Мпстатс что это такое
Мпстатс что это такое
Получите бесплатный доступ на 24 часа
Анализ рынка и конкурентов
Управление своими продажами
Настройка интерфейса под себя
Все данные представлены в виде понятных сводных таблиц – товары по категориям, товары по брендам, товары по продавцу
Все данные представлены в виде понятных сводных таблиц – товары по категориям, товары по брендам, товары по продавцу
Посмотрите видео о том, какие инструменты сервиса помогут увеличить прибыль на маркетплейсах.
Дмитрий Черобаев, основатель MPSTATS, расскажет о функционале в удобном структурированном виде
Наверняка вы уже слышали, что Wildberries блокирует некоторые карточки товара. Мы проанализировали ситуацию и готовы поделиться с вами экспертизой. Смотрите видео, чтобы узнать подробности!
MPSTATS поможет на каждом этапе Вашего роста на маркетплейсах
Мы помогаем начинающим компаниям расти и развивать свой бизнес на маркетплейсах. Аналитика собственных продаж для компаний с оборотом
до 300 000 ₽ в месяц бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и почувствуйте контроль над своими бизнес-процессами и прозрачность данных
Получите все данные по вашим продажам на маркетплейсе:
— Расчет поставки с учетом оборачиваемости
— Лента продаж: количество выкупов и возвратов
— Маржинальность, рентабельность и ABC-анализ
А также вы можете использовать API от MPSTATS, например, синхронизировав наши возможности с другими программами
Это поможет сравнить ситуацию на маркетплейсах со всеми каналами продаж
Рынок меняется быстро, поэтому доступ к актуальным данным критически важен
Мпстатс что это такое
Получите бесплатный доступ на 24 часа
Анализ рынка и конкурентов
Управление своими продажами
Настройка интерфейса под себя
Все данные представлены в виде понятных сводных таблиц – товары по категориям, товары по брендам, товары по продавцу
Все данные представлены в виде понятных сводных таблиц – товары по категориям, товары по брендам, товары по продавцу
Посмотрите видео о том, какие инструменты сервиса помогут увеличить прибыль на маркетплейсах.
Дмитрий Черобаев, основатель MPSTATS, расскажет о функционале в удобном структурированном виде
Наверняка вы уже слышали, что Wildberries блокирует некоторые карточки товара. Мы проанализировали ситуацию и готовы поделиться с вами экспертизой. Смотрите видео, чтобы узнать подробности!
MPSTATS поможет на каждом этапе Вашего роста на маркетплейсах
Мы помогаем начинающим компаниям расти и развивать свой бизнес на маркетплейсах. Аналитика собственных продаж для компаний с оборотом
до 300 000 ₽ в месяц бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и почувствуйте контроль над своими бизнес-процессами и прозрачность данных
Получите все данные по вашим продажам на маркетплейсе:
— Расчет поставки с учетом оборачиваемости
— Лента продаж: количество выкупов и возвратов
— Маржинальность, рентабельность и ABC-анализ
А также вы можете использовать API от MPSTATS, например, синхронизировав наши возможности с другими программами
Это поможет сравнить ситуацию на маркетплейсах со всеми каналами продаж
Рынок меняется быстро, поэтому доступ к актуальным данным критически важен
Мпстатс что это такое
Получите бесплатный доступ на 24 часа
Анализ рынка и конкурентов
Управление своими продажами
Настройка интерфейса под себя
Все данные представлены в виде понятных сводных таблиц – товары по категориям, товары по брендам, товары по продавцу
Все данные представлены в виде понятных сводных таблиц – товары по категориям, товары по брендам, товары по продавцу
Посмотрите видео о том, какие инструменты сервиса помогут увеличить прибыль на маркетплейсах.
Дмитрий Черобаев, основатель MPSTATS, расскажет о функционале в удобном структурированном виде
Наверняка вы уже слышали, что Wildberries блокирует некоторые карточки товара. Мы проанализировали ситуацию и готовы поделиться с вами экспертизой. Смотрите видео, чтобы узнать подробности!
MPSTATS поможет на каждом этапе Вашего роста на маркетплейсах
Мы помогаем начинающим компаниям расти и развивать свой бизнес на маркетплейсах. Аналитика собственных продаж для компаний с оборотом
до 300 000 ₽ в месяц бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и почувствуйте контроль над своими бизнес-процессами и прозрачность данных
Получите все данные по вашим продажам на маркетплейсе:
— Расчет поставки с учетом оборачиваемости
— Лента продаж: количество выкупов и возвратов
— Маржинальность, рентабельность и ABC-анализ
А также вы можете использовать API от MPSTATS, например, синхронизировав наши возможности с другими программами
Это поможет сравнить ситуацию на маркетплейсах со всеми каналами продаж
Рынок меняется быстро, поэтому доступ к актуальным данным критически важен
Подбор запросов | MPSTATS SEO
Создание успешного списка ключевых слов — базовый этап SEO-оптимизации карточки на маркетплейсах. Он во многом определит успех продвижения и дальнейшие продажи ваших товаров.
В этой статье мы расскажем про инструмент, который поможет вам правильно и полно сформировать список запросов, чтобы вывести карточку в ТОП выдачи, а также сделать SEO-анализ ниши и выбрать новый товар.
Чем поможет Подбор запросов в работе с маркетплейсами:
✅ Сформировать качественное семантическое ядро и вывести карточку в ТОП выдачи
✅ Выставить фильтры для ключевых слов и увидеть популярные запросы покупателей, которые имеют наименьшую конкуренцию.
Как сформировать эффективный список запросов?
Теперь при выборе ключевых слов вы можете учитывать не только частотность, но и параметры, которые подходят под конкретный товар, например, цену.
1️⃣ Заходите на сервисе во вкладку SEO → Подбор запросов.
2️⃣ Перед вами откроется страница с фильтрами ↓
Указывайте необходимые параметры для поиска:
Таким образом, мы отталкиваемся не только от частотности запроса, но и от его коммерческого потенциала.
3️⃣ Нужно больше фильтров для выбора? Жмите на кнопку — Расширенный поиск
4️⃣ После того, как вы примените заданные параметры, перед вами откроется таблица: список запросов. Напротив каждого показаны данные в заданных фильтрах:
Данные рассчитываются за последние 30 суток, обновляются каждый день в 03:00 MSK
5️⃣ Чтобы добавить или убрать ненужные параметры, проставьте галочки во вкладке Столбцы:
А также вы можете изменить ранжирование, например, по частоте или продажам, нажав на название столбца.
Как сделать SEO-анализ ниши?
Вы можете отфильтровать запросы таким образом, чтобы получить высокочастотные варианты, но имеющие небольшое количество товаров, брендов и поставщиков.
Сервис покажет товары, которые:
Отчет Карточка запроса
Как выбирать только релевантные слова для своих карточек товаров?
Здесь вы научитесь делать подробный анализ динамики ключевиков и их коммерческого потенциала:
1️⃣ Кликайте на любую фразу и переходите в отчет Карточка запроса.
Второй способ попасть в Отчет:
Вкладка SEO → Результаты поиска (SERP).
Введите любой необходимы запрос в поисковую строку, и нажмите Enter.
2️⃣ Перед вами сводные данные по конкретному ключевому слову — сколько товаров, продавцов и брендов сервис нашел по нему на Wildberries, по каким ценам и общая выручка.
Вы можете выбрать любой период для анализа, начиная с июля 2021 года.
3️⃣ Далее идет график с динамикой изменения. По оси X указаны даты, по оси Y — позиция, на которой находится товар только по этому запросу.
Чтобы вывести на график динамику необходимого товара, поставьте галочку в таблице:
Для удобства мы присвоили каждому товару отдельный цвет линии на графике.
В самой таблице с товарами мы указали наши стандартные данные, а также добавили столбики с датами, которые фиксируют изменения позиции товара по выбранному запросу.
4️⃣ Над графиком есть вкладка — Похожие запросы ↓
Кликайте на нее, и откроется список всех смежных запросов:
Как мы составили список?
Мы берем все ключевые слова из выдачи товаров по выбранному запросу и сортируем их по степени похожести.
Вы можете ранжировать и фильтровать этот список по любому параметру.
Применяйте инструмент Подбор запросов от MPSTATS в своей работе, чтобы сделать процесс работы на маркетплейсах легким и эффективным!
Мпстатс что это такое
Получите бесплатный доступ на 24 часа
Анализ рынка и конкурентов
Управление своими продажами
Настройка интерфейса под себя
Все данные представлены в виде понятных сводных таблиц – товары по категориям, товары по брендам, товары по продавцу
Все данные представлены в виде понятных сводных таблиц – товары по категориям, товары по брендам, товары по продавцу
Посмотрите видео о том, какие инструменты сервиса помогут увеличить прибыль на маркетплейсах.
Дмитрий Черобаев, основатель MPSTATS, расскажет о функционале в удобном структурированном виде
Наверняка вы уже слышали, что Wildberries блокирует некоторые карточки товара. Мы проанализировали ситуацию и готовы поделиться с вами экспертизой. Смотрите видео, чтобы узнать подробности!
MPSTATS поможет на каждом этапе Вашего роста на маркетплейсах
Мы помогаем начинающим компаниям расти и развивать свой бизнес на маркетплейсах. Аналитика собственных продаж для компаний с оборотом
до 300 000 ₽ в месяц бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и почувствуйте контроль над своими бизнес-процессами и прозрачность данных
Получите все данные по вашим продажам на маркетплейсе:
— Расчет поставки с учетом оборачиваемости
— Лента продаж: количество выкупов и возвратов
— Маржинальность, рентабельность и ABC-анализ
А также вы можете использовать API от MPSTATS, например, синхронизировав наши возможности с другими программами
Это поможет сравнить ситуацию на маркетплейсах со всеми каналами продаж
Рынок меняется быстро, поэтому доступ к актуальным данным критически важен