем выбрать себе нового противника. Им станет Янош Жила, которого можно найти в трактире. Он слабый противник, так что у нас не должно быть с ним проблем, раз уж мы смогли победить Золтана.
Побежденный Янош расскажет о нас своему более сильному приятелю. Поборов его, мы сможем выйти против Толстого Микеля тоже трактирного завсегдатая. Это крепкий противник, похожий на Золтана. Победив Микеля, мы сможем вызвать на состязание местного чемпиона, шлюпочного мастера из Биндюги, Бартоломея Барку. Его легко найти в деревне. Если мы спросим его о борьбе на руках, он с удовольствием примет вызов. После поражения Бартоломей расскажет про Адама Пангратта, единственного человека (кроме нас), сумевшего победить его. Бартоломей Барка попросит нас передавать Адаму привет.
Других соперников в борьбе на руках в первой главе у нас нет, но мы можем потренироваться с Золтаном или Яношем Жилой.
Один на один: Флотзам
Кулачный бой еще одна мини-игра «Ведьмака 2». Она основана на QTE (мгновенном нажатии нужных клавиш): на экране появляются таблички, показывающие, какую клавишу следует как можно быстрее нажать (A, D, W). При первом посещении трактира во Флотзаме мы заметим дерущихся людей. Если мы поговорить с главным их них, мы сможем узнать о правилах боя. Нам предложат встретиться на ринге с кем-нибудь нашего уровня. Когда мы одержим победу, нам дадут противника посильней. После второй победы наш талант отметит Король Зигги известная во Флотзаме личность. Он предложит нам принять участие в боях, которые проходят в особняке коменданта Лоредо (задание Бойцовский клуб). Если мы согласимся, то Зигги будет ждать нас каждый день после 21.00 перед входом в трактир. В то же время, чтобы стать чемпионом местных боев, мы должны будем победить самого сильного противника, Малыша Доду.
После окончания турнира мы можем в любой момент вызвать на поединок любого ранее побежденного противника в трактире.
Квест проходится на одном дыхании с заданием Бойцовский клуб, в нем же смотрите видео-прохождение этих двух заданий.
Бойцовский клуб
Если мы решим, что достойны большего, нам следует встретиться с Зигги вечером. Наш новый «покровитель» приведет нас в особняк коменданта, по дороге обещая славу и деньги. На входе мы получим возможность отказаться и уйти.
За домом Лоредо мы столкнемся с четырьмя противниками. Они сильнее любого ранее виденного нами соперника. Зато и выигрыш будет выше. Перед боем за звание чемпиона с последним бойцом, неким Жданом, комендант предложит поговорить с глазу на глаз. Он предложит нам, точнее, прикажет проиграть бой. Все ставят на нашу победу, и Лоредо может сорвать банк, поставив на Ждана. [Выбор] Мы сами решаем, соглашаться на его предложение или нет. [A] Если мы соглашаемся и сдаем бой, Лоредо поделится с нами частью выигрыша. [B] Если же мы победим вопреки воле хозяина состязаний, он пообещает нам отомстить.
Покидая особняк, важно не забыть оружие: охрана оставила наши мечи в сундуке около ворот. Если мы выиграем последний бой, на соседней улице на нас нападут два головореза, посланные комендантом. [Бой] Чтобы без труда победить этих бандитов, нам следует обездвижить одного Знаком Ирден, уклониться от атаки второго и ударить по нему со спины. Затем сбиваем первого головореза Знаком Аард и добиваем одним ударом стального меча.
После это следует обсудить результаты боев с Лютиком это позволит нам завершить задание.
Важно! Если согласитесь на предложение Лоредо квест будет провален!
Беда с троллем
Мы найдем заказ на тролля среди других сообщений на доске перед трактиром Флотзама. Это не обычная ведьмачья работа: тролли разумные существа, ведьмачий кодекс не позволяет убивать их, если они не представляют угрозы людям. Прежде чем отправиться на поиски тролля, нам следует увидеть старосту деревни Биндюги, Хораба. Он попросит нас не убивать тролля, чтобы там не говорилось в заказе. Любопытно. В лесу, около упомянутого в объявлении места (у разрушенного моста) мы встречаем крестьянина. Защитив его от накера, мы узнаем, что местный тролль сошел с ума. До недавнего времени он следил за мостом единственной в округе переправой через Понтар. Но сейчас мост разрушен, а тролль в оплату за переправу требует водку. Не получив желаемого, он бьет путников. Крестьянин говорит, что людям нужны нормальный мост и трезвый тролль. Поэтому он просит нас не убивать тролля и поговорить с Хорабом. Если мы уже сделали это, можно заняться самим троллем.
Остается вечером найти темных личностей возле трактира. Это несложно. Если мы припугнем их как следует, они расскажут, что Димитра можно встретить на кладбище возле Биндюги. Если же они не испугаются угроз, придется пустить в ход кулаки. Мы встретим убийцу троллихи на кладбище. После короткого обмена репликами он атакует нас. [Бой] Как всегда в бою с несколькими противниками, стоит использовать Знак Ирден, уклоняться от ударов и атаковать врага со спины. Уже не в первый раз люди окажутся гораздо более страшными созданиями, чем лесные чудовища. Когда все кончено, мы возвращаемся к троллю, а затем отправляемся к Хорабу за наградой.
Ответы на вопросы, и обсуждение этого задания здесь.
Запах благовоний
Блуждая по порту Флотзама, мы встречаемся со знатным человеком, который предлагает нам большую сумму денег в обмен за помощь. От его предложения трудно отказаться. Вскоре выясняется, что нам надо раздобыть рецепт очень необычных благовоний, которые можно купить у одного из местных торговцев. По всей видимости, благовония эти ядовиты. В поисках торговца мы случайно встречаем толпу, собравшуюся у одного прилавка на площади. Женщина во главе ее потребует от нас сделать что-нибудь с грязным мерзавцем. По ее словам, «безвредное благовоние» на самом деле даже хуже фисштеха, так как вызывает гораздо более сильную зависимость. Хозяин прилавка, естественно, этого не признает. Мы можем убедить его закрыть свою лавочку с помощью убеждения или запугав его. Это понравится окружающим, и монет в нашем кошельке прибавится. Кроме того, мы сможем получить настоящий рецепт этих благовоний. Если мы расскажем торговцу о нашем задании, он даст нам фальшивый рецепт. В любом случае нам стоит отправиться с рецептом к Венцелю. [Выбор] Наши следующие действия зависят лишь от того, насколько чиста наша совесть.
[A] Мы можем, конечно, дать Венцелю ту формулу, которую он так мечтает получить. Он захочет тут же проверить подлинность формулы в лаборатории. Да, не следует рисковать, если речь идет о больших деньгах. Мы забираем назад формулу и соглашаемся встретиться с Венцелем у городских ворот. Оттуда он отведет нас в лабораторию. Когда мы дойдем до ворот, Венцель захочет завязать нам глаза, чтобы сохранить место лаборатории в тайне. Через некоторое время мы доберемся до лаборатории, и люди Венцеля проверят рецепт. Если мы передали ему настоящую формулу, он заплатит нам обещанное.
[B] Когда мы встретимся с Венцелем у ворот Флотзама, мы можем отказаться завязывать глаза. В этом случае Венцель отметит свое укрытие на нашей, и мы доберемся туда самостоятельно. В лаборатории мы получим обещанную награду или столкнемся с головорезами Венцеля. Это зависит от того, какую формулу мы ему дадим.
Малена
[A] Если мы рассказываем стражнику, что его приятели были убиты эльфами, обвиняемая заявит, что не имеет к этому никакого отношения. Теперь мы можем решить, что устали от ее лжи и приговорить ее к смерти, или же поверить ее словам и потребовать объяснений. Малена скажет, что мы ей не поверим, если не увидим все своими глазами, и предложит сходить в лес вместе с ней. Как вскоре выяснится, она ведет нас прямо к засаде, где ждет отряд скоя’таэлей… [Бой] Мы достаем стальной меч и, используя Знак Ирден, блоки и уклонение от атак, спасаем свою жизнь и жизнь стражников, последовавших за нами. Когда с эльфами будет покончено, мы получим от солдат награду, которая зависит от того, сколько стражников останется в живых.
[B] Если мы сохраним найденные факты в тайне, девушка предложит встретиться в лесу возле водопада. Кажется, она хочет отблагодарить нас… Поскольку Геральт никогда не упускает подобных возможностей, мы отправляемся туда в надежде на награду. Множество преград ждет нас на этом пути. [Бой] Во-первых, в лесу полно ловушек, в которые мы обязательно попадем, если не воспользуемся медальоном. Во-вторых, в лесу много накеров; впрочем, они не представляют угрозы, если мы предупреждены и вооружены. Наконец, там нас ждут эндриаги. Они могут причинить много хлопот, особенно нападая стаей. Против них лучше всего использовать Знак Ирден и силовые атаки серебряным мечом. Преодолев все препятствия, мы достигаем водопада, где нас ожидает благодарная эльфка. После короткого разговора, который заканчивается словами «хранить тайны умеют только мертвые», мы понимаем, что нас заманили в ловушку. Появляется отряд скоя’таэлей. Если мы ранее помогли в руинах Иорвету (задание Убийцы королей), то белки нас не атакуют. Более того, они потребуют от Малены извинений. Если мы прибудем до встречи с Иорветом в руинах или если мы встанем на сторону Роше, эльфы нападут на нас. [Бой] Теперь нас ждет очень сложная битва с отрядом скоя’таэлей. Здесь снова пригодятся Знак Ирден, стальной меч и блоки. Нам также следует уклоняться от врагов и атаковать их с тыла это удваивает наносимый урон. Малена воспользуется возникшей неразберихой, чтобы сбежать. Теперь мы должны найти ее.
Сердце Мелитэле
Во время осады замка Ла Валетт у нас будет возможность встретится с рубайлами из Кринфрида, которые покажут нам странный амулет. Если эта вещица окажется у нас (как это сделать, читайте выше), мы сможем разгадать ее тайну во время нашего пребывания во Флотзаме.
