Можно было догадаться что

Предложения со словом ДОГАДАТЬСЯ

Никто бы не мог догадаться, что за камнем есть вход прямо в скалу.

Если я смог догадаться, кто вор, то и вы сможете.

Сколько я ни ломаю голову, но так и не могу догадаться, куда следует приложить этот кусочек загадочной картинки.

Нельзя было не догадаться, кто стоял за ним.

По ямкам на полу можно было догадаться, что здесь стояла кровать, но сейчас ее заменила удобная кушетка, так и манившая ко сну.

Обе предпочли лучше дождаться атаки, чем самим начать ее: но в подобной выдержке, легко можно догадаться, победа осталась на мужской стороне.

Ну а об остальном вы можете догадаться и сами.

В следующем слове можно было разобрать только одну букву, по которой нельзя было догадаться, что оно означало.

Даже на расстоянии можно было догадаться, что она покинута людьми.

Но мне следовало бы догадаться по ее бледности, по тому, как она дрожала, после того как все закончилось.

Я мог бы догадаться, судя по тому, как радостно она встретила меня.

Именно в эти минуты по ее щекам разливался румянец, глаза загорались, и можно было догадаться, что прежде она была не только красива, но и горда.

Все мышцы его тела были напряжены, уши стояли торчком, голова упрямо вжималась в костлявые плечи, по которым уже можно было догадаться, каким сильным он должен был стать впоследствии.

Она не должна никоим образом догадаться о том, что я люблю ее не так, как она любит меня.

О роде деятельности сей важной персоны можно было догадаться по платью.

При моем жизненном опыте мне не трудно было догадаться о ее любви к вам.

Однако последний, как легко можно догадаться, не мешкал в пути.

Однако он никак не мог догадаться, чего хочет от него майор.

По этому списку можно догадаться о путях полка.

Я, кажется, могу догадаться, какая, собственно, причина этого внезапного отъезда.

Только по ровному и плоскому дну оврага, некогда затянутому жирным илом, да по остаткам плотины можно было догадаться, что здесь был пруд.

А между тем вы легко могли бы догадаться.

Письмо было грустное, хотя о том, что оно грустное, только я одна могла догадаться.

Он говорит, что я сама должна догадаться.

Он продолжал собирать материал для своей книги, и по его письмам нетрудно было догадаться об этом.

По самой неторопливости, с которой, поводя рукой, он показывал нам свое хозяйство, нетрудно было догадаться, кто на икорном заводе считает себя главным человеком.

И через секунду ему уже могло бы показаться странным, как это он мог не догадаться с первого взгляда.

Он было вздумал придержать запор рукой, но тот мог догадаться.

С первых строк можно было догадаться, что и к кому он писал.

Нетрудно догадаться, с каким восторгом приняли эти люди его предложение.

Источник

Графически обозначьте однородные члены и соединяющие их союзы. Расставьте недостающие знаки преп…

1. По лицу его можно было догадаться, что он испытывал НЕ ТО страх, НЕ ТО испуг, НЕ ТО чувство досады. (подчеркнуть однор. дополнения)

2.Чтобы пробить стену лбом, нужен большой разбег, ИЛИ много лбов, ИЛИ удачное стечение обстоятельств. (подчеркнуть однор. подлежащие)

3.Он уже не хотел любоваться НИ причудливым лунным блеском, НИ звездами, НИ разлитой повсюду красотой. (подчеркнуть однор. дополнения)

4.В гармонии соперник мой был шум лесов, ИЛЬ вихорь буйный, ИЛЬ иволги напев живой, ИЛЬ ночью моря гул глухой, ИЛЬ шёпот речки тихоструйной. (подчеркнуть однор. подлежащие)

5. ЛИБО мне, ЛИБО тебе, ЛИБО сестре нужно будет сходить за хлебом. (подчеркнуть однор. дополнения)

6. На улице ТО ветрено, ТО безветренно, ТО жарко, ТО холодно. (подчеркнуть однор. сказуемые)

7. В следующий раз сделай ИЛИ лучше, ИЛИ по-другому. (подчеркнуть однор. обстоятельства)

8.Бабушка занята своим делом: НЕ ТО штопает, НЕ ТО вяжет, НЕ ТО шьёт. (подчеркнуть однор. сказуемые)

9.НИ на берегу речОнки, НИ в рощЕ, НИ в поле не услышишь ни шороха. (подчеркнуть однор. обстоятельства)

10.Приезжайте к нам ИЛИ сегодня, ИЛИ завтра, ИЛИ послезавтра. (подчеркнуть однор. обстоятельства)

***Повторяющиеся сочинительные союзы выделены заглавным шрифтом.

Источник

Можно было догадаться что

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского литературного критика Виссариона Григорьевича Белинского: «Нравственность человека видна в его отношении к слову».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «„О, волшебная сила искусства. ” — шептала Елена Сергеевна, задыхаясь от хохота»

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3. Как Вы понимаете значение слова СМЕКАЛКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое смекалка?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Дементьев был рад случайной встрече со своей бывшей учительницей Еленой Сергеевной. (2)На её расспросы радостно поведал, что работает в театре актёром. (3)И тут же начал выведывать про жизнь самой Елены Сергеевны.

– (4)Я хорошо… (5)Комнату новую дали. (6)В двухкомнатной квартире. (7)Просто рай, – произнесла учительница упавшим под конец голосом.

– (8)Так что не так? (9)Ведь что-то есть, я чувствую. (10)Лифта нет или кто-нибудь хамит? (11)Управдом? (12)Соседи?

– (19)Хамство в чистом виде, – сказал Дементьев, и глаза у него стали недобрыми, – давайте адрес! (20)Я сегодня вечером к вам зайду. (21)Только ничему не удивляйтесь и подыграйте. (22)Попробуем на ваших троглодитах волшебную силу искусства!

(23)Вечером в дверь позвонили.

(24)Мадам Мордатенкова неспешно отворила. (25)Перед ней, засунув ручки в брючки, стоял невысокий человек в кепочке. (26)На нижней, влажной и отвисшей его губе сидел окурок.

– (27)Ты Сергеева? – хрипло спросил он.

– (28)Нет, – сказала шокированная всем его видом Мордатенкова, – Сергеева – это соседка.

– (29)Наплевать. (30)Давай проводи! – ответила кепочка.

(31)Оскорблённое достоинство Мордатенковой двинулось в глубь квартиры и указало на дверь в комнату.

(32)Незнакомец, не постучавшись, вошёл. (33)Дверь осталась неприкрытой. (34)Мордатенкова слышала каждое слово развязного пришельца.

– (35)Значит, это вы повесили бумажку насчёт обмена?

– (36)Да, – послышался сдержанный голос Елены Сергеевны.

– (37)А мою-то конурёнку видела? (38)Я те честно: я бы сам ни в жисть не поменялся. (39)Сама посуди: у мине там два корешка. (40)Когда ни надумаешь, всегда на троих можно сообразить. (41)Но, понимаешь, мне метры нужны. (42)Метры!

– (44)Вот то-то и оно! – хрипел голос в кепочке. – (45)Теперь причина номер два: Витька. (46)Младший. (47)Ему седьмой пошёл. (48)Носится по всей квартире, словно ракета. (49)Ему место надо! (50)Он вот на прошлой неделе затеял запуск спутника на Марс, чуть всю квартиру не спалил!

(51)Ему простор нужен. (52)А здесь? (53)Ступай в коридор и жги чего хошь! (54)Зачем ему в комнате поджигать? (55)Ваши коридоры просторные, это для

– (57)Так что я согласен. (58)Показывайте квартиру!

(59)Непоколебимый, как танк, он двинулся в коридор. (60)Подобно лани метнулась Мордатенкова в свою комнату, где за столом сидел её супруг перед кастрюлей пельменей.

– (61)Харитон, – просвистела мадам, – там бандит какой-то пришёл, насчёт обмена с соседкой – надо воспрепятствовать.

(62)Мордатенков пулей выскочил в коридор. (63)Там, словно только его и дожидаясь, уже стоял мужчина с окурком. (64)Он рассуждал:

– (65)Здесь сундук поставлю, здесь своего брательника на пол пьяного ежели чего положу на тряпку, чтоб проспался…(66)Ведь это он только пьяный скандалит. (67)Мол, перережет всех.

(68)Мордатенковы в ужасе переглянулись.

– (69)А вот тут в ванной огурцов насолим на зиму. (70)Умываться и на кухне можно. (71)И где тут кухонный столик-то?

– (72)У меня нет своего стола, – внятно сказала Елена Сергеевна, – соседи его выставили.

– (73)Эти, что ли?! – он небрежно ткнул в сторону Мордатенковых. – (74)Ах, буржуи недорезанные! (75)Жена моя вам глаза-то живо выцарапает, только слово поперёк пикни!

– (76)Ну, вы тут не очень, – просипел Мордатенков.

– (77)Молчи, старый таракан, – прервал его человек в кепочке, – в лоб захотел, да? (78)А я с тобой разберусь! (79)А я-то ещё сомневался, меняться или нет. (80)Да я за твоё нахальство из прынцыпа переменюсь! (81)Баушк! – он повернулся к Елене Сергеевне. – (82)Пиши скорее заявление на обмен! (83)У меня душа горит на этих подлецов!

(84)Хлопнула дверь. (85)Наступила мертвая тишина. (86)А через час.

(87)Толстый Мордатенков пригласил Елену Сергеевну на кухню. (88)Там стоял новенький кухонный столик. (89)Сказал, что это подарок. (90)Позвал к ним смотреть телевизор вечером.

– (91)Зина, – крикнул он в коридор, – завтра пойдёшь в молочную, так

не забудь Елене Сергеевне кефиру да хлеба захватить.

– (92)Ну, что вы, – сказала Елена Сергеевна, – я сама.

– (93)Ничего, – строго сказал Мордатенков и снова крикнул в коридор:

– (94)Зинулик! (95)И когда придёшь – постираешь ей, что нужно. (96)Не в силах сдержать смех, Елена Сергеевна бросилась к себе в комнату.

– (97)О, волшебная сила искусства. (98)Ну надо же было догадаться!” — приговаривала счастливая Елена Сергеевна.

* Виктор Юзефович Драгунский (1913–1972)русский советский писатель, сценарист и драматург.

Анализ содержания текста.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Мордатенков не боялся перечить незваному гостю и в конце концов выставил его за дверь.

2) После прихода переодетого Дементьева Мордатенковы постарались наладить отношения с учительницей и даже подарили Елене Сергеевне новый кухонный столик.

3) Елена Сергеевна была бывшей соседкой Дементьева.

4) Мордатенковы были шокированы видом и поведением незваного гостя.

5) Елена Сергеевна пожаловалась Дементьеву на то, что её комната слишком маленькая.

1) Мордатенков не боялся перечить незваному гостю и в конце концов выставил его за дверь. − Противоречит предложению 68.

2) После прихода переодетого Дементьева Мордатенковы постарались наладить отношения с учительницей и даже подарили Елене Сергеевне новый кухонный столик. − Подтверждается предложениями 87-89.

3) Елена Сергеевна была бывшей соседкой Дементьева. − Противоречит содержанию текста − Елена Сергеевна была учительницей, а не соседкой Дементьева

4) Мордатенковы были шокированы видом и поведением незваного гостя. − Подтверждается предложениями 28, 68.

5) Елена Сергеевна пожаловалась Дементьеву на то, что её комната слишком маленькая. − Противоречит содержанию текста − Елена Сергеевна жаловалась на соседей, а не на размер комнаты.

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.

1) Непоколебимый, как танк, он двинулся в коридор.

2) Подобно лани метнулась Мордатенкова в свою комнату, где за столом сидел её супруг перед кастрюлей пельменей.

3) На нижней, влажной и отвисшей его губе сидел окурок.

4) Просто рай, — произнесла учительница упавшим под конец голосом.

5) Носится по всей квартире, словно ракета.

Сравнение — сопоставление одного предмета или явления с другим.

1) Непоколебимый, как танк, он двинулся в коридор.

2) Подобно лани метнулась Мордатенкова в свою комнату, где за столом сидел её супруг перед кастрюлей пельменей.

5) Носится по всей квартире, словно ракета.

Найдите в тексте синоним к слову ХОХОТ (предложение 97). Выпишите cиноним.

Синонимы − слова, близкие по значению.

Смех (предложение 96).

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя Константина Георгиевича Паустовского: «По отношению каждого человека к своему языку, можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «„Ну надо же было догадаться!” — приговаривала счастливая Елена Сергеевна».

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3. Как Вы понимаете значение словосочетания СИЛА ИСКУССТВА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое сила искусства?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из

Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

В тексте Виктора Драгунского актер Дементьев проявил свою гражданскую позицию: он не смог пройти мимо хамства соседей Елены Сергеевны, потому и решился сам сыграть хама. Его речь в новом образе грубая, беспардонная, отталкивающая: «(37)А мою-то конурёнку видела? (38)Я те честно: я бы сам ни в жисть не поменялся. (39)Сама посуди: у мине там два корешка. (40)Когда ни надумаешь, всегда на троих можно сообразить. (41)Но, понимаешь, мне метры нужны. (42)Метры!» Конечно, услышав такое, вряд ли кому-то придёт в голову назвать автора этих высказываний человеком культурным, нравственным, с собственной гражданской позицией.

Иное ощущение складывается у нас о самом Дементьеве, когда он узнает от Елены Сергеевны о поведении Мордатенковых. Отрывистость и эмоциональность его монолога, передаваемая односложными предложениями, восклицательными предложениями, свидетельствует о том, что человек переживает несправедливость, не хочет мириться с этой несправедивостью: «– (19)Хамство в чистом виде, – сказал Дементьев, и глаза у него стали недобрыми, – давайте адрес! (20)Я сегодня вечером к вам зайду. (21)Только ничему не удивляйтесь и подыграйте. (22)Попробуем на ваших троглодитах волшебную силу искусства!»

Таким образом, на примере приведенного текста подтверждается высказывание Константина Георгиевича Паустовского: «По отношению каждого человека к своему языку, можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности».

15.2 Героиня текста Виктора Драгунского – интеллигентная женщина, она не может отвечать хамством на хамство, поэтому для неё неожиданностью стало решение её ученика: попробовать с хамами справиться их же методами. Дементьев смог очень правдоподобно сыграть хама, потому что хороший актер. Об этом говорится в финале текста.

В предложениях под номерами 18—22 указывается на неожиданное решение ученика Елены Сергеевны. А в предложениях 87-94 находим подтверждение тому, что находка Дементьева сработала. Актер, используя свой талант сценического преображения, смог помочь Елене Сергеевне справиться с хамством и наглостью соседей. Так искусство послужило решению совершенно «земной» проблемы.

Таким образом, нам удалось подтвердить, что искусство обладает великой силой.

15.3 Искусство — это все самое прекрасное, что создано руками и разумом человека. Великолепие природного мира своей нерукотворной красотой сподвигает человека с помощью таланта запечатлеть неповторимость моментов жизни. Дух захватывает, когда стараешься разумом охватить всё, сотворенное гениями, сохраненное и продолженное их потомками и последователями. Сейчас невозможно представить себе, что нашу жизнь не сопровождало бы искусство, творчество.

Актер Дементьев, используя свой талант сценического преображения, смог помочь Елене Сергеевне справиться с хамством и наглостью соседей. Так искусство послужило решению совершенно «земной» проблемы.

Когда я слушаю полонез Огинского «Прощание с Родиной», у меня в душе что-то начинает щемить от неизбывной тоски. Я представляю состояние композитора, когда он писал это произведение, если на меня спустя столько лет оно так действует. Какое страдание! Какова же должна быть сила музыки, если через столетие она может пронести переживание человека!

Без искусства наша жизнь была бы тусклой, грустной и обыденной. Поэтому, низкий поклон талантливым мастерам прошлого, настоящего и будущего, которые своим творчеством наполняют нашу жизнь ощущением сопричастности к великому.

Источник

Вообще-то, можно было бы и догадаться!

Можно было догадаться что. Смотреть фото Можно было догадаться что. Смотреть картинку Можно было догадаться что. Картинка про Можно было догадаться что. Фото Можно было догадаться что

Можно было догадаться что. Смотреть фото Можно было догадаться что. Смотреть картинку Можно было догадаться что. Картинка про Можно было догадаться что. Фото Можно было догадаться что

Психология | Psychology

8.2K пост 44K подписчиков

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

— непроверенную и/или антинаучную информацию;

— информацию без доказательств.

Можно было догадаться что. Смотреть фото Можно было догадаться что. Смотреть картинку Можно было догадаться что. Картинка про Можно было догадаться что. Фото Можно было догадаться что

Можно было догадаться что. Смотреть фото Можно было догадаться что. Смотреть картинку Можно было догадаться что. Картинка про Можно было догадаться что. Фото Можно было догадаться что

Можно было догадаться что. Смотреть фото Можно было догадаться что. Смотреть картинку Можно было догадаться что. Картинка про Можно было догадаться что. Фото Можно было догадаться что

ну и зачем было спрашивать?

Можно было догадаться что. Смотреть фото Можно было догадаться что. Смотреть картинку Можно было догадаться что. Картинка про Можно было догадаться что. Фото Можно было догадаться что

Я когда открываю дверь подъезда и вижу вдалеке соседей которые мне не нравятся, то стою и жду с открытой дверью, заставляя их значительно ускориться.

Особенно приятно когда они начинают быстро идти с двумя пакетами продуктов.

Да я вас в принципе всех ненавижу.

пассивная агрессия работает если понимаешь намеки и контекст. а если не понимаешь то и по фигу

Можно было догадаться что. Смотреть фото Можно было догадаться что. Смотреть картинку Можно было догадаться что. Картинка про Можно было догадаться что. Фото Можно было догадаться что

так оказывает когда меня девушка пилит это пассивная агрессия

ну и что тут у вас порвалось если тонко?

Простите, Вам пиздюля подавать до обеда или после?

Я бы назвал это прямым скабрезничеством или сарказмом.

для меня пассивной агрессией было и останется молчание. Ну такое. Обиженное, злое молчание.

Можно было догадаться что. Смотреть фото Можно было догадаться что. Смотреть картинку Можно было догадаться что. Картинка про Можно было догадаться что. Фото Можно было догадаться что

В оригинале была агрессивная пассивация, но кого волнуют истоки оксюморона.

пиздец. и это говно выводят в топ??

ТС, держи заготовку (смысл не меняется):

Можно было догадаться что. Смотреть фото Можно было догадаться что. Смотреть картинку Можно было догадаться что. Картинка про Можно было догадаться что. Фото Можно было догадаться что

Можно было догадаться что. Смотреть фото Можно было догадаться что. Смотреть картинку Можно было догадаться что. Картинка про Можно было догадаться что. Фото Можно было догадаться что

Можно было догадаться что. Смотреть фото Можно было догадаться что. Смотреть картинку Можно было догадаться что. Картинка про Можно было догадаться что. Фото Можно было догадаться что

Пассивная агрессия

Я смотрю, термин «пассивная агрессия» пошёл в народ, и народ, как водится, называет им всё, что не нравится. Непонятные или неприятные шутки. Какие-то посторонние высказывания в другом контексте и по другому поводу. Любое отвлечение внимания или нежелание что-то делать. И так далее. А пассивная агрессия – это довольно узкая и конкретная штука.

Пассивная агрессия – это формальное подчинение активному агрессору, но без собственной инициативы активно ему помогать. «Итальянская забастовка». Так что вся работа и взаимодействие движутся на энергии и внимании активного агрессора, который от этого устаёт, злится, но предъявить ничего не может, потому что по всем формальным признакам ему полностью подчиняются. Всё.

Если активного агрессора нет, человек сам что-то хочет, но не говорит явно, а старается, чтобы все вокруг всё поняли без слов и сами сделали – это вполне активная агрессия в форме манипуляции.

Если человек ноет о том, что ему плохо, и вот бы кто-то сделал хорошо, но ничего конкретно не просит – это активная диффузная агрессия.

Если человек более или менее остро шутит, то это разрядка активной агрессии в наиболее безопасной форме дефлексии/сублимации.

Если человек отвлекается от вас на что-то своё, то у человека сейчас просто другие актуальные потребности, и ему не до вас. Не усложняйте.

Можно было догадаться что. Смотреть фото Можно было догадаться что. Смотреть картинку Можно было догадаться что. Картинка про Можно было догадаться что. Фото Можно было догадаться что

Можно было догадаться что. Смотреть фото Можно было догадаться что. Смотреть картинку Можно было догадаться что. Картинка про Можно было догадаться что. Фото Можно было догадаться что

А кому легко?!

Можно было догадаться что. Смотреть фото Можно было догадаться что. Смотреть картинку Можно было догадаться что. Картинка про Можно было догадаться что. Фото Можно было догадаться что

Можно было догадаться что. Смотреть фото Можно было догадаться что. Смотреть картинку Можно было догадаться что. Картинка про Можно было догадаться что. Фото Можно было догадаться что

Можно было догадаться что. Смотреть фото Можно было догадаться что. Смотреть картинку Можно было догадаться что. Картинка про Можно было догадаться что. Фото Можно было догадаться что

От лица пассивного агрессора

Я самостоятельно не могу справиться со своей забывчивостью (приходиться всё записывать в блокнот), не знаю, как научиться снова ожидать позитивного результата, перестать быть ворчливым старым пнём. Просто радоваться жизни и разделять работу и дом. Да, блин, я снова проблемы на работе тащу домой. Я понимаю, что моё поведение уже начало сказываться на отношениях с мужем (пока ещё не сильно, но меня это беспокоит), и я прошу помощи у Вас, хотя бы примером того, как вы справлялись с подобными проблемами

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *