лорадо консервация официальный сайт
Lorado
Lorado
Появившийся более 50 лет назад на рынке консервированных продуктов бренд «Lorado» быстро стал одной из ведущих марок и оставляет за собой это звание до сих пор. Уже около 15 лет продукция ТМ «Lorado» успешно продается в России, на Украине и других странах бывшего СССР. Одной из причин этого стало то, что компания выбрала для себя простой и эффективный способ завоевать сердца потребителей: «Достойное качество по доступной цене».
Владельцем ТМ «Lorado» является крупный немецкий комплекс Wünsche Handelsgesellschaft International MBH & Co KG. Семейная компания была основана в 30-х годах ХХ века и за годы существования была отстроена мощная структура с хорошо отлаженными бизнес-процессами. Касаемо ТМ «Lorado» это выразилось в налаженной логистике, высоком профессионализме менеджеров и работе только с ведущими мировыми производителями и поставщиками в Китае, Индии, Италии, Греции, Тайланде, Испании, России, Узбекистане.
Ассортимент продукции ТМ «Lorado» составляет; фруктовая, экзотическая, овощная, грибная, рыбная консервация, варенье, оливковое масло, уксус. Торговая марка «Lorado» — постоянно расширяет свой ассортимент новинками для рынка консервации и ликвидными позициями.
Контроль качества – один из важнейших приоритетов ТМ «Lorado». Наличие своих представительств в Индии и Китае, а так же контролеров в других странах, позволяет следить за качеством продукта на всех этапах – от сбора урожая до поступления на полку. Более того, после поступления товара в Европу, образцы из каждой партии, в обязательном порядке, отправляются на экспертизу во внутреннюю и независимые лаборатории. Таким образом, выбирая ТМ «Lorado» потребитель всегда знает, что, открыв банку, обнаружит вкусный и качественный продукт.
Lorado
Lorado
Появившийся более 50 лет назад на рынке консервированных продуктов бренд «Lorado» быстро стал одной из ведущих марок и оставляет за собой это звание до сих пор. Уже около 15 лет продукция ТМ «Lorado» успешно продается в России, на Украине и других странах бывшего СССР. Одной из причин этого стало то, что компания выбрала для себя простой и эффективный способ завоевать сердца потребителей: «Достойное качество по доступной цене».
Владельцем ТМ «Lorado» является крупный немецкий комплекс Wünsche Handelsgesellschaft International MBH & Co KG. Семейная компания была основана в 30-х годах ХХ века и за годы существования была отстроена мощная структура с хорошо отлаженными бизнес-процессами. Касаемо ТМ «Lorado» это выразилось в налаженной логистике, высоком профессионализме менеджеров и работе только с ведущими мировыми производителями и поставщиками в Китае, Индии, Италии, Греции, Тайланде, Испании, России, Узбекистане.
Ассортимент продукции ТМ «Lorado» составляет; фруктовая, экзотическая, овощная, грибная, рыбная консервация, варенье, оливковое масло, уксус. Торговая марка «Lorado» — постоянно расширяет свой ассортимент новинками для рынка консервации и ликвидными позициями.
Контроль качества – один из важнейших приоритетов ТМ «Lorado». Наличие своих представительств в Индии и Китае, а так же контролеров в других странах, позволяет следить за качеством продукта на всех этапах – от сбора урожая до поступления на полку. Более того, после поступления товара в Европу, образцы из каждой партии, в обязательном порядке, отправляются на экспертизу во внутреннюю и независимые лаборатории. Таким образом, выбирая ТМ «Lorado» потребитель всегда знает, что, открыв банку, обнаружит вкусный и качественный продукт.
Лорадо консервация официальный сайт
Рассылки. Разделы
Популярные новости
IV Международный рыбопромышленный форум и выставка переносятся на сентябрь
В связи с текущей эпидемиологической обстановкой в мире сроки проведения IV Международного рыбопромышленного форума и выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий Seafood Expo Russia 2021 перенесены на два месяца вперёд
WorldFood Moscow 2021 откроется в сентябре
30-я Юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – главное место встречи лидеров food-индустрии в преддверии нового финансового года
Новый рейтинг производителей консервированной продукции. По объему выручки
В каталоге «Консервный бизнес» опубликована информация о российских производителях, полученная в результате анализа и обработки бухгалтерской отчетности предприятий России, собранной Росстатом и ФНС, за 2020 год
Популярные статьи
Рейтинг российских производителей консервированной продукции
По объему выручки за 2020 год.
В рейтинге представлена информация по 111 участникам консервного рынка.
ПУБЛИКУЙТЕ ВАШИ КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ НА САЙТЕ КАТАЛОГА
Вниманию производителей консервации, поставщиков оборудования, ингредиентов, тары и упаковки.
Если ваша компания работает на российском рынке продуктов питания, вы можете бесплатно размещать свои корпоративные новости на сайте каталога «Консервный бизнес».
Как промышленному предприятию с выгодой получать электроэнергию с оптового рынка
Как оптимизировать расход электроэнергии и сэкономить на ее цене – вопрос, волнующий, наверное, всех руководителей и главных энергетиков промышленных предприятий.
02.08.2021 Консервпром. Свинина тушеная ТМ «Наша». Лауреат премии «Подтвержденное качество»
Высший сорт. ГОСТ 32125-2013
Состав: свинина, жир свиной, лук, соль пищевая, перец черный молоты, лавровый лист.
Масса нетто: 325 г.
Срок хранения: 3 года.
Производитель: ООО «Консервпром»
Продукция для дегустации приобретена в официальном интернет магазине КОНСЕРВПРОМ www.shop.konservprom.ru
Доля фальсифицированных рыбных консервов в 2020 году составляла менее 1%
Рассылка журнала «Гастрономия Бакалея» от 23.06.2021 года
С тарой история: производители просят не запрещать вакуумную упаковку
Рассылка журнала «Гастрономия Бакалея» от 07.07.2021 года
Компании
Линейка ананасов консервированных ТМ «Лорадо»
Невероятный по красоте и вкусу тропический фрукт ананас сегодня завоевывает все больше поклонников по всему мира. Но исторической родиной ананаса считается Бразилия. Свой путь по миру этот фрукт начал в конце XV века. Есть сведения о том, что в числе первых из европейцев ананас отведал Христофор Колумб. Произошло это событие 4 ноября 1493 года на острове Гваделупа. Первооткрыватель Америки отметил, что с «виду фрукт похож на сосновую шишку, но вдвое больше по размерам, и превосходен на вкус». Сегодня ананасы выращивают во многих странах, и полакомиться этим изысканным фруктом может каждый.
Консервированные ананасы ТМ «Lorado»- прекрасная возможностях ощутит изысканный вкус ананаса, и быть полностью уверенным в качестве этого фрукта. Ведь ТМ «Lorado работает с лучшими мировыми производителями ананасов и тщательно. Контролирует весь процесс производства от сбора урожая до поступления продукта на полку. В ассортименте ТМ «Lorado» есть ананасы 2-х видов – это кусочки (Pieces) и шайбы (Slices) обычные и baby (другой сорт ананасов); и в 3-х основных фасовках 580 мл, 850 мл и 3100 мл (для HoReCa).
Ананас шайбы (ж/б, 580 мл)
Эти ананасы прекрасно подходят для приготовления десертов, например для украшения тортов. Также очень удобно использовать их при запекании мяса – безупречный вкус и изящный внешний вид вашему блюду гарантированы.
Ананас кусочки (ж/б, 580 мл)
О КОМПАНИИ
ООО «Фест» является крупнейшим дистрибьютором торговой марки LORADO на территории Российской Федерации — от Калининграда до Дальнего Востока. Развитая логистическая сеть позволяет в кратчайшие сроки осуществить доставку товара к месту назначения.
Компания «Фест» — молодая, динамично развивающаяся организация. На сегодняшний день у нас уже есть свои филиалы в некоторых регионах страны. В компании «Фест» работают только профессиональные сотрудники, готовые обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту.
Лорадо консервация официальный сайт
Рассылки. Разделы
Популярные новости
IV Международный рыбопромышленный форум и выставка переносятся на сентябрь
В связи с текущей эпидемиологической обстановкой в мире сроки проведения IV Международного рыбопромышленного форума и выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий Seafood Expo Russia 2021 перенесены на два месяца вперёд
WorldFood Moscow 2021 откроется в сентябре
30-я Юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow – главное место встречи лидеров food-индустрии в преддверии нового финансового года
Новый рейтинг производителей консервированной продукции. По объему выручки
В каталоге «Консервный бизнес» опубликована информация о российских производителях, полученная в результате анализа и обработки бухгалтерской отчетности предприятий России, собранной Росстатом и ФНС, за 2020 год
Популярные статьи
Рейтинг российских производителей консервированной продукции
По объему выручки за 2020 год.
В рейтинге представлена информация по 111 участникам консервного рынка.
ПУБЛИКУЙТЕ ВАШИ КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ НА САЙТЕ КАТАЛОГА
Вниманию производителей консервации, поставщиков оборудования, ингредиентов, тары и упаковки.
Если ваша компания работает на российском рынке продуктов питания, вы можете бесплатно размещать свои корпоративные новости на сайте каталога «Консервный бизнес».
Как промышленному предприятию с выгодой получать электроэнергию с оптового рынка
Как оптимизировать расход электроэнергии и сэкономить на ее цене – вопрос, волнующий, наверное, всех руководителей и главных энергетиков промышленных предприятий.
02.08.2021 Консервпром. Свинина тушеная ТМ «Наша». Лауреат премии «Подтвержденное качество»
Высший сорт. ГОСТ 32125-2013
Состав: свинина, жир свиной, лук, соль пищевая, перец черный молоты, лавровый лист.
Масса нетто: 325 г.
Срок хранения: 3 года.
Производитель: ООО «Консервпром»
Продукция для дегустации приобретена в официальном интернет магазине КОНСЕРВПРОМ www.shop.konservprom.ru
Доля фальсифицированных рыбных консервов в 2020 году составляла менее 1%
Рассылка журнала «Гастрономия Бакалея» от 23.06.2021 года
С тарой история: производители просят не запрещать вакуумную упаковку
Рассылка журнала «Гастрономия Бакалея» от 07.07.2021 года