Рядом с одним из домов в Биндюге, деревне за городскими стенами, наш ведьмачий медальон начнет вибрировать. Это означает, что рядом таится нечто магическое. Вскоре станет ясно, что все дело в Анешке, местной травнице, которую некоторые считают колдуньей. Если мы спросим ее об амулете Мелкого, она внезапно захочет купить его. [Выбор] [A] Мы можем согласиться на ее предложение. Однако тем самым мы завершим задание, а наше приключение с талисманом подойдет концу. Делать это лучше, только если мы уже выполнили задание тролля, или если мы не собираемся убивать это создание (задание Беда с троллем). [B] Отказавшись, мы можем спросить Анешку, зачем ей этот амулет. Если мы не поверим ей и воспользуемся своим обаянием, травница расскажет, что этот амулет – Сердце Мелитэле, могущественный магический артефакт, защищающий своего владельца. Да, мы слышали о нем ранее… Вскоре выяснится, что на медальон наложили чары, изменившие его действие. Теперь он приносит своему хозяину лишь несчастья. Ведьма хочет купить предмет, поскольку знает ритуал, который вернет ему изначальную мощь.
Если мы спросим ее о ритуале, то узнаем, что для его проведения Анешке нужны редкие магические ингредиенты. Это эссенция смерти, глаза крабопаука, язык тролля и плод эндриаги. Если мы согласимся раздобыть все это, ведьма сумеет снять проклятье. Последний ингредиент найти не трудно в лесу полным полно эндриаг. Добыть эссенцию смерти можно, убивая призраков, например, при выполнении побочного задания о лечебнице (В когтях безумия). Глаза крабопаука можно добыть перед встречей с Иорветом во время задания Убийцы королей. Наконец, мы можем получить язык тролля, убив несчастного великана на мосту (задание Беда с троллем).
Добыв все четыре ингредиента, мы говорим с Анешкой и договариваемся встретиться с ней в полночь у алтаря Вейопатиса, чтобы провести ритуал. Лучше всего промедитировать до 22.00, а затем отправиться на нужное место. Фигура Вейопатиса находится в глубине леса, так что на пути мы в которой раз встретим эндриагов и накеров. [Бой] Этих монстров лучшего всего убивать серебряным мечом, предварительно обездвижив Знаком Ирден. Мы должны встретиться с травницей у алтаря, но полночь еще не настала, поэтому придется немного подождать. В полночь Анешка начнет ритуал, чтобы снять проклятие с амулета. Из уст божества будет извергаться огонь, а магическая аура вызовет появление призраков. Мы не можем подойти к ведьме слишком близко (это нарушит ритуал) и не должны подпускать к ней духов. [Бой] Нужно отражать все атаки призраков при помощи серебряного меча, а также Знаков Ирден и Игни. Когда мы победим все привидения, травница сможет завершить ритуал. В благодарность за бескорыстную помощь Анешка отдаст Сердце Мелитэле нам.
Где находится Анешка
Мистическая река
Если мы обследуем потерпевшее кораблекрушение судно в логове кейрана, то найдем останки человека. На его теле будет ключ. Мы также обнаружим сундук, который сможем открыть этим ключом. Внутри сундука будет бортовой журнал и отчет капитана корабля «Петра Зилле» и несколько полезных вещей. Чтобы завершить это задание, нам потребуются некоторые из них. Мы должны прочитать судовой журнал и отчет капитана. Так мы узнаем, что экспедиция, плывшая на корабле «Петра Зилле», нашла в Лок Муинне ценный артефакт вранов и что в путешествии участвовал еще один корабль. Капитан так и не отправил свой отчет… Мы можем сделать это за него.Во Флотзаме есть несколько королевских почтовых ящиков. Мы можем положить отчет капитана в любой из них. Королевские курьеры регулярно проверяют эти ящики и обязательно передадут важную информацию куда следует…
В Аэдирне, во время плавания по Понтару, мы найдем «Эйлу Тар» еще одно разбитое судно, похожее на «Петру Зилле», найденную нами у Флотзама. Используя капитанский ключ с первого корабля, мы сможем открыть сундук, найденный на втором судне. Внутри будет отчет капитана «Эйлы Тар», а также вранские кузнечные инструменты, с помощью которых будто бы можно выковать доспехи вранов. Кроме того, из отчета можно будет узнать, как погибли оба судна.
Спустившись в подземелья под Лок Муинне через вход рядом с городской площадью, мы должны будем пойти налево, а потом направо. Так мы попадем в комнату, где нас будет ждать сундук. Открыть его можно будет с помощью ключа капитана с корабля «Петра Зилле». Там мы найдем доспехи из Ийсгита, меч Дейреата, руну огня и чертеж доспехов вранов, а также все необходимое для ковки. Имея на руках чертеж доспехов вранов, нам следует поговорить с местным кузнецом, Брасом из Бан Арда. Его можно найти в трактире на городской площади. Мы можем попросить его переделать доспехи из Ийсгита с помощью вранских кузнечных инструментов, найденных нами в Аэдирне. Так мы сможем получить доспехи вранов, что будет означать выполнение задания.
Все вопросы и проблемы по квесту «Мистическая река» обсуждаем на отдельной странице.