рисование помидор в младшей группе
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста посредством нетрадиционной техники рисования «Красный помидор»
Оксана Оплетаева
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста посредством нетрадиционной техники рисования «Красный помидор»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 комбинированного вида.
План по самообразованию
Тема: Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста по средством
нетрадиционной техники рисования
Конспект занятия по рисованию пальчиками
на тему «Красный помидор».
Группа кратковременного пребывания
Воспитатель: Оплетаева Оксана Юрьевна
Конспект занятия по рисованию пальчиками
на тему «Красный помидор».
1. Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками.
2. Показать приемы получения точек.
3. Учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность бумаги.
4. Воспитывать аккуратность.
Материал: Кукла-Акварелька, красный помидор, красная гуашь, трафареты помидора.
Ход занятий:
Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришел в гости Чебурашка. Давайте с ним поздороваемся.
Чебурашка: Здравствуйте, дети!Отгадайте мою загадку:
Круглый, красный и веселый,
Вырос на кусте зеленом.
Дети: Помидор.
Чебурашка: Где растут помидоры?
Дети: В огороде на грядке.
Чебурашка: Я забыла, что такое помидор.
Дети: Помидор – это овощ.
Чебурашка: Я сорвала с грядки самый большой помидор. Какой он по цвету?
Дети: Помидор красный.
Чебурашка: Какой по форме помидор?
Дети: Помидор круглый.
Чебурашка: Я люблю рисовать в воздушных альбомах. Вытягиваем наш пальчик, вот так. Нарисуем круг в воздушном альбоме. Откуда пальчик ушел, туда и пришел.
— Обмакните пальчик в красную краску и нарисуйте круг на листе. Поставьте пальчик на листе, как я (Приставляет пальчик к листу).
— Рисуйте круг. Откуда пальчик ушел, туда и пришел. Что вы нарисовали?
Чебурашка: Что нужно сделать, чтобы круг стал похож на помидор?
Дети: Раскрасить красным цветом.
Чебурашка: Посмотрите, как я буду раскрашивать. Кончик пальца я обмакну в краску, уберу лишнюю краску, вот так (проводит пальчиком о край баночки). Плавно, сверху вниз раскрашу круг, касаясь листа кончиком пальчика.
— Раскрашивайте помидоры.
Чебурашка: Какой формы помидор?
Дети: Помидор круглый.
Чебурашка: Какой по цвету помидор?
Дети. Красный.
Чебурашка: Ваши помидоры получились круглыми и красными. Молодцы!
— Мне пора возвращаться. Я расскажу своим друзьям, как вы красиво нарисовали помидоры. До свидания!
Консультация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». Одной из эффективных форм развития мелкой.
Развитие мелкой моторики в условиях адаптации и организации игровой деятельности детей раннего возраста Здравствуйте, дорогие коллеги, читатели моего блога! Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года.
Консультация для родителей «Упражнения на развитие мелкой моторики для детей раннего возраста» Заданий и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики очень много, при желании, особенно, если подключить фантазию и воображение,.
Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие окружающей действительности детей раннего возраста Отчет по саморазвитию. «Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие окружающей действительности, детей раннего дошкольного возраста».
Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в различных видах деятельности. Педагогический проект «Ловкие пальчики» МКДОУ Детский сад № 10 «Кроха» Педагогический проект на тему «Ловкие пальчики» (развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через.
Презентация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования» В дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего.
Развитие мелкой моторики посредством творчества у детей с ОНР О чудесных свойствах мелкой моторики сказано достаточно много. Наши мудрые предки из поколения в поколение передают забавные народные потешки:.
Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционного рисования «Рисуем зиму пальчиками и ладошками» Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционное рисование. Одним из способов развития мелкой моторики является нетрадиционное рисование.
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тесто Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу рассказать вам о теме моего самообразования. Темой моего самообразования за 2015- 2016 уч. года.
Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор»
Анастасия Сергеевна Жданова
Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор»
Конспект НОД по рисованию «Нарисуем огурец и помидор»
Задачи: учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой; передавать различия между предметами овальной формы и круглой; формировать умения равномерно располагать два предмета на листе бумаги; закреплять приемы закрашивания предметов красками; развивать творческое воображение, формировать умение работать с изобразительными материалами.
Предварительная работа : чтение стихотворений об овощах, рассматривание овощей, дидактические игры и упражнения, сюжетно-ролевые игры, исполнение песен на музыкальном занятии.
Материалы и оборудование: USB- флешка, корзиночка с огурцом и помидором (настоящие, лист бумаги для показа рисования огурцов, альбомного листа в виде баночки по числу детей, мягкие кисточки, гуашь; стихотворения Н. Меркушовой «Помидор», Л. Петровой «Огурец».
Воспитатель показывает детям корзинку (в ней овощи прикрытые платком) и письмо.
— Дети, мне сегодня утром передали письмо с корзинкой. На конверте написано «от Белочки». Давайте откроем конверт и посмотрим что там (в конверте лежит USB- флешка)
Воспитатель вставляет USB- флешка в телевизор и читает письмо от имени Белочки: здравствуйте ребята, в корзинке лежат два овоща. Один похож на круг (на слайде круг—помидор)
Помидоры – как заря,
Мы сажали их не зря.
Все на солнце покраснели.
С удовольствием их ели
С хлебушком и солью.
а другой – на овал (на слайде овал—огурец).
Красивый бравый молодец,
Под листвой расту на грядке,
И людьми играю в прядки.
-Правильно, ребята, в корзине находятся огурец и помидор.
Достаю овощи из корзинки, обвожу по контуру сначала помидор и спрашиваю о его форме, потом огурец. При обведении пальцем контура огурца подчеркиваю его протяженность и отмечаю: «Концы у огурца сильно закруглены, а боковые стороны закруглены меньше». Спрашиваю детей, как можно сохранить овощи на зиму (законсервировать). Предлагаю посмотреть, как это сделала Белочка (показ слайдов).
Предлагаю детям нарисовать огурец и помидор.
Показываю и объясняю приемы рисования огурца: «Чтобы нарисовать овальный огурец, нужно начать рисовать его как овал».
Рисую дугу, потом движение кисточки замедляю и начинаю рисовать дугу более выпрямленную. Снова рисую дугу, как у овала, и вновь выпрямляю ее».
Предлагаю детям взять сухую кисточку и на бумаге «нарисовать» огурец под «диктовку». Сказать детям, что рисовать круглый помидор и овальный огурец надо так, чтобы оба они поместились на листе бумаги.
Рисовали, рисовали, а теперь все дружно встали.
Ножками потопали, ручками похлопали,
Крепко пальчики сожмём, а теперь их разожмём,
Снова рисовать начнём.
В процессе работы следить, как дети рисуют круглую и овальную формы, правильно ли пользуются красками при закрашивании и т. п.
Предложить детям нарисовать мелкие детали у овощей: у огурца хвостик, у помидора маленькие листики (чашелистики) и черешок.
В конце занятия подвести итог. Дети рассматривают свои работы.
P.S: (На USB-флешке можно письмо сделать фильмом, здесь не возможно загрузить фильм,добавила материал как презентацию)
Прикреплённые файлы:
Конспект занятия по художественному творчеству «Нарисуем спящего медведя» Алена Чернявская «Художественное творчество. Нарисуем спящего медведя. » Цель:Закреплять умение детей рисовать спящее (лежащее) животное,соблюдая.
Конспект организации трудовой деятельности с детьми средней группы «Огород круглый год-посадка рассады помидор» Цель: дать представление о том, что помидору, требующую много тепла, вначале выращивают из семян на окнах, в теплицах а затем рассаду высаживают.
Фотоотчет о досуговой деятельности «Нарисуем лето» Наиболее подходящее для творческих проявлений детей на является летний период. Дети много двигаются. играют. Музыка еще сильнее стимулирует.
Конспект НОД для детей 3–4 лет по пальчиковому и ладошковому рисованию «Нарисуем вместе краба» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 3-4 лет. Пальчиковое и ладошковое рисование. Тема: «Нарисуем вместе краба!».
Конспект открытого занятия во второй младшей группе — рисование красками «Нарисуем красивую ткань для куклы Кати» Конспект руководства продуктивной деятельностью (рисованием) во II младшей группе Рисование красками «Нарисуем красивую ткань для куклы.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Нарисуем мы цветы небывалой красоты» Конспект открытого занятия по рисованию «Нарисуем мы цветы небывалой красоты» Цель: создавать условия для активной деятельности детей. Задачи:.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мы подарок маме покупать не станем, нарисуем своими руками» Интеграция ОО :»Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Стихи «Огурец-сорванец» Качался на грядке, В мягкой кроватке, На веточке тонкой, юнец, Маленьким был зеленец. Носил, точно франтик, Жёлтенький бантик. Цветочек.
Конспект занятия по рисованию «Огурцы и помидоры на тарелке» для первой младшей группы
Надежда Прохорова Васильевна
Конспект занятия по рисованию «Огурцы и помидоры на тарелке» для первой младшей группы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ/ Группа: младшая «Ягодка»
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Блім/Раздел: Рисование
Таырыбы/Тема: Огурцы и помидоры на тарелке
Масаты /Цель: формировать умение рисовать предметы округлой и овальной формы (помидоры, огурцы);закреплять технические навыки: закрашивание рисунка кистью (слева- направо)
Міндеттері/Задачи: развивать интерес к изобразительной деятельности, развивать моторику рук; воспитывать дружелюбие.
Сздік жмыс/Словарная работа: овощи
ралдар/Оборудование: белая бумага (тарелочки, кисточка, красная и зеленая краска.
Оу іс-рекет кезедері Педагогті іс-рекеті Балаларды іс-рекеті Есеп/Учет
Кіріспе блім Приходит попугай Кеша в гости и говорит: «Я хотел угостить друзей огурцами и помидорами. Но в магазине остался только один огурец и один помидор.»
-Не переживай, Кеша, мы с ребятами тебе поможем. Нарисуем тебе овощи на тарелках и ты угостишь ими своих друзей. Проявляют интерес.
-А это что за овощ? Какой формы помидор? Какого он цвета?
Показ алгоритма рисования: рисуем на тарелочках красной краской помидоры –округлой формы, рядом рисуем зеленой краской огурцы-овальной формы.
Физминутка «Мы писали.»
-А теперь приступайте к рисованию. Оказывает индивидуальную работу детям.
Внимательно смотрят и запоминают.
Приступают к рисованию.
Кеша благодарит детей и уходит.
Радуются своим работам. Дарят их Кеше.
абылдай алады /Воспроизводят: рисуют предметы округлой и овальной формы, различают и называют овощи и фрукты
Тсінеді /Понимают : овощи растут на грядке
Фотоотчет о занятии по аппликации в старшей логопедической группе «Консервированные овощи — помидоры и огурцы» Цель: закрепить знания детей о помидоре и огурце. Задачи: совершенствовать технику вырезания ножницами. Продолжать отрабатывать умение.
Конспект НОД по рисованию «Волны для кораблика» для первой младшей группы Сегодня, мы с ребятами, продолжали учиться рисовать нетрадиционным методом, мы рисовали волны пальчиком, дети очень старались, у всех замечательно.
Конспект НОД в первой младшей группе «Помидоры для бабушки Варварушки» (2–3 года) Цель: 1. Формировать представление об овощах. 2. Воспитывать у детей интерес к рисованию красками. Учить различать цвета красный и зеленый.
Конспект НОД по рисованию «Снегири» для первой младшей группы Конспект ОО «Художественное развитие», раздел рисование, «Снегири» для первой младшей группы (2–3 года) Цель: развитие изобразительных.
Конспект открытого занятия по рисованию «Смотрит солнышко в окно» для детей первой младшей группы Конспект открытого занятия по рисованию на тему: «Смотрит солнышко в окно», для детей 1-й мл. группы №2. Цель: обучать детей создавать изображение.
Конспект занятия по рисованию ватной палочкой «Тропинка для зайчика» для детей первой младшей группы Конспект занятия по продуктивной деятельности (Рисование) «Тропинка для зайчика». [/h3]Конспект по художественному – эстетическому.
Конспект занятия по рисованию для первой младшей группы «Зеленая травка» Цель: Рисовать короткие, прямые, отрывистые линии. Задачи: Познакомить с произведением Д. Биссета «Га- га- га». Вызвать симпатию к маленькому.
План-конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Снежинки» «Снежинки» Технология занятия: нетрадиционные технологии рисования Тип занятия: Интегрированное Интеграция образовательных областей: «Познание»,.
Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Обводим ладошку, а получаем Мишку» Задачи: 1. Учить создавать образ белого медведя, обводя ладонь и дорисовывая необходимые детали. 2. Развивать ассоциативное мышление.
Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе «Друзья помидорчик и огурчик»
Юлия Коцуба
Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе «Друзья помидорчик и огурчик»
Тема: «Друзья – помидорчик и огурчик»
Программное содержание:Развитие воображения: освоение действия опредмечивания цветового пятна.Овладение действием моделирования: передача структуры предмета.
Раздаточный: Листы бумаги формата 12, толстые кисти, красная и зеленая гуашь.
Демонстрационный материал: Презентация «Веселые помидорчики и огурчики»,помидорчик,огурчик, картинки.
Ход занятия:
1.Сказочно-игровая ситуация: в которой появляется помидор и огурец. Помидор и огурец сказали мне, что скоро укатятся к себе на грядку и очень просят детей нарисовать их на память. Напоминание детям о форме помидора и огурца,их ярко-красном и зеленых цветах.
2. Показ способа изображения помидора пятном нужной формы, а не контуром.
3. Пальчиковая разминка.
4. Самостоятельная работа детей.
5. Анализ занятия. В конце занятия дети дарят рисунки волшебному помидору и огурцу. Они благодарят их и радуются тому, что так похожи на рисунках.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня у нас гости! Поздоровайтесь ребята!
Дети: Здороваются! Присаживаются на стульчики.
Воспитатель: Вы послушайте, ребятки,
Загадаю вам загадку:
В огороде он живет,
Овощ это, не зверёк.
Круглый, красненький сеньор,
Это спелый … (ПОМИДОР)
(Огурцы)
Воспитатель :Молодцы ребята! Отгадали загадки!
Воспитатель :Сегодня к нам в гости опять пришли наши друзья,помидорчик и огурчик! Давайте послушаем что они нам расскажут!
Помидорчик и огурчик : Здравствуйте ребята! Мы хотим вас попросить, нарисовать нас еще раз, чтобы мы могли подарить рисунки всем друзьям и знакомым!
Воспитатель : Ребята поможем?
Воспитатель : Конечно поможем! А для начала,нам нужно вспомнить.
Воспитатель : Какой формы помидор?
Дети: Овальной, немного приплюснутый сверху.
Воспитатель :А какого он цвета?
Воспитатель : А какой он на ощупь?
Воспитатель : Ребята, а какой формы огурчик?
Воспитатель : А какого он цвета?
Воспитатель : Какой он на ощупь?
Дети: Шершавый, колючий.
Воспитатель : Дети а где ростут наши друзья помидорчик и огурчик?
Воспитатель : Молодцы ребята!
(Дети становятся на свои места)
Воспитатель : А теперь мы немножко отдохнем и сделаем гимнастику для наших пальчиков!
Раз, два, три, четыре, пять! Пальчики сжаты в кулачки, разгибаем каждый пальчик, начиная с большого
Вышли пальчики гулять! Сжимаем и разжимаем кулачки.
Раз, два, три, четыре, пять! Загибаем каждый пальчик, начиная с большого
В домик спрятались опять. Ударяем кулак о кулак
Дети приступают к рисованию.
Воспитатель ведет индивидуальную работу,следя за тем, чтобы и помидор и огурец были изображены пятном нужной формы, а не контуром.
Воспитатель : Молодцы ребята все справились с заданием! Присаживаемся на свои места!
Появляются помидор и огурец.
Воспитатель :Дети покажем нашим друзьям какие прекрасные рисунки у нас получились!
Помидорчик и огурчик : Спасибо ребята!Вы такие молодцы! Как мы получились похожи на рисунках!
Воспитатель : Ну а теперь пришло время прощаться! Нашим гостям пора возвращаться домой!
Помидорчик и огурчик : До свидания ребята!
«Пчёлка». Конспект итогового занятия по лепке во второй младшей группе Задачи: расширять и уточнять знания детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках; развивать интерес.
Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе Образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей: Познание (конструктивная деятельность, социализация, чтение.
Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе Конспект итогового занятия по развитию речи во 2 младшей группе Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие,.
Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе «Рыбки» Занятие «Рыбки» (коллективное рисование) Задачи: • Учить детей обобщать и классифицировать (морские рыбы, аквариумные рыбы, рыбы, живущие.
Конспект итогового занятия во второй младшей группе на тему «Птицы» Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние птицы» Составила воспитатель I квалификационной категории:.
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Бершина Ирина Петровна МАДОУ «Детский сад № 42» Образовательная.
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Друзья для зайчика» задачи: Образовательные: формировать художественные умения и навыки у детей, закрепить нетрадиционные техники рисования клей плюс манная.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми первой младшей группы «Помидоры в банке»
Надежда Головизнина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми первой младшей группы «Помидоры в банке»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад № 47 «Здравствуй»
Конспект
непосредственной образовательной деятельности по рисованию
с детьми 1 младшей группы
«Помидоры в банке»
• Продолжать учить ритмичному нанесению точек, легким движением, прикладывая поролоновый тычок к бумаге.
• Поддерживать интерес к результату, стимулировать речевую активность.
•Расширять представления детей об овощах: где растут, какого цвета, формы и размера.
Предварительная работа: рассматривание овощей, картинок; игры «Подбери признак», «Узнай на ощупь», «Отгадай что в мешочке», «Покажи и назови», «Собираем овощи»; чтение сказок «Репка», «Вершки и корешки»; заучивание стихов «Огород»; «С базара однажды хозяйка пришла».
Раздаточный материал: краска гуашь (красная, желтая, зеленая); поролоновые тычки, салфетки, подносы, бумажные силуэты банок из плотной бумаги.
Активизация словаря: капуста, морковь, помидор, огурец, огород, овощи, грядка.
Воспитатель приносит куклу Бабушка и корзиночку.
— Дети, кто это? (бабушка)
— Давайте поздороваемся с ней.
— Бабушка говорит, что у нее в огороде выросло много овощей. Хотите посмотреть?
Воспитатель достает из корзинки овощи и рассматривает их.
— Что это? Какого цвета? Какой формы?
— Ребята, а как можно назвать все эти плоды одним словом? (овощи)
Хоровые и индивидуальные проговаривания.
— А где они растут? (в земле, на грядке)
— А когда собирают овощи? (осенью)
Пойдемте к бабушке на огород, соберем овощи.
Физкультминутка – игра «Огород»
Мы пойдем в огород там морковка растет (дети шагают на месте).
Вот такой высоты, вот такой ширины (поднимают руки вверх, затем разводят руки в стороны).
Ты морковка, не зевай, а в корзину полезай (дети хлопают в ладоши).
Мы пойдем в огород там капуста растет (дети шагают на месте).
Вот такой высоты, вот такой ширины (поднимают руки вверх, затем разводят руки в стороны).
Ты капуста, не зевай, а в корзину полезай (дети хлопают в ладоши).
Воспитатель подходит с детьми к столу, на котором лежат картинки помидоры.
— Что это? (помидоры)
— Сколько помидоров? (много)
— Давайте поможем бабушке засолить помидоры в банки?
Дети подходят к мольберту.
— Буду рисовать круглые, красные помидоры в банке.
— Посмотрите, я беру поролоновый тычок, обмакиваю поролоновый тычок в краску, прикладываю к бумаге и поднимаю. Получился помидор. Еще раз прикладываю – еще помидор. Вот сколько у меня получилось помидоров. Когда банка стала полная, я ставлю тычок в стаканчик.
— А теперь вы будете рисовать помидоры.
Дети садятся за столы и начинают рисовать, помогаю делать аккуратные отпечатки. Подсказываю что нужно делать дальше.
Какого цвета помидор?
Лишнюю краску убери об край баночки?
Держи тычок правильно?
Направляю детей на правильные действия.
По окончанию работы дети несут свои рисунки на мольберт.
— Бабушка говорит спасибо, что помогли ей.
— Что мы делали сейчас? (рисовали помидоры)
— Кого она угостит помидорами? (маму, папу, деток)
Дети прощаются с бабушкой и уходят.
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (рисование) «9 мая» Тема: «9 мая» Программное содержание: создание условий для формирования патриотических чувств на основе обогащения знаний о празднике 9.
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Сыщики» Цель: уточнение и расширение знаний о свойствах дерева и металла. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами металла и дерева. 2.
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы «Числа и цифры 1–8. Знаки +,-» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»;.
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Дружба крепкая не сломается» Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать формировать у детей правильные представления о нравственных нормах поведения,.
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в страну цветных карандашей» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну цветных карандашей» Тема недели:.
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну мультфильмов» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну мультфильмов» Составитель: Абрамова.
Конспект совместной непосредственной деятельности с детьми младшей группы «Сказки А. С. Пушкина» Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы на тему «Сказки А. С. Пушкина» Образовательные области: «Познавательное развитие;.