Мпц что это такое

Мпц что это такое

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Источник: http://www.e-rus.ru/events/2003/05/261331_5236.shtml; http://www.regnum.ru/news/703032.html

МПЦ по освещению подготовки и празднования 300-летия Санкт-Петербурга

МПЦ в Тирасполе (Приднестровье)

муз., образование, организация

международный правовой центр

Межрегиональный паломнический центр «Идель Хадж»

г. Казань, организация, религ., Татарстан

московский пилотный центр

образование и наука

Молдавская православная церковь

МПЦ ОАО «Уралэлектромедь»

Полезное

Смотреть что такое «МПЦ» в других словарях:

МПЦ — Македонская православная церковь (макед. Македонска Православна Црква), (МПЦ) непризнанная автокефальная церковь. Действует на территории Республики Македонии. Как автокефальная была образована в 1967 году, решением Церковно народного собора в… … Википедия

МПЦ «Идель Хадж» — МПЦ Межрегиональный паломнический центр «Идель Хадж» с 2008 ООО http://idelhajj.ru/​ г. Казань, организация, религ., Татарстан … Словарь сокращений и аббревиатур

Американско-Канадская епархия (МПЦ) — Американско Канадская епархия (макед. Американско канадска епархија, англ. American Canadian Macedonian Orthodox Diocese) епархия неканонической Македонской православной церкви. Американско Канадская епархия входит в Охридскую… … Википедия

НПП САТЭП — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

АМЕРИКАНО-КАНАДСКАЯ И АВСТРАЛИЙСКО-НОВОЗЕЛАНДСКАЯ ЕПАРХИЯ — [македон. Американско канадска и австралийско новозеландска македонска православна епархиjа] т. н. Македонской Православной Церкви (МПЦ), образована в 1967 г. Правосл. македонцы, мигрировавшие на Американский континент и в Австралию с кон. XVIII… … Православная энциклопедия

Македонская православная церковь — Македонска православна црква … Википедия

Македонская Православная Церковь — (макед. Македонска Православна Црква), (МПЦ) непризнанная автокефальная церковь. Действует на территории Республики Македонии. Как автокефальная была образована в 1967 году, решением Церковно народного собора в городе Охриде. Однако ни Сербская… … Википедия

Православие в Македонии — Македонская православная церковь (макед. Македонска Православна Црква), (МПЦ) непризнанная автокефальная церковь. Действует на территории Республики Македонии. Как автокефальная была образована в 1967 году, решением Церковно народного собора в… … Википедия

Промэлектроника — ЗАО «НПЦ «Промэлектроника» Тип … Википедия

Промэлектроника (1991) — Связать? У этого термина существуют и другие значения, см. Промэлектроника … Википедия

Источник

Система микропроцессорной централизации стрелок и сигналов

История систем железнодорожной автоматики и телемеханики (СЖАТ), к сожалению, знает немало поистине трагических примеров. Например, в июле 2011 г. в результате столкновения двух высокоскоростных поездов на эстакаде пригорода Вэньчжоу в Китае произошла крупная железно­дорожная авария: погибших — 40 человек, раненых — 210. Причина — сбой системы управления из-за грозы. В 2013 г. вблизи испанского города Сантьяго-де-Компостела неисправность системы обеспечения безопасности движения поездов позволила машинисту значительно превысить скорость, из-за чего поезд сошел с рельсов. В результате инцидента погибли 80 человек, ранены — 140. В нашей стране крушение с тяжелыми последствиями произошло на станции Ламенская в 1972 г. Несовершенство системы управления движением позволило дежурной по станции принять пассажирский поезд на станционный путь, где уже находился грузовой состав. Произошло столкновение, в котором погибли 58 и ранены 16 человек.

Существенное влияние на обеспечение безопасности движения поездов оказывает надежность СЖАТ. В то же время функциональное назначение таких систем — обеспечение безопасности поездов — определяет принципиальное отличие стратегии разработки СЖАТ от разработки устройств общепромышленной автоматики. В последних, как правило, реализуется принцип отказоустойчивости: при любых сбоях и отказах система должна сохранять возможность управления объектом. В СЖАТ применяется принцип отказобезопасности: при любых сбоях и отказах система должна гарантированно переходить в безопасное состояние, исключающее возможность управления объектом. При этом параметры надежности и безопасности должны сохраняться в течение всего срока службы (реального, а не назначенного) — в порядке вещей 40–50 лет, и, зачастую, в экстремальных условиях окружающей среды.

Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое

Рис. 1. Управляющий контроллер централизации

Исторически базовыми элементами СЖАТ являлись механические устройства, затем, с начала ХХ в., — электромагнитные реле. В 70-е годы прошлого столетия в мировой электронике появились интегральные микросхемы (ИМС), благодаря чему стало возможным создание СЖАТ с принципиально иными функциональными возможностями.

Современная практика показала, что релейные, механические, релейно-процессорные СЖАТ имеют ряд недостатков, делающих их использование ограниченным и технически бесперспективным. В настоящее время релейные устройства, выполняющие требуемые зависимости стрелок и сигналов, все чаще заменяют микропроцессорными системами. Внедрение микропроцессорных СЖАТ позволяет повысить качественный уровень управления движением поездов: не только обеспечить безопасность движения, но и увеличить пропускную способность участков ж/д, снизить эксплуатационные затраты, повысить производительность и престиж труда железнодорожников.

Одним из современных отечественных продуктов в этой области является микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-И, разработанная НПЦ «Промэлектроника» (Екатеринбург).

МПЦ-И предназначена для управления напольными объектами: стрелками, светофорами, переездами на ж/д станциях любого размера и типа, организации поездной и маневровой работы на ж/д транспорте общего (включая участки скоростного и высокоскоростного движения) и необщего пользования, технологическом, а также в метрополитенах.

К работам над созданием микропроцессорной централизации НПЦ «Промэлектроника» приступил в 1998 г., а уже в 1999 г. опытный образец МПЦ-И первого поколения был введен в опытную эксплуатацию на ст. Пост 175 м «ЕВРАЗ КГОК». С тех пор система непрерывно совершенствуется, и сейчас широко внедряется МПЦ-И уже третьего поколения.

Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое

Рис. 2. Телекоммуникационный шкаф

МПЦ-И обладает развитыми коммуникационными средствами и гибкой архитектурой, что позволяет интегрировать смежные системы ж/д автоматики, использовать современные сети передачи данных и создавать экономически оправданные конфигурации системы для станций различных классов.

Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое

Рис. 3. Автоматизированное рабочее место дежурного по станции

Состав и структура МПЦ-И

Комплекс программных и аппаратных средств МПЦ-И имеет много­уровневую структуру и включает в себя следующие компоненты:

Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое

Рис. 4. Автоматизированное рабочее место электромеханика

В качестве системы электропитания применяется система гарантированного электропитания микроэлектронных систем (СГП-МС) разработки НПЦ «Промэлектроника» (рис. 5). Возможно применение и других систем электропитания, отвечающих требованиям Правил технической эксплуатации (ПТЭ) и обеспечивающих бесперебойное электропитание станционных устройств, включая микроэлектронные.

Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое

Рис. 5. Система гарантированного питания

Основные компоненты МПЦ-И, такие как УКЦ, ШТК, релейные и кроссовые стативы, размещаются на посту централизации. Схема размещения структуры МПЦ-И показана на рис. 6.

МПЦ-И предназначена для применения на малых, средних и крупных станциях без ограничения количества стрелок. При проектировании крупных станций применяется техническое решение «Каскадированный УКЦ», при котором контроль и управление объектами распределяются между несколькими УКЦ.

Первый УКЦ обеспечивает управление до 35 стрелками, второй и последующие — дополнительно до 45 стрелками каждый. При этом обеспечивается увязка с существующими устройствами полуавтоматической и автоматической блокировки, диспетчерской централизации, диспетчерского контроля, технической диагностики и мониторинга и другими системами.

Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое

Рис. 6. Схема размещения структуры МПЦ-И

Функции

Система МПЦ-И реализует все функции централизации, необходимые для безопасного управления технологическим процессом на станции:

Надежность и безопасность

Показатели надежности и функциональной безопасности являются важнейшими характеристиками качества МПЦ-И.

Под функциональной безопасностью устройства понимают защищенность от формирования устройством команд и сигналов, приводящих к нарушению безопасности движения как при нормальной работе устройства, так и в условиях возникновения в устройстве внутренней неисправности.

В устройствах и системах ж/д автоматики обеспечение функциональной безопасности базируется на двух основных принципах. В основу первого из них положена избыточность — параметрическая, аппаратная, программная, информационная, временн?я. В основу второго принципа положено использование технических средств, локализующих развитие неблагоприятных процессов в системе при возникновении в ней неисправности и защищающих ее от выдачи неправильных воздействий, т. е. препятствующих возникновению опасного отказа и переводящих систему в защитное состояние.

Для контроля правильности работы каналов используется аппаратное и программное сравнение результатов выполнения отдельных команд или решения отдельных задач. Это позволяет обеспечивать:

Система МПЦ-И реализована как двухканальная структура, работающая по принципу «2 из 2». Для управления объектами в МПЦ-И используются УСО.

В МПЦ-И применяется высоконадежный комплекс технических средств, использующий специализированную безопасную схемотехнику, а также операционную систему реального времени отечественной разработки.

Для обеспечения требуемых параметров готовности станций, расположенных на участках с интенсивным движением, возможно применение технического решения системы «Резервированный УКЦ» (архитектура «2 из 2 + 2 из 2»). Полное резервирование сетевого оборудования, расположенного в ШТК, и наличие резервируемой локальной вычислительной сети существенно повышают отказоустойчивость МПЦ-И.

МПЦ-И оснащена резервируемой системой управления и визуализации на базе промышленных компьютеров. Для отображения конкретного объекта (станции, участка) выбираются мониторы соответствующего размера и разрешения (крупные станции возможно дополнительно оборудовать обзорными ЖК-дисплеями). При неисправностях управляющего контроллера централизации или АРМ ДСП (основного и резервного) может использоваться пульт резервного (прямопроводного) управления. В режиме резервного управления происходит аппаратное отключение управляющих воздействий УКЦ от объектов управления и подключение к объектам управления пульта резервного управления.

Для подавляющего большинства систем МПЦ проектирование программы логики (так называемой адаптационной части) требует значительного времени (в общем случае около одного-трех месяцев). Кроме того, критичность возможных ошибок приводит к необходимости значительного увеличения времени проверок. Как правило, к проектированию адаптационной части допускаются люди с уровнем знаний экспертов не только в области СЦБ, но и программирования.

В МПЦ-И реализована возможность проектирования станции при помощи расстановки унифицированных программных блоков по географическому принципу, т. е. по плану станции, как это делается в системе блочной маршрутно-релейной централизации управления движением поездов (БМРЦ), с последующим их конфигурированием по проекту. Проектирование выполняется с применением системы автоматизированного проектирования (САПР).

Срок проектирования адаптационной части программы для станции в 30 стрелок при этом силами одного обученного специалиста-проектировщика со средней квалификацией составляет всего одну-две недели. Применяя автоматизированную технологию проектирования, мы снижаем трудоемкость и стоимость внедрения системы, а также уменьшаем риски, влияющие на безопасность.

Перспективы

На основе компонентов МПЦ-И разработан ряд технических решений, как, например, система диспетчерского контроля ДК-И, позволяющая улучшить организацию труда диспетчерского аппарата — контролировать поездную ситуацию на участках из нескольких станций (удаленный контроль состояния устройств СЦБ).

Также реализована возможность контроля станций с помощью веб-интерфейса практически с любого компьютера, находящегося в информационной сети системы ДК-И.

Технология МПЦ-И позволяет реализовать управление участком ж/д, состоящим из нескольких станций, а также организовать удаленное управление станцией или участком (т. н. «мультистанционность»), тем самым позволяет организовать управление участками ж/д любой сложности и протяженности. Созданы технические решения по увязкам практически со всеми основными системами СЦБ, применяемыми на сети ОАО «РЖД», постоянно разрабатываются обновления и дополнения. В новых и модернизируемых технических решениях особое внимание уделено защите от перенапряжений и грозовых разрядов.

Анализ сметной документации и технико-экономические расчеты показывают, что при увеличении размера станции и/или объема поездной и маневровой работы удельная стоимость строительства релейных ЭЦ в пересчете на одну стрелку остается практически неизменной, а микропроцессорных и релейно-процессорных снижается. Это обусловлено тем, что в микропроцессорных системах есть минимально необходимый для функционирования аппаратно-программный комплекс. Если удельная их стоимость в пересчете на одну стрелку на малых станциях велика, то при внедрении МПЦ на крупных станциях она снижается, так как наращивание взаимосвязей и введение дополнительных функций выполняются преимущественно программным способом.

Система МПЦ-И применяется в различных вариантах. Анализируя данные технико-экономических расчетов, можно сказать, что оптимальным по стоимости является вариант, предполагающий устройства сопряжения с объектом УСО. Вариант МПЦ-И с объектными контроллерами вместо УСО имеет худшие параметры по стоимости и надежности. И, наконец, существует конфигурация с УСО и релейной коммутацией силовых цепей для управления группой малых станций с одной или нескольких опорных. Это решение позволяет удешевить тот самый минимально необходимый аппаратно-программный комплекс и сместить точку окупаемости проекта в сторону малых станций, даже размером до 10 стрелок. Таким образом, применять микропроцессорные централизации экономически эффективно не только на крупных станциях.

В самом начале разработки системы МПЦ-И выявился огромный пласт проблем с организацией качественного электропитания микроэлектронных устройств СЖАТ. Существующие электроустановки не могли комплексно решить эти задачи, т. к. не обеспечивали основные требования к электропитанию микроэлектронных устройств, такие как бесперебойное электропитание, стабильность напряжения по частоте и амплитуде, минимальный коэффициент нелинейных искажений, высокий коэффициент мощности и т. п. Для этого в рамках программы разработки станционных систем СЦБ была создана СГП-МС. Она представляет собой линейку электропитающих установок, различающихся по мощности (от 10 до 30 кВА) и по времени резервирования всей станции, оборудованной МПЦ (от 10 мин до 8 ч).

МПЦ-И — первая централизация полностью отечественной разработки, выполненная на базе отечественных контроллеров и ПО. ПО МПЦ-И имеет сертификат соответствия требованиям защиты от НВД, выданный ФЭСТЭК России. Также МПЦ-И соответствует как российским, так и европейским требованиям безопасности, о чем свидетельствует единственный среди российских разработчиков и производителей аналогичных систем сертификат соответствия уровню SIL4 стандарта CENELEC.

Подводя итог, следует сказать, что аппаратура МПЦ-И разработана с учетом мировых тенденций развития электроники, системотехники, ПО и конструктивных решений, чтобы предоставить заказчику максимальную защиту от морального и технического старения системы и обеспечить наилучшее соотношение надежности, готовности, ремонтопригодности, безопасности и стоимости жизненного цикла (RAMS/LCC).

НПЦ «Промэлектроника» имеет большой опыт внедрения своих систем не только в России, но также в странах ближнего и дальнего зарубежья. В настоящее время системой МПЦ-И оборудовано около 100 станций. Половина из них работает на магистральном ж/д транспорте России, остальные — на промышленном транспорте России, магистральном и промышленном транспорте ряда зарубежных стран, таких как Болгария, Беларусь, Казахстан, Грузия, Азербайджан, Узбекистан.

Источник

Система микропроцессорной централизации (МПЦ)

Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое

Входит в состав решений:

Микропроцессорная Централизация — решение для магистральных железных дорог, городского рельсового и промышленного транспорта

Система МПЦ компании «1520 Сигнал» реализует широкий спектр решений для магистральных железных дорог, высокоскоростных линий, промышленных железных дорог, метрополитенов, систем облегченного рельсового транспорта. Такая система способна удовлетворить любые запросы заказчика и выполнять все задачи по безопасному управлению напольными устройствами ЖАТ на станциях и перегонах. Она внедрена более чем на 430 станциях, в том числе на 225 станциях Российских железных дорог.

Гибкая архитектура системы позволяет подобрать оптимальное решение для станций разных размеров и конфигураций — от малых до самых крупных и обеспечить увязку с другими системами СЦБ на участке.

Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое

Функциональные характеристики Системы МПЦ

БЫСТРАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ

Мы применяем самые современные средства разработки и отладки, позволяющие ускорить адаптацию систем к условиям конкретных проектов, модернизировать при необходимости отдельные модули под конкретные требования заказчиков и проверить все зависимости в заводских условиях.

В системах МПЦ применяются тщательно отобранные компоненты и горячее резервирование компонентов с возможностью выбрать требуемый уровень эксплуатационной готовности для конкретного проекта. Например, для станций на малодеятельных участках и на некоторых объектах промтранспорта системы МПЦ могут быть сконфигурированы с минимально необходимым уровнем резервирования, для других проектов — с горячим резервированием всех компонентов.

МИНИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА

Системы МПЦ разработаны с целью минимизации издержек на протяжении всего срока эксплуатации. В них встроены развитые средства диагностики, предоставляющие эксплуатационному и техническому персоналу детальную информацию о состоянии оборудования. В МПЦ контролируется также динамика изменения рабочих параметров стрелочных электроприводов, светофоров и других напольных устройств, что позволяет своевременно выявлять их предотказные состояния и перейти от регулярного обслуживания устройств к обслуживанию по фактическому состоянию.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КИБЕРЗАЩИЩЕННОСТИ

ООО «1520 Сигнал» одним из первых в отрасли разработал комплекс защиты информации, позволяющий выполнять мониторинг систем МПЦ из внешней сети.

Архитектура системы МПЦ

В МПЦ применяется трехуровневая архитектура:

Уровень управления и контроля, охватывающий автоматизированные рабочие места дежурного по станции и дежурного электромеханика, оператора местного управления стрелками;

Уровень обработки зависимостей централизации, на котором расположено центральное процессорное устройство;

Уровень системы объектных контроллеров, реализующих функции интерфейса с напольными устройствами централизации — стрелочными электроприводами, светофорами, рельсовыми цепями и счетчиками осей, переездами и др. Обмен информацией между отдельными уровнями и компонентами системы осуществляется через высокопроизводительные дублированные сети Ethernet с использованием стандартных протоколов TCP/IP. Верхний уровень управления и контроля формируется системой автоматизированных рабочих мест АРМ. Для электроснабжения служит надежная питающая установка МСПУ или ПУШП с системой защиты от перенапряжения.

Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое

Функции системы МПЦ

Станция, оборудованная системой МПЦ, может полностью управляться через систему диспетчерской централизации или с местного АРМ и пульта. Возможна также комбинация этих режимов. При необходимости система МПЦ может осуществлять полное управление самостоятельно, автоматически устанавливая поездные маршруты в соответствии с заранее определенными процедурами. На крупных станциях возможно расположение модулей объектных контроллеров в горловинах в непосредственной близости от управляемых объектов. Это дает существенную экономию сигнального кабеля и снижает мешающие влияния.

Применение системы МПЦ на крупных станциях с большим объемом перевозок позволяет организовать эффективное управление с обеспечением максимальной пропускной способности. Система МПЦ может внедряться в конфигурации мультистанционной МПЦ. При этом один центральный процессор управляет несколькими станциями, на которых располагаются только объектные контроллеры, а также перегонами между ними. На протяженных участках возможно резервирование постового оборудования — центральные процессоры и АРМ ДСП располагаются на двух станциях, и каждый комплект при необходимости может взять на себя управление всем участком.

Система МПЦ может быть адаптирована к различным типам систем управления, функциям централизации, напольным объектам и специальным функциям различных железнодорожных организаций. Система допускает увязку с системами микропроцессорной централизации других типов и системами релейной централизации всех типов. Системы EBILock 950 могут быть использованы на станциях всех размеров, конфигураций и назначений.

Преимущества Системы МПЦ

СИСТЕМЫ МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ (МПЦ) ДЛЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ

В системах микропроцессорной централизации для Московского метрополитена реализован унифицированный интерфейс всех пользователей системы с возможностью подключения к интегрированной системе ДЦ. С учетом специфики метрополитена все электронные модули систем микропроцессорной централизации для метро выполнены в пылезащищенном исполнении. На Московском метрополитене широкое распространение получили надежные и функциональные цифровые модули ЦМ КРЦ-М с кодированием ТРЦ частотами АРС.

Данные модули увязываются с системами микропроцессорной централизации по цифровому интерфейсу. МПЦ дополняются системами повышения киберзащищенности КСПК, которые обеспечивают возможность подключения к АРМ удаленного мониторинга в едином центре управления метрополитена и гарантируют защиту внутренней сети системы от кибератак из внешних сетей передачи данных. Проверенные в эксплуатации на Московском метрополитене системы микропроцессорной централизации способны обеспечить надежное управление движением поездов и на метрополитенах других городов «пространства 1520».

Решение МПЦ для ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА

Для наземного промышленного транспорта, как правило, при строительстве новых объектов наша компания предлагает систему МПЦ в сочетании с автоблокировкой на основе системы счета осей или рельсовых цепей.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Сокращение необходимого места под оборудование, уменьшение количества релейных стативов ЭЦ.

Высокая степень киберзащищенности системы и расширенный набор технологических функций.

Повышение безопасности движения поездов за счет централизованного управления с использованием центрального процессора (аппаратная избыточность по принципу «2 из 2» с горячим резервом «2 из 2» с диверсифицированным программным обеспечением).

Оптимизация процесса управления движением поездов — исключаются ошибки человеческого фактора; маршруты задаются одним кликом мыши и как следствие многократно уменьшается время их приготовления; данные о перевозочном процессе могут быть интегрированы в АСУ перевозочным процессом и увязаны с различными смежными службами.

Пропускная и провозная способность увеличивается за счет повышения скорости движения и сокращения интервала попутного следования поездов.

Протоколирование и архивирование событий — все действия с АРМ ДСП, а также все события, происходящие в поездной ситуации движения поездов, фиксируются в журнале в режиме реального времени и могут быть просмотрены на АРМ ШН и проанализированы.

Выявление предотказных состояний всех элементов системы с помощью встроенного диагностического контроля.

Смотреть видео: ЭЛЕКТРОДЕПО «РУДНЕВО»

СТРУКТУРА

Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое

ПРИМЕНЕНИЕ

На данном этапе система МПЦ активно применяется по всей сети железных дорог Российской Федерации и стран СНГ. Проектируется для дальнейшей эксплуатации на таких объектах Московского метрополитена как:

Реконструкция устройств АТДП Кольцевой линии Московского метрополитена;

Электродепо «Нижегородское» (реконструкция).

ПРОДУКТЫ

Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое

Рельсовые цепи

RAIL Track 300

Рельсовые цепи тональной частоты

RAIL Track 400

Цифровой модуль контроля рельсовых цепей

RAIL Track 500

Цифровой модуль контроля рельсовых цепей с автоматическим регулированием уровня сигнала

Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое

Стрелочные приводы

RAIL Switch 100

Консольный стрелочный электропривод для магистральных линий и промтранспорта

RAIL Switch 200

Консольный стрелочный электропривод для скоростных магистральных линий

RAIL Switch 300

Стрелочный электропривод невзрезного типа в шпальном исполнении

Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое

Питающая установка

RAIL POWER 500

Модульная совмещенная питающая установка МСПУ для метрополитена

RAIL POWER 600

Питающая установка ПУШП на шине постоянного тока

Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое

Диспетчерская централизация

RAIL CONTROL 400

Диспетчерская централизация ДЦ и решения для удаленного управления станциями

Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое

Переезды

RAIL CROSS 300

Микропроцессорная автоматическая переездная сигнализация

Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое

Система АРМ

RAIL CONTROL 200

Система автоматизированных рабочих мест ДСП, ШН, МУ, ПТО, ДНЦ

Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое

Центральный процессор МПЦ

ЦП системы МПЦ

Входит в систему RAIL LOCK 500

Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое

Система Объектных контроллеров МПЦ

Система ок мпц

Входит в систему RAIL LOCK 500

Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое

Система счета осей

RAIL TRACK 700

Микропроцессорная система счета осей

Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое

Релейный Объектный контроллер

КОНТРОЛЛЕР RUVIO

Входит в систему RAIL LOCK 200

Мпц что это такое. Смотреть фото Мпц что это такое. Смотреть картинку Мпц что это такое. Картинка про Мпц что это такое. Фото Мпц что это такое

Защита от импульсных перенапряжений

RAIL LIGHT 500

Система защиты от импульсных перенапряжений

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *