в каком формате отдавать визитки на печать

Требования к макету визитки

Передача материала в типографию.
Носители: Флешка, CD диск, внешний HDD
Установки цветоделения: без профилей
Форматы файлов оригинал-макета
Макеты должны быть подготовлены в программах (PC):
— CorelDraw
— Adobe Illustrator
— Adobe PhotoShop
— Adobe InDesign до (желательно предоставлять PDF)
— QuarkXPress – только для многополосной продукции (не желательно, лучше предоставлять PDF)
— PDF

Размер стандартной визитки 90х50мм

К примеру у нас стандартная визитка 90х50мм, но в типографию вы должны принести макет 94х54мм так как с каждой стороны визитки при резке срезается по 2 мм.

в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печать

Представьте, что мы компонуем макет визитки без вылетов на печать и что мы получим после резки… Сплошной брак, так как не возможно подрезать визитки без вылетов с точностью, которая не приведет к браку и потери времени, см. пример ниже как будет производиться резка визиток без вылетов, резчик не попадет при всем своем опыте миллиметр в миллиметр.

в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печать

Вот такие визитки вы получите после резки, на ней видно часть неба от соседней визитки и белую не запечатанную бумагу

в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печать

в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печать

последние 2 стороны у визиток он будет резать только когда соберет их в стопку к примеру 100 шт.

в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печать

И на последок когда вы подготовили макет визитки то на нем не должно быть черных и другого цвета контуров для резки.

в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печать

Общие требования к макетам визиток

Не присваивайте разным файлам в публикации одинаковых имен.

Недопустимо наличие в верстке изображений, помещенных через Clipboard.

Нежелательно использование в верстке цветовых моделей RGB, LAB, HUE и т.п. Используйте модели CMYK, GrayScale, Bitmap или Pantone Process. Использование в верстке цветов PANTONE допустимо только в случае печати этих цветов отдельными (не CMYK) прогонами.

Названия spot-цветов должны соответствовать стандартным цветам из библиотеки Pantone.

По окончании верстки все неиспользуемые в печати spot-цвета должны быть переведены в CMYK.

Использование в верстке цветовой модели RGB допускается только в случае цветокоррекции или ретуши изображений дизайнерами типографии.

Масштабирование, обрезка, поворот, цветокоррекция растровых изображений должны проводиться в Photoshop, а не в программе верстки.

Полутоновые (фотографические) изображения

CMYK или Grayscale-изображения должны быть предоставлены в формате TIF. Разрешение растровых изображений должно быть в диапазоне 300 dpi (при размере изображения А1 – допустимо 200 dpi).

Штриховые (bitmap) изображения

Штриховые изображения должны быть предоставлены в формате TIF. Разрешение штриховых изображений должно находиться в пределах от 600 до 1200 dpi.

Векторные изображения

Все векторные изображения, вставленные в файл верстки, должны быть совместимы с форматом Adobe Illustrator EPS. EPS-файлы, сохраненные из других приложений, должны быть открыты и сохранены заново через Adobe Illustrator. К публикации должны быть приложены все необходимые файлы поддержки: шрифты, графические файлы. Все шрифты должны быть представлены в следующих форматах: PostScript Type, TTF, OTF. Каждая гарнитура должна содержать весь набор используемых начертаний (Plain, Bold, Italic и т.д.). Не используйте системные шрифты (шрифты, которые устанавливаются в систему в процессе инсталляции Windows или MacOS. Они могут отличаться в разных ОС!). Приносите только те шрифты, которые использованы в публикации. Не используйте правленые и самодельные шрифты. Не применяйте при верстке одного документа шрифтов разных форматов одной гарнитуры (например, Type 1 и True Type).

В случае, если Вы считаете макет окончательным, т.е. не требующим текстовой корректуры, желательно преобразовать текст в кривые (если это позволяет программа верстки).

Примечание 1: Никогда не верстайте в Word, Excel (эти программы к полиграфии отношения не имеют!)

Примечание 2: Для оценки цветопередачи в тираже пользуйтесь соответствующими шкалами

Pantone. При необходимости точной цветопередачи при печати заказывайте аналоговую цветопробу с тиражных пленок на тиражной бумаге. Ни изображение на мониторе, ни распечатка на любом цветном принтере не дает представления о цвете в тираже и цветопробу не заменит.

Примечание 3: В публикации должны остаться только те цвета, которые необходимо вывести на пленки. По умолчанию все цвета переводятся в CMYK, а Spot-цвета выводятся с углами наклона (“Cyan”, “Magenta”, “Yellow”, “Black” – в данном порядке).

Adobe Photoshop (*.tif):

Допустимыми форматами файлов иллюстраций являются: TIF, EPS, PSD.

Все слои должны быть соединены, не должны присутствовать дополнительные цветовые каналы (дляTIF). Файлы формата ТIF рекомендуется сжимать LZW-компрессией, не рекомендуется использовать JPEG-сжатие. В случае использования набора черного (100% Black) текста, применяйте Multiple 100% к свойствам текстового слоя.

Adobe Illustrator и CorelDraw

Все тексты в Adobe Illustrator должны быть переведены в кривые. Нежелательно использование фильтров, масок, эффектов в Adobe Illustrator. Все элементы иллюстрации должны иметь цветовую модель CMYK, GrayScale или Pantone Process. Убедитесь, что иллюстрация не содержит RGB цветов. При предоставлении вёрстки в CorelDraw, шрифты должны быть переведены в кривые. Все элементы верстки строго в CMYK. Все эффекты типа Lens, Artistic Brush — должны быть переведены в Bitmap CMYK 300 dpi, Drop Shadow – сепарированы и также переведены в Bitmap. Contour, Blend, Extrude т.д.- сепарированы и переведены в кривые. Макеты в CorelDraw должны располагаться на странице обрезного формата. Многостраничные документы должны предоставляться в одном файле.

QuarkXPress

QuarkXPress версии 4.0 не отрабатывает значение поля Bleed. Единственным решением проблемы является обновление QuarkXPress до версии 4.0.2 и выше.

PDF-файлы

Генерацию PDF-файлов мы рекомендуем производить из PS-файлов с использованием наших joboptions для Adobe Acrobat Distiller. При написании PS-файлов мы настоятельно рекомендуем использовать универсальный ppd-драйвер печати для Scitex Dolev800 PS L2, PSM 5, PSM 7 и постскрипт-драйвер фирмы Adobe для PC или LaserWriter на Macintosh.

При создании PDF-файлов необходимо при экспорте отключить компрессию и изменение разрешения;
обрезные кресты, шкалы и другую служебную информацию;
активировать композитный вывод;
печать цвета CMYK или DeviceNative;
поддержку spot-красок (при необходимости);
Bleed (выход за обрез), например, для QuarkXPress – Asymm etric,
Top 2 mm, Bottom 2 mm, Inside 0 mm, Outside 2 mm;

Источник

Подготовка макета к печати в Фотошопе

Для получения качественного напечатанного изображения (визитки, логотипа, открытки и т.д.) необходимо сделать корректный макет. Благодаря этому в процессе печати не произойдет нежелательных сжатий, сдвигов и искажений. Но из чего же состоит подготовка макета к печати? Об этом расскажем в данной статье.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Графические программы которые используют для макетирования

Изготовить макет изображения для печати можно с помощью различных программ. Самые распространенные из них — Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Corel Draw. Далее представлено подробное руководство, как подготовить макет к печати в каждой из этих графических программ.

Adobe Photoshop

Подготовка макета к печати в Фотошопе занимает немного времени и не требует особых знаний. Необходимо только выполнить последовательно следующие шаги:

Adobe Illustrator

Оформление макета в Adobe Illustrator несколько схоже с процессом подготовки в Adobe Photoshop.

Corel Draw

Подготовка документа к печати в Corel Draw занимает всего пару минут. Для этого нужно выполнить следующие шаги:

Как подготовить макет к печати в Фотошопе

Самостоятельная подготовка макета для печати в Photoshop или Illustrator выполняется довольно просто. Изображение собирается из нескольких мелких элементов в общую картину. В большинстве случаев при разработке люди допускают одинаковые ошибки, которых можно избежать, если иметь необходимую базу знаний.

Форматирование страницы и запасы для обрезки

Создание собственного проекта выполняется с учетом последующей обрезки после печати, поэтому занимать полную страницу изначально невозможно. При верстке необходимо учесть всего 3 фактора:

Кроме того, технические рекомендации для открыток, конвертов, этикеток и другой нестандартной продукции подразумевают необходимость оставления разметки для нескольких задач:

Работа со шрифтами

Нередко специалисты изобретают собственные шрифты, используют нестандартные решения и пытаются разработать неповторимый дизайн. Типографии работают с различными программами и оборудованием, поэтому желательно использовать пакет PostScript, а также учитывать комплекс рекомендаций:

Формат файлов для передачи в типографию

Современные типографии цифровую и офсетную печать, различающуюся исключительно технически. В 99% случаев используются файлы PSD, EPS и AI.

В особых случаях допускается использование CDR (преимущественно касается старых рекламных агентств, где Corel Draw служит основным рабочим инструментом) и TIFF (часто выручает при возникновении конфликтных ситуаций).

Управление цветом в Photoshop

Применяется исключительно цветовое пространство CMYK в стандартном варианте. Если требуется дополнительное расширение используемой палитры, необходимо уточнить техническую возможность у менеджера типографии, и использовать PANTONE.

Растровая графика

Разработка визитки или других небольших проектов без особой детализации допускает использование растровых изображений. Также некоторые компании просят растр в полном формате, даже при условии размера отпечатываемого изображения в 2 метра шириной. По техническим данным:

Векторная графика

Наиболее практичный вариант для широкоформатной полиграфии, потому что изображение можно растягивать и сжимать без ограничений. Но желательно учесть ряд нюансов:

Преимущества редактора Photoshop

Графический редактор Adobe Photoshop является пожалуй самой известной и используемой программой среди аналогов. Но какие же особенности Фотошопа делают его таким востребованным?

Самостоятельная проработка кажется сложной только при подготовке первого собственного проекта. Каждый следующий раз отнимает меньше времени и требует значительно меньшее количество усилий.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Как подготовить визитку к печати: десять важных критериев и три совета

Обновлено 30 июля, 2020

в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печатьв каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печатьв каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печатьв каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печатьв каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печать

Содержание:

72% людей составляют первое впечатление о компании по виду визитки. Создать привлекательный дизайн мало — стоит позаботиться и о качественной печати. В статье расскажем, как выбрать форму, размеры, материал и какие существуют способы напечатать карточку.

Этап подготовки: все о технических критериях

Традиционно визитная карточка содержит имя, должность, логотип, адрес, телефон и электронную почту. Но это не все, что стоит учесть при изготовлении макета.

Размеры

Стандарты размеров отличаются в разных странах. «Золотым» считается европейский, но советуем ориентироваться конкретно на тот регион, в котором вы собираетесь вести бизнес:

Линии для обрезания

Если вы верстаете макет самостоятельно, оставьте по краям отступы не меньше 2,5 мм, чтобы избежать погрешностей во время обрезания. Проследите, чтобы все элементы (надписи и изображения) были на расстоянии 4-5 мм от этих линий.

Если вы используете Logaster, то дополнительно рисовать ничего не нужно: сервис сам создает визитки стандартного размера с линиями для обрезания.

Разрешение

Проследите, чтобы разрешение было не менее 300 dpi («dots per inch» — «точки на дюйм»). Это максимальное разрешение растрового файла для качественной офсетной печати.

Цветовая схема

При создании макетов нужно учитывать разницу между двумя цветовыми схемами.

Ориентация

Стандартной считается горизонтальная ориентация бизнес-карточек. Зато вертикальная поможет вам выделиться и обратить внимание на бренд.

Форма

Материал

Кроме картона, бизнес-карточки печатают на пластике, металле, дереве и множестве других материалов. Делайте выбор в зависимости от посыла бренда, который вы хотите передать. К примеру, производителям органических фруктов подойдет крафтовая визитка, а компании по продаже техники может понравиться металлический вариант.

Дополнительная графика

Подумайте, как передать индивидуальность бренда при помощи графики. Кроме логотипа, это могут быть фотографии или рисунки.

Тиснение

Объем на карточке подчеркнет остальные элементы дизайна — надписи и графику:

Спецэффекты

Бриллианты в 30 каратов и швейцарский металл — так выглядит самая дорогая в мире визитк а Black Astrum Signature Card стоимостью 1500 долларов. Не обязательно создавать карточку из золота и бриллиантов — подумайте, какие еще детали могут выделить дизайн.

Первое впечатление нельзя произвести дважды!

Поэтому позаботьтесь, чтобы оно было правильным. Создайте профессиональный макет визитки на Logaster.

Этап печати: три варианта

Вы можете напечатать карточки дома, если позволяет техника, заказать в типографии или воспользоваться онлайн-сервисами. Рассказываем о нюансах каждого способа.

Дома самостоятельно

В типографии

Найдите на карте ближайшую типографию. Это можно сделать за пару минут:

Затем изучите отзывы и выберите компанию с наивысшим рейтингом. Ознакомьтесь с требованиями типографии: в каком формате принимают файлы и как должен быть оформлен макет

С помощью онлайн-сервисов

Сервис онлайн-заказа печати называется web-to-print. Вы загружаете на сайт свой файл с готовым макетом, оплачиваете услугу и указываете адрес доставки. Если макета еще нет, сервис предложит создать его по готовым шаблонам или воспользоваться услугами дизайнера.

Vistaprint. Один из самых крупных сервисов web-to-print. Материалы для визиток здесь самые разнообразные: металл, пластик, лен, крафт. Правда, из нестандартных форм можно выбрать только скругленные края и квадрат.

в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печать

Psprint. Среди преимуществ сервиса — большой выбор форм: от индивидуальной фигурки до визиток-трансформеров. Немало и видов бумаги, включая бархатную и льняную. Есть возможность напечатать двухсторонние и вертикальные карточки.

в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печать

Moo. Онлайн-типография предлагает четыре вида формы: стандартную, увеличенную, уменьшенную и квадратную. Оригинальную форму заказать нельзя, зато можно напечатать вертикальную карточку и выбрать любую бумагу — от обычной до шелковой.

в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печать

Vizitka. Компания печатает визитки на обычной бумаге или дизайнерском картоне с разными типами поверхности. Можно заказать двухстороннюю печать, прозрачные карточки и добавить QR-код.

в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печать

Wolf. Выбор материалов и форм здесь широкий: зеркальная бумага и вельвет, стандартные и квадратные, двойные и тройные карточки. Есть платная профессиональная проверка макетов и подробные рекомендации, как избежать ошибок при подготовке.

в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печать

Printclick. Выбор бумаги и форм ограничен, а вертикальную визитку напечатать не получится. Зато можно заказать двухстороннюю печать — в компании говорят, что используют бумагу высшего качества.

в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печать

Заключение

Чтобы создать качественную бизнес-карточку своими руками, учитывайте все технические рекомендации при подготовке. Если сомневаетесь, лучше заранее посоветуйтесь с профессиональным дизайнером. А мы дадим еще три универсальных совета для печати визитки.

Обновлено 30 июля, 2020

в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печать

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Источник

Требования к макету визитки: полиграфические стандарты

В статье мы расскажем:

Требования к макету визитки – не просто каприз полиграфических компаний. Есть много нюансов, от которых зависит, насколько качественно будет выполнена печать. Правильно сделанный макет позволит избежать большого процента брака и ускорит процесс изготовления визитной карточки.

Отступ от краев, настройки цветовой гаммы, выбор программы для создания визиток и формат, в котором сохранен макет, – об этих и других требованиях вы узнаете из нашего материала.

Главные требования к макету визитки

Если при создании макета визитки дизайнер не предусмотрел, например, вылеты на печать, заказчик получит некачественную продукцию. Ведь в таком случае разрезать лист на карточки без брака и неоправданной потери времени просто невозможно.

Представим, что клиенту нужна стандартная визитка 90х50 мм. Тогда типографии необходим макет 94х54 мм, с учетом того, что со всех сторон карточки срезается по 2 мм.

в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печать

Разные файлы в публикации не должны иметь идентичных названий.

Также, с точки зрения типографии, недопустимым считается присутствие изображений, помещенных при помощи «Clipboard».

Лучше отказаться от цветовых моделей RGB, LAB, HUE, отдав предпочтение CMYK, GrayScale, Bitmap, Pantone Process. Возможно использовать цвета Pantone лишь при условии их печати отдельными прогонами, а не по схеме CMYK.

Названия spot-цветов должны совпадать со стандартными цветами, применяемыми в библиотеке Pantone.

После верстки все неиспользуемые для печати spot-цвета переводятся в CMYK.

Возможна подготовка макета на основании цветовой модели RGB, но лишь при необходимости цветокоррекции, ретуши изображений специалистами типографии.

Основные форматы и программы для разработки макета визитки

Любые операции с растровыми изображениями, такие как масштабирование, обрезка, поворот, цветокоррекция осуществляются не в программе верстки, а при помощи Photoshop.

в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печать

CMYK- или Grayscale-изображения предоставляются в формате TIF. Для растровых фото установлено разрешение в пределах 300 dpi. Если же размер изображения А1, может использоваться разрешение 200 dpi.

Штриховые изображения также должны быть в формате TIF с разрешением 600–1200 dpi.

Все использованные в файле верстки векторные изображения должны быть совместимы с форматом EPS, созданным в Adobe Illustrator. Если EPS-файлы сохранялись в других приложениях, их необходимо заранее открыть и повторно сохранить через Adobe Illustrator. К публикации обязательно прикрепляются все файлы поддержки, а именно графические файлы и шрифты. Последние могут быть представлены в формате Post Script Type, TTF, OTF. В каждой гарнитуре обязательно содержится весь набор используемых начертаний, то есть Plain, Bold, Italic, пр. При подготовке макета визитки откажитесь от системных шрифтов, в соответствии с требованиями типографий. Речь идет о шрифтах, которые устанавливаются вместе с Windows или MacOS. Дело в том, что в отличающихся операционных системах они могут быть разными.

Заказчик предоставляет в типографию лишь шрифты, которые использованы непосредственно в публикации. Не допускается выбор правленых и самодельных шрифтов, как и применение при верстке одного документа шрифтов разных форматов одной гарнитуры. Допустим, не нужно использовать вместе Type 1 и TrueType.

Если макет не требует текстовой корректуры, текст рекомендуется преобразовать в кривые, при условии, что такое действие может быть выполнено в конкретной программе верстки.

Помните о таких требованиях к макету визитки:

Файлы иллюстраций передаются в типографию в форматах: TIF, EPS, PSD.

В готовом макете все слои соединены, отсутствуют дополнительные цветовые каналы, если речь идет о TIF-файле. Также при работе с последним лучше сжимать его LZW-компрессией, а не JPEG-сжатием. При наборе черного (100 % Black) текста к свойствам текстового слоя применяют Multiple 100 %.

При работе в программе Adobe Illustrator все тексты переводятся в кривые. Специалисты типографий рекомендуют избегать фильтров, масок, эффектов. Согласно требованиям к макету визитки, элементы иллюстрации имеют цветовую модель CMYK, GrayScale или Pantone Process. В изображении не допускается применение RGB-цветов.

При предоставлении верстки в Corel Draw шрифты также предварительно переводятся в кривые, а все элементы верстки представляются только при помощи модели CMYK.

Любые эффекты, такие как Lens, Artistic Brush, переводятся в Bitmap CMYK 300 dpi, а Drop Shadow сепарируется, после чего тоже переводится в Bitmap. Contour, Blend, Extrude и прочие сепарируются, а потом переводятся в кривые. Макеты в данной программе должны располагаться на странице обрезного формата. Многостраничные документы типография получает в виде одного файла.

Стоит понимать, что QuarkXPress версии 4.0 не отрабатывает значение поля Bleed. Чтобы избавиться от этой проблемы, придется обновить программу минимум до версии 4.0.2.

PDF-файлы лучше создавать из PS-файлов с использованием наших Job options для Adobe Acrobat Distiller. Написание PS-файлов осуществляется с помощью универсального PPD-драйвера печати для Scitex Dolev800 PS L2, PSM 5, PSM 7 и постскрипт-драйвера от Adobe для ПК или Laser Writer на Macintosh.

Важными этапами создания PDF-файлов при экспорте являются:

Также необходимо закривить все использованные при создании макета шрифты.

Если в переданном в типографию файле на белом или других светлых цветах будет стоять Overprint, неизбежен брак всего тиража.

Требования к макетам для фольгированных визиток

Файлы должны соответствовать таким характеристикам:

Помните, что любой текст и другие значимые элементы должны находиться минимум в 4 мм от края макета. В файле не может быть рамок, меток реза и других составляющих, используемых в процессе верстки, но не отображаемых на самом полиграфическом изделии.

в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печать

Для фольгирования минимальная толщина элемента составляет 0,5 мм. Макет готовится на прозрачном фоне, а все элементы, которые будут покрываться фольгой, отображаются черным цветом с составом CMYK 0:0:0:100. Здесь не подойдут очень тонкие шрифты и мелкий кегль, также не рекомендуется использовать в макете рамки.

Помните, что для изготовления вертикальной визитной карточки загружают именно вертикальный макет. Это необходимо, чтобы избежать несовмещения лицевой и оборотной стороны.

Распространенные ошибки при подготовке макета визиток

Пожалуй, это самая распространенная ошибка среди дизайнеров при изготовлении визиток. Рамка вокруг основного контента может быть толстой или тонкой, светлой или темной, главное, что в любом случае она становится проблемой. Сложность связана с тем, что речь идет о полиграфическом изделии маленького формата, где заметно любое нарушение симметрии.

Сегодня не существует идеальной полиграфии, ведь любая типографская техника, офсетная и цифровая, имеет определенные допуски на повторяемость изображения. Все еще остается очень серьезным влияние деформации бумаги при печати.

в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печать

В результате изображение может смещаться относительно абсолютных координат – по нормам допускается сдвиг до 2 мм. Чтобы скрыть такие особенности печати, опытные дизайнеры используют зону безопасности в макете, то есть оставляют 3 мм от линии реза. А также обязательно делают «вылет» фона на 2 мм от линии реза, избегают любых симметричных символов. За счет грамотной компоновки можно скрыть отличающееся расположение изображений на разных экземплярах.

Тогда как рамка представляет собой абсолютно симметричный элемент, находящийся вокруг информации на визитке. Из-за своих особенностей она только подчеркивает любые отклонения, делая визитную карточку непрезентабельной. На нескольких готовых визитках ширина рамки может отличаться, допустим, справа и слева. Поэтому помните о требованиях типографий к макету и не используйте данный декоративный элемент, а также любые другие симметричные символы. Всегда оставляйте «вылет» фона или изображения на все дообрезное пространство карточки размером 94х53 мм.

Неверно установленные профили пространств RGB и CMYK в системах управления цветом программ чреваты тем, что будет отображаться неверный цвет макетов. А значит, готовая визитка окажется непохожей на запланированную. Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, стоит использовать профили RGB – Adobe RGB 1998 и CMYK – ISO FOGRA 39 (CoatedFOGRA39.icc).

Большинство «просмотрщиков» корректно отображает лишь изображения в RGB. Если макет для передачи в типографию выполнен с использованием CMYK, потребуются специализированные программы, чтобы увидеть корректные цвета. Среди самых известных Adobe Photoshop, но он может применяться лишь при условии, что установлен правильный профиль CMYK, о чем говорилось ранее. Все остальные программы, не предназначенные для работы CMYK, будут отображать ложные цвета.

Работая за компьютером, кажется, что залить пространство черным очень легко – нужно только выбрать этот цвет и нажать на соответствующую кнопку. Требования типографии к макету визитки оказываются значительно сложнее, когда дело доходит до печати. В полиграфии используются достаточно прозрачные краски, которые наносятся тонким слоем. Бумага просвечивает сквозь них, а любые дефекты материала, такие как выпуклости и впадины, заливаются по-разному.

в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печать

Когда для офсетной печати выбрана заливка 100 % только черным цветом, готовые визитные карточки получатся грязно-серыми с точками и крапинками. Специалисты в сфере полиграфии выбирают «глубокий черный цвет». Это составной колер, в который входят все цвета CMYK. За счет их наложения друг на друга в процессе запечатывания бумаги удается создать непрозрачное изображение.

Но нужно понимать, что цвета не могут использоваться по 100 %, ведь такое сочетание даст не красивый черный, а коричнево-бурый. Не существует точной формулы смешивания красок, поскольку многое зависит от компании-изготовителя красок, качества бумаги и других характеристик. Но лучше всего себя зарекомендовала формула: CMYK 70:70:30:100.

Специалистам типографий нередко приходится сталкиваться с макетами визиток, которые имеют разрешение, соответствующее требованиям, то есть от 300 dpi. Однако в них есть изображения растянутые либо с недостаточным разрешением. Чаще всего на сайтах можно встретить картинки с показателем 72–96 dpi. Чтобы напечатать их качественно, нужно уменьшать размер.

Если в Сети было найдено изображение с разрешением 72 dpi и его необходимо использовать в макете, придется уменьшить размер минимум в 4 раза. В противном случае не получится добиться достаточно высокого качества полиграфии. На экране все картинки отображаются тоже с разрешением 70–100 dpi, поэтому, глядя на монитор, невозможно узнать о дефектах запланированной печатной продукции.

Специалисты советуют перед передачей макета в типографию просматривать его с 3-4-кратным увеличением. В таком случае можно понять, как будет выглядеть готовая визитка, заметить дефекты изображений с малым разрешением и последствия «пережатых» jpeg.

Это еще одна распространенная проблема дизайнеров с недостаточным опытом в полиграфии. Такая конвертация и невыполнение требований типографии к макету визитки не приводит к серьезным искажениям у большинства изображений, если отсутствуют ярко-синий, ярко-красный и другие цвета. Дело в том, что они не воспроизводятся в CMYK, их лучше избегать при макетировании, так как после конвертации в CMYK они «срезаются». В результате на их месте вы получите тусклое подобие. Поэтому рекомендуется сразу делать макет в необходимом цветовом пространстве, только в таком случае будут напечатаны именно выбранные оттенки.

Самые серьезные трудности возникают, когда происходит конвертация RGB-макета с использованием серого цвета или его градиентов в CMYK. В готовом изделии серый фон будет заменен на цветной оттенок, а вместо градиента получатся резкие переходы с цветовыми вариациями. Это связано с тем, что при конвертации RGB в CMYK серый цвет получается хроматическим и формируется за счет смешивания четырех печатных цветов.

При изготовлении визиток по макету, изначально созданному в CMYK, серый состоит только из черного и считается ахроматическим. Вполне логично, что тогда на карточке не может быть каких-либо цветовых артефактов. Чтобы проверить, какой серый использован в вашем файле, выберите «пипетку» и ткните в серое поле CMYK макета. Все хорошо, если появится черный цвет, если же отобразятся четыре основных цвета, значит серый хроматический. Ситуацию нужно исправить, иначе она чревата проблемами во время печати тиража.

Требования к качеству печати и обработки визитки

В готовых тиражных оттисках должны выполняться стандартные нормы оптической плотности либо они должны соответствовать подписанной заказчиком цветопробе. Допускается расхождение подписанного листа с тиражом не более стандартного для печатного оборудования «Xerox iGen3» (дельта Е до 5). В процессе работы постоянно производится автоматическая калибровка печатной машины, также требуются ежедневные контрольные проверки калибровки, которые производит оператор ЦМП.

в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть фото в каком формате отдавать визитки на печать. Смотреть картинку в каком формате отдавать визитки на печать. Картинка про в каком формате отдавать визитки на печать. Фото в каком формате отдавать визитки на печать

При изготовлении полиграфической продукции мало соблюдать требования к макету визитки, также важно, чтобы тиражные листы были без механических повреждений. К последним относятся надрывы краев, забой торцов, сморщенные и загнутые углы. Не допускаются следы пальцев рук, масляные пятна, прочие дефекты.

В норме, изображения всех цветов на оттисках точно совмещаются. Допускаются следующие отклонения в зависимости от плотности бумаги:

Допустимая погрешность реза находится в пределах 1 мм. Минимальная длина реза составляет 40 мм. Для изготовления печатной продукции с одной из сторон до 40 мм применяют плоттерную резку.

В данном случае максимальная погрешность реза равна 0,5 мм.

Изделие должно складываться по линиям бига без перекоса. При этом на качественном продукте сама линия бига равномерная, без прорубов. Возможно смещение нанесения данной линии до 1 мм.

Согласно нормам, допускается отклонение соотношения изображения и линий фальца в пределах 2 мм максимум на 5 % от тиража.

Ламинат припрессовывается к бумаге/картону без явных морщин и пузырей, он не должен сам отходить по краям изделия. Как и в предыдущем случае, отклонения могут присутствовать не более чем в 5 % от всего объема полиграфической продукции. Возможно небольшое отслоение ламината в области внутренней биговки на некотором объеме тиража.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *