пломбы закрутки для порожних вагонов

Приказ Министерства транспорта РФ от 29 мая 2019 г. N 155 «Об утверждении Общих требований к применяемым на железнодорожном транспорте для опломбирования вагонов, контейнеров запорно-пломбировочным устройствам и Перечня грузов, перевозки которых допускаются в вагонах, контейнерах без запорно-пломбировочных устройств, но с обязательной установкой закруток»

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 30, ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; 2014, N 6, ст. 566, N 23, ст. 2930, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 56, N 14, ст. 2021; 2016, N 27, ст. 4160; 2017, N 18, ст. 2662, N 30, ст. 4457; 2018, N 17, ст. 2422, N 31, ст. 4842, N 32, ст. 5105) приказываю:

1. Утвердить Общие требования к применяемым на железнодорожном транспорте для опломбирования вагонов, контейнеров запорно-пломбировочным устройствам.

2. Утвердить Перечень грузов, перевозки которых допускаются в вагонах, контейнерах без запорно-пломбировочных устройств, но с обязательной установкой закруток.

3. Признать не подлежащим применению приказ МПС России от 17 июня 2003 г. N 24 «Об утверждении Правил пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4770).

4. Признать утратившим силу пункт 11 изменений, вносимых в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июля 2019 г.

Регистрационный N 55456

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 29 мая 2019 N 155

Общие требования
к применяемым на железнодорожном транспорте для опломбирования вагонов, контейнеров запорно-пломбировочным устройствам

ГАРАНТ:

О Правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте см. справку

ЗПУ, не соответствующие настоящим Общим требованиям, к применению не допускаются.

При этом ЗПУ устанавливаются на вагоны с обеспечением возможности беспрепятственного считывания нанесенной на ЗПУ информации средствами визуального или технического контроля.

Перевозчик при выдаче груза грузополучателю на железнодорожной станции назначения должен осуществить проверку массы груза в случае прибытия груза в вагоне, контейнере с отсутствующими устройствами для опломбирования.

3. Для опломбирования вагонов, контейнеров применяются ЗПУ следующих видов:

механические одноразового применения, имеющие идентификационный номер ЗПУ;

электронные, выполняющие функции механического ЗПУ и имеющие электронный блок. Электронный блок может быть либо элементом единой конструкции ЗПУ, либо дополнительным электронным устройством, применяемым совместно с механическим ЗПУ.

4. Опломбирование вагонов, контейнеров производится механическими или электронными ЗПУ по выбору грузоотправителя.

5. В соответствии со статьей 28 Устава типы применяемых при опломбировании ЗПУ и закруток, порядок учета, хранения и утилизации ЗПУ устанавливаются перевозчиком.

6. Все находящиеся на вагоне, контейнере ЗПУ перед выгрузкой или погрузкой должны быть сняты грузополучателем (получателем) грузоотправителем (отправителем) или перевозчиком в зависимости от того, кем обеспечивается выгрузка или погрузка.

7. Снятые механические ЗПУ и составные части электронных ЗПУ одноразового использования в целях исключения возможности их повторного использования, а также использования их составных частей должны быть утилизированы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящих Общих требований.

Повторное использование электронного блока многоразового использования должно осуществляться после его перепрограммирования в соответствии с конструкторской документацией и техническими условиями.

8. Перед предъявлением к перевозке порожних вагонов, контейнеров ЗПУ пломбируются двери, крышки люков или штанги, фиксирующие крышки загрузочных люков:

изотермических, в том числе рефрижераторных вагонов;

рефрижераторных, изотермических и иных специализированных контейнеров;

цистерн (крышки загрузочных люков);

крытых вагонов, специализированных вагонов крытого типа, универсальных контейнеров при отправлении их на ветеринарно-санитарную обработку по второй и третьей категориям 1 в соответствии с ветеринарным назначением;

крытых вагонов, контейнеров в случае, если они оснащены дополнительным оборудованием;

крытых вагонов, специализированных вагонов крытого типа, контейнеров после выгрузки опасных грузов.

9. В случае если пунктом 7 настоящих Общих требований или правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом не предусмотрена установка ЗПУ, двери, крышки разгрузочных люков вагонов крытого типа, специализированных вагонов крытого типа, контейнеры перед предъявлением к перевозке в порожнем состоянии запираются устройствами для опломбирования одноразового применения без идентификационного номера. На загрузочные люки или штанги, фиксирующие крышки загрузочных люков порожних специализированных вагонов крытого типа, устройства для опломбирования не устанавливаются.

10. При направлении порожних грузовых вагонов под погрузку с железнодорожных станций, на которых производился ремонт, отстой грузового вагона, ремонта (в случае если при ремонте вагона ЗПУ наложенные на станции отправления не снимались), вагоны перемещаются с ЗПУ, наложенными при отправлении на станцию для проведения ремонта, отстоя грузового вагона.

11. В соответствии со статьей 28 Устава в случае вскрытия вагонов, контейнеров для проведения таможенного досмотра либо других видов государственного контроля (надзора) такие вагоны, контейнеры после проведения досмотра, контроля (надзора) должны быть опломбированы таможенными органами или другими органами государственного контроля (надзора) ЗПУ установленного к применению перевозчиком типа.

О факте проведения такого вскрытия со снятием ЗПУ с вагона, контейнера составляется акт общей формы в соответствии с Правилами составления актов.

После проведения таможенного досмотра либо других видов досмотра, а также государственного контроля (надзора) допускается не производить полную замену всех ЗПУ на вагоне, контейнере, а заменять только ЗПУ, снятие которого было произведено для осуществления указанных досмотра, государственного контроля (надзора).

В случае опломбирования вагонов, контейнеров таможенными органами или другими органами государственного контроля (надзора) перевозчик делает отметку в графе «Отметки перевозчика» оригинала накладной и дорожной ведомости с указанием контрольных знаков и типа ЗПУ, а при предоставлении ЗПУ перевозчиком в этой графе дополнительно указывается: «ЗПУ предоставлено перевозчиком».

В случае наличия на вагоне, контейнере ЗПУ, установленного таможенным или иным органом государственного контроля (надзора), проверка перевозчиком при выдаче груза его состояния, массы и количества мест не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных статьей 41 Устава.

12. При обнаружении вагона, контейнера в пути следования без ЗПУ, с поврежденным ЗПУ либо с ЗПУ не установленного к применению перевозчиком типа, а также с ЗПУ, не соответствующим сведениям, указанным в накладной, перевозчиком устанавливается новое ЗПУ и оформляется акт общей формы в соответствии с Правилами составления актов.

13. Прием к перевозке вагонов, контейнеров, опломбированных ЗПУ с одинаковыми, неясными и неполными индивидуальными контрольными знаками, а также с поврежденной, не соответствующей настоящим Общим требованиям, либо отсутствующей маркировкой, а также с не снятыми ЗПУ после осуществления предыдущей перевозки не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящих Общих требований.

Не допускается применение для опломбирования вагонов и контейнеров ЗПУ, с истекшим сроком хранения, неисправных, ЗПУ с идентификационными номерами, не внесенными в электронную базу данных перевозчика или числящиеся утраченными.

14. ЗПУ не подлежат утилизации в случае, если они прилагаются к составленному перевозчиком коммерческому акту или в случае необходимости изымаются правоохранительными органами для проведения их экспертизы.

15. ЗПУ устанавливаются на:

универсальном крытом вагоне на накладке двери с каждой стороны вагона по одному ЗПУ. Грузоотправителям (отправителям) дополнительно допускается устанавливать по одному ЗПУ на дополнительные проушины дверей груженых вагонов;

рефрижераторном, изотермическом вагоне в зависимости от конструкции вагона;

дверях, оборудованных нажимной плитой и рычагом запорного устройства, с каждой стороны по одному ЗПУ;

нижних ушках двери, предназначенных для опломбирования, с каждой стороны вагона по одному ЗПУ;

В случае если вагон бункерного типа оборудован пневматическими разгрузочными устройствами, ЗПУ на крышки разгрузочных люков не устанавливаются, на штангу, фиксирующую крышки загрузочных люков, устанавливается по одному ЗПУ.

На вагонах других видов установка ЗПУ производится на места или узлы, специально предусмотренные для их опломбирования.

16. На ЗПУ должна быть нанесена следующая информация:

буквенное сокращенное наименование перевозчика;

идентификационный номер ЗПУ, состоящий из букв и цифр;

товарный знак, идентифицирующий изготовителя;

последняя цифра года выпуска ЗПУ;

тип (наименование) ЗПУ.

На ЗПУ допускается нанесение дополнительной информация по согласованию с перевозчиком.

Применение ЗПУ с одинаковыми, а также не поддающимися прочтению и неполными идентификационными номерами не допускается.

1 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.04.2003 N 32 «О введении в действие «Санитарных правил по организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте. СП 2.5.1250-03» (зарегистрировано Минюстом России 11.04.2003, регистрационный N 4412), с изменениями, внесенными постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.04.2010 N 51 (зарегистрировано Минюстом России 25.05.2010, регистрационный N 17346), от 29.12.2010 N 184 (зарегистрировано Минюстом России 25.02.2011, регистрационный N 19936).

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 29.05.2019 г. N 155

Перечень грузов, перевозки которых допускаются в вагонах, контейнерах без запорно-пломбировочных устройств, но с обязательной установкой закруток

2. Алебастр (гипс) молотый

3. Аммония сульфат (аммоний сернокислый)

5. Ангидрит (шпат полевой и шпат легкий) молотый

Источник

Закрутка для порожних вагонов

Варианты

Специальные цены

УсловиеЦена
От 50 ед. 50173,00 ₽
От 250 ед. 250168,00 ₽
От 500 ед. 500166,95 ₽
От 1000 ед. 1000165,90 ₽
От 2000 ед. 2000162,75 ₽

пломбы закрутки для порожних вагонов. Смотреть фото пломбы закрутки для порожних вагонов. Смотреть картинку пломбы закрутки для порожних вагонов. Картинка про пломбы закрутки для порожних вагонов. Фото пломбы закрутки для порожних вагонов

пломбы закрутки для порожних вагонов. Смотреть фото пломбы закрутки для порожних вагонов. Смотреть картинку пломбы закрутки для порожних вагонов. Картинка про пломбы закрутки для порожних вагонов. Фото пломбы закрутки для порожних вагонов

Описание

Пломба «Закрутка» — силовой запорный механизм однократного применения. Пломба применяется для предотвращения несанкционированного проникновения в пустые вагоны, контейнеры для грузоперевозок и другое оборудование. Выполнен в полном соответствии с патентом ТУ 3185-004-18133185-98.

Корпус промаркирован своим наименованием и годом выпуска. По Вашему желанию информация может быть дополнена логотипом компании или другими данными.
Установка не требует специального инструмента, т.к. трос протягивается через оба отверстия, а затем затягивается специальным стопорным винтом, после достаточного усилия винт обламывается. Отпереть такую пломбу возможно только перекусив трос специальным инструментом (тросорез или болторез).

Преимущества пломбировочной закрутки:

Характеристики ЗУ Закрутка:

Источник

Правила
пломбирования вагонов и контейнеров
на железнодорожном транспорте

I. Общие положения

1.4. В соответствии со статьей 28 Устава загруженные вагоны, контейнеры должны быть опломбированы ЗПУ перевозчиками и за их счет, если погрузка обеспечивается перевозчиками, или грузоотправителями и за их счет, если погрузка обеспечивается грузоотправителями.

1.5. Перевозка грузов в прямом международном железнодорожном сообщении в вагонах, контейнерах без ЗПУ не допускается.

1.6. На территории Российской Федерации допускается перевозка перечисленных в приложении к настоящим правилам грузов без ЗПУ, но с обязательным наложением установленного перевозчиком типа закрутки для запирания дверей, люков.
Не пломбируются нижние сливные приборы цистерн, если конструкция этих цистерн не допускает открытие нижнего сливного прибора без вскрытия верхнего загрузочного люка.
Опломбирование ЗПУ порожних грузовых вагонов, контейнеров осуществляется:

Порожние вагоны запираются закрутками в случае:

Пломбирование ЗПУ и запирание закрутками порожних вагонов, контейнеров осуществляется:

При подаче под погрузку порожних вагонов, контейнеров, опломбированных в соответствии с правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте, снятие ЗПУ или закруток с вагонов, контейнеров, подаваемых под погрузку, осуществляется:

1.7. Крытые вагоны, контейнеры при перевозках в них грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, должны быть опломбированы перевозчиком или доверенным лицом грузоотправителя за счет грузоотправителя.

1.9. При вскрытии вагона, контейнера для проведения таможенного досмотра или другого вида государственного контроля (надзора) составляется акт вскрытия вагона, контейнера в порядке, предусмотренном правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом.

1.10. В случаях проверки состояния груза в пути следования, а также для таможенного досмотра, либо другого вида государственного контроля (надзора) допускается не производить полную замену всех ЗПУ, а ограничиться заменой только того ЗПУ, снятие которого было произведено для осуществления проверки.
При обнаружении на станции отправления на вагоне, контейнере ЗПУ, не снятых после выполнения предыдущих перевозок, они должны быть сняты грузоотправителем или перевозчиком, в зависимости от того, кем обеспечивается погрузка груза.

1.11. В случае обнаружения вагона, контейнера в пути следования без ЗПУ, или с поврежденным ЗПУ, или с ЗПУ, не соответствующим сведениям, указанным в накладной, на вагон, контейнер накладывается новое ЗПУ с предварительным снятием поврежденного ЗПУ или ЗПУ, не соответствующего сведениям, указанным в накладной.

1.12. Пломбирование вагонов, контейнеров должно осуществляться таким образом, чтобы сохранялась возможность беспрепятственного визуального считывания нанесенной на ЗПУ информации.

1.13. В случае оформления перевозчиком коммерческого акта порядок приложения к нему ЗПУ устанавливается правилами составления актов на железнодорожном транспорте.

1.14. Применение для пломбирования вагонов, контейнеров ЗПУ и закруток, изготовленных без учета требований, установленных МПС России, не допускается.

1.15. ЗПУ, использованные перевозчиком, грузоотправителем, подлежат погашению и утилизации в порядке, установленном перевозчиком.

1.16. Типы применяемых при пломбировании вагонов и контейнеров ЗПУ и закруток, порядок учета, хранения и утилизации ЗПУ устанавливаются перевозчиком.
Порядок обеспечения грузоотправителей, грузополучателей ЗПУ и закрутками определяется по соглашению между перевозчиком, грузоотправителем, грузополучателем.

II. Места и схемы установки ЗПУ и закруток на вагонах и контейнерах

2.1. ЗПУ устанавливаются:

2.2. На вагонах других типов установка ЗПУ производится на места или узлы, специально предусмотренные для их пломбирования.

2.3. Места и схемы установки ЗПУ и закруток на вагоны и контейнеры устанавливаются перевозчиком.

2.4. Установка закруток на вагоны и контейнеры осуществляется в порядке, аналогичном предусмотренному пунктом 2.1 настоящих Правил.

III. Знаки, наносимые на ЗПУ

3.1. ЗПУ должны иметь следующие знаки:

Необходимость нанесения дополнительной информации на ЗПУ определяется перевозчиком.
Применение ЗПУ с одинаковыми, а также неясными и неполными индивидуальными контрольными знаками не допускается.

3.2. ЗПУ с нанесенными на них контрольными знаками подлежат строгому учету изготовителем, перевозчиком, грузоотправителем и грузополучателем.

Приложение
к Правилам пломбирования вагонов и контейнеров
при перевозках грузов железнодорожным транспортом

Грузов, перевозка которых в контейнерах, цистернах, крытых и специализированных вагонах допускается без запорно-пломбировочных устройств, но с обязательным использованием закрутки

Антрацит (*)
Аспид в кусках (*)
Асфальт (*)
Базальт (*)
Барабаны деревянные для наматывания кабеля и проволочных канатов неразобранные и разобранные
Бентонит (глина бентонитовая) (*)
Битум
Битумен (камень битуминозный) (*)
Бой гипсовый, глиняный, гончарный, графитный, кирпичный, стеклянный, фарфоровый, фаянсовый, шамотовый (*)
Выжимки (жмыхи) дубильные (*)
Гажа (мергель гипсовый) (*)
Огарки всякие
Глина всякая (*)
Грязь минеральная для ванн
Гудрон
Диатомит (земля инфузорная) (*)
Доломит обожженный и сырой металлургический
Жернова
Земля, кроме красильной (*)
Зола всякая (*)
Изгарь всякая (*)
Камень всякий (*)
Кирпич толченый и молотый (*)
Клинкер цементный (*)
Концентраты рудные (кроме вольфрамовых, оловянных, редких металлов, свинцовых, цинковых, шеелитовых)
Корунд природный в кусках
Кость простая сырая не в деле (*)
Лоза, ракитник (прутья ивовые)
Лузга всякая (*)
Мел всякий (*)
Нефтебитум
Обрезки резиновые, роговые (*)
Опилки древесные (*)
Отходы асбестовые, асбошиферные, шиферные лесной и химической промышленности
Пегматит
Пек всякий (*)
Полугудрон
Порошок асбошиферный асфальтовый, известковый, шамотовый (*)
Порошок магнезитовый металлургический (*)
Початки кукурузные обмолоченные (*)
Пыль колошниковая (рудная) (*)
Ракушечник, ракушка морская и речная (строительные) (*)
Руда всякая (кроме мышьяковистой)
Сажа белая (*)
Свекла сахарная
Смола древесная, каменноугольная, нефтяная, сланцевая
Соль каменная, поваренная нерасфасованная (*)
Техуглерод
Тигли графитные битые
Тростник
Тюбинги
Уголь каменный, костяной, древесный (*)
Шквар (остатки стекольного производства)
Шлам всякий (*)
Штыб

———————————
(*) Относится к перевозке грузов в упаковке в контейнерах и крытых вагонах.

Источник

Пломбы закрутки для порожних вагонов

В соответствии со статьей 5 Федерального закона «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации» приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемые Правила пломбирования вагонов и контейнеров.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 ноября 1999 г.
Регистрационный N 1995

Правила пломбирования вагонов и контейнеров (утв. приказом МПС РФ от 12 апреля 1999 г. N 22Ц)

1. Общие положения

1.1. В целях предотвращения проникновения посторонних лиц в грузовые помещения вагонов, контейнеров и обеспечения сохранности перевозимых грузов применяются запорно-пломбировочные устройства.

1.2. Запорно-пломбировочные устройства (контрольные элементы, совмещенные в единой конструкции с блокирующими устройствами) не должны допускать возможности снятия их с вагона, контейнера без нарушения целостности, либо несанкционированного проникновения внутрь вагона, контейнера.

1.4. Пломбирование ЗПУ вагонов, контейнеров осуществляется:
— железной дорогой, если грузы погружены железной дорогой;
— грузоотправителем, если грузы погружены грузоотправителем;

1.5. Перевозка направляемых на экспорт грузов в вагонах, контейнерах без ЗПУ не допускается.

1.6. На территории Российской Федерации допускается перевозка перечисленных в приложении 1 к настоящим Правилам грузов без ЗПУ, но с обязательным наложением установленного МПС России типа закрутки для запирания дверей, люков.
Не пломбируются нижние сливные приборы цистерн, если их конструкция не допускает открытие нижнего сливного прибора без вскрытия верхнего загрузочного люка.

1.7. Пломбирование вагонов, загруженных в пунктах перевалки грузами, перевозимыми в прямом смешанном сообщении, осуществляется в соответствии с правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении

1.8. В случае вскрытия вагонов, контейнеров для таможенного досмотра их пломбирование новыми ЗПУ проводят таможенные органы, о чем делается отметка в перевозочных документах.
О вскрытии таможенными органами вагона, контейнера для проведения досмотра составляется акт вскрытия в порядке, установленном правилами составления актов при перевозке грузов на железнодорожном транспорте.
О факте вскрытия вагонов, контейнеров для таможенного досмотра и наложения таможенным органом новых ЗПУ делается отметка железной дорогой в графе 93 накладной Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) (для импортных грузов), в графе 92 дополнительной дорожной ведомости (для экспортных и транзитных грузов) с указанием стоимости ЗПУ для последующего ее возмещения.

Решением Верховного Суда РФ от 27 апреля 2000 г. N ГКПИ 00-223 в удовлетворении жалобы о признании недействительным пункта 1.9 настоящих Правил отказано. Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 18 июля 2000 г. N КАС 00-265 указанное решение оставлено без изменения

1.9. В случаях, предусмотренных правилами перевозок отдельных видов грузов, пломбируются также и порожние вагоны, контейнеры после выгрузки из них грузов.

1.10. При вскрытии вагона, контейнера для осуществления железной дорогой на основании со статьей 33 Федерального закона «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации.
О результатах такой проверки составляется акт общей формы с участием представителя грузоотправителя.

1.11. В случаях проверки состояния груза в пути следования допускается не производить полную замену ЗПУ, а ограничиться заменой только того ЗПУ, снятие которого было произведено для получения доступа к грузу, о чем составляется акт общей формы и делается отметка в перевозочном документе.
В случаях, если на станции отправления на вагоне, контейнере обнаружены ЗПУ от предыдущих перевозок, они должны быть сняты грузоотправителем или железной дорогой, в зависимости от того, кем производится погрузка груза.

1.12. Применение для пломбирования вагонов, контейнеров ЗПУ, изготовленных без учета требований, установленных МПС России, не допускается.

2. Типы ЗПУ и их применение

2.1. ЗПУ «Спрут-Универсал» применяется для пломбирования крытых, рефрижераторных вагонов, цистерн, вагонов-хопперов, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, контейнеров.

2.2. ЗПУ «ЛаВР» применяется для пломбирования крытых вагонов и контейнеров.

2.3. ЗПУ «ЛаВР-Гарант М» применяется для пломбирования крытых вагонов, рефрижераторных вагонов, цистерн, вагонов-хопперов, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, контейнеров.

2.4. ЗПУ «Клещ-60СЦ» применяется для пломбирования контейнеров.

2.5. ЗПУ «Скат» применяется для пломбирования специализированных цистерн, загруженных сжиженными газами, кислотами и другими жидкими химическими грузами.

2.7. Отправление с железнодорожной станции погрузки вагонов и контейнеров с неправильно установленными ЗПУ не допускается.

2.8. Пломбирование вагонов и контейнеров должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к информации, нанесенной на ЗПУ.

3. Объекты пломбирования

4. Знаки, наносимые на ЗПУ

4.1. ЗПУ должны иметь следующие знаки: буквенное сокращенное наименование железной дороги отправления; индивидуальный контрольный знак из семи цифр; товарный знак предприятия-изготовителя; последнюю цифру года выпуска ЗПУ, название ЗПУ.
Применение ЗПУ с одинаковыми, а также неясными и неполными индивидуальными контрольными знаками не допускается.

4.2. ЗПУ с нанесенными на него индивидуальным контрольным знаком подлежит строгому учету.

5. Обеспечение ЗПУ

5.1. Обеспечение предприятий железнодорожного транспорта и грузоотправителей ЗПУ и устройствами для их снятия и их учет осуществляются в порядке, установленном МПС России.

5.2. Обеспечение грузоотправителей, грузополучателей ЗПУ и устройствами для их снятия в соответствии со со статьей 34 Транспортного устава производится железными дорогами за плату.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *