в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств

Промежуточный контроль по химии в 9классе

Промежуточный контроль 9 класс

А1. (2 балла) В каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения радиуса атома?

А2. (2 балла) В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления металлических свойств?

1) Na→ Mg → Al. 2) K → Na → Li 3) Ca → Mg → Be 4) Al → Mg → Na

А3. (2 балла) В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления неметаллических свойств?

1) P → S → Cl 2) N → P → As 3) O → S → Se 4) S → P → Si

А4. (2 балла) В ряду оксидов MgO → Al 2 O 3 → SiO 2 свойства изменяются от

1) кислотных к амфотерным 2) амфотерных к основным

3) основных к кислотным 4) кислотных к основным

А5. (2 балла) В соединениях FeCl 3 и Fe(OH) 2 степени окисления железа, соответственно, равны:

1) +3 и +2 2) +2 и +2 3) +3 и +3 4) +3 и 0

А6. (2 балла) Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом натрия и серной кислотой равна

А7. (2 балла) Какие вещества образуются при взаимодействии цинка с разбавленной серной кислотой?

1) сульфат цинка, вода и оксид серы (IV) 2) сульфат цинка и водород

3) сульфит цинка и водород 4) сульфид цинка и вода

А8. (2 балла) Взаимодействие раствора серной кислоты с магнием относится к реакциям

1) соединения 2) замещения 3) разложения 4) обмена

А9. (2 балла) Осадок не образуется при смешивании растворов

1) гидроксида натрия и нитрата железа (II) 2) сульфата калия и гидроксида натрия

3) силиката калия и соляной кислоты 4) карбоната калия и хлорида кальция

А10. (2 балла) Выберите верную запись правой части уравнения реакции натрия с водой.

1) →2 NaOH + H 2 2) → NaOH + H 2

3) → 2 NaOH + H 2 O 4) → Na 2 O + H 2

В1. (4 балла) В ряду элементов Be – Mg – Ca

1) уменьшается радиус атомов

2) возрастает способность атомов отдавать электроны

3) увеличиваются заряды ядер атомов

4) уменьшается относительная атомная масса

5) увеличивается степень окисления в высших гидроксидах

В2. (4 балла) В реакцию с магнием вступают растворы:

В3. (6 балла) Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции

Исходные вещества Продукты реакции

С1. (9 балла) Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

С2. (7 балла) Вычислить объем оксида углерода (IV) (при н. у.), который может быть поглощен гидроксидом кальция, массой 160 г, содержащим 7,5% массовой доли примесей.

Промежуточный контроль 9 класс

А1. (2 балла) В каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения радиуса атома?

А2. (2 балла) В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления металлических свойств?

1) Al → Si → P 2) B → Be → Li 3) Ca → Mg → Be 4) K → Na → Li

А3. (2 балла) В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления неметаллических свойств?

1) N→ P→As 2) Al→Si→P 3) O→S→Se 4) Cl→S→P

А4. (2 балла) В ряду оксидов Al 2 O 3 → SiO 2 → P 2 O 5 свойства изменяются от

1) амфотерных к кислотным 2) основных к кислотным

3) амфотерных к основным 4) кислотных к основным

А5. (2 балла) В соединениях FeCl 2 и Fe 2 (SO 4 ) 3 степени окисления железа, соответственно, равны:

1) +2 и +3 2) +2 и +2 3) +3 и +3 4) +3 и +6

А6. (2 балла) Сумма коэффициентов в уравнении реакции между алюминием и соляной кислотой равна

1) 13 2) 11 3) 12 4) 10

А7. (2 балла) При взаимодействии алюминия с разбавленной соляной кислотой образуются вещества формулы которых

А8. (2 балла) Взаимодействие раствора гидроксида натрия с фосфорной кислотой относится к реакциям

1) соединения 2) замещения 3) разложения 4) обмена

А 9. (2 балла) Осадок не образуется при смешивании растворов

1) хлорида натрия и нитрата меди(II) 2) сульфата калия и гидроксида бария

3) карбоната магния и фосфорной кислоты 4) фосфата калия и хлорида бария

А10. (2 балла) Выберите верную запись правой части уравнения реакции кальция с водой.

В1. (4 балла) В ряду элементов Al – Mg – Na

1. уменьшается радиус атомов

2. усиливаются металлические свойства

3. уменьшаются заряды ядер атомов

4. увеличивается число электронов во внешнем электронном слое атомов

5. увеличивается число электронных слоев в атомах

В2. (4 балла) В реакцию с железом вступают растворы:

В3. (6 балла) Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции

Исходные вещества Продукты реакции

С1. (9 балла) Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Хлорид алюминия → Гидроксид алюминия →X →Алюминат натрия

С2. (7 балла) К 80 г раствора с массовой долей гидроксида натрия 5% добавили избыток раствора сульфата меди (II). Определите массу выпавшего осадка.

m (Ca(OH) 2 ) = 160/ 100 х 92,5 = 148г

n = 1 моль n = 1 моль

M = 74г/моль V М = 22,4л/моль

AlCl 3 + 3NaOH = 3NaCl + Al(OH) 3

m (NaOH) = 8 0/ 100 х 5 = 4 г

n = 2 моль n = 1 моль

M = 40г/моль M = 98г/моль

Часть А — каждое задание по 2 баллу — 20 баллов

Часть В — 14 баллов

«5» — 88 –100 % ( 44 – 50 баллов)

«4» — 62 – 87 % ( 31 – 43 балла)

«3» — 36 – 61 % (18 – 30 баллов)

«2» — 0 – 35 % (0 – 17 баллов)

в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Смотреть фото в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Смотреть картинку в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Картинка про в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Фото в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Смотреть фото в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Смотреть картинку в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Картинка про в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Фото в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Смотреть фото в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Смотреть картинку в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Картинка про в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Фото в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Смотреть фото в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Смотреть картинку в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Картинка про в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Фото в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств

Промежуточная контрольная работа содержит:

Часть А содержит тестовые задания с выбором ответа, предусматривающие выбор одного правильного ответа на каждый вопрос.

На выполнение этой части предоставляется 15 минут.

Часть Б и С содержит задания со свободной формой ответа, которые предусматривают установление последовательности, дополнение пропущенного, проведение расчетов по химическим формулам и уравнениям реакций, написание уравнений химических реакций и на соотнесение

Контрольная работа рассчитана на 40 минут и оценивается в 50 баллов.

Выполнение каждого задания теста части А оценивается двумя баллами. Заданий В и С со свободной формой меньше, но они оцениваются гораздо более высоким баллом. В этих заданиях оценивается не только полнота и правильность выполнения, но и отдельные этапы и элементы.

Шкала перевода в пятибалльную систему оценки:

0-17 баллов à «2» (0 – 34 %)

18-31 баллов à «3» (35 – 62%)

32-44 балла à «4» (63 – 89%)

45-50 балла à «5» (90 – 100%)

Номер материала: 377143

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Смотреть фото в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Смотреть картинку в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Картинка про в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Фото в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Смотреть фото в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Смотреть картинку в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Картинка про в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Фото в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств

В школах Ростовской области осенние каникулы начнутся раньше срока

Время чтения: 1 минута

в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Смотреть фото в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Смотреть картинку в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Картинка про в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Фото в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств

Более половины родителей не состоят в родительских чатах

Время чтения: 1 минута

в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Смотреть фото в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Смотреть картинку в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Картинка про в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Фото в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Смотреть фото в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Смотреть картинку в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Картинка про в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Фото в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Смотреть фото в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Смотреть картинку в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Картинка про в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств. Фото в каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств

Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *