проставки под блины 6х9
Осторожно, не повторяйте, или как я пилил акустическую полку и подиумы 16 см в двери…
Ну чтоже, задумался о хорошей полке, именно собственного изготовления.
Мог купить, но не захотел…
Купил фанеру 10 мм, шурупы, клей ПВА, карпет, и обычный лобзик)
Расчертил на листе 1,5х1,5м все необходимое, уголки сделал тоже из фанеры.
И началось, лобзик отказался нормально пилить 10 мм фанеру, потсоянно ломались пилки. было решено сверлить, однозначно.
Потратил 2 (два!) дня, результат на фото.
П.С. изменил верхнюю часть задней полки, дабы в средней части сделать эадкий кармашек, под книжку формата А4.
Набил 4 мозоля, потратил кучу времени и это еще не все… Осталось проставки под блины 6х9 сделать, запенить дверные подиумы по 16 см, обшить все карпетом и в машину установить.
Почему так назвал запись — для изготовления полки, нужен хороший инструмент. Можно обойтись дрелью и высверливанием, но это капец…
На днях доведу начатое, но колонки еще не приехали с Москвы(
Лада 21099 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Лада 21099, 1999
Лада 21099, 2002
Лада 21099, 2003
Лада 21099, 1994
Комментарии 8
Скажу однозначно, расстояние для ремневых отверстий от края полки — 45 мм, иначе ремни сами назад не затягиваются (!)
передние подиумы звучат отлично, но капот открывать при закрытых дверях — мучение (!)
ну про капот то не страшно=)
а все эти мелкие детали я так понимаю составляют нижнюю часть полки?ну там подпорки и планки прилегающие к стеклу и сидению?хитрая система.нижнюю часть целиковую как верхнюю незя типа выпилить например?
Выпилить можно одной цельной, в этом случае не будет углублений, типа как на родной полке.
Нет не все мелкие. для задней полки идут : верхняя часть (с прямоугольными вырезами), нижняя часть с вырезами под блины, планка для прилегания к заднему сидению (высота 30 мм, дина 1200), планка обводящая контур заднего стекла (высота 80 мм, полукруглая. рекомендую делать из фанеры толщиной 5 мм. для 10 и более очень трудно ее согнуть + шурупы в торец завинчивать очень неудобно), два бруска 40х50, набором из той же фанеры.
И еще скажу тебе, проем для ремней безопасности делать шириной 28 миллиметров а не 20, чтобы родные заглушки влезли.
И вместо размера 105 от края полки, делай размер 70-75. я сделал на 105, ремень трудно тянуть((((
В моем случае еще установлены дополнительные кольца под блины 6х9 на заднюю полку.
На передние панели дверей идет сама основа 9в виде толстой буквы Г, два кольца для 165 мм динамиков. (Внимание! в зависимости от посадочного размера динамика, подбирается высота наклона колец!) в моем случае сделал сначала 62 мм, оказалось мало, динамик уперся в каркас двери. добавил еще одно кольцо поверх имеющегося.
Установка в тыл 6х9 овалов вместо 5х7.оригинальный способ
Всем привет!еще летом, когда купил машину, захотел сразу сменить все динамики, т к стояли штатные, не самые лучшие.первым делом решил поменять тыл.зайдя в магазин автозвука, увидел что выбор 5х7 динамиков невелик, да и мужик оттуда посоветовал сразу взять 6х9, т к 5х7 слабоваты.я с ним согласился, купил овалы 6х9 фирмы Dragster за 1700р, а так же два самых простых проставочных кольца из дерева под 6х9 за 250р.у многих в бж я видел различные варианты установок 6х9 овалов, в т ч и с проставками, однако мой способ немножко отличается, мне не пришлось пилить полку(точнее облицовку полки)), ну а самое главное, одновременно получилось просто намертво закрепить облицовку полки так, что никакие клипсы не держат)
за качество фото сильно не ругайте, под руками больше ничего не было кроме телефона, а в гараже было не очень светло)
Итак, сначала нужно прикрепить сам динамик в сборе с сеткой к проставке, т к потом вы просто не прикрутите динамик к проставке из за стекла.он там кстати очень близко от стекла, т к оно сильно наклонено.
Далее необходимо фиксировать эту конструкцию шурупами снизу из багажника, что если просто так прикрутить, то полка деформируется, поэтому я сделал проставки из обычного куска дерева, просверлил в них дырки в центре, чтоб шуруп который будет держать кольцо с динамиком проходил сквозь деревяшку-проставку между кузовом и облицовкой полки.Здесь главное, чтоб эти деревяшечки были одинакового размера, иначе облицовку полки перекосит.я сначала взял штангель, замерил все расстояния и зазоры, и потом делал)
здесь главное точность, чтоб сверлить везде по центру, т к не видно.я делал это все с другом.он в салоне ровнял динамики с кольцами, чтоб все было ровненько), а я в багажнике с дрелью)
Рубрика — полезное =) Чертеж(трафарет) проставок для установки динамиков размером 130/165мм
Но я решил его немного доработать и прокомментировать чуток процесс установки 🙂
По чертежу. Все размеры сделал в одном чертежи (чтоб не плодить их). Надеюсь будет понятно. Красным отметил контуры и размеры необходимые для выпиливания колец под 130мм динамики. Зеленым размеры под выпил 160/165мм динамиков. Размеры черного цвета общие.
Относительно задних дверей. Нужно используеть проставка толщиной НЕ БОЛЕЕ 10мм. При этом зенковка под головки винтов обязательно по двум причинам. Первая это короткие штатные винты. Вторая, витны будут мешать одеть дверную карту (ДК). С учетом того, что я поставил 10мм проставку, мне все-равно пришлось подрезать фаску в верхней части кольца и сместить динамик вверх. Тогда ДК встала нормально. Еще, на всяк случай, подрезал одну из защелок решетки, чтоб при одевании ДК не порвать динамик.
Ниже ссылка на черетжи в формате DPF и DWG:
Если будете печатать для трафаретки, проверьти масштаб в настройках принтера, ну и перед выпиливанием. Зачастую принтеры могут сжимать картинку 🙂
Я использовал вспененый ПВХ. Оч удобен в работе
Установка Блинов в заднею полку.
Установка Блинов в заднею полку.
Всем доброго времени суток.
Вот решил поставить себе в зданию полку БлинЫ, для хорошего звука без сабвуфера, который у меня в багажнике (бывает и такое когда он надоедает, едешь с родителями или детьми).
В помощи составления этой инструкции благодарю ”Filippа Grachevа”.
Мой выбор выпал на “Pioneer ts-g6932i” я их купил в М-видео: Pioneer TS-G6932I
Инструкция по установке БлиноВ в заднею панель:
1. Откидываем спинки задних сидений.
2. Снимаем облицовку задней полки.
Поддеваем края верхней облицовки задней стойки …
3. … и снимаем облицовку, преодолевая сопротивление её держателей.
4. За спинками имеется облицовка, теперь снимаем её, нам нужно вынуть фиксатор и извлечь пистон крепления.
5. Снимаем облицовку, преодолевая сопротивление её держателей.
6. Вынимаем фиксаторы трёх пистонов крепления.
7. Перед тем как нам снять облицовку задней полки нам нужно извлечь фиксатор …
8. … и отсоединяем колодку жгута проводов от разъёма дополнительного стоп-сигнала.
9. Берём маркер или любое что бы начертить овалы под отверстия для ГрилеЙ от БлиноВ.
10. Теперь, наконец, то снимаем эту облицовку.
11. Снимаем боковые стойки для подключения проводов (кстати стандартных проводов всегда хватает) под пластиковой стойкой видно косу из проводов — она то нам и нужна.
12. В отверстии видим клеммную колодку, в ней нам нужны провода под номером ”19 и 20” <п.с.: с левой стороны: зелёный(+) и зелёный с чёрной полоской (-), с правой стороны:белый (+) и синий с чёрной полоской(-)>. Вот ещё нашёл в инете фоты.
13. К ним и будем крепиться нашими проводами (можно взять провода из комплекта колонок, а лучше проложить и более толстые провода или к нашим колонкам подсоединить усилок) с другой стороны делаем точно также, подключаем те же провода ”19 и 20”.
14. После прикрепления проводов вставляем клеммную колодку обратно и протягиваем провода к нашей задней полки по порогу с каждой стороны.
15. Теперь приступим к изготовлению 2-х отверстий для ГрилеЙ от БлиноВ в нашей облицовке. Она состоит из: ткани и прессованных опилок. Будем её резать лобзиком (сначала нам нужно будет взять Гриль или Трафарет (он может идти в коробке с колонками) и положить его на наш овал который мы нарисовали на нашей облицовки, выравниваем внутренний овал и обводим по Грилю, только после этого можно будет резать лобзиком)
Вот что получилось:
16. Далее по форме углублений в полке, из фанеры 18 мм. вырезаем проставки.
Вот что получилось:
17. Далее обклеиваем полку шумкой.
18. Далее крепим проставки к полке: 6-ти болтов и 3-x шайб Ф6 мм.
19. Далее крепим на закреплённые проставки сами колонки и подключаем к ним провода.
Переходники с 5 на 6 болтов. Двусоставные
В прошлой записи мы обсудили изготовление переходных проставок с 5 на 6 болтов и обратно с использование эксцентрика.
Сегодня же рассмотрим второй, наиболее часто используемый, вариант изготовления — двусоставные переходники.
Название говорит само за себя: на каждое колесо крепится не один переходник, а два!
Рассмотрим подробнее, как все это работает.
Так выглядят переходники на 4 колеса.
По порядку:
1. Проставки на фото в центре крепятся непосредственно на ступицу конусными гайками/болтами
2. Проставки на фото справа одеваются сверху и притягиваются 6ю болтами. В них уже впрессованы шпильки под новую разболтовку
3. В итоге получаем готовый переходник на фото слева
4. Крепим новые колеса и радуемся!
Теперь поговорим о параметрах
Общая толщина проставки по умолчанию составит 40мм. Если Вы готовы укоротить шпильки на ступице, мы сделаем толщину 30мм, и даже 27 в особо экстремальных случаях!
Материал для изготовления
В основном используем сталь. Общая масса переходника в этом случае получается довольно солидная.
Если же Вы желаете облегчить жизнь ступицам авто, мы можем изготовить внешний переходник из дюралевого сплава Д16т. В этом случае, с каждого колеса возможно скинуть в районе 2кг!