Можно было догадаться что чашек нужно 2

Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 11

👉 Ответы к странице 11. Математика 1 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.

О чём можно сказать: столько же? больше? меньше?

Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть фото Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть картинку Можно было догадаться что чашек нужно 2. Картинка про Можно было догадаться что чашек нужно 2. Фото Можно было догадаться что чашек нужно 2

Тигренков столько же, сколько кроватей. Потому что кроватей 4, и тигренков тоже 4 штуки.

Градусников больше, чем тигров. В стаканчике 4 градусника, 1 градусник держит тигренок. Всего градусников 5, а тигров только 4.

Шоколадок столько же, сколько и тигров. Шоколадок на картинке 4, и тигренков тоже 4.

Компотов меньше, чем тигров. Стаканов на столе 3, а тигров в кроватках – 4.

Тарелок столько же, сколько и тигров, и шоколадок. Тарелок нарисовано 4, шоколадок 4 штуки, и тигров 4 штуки.

Градусников больше, чем тигров, шоколадок, тарелок и стаканов.

Тигров больше, чем стаканов, но меньше, чем градусников.

Проследи, как начали составлять бусы.

Определи, как можно их продолжить.

Какую бусинку нужно надеть на нитку первой? второй? третьей?

Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть фото Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть картинку Можно было догадаться что чашек нужно 2. Картинка про Можно было догадаться что чашек нужно 2. Фото Можно было догадаться что чашек нужно 2

Бусы начали составлять с большой красной бусины. После нее последовала маленькая зеленая бусинка. За не пошла средняя красная, а затем ряд начал повторяться: большая красная, маленькая зеленая, средняя красная…

После большой красной нужно надеть на нитку маленькую зеленую бусинку. После этого стоит нацепить на нитку красную бусину среднего размера. Потом нужно надеть на нитку большую красную бусину, чтобы не нарушать последовательность.

Первой нужно надеть зеленую бусинку. Второй нужно надеть красную среднюю бусинку. Третьей нужно надеть большую красную бусинку.

Второй способ заключается в том, что бусы начали надевать не сверху вниз, а снизу вверх. Тогда первой бусинкой будет красная большая. За ней последует средняя красная, а после нее будет маленькая зеленая бусинка. Тогда первой нужно надеть среднюю бусинку красного цвета, затем зеленую маленькую, а только третьей надеть большую красную бусину.

Проверь себя и оцени свои успехи

Чего больше: чашек или блюдец? ложек или — блюдец?

Чего меньше: чашек или ложек?

Объясни свой ответ.

Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть фото Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть картинку Можно было догадаться что чашек нужно 2. Картинка про Можно было догадаться что чашек нужно 2. Фото Можно было догадаться что чашек нужно 2

Блюдец больше, чем чашек. Блюдец на картинке 7, а чашек на картинке 6. Ложек на картинке столько же, сколько и блюдец. Их по 7 штук.

Чашек меньше, чем ложек. Потому что чашек нарисовано 6 штук, а ложек – 7 штук.

Источник

Логопедическое занятие «Расширение семантического поля слова «Посуда»

I. Организационный момент

Настрой на работу. Подойти к символу, соответствующему вашему настроению. (Приложение. Рисунок № 1).

II. Артикуляционная гимнастика (Приложение. Рисунки № 2 – 6).

III. Целеполагание

(Неухоженный дом Федоры. Приложение. Рисунок № 7).

– Сегодня, ребята, мы побываем в гостях у одной сказочной героини. А у кого – догадайтесь сами. Конечно – это Федора. Кто написал эту замечательную сказку? Как она называется? (Федора. Приложение. Рисунок № 8).

– Назовите, какие предметы убежали от Федоры и без какой части они остались? (Чайник без носика, кастрюля без крышки и ручки, сахарница без дна, кружка без стенки)
Как, одним словом назвать эти предметы? Верно – это посуда. Тема нашего занятия: «Посуда».

– Какую букву я пропустила и почему надо писать букву о?
– Что такое посуда и для чего она необходима? (Для приготовления и приёма пищи).
– Почему плачет Федора? Как она плачет?
– Почему посуда убежала от Федоры?
– Я предлагаю вам помочь Федоре вернуть посуду. А для этого мы выполним несколько заданий, в которых повторим виды посуды, её назначение, научимся правильно строить высказывания, составлять предложения, будем стараться быть аккуратными и бережными к посуде. За каждое задание вы будете получать по одному предмету посуды.

IV. Выполнение заданий

1. Задание №1

– Каждому из вас я сейчас выдам по два предмета. Подумайте и вспомните его назначение и решите – где его место: в шкафу, на разносе, или на столе?

1. Вилка, сахарница.
2. Сковорода, супница.
3. Кастрюля, чашка.
4. Чайник, солонка.
5. Тарелка, бидон.
6. Кружка, кувшин.

– Молодцы! Ну, а теперь проверим, на сколько вы внимательно слушали и смотрели. Поиграем в игру.

2. Игра: «Четвёртый лишний»

– Я показываю вам карточку с изображением посуды, а вы находите лишний предмет. (Приложение. Рисунки № 9 – 11).

Чайник, стакан, кастрюля, сахарница.
Кастрюля, сковорода, чашка, кувшин.
Тарелка, солонка, салатница, дуршлаг.

– Молодцы! Справились с заданием. А сейчас немного истории.
Посудой люди пользовались с древних времён. Сначала она была деревянной. Русская национальная посуда так и осталась деревянной и глиняной. Потом изобрели различные материалы, и появилось много очень красивой посуды.

3. Задание №2.

Игра с мячом: «Закончи предложение»

4. Игра: «Скажи наоборот»

– Сейчас мы сравним посуду и не только по материалу, из которого она изготовлена, а по форме, цвету, размеру.

– Часто по словам-признакам можно догадаться о каком предмете идёт речь. Вот, например: Эмалированный, круглый, с ручкой и весь в дырках. (Дуршлаг)
Часто эти отличительные признаки используются в загадках.

5. Задание №3

– Подумайте, о какой посуде идёт речь в этих загадках?

    Стоит пузатенькая баночка,
    Стеклянная и круглая.
    В ней лежат кусочки сладенькие,
    Желанные и нужные. (Сахарница)

    Я беру её за ручку,
    Наливаю в неё чай.
    Пей – он сладкий и горячий,
    Хочешь – в блюдце остужай. (Чашка)

    Из горячего колодца
    Через нос водица льётся. (Чайник)

    6. Физкультминутка

    Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.
    Больше греться не хочу.
    Крышка громко зазвенела,
    Пейте чай – вода вскипела!

    – Потрогали чайник – Ай! Горячий, обожглись. Какой горячий чай – подышали. Налили в чашки. Остудили. Попробовали. Вкусно. АХ!).

    – Только что вы все были чайниками, а сейчас я нескольких ребят превращу в предметы посуды.

    7. Поиграем в игру: «Кто я?»

    – Один из детей подходит к столу, я ему надеваю шапочку, «превращаю», он поворачивается к вам. Вы же, не называя этого предмета должны сказать, что делает этот предмет, что можно с ним делать, а … должен догадаться – кто он: чайник, кастрюля, ваза, вилка, кружка, бидон, сахарница, сковорода. (Приложение. Рисунки № 12 – 17).

    – А вот обратно в человека … превратится только тогда, когда назовёт себя ласково. Эти ласковые названия пригодятся и нашей Федоре, чтобы посуде нравилось у неё жить.

    8. Задание №4

    – Сейчас мы с вами попробуем составить предложение, связав между собой два слова. Прочитайте их и подумайте.

    Чашка, Чайник.
    Печенье, Ваза.
    Тарелка, стол.
    Шкаф, кастрюля.

    – Молодцы! Мы сегодня столько узнали о посуде, что мне хочется провести с вами одну интересную игру. Вам нужно с закрытыми глазами определить, какая посуда у вас в руках.

    9. Игра: «Узнай на ощупь»

    Детям выдаётся игрушечная посуда. С завязанными глазами они должны угадать, что у них в руках.

    – А какой предмет посуды нравится вам?

    – Возьмите нужную карточку посуды и составьте описательный рассказ по схеме о своём предмете.

    1. Название.
    2. Цвет.
    3. Размер.
    4. Материал.
    5. Части посуды.
    6. Действия с посудой.

    – Справились и с этим заданием! Молодцы!

    V. Итог занятия

    – Посмотрите, ребята, что случилось с Федорой! Она стала чистая, прибранная, добрая. (Приложение. Рисунок № 18).

    – Очень хорошо! Будем надеяться, что Федора никогда больше не лишится своей посуды.

    – Ребята, а вы знаете, какой праздник приближается? Давайте подарим Федоре на праздник те наборы посуды, которые вы заработали за урок, но эта посуда попадёт к Федоре лишь только тогда, когда вы вспомните, за что же вы её заработали, что нового узнали или о чем вспомнили.

    (Ребята делятся впечатлениями и дарят Федоре наборы: чашек, ложек, тарелок, кастрюль, чайников, вилок, вазочек – свои жетоны за участие в занятии).

    VI.Рефлексия

    – Обрадовалась Федора вашим подаркам, побежала расставлять их по своим местам и вдруг заметила в шкафу старый престарый кувшин. Она решила его почистить. Потерла его, и вдруг из кувшина вылез настоящий Джин. Федора очень благодарна вам за помощь, она попросила Джина, чтобы он приготовил для всех присутствующих небольшие сувенирчики. Вот они. (Изображение чайных чашек с «лицами» без ртов).

    – На наших подарках не хватает ротиков. Дорисуйте их в соответствии со своим настроением и своими успехами.

    Источник

    Эта задачка с 3 чашками может круто «прокачать» ваше латеральное мышление!

    Латеральное мышление представляет собой нестандартный, творческий подход к решению задач. Впервые этот термин предложил «гуру менеджмента» Эдвард де Боно в конце 1960-х годов.

    Данный тип мышления избавляет от стереотипов, создавая новые модели поиска решения — творческие, оригинальные, зачастую с применением интуиции и даже юмора. Если логическое мышление находит идею, то латеральное развивает её.

    Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть фото Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть картинку Можно было догадаться что чашек нужно 2. Картинка про Можно было догадаться что чашек нужно 2. Фото Можно было догадаться что чашек нужно 2

    Сегодня мы предлагаем вам решить одну интересную задачу, которая способна круто «прокачать» этот навык!

    Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть фото Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть картинку Можно было догадаться что чашек нужно 2. Картинка про Можно было догадаться что чашек нужно 2. Фото Можно было догадаться что чашек нужно 2

    Перед вами находятся 3 пустые чашки. Вам нужно разложить по чашкам 10 кусков сахара
    так, чтобы в каждой из них было нечётное количество кусочков. Обращаем ваше внимание, что весь сахар должен быть задействован.

    Как вы понимаете, без нестандартного подхода здесь не обойтись! А вы уже догадались, как выполнить условия задачи?

    Если поиск решения вызвал у вас трудности, смотрите ответ ниже!

    Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть фото Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть картинку Можно было догадаться что чашек нужно 2. Картинка про Можно было догадаться что чашек нужно 2. Фото Можно было догадаться что чашек нужно 2

    В первую и третью чашки нужно положить по 3 кусочка сахара, а во вторую — 4 куска и третью чашку. Таким образом, в первой чашке будет 3 кусочка сахара, во второй — 7 и в третьей — 3.

    Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть фото Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть картинку Можно было догадаться что чашек нужно 2. Картинка про Можно было догадаться что чашек нужно 2. Фото Можно было догадаться что чашек нужно 2

    А вы нашли решение задачи без подсказки? Как много времени у вас занял поиск ответа? Делитесь своими результатами в комментариях!

    Источник

    Эта задачка с 3 чашками может круто «прокачать» ваше латеральное мышление!

    Латеральное мышление представляет собой нестандартный, творческий подход к решению задач. Впервые этот термин предложил «гуру менеджмента» Эдвард де Боно в конце 1960-х годов.

    Данный тип мышления избавляет от стереотипов, создавая новые модели поиска решения — творческие, оригинальные, зачастую с применением интуиции и даже юмора. Если логическое мышление находит идею, то латеральное развивает её.

    Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть фото Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть картинку Можно было догадаться что чашек нужно 2. Картинка про Можно было догадаться что чашек нужно 2. Фото Можно было догадаться что чашек нужно 2

    Сегодня мы предлагаем вам решить одну интересную задачу, которая способна круто «прокачать» этот навык!

    Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть фото Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть картинку Можно было догадаться что чашек нужно 2. Картинка про Можно было догадаться что чашек нужно 2. Фото Можно было догадаться что чашек нужно 2

    Перед вами находятся 3 пустые чашки. Вам нужно разложить по чашкам 10 кусков сахара
    так, чтобы в каждой из них было нечётное количество кусочков. Обращаем ваше внимание, что весь сахар должен быть задействован.

    Как вы понимаете, без нестандартного подхода здесь не обойтись! А вы уже догадались, как выполнить условия задачи?

    Если поиск решения вызвал у вас трудности, смотрите ответ ниже!

    Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть фото Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть картинку Можно было догадаться что чашек нужно 2. Картинка про Можно было догадаться что чашек нужно 2. Фото Можно было догадаться что чашек нужно 2

    В первую и третью чашки нужно положить по 3 кусочка сахара, а во вторую — 4 куска и третью чашку. Таким образом, в первой чашке будет 3 кусочка сахара, во второй — 7 и в третьей — 3.

    Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть фото Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть картинку Можно было догадаться что чашек нужно 2. Картинка про Можно было догадаться что чашек нужно 2. Фото Можно было догадаться что чашек нужно 2

    А вы нашли решение задачи без подсказки? Как много времени у вас занял поиск ответа? Делитесь своими результатами в комментариях!

    Источник

    Почему нельзя покупать только одну чашку?

    Опубликовано 15 августа 2020, 20:45

    Вы знаете, что аукцион на Кашалоте помогает экономить? Попробуйте.

    Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть фото Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть картинку Можно было догадаться что чашек нужно 2. Картинка про Можно было догадаться что чашек нужно 2. Фото Можно было догадаться что чашек нужно 2

    Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть фото Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть картинку Можно было догадаться что чашек нужно 2. Картинка про Можно было догадаться что чашек нужно 2. Фото Можно было догадаться что чашек нужно 2

    Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть фото Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть картинку Можно было догадаться что чашек нужно 2. Картинка про Можно было догадаться что чашек нужно 2. Фото Можно было догадаться что чашек нужно 2

    Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть фото Можно было догадаться что чашек нужно 2. Смотреть картинку Можно было догадаться что чашек нужно 2. Картинка про Можно было догадаться что чашек нужно 2. Фото Можно было догадаться что чашек нужно 2

    71 комментарий

    Allunya 15 августа 2020, 20:51 15

    Natali_30 15 августа 2020, 20:54

    Но не фен шуй?)) А то д забобон это смешно, а вот если фен шуй (китайцы ж люди уважаемые) то уже серьезно :grinning:

    Allunya 15 августа 2020, 21:08 4

    @Natali_30 по фен-шуй нельзя битое, ржавое, сломанное
    все должно быть чистое и работающее
    а все предметы по паре не накупишься, что ж теперь 2 дивана, шкафа и тд покупать?

    Natali_30 15 августа 2020, 21:28

    @Allunya Не, именно о чашках речь) тоже про битое нашла, а вот о парности нет

    vikingviking 15 августа 2020, 20:56 11

    maksim 15 августа 2020, 20:59 1

    Natali_30 15 августа 2020, 21:29

    Да, поняла уже) Она так и пояснила. Вот только к феншую отношения никакого. Я тоже имею традицию привозить чашки из путешествий 🙂

    Marusa77 15 августа 2020, 21:23 2

    Natali_30 15 августа 2020, 23:24 2

    @Marina1803 Пусть все сложится как хочется и вторая чашка пригодится :blush:
    Я люблю иметь личные вещи, которые никто не берет. Вот чашка такая вещь, потому в одном экземпляре покупаю для себя, если две, то могут быть в одном стиле но разные рисунки/надписи

    Inessa_vis 16 августа 2020, 10:30 2

    Marina1803 16 августа 2020, 10:31 3

    @Inessa_vis Ой, девочки, спасибо за советы. Теперь пусть только попробует не явиться!)))

    Marishe4ka 15 августа 2020, 22:14

    Берите две, одну разобьёте достанете вторую.)

    Rossa 15 августа 2020, 23:04 8

    Та не, лучше с десяток. Так и прожить с одной и той же чашкой лет 46.

    Natali_30 15 августа 2020, 23:19

    Вот кстати недавно разбили мою чашку, а второй такой уже нет)

    Scally 15 августа 2020, 23:22

    Фен шуй не причем. Это забобон.
    У меня другой- терпеть не могу разношерстные чашки. У всех одинаковые (отличаются цветом) или вобще без отличий (до этого были).

    Natali_30 16 августа 2020, 00:48

    У нас кухонных много, есть по несколько из одной коллекции но, в основном, каждый имеет свою любимую чашку. Мне захотелось лично для себя чего-то утонченного и прекрасного) А вот для встреч гостей наборы посуды и на столе разнобой не люблю.

    Elena1988 15 августа 2020, 23:31

    Amourka 16 августа 2020, 09:00 1

    @Lamantina про волосы и гнездо знаю,теперь расчесываюсь и выбрасываю волос,когда точно знаю что пернатые уже свили и мои волосы подбирать не будут 😀
    а еще нельзя купать после захода солнца. WHY.

    Natali_30 16 августа 2020, 12:29

    @Amourka Ну вплетут и что?)) Я слышала, что сжигать надо. Вообще, источник всех суеверий у меня свекровь, от нее большинство услышала впервые 🙂

    Nika_147 16 августа 2020, 16:21 3

    у чашки есть блюдце. Их можно считать парой?

    Amourka 16 августа 2020, 08:57 1

    Natali_30 16 августа 2020, 12:29

    :grinning: У детей есть свои любимые тоже. А вот муж может и мою взять, боремся)

    Tanya4 16 августа 2020, 14:16 1

    @Natali_30 Так ведь за сына она и переживает, что без чашки)))

    Ioaana 16 августа 2020, 09:14

    А як же всім відомий наброски егоїст на 1 персону?

    Ioaana 16 августа 2020, 13:01

    @Natali_30 Я люблю коли все гарно. Не люблю чай з пакетик/ситечка.

    Natali_30 16 августа 2020, 13:05

    @Ioaana З пакетика погоджуюсь. А сітечко дістав і гарно)) Але із заварника то дійсно зовсім інше

    Natali_30 16 августа 2020, 13:06

    @Ioaana Просто в мене, як у Ваших домашніх, у чашці кава, як правило. Але такий чайний набір вже також хочу 🙂

    Ioaana 16 августа 2020, 09:16 1

    Люди б жиди краще як би перестали вірити в усіляку фігню і головне щоб перестали її придумувати

    Natali_30 16 августа 2020, 12:35

    Та нехай придумують собі особисто, головне, щоб іншим не нав‘язували 😉

    kseopatra 16 августа 2020, 11:51

    . может Ваша свекровь так тонко намекнула, что тоже хочет красивую фарфоровую чашку с блюдцем, поэтому две ))

    Natali_30 16 августа 2020, 12:36

    Не) за сына беспокоится

    serbova 16 августа 2020, 12:22

    я покупаю минимум две, только парой.

    serbova 16 августа 2020, 12:23

    когда жила одна все покупала по два.

    Natali_30 16 августа 2020, 12:58 1

    Именно абсолютно одинакового по два? :slight_smile: Просто для меня чашка и питье из нее это некий личный ритуал. Утром, когда еще все спят, провожу время с собой. Это может быть и чашка из сервиза но вот чтобы была некая магия, когда ее аккуратно достаю и пью из нее только я. Это именно на случай, когда сама хочу побыть. При этом спокойно пью из любой, если со всеми. Мои заморочки)) Просто возмутило уже, когда мне в десятый раз запрещают так делать, решила найти объяснение :slight_smile:

    Ioaana 16 августа 2020, 13:02 1

    @Natali_30 О да саме ритуал. А ритуальні речі вони такі особисті

    Natali_30 16 августа 2020, 13:06

    Kroshkin_dom 16 августа 2020, 14:20

    Natali_30 16 августа 2020, 14:35

    Спасибо за комментарий 🙂 Вот согласна. И тоже для разных напитков чашки, как правило, разные.

    marciza 16 августа 2020, 14:35

    Вы покупаете 2 предмета, чашечку и блюдечко. Это к забобону про одиночеству. Я задумалась. А вот если мы покупаем чашку на работу, ребёнку в садик и т. д. Тоже покупать две? Зачем? Интересно ответ человека придерживающего забобон

    Nika_147 16 августа 2020, 16:22

    ладно, чашки. А диван? кровать? шкаф? ну и.т.д.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *