рисование помидоры в банке
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми первой младшей группы «Помидоры в банке»
Надежда Головизнина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми первой младшей группы «Помидоры в банке»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад № 47 «Здравствуй»
Конспект
непосредственной образовательной деятельности по рисованию
с детьми 1 младшей группы
«Помидоры в банке»
• Продолжать учить ритмичному нанесению точек, легким движением, прикладывая поролоновый тычок к бумаге.
• Поддерживать интерес к результату, стимулировать речевую активность.
•Расширять представления детей об овощах: где растут, какого цвета, формы и размера.
Предварительная работа: рассматривание овощей, картинок; игры «Подбери признак», «Узнай на ощупь», «Отгадай что в мешочке», «Покажи и назови», «Собираем овощи»; чтение сказок «Репка», «Вершки и корешки»; заучивание стихов «Огород»; «С базара однажды хозяйка пришла».
Раздаточный материал: краска гуашь (красная, желтая, зеленая); поролоновые тычки, салфетки, подносы, бумажные силуэты банок из плотной бумаги.
Активизация словаря: капуста, морковь, помидор, огурец, огород, овощи, грядка.
Воспитатель приносит куклу Бабушка и корзиночку.
— Дети, кто это? (бабушка)
— Давайте поздороваемся с ней.
— Бабушка говорит, что у нее в огороде выросло много овощей. Хотите посмотреть?
Воспитатель достает из корзинки овощи и рассматривает их.
— Что это? Какого цвета? Какой формы?
— Ребята, а как можно назвать все эти плоды одним словом? (овощи)
Хоровые и индивидуальные проговаривания.
— А где они растут? (в земле, на грядке)
— А когда собирают овощи? (осенью)
Пойдемте к бабушке на огород, соберем овощи.
Физкультминутка – игра «Огород»
Мы пойдем в огород там морковка растет (дети шагают на месте).
Вот такой высоты, вот такой ширины (поднимают руки вверх, затем разводят руки в стороны).
Ты морковка, не зевай, а в корзину полезай (дети хлопают в ладоши).
Мы пойдем в огород там капуста растет (дети шагают на месте).
Вот такой высоты, вот такой ширины (поднимают руки вверх, затем разводят руки в стороны).
Ты капуста, не зевай, а в корзину полезай (дети хлопают в ладоши).
Воспитатель подходит с детьми к столу, на котором лежат картинки помидоры.
— Что это? (помидоры)
— Сколько помидоров? (много)
— Давайте поможем бабушке засолить помидоры в банки?
Дети подходят к мольберту.
— Буду рисовать круглые, красные помидоры в банке.
— Посмотрите, я беру поролоновый тычок, обмакиваю поролоновый тычок в краску, прикладываю к бумаге и поднимаю. Получился помидор. Еще раз прикладываю – еще помидор. Вот сколько у меня получилось помидоров. Когда банка стала полная, я ставлю тычок в стаканчик.
— А теперь вы будете рисовать помидоры.
Дети садятся за столы и начинают рисовать, помогаю делать аккуратные отпечатки. Подсказываю что нужно делать дальше.
Какого цвета помидор?
Лишнюю краску убери об край баночки?
Держи тычок правильно?
Направляю детей на правильные действия.
По окончанию работы дети несут свои рисунки на мольберт.
— Бабушка говорит спасибо, что помогли ей.
— Что мы делали сейчас? (рисовали помидоры)
— Кого она угостит помидорами? (маму, папу, деток)
Дети прощаются с бабушкой и уходят.
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (рисование) «9 мая» Тема: «9 мая» Программное содержание: создание условий для формирования патриотических чувств на основе обогащения знаний о празднике 9.
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Сыщики» Цель: уточнение и расширение знаний о свойствах дерева и металла. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами металла и дерева. 2.
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы «Числа и цифры 1–8. Знаки +,-» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»;.
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Дружба крепкая не сломается» Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать формировать у детей правильные представления о нравственных нормах поведения,.
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в страну цветных карандашей» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну цветных карандашей» Тема недели:.
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну мультфильмов» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в страну мультфильмов» Составитель: Абрамова.
Конспект совместной непосредственной деятельности с детьми младшей группы «Сказки А. С. Пушкина» Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы на тему «Сказки А. С. Пушкина» Образовательные области: «Познавательное развитие;.
Конспект занятия по рисованию «Домашнее консервирование» в первой младшей группе
Наталья Васильевна Волокиткина
Конспект занятия по рисованию «Домашнее консервирование» в первой младшей группе
Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе на
тему : Домашнее консервирование».
Составила воспитатель Волокиткина Наталья Васильевна
Продолжать учить детей нетрадиционным техникам рисования- рисование
— закреплять с детьми знания названий овощей, их характерные особенности;
— закреплять знания цветов
— развитие мелкой моторики, тактильной чувствительности ;
— развитие речи, активизация словаря ;
— развитие памяти, внимания, мышления;
— развитие воображения и творческой активности
-воспитывать интерес и любовь к художественному творчеству, эмоциональ-
Интеграция образовательных областей.
— чтение стихов и загадок об овощах;
— рассматривали и игры с муляжами овощей.
Оборудование и материалы.
-Муляжи овощей- огурцы, помидоры.
-Рисунок консервированных овощей
рисования руками.
Ход занятия.
Ребята! К нам пришла осень и принесла нам подарки. Вот овощи с грядки. На-
зовите, какие тут овощи?
— Дети называют овощи.
Показывает помидор.Вот послушайте:
Я толстый красный помидор,
Люблю детишек с давних пор.
Я- витаминов сундучок,
А ну-ка, откуси бочок!
А скажите мне ребята, какого цвета помидор?
Правильно, помидор красного цвета (Показывает огурец) А это что?
Послушайте стих про огурец:
Я свежий, и соленый
Весь пупырчатый, зеленый
Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровья впрок!
Какого цвета огурец?
Правильно.а скажите мне: помидор или огурец, они одинаковые или разные?
Чем же они отличаются друг от друга?
Правильно, помидор и огурец разные, они отличаются цветом. Помидор крас-
ный, а огурец- зеленый. А чем еще?
Помидор и огурец разной формы. Помидор круглый, а огурец овальный, про-
долговатый. Они отличаются друг от друга цветом и формой.
Попробуйте пальчиком очертить в воздухе круг- это помидор, а теперь овал-
это огурец. Молодцы ребята! А теперь посмотрите, я буду консервировать овощи в банке. как вы думаете для
чего мамы и бабушки консервируют овощи? Наверняка у вас дома есть такие
(Кладет овощи в банку и закрывает крышкой) Сейчас мы с вами нарисуем ово-
щи в баночке. Посмотрите, вот рисунок такой банки с помидорами и огурцами.
Сейчас я покажу вам, как рисовать овощи пальчиками.
Воспитатель показывает на мольберте, как рисовать помидор и огурец.
Попробуйте ребята теперь вы нарисовать на на своих баночках помидоры и
огурцы,Не забудьте : помидор красный и круглый, а огурец зеленый и оваль-
Воспитатель показывает на мольберте и обьясняет как правильно рисовать
Если кто-то из детей затрудняется, или не решается окунуть палец в краску, то
необходимо взять руку ребенка и помочь ему, используя метод пассивных дви-
Не забудьте, ребята, что в банке вы должны поместить и огурцы и помидоры.
Воспитатель напоминает детям, что после работы, надо протереть пальчики
Ну вот, готово! Молодцы ребята! Вот сколько банок с овощами заготовили на
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Голубь» Тема: «Голубь». Тиунова Н. В. МБДОУ НГО «Детский сад № 17 «Солнышко» Цель: формировать умения рисовать голубя нетрадиционными способами.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег» Конспект занятия (НОД) по рисованию в 1 младшей группе детского сада «Снеговик и снег». Цель: способствовать развитию познавательной активности.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группе Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации.
Конспект занятия по рисованию «Дорожка для паровозика» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ » ДОРОЖКА ДЛЯ ПАРОВОЗИКА » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.
Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ » МАТРЕШКА » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Салют Победы». Часть 2 Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Салют Победы» Часть 2 Подготовила воспитатель первой квалификационной категории.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи» Цель: упражнять детей в рисование непрерывной округлой линии, кистью закрашивать поверхность, не выходя за границы. Задачи: Образовательные:.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.
НОД по рисованию «Засолка помидор»
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 с. Ногир»
КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Тема: «Заготавливаем помидоры на зиму»
— Расширять представления детей об овощах: где растут, какого цвета, формы и размеры. Продолжать формировать у детей представления о заготовке продуктов на зиму.
— Закреплять знания цветов.
— Продолжать учить рисовать красками способом примакивания пальцев к листу бумаги, аккуратно пользоваться краской.
— Продолжать воспитывать эмоциональную отзывчивость.
— Обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждать повторять за педагогом слова.
Материал: игрушки, коробка, предметные картинки из серии “ овощи ”; муляжи овощей: капуста, морковь, помидор, огурец, картофель; корзина, мольберт, краска гуашь (красная), салфетки, подносы, бумажные силуэты банок из плотной бумаги.
Воспитатель: Я картинки положила в разноцветную коробку
Ну-ка, Даша, загляни-ка, вынь картинку, назови.
(Дети по очереди достают из коробки предметные картинки из серии “Овощи”, называют овощ, цвет, форму.)
Воспитатель: Ребята, а как можно назвать все эти плоды одним словом? Это-овощи, повторите за мной (дети повторяют)
Воспитатель: А знаете где они растут? На земле, на огороде.
Воспитатель: Ребята, а когда поспевают все овощи? Осенью.
Воспитатель: Да, осень нам дарит много подарков: красивые разноцветные листочки, фрукты, овощи. А еще осень – время заготовок продуктов на зиму. Дети пойдемте на огород, соберем овощи.
Мы пойдем в огород там морковка растет.
Вот такой высоты, вот такой ширины.
Ты морковка, не зевай, а в корзину полезай.
Мы пойдем в огород там капуста растет.
Вот такой высоты, вот такой ширины.
Ты капуста, не зевай, а в корзину полезай.
Воспитатель: Ребята, вот какой богатый урожай мы собрали. Весь урожай сразу не съешь, куда же нам остальные овощи деть, как их на зиму запасти?
(Картошку ссыпать в мешки, морковку и лук в ящики, капусту засолить, помидоры и огурцы замариновать)
Мы капусту рубим, мы морковку трем,
Мы капусту солим, мы капусту мнем,
Воспитатель: Вот сколько капусты мы насолили, молодцы!
Ребята, посмотрите, а наши игрушки загрустили, и знаете почему? Наступает зима, и игрушки очень хотели запастись вкусными солеными помидорами. Но они не умеют это делать, а банки для соленья у них есть. Не могли бы ребята помочь им?
Воспитатель: Игрушки, мы с ребятами конечно вам поможем засолить помидоры в банках.
(Дети садятся за столы. На столах лежат бумажные силуэты банок).
Дети рисуют, воспитатель индивидуально помогает, поправляет.
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте отнесем наши заготовки игрушкам.
В конце занятия игрушки благодарят детей, радуются, что зимой у них будут вкусные соленые помидоры.
Игрушки говорят детям «спасибо» и угощают детей помидорками.
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
Номер материала: ДБ-983448
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Что влияет на выбор школьниками инженерных специальностей
Время чтения: 1 минута
Amazon оплатит своим сотрудникам обучение в вузах
Время чтения: 1 минута
До конца года построят и отремонтируют более 780 школьных дорог
Время чтения: 1 минута
Всероссийская олимпиада школьников начнется 13 сентября
Время чтения: 2 минуты
ЕГЭ в 2022 году может пройти в допандемийном формате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми первой младшей группы «Помидоры в банке»
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию с детьми первой младшей группы «Помидоры в банке»
Составила воспитатель Зелинская О.С.
• Продолжать учить ритмичному нанесению точек, легким движением, прикладывая поролоновый тычок к бумаге.
• Поддерживать интерес к результату, стимулировать речевую активность.
• Расширять представления детей об овощах : где растут, какого цвета, формы и размера.
Раздаточный материал : краска гуашь (красная, желтая, зеленая) ; поролоновые тычки, салфетки, подносы, бумажные силуэты банок из плотной бумаги.
Воспитатель приносит куклу Бабушка и корзиночку.
— Дети, кто это? (бабушка)
— Давайте поздороваемся с ней.
— Бабушка говорит, что у нее в огороде выросло много овощей. Хотите посмотреть?
Воспитатель достает из корзинки овощи и рассматривает их.
— Что это? Какого цвета? Какой формы?
— Ребята, а как можно назвать все эти плоды одним словом? (овощи)
Хоровые и индивидуальные проговаривания.
— А где они растут? (в земле, на грядке)
— А когда собирают овощи? (осенью)
Пойдемте к бабушке на огород, соберем овощи.
Физкультминутка – игра «Огород»
Дети подходят к мольберту.
Лишнюю краску убери об край баночки?
Держи тычок правильно?
Направляю детей на правильные действия.
По окончанию работы дети несут свои рисунки на мольберт.
— Бабушка говорит спасибо, что помогли ей.
— Что мы делали сейчас? ( рисовали помидоры )
Рисование «Овощи в банке» в подготовительной группе
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе изобразительной деятельности
Задачи: 1. Создать условия для развития у детей образного мышления, восприятия, фантазии, формировать чувство цвета и формы.
2. Создать условия для развития умения передавать впечатления, полученные в наблюдениях.
3. Создать условия для развития мелкой моторики, эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости, побуждать к самовыражению.
4. Воспитывать интерес к рисованию.
Оборудование: шаблоны в форме банок, кисти, краски, баночки с водой, салфетки, простые карандаши, цветные картинки заготовки из овощей, гномик игрушка, муляжи овощей, корзина.
Ход организованной деятельности:
Воспитатель: Ребята,послушайте загадки:
Он крупный и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей нет вкуснее (помидора).
Крепкие, соленые (огурцы)
В: Молодцы, ребята. Как можно их назвать одним общим словом?
Дети: Овощи
В: Правильно, овощи.
Воспитатель читает стихотворение:
Хозяйка однажды с базара пришла
Хозяйка с базара домой принесла…
В: Давайте посмотрим в корзину, что же она еще принесла?
Достаются овощи. Уточняются их названия.
Воспитатель спрашивает детей о том, для чего делают заготовки на зиму. Какие заготовки делают у них дома. Выслушать рассказы детей.
Спрашиваю детей, как они будут рисовать тот или иной овощ. Уточнить форму овощей и фруктов. Рассматривание заготовок.
Как будем рисовать круглые «помидоры», овальные «огурцы», как необходимо расположить в банке элементы будущей работы.
Показ приемов рисования и расположения.
В: Предлагаю отдохнуть, а потом приступить к выполнению задуманного.
В гости к Федосье Матрена пришла
К чаю пришла, лимон принесла.
Пейте, Матрена, с лимончиком,
Пейте, Лимона, с матренчиком!
А Федосья растерялась и заторопилась
А Федосья растерялась и заговорилась.
В: Молодцы, а теперь проходите за свои рабочие места
Самостоятельная деятельность детей.
В процессе работы осуществляю контроль и при необходимости оказываю помощь затрудняющимся детям: напоминаем об аккуратной работе в процессе изобразительной деятельности.
В: Ну, что Василий ты запомнил, как нужно делать заготовки на зиму?
Гном: Да-да-да, спасибо, вам ребята! Теперь и я смогу делать свои собственные заготовки на зиму. А теперь я поспешу скорей к себе домой и попробую сделать несколько своих первых заготовок.
Прощаемся с гномом
Анализ детских работ.
В: Ребята, что мы сегодня с вами делали?
В: Какие заготовки делали? Для чего мы это делали? Из каких продуктов?
В: Что было трудным, что бы хотелось еще раз повторить?
Фотоотчёт об интегрированной НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Фрукты и овощи. Сбор урожая в Оренбуржье» Цель:Расширять представления детей об овощах, особенностях их произрастания и о пользе витаминов,своевременной уборке овощей и фруктов.
Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень» 1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох.
Открытое занятие по подготовке детей к изучению грамоты по лексической теме «Огород. Овощи» в подготовительной группе Лексическая тема: «Огород. Овощи. «Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря в рамках изучаемой темы, формирование лексико-грамматических.
Фотоотчёт «Рисование натюрморта «Овощи» с детьми 5–6 лет» Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или.