проставки под блины в логан
16 динамики в задние двери Логан 2
Проставочные круги, по цене 145 руб пара. И переходники на провода (ZRSAG22) 100 руб штука
Купил шумку, для дверной карты — «Шумов Герметон», за нескромные — 900 руб лист.
Вибра «СТП Голд», была у меня, сейчас ее цена рублей 350 за лист вроде.
Холодно блин, делал в гараже, вроде и печку включил, пояс из собачий шерсти повязал, все равно замерз.
Куртку одевать не хочу, неудобно в ней работать, а в стареньком гаражном свитере холодно.
Виброй прокатал только дверную карту. Саму дверь закатаю виброй, как только потеплеет, хотя бы до 10-15 градусов.
16 динамики встают в наши двери нормально. Хотя требуют дополнительных дырок.
Только сейчас придумал, когда будите сверлить, с обратной стороны просверливаемой поверхности, закрепите магнит. Я заебал@я стружку из двери потом вытаскивать. Кстати у нас там знатно антикором все залито.
Все вытирал, собирал стружку тряпкой и снова потом антикорил «Растопом»
16 проставки с одной стороны требуют доработки, а именно уменьшить высоту проставки. Иначе дверную карту не защелкнуть.
Да, о дверной карте, когда будите снимать ее, возможно сломаете пистон.
Берите пистон от ВАЗа 7703077476 (у Рено такой же каталожный номер) деталь одинаковая, но у ВАЗа стоит в 3-4 раза дешевле, в моем случае 15 руб 1 шт.
Проставочные кольца — изготовление и установка
Когда-то я подробно изложил в БЖ эволюцию дверных карт и динамиков в логане.
При замене базовых карт на лауреатовские фронтальная акустика «переехала» на панель двери под обивку.
Правда, в дверях были предусмотрена отверстия под 13-сантиметровые динамики, в то время как у меня стояли 16,5-сантиметровые. Вследствие этого акустика встала с небольшим зазором.
Об этом я вспомнил при замене фронтальной акустики не так давно. Как оказалось, что на звук новых динамиков это влияет не лучшим образом.
Поэтому было принято решение исправить это небольшое безобразие простым и логичным способом — установкой колец-проставок нужной толщины.
Гугл любезно предложил пару подходящих вариантов на выбор из MDF и пластика, но… готовые кольца не совсем подходили по толщине.
Кроме того, у моего хорошего знакомого Сергея, о котором я неоднократно рассказывал, есть доступ к заводским технологиям и материалам. Именно поэтому я спросил у Серёжи, возможно ли изготовить такие кольца из какого-нибудь подходящего материала вроде пластика, алюминия или фанеры.
В итоге Сергей подтвердил возможность такого «проекта», а буквально спустя несколько дней я получил готовые кольца и специнструмент для их установки.
Как всегда, качество изготовления просто удивляет — выполнено на высшем уровне. Причем для этого ведь еще нужно было найти подходящую заготовку отнюдь не маленького размера!
Специнструмент для установки колец был «выдан» нам не зря, ведь было принято решение установить все «по уму» — то есть, закрепить сначала кольца на металле с помощью болтов М5 и гаек, просверлив в них по четыре отверстия насквозь, а затем просверлить еще четыре отверстия и нарезать в них резьбу.
Благодаря этому кольца и динамики «не связаны» креплением, то есть кольцо крепится жестко (и на стоп-пасту), а динамик при необходимости легко и быстро демонтируется.
Традиционное крепление с помощью саморезов в данном случае не рассматривалось по той причине, что толщина и материал колец позволяют сделать в них нормальное надежное резьбовое крепление.
В итоге Вася rosvigovo777 взялся за работу.
Конечно, установка колец потребовала нескольких проверок, разметок и доработок «по месту».
После того, как кольца были готовы к установке на дверь, в них сделали еще четыре несквозные отверстия и нарезали резьбу под болты крепления динамиков.
Звучание динамиков поменялось — в первую очередь, увеличилось давление, то есть фронт играет громче на прежнем уровне громкости. Также, судя по всему, прибавился бас.
При этом наблюдается интересный эффект — при полностью открытых дверях динамик будто немного раздемпфирован, но если закрыть двери (что логично во время езды! :)) ), то явление пропадает.
В общем, доволен ли я?
Да, кольца получились отличными, да и закреплены «по уму».
Правда, проще всего было при замене динамиков остановиться на 13-сантиметровых, чтобы не пришлось морочиться с кольцами… :)))
Блины в заднюю часть салона (16*9)
Вскоре после приобретения Logan’a я понял, что чего мне не хватает: звука. Летом решил купить и поставить динамики 16х9(Pioneer TS-A6913IS) в заднюю часть салона. Однако штатные места на логане созданы лишь для маленьких 13см колонок. Почему я не хочу ставить динамики на 13? Наверно потому, что они не достаточно мощные, и качество звука у них гораздо хуже.
Процесс установки я не запечатлил на фотоаппарат, поэтому постараюсь рассказать подробно.
1 шаг.
Для того чтобы установить блины 16*9 нам придётся вырезать часть кузова. Поэтому без лобзика тут не обойтись. (не в коем случае не вырезайте кузов при помощи болгарки, так как вы можете испортить салон искрами или же сам кузов, да и вообще лобзиком гораздо легче и удобнее)
Также нам понадобится дсп для прокладки между кузовом и самим динамиком, маркер для разметки, саморезы для закрепления динамиков, очки для защиты глаз, картонный шаблон формы динамиков(идет в комплекте с динамиком), провода длинной 7-8 метров(по 3.5 метра на каждый динамик), 16 саморезов (8 из них должны идти в комплекте для закрепления динамиков, а другие 8 понадобятся для закрепления дсп на кузов), ну и пожалуй ровные руки:)
2 шаг.
После того, как я приготовил все необходимые инструменты я вырезал с помощью лобзика из ДСП две формы по шаблону для того, чтобы в дальнейшем на них прикрутить динамики.
3 шаг.
Пожалуй самая сложная часть данный процедуры — это вырезать форму блинов на кузове. Для начала нужно снять панель(крепится со стороны багажника заклепками):
Затем со стороны багажники обвести с помощью маркера форму, используя все тот же картонный шаблон и отметить места для саморезов. Затем собственно переходим к вырезке кузова(не забудьте надеть очки, шапку, для того чтобы стружка не повредила вас:))
4 шаг.
После того как вы аккуратно произвели вырезку кузова, нужно с помощью дрели просверлить отверстия для саморезов на кузове, при этом одновременно должны быть просверлены две формы ДСП(для удобства попросите сына или соседа придержать форму ДСП сверху (со стороны салона), чтобы просверлить кузов вместе с ДСП одновременно).
5 шаг.
Пол дела уже позади… Осталось лишь прикрутить колонки к дсп(с салона) и дсп к кузову (с багажника). Собираем всё в обратном порядке, подсоединяем динамики и наслаждаемся музыкой:)
Пользуйтесь! Проставки (подиумы) для колонок (перед/зад) (фанера).
Всем привет! Наконец начертил проставки (подиумы) для колонок! А всё благодаря urabus87 (замерил задние родные колонки) и asmadeys (замерил передние колонки).
Им огромное спасибо за столь полезную инфу. Начну ваять потихонечку)).
Ну и вы пользуйтесь чертежами. Удачи всем!
з.ы. фанера будет 21 мм.
Renault Logan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Renault Logan, 2011
Renault Logan, 2007
Renault Logan, 2011
Renault Logan, 2006
Комментарии 29
Добрый вечер.А какова толщина штатных подиумов, где то читал, что вроде 28 мм? И ещё вопрос буду сам делать проставки фанера 8 мм хотел в три ряда итого 24 мм- нормально или сделать 16 мм., на дверных картах что нибудь мешает? Глубина нового динамика 50 мм.
Думаю 16мм самое то, про толщину штатных хз даже
Вроде написано же… 21 фанера
СПС не сразу понял, видел цифру 21, но так и не разобрался что это. ))
динамики тоже урал взял?
Герцы 165 ые, номинал 70
динамики тоже урал взял?
динамики тоже урал взял?
Как думаешь такие кольца норм будут, имею ввиду по толщине, или ещё потолще нужно было взять?
Всё таки поехал обменял, взял толщиной в 16мм. На кройняк подточить можно будет.
Ну 16 лучше, установочная глубина у герцев сколько?
Хрен знает, не смотрел ещё, ща в дороге к тёще в деревенскую баньку, там и начну завтра с утра мастерить. Потом отпишу
динамики тоже урал взял?
Добрый день! Скажите, а нафига эти проставки нужны, вернее они обязательны? Хочу себе поставить колонки
Если штатные колонки. То необязательно
Добрый день! Скажите, а нафига эти проставки нужны, вернее они обязательны? Хочу себе поставить колонки
Эти проставки необходимы чтоб крепко привернуть динамики. У не родных динамиков минимум 4 точки крепления. А у родных всего 3. и тут сомневались что пройдет 21я фанера. там и 30 легко пройдет.
Шумоизоляция задней полки, задних арок, проставки под задние колонки
Собственно, решил сделать капитальную шумку задней полки, поскольку предыдущий результат с наклеиванием кусочков вибропласта меня совсем не устраивал.
Задние 16,5 см динамики сотрясали полку, как осиновый листок на ветру.
Решил ограничиться только виброизоляцией. Сплен клеить не стал. Сплен показал себя малоэффективным шумоизолятором, это сути это больше — теплоизолятор.
Приобрел 3 листа Вибропласт Silver. Клеил в нахлест, материал прикатывал от души =)
При простукивании полка перестала греметь, наконец-то.
Так, это все виброизоляция. Ну а что с поглощением шума?
Остался неиспользованный кусок карпета. Его-то и пустил в дело!
Наклеил с обратной стороны обшивки полки на 88-й клей. Забегая вперед, скажу, что это дало хороший результат.
Уплотнитель под проставки вырезал из сплена.
Проставки прикручиваются винтиками М4 в штатные отверстия.
Динамик — в проставку на саморезы.
Вид с обратной стороны.
Ну и, собственно, обшивка полки. Заметно увеличив свою толщину, встала очень плотно, некоторая подгонка карпета — и получаем:
Каюсь, без декоративных решеток сфоткал. Но общее представление о процессе, надеюсь, передал.
Ну а поскольку заднее сиденье снято, самое время — проклеить задние арки.
Сняв обшивку, обнаружил 1 дохленький листочек виброизоляции на правой арке. Левая — девственно чистый металл.
Для проклейки использовал материал Бимаст Стандарт.
Несколько слов о нем: толще, гораздо толще вибропласта. Очень жесткий и плотный. Фольга отсутствует, но она и не нужна — тепло отражать от арок не нужно )). Вместо фольги нанесен черный матерчатый материал
Здесь уже требуется сторительный фен. Хоть STP пишет, что можно клеить без фена — нет, фен необходим. Следует прогревать кусок до монтажа, затем наклеивать, и затем, прогревая феном, прикатывать, как и вибропласт.
Ну и напоследок, о впечатлениях. Даже со снятым задним сиденьем почти так же, как при собранном салоне до шумоизоляции. Что будет, когда поставлю сиденье — не представляю )) Будет просто вакуум ))
У кого-то прочитал «Шумка — это болезнь». В хорошем смысле слова. Согласен полностью!