Мтс dendy что это
Подключение автоплатежа
В акции могут принять участие физические лица, обсуживающиеся на тарифных планах «Smart»,
«Smart Забугорище», «Smart Top», «Smart Nonstop», «Мой Smart», «Smart Безлимитище», «Smart Безлимитище+»,
«Для ноутбука», «Для планшета», «Ultra», «Умное устройство», «Smart – позвони маме», «Мой Безлимитище», «X»,
«Наш Smart», «Тарифище», «Весь МТС», «Весь МТС Супер ТВ», «Весь МТС Интернет», «Весь МТС 100 Мбит/сек»,
«Весь МТС mini», «Весь МТС Супер ТВ IP», «Персональный»,
«Весь МТС Агент» и всеми модификациями данных тарифных планов, включая архивные, согласно региону.
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги», а также согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Описание сервиса
1. Что такое МТС Деньги?
МТС Деньги – это сервис нового поколения, который упрощает оплату периодических платежей. У каждого из нас есть ряд периодических платежей, таких как оплата телефона, интернета, коммунальных услуг, кредитов, штрафов, налогов и т.д., по каждому из которых, нам периодически выставляют счета для оплаты. Используя сервис МТС Деньги, больше не нужно помнить номера лицевых счетов, сроков оплаты и сумм к оплате. При выставлении вам счета, сервис уведомит вас об этом, а при желании, вы можете оплатить все счета в один клик.
Для управления счетами и финансовыми услугами вам необходимо помнить только один номер – номер вашего мобильного телефона МТС.
Кроме того, сервис позволяет совершать любые разовые платежи, добавляя их в избранное для возможности проведения повторного платежа, а также оформлять кредиты, депозиты, страховки и многое другое.
Пожалуйста, перед началом работы ознакомьтесь с соглашениями и тарифами на сайте ОАО «Банк Дабрабыт»:
Карточка «МТС Деньги» позволяет абоненту МТС совершать следующие операции:
Карточку «МТС Деньги» можно подключить к сервисам Apple Pay, Samsung Pay и Mi Pay.
Ознакомиться с полными условиями использования карточки «МТС Деньги» и тарифами можно по следующей ссылке.
*Регламентированные каналы пополнения включают в себя:
1. Пополнение баланса карты МТС Деньги через специальную услуга в ЕРИП – сервис пополнения баланса карты «МТС Деньги», расположенный в дереве услуг ЕРИП по адресу:
«Банковские, финансовые услуги / Банки, НКФО / Банк Дабрабыт / Пополнение карты МТС Деньги».
Код услуги в ЕРИП: 4721181.
QR-код для пополнения карты через ЕРИП:
2. Пополнение баланса мобильного телефона, к которому выпущена карта МТС Деньги, через собственные каналы приема платежей МТС:
– платежные терминалы самообслуживания в салонах связи МТС;
– мобильные приложения МТС.
Денежные средства, поступившие на баланс карты МТС Деньги через иные каналы пополнения, в расчете кешбэк не участвуют.
Кешбэк можно потратить на услуги связи по номеру телефона, к которому привязана карточка.
Для возврата и закрытия карты «МТС Деньги» вам необходимо обратиться в любой салон связи МТС (https://www.mts.by/help/mobilnaya-svyaz/obsluzhivanie-abonentov/salony-svyazi/) с документом, удостоверяющим личность.
Регистрация на сайте dengi.mts.by
Регистрация через мобильное приложение
Первый платеж без авторизации
USSD-портал
Проведение платежей через USSD-портал по запросу *373# возможно только при наличии выставленных к оплате счетов.
Для совершения платежей в сервисе необходимо подключить услугу «МТС Деньги».
4. Какие услуги можно оплачивать при помощи сервиса?
К оплате доступны любые услуги ЕРИП (система «Расчет»).
Услуга МТС Деньги позволяет:
Стоимость услуги МТС Деньги составляет 0,12 рублей в сутки.
При первой регистрации (авторизации) абоненту подключается услуга МТС Деньги автоматически и предоставляется бесплатный период в 30 календарных дней с момента ее подключения.
Услуга МТС Деньги может быть подключена:
Отключить услугу МТС Деньги можно:
7. Какие есть лимиты на проведение платежей?
В сервисе установлены следующие лимиты:
8. Что такое неснижаемый остаток?
После проведения платежа на лицевом счете должен сохраниться так называемый «неснижаемый остаток» – не менее 0,30 белорусских рублей для абонентов с авансовым методом оплаты и не менее 0 белорусских рублей для абонентов с кредитным методом оплаты без учета обещанных платежей («Обещанный платеж», «Срочный кредит», «Кредит доверия»).
Информирование о счетах на оплату
Дополнительный способ выставления счетов на оплату
Сразу после выставления вам счетов на оплату, вам будет направлено бесплатное СМС-сообщение с информированием о выставлении счетов.
Совершение разовых платежей
Просмотр истории платежей и их деталей
Все совершаемые в сервисе платежи отображаются для поиска нужного платежа, просмотра его деталей, квитанции об оплате, совершения повторного платежа, добавления в избранное и подключения автоплатежей.
Добавление платежа в Избранное
Для вашего удобства, любой платеж можно добавить в избранные платежи, присвоив ему необходимое имя.
Комиссия при проведении платежа в большинстве случаев отсутствует.
Комиссионное вознаграждение взимается:
1) по Денежным переводам, т.е. при совершении платежей в пользу следующих услуг:
— погашение банковских кредитов, в том числе через пополнение кредитных карт;
— пополнение банковских текущих (расчетных) и вкладных (депозитных) счетов, в том числе через пополнение дебетовых карт;
— покупка электронных денег при пополнение всех видов электронных кошельков.
По Денежным переводам установлен размер комиссии в 3% минимум 1 рубль, по всем платежам, превышающим за календарный месяц лимит в размере 1000 рублей суммарно либо по любой из услуг, входящих в состав Денежных переводов.
2) Для всех сервисов, входящих в состав категорий «Игры, Социальные сети» и «Букмекерские конторы», установлена комиссия в размере 5% от суммы платежа или минимум 1 рубль.
3) Для всех сервисов, входящих в состав подкатегории «Лотереи» категории «Билеты, лотереи», установлена комиссия в размере 5% от суммы платежа или минимум 1 рубль.
Сумма комиссионного вознаграждения рассчитывается и отображается в сервисе при формировании абонентом Платежа. Данная комиссия списывается с лицевого счета в момент подтверждения Платежа.
В системе МТС Деньги установлена дополнительная мера контроля на все операции – подтверждение платежа при помощи ответного SMS-сообщения на сервисный короткий номер 5000.
При попытке проведения платежа за любые услуги ЕРИП и до момента подтверждения транзакция имеет статус «Оплата в процессе».
Если подтверждение не произошло в течение 30 минут, транзакция приобретает статус «Не выполнено».
Дополнительные комиссии при отправке подтверждающего SMS не взимаются, и SMS-сообщения не тарифицируются.
12. Что такое «Счета на оплату»?
Это периодические счета на оплату, которые выставляются абоненту предприятием за предоставленные ему товары и услуги.
13. Как проверить наличие счетов на оплату?
Информацию о счетах можно получить двумя способами. Ввести номер лицевого счета абонента выбранного предприятия в разделе «Мои лицевые счета» («Добавленные счета») или сделать один разовый платеж в разделе «Оплатить». В обоих случаях, при выставлении абоненту счета на оплату, он отобразится в «Счета на оплату» раздела меню «Оплатить».
14. Как перестать получать информацию о счетах на оплату?
Для отключения выставления счетов на оплату абоненту необходимо удалить сохраненный лицевой счет выбранного предприятия в разделе «Мои лицевые счета».
15. Что такое разовый пароль, и какой у него период действия?
Разовый пароль предоставляется абоненту в качестве альтернативы постоянному паролю на тот случай, если абонент не установил постоянный пароль или забыл его. Разовый пароль направляется абоненту в СМС-сообщении и действует в течение 15 минут после отправки.
17. Что такое USSD-портал и как им пользоваться?
USSD-портал – это дополнительная витрина сервиса, позволяющая абоненту просматривать и оплачивать выставленные ему счета на оплату. USSD-портал доступен абоненту на любых моделях телефонов и работает без подключения к сети Интернет.
18. Что подразумевает раздел «Оплатить»?
У абонента есть возможность оплачивать услуги предприятий без выставления ему счетов на оплату. Для этого абоненту необходимо посетить раздел «Оплатить», выбрать и оплатить необходимую ему услугу.
19. Что подразумевает раздел «Избранное»?
Абонент может добавить любой совершенный им платеж в раздел «Избранные платежи», расположенный в виде иконки на главном экране или в виде карусели в разделе меню «Оплатить». Это позволит ему быстро найти данный платеж и при желании повторить его.
20. Что подразумевает раздел «История»?
Информация о любом проведенном в сервисе платеже будет сохранена в разделе «История», что позволит абоненту легко найти нужный ему платеж и проверить его статус, а также анализировать все свои расходы за любой выбранный период.
21. Что подразумевает раздел «Услуги»?
Не покидая сервис, абонент может оформить онлайн-кредит, разместить онлайн-депозит, оформить онлайн-страховку, а также совершить перевод денежных средств между любыми банковскими карточками. Все эти операции доступны в разделе «Услуги».
Онлайн-оформление страхового полиса СБА ЗАСО «КУПАЛА»
Для получения страховки за пару минут в любом месте и любое время:
Услуги по страхованию в сервисе МТС Деньги предоставляются страховой компанией СБА ЗАСО «КУПАЛА» (УНП 500048039, специальное разрешение (лицензия) на осуществление бессрочной страховой деятельности №02200/13-00044).
Договор страхования, заключенный посредством сервиса МТС Деньги, направляется клиенту на e-mail с факсимильной подписью и печатью СБА ЗАСО «КУПАЛА. При необходимости получить оформленный договор страхования (полиса) в электронном виде можно также в личном кабинете Купала. Для получения оформленного договора страхования (полиса) на бумажном носителе с оригиналом подписи и печати страховой организации надо обратиться в СБА ЗАСО «КУПАЛА» по адресам, указанным на сайте.
Контактные данные СБА ЗАСО «КУПАЛА»: +375 (17) 200-80-27, 7151 (в мобильных сетях РБ).
22. Как получить квитанцию по совершенному платежу?
Квитанцию по проведенному платежу можно посмотреть и распечатать в разделе «История», а также выслась на e-mail.
23. Как отображать предприятия и услуги необходимого региона?
Для отображения предприятий и услуг определенного региона можно установить локацию в «Профиле» сервиса.
1. воспользоваться строкой поиска, где внести наименование услуги либо уникальный код услуги в системе ЕРИП.
2. воспользоваться подменю «QR-код сканер», далее навести камеру смартфона на QR-код в жировке, чеке или флаеере (QR-код услуги можно также найти на сайте ЕРИП https://raschet.by).
25. Как отменить проведенный платеж?
Проведенный в сервисе платеж отменить невозможно.
26. Где можно ознакомиться с правилами сервиса и банковским соглашением?
С данными документами можно ознакомиться в разделе «Поддержка».
28. Как включить\выключить Push-уведомления о поступивших начислениях в мобильном приложении МТС Деньги?
Чтобы включить Push-уведомления в своем телефоне, вам необходимо в момент регистрации в приложении разрешить отправлять такие уведомления.
Если ранее вы запретили приложению отправлять уведомления, а теперь передумали (или наоборот), вам следует выйти из приложения и заново пройти процедуру регистрации. При этом, все сохраненные начисления, платежи в «Избранном» и «Истории» сохранятся.
Если повторная регистрация не помогла, попробуйте обновить приложение по этой ссылке, возможно, вы используете старую версию.
Некоторые Android-телефоны не поддерживают функцию Push-уведомлений. Если вы так и не начали их получать, отключите данную функцию, мы проинформируем вас через SMS.
Для удаления всех данных из сервиса МТС Деньги напишите на help@mts.by.
Чтобы выйти из личного кабинета на одном устройстве вам необходимо:
Описанные выше действия приведут к выходу только на конкретном устройстве, т.е. если у вас, например, установлено приложение на двух телефонах, то неактивным станет только то, в котором вы нажали кнопку «Выйти из аккаунта».
ВНИМАНИЕ! Выход на всех устройствах предполагает, что все пароли, установленные на других компьютерах\телефонах\планшетах, утратят силу. Используйте эту возможность, если опасаетесь за безопасность вашего счета.
Выход на всех устройствах поддерживается на любой витрине (мобильное приложение и web-версия dengi.mts.by). Чтобы воспользоваться им, необходимо:
-для web-страницы перейти в раздел «Настройки» через верхнее меню. Далее нажать справа кнопку «Выйти на всех устройствах»;
-для мобильного приложения перейти в меню «Профиль» и нажать нижнюю красную кнопку «Выйти на всех устройствах».
Пользователям сервиса МТС Деньги предоставляется возможность пополнения счета мобильного телефона с банковской платежной карты. Для того, чтобы пополнить счет мобильного телефона с банковской платежной карты необходимо:
Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ через систему bePaid
I. Оплата производится через глобальную компьютерную сеть Интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
Для совершения финансовой операции подходят карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты внутренней платежной системы БЕЛКАРТ.
** Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской платежной карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.
Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.
Во избежание неправомерного использования банковских карт при оплате, все заказы на оплату, оформленные на сайте МТС и предоплаченные банковской картой, проверяются МТС. Согласно правилам платёжных систем Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ в целях проверки личности и права на использование карты Плательщик обязан по запросу, поступившему от МТС, предоставить некоторые данные. Это может быть копия двух страниц паспорта держателя банковской карты (разворот с фотографией), а также копия банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). МТС оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать заказ на оплату, в том числе в случае непредставления указанных документов Плательщиком (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий) или наличия сомнений в их подлинности.
Чтобы оплатить этим способом:
II. К оплате принимаются карты платежных систем Visa International, MasterCard и Белкарт всех классов и банков. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети Интернет. Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
Возврат денежных средств
Денежные средства возвращаются абоненту на банковскую платежную карту, с которой было осуществлено пополнение счета мобильного телефона абонента МТС. В случае возврата денежные средства возвращаются на банковскую платежную карту клиента в течение 30 дней в зависимости от банка выпустившего карту.
Заявления плательщиков, связанные с переводом и возвратом денежных средств, принимаются в центрах обслуживания абонентов СООО «Мобильные ТелеСистемы». При подаче заявления плательщик должен иметь при себе:
Внимание: Включение Push-уведомлений отключает функцию SMS-информирования о начислениях! Если вы хотите получать уведомления по SMS – отключите «пуши».
МТС Деньги Weekend от МТС Банка
Google Pay / Apple Pay / Samsung Pay
Выплата каждую пятницу.
Дополнительно: возврат от безналичных операций по оплате товаров и услуг, совершенных в клиниках МЕДСИ (акция до 31.12.2021):
макс. сумма возврата без ограничений
299 ₽ за выпуск карты
Обслуживание бесплатно первые 2 месяца, далее — при выполнении одного из условий:
Предложения месяца
Обзор карты МТС Деньги Weekend от МТС Банка
Банковская система в РФ развивается, рынок стабилизируется, и в связи с этим все популярнее становятся разнообразные продукты, к примеру дебетовые карты. Перед тем как подать заявку на получение такого инструмента, стоит понять, для чего он необходим и как им правильно пользоваться.
Многие клиенты, когда речь заходит о платежных карточках, именуют их «кредитками», хотя такое название ошибочно. Дебетовая карта — своеобразный кошелек, позволяющий рассчитываться безналичным способом. На кредитке лежат заемные средства, взятые у банка, а на расчетном счете — деньги, которые принадлежат клиенту. Здесь можно хранить неограниченную сумму, не беспокоясь о ее безопасности, кроме того, некоторые продукты даже позволяют получать прибыль.
Основные моменты
Карта МТС Деньги Weekend МТС Банка используется для оплаты товаров и услуг через терминал, снятия наличных в банкомате и осуществления онлайн-покупок.
Не каждая карточка способна приносить своему владельцу прибыль, но такая возможность существует, если соискатель подаст заявку на оформление «доходного» продукта, позволяющего начислять процент на остаток средств на счете.
ДК бывают разными: одни применяются только для совершения платежей в интернете, другие универсальны и обладают большим функционалом. Различия встречаются и в географии использования, поэтому такие нюансы стоит уточнять заранее.
Существуют неименные и именные карты. Первые оформляются за несколько минут, если же потребитель заказал пластик второго типа, ему придется ожидать около двух недель (конкретный срок изготовления устанавливается банком-эмитентом).
При подписании соглашения необходимо узнать о наличии дополнительных комиссий за обслуживание и платных опций, которые могут быть активированы.
Заказ карты
Каковы плюсы
Почему ДК настолько востребованы:
Как пользоваться
Использовать карточку удобно, и с ней, в отличие от кредитки, не придется думать о том, в какое время понадобится внести деньги на счет, чтобы погасить долг. Пополнения для дальнейшего применения осуществляются тогда, когда нужно владельцу, либо он получает на ДК зарплату, пенсию, стипендию и т. д. Покупки в офлайн и онлайн-точках оплачиваются моментально: в первом случае пластик вставляется или прикладывается к терминалу, а во втором требуется указание реквизитов.
Что нужно знать об объединении приложений МТС Деньги и МТС Банк
МТС объединила финансовые сервисы в одном приложении: с 29 октября сервис МТС Деньги переименован в МТС Банк. Привычные функции МТС Денег никуда не денутся, зато у его пользователей, а также у клиентов МТС Банка появятся новые возможности. Рассказываем, что нужно знать о едином сервисе и о переходе на него. Для удобства будем пока использовать временное двойное название приложения — МТС Банк (МТС Деньги).
Вы клиент МТС Банка и пользуетесь банковским приложением
Зачем мне переходить в единое приложение?
Сейчас у МТС Банка действует два мобильных приложения, но через некоторое время оба перестанут работать. В едином приложении для управления финансами МТС Банк (МТС Деньги) сохранились все привычные функции, а к ним добавилось много новых.
Чем новое приложение отличается от того, которым я пользуюсь сейчас?
Банковские продукты, счёт мобильного телефона, электронный кошелёк — всё это теперь отображается «в одном окне». Сюда же можно добавить и карты других банков, чтобы управлять деньгами было ещё проще. Кроме того, в едином приложении появилось много функций, которых не было в старом приложении. Вот некоторые из них:
Что станет со старым приложением банка?
Оно тоже будет переименовано: вместо МТС Банк станет называться МТСБ – вы заметите эти изменения, если обновите приложение. Сменив имя, МТСБ некоторое время продолжит работать по-старому, но уже не будет обновляться, станет недоступным для скачивания в App Store/Google Play, а затем полностью перестанет действовать.
Что будет с моими картами и счетами? Как их перенести в единое приложение?
После того, как вы пройдёте авторизацию, все банковские продукты, которыми вы пользуетесь, автоматически отобразятся в приложении. Дополнительно ничего делать не нужно.
Шаблоны и автоплатежи — их придётся заново создавать в новом приложении?
Прежде всего, обновите приложение МТС Банк (МТС Деньги). Большая часть ваших шаблонов, автоплатежей, а также история операций сохранится и отобразится в нём. Но на всякий случай не лишним будет проверить, всё ли перенеслось, и при необходимости завести некоторые шаблоны вручную.
Что будет, если я прямо сейчас не перейду в единое приложение?
У вас достаточно времени, чтобы освоиться и протестировать новые функции: пока все сервисы будут доступны параллельно. Но нужно помнить, что не за горами тот день, когда старые приложения всё же перестанут работать, поэтому лучше не откладывать «переезд» на последний момент.
Вы пользуетесь только приложением МТС Деньги
Означает ли переименование, что я стал клиентом МТС Банка?
Нет. Вы можете продолжать пользоваться привычными функциями приложения на тех же условиях. Однако теперь при желании вы сумеете буквально в пару кликов оформить карту, открыть вклад, получить кредит или воспользоваться другими банковскими сервисами МТС Банка. Кроме того, в едином приложении МТС Банк (МТС Деньги) доступны:
У меня уже стоит приложение МТС Деньги. Что мне теперь нужно делать?
Чтобы пользоваться максимальным набором функций приложения, просто обновите его. Всё, что работало раньше, продолжит работать, просто с 29 октября приложение называется МТС Банк (МТС Деньги).
У меня установлено (или было установлено) приложение МТС Деньги, но я не помню пароль. Как его восстановить?
Чтобы авторизоваться, на экране ввода логина и пароля нажмите «Забыли пароль?». Затем введите номер телефона, паспортные данные или последние четыре цифры номера карты, дату рождения, а затем — код из SMS. После этого вы сможете установить новый пароль и короткий код для быстрого входа. И — вуаля — вы авторизованы.
- Мтс connect что это
- Мтс dengi что это