огурцы маринованные аграм юг

Вопросы снабжения, хранения, переработки, транспортировки → В каждый бургер начинка: маринованные багаевские огурчики из Ростовской области

огурцы маринованные аграм юг. Смотреть фото огурцы маринованные аграм юг. Смотреть картинку огурцы маринованные аграм юг. Картинка про огурцы маринованные аграм юг. Фото огурцы маринованные аграм юг

Мало кто слышал название этого предприятия, но каждый пятый знает его продукцию на вкус. В Москве и во Владивостоке, в Норильске и Омске, в Санкт-Петербурге и Магадане – в какой бы точке России вы ни купили гамбургер, внутри него непременно будет маринованный багаевский огурчик.

Ловкость логистики и никакой магии: всю сеть известного фаст-фуда «Макдоналдс» снабжает огуречными ломтиками один-единственный завод, который находится в Ростовской области.

– Вы уже пробовали наши огурчики, просто не знали, что их вырастили мы, – говорит исполнительный директор завода «Аграм-Юг» Евгений Гараев.
О «них», и правда, мы ничего не знали: «Аграм-Юг» пресса долгое время обходила стороной. Хотя предприятие существует давно. Ещё в 2008 году московский инвестор выкупил бывший винный цех, три года его модернизировал и в январе 2011 года наконец запустил производство. С тех пор маринованные огурцы стали расходиться по большим и маленьким предприятиям общепита.

Наиболее известные покупатели – сети фаст-фудов «Макдоналдс», «Крошка-картошка», KFC, «БургерКинг», «Сабвэй». «Аграм-Юг» в прошлом году стал лауреатом конкурса «Лучший предприниматель Дона», а кроме того, прошёл добровольную сертификацию и получил знак «Сделано на Дону».

– Пройти проверку «Сделано на Дону» было легко, а вопросы аудиторов показались очень простыми по сравнению с теми, что задают нам зарубежные контролёры, – говорит Евгений Гараев. – Каждые три месяца к нам приезжает аудитор от одного из наших покупателей и в течение двух суток проводит тотальную проверку всего. Чек-лист содержит около сотни вопросов, причём каждый раз они меняются. Стандарты, кстати, тоже отличаются: для «Макдоналдса» – свой, для «БургерКинга» – свой.

Серьёзность и тотальный контроль чувствуются уже на проходной к предприятию. У всех журналистов, что пришли посмотреть предприятие, чуть ли не паспортные данные переписывают, закурившего оператора просят затушить сигарету.

– Требование аудитора, – извиняется директор.

О мерах безопасности оператору напомнят ещё раз, когда мы отправимся в цех по нарезке и упаковке. Нас предупредят, что макать пальцы в бочку с огурцами нельзя, нарядят в халаты, шапки и бахилы, а оператору предложат надеть ещё и маску – чтобы не обронил нечаянно волос с бороды.

Впрочем, путь багаевского огурца до гамбургера начинается задолго до цеха нарезки – в полях неподалёку от самого завода. Ежегодно «Аграм-Юг» засевает площадь примерно 76 гектаров, чтобы получить около двух тонн грунтового огурца. Частично на переработку берут и тепличный вариант, выращенный давними партнёрами-фермерами. Огурец с закрытого грунта составляет примерно пятую часть.

– Не всякий огурец подойдёт для маринования и нарезки, – говорит Евгений Гараев. – Мы отдаём предпочтение голландскому гибриду, сорту Сатина. Закупаем импортные семена каждый год.

Хотя экспериментируем и с сортами российского селекционного центра, засеваем ими несколько рядов. Только тот факт, что огурец вырос красивым, ещё ни о чём не говорит. Мы должны посмотреть, каким он будет после переработки.

Прежде чем попасть в дошник (цистерну для маринования), каждый огурец проходит «фейс-контроль». Соотношение длины к ширине должно быть 1 : 3, диаметр – не менее 2,5 и не более 4,5 сантиметра, семенная камера – недоразвита. Дырки и трещинки считаются дефектом.
Вся перерабатывающая техника, говорит гендиректор предприятия Анатолий Ревякин, была куплена за границей – отечественных аналогов не нашли. Единственное, на чём недавно удалось сэкономить – это флигер-платформа для уборки огурцов. Немецкий вариант стоит около
шести миллионов рублей, а в Краснодаре такую конструкцию сделали всего за 600 тысяч.

Технология проста: платформу на колёсах, оборудованную навесом, прицепят к трактору и пустят вдоль грядок. Работники, лёжа на животе на платформе, будут собирать овощи и класть их на ленту, откуда по «гусиной шее» огурцы скатятся в специальную телегу.

– Это удобно и самим людям – всё-таки они лежат в тени, и нам – работники не вытаптывают грядки, не повреждают растения, – говорит Евгений Гараев. – Ряды огурцов уже посеяны таким образом, чтобы флигер захватывал грядки от дороги до дороги.

«Аграм-Юг» огурцы сеет под имеющиеся контракты, заготовку производят от сезона до сезона. Собранные и помытые огурцы отправляются в дошники на ферментацию. В маринаде из «уксуса, кальция и ещё кое-каких ингредиентов» по турецкой технологии огурцы могут храниться и два, и три года. Бочки круглый год стоят под открытым небом: им не страшны ни мороз, ни жара.

Уже через 30 дней после ферментации огурцы оправляются на переработку. Сотрудники цеха «вылавливают» их из рассола и перебирают. Некрасивые отправляются в утилизационную бочку, красивые – на ленту для дальнейшей нарезки. А нарезать их можно десятком способов: на слайсы, дольки, волнистые или гладкие ломтики, кубики различных размеров и даже стереть в так называемый «релиш» – пюре для приготовления соуса тар-тар и других заправок.

Порезанные огурчики складывают в вакуумные пакеты, заливают другим маринадом и отправляют в Москву. Оттуда коробки «Аграма» расходятся по всей стране.

В прошлом году предприятие переработало 2 100 тонн сырья, в нынешнем оборот намерены удвоить. В перспективе завод мог бы ежегодно выдавать почти по шесть тысяч тонн маринованных огурцов, но для этого нужно работать в две смены и найти новые рынки сбыта.

Впрочем, в будущее «Аграм-Юг» смотрит с оптимизмом. По данным ВЦИОМа, периодически покупают фаст-фуд 20% населения России, причём доля лояльных к гамбургерам и хот-догам становится всё больше. По данным Росстата, в январе-июне 2015 года выручка «Макдоналдса», KFC и «БургерКинга» выросла на 15% (хотя в целом рынок общепита упал на 6%). В общем, потребность в нарезанных маринованных огурчиках будет расти. Единственное, о чём осталось позаботиться – цена.

– Мы, как и другие сельхозпроизводители, почувствовали падение курса рубля, и затраты, конечно, растут быстрее, чем доходы, – поделился Евгений Гараев. – Контракты с «Макдоналдсом», «БургерКингом», «Сабвэем» предполагают ценовой мораторий на несколько лет. Тяжело повышать цену таким гигантам.

Источник

Вопросы снабжения, хранения, переработки, транспортировки → В каждый бургер начинка: маринованные багаевские огурчики из Ростовской области

огурцы маринованные аграм юг. Смотреть фото огурцы маринованные аграм юг. Смотреть картинку огурцы маринованные аграм юг. Картинка про огурцы маринованные аграм юг. Фото огурцы маринованные аграм юг

Мало кто слышал название этого предприятия, но каждый пятый знает его продукцию на вкус. В Москве и во Владивостоке, в Норильске и Омске, в Санкт-Петербурге и Магадане – в какой бы точке России вы ни купили гамбургер, внутри него непременно будет маринованный багаевский огурчик.

Ловкость логистики и никакой магии: всю сеть известного фаст-фуда «Макдоналдс» снабжает огуречными ломтиками один-единственный завод, который находится в Ростовской области.

– Вы уже пробовали наши огурчики, просто не знали, что их вырастили мы, – говорит исполнительный директор завода «Аграм-Юг» Евгений Гараев.
О «них», и правда, мы ничего не знали: «Аграм-Юг» пресса долгое время обходила стороной. Хотя предприятие существует давно. Ещё в 2008 году московский инвестор выкупил бывший винный цех, три года его модернизировал и в январе 2011 года наконец запустил производство. С тех пор маринованные огурцы стали расходиться по большим и маленьким предприятиям общепита.

Наиболее известные покупатели – сети фаст-фудов «Макдоналдс», «Крошка-картошка», KFC, «БургерКинг», «Сабвэй». «Аграм-Юг» в прошлом году стал лауреатом конкурса «Лучший предприниматель Дона», а кроме того, прошёл добровольную сертификацию и получил знак «Сделано на Дону».

– Пройти проверку «Сделано на Дону» было легко, а вопросы аудиторов показались очень простыми по сравнению с теми, что задают нам зарубежные контролёры, – говорит Евгений Гараев. – Каждые три месяца к нам приезжает аудитор от одного из наших покупателей и в течение двух суток проводит тотальную проверку всего. Чек-лист содержит около сотни вопросов, причём каждый раз они меняются. Стандарты, кстати, тоже отличаются: для «Макдоналдса» – свой, для «БургерКинга» – свой.

Серьёзность и тотальный контроль чувствуются уже на проходной к предприятию. У всех журналистов, что пришли посмотреть предприятие, чуть ли не паспортные данные переписывают, закурившего оператора просят затушить сигарету.

– Требование аудитора, – извиняется директор.

О мерах безопасности оператору напомнят ещё раз, когда мы отправимся в цех по нарезке и упаковке. Нас предупредят, что макать пальцы в бочку с огурцами нельзя, нарядят в халаты, шапки и бахилы, а оператору предложат надеть ещё и маску – чтобы не обронил нечаянно волос с бороды.

Впрочем, путь багаевского огурца до гамбургера начинается задолго до цеха нарезки – в полях неподалёку от самого завода. Ежегодно «Аграм-Юг» засевает площадь примерно 76 гектаров, чтобы получить около двух тонн грунтового огурца. Частично на переработку берут и тепличный вариант, выращенный давними партнёрами-фермерами. Огурец с закрытого грунта составляет примерно пятую часть.

– Не всякий огурец подойдёт для маринования и нарезки, – говорит Евгений Гараев. – Мы отдаём предпочтение голландскому гибриду, сорту Сатина. Закупаем импортные семена каждый год.

Хотя экспериментируем и с сортами российского селекционного центра, засеваем ими несколько рядов. Только тот факт, что огурец вырос красивым, ещё ни о чём не говорит. Мы должны посмотреть, каким он будет после переработки.

Прежде чем попасть в дошник (цистерну для маринования), каждый огурец проходит «фейс-контроль». Соотношение длины к ширине должно быть 1 : 3, диаметр – не менее 2,5 и не более 4,5 сантиметра, семенная камера – недоразвита. Дырки и трещинки считаются дефектом.
Вся перерабатывающая техника, говорит гендиректор предприятия Анатолий Ревякин, была куплена за границей – отечественных аналогов не нашли. Единственное, на чём недавно удалось сэкономить – это флигер-платформа для уборки огурцов. Немецкий вариант стоит около
шести миллионов рублей, а в Краснодаре такую конструкцию сделали всего за 600 тысяч.

Технология проста: платформу на колёсах, оборудованную навесом, прицепят к трактору и пустят вдоль грядок. Работники, лёжа на животе на платформе, будут собирать овощи и класть их на ленту, откуда по «гусиной шее» огурцы скатятся в специальную телегу.

– Это удобно и самим людям – всё-таки они лежат в тени, и нам – работники не вытаптывают грядки, не повреждают растения, – говорит Евгений Гараев. – Ряды огурцов уже посеяны таким образом, чтобы флигер захватывал грядки от дороги до дороги.

«Аграм-Юг» огурцы сеет под имеющиеся контракты, заготовку производят от сезона до сезона. Собранные и помытые огурцы отправляются в дошники на ферментацию. В маринаде из «уксуса, кальция и ещё кое-каких ингредиентов» по турецкой технологии огурцы могут храниться и два, и три года. Бочки круглый год стоят под открытым небом: им не страшны ни мороз, ни жара.

Уже через 30 дней после ферментации огурцы оправляются на переработку. Сотрудники цеха «вылавливают» их из рассола и перебирают. Некрасивые отправляются в утилизационную бочку, красивые – на ленту для дальнейшей нарезки. А нарезать их можно десятком способов: на слайсы, дольки, волнистые или гладкие ломтики, кубики различных размеров и даже стереть в так называемый «релиш» – пюре для приготовления соуса тар-тар и других заправок.

Порезанные огурчики складывают в вакуумные пакеты, заливают другим маринадом и отправляют в Москву. Оттуда коробки «Аграма» расходятся по всей стране.

В прошлом году предприятие переработало 2 100 тонн сырья, в нынешнем оборот намерены удвоить. В перспективе завод мог бы ежегодно выдавать почти по шесть тысяч тонн маринованных огурцов, но для этого нужно работать в две смены и найти новые рынки сбыта.

Впрочем, в будущее «Аграм-Юг» смотрит с оптимизмом. По данным ВЦИОМа, периодически покупают фаст-фуд 20% населения России, причём доля лояльных к гамбургерам и хот-догам становится всё больше. По данным Росстата, в январе-июне 2015 года выручка «Макдоналдса», KFC и «БургерКинга» выросла на 15% (хотя в целом рынок общепита упал на 6%). В общем, потребность в нарезанных маринованных огурчиках будет расти. Единственное, о чём осталось позаботиться – цена.

– Мы, как и другие сельхозпроизводители, почувствовали падение курса рубля, и затраты, конечно, растут быстрее, чем доходы, – поделился Евгений Гараев. – Контракты с «Макдоналдсом», «БургерКингом», «Сабвэем» предполагают ценовой мораторий на несколько лет. Тяжело повышать цену таким гигантам.

Источник

Аграм-Юг

Мы специализируемся на производстве эталонных огурцов для вашего бизнеса — на лучших условиях! Именно поэтому компания Аграм выросла в самого крупного поставщика маринованных и соленых огурцов в России. Нам доверяют — продукцию Аграм выбирают бренды с мировым именем, такие как Burger King, KFC и McDonalds. Более тридцати лет назад компания Аграм начала свою деятельность с сотрудничества с McDonalds. Теперь Аграм — предприятие полного цикла, имеющее собственные цеха засолки и переработки, запатентованную технологию маринада и особые критерии контроля. Мы сочетаем разумные инновации и ультрасовременное техническое оснащение. Это позволяет нам уверенно смотреть в будущее, проводить политику роста — и при этом соблюдать традиции исключительного качества, требуемого от нашей продукции.

ОтрасльПищевая промышленность
КатегорияПлодоовощная промышленность
ПодкатегорияПроизводство овощей, фруктов
Дата регистрации 04.09.2008
Количество сотрудников 88
ИНН 6103006206
ОГРН 1086103000224
КПП 610301001
Название юридического лица Аграм-Юг, ООО

346611, Ростовская область, Багаевский район, станица Багаевская, Московская улица, дом 2в

Источник

Багаевские огурцы для «Макдоналдс»: как «Аграм-Юг» стал крупнейшим поставщиком сетей быстрого питания

огурцы маринованные аграм юг. Смотреть фото огурцы маринованные аграм юг. Смотреть картинку огурцы маринованные аграм юг. Картинка про огурцы маринованные аграм юг. Фото огурцы маринованные аграм юг

Производитель маринованных огурцов «Аграм-Юг» — поставщик «Макдоналдс», «Бургер Кинг», КФС, «Крошка-Картошка». Огурцы для крупнейших международных и российских сетей фаст-фуда выращиваются в станице Багаевской. В 2016 году компания прошла добровольную сертификацию и получила знак качества «Сделано на Дону».

Гендиректор компании Анатолий Ревякин рассказал «Эксперту Юг», почему «Аграм-Юг» работает именно с фаст-фудом, и как компания будет развиваться дальше.

— Почему «Аграм-Юг» сделал ставку на работу с сетями фаст-фуда, в частности с «Макдоналдсом»?

— Так сложилось исторически. «Макдоналдс» — первый крупный покупатель компании, благодаря которому у нас появилась возможность развиваться. Поэтому все производство ориентировано на покупателя сетей быстрого питания.

— Какова специфика работы с «Макдоналдс» и другими сетями?

— В первую очередь, это многоразовая система контроля качества. Мы ежегодно проходим строжайший мировой аудит систем SQMC и BRC (British Retail Consortium), а также Российский сельскохозяйственный аудит. Кроме того, у сетей есть свои логистические центры, что оптимизирует работу логистику, которая является проблемной для российских сельхозпереработчиков.

— Вы начали выращивать огурцы с 2014 года, до этого являлись только переработчиками. Почему было принято решение о создании собственной сырьевой базы?

— Во-первых, так легче проконтролировать качество,. Контролировать фермеров тяжело. Кроме того, фермеры — не самые надежные поставщики. Они реагируют на любые изменения рынка, продавая свою продукцию тем, кто предложит наиболее высокую цену. Поэтому было принято решение о выращивании огурцов на собственных полях. Огурцы сразу попадают на производство, что значительно улучшает качество готовой продукции.

— Какова мощность производства компании?

— Планируете увеличивать посевы?

Да, такие планы есть. Не могу сейчас сказать точные цифры. Но мы планируем увеличить посевы на 20-30% в ближайшее время. Будем смотреть на ситуацию на рынке.

Источник

Продукция «Аграм-Юг» получила сертификат «Сделано на Дону»

Под эти брендом будут выпускаться маринованные огурцы

Ростов-на-Дону, 23 мая. DON24.RU. Свидетельство о присвоении знака «Сделано на Дону» получила продукция ООО «Аграм-Юг». Об этом сообщает управление информационной политики правительства области.

Предприятие, созданное в станице Багаевской в 2008 году, занимается выращиванием, переработкой и реализацией маринованных и соленых огурцов. В «Аграм-Юг» работают 57 человек.

В прошлом году на посевной площади предприятия в 76 га выращено почти 2000 т огурцов. Продукция «Аграм-Юг» отгружается в известные сети ресторанов и кафе быстрого питания донского края.

С 2012 года на производстве разработана и внедрена программа обеспечения безопасности пищевой продукции, где проанализированы и устранены все риски, влияющие на качество и безопасность продукции.

В Ростовской области по системе «Сделано на Дону» сертифицировано 47 видов продукции, производимой 20 предприятиями области.

Кино, кафе и рестораны: где отметить День святого Валентина в Ростове

13 февраля 2021 15:27

Ростовская область, 13 февраля 2021. DON24.RU. К 14 февраля ростовские кафе, рестораны и торовго-развлекательные центры подготовили праздничную программу. Гостей ждет специальное меню, живая музыка и много сюрпризов.

Так, киноцентр «Большой» подарит гостям 200 роз, в ТРЦ «Вавилон» посетителям раздадут воздушные шары, а в ТРК «Горизонт» и в ТРЦ «Талер» будут оборудованы праздничные фотозоны. Влюбленные смогут даже «жениться понарошку» – символическая регистрация брака будет организована в ТРК «Мегамаг».

Специальные предложения к 14 февраля подготовили и предприятия общественного питания.

Сеть кофеен «Пить кофе» придумала насыщенную музыкальную программу с выступлением Rudakova Band и саксофонистов. Гости смогут поучаствовать в акции «Почта святого Валентина». А в ресторанах «Ялла», «Макао» и «Ош Пош» планируется организовать выступления музыкальных коллективов, комплиментом станут десерты от шеф-кондитеров.

Считается, что если 14 февраля сделать предложение или сыграть в этот день свадьбу, брак будет счастливым и крепким. Напомним, в России есть еще и свой праздник всех влюбленных – 8 июля. В этот день отмечают день Петра и Февронии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *