В сегодняшнем обзоре мы поговорим о технических характеристиках мотоцикла Honda Shadow 750. Модель представлена несколькими вариантами и продается в мотосалонах крупных городов России и стран СНГ. Чаще всего на фото вам будет встречаться Spirit. Этот классический круизер, кажется, неподвластен времени и продолжает оставаться на вершине популярности невзирая на новые тенденции.
Но у этого варианта мотоцикла есть один серьезный недостаток, который влияет на спрос: цена. В разных салонах этот красавец может стоить до нескольких десятков тысяч долларов.
Обзор Honda Shadow 750
Чем мотоцикл honda vt 750 отличается от других?
Первым делом в глаза бросается дизайн Хонда shadow 750, от которого получаешь эстетическое удовольствие. Профиль с низкой посадкой, большое количество хромированных узлов и головная фара в форме пули визуально выделяют модель хонда shadow 750 среди других байков с однообразным дизайном.
А большие покрышки и хромированные элементы мотоцикла привлекают внимание своим изящным сиянием. Изнутри Honda Shadow 750 также не разочаровывает. Все его владельцы положительно отзываются о работе двигателя. Еще бы, это же мощный V-образный мотор японского производства. Помимо восхитительного звука заведенного байка honda shadow 750, двигатель подкупает своей надежностью.
Двухколесный, оборудован двуствольным глушителем выхлопной системы больших размеров. Это позволит вам наслаждаться быстрой ездой с мощным двигателем даже спустя годы после покупки. Также здесь действует комбинированная анти-блокировочная система. Производители радуют и вариативностью цвета байка: доступны оттенки металлик и оранжевый. Теперь каждый может не только выбрать мотоцикл по вкусу, но и выделиться на дороге.
Honda Shadow 750 Spirit помимо базовых характеристик мотоциклов японской сборки располагает большим топливным баком и при этом экономно расходует бензин. Самым уникальным байком среди серии Shadow по праву считается Honda Shadow 750 Phantom, который можно приобрести в состоянии б/у. Отличительные особенности заключаются отнюдь не в оригинальном внешнем виде с массивной передней частью и диком реве двигателя.
Honda phantom 750 выигрывает как во внешних показателях, так и во внутренних. Создатели подарили модели новую цветовую гамму, а также 745-кубовый двигатель с автоматической системой контроля впрыска топлива. Последнее позволяет значительно экономить на топливе даже в условиях быстрой езды на дальние расстояния.
В отзывах владельцев мотоцикла можно заметить еще один плюс необычного двигателя. Дело в том, что он одинаково хорошо функционирует как в холодные, так и в жаркие времена года. Мы более подробно вернемся к отзывам владельцев этих байков немного ниже, а сейчас продолжим анализировать главные технические характеристики мотоциклаhonda phantom 750
Среди других “теневой” байк Spirit 750 отличается и своей универсальностью. Этот круизер сочетает в себе черты стритрейсера и громадного чоппера с мощным двигателем, благодаря чему он может использоваться как в условиях города и загородных трасс, так и в деревенской местности.
Отзывы владельцев Honda Shadow 750
Люди, которые приобрели модель хонда шадов 750 и имели возможность протестировать ее в разных условиях, указывают не только на убийственный дизайн, но и на высокую производительность в различных ситуациях. Огромным плюсом владельцы считают тот факт, что при сборке мотоциклf шадов 750 были использованы новейшие технологии и запчасти последнего образца.
Опытные байкеры отмечают, что верхом на этом железном коне невозможно не оказаться в центре внимания на любой дороге любого города. Японцы еще в конце прошлого века поняли, что круизеры ждёт большой успех. Их первые модели можно было купить только в Штатах. Мотоциклы линейки Shadow обладают классическими характеристиками, схожими с Harley-Devidson.
Первые байки Honda Shadow вышли в далеком 1983 году. С тех пор они претерпели кардинальные изменения по всем показателям. В отзывах выражается особая признательность за улучшенный механизм охлаждения и систему распределения газа. Также в ходе модернизации стало меньше передач и увеличились объем и мощность мотора.
Обновились и карбюраторы. Что касается системы впрыска топлива, то здесь произошла настоящая техническая революция. Более чем за тридцать лет существования “теневых” байков появилось множество их видов, самые старые из которых стоят от двух тысяч долларов, а последние модели – в десять раз дороже.
Технические характеристики Honda Shadow 750 Black Spirit
Говоря о моторе, важно обратить внимание на его тип. Он характеризуется четырьмя тактами и двумя цилиндрами. В двигателе работает система жидкостного охлаждения. Производитель сделал его с объемом 745 см3. Наклон передней вилки составляет 52 градуса.
Топливный бак вмещает 14,6 л. С таким запасом вы можете проехать более 300 км.
Модель отличается мощным генератором (около 399 Ватт). Мотоциклы отечественого производства о такой мощности только мечтают (они вырабатывают всего ли около ста Ватт). Полностью укомплектованный мотоцикл весит 251 кг, что не выходит за рамки приемлемого.
Грузоподъемность байка также внушительная: он способен взять на борт груз весом до 191 кг.
Серия круизеров Honda Shadow 750 начинает свою историю с 1983 года и появления модели Honda NV750 Custom, которая была доступна на рынках Северной Америки и Японии. В 1986 году мотоцикл меняет свое название на Shadow 750, обновляясь по технической части и визуально. Тогдашняя модель была довольно сильно форсирована (что свойственно для всех японских круизеров тех годов), выдавая до 66 л.с. мощности. Данные версии присутствуют на японских аукционах, однако в силу своего возраста, их не так много.
В 2013 году модификация RS покидает рынок, а Honda VT750C2 Shadow Spirit получает версию с ABS (обозначается как VT750C2S). 2015 год стал последним годом производства модификации Honda VT750C2 Shadow Spirit.
В настоящее время в производственной линейке присутствуют только версии Aero и Phantom.
Honda Shadow – мотоцикл культовый, можно сказать, что он любимец народных масс. Загляните в Интернет: многообразие фанских клубов просто потрясает. Эпицентр помешательства, конечно, в США: клубы чуть ли не в каждом из штатов, часть их – для поклонников ACE Tourer или Shadow Sabre. Причем американцы на полном серьезе утверждают: Honda Shadow – лучший из мотоциклов, выпущенных японцами за последние полвека!
Такую любовь надо еще как постараться заслужить. И Honda постаралась. Прежде всего, отметим потрясающую надежность мотоциклов. Механики уверяют: угробить аппарат может лишь вопиюще наплевательское отношение владельца.
Второй плюс – хорошие (но только по круизеровским меркам) ходовые качества. Отметим достоинства “маленьких” Shadow – VT600C и идентичных им по ходовой части Steed. На них посадка, особенно после модернизации 1997 года, приближена к классической, что здорово облегчает движение в городе. На VT1100C по рядам движения на дорогах не помечешься – геометрия не та. Но суетливость и не вписывается в каноны американского стиля. Зато низкий центр тяжести делает маневрирование на малой скорости удивительно легким.
Но главное в истоках народной любви – конечно, стиль (вы обратили внимание, как часто Honda приспосабливала его к веяниям изменчивой моды?), причем за приемлемые деньги – отнюдь не “харлеевские”.
Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания – больно уж компоновка плотная. Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров.
В 2000 году в программе концерна дебютировало более совершенное семейство 2-цилиндровых круизеров – VTX. Его создатели начали с умопомрачительных 1800 см3 рабочего объема, затем выпустили 1300-кубовую модификацию, которая явно метит на место VT1100. Но даже после того, как Shadow окончательно уйдет в тень, мотоциклы этой серии долго еще будут пополнять ряды российского секонд-хэнда.
1983 Первенец из”мира теней” – Honda VT500C
1985 Модернизированный NV400 Custom (японский аналог VT500C) с круглой фарой и спинкой для пассажира
1986 Новая версия модели VT750С: 5-спицевые колеса, низкая посадка
1987 “Большой снаряд” – изготовленная в США Honda VT1100C
1988 Honda VLX600 Steed – внутрияпонский аналог модели VT600
1995 Японский ответ H.-D. – Honda VT1100C2 A.C.E. c “трясучим” мотором
Для снижения вибрации шатунные шейки коленвала смещены относительно друг друга
Причины популярности
В наши дни на вторичном рынке России и других стран этот байк до сих пор представлен очень широко. Чаще всего в продаже встречается Honda Shadow 1100 Spirit – вероятно, потому, что выпущено этих мотоциклов было очень много. Honda Shadow 1100 Sabre тоже попадается часто, а вот старые “Шадоу” первого поколения в “живом” состоянии найти проблематично – возраст, увы, никого не щадит. Впрочем, специально за этой модификацией гоняться смысла нет никакого – более свежие Spirit, ACE и Sabre легко обходят своего предка по всем параметрам – у Honda Shadow 1100 технические характеристики весьма хороши даже по современным меркам.
Надёжность мототехники Honda уже вошла в поговорку, и абсолютно заслуженно. Даже 20-летние Хонды Шадоу 1100 зачастую отлично себя чувствуют и не менее хорошо выглядят, если, конечно, они находились в заботливых руках. Но если Хонда зимовала не в сугробе под окном, а её предыдущий владелец не сводил всё обслуживание к замене масла в двигателе, о её техническом состоянии беспокоиться не придётся.
Недостатки
У разных моделей минусы могут отличаться, но для Shadow 750 пользователи выделяют несколько:
и достоинства
На этом байке можно одинаково уверенно ездить по скоростным трассам, городским улицам, разбитым дорогам и даже по грунтовке в сухую погоду.
Основным достоинством, которое отмечают все владельцы стал аккумулятор. Вне зависимости от температуры «за бортом» заводится байк в любую погоду.
Тест-драйв
В результате обкатки можно отметить несколько важных моментов:
Мотоцикл Honda Sabre – идеальный вариант для краткосрочных передвижений по городу и за его пределами. Для длительных прогулок он вряд ли подойдет, однако по праву может называться одним из лучших в линейке чопперов.
Несколько слов о безопасности
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О БЕЗОПАСНОСТИ
Ваша безопасность и безопасность окружающих исключительно важны. Поэтому управление мотоциклом в полном соответствии с правилами безопасности является вашей прямой обязанностью.
Соответствующая информация по мерам предосторожности, размещенная на предупреждающих табличках на самом транспортном средстве и в Руководстве по эксплуатации, призвана облегчить задачу обеспечения безопасности вождения. Эта информация служит для предупреждения о ситуациях, в которых существует опасность причинения вреда вам и окружающим людям
Конечно, невозможно предостеречь обо всех рисках, связанных с управлением или обслуживанием мото- цикла. Поэтому в своих действиях в первую очередь необходимо руководствоваться здравым смыслом.
Важная информация, относящаяся к безопасности, будет встречаться вам в различном виде, включая:
— на самом мотоцикле.
• Информация, относящаяся к безопасности
— перед которой помещен символ внимания
сигнальных слов: ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
илиВНИМАНИЕ. Эти сигнальные слова означают следующее:
Эти сигнальные слова означают следующее:
Модификации мотоцикла
Honda Shadow Slasher 400
Хонда Шедоу Слешер 400 хоть и предназначалась для внутренних продаж, но со временем она попала и на внешние рынки, а поскольку это все-таки «Тень», то спрос на нее есть.
Выпускался Shadow Slasher 400 на протяжение 8 лет, среди мотолюбителей данный байк относится к агрегатам для начинающих, поскольку выглядит он солидно, а технические показатели у него умеренные.
Внешне байк полностью соответствует классике американского мотостроения, хотя и выпущен японцами и для японцев.
Конечно, Хонда Шадов Слешер — не единственный 400-кубовый мотоцикл этого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например, Honda Steed 400 VSE, внешне они довольно сильно отличаются.
Модификации
Именно с версии 1100 в линейке стало запускаться по 3-5 модификаций. Литровый движок имели:
Honda VT1100C2 A.C.E. – расшифровывается как American Classic Edition.
Туристская версия Tourer появилась только однажды, в VT1100. В других моделях линейки Shadow, такого варианта больше не было.
VT1100T A.C.E. Tourer – в стоке ветровое стекло и вместительные кофры.
и конкуренты
Без конкурентов модель не осталась.
Устройство
Рама Honda Sabre имеет классическую парную конструкцию, обладающую достойными характеристиками. Она позиционируется как стабильно работающий элемент, независимо от режимов, используемых при эксплуатации мотоцикла. Эта часть чаще всего подвергается стайлингу и всевозможным доработкам, благо материалов и приспособлений для этого хватает с лихвой.
Сзади подвеска регулируется посредством предварительного поджатия пружин. Передняя вилка отлично реагирует даже при экстренном торможении. В целом узел подвески можно охарактеризовать как комфортный и энергоемкий. Он не предрасположен к пробоям и дает возможность хорошо контролировать транспортное средство на разном полотне.
Тормоза отлично справляются со своей обязанностью, не требуют никакого тюнинга. К управлению задним элементом торможения необходимо привыкнуть, поначалу оно может показаться жестковатым. Стоит отметить, что мотоцикл Honda Saber является очень удобным, причем настолько, что некоторые модификации выпускались с ориентиром на уменьшение комфортабельности.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Shadow 400:
Модель
Honda Shadow 400
Тип мотоцикла
круизер
Год выпуска
1997-2016
Рама
стальная трубчатая
Тип двигателя
2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем
398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня
64,0 x 62,0 мм
Степень сжатия
9.8:1 – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
10.3:1 – Classic, Custom, VT400S
Охлаждение
жидкостное
Количество клапанов на цилиндр
SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива
Карбюратор, 2x Keihin 34 mm – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
Телескопическая вилка, 140 мм – Shadow 400 (1997-2008)
Телескопическая вилка, 108 мм – Shadow 400 Slasher
Телескопическая вилка, 117 мм – Shadow 400 Classic
Телескопическая вилка, 115 мм – Shadow 400 Custom
Телескопическая вилка, 118 мм – VT400S
Задняя подвеска
маятниковая с двумя амортизаторами, 90 мм – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom, VT400S
маятниковая с двумя амортизаторами, 80 мм – Shadow 400 Slasher
Длина мотоцикла
2455 мм – Shadow 400 (1997-2008)
2310 мм – Shadow 400 Slasher
2510 мм – Shadow 400 Classic
2445 мм – Shadow 400 Custom
Ширина мотоцикла
945 мм – Shadow 400 (1997-2008)
795 мм – Shadow 400 Slasher
920 мм – Shadow 400 Classic
835 мм – Shadow 400 Custom
Высота мотоцикла
1105 мм – Shadow 400 (1997-2008)
1060 мм – Shadow 400 Slasher
1125 мм – Shadow 400 Classic
1130 мм – Shadow 400 Custom
Колесная база
1625 мм – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
1640 мм – Shadow 400 Classic
1655 мм – Shadow 400 Custom
Высота по седлу
695 мм – Shadow 400 (1997-2008)
645 мм – Shadow 400 Slasher
660 мм – Shadow 400 Classic
650 мм – Shadow 400 Custom
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
140 мм – Shadow 400 (1997-2008)
130 мм – Shadow 400 Slasher, Classic, Custom
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
145 км/ч
Емкость бензобака
14,0 л (включая резерв – 3,6 л) – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom
13,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Shadow 400 Slasher
10,0 л (включая резерв – 2,5 л) – VT400S
Масса мотоцикла (сухая)
225 кг – Shadow 400 (1997-2008)
217 кг – Shadow 400 Slasher
Масса мотоцикла (снаряженная)
242 кг – Shadow 400 (1997-2008)
232 кг – Shadow 400 Slasher
255 кг – Shadow 400 Classic
244 кг – Shadow 400 Custom
Видео
Honda Shadow 400 Slasher — чоппер, пользующийся популярностью у начинающих байкеров. Выглядит он красиво, едет неплохо, стоит недорого — так чего же ещё желать желающему приобщиться к мото-теме новичку, неравнодушному к чопперам? Конечно, Honda Shadow 400 Slasher — не единственный 400-кубовый мотоциклэтого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например,Honda Steed 400. И хотя силовые агрегаты у этих мотоциклов практически идентичны, внешне они довольно сильно отличаются. Двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, установленный на Shadow 400, выдаёт 33 л.с. на пике мощности, и 34 нМ крутящего момента. Питается он посредством классического карбюратора — в этом мотоцикле вообще минимум технических наворотов, он прост и надёжен, как кирпич. Радиатор установлен спереди в раме, и не слишком бросается в глаза, к тому же есть масса хромированных защитных накладок на него, которые отлично выглядят.
Ещё немаловажным фактором как для девушек, так и просто для невысоких и неопытных мотоциклистов может оказаться то, что весит Honda Shadow 400 Slasher всего 180 кг, а высота по седлу у него более чем средняя — 645 миллиметров. Благодаря этому, а также низкому центру тяжести и отклонённому назад рулю сидеть на этой «Хонде» удобно практически всем, кроме разве что действительно высоких людей. Кроме того, из-за всего вышеперечисленного этот мотоцикл ещё и управляется удивительно легко, послушно вписываясь в повороты как на приличной скорости, так и маневрируя между автомобилей в условиях плотного городского движения.
А вот тормоза, традиционно для линейки Shadow, не слишком-то радуют. Даже на литровой Honda этого модельного ряда сзади стоят барабанные тормоза, что уж говорить про 400-кубовую версию? Нет, в режиме повседневной езды тормозов Honda Shadow 400 Slasher вполне хватает, они не вызывают нареканий, но в случае экстренного торможения сразу становится ясно, что один диск на переднем колесе не способен достаточно резко осадить почти 200-килограммовый мотоцикл, а задний барабанный тормоз работает в основном в двух режимах — либо никак, либо блокирует колесо намертво. Этот мотоцикл пользуется неизменной популярностью у кастомайзеров. Стоит он недорого, в сравнении с каким-нибудь Harley-Davidson, а его традиционная во всех отношениях круизерная компоновка позволяет дать простор своей фантазии — что только не строят из Shadow 400. И чопперы, и бобберы,и кафе-рейсеры… Автору этих строк даже довелось как-то видеть построенный на основе этого байка скремблер.
Что же касается стиля, то тут не поспоришь — это воплощение классики. Да, можно придраться к карданному приводу и жидкостному охлаждению, нетрадиционным для чопперов и круизеров, но стоит ли? Особенности конструкции отнюдь не умаляют достоинств этого мотоцикла. Он лёгкий — согласитесь, 180кг для чоппера — это ерунда. Он достаточно бодрый — и разгоняется до сотни примерно за 6 секунд, и честно едет свои 140 км/ч по спидометру. На нём комфортно сидеть, им удобно управлять — кто не верит, может примериться к нему сам. Благодаря скромным габаритам на нём можно не бояться пробок — стоять вместе с автомобилями вы в них не будете, сидя на Honda Shadow 400 Slasher. Кроме того, в этом байке удачно сочетаются как и простота конструкции, так и вошедшая уже в поговорки надёжность продукции Honda. Так что этот мотоцикл, как минимум, отличный конкурент другим 400-кубовым чопперам.
Ходовые характеристики
За счёт обновления производства максимальная скорость по сравнению с прототипом выросла незначительно — 145 км/час. Однако владельцы отметили, что на динамике это отразилось не самым лучшим образом.
Динамика (разгон)
400-ка, конечно не литровый круизер, по трассе ему явно не хватает мощности.
Нормальный крейсер — 100 км/час.
Разгон с места до 100 км/час — за 11 сек. При сравнении с прототипом пользователи отмечали — практически идентично, может на доли секунды быстрее.
Расход топлива
По документации производителя, расход — 2.5 л на 100 км пути до рестайлинга 2008 года, почти 3 л — после. Но так как мотоцикл для внутреннего рынка — показатели тоже указаны на внутренний манер. Владельцы из РФ отмечают средний расход в 4.5 л. Более точный результат зависит от дорожной ситуации.
При условии что бак в 14 л — на одной заправке можно проехать до 200 км, если «досуха» — 280 км.
Технические характеристики VT1100
Любая Шадоу, независимо от модификации, представляет собой крепкого середнячка по всем параметрам, будь то Хонда Шадоу 1100 Spirit, Sabre или ACE. Литровый двигатель обладает поистине “паровозной” тягой на низких оборотах, что вкупе со скромной по меркам круизерного класса массой (порядка 250-260 кг) делает байк весьма динамичным. Он очень бодро разгоняется, теряя задор и ощутимо сдавай по достижении отметки в 120-130 км/ч на спидометре. Предельная для мотоцикла скорость – порядка 180 км/ч, но она зависит от состояния конкретного экземпляра и других факторов. Но у Хонда Шадоу 1100 технические характеристики отлично сбалансированы – этот круизер одинаково хорошо подходит как для дальних поездок, так и для ежедневных разъездов по городу.
При этом мотор “Тени” охотно потребляет АИ-92, при правильно настроенных карбюраторах укладываясь в 6 литров топлива на 100 км пути про скорости в 120-130 км/ч. На более высокой скорости появляются неприятные паразитные вибрации, особенно у версии ACE и Aero. К счастью, модели Honda Shadow 1100 Spirit и Sabre вибрируют ощутимо меньше. Объёма бензобака хватает на 200-250 километров езды без дозаправок, но точное значение зависит от выбранной скорости, качества топлива, состояния мотоцикла и его загруженности. Если у вас есть возможность лично поспрашивать владельцев этой модели – тем лучше.
Плюсы и минусы
Судить о сильных и слабых сторонах мотоцикла Honda VT750 Shadow нужно осторожно. Всё-таки конструкция его была разработана почти 40 лет назад, и с тех пор она не претерпела значительных изменений
Это не скупердяйство японских инженеров, это именно то, что нужно заядлым чопперистам – простой “железный” круизер с минимумом усложнений по технической части.
Недостатки
Honda shadow 400. Обзор
Этот мотоцикл принадлежит к классу круизеров, что само собой подразумевает перемещение на дальние расстояния по дорогам с хорошим покрытием. Его внешность во многом напоминает культовый в то время Harley-Davidson. Honda shadow 400 выпускался исключительно для Японии и в другие страны официально не экспортировался, но, как и многие другие модели такого объема, неофициально поступал на рынки множества стран, что не могло не радовать любителей комфортной езды.
Особенность Honda shadow 400 состоит в точном соответствии наружных размеров и внешнего вида с мотоциклами объёмом 750 см3, что позволяет использовать многие декоративные детали старшего класса. Полноразмерность техники дает возможность чувствовать себя на дороге увереннее.
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda VT 400 Shadow обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda VT 400 Shadow.
Регулировка клапанов Honda VT 400 Shadow
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda VT 400 Shadow, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Настрока клапанов рокерным механизмом Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов
Особенности HONDA Shadow 400
По своим параметрам и внешнему облику HONDA Shadow 400 – типичный классический круизер.
Кроме интересных решений по поводу смены ходовой, отличий у байка мало.
Honda shadow 400. У истоков
Знаменитая фирма Honda была создана в 1946 году японским инженером Soichiro Honda. Парень с детства увлекался техникой и в 15 лет, не окончив даже средней школы, отправился работать на предприятие. К моменту открытия своей фирмы Soichiro уже имел несколько технических патентов, в том числе на всем известное поршневое кольцо. Компания начала разрабатывать и выпускать сначала двухтактные двигатели, а затем мотоциклы, автомобили и роботов.
Первая модель байка носила название Dream (мечта), имела мотор объемом 98 см3 и была выпущена в 1949 году. Знаменитая Honda Super Cub появилась на свет в 1952 году, ее тираж превысил 87 миллионов экземпляров, а вот интересующую нас линейку Honda VT 400 shadow начали выпускать с 1994 года.
Особенности выпуска
Таким образов в 1997 году, параллельно с «американской тенью» (Shadow 750 A.C.E.) выпускается внутрияпонский вариант — меньший двигатель, мощность, хуже динамика, но зато за вполне демократичную цену. Пользователи, увидевшие новое творение были в восторге: «Да это же настоящий литр, только менее прожорлив».
Так как документация байков проходила по заводам в одно время, многие детали они копируют друг от друга. Но, есть одна небольшая деталь, из-за которой у мотоциклов оказалась разная судьба.
Это модель-прототип. Младшая планировалась на замену Steed 400, а следовательно многие детали брала и от него.
Модель просуществовала до 2016 года, получая рестайлинги в те же года что и у старшей.
Цена вторничного рынка на неё стартует от 3000$. В стоимость нужно включить расходы на доставку из Японии, и «растаможку». Так как модель оставалась японской и при этом производство постепенно сокращалось — версии с пробегом в РФ рассматривать не стоит (мнение редактора, то есть моё).