пальчиковая игра мама нам печет блины

Пальчиковые игры «Гости» и «На блины»

Пальчиковая игра «Гости»:

Ладони сомкнуты,пальцы вытянуты и прижаты друг к другу.

— Мама,мама! Постучать мизинцами четыре раза друг о друга

— Что, что, что? Постучать указательными пальцами три раза

— Гости едут! Постучать мизинцами

— Ну и что? Постучать указательными пальцами

— Здрасьте, здрасьте! Средний и безымянный пальцы дважды

перекрещиваются с теми же пальцами другой руки,

обходя их то справа, то слева. Указательные и

-Чмок,чмок,чмок! Средний и безымянный пальцы постукивают по

(Гости целуются) тем же пальцам другой руки. Указательные и

Последние слова и движения (Здрасьте, здрасьте! Чмок,чмок,чмок) повторяются дважды.

Пальчиковая игра «На блины»:

-Стала Маша гостей собирать: Хлопки в ладоши;то правая, то левая рука.

-И Иван приди, Кончиком полусогнутого указательного пальца

правой руки зацепить по очереди кончики

полусогнутых пальцев левой руки, начиная с

большого и мягко покачивать.

-И Степан приди,

-Да и Андрей приди,

-Да и Матвей приди,

А Митрошечка:

— Ну, пожалуйста! Полусогнутым указательным пальцем правой

руки четыре раза настойчиво покачать мизинец

Стала Маша гостей угощать Хлопки в ладоши;то правая, то левая рука

— И Ивану блин, Левую руку повернуть ладонью вверх; большим

И степану блин, пальцем правой руки нажимать на подушечки

Да и Андрею блин, каждого пальца левой, начиная с большого,

Да и Матвею блин, как бы кладя блин

мизинец четыре раза.

Стала Маша гостей провожать Хлопки в ладоши;то правая, то левая рука

-Прощевай, Иван! Пальцами правой руки загибать пальцы

Прощевай, Степан! левой руки к ладони, начиная с большого.

Прощевай, Андрей!

Прощевай, Матвей!

А ты, Митрошечка, Пальцами правой руки гладить мизинец

Моя крошечка, левой руки сверху вниз.

Да ты побудь со мной

Ещё немножечко!

Пальчиковые игры «Пальчиковые игры» являются одной из важных частей работы по развитию мелкой моторики. Как правило эти игры очень эмоциональны, они нравятся.

Развитие мелкой моторики посредством игры. Занятие во второй младшей группе «Пальчиковые игры» Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук. Задачи: Учить детей различным приемам.

Картотека «Пальчиковые игры» Игра № 1. МОЯ СЕМЬЯ У нас живет большая (Сжимать, разжимать пальцы на обеих руках: Соединить одноименные пальцы рук, образуя шар.) И.

Конспект занятия в младшей группе «В гости к курочке Хохлатке. Пальчиковые игры» Конспект занятия в младшей группе (пальчиковые игры) «В гости к курочке Хохлатке». Цель: Развитие мелкой моторики рук детей младшего возраста.

Консультация для родителей «Игры на кухне. Пальчиковые игры: развиваем речь ребёнка» Не секрет, что значительную часть времени мамы проводят на кухне. Кухня может стать местом для задушевных, доверительных разговоров, для.

Пальчиковые игры с потешками Пальчиковые игры с потешками *** (Поочерёдно загибаем пальчики) Этот пальчик — в лес пошёл, Этот пальчик — гриб нашёл, Этот пальчик — занял.

Проект «Пальчиковые игры» Цель проекта: Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр. Задачи для педагога: подготовить.

Тематические пальчиковые игры № п/п Тема Содержание игры 1. Осень: явления природы Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» 1, 2, 3, 4, 5 Будем листья собирать. (загибаем.

Источник

Пальчиковая игра мама нам печет блины

пальчиковая игра мама нам печет блины. Смотреть фото пальчиковая игра мама нам печет блины. Смотреть картинку пальчиковая игра мама нам печет блины. Картинка про пальчиковая игра мама нам печет блины. Фото пальчиковая игра мама нам печет блины

пальчиковая игра мама нам печет блины. Смотреть фото пальчиковая игра мама нам печет блины. Смотреть картинку пальчиковая игра мама нам печет блины. Картинка про пальчиковая игра мама нам печет блины. Фото пальчиковая игра мама нам печет блины

ТОП-10 самых простых пальчиковых игр,
которые развлекут ребенка в пробке, очереди или дороге.

ФОНАРИКИ
Фонарики зажглись!
(сжатые в кулак пальцы резко и одновременно на двух руках разжимаются)
Фонарики погасли!
(пальцы сжимаются в кулак)
Усложненый вариант – поочередно сжимать и разжимать пальцы рук (например – левая рука в кулаке, в этот момент правая – с разжатыми пальцами) под следующий стишок:
Мы фонарики зажжем,
А потом гулять пойдем!
Вот фонарики сияют,
Нам дорогу освещают!

МЕСИМ ТЕСТО
Тесто мнем, мнем, мнем!
Тесто жмем, жмем, жмем!
(очень энергично сжимаем руки в кулаки и разжимаем – одновременно на двух руках или поочередно)
Пироги мы испечем
(делаем движения, как будто лепим снежки)

ПЕЧЕМ БЛИНЫ
Касаемся поверхности стола попеременно ладонью и тыльной стороной руки. Если нет стола – подойдут и коленки. Можно делать двумя руками одновременно, а можно поочередно – например, если левая касается тыльной стороной, то правая – ладошкой.
Мама нам печет блины,
Очень вкусные они.
Встали мы сегодня рано
(потягиваемся)
И едим их со сметаной.
(подносим сложенные «щепотью» пальцы ко рту, имитируя еду)

ЗАГОТАВЛИВАЕМ КАПУСТУ
Мы капусту рубим, рубим!
(прямыми напряженными ладонями имитируем движение топора – вверх и вниз)
Мы капусту режем, режем!
(энергичные движения прямыми ладонями вперед-назад)
Мы капусту солим, солим!
(пальцы собрали «щепотью» и «солим»)
Мы капусту жмем, жмем!
(энергично сжимаем пальцы в кулаки – одновременно на двух руках или поочередно)
Мы морковку трем, трем!
(рука в кулаке – «морковка» ритмично движется вверх и вниз по ладони другой руки. Потом меняем руки)

МОЕМ РУКИ
Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда!
(энергично потираем ладошку о ладошку)
Брызги – вправо, брызги – влево!
Мокрым стало наше тело!
(сжали в кулак пальцы, а затем с силой выпрямляем пальчики, как бы стряхивая воду)
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро.
(энергичными движениями «вытираем» поочередно руки)

ЕЖИК
Переплести пальцы двух рук и шевелить прямыми пальцами под стишок:
Маленький колючий еж.
До чего же он хорош!

ШАРИК
Пальцы двух рук собраны щепотью и соприкасаются кончиками. «Надуваем шарик» – придаем рукам такое положение, как будто держим шар или мяч. «Шарик лопнул» – вернулись в первоначальное положение.
Я надул упругий шарик,
Укусил его комарик.
Лопнул шарик – не беда,
Новый шар надую я.

ЛОДОЧКА и ПАРОХОД.
Маленькая лодочка по реке плывет,
На прогулку лодочка малышей везет.
(руки соединены «ковшиком», большие пальцы прижаты к ладоням. Если есть стол – ребра ладоней ставим на его поверхность)
Пароход плывет по речке,
И труба дымит, как печка.
(большие пальцы соединяем и поднимаем вверх – это «труба»)

ЦВЕТОК
Руками делаем «бутон» – основания кистей прижаты друг к другу, пальцы сомкнуты и подняты вверх
Солнце поднимается – цветочек распускается!
(основания кистей остаются прижатыми, пальцы разводим одновременно в стороны – «цветок распукается»)
Солнышко садится – цветочек спать ложится.
(возвращаемся в первоначальное положение)

Источник

Пальчиковая гимнастика «Помогаем маме».

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»- писал В.А. Сухомлинский.

Поэтому пальчиковая гимнастика развивают не только мелкую моторику рук, но и мозг ребенка.

Польза пальчиковых игр заключается в следующем:

-активизируют речевые зоны в мозге;

-способствуют формированию правильной и четкой речи;

-развивают способность концентрироваться и распределять внимание;

-развивают воображение и фантазию;

-помогают овладеть письмом.

Моем руки.
Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда!
(потираем ладошку о ладошку)
Брызги – вправо, брызги – влево!
Мокрым стало наше тело!
(сжали в кулак пальцы, а затем с силой выпрямляем пальчики, как бы стряхивая воду)
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро
(энергичными движениями «вытираем» поочередно руки).

Блины.
Мама нам печет блины (касаемся поверхности стола попеременно ладонью и тыльной стороной руки).
Очень вкусные они.
Встали мы сегодня рано (потягиваемся)
И едим их со сметаной (подносим сложенные щепоткой пальцы ко рту).

Варим кашу.

Маша каши наварила, ( указательным пальцем правой руки мешают в левой ладошке).
Маша кашей всех кормила.

Положила Маша кашу ( загибают по одному пальчику на левой руке)
Кошке – в чашку,
Жучке – в плошку,
А коту – в большую ложку.
В миску курицам, цыплятам
И в корытце поросятам.
Всю посуду заняла,( разжимают кулачок).
Все до крошки раздала.( сдувают крошки с ладошки).

( левую ладонь держим «ковшиком», указательным пальцем правой руки мешаем).
Будем яблоки крошить,
(загибаем пальцы по одному, начиная с большого)

Грушу будем мы рубить,

Отожмём лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот,

(опять «варим» и «мешаем»)
Угостим честной народ.

(Раскрытые ладони протягиваем вперед)

Заготавливаем капусту.
Мы капусту рубим, рубим!
(прямыми напряженными ладонями– вверх и вниз)
Мы капусту режем, режем!
(движения прямыми ладонями вперед-назад)
Мы капусту солим, солим!
(пальцы собрали щепоткой и солим)
Мы капусту жмем, жмем!
(сжимаем пальцы в кулаки – одновременно на двух руках или поочередно)
Мы морковку трем, трем!
(рука в кулаке – «морковка» движется вверх и вниз по ладони другой руки.

А потом и в рот кладем. Ам!
(сложенные щепоткой пальцы правой и левой руки поочередно подносим ко рту)

Заходите дети в сад:

(«идем» указательными и средними пальцами по столу)

(соединяем в колечко большой и указательный пальцы левой руки)

(соединяем в колечко большой и указательный пальцы правой руки)

А в лесу растут черника,

(правая рука имитирует сбор ягод и складывает их в «корзину» левой руки)

(размешиваем варенье в кастрюле)

Будет внукам угощение.

(протягиваем ладони вперед)

Пётр, Пётр, из муки (хлопают в ладоши.)

Испеки нам колобки, («пекут» колобки.)

(соединяют большие и ука­зательные пальцы.)

Да баранки — Танюшке,

(соединяют большие и средние пальцы.)

Да бублики — Гришке,

(соединяют большие и безымянные пальцы.)

Да крендель — Маришке

(соединяют большие пальцы и ми­зинцы.)

Месим тесто.
Тесто мнем, мнем, мнем! (сжимаем руки в кулаки и разжимаем –

одновременно на двух руках или поочередно)
Тесто жмем, жмем, жмем!

Пироги мы испечем (делаем движения, как будто лепим снежки)

Пирожки с вареньем.

(дети руками «месят тесто»).

На кусочки разделили,

Раскатали все кусочки

( ладошками раскатывают тесто)

И слепили пирожочки

(загибаем поочередно пальчики, перечисляя продукты)

(имитируем лепку пирожков)

Всех друзей я в гости жду.

(ладони вперед, движения подзывающие гостей).

Испечем торт.
Тесто ручками помнем, (сжимаем-разжимаем пальчики)
Сладкий тортик испечем. (как будто мнем тесто)
Сеpединку смажем джемом, (кpуговые движения ладошками по столу)
А верхушку — сладким кpемом. (круговые движения ладошками друг об друга)
И кокосовою кpошкой
Мы присыплем торт немножко. (сыплем «крошку» пальчиками обеих рук)
А потом заваpим чай —
В гости друга пpиглашай! (одна рука пожимает другую)

Помогаю маме.
В понедельник я стирала, (кулачки трём друг о друга)
Пол во вторник подметала (кисти расслабленных рук вниз и делаем имитирующие движения по столу).
В среду я пекла калач, (печём «пирожки»)
Весь четверг искала мяч, (правую руку подносим ко лбу и делаем «козырёк»)
Чашки в пятницу помыла, (пальцы левой руки полусогнуты, ладонь стоит на ребре, а указательным пальцем правой руки водим по кругу внутри левой руки)
А в субботу торт купила. (ладошки раскрыты и соединены вместе по стороне мизинцев)
Всех подружек в воскресенье
Позвала на день рождения (машем ладошками к себе).

Источник

Картотека пальчиковых гимнастик для детей от 1 года до 2-х лет

пальчиковая игра мама нам печет блины. Смотреть фото пальчиковая игра мама нам печет блины. Смотреть картинку пальчиковая игра мама нам печет блины. Картинка про пальчиковая игра мама нам печет блины. Фото пальчиковая игра мама нам печет блины Вероника Чуина
Картотека пальчиковых гимнастик для детей от 1 года до 2-х лет

Картотека пальчиковых гимнастик для детей от 1 года до 2х лет

В возрасте 1-2 лет все движения в пальчиковых играх за ребёнка делаете вы, а он является пассивным участником игры. Для пальчиковых игр нужно «ловить» момент, когда ребёнок не слишком возбуждён, но и не слишком расслаблен. Для игр с пальцами рук и верхней частью тела надо посадить ребёнка на колени к себе, спину ребёнка прижав к своему животу.

При первых играх ребёнок, если не имеет опыта, может отбиваться и пытаться уйти. Держать силой не надо, ликвидируйте, если можно, в причину отказа (неудобно сидеть, хочет в туалет и т. п.) или поменяйте игру. Подождите момент, когда ребёнок будет более расслаблен, например, после кормления или купания. Лучше всего – выделить определённое время ежедневно для пальчиковых игр, в результате чего такие игры станут для ребёнка такой же привычной процедурой, как и купание или чистка зубов.

Приступая к работе,следует помнить о следующих принципах проведения занятий:

• Перед игрой с ребёнком немножко разотрите и погладьте его ручки, чтобы создать необходимый эмоциональный настрой.

• Выбрав два или три упражнения, постепенно заменяйте их новыми. Наиболее понравившиеся игры можете оставить в своём репертуаре и возвращаться к ним по желанию малыша.

• При многочисленных проведениях игры дети нередко начинают произносить текст частично (особенно начало и окончание фраз). Постепенно текст разучивается наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движением. Стимулируйте подпевание детей, «не замечайте», если они поначалу делают что-то неправильно, поощряйте успехи.

• Лет до 2,5 ребёнок ещё не может воспроизводить движения сам без многочисленных тренировок, а ребёнок с ДЦП, аутизмом или синдромом Дауна, порой и дольше.

• Если ребёнок настойчиво требует одну и ту же игру, уступите ему. Детям свойственно повторять одно и то же действие для его закрепления.

Зайка, зайка, где твой хвост? (хлопаем)

— Вот, вот, вот! (руки за спиной)

Зайка, зайка, где твой нос? (хлопаем)

— Вот, вот, вот! (показать нос)

Зайка, зайка, лапы где? (хлопаем)

— Вот, вот, вот! (показать руки)

Зайка, зайка, ушки где? (хлопаем)

— Вот, вот, вот! (показать ушки)

Медведь в берлоге крепко спит,

Всю зиму до весны сопит.

Спят зимою бурундук,

Колючий ежик и барсук (загибаем пальчики).

Только заиньке не спится (показываем большой палец).

Убегает от лисицы (вращаем пальцем).

Мелькает он среди кустов,

Напетлял — и был таков! (соединяем большой палец правой руки с указательным пальцем левой и наоборот)

У вороны голова, (руки на голове)

Клюв и крылья, (руки у носа, «крылья»)

Хвостик, ноги, (руки за спиной, топать)

Оги-оги-оги-оги (4 хлопка)

Заведу мою машину («мотор»)

— Би-би-би, налью бензину.

Крепко-крепко руль держу

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой)

Зайка серенький сидит

Он ушами шевелит (массируем ушки).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки согреть.

Надо лапочки согреть (растираем ладошки).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Надо зайке поскакать (прыгаем).

Зайку волк испугал! Зайка тут же убежал!

Ехал, ехал паровоз (руки в «замок») большие пальцы вращаются

Прицепил вагон, повёз! (сцепить указательные пальцы)

Прицепил вагон, повёз!

Вот плывет кораблик мой

(руки — «полочка» покачиваются)

Он плывет ко мне домой

(руки вперед, ладони сомкнуть углом)

Крепко я держу штурвал

Я ведь главный капитан (4 хлопка)

Мы сегодня самолеты, (сидим на пятках, «мотор» — вращение руками)

Мы не дети, мы пилоты. (4 хлопка)

Руки — нос, и руки — крылья («нос», «крылья»)

Полетела эскадрилья. (встать, разбежаться, руки — крылья)

Вот кулак, (показать кулак левой руки)

А вот — ладошка, (раскрыть пальцы, ладонь) вверх

На ладошку села кошка. (когти» правой руки водят по ладошке левой)

Села мышек посчитать,

Раз, два, три, четыре пять. (правой рукой загибать по одному пальцу левой)

Мышки очень испугались, (вращать кулаком)

В норки быстро разбежались (спрятать кулак под правую подмышку)

Хозяйка однажды с базара пришла («шагаем» указательным и средним пальцем по столу,

Хозяйка с базара домой принесла (загибаем по-очереди пальцы на руках):

Картошку,

Ох! (хлопок в ладоши)

Вот овощи спор завели на столе (сжимаем в кулаки и разжимаем пальцы на обеих руках)

Кто лучше, вкусней и нужней на земле (загибаем по-очереди пальцы на руках):

Картошка?

Петрушка иль свёкла?

Ох! (хлопок в ладоши)

Посмотри: на нашей елке (сложить ладошки вместе)

Очень колкие иголки.

От низа до макушки (показываем низ и верх)

Висят на ней игрушки —

Звездочки и шарики, (сложить две руки, словно шарик)

Яркие фонарики (крутим фонарики).

Копаю, копаю лопаткой снежок

Построю из снега домок-теремок

(над головой из ладошек делаем крышу).

И окна, и двери я вырублю в нем,

Почищу дорожки, посыплю песком.

А зайке скажу: «Приходи ко мне жить!

Мы будем, зайчишка, с тобою дружить!»

Раз, два, три, четыре, пять

(Загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять.

(«Идём» по столу указательным и средним пальчиками)

Бабу снежную лепили,

(«Лепим» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили,

(Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались,

(Проводим указательным пальцем пр. р. по ладони лр.)

А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)

Съели суп и спать легли. (Движения вообpажамой ложкой, руки под щёки)

Две руки одновременно сжать в кулаки и поставить на стол (коленки, затем одновременно пальчики выпрямить и прижать к столу ладони. Повторить 3-5 раз.

Усложненный вариант — левая в кулачке, правая — ладошкой. И меняем.

Тесто мнём, мнём, мнём!

Тесто жмём, жмём, жмём!

(очень энергично сжимаем руки в кулаки и разжимаем – одновременно на двух руках или поочередно)

(делаем движения, как будто лепим снежки)

(сжатые в кулак пальцы резко и одновременно на двух руках разжимаются)

(пальцы сжимаются в кулак)

Усложненый вариант – поочередно сжимать и разжимать пальцы рук (например – левая рука в кулаке, в этот момент правая – с разжатыми пальцами)под следующий стишок:

Мы фонарики зажгём,

А потом гулять пойдем.

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

Касаемся поверхности стола попеременно ладонью и тыльной стороной руки. Если нет стола — подойдут и коленки. Можно делать двумя руками одновременно, а можно поочередно — например, если левая касается тыльной стороной, то правая — ладошкой.

Мама нам печёт блины,

Встали мы сегодня рано

И едим их со сметаной.

(подносим сложенные «щепотью» пальцы ко рту, имитируя еду)

Руками делаем «бутон» – основания кистей прижаты друг к другу, пальцы сомкнуты и подняты вверх

Солнце поднимается – цветочек распускается!

(основания кистей остаются прижатыми, пальцы разводим одновременно в стороны – «цветок распускается»)

Солнышко садится – цветочек спать ложится.

(возвращаемся в первоначальное положение)

Переплести пальцы двух рук и шевелить прямыми пальцами под стишок:

Маленький колючий ёж.

До чего же он хорош!

Накрытые крышкой, в душном горшке (накрываем раскрытой ладонью другую руку, сжатую в кулак — в ритм стихотворения меняем руки)

Кипели, кипели в крутом кипятке (загибаем по-очереди пальцы на руках):

Картошка,

Ох! (хлопок в ладоши)

И суп овощной оказался неплох! (гладим себя ладошкой по животу)

Две картошки.

У Сережки — сорванца —

Два зеленых огурца.

Две хвостатых редьки.

(По очереди разгибают пальчики

из кулачка, начиная с большого,

на одной, а затем на другой руке)

Крутит во весь дух (крутим ручками, словно мельница,

И на землю стелется

Белый-белый пух (встряхиваем ладошки).

Закрывайте двери (соединяем ладошки вместе).

Закрывайте уши (закрываем ушки,

Закрывайте нос (закрываем нос).

Ходит, бродит по дорогам

Старый дедушка Мороз (ходим указательным и средним пальцами)

Щиплет уши, щиплет нос,

Щиплет щёчки дед Мороз (щипаем названные части тела).

На базар ходили мы,

Много груш там и хурмы,

Есть лимоны, апельсины,

Дыни, сливы, мандарины,

Но купили мы арбуз —

Это самый вкусный груз!

(Соединение пальцев подушечками, начиная с мизинцев, по одной паре пальцев на каждую стихотворную строчку;

При этом ладони не соприкасаются.

пальцы сжимаются в кулак, а большой отводится вверх)

Будем чистыми всегда!

(энергично потираем ладошку о ладошку)

Брызги — вправо, брызги — влево!

Мокрым стало наше тело!

(сжали в кулак пальцы, а затем с силой выпрямляем пальчики, как бы стряхивая воду)

Вытрем ручки очень быстро.

(энергичными движениями «вытираем» поочередно руки)

Пальцы двух рук собраны щепотью и соприкасаются кончиками. «Надуваем шарик» – придаем рукам такое положение, как будто держим шар или мяч. «Шарик лопнул» – вернулись в первоначальное положение.

Я надул упругий шарик,

Укусил его комарик.

Лопнул шарик – не беда,

Сидит белка на тележке

Сидит белка на тележке, (сжимание и разжимание пальчиков в кулачок в ритме потешки)

Продает она орешки: (начинаем загибать пальчики)

По реке плывёт кораблик,

Он плывёт издалека, (сложить руки лодочкой и делать волнообразные движения)

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка. (показываем поднятые вверх 4 пальца)

У них ушки на макушке, (поднимаем руки к голове, показываем ушки согнутыми ладонями)

У них длинные хвосты, (приставляем руку к пояснице, изображаем движения хвостиком)

Но страшны им только кошки,

Только кошки и коты. (обе руки поднимаем к голове, изображаем кошачьи когти и шипим)

Тесто ручками помнем, (сжимаем-разжимаем пальчики)

Сладкий тортик испечем. (как будто мнем тесто)

Сеpединку смажем джемом, (кpуговые движения ладошками по столу)

А верхушку — сладким кpемом (круговые движения ладошками друг об друга)

И кокосовою кpошкой

Мы присыплем торт немножко (сыплем «крошку» пальчиками обеих рук)

А потом заваpим чай —

В гости друга пpиглашай! (одна рука пожимает другую)

В гости к пальчику большому (большой пальчик отогнут, остальные сжаты в кулак)

Приходили прямо к дому:

Указательный и средний, (с текстом разгибать поочередно пальцы)

Безымянный и последний.

Постучался на порог.

Вместе пальчики — друзья, (сжать пальцы в кулак и разжать их)

Друг без друга им нельзя.

Раз, два, три, четыре, пять,

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл.

Этот пальчик чистить стал.

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик всё съел,

Оттого и потолстел.

(попеременно сгибать пальцы, начиная с мизинца)

Картотека пальчиковых гимнастик Пальчиковая гимнастика «Игрушки». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Я с игрушками играю: (руки перед собой,.

Картотека пальчиковых игр для детей младшего возраста Картотека пальчиковых игр для детей младшего возраста Развивающие игры для детей, а именно пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство.

пальчиковая игра мама нам печет блины. Смотреть фото пальчиковая игра мама нам печет блины. Смотреть картинку пальчиковая игра мама нам печет блины. Картинка про пальчиковая игра мама нам печет блины. Фото пальчиковая игра мама нам печет блиныКартотека пальчиковых игр для детей младшей группы Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 1. СЕМЬЯ Пальчики дружные гладить одной рукой кисть другой руки Все такие.

Картотека пальчиковых игр для малышей Картотека пальчиковых игр для детей раннего возраста 1. «Наши ручки» Где же наши ручки? Где же наши ручки? Где же, где же наши ручки? Нету.

Картотека пальчиковых игр и упражнений для детей дошкольного возраста Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Игрушки «Шарик» Все пальчики обеих рук – «в щепотке» и соприкасаются.

Картотека пальчиковых игр музыкального руководителя для детей 3–5 лет. Часть 1 Пальчиковые игры Для детей 3-5 летЛЕТОЛето по полю гуляло. (Шагают пальцами по столу) Лето шило-вышивало Луг – цветами, (Поочередно загибают.

Комплекс упражнений, пальчиковых гимнастик с элементами кинезиологии Предлагаемые упражнения способствуют развитию мелкой моторики, синхронизации работы полушарий головного мозга. Кинезиологические упражнения.

Картотека пальчиковых игр для детей старшей группы Предлагаю вашему вниманию, уважаемые педагоги, пальчиковые гимнастики, которые составила сама. 1.» Мороз» Ой мороз,мороз,мороз! (Сжимание.

Картотека пальчиковых игр для детей старшей группы Предлагаю вашему вниманию, уважаемые педагоги, пальчиковые гимнастики, которые составила сама. 1.» Мороз» Ой мороз,мороз,мороз! (Сжимание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *