промокод на воркзилла 2021 на подписку
Промокоды и бонусные коды Workzilla
Workzilla – популярная биржа удаленной работы, позволяющая быстро найти исполнителя для выполнения любой задачи. Свою помощь клиентам предлагают программисты, веб-дизайнеры, маркетологи, SEO-специалисты, копирайтеры, переводчики, корректоры и даже репетиторы.
Для начала заказчику необходимо создать задание с помощью удобного онлайн-конструктора. Не забудьте активировать бонусный промокод «Воркзилла» в «Личном кабинете», чтобы сэкономить на проекте. После успешного размещения ТЗ пользователи начнут подавать заявки на выполнение работы. Вы сможете выбрать фрилансера, основываясь на его рейтинге в системе. Если вас не устроит качество полученного результата, модераторы помогут решить возникшую проблему.
Не знаете, где найти действующий бонус-код Workzilla за сентябрь – октябрь 2021 года? На этой странице мы уже собрали для вас все актуальные купоны! Используйте их в течение указанного периода времени и получите приятную скидку на услуги специалистов.
Workzilla – популярная биржа удаленной работы, позволяющая быстро найти исполнителя для выполнения любой задачи. Свою помощь клиентам предлагают программисты, веб-дизайнеры, маркетологи, SEO-специалисты, копирайтеры, переводчики, корректоры и даже репетиторы.
Для начала заказчику необходимо создать задание с помощью удобного онлайн-конструктора. Не забудьте активировать бонусный промокод «Воркзилла» в «Личном кабинете», чтобы сэкономить на проекте. После успешного размещения ТЗ пользователи начнут подавать заявки на выполнение работы. Вы сможете выбрать фрилансера, основываясь на его рейтинге в системе. Если вас не устроит качество полученного результата, модераторы помогут решить возникшую проблему.
Не знаете, где найти действующий бонус-код Workzilla за сентябрь – октябрь 2021 года? На этой странице мы уже собрали для вас все актуальные купоны! Используйте их в течение указанного периода времени и получите приятную скидку на услуги специалистов.
Промокод на воркзилла 2021 на подписку
Если вы зарегистрировались на Воркзилле как исполнитель, то для начала нужно обязательно пройти тест. Без тестирования вы не сможете брать заказы и зарабатывать. И в этом посте мы рассмотрим по этапам: как зарегистрироваться на Workzilla, пройти тест, получить скидку на подписку и дополнительно 100 руб бонуса, как заполнить профиль, выводить деньги и другие полезные советы.
Воркзилла – один из популярных фрилансерских сайтов (смотрите список бирж для фриланса).
Мы несколько лет работаем с этим сайтом и на нашем семейном блоге делились информацией об личном опыте. Пост можно почитать ЗДЕСЬ.
Но пришло время обновить информацию по вопросу регистрации и прохождении теста на воркзилле.
Для этого есть 3 причины:
Светлана занимается видеомонтажем и большую часть клиентов она наработала благодаря вокзилле. Да, сейчас уже Клиенты приходят с сайта, ютуб канала и рекомендаций. Но основную база клиентов пришли с ворзиллы.
Кстати, если у вас еще не стоит мобильное приложение воркзилла, воспользуйтесь ПРОМОКОДОМ друга “303180” и получите бонус – 100 руб
Workzilla 2021: скидка на подписку или оплату заказа
По ПРОМОКОДУ – fp303180 вы можете получить в ПОДАРОК 100 руб для оплаты подписки или заказа.
Введите промокод, как показано на скрине и получите в подарок 100 рублей.
Важно! Даже если это уже не первая ваша оплата, вы все равно можете воспользоваться этим промокодом.
По промокодам для воркзиллы у нас есть отдельный пост ЗДЕСЬ и информация в нем будет обновляться, если будут новые промокоды.
Конечно, не достаточно зарегистрироваться на сайте. Нужно уметь правильно работать с заказчиками и исполнителями и об этом у нас будут посты, где мы поделимся личным опытом и полезными советами.
Но в любом случае, первый шаг – это регистрация и прохождение теста на знание правил.
Именно поэтому, мы делаем публикацию со скриншотами по тому, как зарегистрироваться на воркзилле и пойти тест.
Для этого я зарегистрировал Светлану, чтобы показать путь с нуля.
В сегодняшнем посте мы рассмотрим такие вопросы:
Как зарегистрироваться на воркзилле в 2021 году
Для регистрации нужно перейти на сайт ворзиллы
Кликаем по надписи “Зарегистрироваться” и попадаем на страницу, где необходимо ввести свое имя, адрес электронной почты и придумать пароль.
В процессе регистрации нужно подтверждать электронную почту и с ее помощью активировать свой аккаунт (если вы ранее были зарегистрированы на сервисе, то вам не удастся повторно зарегистрировать один и тот же адрес. Придется вводить и подтверждать другой).
По клике на кнопку “Активировать аккаунт” мы опять попадаем на страницу сервиса воркзилла, где нам нужно завершить регистрацию, кликнув на закладке Исполнитель и выполнить несколько обязательных шагов:
Порядок прохождения этапов изменить нельзя. Рассмотрим все пункты более детально.
Как пройти тестирование на воркзилле 2021: Часть 1
Первый этап тестирования. Чтобы не терять время, приведу скриншот с вопросами и правильными ответами:
Как оплатить подписку на воркзилле
Следующим шагом необходимо оплатить подписку. Мне повезло и я попал на льготные условия – 390 руб. Как видно на скриншоте, подписка стоит 490 руб. (стоимость на момент подготовки материала статьи).
Напомню, что ПРОМОКОДУ – fp303180 вы можете получить в ПОДАРОК 100 руб для оплаты подписки или заказа. Вначале поста есть скриншот, куда нужно вводить этот промокод. Если вы уже оплатили подписку, то можете воспользоваться этим промокодом в следующий раз.
В нашем распоряжении несколько способов оплаты. Я оплачивал с помощью банковской карты (Visa/Mastercard Unitpay) Приват банка (Украина).
После оплаты возвращаемся на воркзиллу (кнопка “В магазин”). Убеждаемся, что все в порядке и кликаем “Продолжить работу”.
На следующем этапе знакомимся с правилами сервиса. Для этого внимательно читаем каждый из предложенных абзацев и кликаем в конце каждого на галочку, чтобы перейти к следующему 🙂
Когда все пункты правил успешно изучены, переходим к следующему пункту
Как пройти тестирование на воркзилле в 2021 году: часть 2
Очередной шаг – тестирование на предмет знаний правил пользования сервисом. Привожу скриншоты вопросов и правильных ответов. Внимательно читайте вопросы и правильно отвечайте.
Вы не сможете перейти к следующему пункту, если неправильно ответите хотя бы на один вопрос.
Я сам прошел не с первого раза :).
А теперь разберем правильные ответы.
Я сделал скриншоты правильных ответов на вопросы текста воркзиллы.
Следующим этапом подтверждаем свой номер телефона.
Будьте внимательны, т.к. потом изменить закрепленный за вами номер будет нельзя (во всяком случае пункта меню или кнопки для смены номера нет, придется вести переписку со службой поддержки (лично у меня нет такого опыта).
А так в целом на этом этапе никаких сложностей возникнуть не должно.
Как заполнить профиль на воркзиле
Заключительный этап – заполнение профиля. Рассмотрим этот этап более подробно.
Вначале вносим некоторые личные данные, добавляем аватар (Обратите внимание на размер аватара. Минимальный размер 512 х 512 пикселей). Затем приступаем к верификации паспорта.
Для этой процедуры потребуется дополнительно внести на счет 50 руб. для оплаты процедуры верификации.
До оплаты вы не сможете продолжить введение необходимых данных.
Итак, вначале кликаем вверху экрана на пиктограмму денег и переходим в раздел “Мои счета”. Здесь жмем пункт меню “Пополнить” и попадаем на страницу с вариантами внесения денег.
Я опять воспользовался банковской картой Visa/Mastercard – совершил оплату картой Приватбанка.
После успешной оплаты возвращаемся на сайт (кнопка “В магазин”), затем продолжаем верификацию паспорта (кнопка “Продолжить работу”)
Вновь кликаем на кнопку “Верифицировать паспорт”, ждем 18 сек (или медленно читаем 🙂 ), чтобы иметь возможность принять условия идентификации личности. Кликаем галочку “Ознакомлен” и жмем “Согласиться”.
Вновь кликаем “Верифицировать паспорт” и наконец переходим непосредственно к процедуре верификации.
В открывшемся окошке убеждаемся в правильности написания своего имени, фамилии, адреса электронной почты и жмем Дальше.
Выбираем из списка свою страну, загружаем необходимые фото (внимательно читайте требования к документам) и в случае успешной загрузки ожидаем результата верификации паспорта.
После появления сообщения, что система проверяет ваши данные, окошко можно закрыть.
Ждем некоторое время (у меня прошло пару минут), после чего у вас на страничке появится информация об успешной проверке паспорта.
Теперь можете переходить на нужную вам страничку сервиса, чтобы настроить специализацию и приступать к работе.
Как выводить деньги с work-zilla
С воркзиллы деньги можно вывести на Юмани (Яндекс.Деньги), Киви кошелек или банковскую карту.
Деньги выводятся через 3 дня после заявки на вывод средств и комиссия составляет – 5%.
Обратите внимание на то, что если вы являетесь не гражданином России, то для кошельков Киви и Юмани обязательно нужна идентификация. Но это не должно вас пугать. Сделать идентификацию очень просто.
Как сделать идентификацию для Киви кошелка в 2021 году в Украине мы показали и рассказали ЗДЕСЬ.
Таким же способом можно пройти идентификацию для таких стран: Украина, Таджикистан, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Молдавия, Грузия, Индия, Литва, Таиланд, Панама, Латвия, Турция, Израиль, Вьетнам, Эстония, Южная Корея, Россия.
И как мы выводим деньги с Киви кошелька на банковские карты Украины показали ЗДЕСЬ.
Для Юмани (Яндекс.Деньги) тоже обязательна идентификация для всех, кто не является гражданином России. Как мы делали идентификацию в Украине смотрите ЗДЕСЬ. Таким же способом можно пройти идентификацию для граждан Казахстана.
Учет заказов и клиентов
Главную ошибку, которую мы совершали вначале нашего пути как фрилансеров – это то, что мы со Светланой не вели учет заказов и клиентов. Бывало, что человек обращался повторно спустя некоторое время, а мы уже не помнили деталей заказа и стоимость услуг. Кроме того, учет позволяет анализировать эффективность работы, взаимодействовать с клиентами, а также имеет много других полезных функций.
Как пример, Светлана поздравила клиента, который не заказывал монтаж уже год, с Днем рождения (это может быть и Новый год) и он снова начал у нее заказывать.
Недавно мы решили поделиться ГОТОВЫМ решением учета в Гугл Таблице БЕСПЛАТНО. Смотрите информацию по таблице ЗДЕСЬ.
А это видео, как работает таблица.
Мы также будет делиться о некоторых тонкостях и нюансах работы сервиса, чтобы лучше взаимодействовать с заказчиками и получать больше доходов с помощью этого сайта.
И на завершение напомню, что ворзилла это один из сайтов, на котором можно искать заказчиков. Смотрите нашу подборку бирж фриланса ЗДЕСЬ. У каждого сайта есть свои преимущества, поэтому хорошо регистрироваться на нескольких. Например, на сайтах kwork, freelancehunt, weblancer можно бесплатно разместить информацию о себе, своих услугах, портфолио.
Кстати, если наш сайт принес вам пользу и вы хотите сказать нам “Спасибо” и поддержать нас 🙏, то это можно сделать ЗДЕСЬ.
Промокод на воркзилла 2021 на подписку
Самые полезные книги по рекламе
Профессия рекламиста такова, что без постоянного самообразования никак нельзя. Время идет слишком быстро — все меняется и развивается с космической скоростью.
Многие, кстати, Показать полностью. спорят на тему «нужно ли читать книги о рекламе». Во-первых, все можно найти в сети, а во-вторых, стоит ли забивать голову и не лучше ли творить с чистого листа только благодаря своей гениальности. И вот это «во-вторых» всерьез воспринимать никак нельзя. Это история, база, отправная точка для мыслей и источник вдохновения.
Вот несколько важных фактов:
Читать можно и нужно только переводные книги или на языке оригинала.
От российских изысканий на заданную тему лучше держаться подальше. Сторонники местных трудов считают, что западные книги оторваны от российской реальности и не применимы в нашей стране. Но разве российская рекламная реальность настолько хороша, чтобы учиться по ней?
Люди, которые делают плохую рекламу, могут научить делать плохую рекламу, а это совсем не тот результат, который нужен индустрии.
Учиться надо все же у тех, у кого получается. Есть и еще один довод против российской профессиональной литературы: книги слишком часто пишут люди, волею судеб вынужденные «преподавать рекламу в вузах», и в итоге мы получаем, например, книгу с названием (и сутью) «Реклама: палитра жанров».
Углубляться в изучение академического маркетинга вовсе не обязательно.
Филип Котлер, конечно, гуру и первый, кто выделил маркетинг в отдельную область, но его «Основы маркетинга» лучше оставить студентам-экономистам. Креативщикам же имеет смысл ознакомиться с несколькими работами Траута.
В список вошли как классические книги по рекламе, маркетингу, брендингу и отношению ко всем этим областям, так и вышедшие недавно, но заслуживающие внимания как можно большего числа представителей нашей индустрии.
Дэвид Огилви «Огилви о рекламе»
Книги Дэвида Огилви, приведенные в самом начале списка, конечно же, устарели относительно тех условий, в которых работаем сейчас мы, но лучше него базовые принципы рекламы и профессии креативщика никто так и не сформулировал, и Огилви — это «must read», что бы кто ни говорил.
Дэвид Огилви «Откровения рекламного агента»
David Ogilvy «Confessions of an Advertising Man»
К названиям на русском языке мы привели и названия на английском — у некоторых книг хромает перевод, а некоторые лучше вообще читать на английском.
Bill Bernbach «William Bernbach said…»
Это сборник цитат Билла Бернбаха, на русском языке не издавался.
Клод Хопкинс «Моя жизнь в рекламе» и «Научная реклама»
Claud Hopkins «My Life in Advertising» and «Scientific Advertising»
Джек Траут, Эл Райс «Позиционирование. Битва за умы» и «Маркетинговые войны»
Jack Traut, Al Rise «Positioning: The Battle for Your Mind» and «Marketing Warfare»
Джек Траут, Стив Ривкин «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции»
Jack Traut, Steve Rivkin «Differentiate or Die: Survival in Our Era of Killer Competition»
Джозеф Шугерман «Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера»
Joseph Sugarman «The Ultimate Guide to Writing Powerful Advertising and Marketing»
Джон Кейплз «Проверенные методы рекламы»
John Caples «Tested Advertising Methods»
Питер Кук «Креатив приносит деньги»
Peter Cook «Best Practice Creativity»
Генри Чармэссон «ТОРГОВАЯ МАРКА. Как создать имя, которое принесет миллионы»
Henri Charmasson “Creating the perfect name for your company or product”
Марк Тангейт «Всемирная история рекламы»
Mark Tungate «Adland a Global History of Advertising»
Боб Гарфилд «10 заповедей рекламы»
Bob Garfield «And Now a Few Words from Me»
Люк Салливан «Рекламная пауза. Откровения креативного директора»
Luke Sullivan «Hey, Whipple, Squeeze This: A Guide to Creating Great Ads»
Джей Конрад Левинсон «Партизанская креативность»
Jay Conrad Levinson «Guerrilla Creativity»
Майкл Ньюман «Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, на которые вдохновило Saatchi & Saatchi»
Michael Newman «Creative Leaps: 10 Lessons in Effective Advertising Inspired at Saatchi & Saatchi»
Вальтер Шёнерт «Грядущая реклама»
Walter Schonert
Адам Морган «Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами»
Adam Morgan «Eating the Big Fish: Now Challenger Brands Can Compete against Brand Leaders»
Джон Стил «Правда, ложь и реклама»
Jon Steel «Truth, Lies, and Advertising: The Art of Account Planning»
Джим Эйтчинсон «Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке»
Jim Aitchison «Cutting Edge Advertising: How to Create the World’s Best Print for Brands in the 21st Century»
Пол Арден «Прыгай выше головы»
Paul Arden «It’s not how good you are. It’s how good you want to be»
Джон Филип Джонс «Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации»
John Philip Jones «The Advertising Business: Operations, Creativity, Media Planning, Integrated Communications»
Джон Филип Джонс «Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов»
John Philip Jones «Fables, Fashions, and Facts about Advertising: A Study of 28 Enduring Myths»
Уильям Аренс «Современная реклама»
William F. Arens «Contemporary Advertising»
Наоми Кляйн «No Logo»
Naomi Klein «No Logo»
Джозефф Яффе «Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти»
Joseph Jaffe «Life After the 30-Second Spot»
Артур Гогац и Рубен Мондехар «Бизнес + Креатив. Преодолеть невидимые барьеры»
Arthur Gogatz, Reuben Mondejar «Business Creativity: Breaking the Invisible Barriers»
Хемиш Прингл «Звезды в рекламе»
Hamish Pringle «Celebrity Sells»
Джон Грант «Манифест инноваций бренда»
John Grant «The Brand Innovation Manifesto»
Ralf Langwost «How to catch the Big Idea: The Strategies of the Top-Creatives»
Бенуа Эльбрюнн «Логотип»
Benoit Heilbrunn «Le logo»
Мартин Линдстром «Buyology: увлекательное путешествие в мозг потребителя» и «Чувство бренда»
Martin Lindstrom «Buyology: Truth and Lies about Why We Buy» and «Brand Sense»
Mario Pricken «Creative Advertising» and «Visual Creativity»
Аластер Кромптон «Мастерская рекламного текста»
Alastair Crompton «The Craft of Copywriting»
К.Бове/У.Аренс «Современная реклама. Рекомендации для написания хорошего текста»
Джо Витэйл «Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами»
Joe Vitale «Hypnotic Writing: How to Seduce and Persuade Customers with Only Your Words»
Майкл Ньюман «22 неприложных закона рекламы»
Michael Newman «The 22 Irrefutable Laws of Advertising»
Дрю Жан Мари «Ломая стереотипы»
Jean-Marie Dru «Disruption»
Джозеф Хиз, Эндрю Поттер «Бунт на продажу»
Joseph Heath, Andrew Potter «The Rebel Sell»
Джонатан Бонд, Ричард Киршенбаум «Охота на циничного покупателя»
Jonathan Bond, Richard Kirshenbaum «Under the Radar: Talking to Today’s Cynical Consumer»
32 интересных факта из мира бизнесменов:
1. Первая зубная паста Колгэйтт продавалась в бутылках.
2. Стив Джобс: «Я назову компанию Apple, если к 5 часам вы не предложите лучшего».
3. Создателю символа NIKE заплатили только 35$ за дизайн. Показать полностью.
4. Самый производительный день рабочей недели — вторник.
5. ‘Проститутка’ — бренд безалкогольного напитка, произведенного и проданного компанией Coca-Cola, Inc.
6. 20 % смокингов берут на прокат в мае.
7. 90 % всех ресторанов терпит убытки в течение своего первого года работы.
8. Корова — японский бренд крема для бритья.
9. Duracell, производитель батареек, построил часть своего нового международного офиса, используя материалы из отходов собственного производства.
10. В 2004 японская Ассоциация Мороженого продвинула «сырое мороженое» с мясом в надеждах, что это повысит популярность мороженого!
11. Microsoft сделал 16 005$ дохода за первый год работы.
12. Нефтяной магнат, Джон Д. Рокфеллер, был первым в мире миллиардером.
13. Первым продуктом, который выпустила Sony, была кухонная плита.
14. В ресторанах Японии не дают чаевых.
15. Компания Walt Disney производит приблизительно 120 000 килограммов мусора каждый день.
16. Yahoo! был первоначально назван ‘Справочником Джерри по Всемирной паутине’.
17. M&M расшифровывается как Mars & Murrie, которые были создателями этих конфет.
18. Один квадратный метр «гламурного» паркета из железного дерева может стоить до 1500 долларов.
19. Средний возраст женщины, идущей на операцию по увеличению груди — 34 года.
20. Первая реклама была напечатана в Англии в 1477 году. Это была реклама молитвенной книги. 21. На первом логотипе Apple был Исаак Ньютон.
22. Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик, сажайте детей на тележки.
23. На одной из фирм во Франции устраивают ежедневные курсы сексуального общения с 11:30 до 11:40.
24. Macintosh — название продававшегося в США сорта яблок, любимого фрукта Джобса.
25. В большинстве рекламных объявлений время, показанное на часах, обычно 10:10.
26. American Airlines сэкономили 40 000 долларов, изъяв всего лишь одну оливку из салатов, подаваемых пассажирам первого класса.
27. 80% игрушек сделано в Китае.
28. Самая часто исполняемая песня в мире — Haррy birthday to you — находится под защитой авторских прав.
29. Из одного кубометра дерева можно сделать полмиллиона зубочисток.
30. Среднестатистический банкомат ошибается за год на 250 долларов — причем не в свою пользу.
31. Tide занимает примерно 70 процентов рынка стиральных порошков.
32. Китайская пословица гласит: «Тот, кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей».