в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги

в каком слове букв больше, чем звуков? 1) плести 2) приют 3) объезд 4) деньги

п — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий

е — [и] — гласный, безударный

с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

т — [т’] — согласный, парный глухой, парный мягкий

и — [и] — гласный, ударный

В слове «плести» 6 букв и 6 звуков.

п — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

р — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий

и — [и] — гласный, безударный

ю — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий

[у] — гласный, ударный

т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

В слове «приют» 5 букв и 6 звуков.

о — [а] — гласный, безударный

б — [б] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый

ъ — не обозначает звука

е — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий

[э] — гласный, ударный

з — [з] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый

д — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

В слове «объезд» 6 букв и 6 звуков.

д — [д’] — согласный, парный звонкий, парный мягкий

е — [э] — гласный, ударный

н — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий

ь — не обозначает звука

г — [г’] — согласный, парный звонкий, парный мягкий

и — [и] — гласный, безударный

В слове «деньги» 6 букв и 5 звуков.

Ответ: в слове «деньги» букв больше, чем звуков.

Источник

В каком слове букв больше,чем звуков? 1.Плести 2.Приют 3.Объезд 4.Деньги

Ответ или решение 1

в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть картинку в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Картинка про в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги

п — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий

е — [и] — гласный, безударный

с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

т — [т’] — согласный, парный глухой, парный мягкий

и — [и] — гласный, ударный

В слове «плести» 6 букв и 6 звуков.

п — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

р — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий

и — [и] — гласный, безударный

ю — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий

[у] — гласный, ударный

т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

В слове «приют» 5 букв и 6 звуков.

о — [а] — гласный, безударный

б — [б] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый

ъ — не обозначает звука

е — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий

[э] — гласный, ударный

з — [з] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый

д — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

В слове «объезд» 6 букв и 6 звуков.

д — [д’] — согласный, парный звонкий, парный мягкий

е — [э] — гласный, ударный

н — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий

ь — не обозначает звука

г — [г’] — согласный, парный звонкий, парный мягкий

и — [и] — гласный, безударный

В слове «деньги» 6 букв и 5 звуков.

Ответ: в слове «деньги» букв больше, чем звуков.

Источник

1. В каком слове букв больше, чем звуков?

2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

3. В каком предложении вместо слова ВЕЛИКИЙ нужно употребить ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ?

А) Высокая, стройная, грациозная и ВЕЛИКАЯ, Елена держалась всегда необыкновенно прямо, и это придавало ей царственный вид.

Б) Литература — ВЕЛИКОЕ достояние народа.

В) Народу было ВЕЛИКОЕ множество, как будто весь город пожелал увидеть поэта и услышать его удивительный голос.

Г) Каждый ВЕЛИКИЙ поэт является выразителем духа народа, его истории.

А) заправка в) надбавка

Б) лавка г) безрукавка

5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Мощё(1)ая мраморной плиткой прихожая украше(2)а стекля(3)ыми вазами и золочё(4)ой мебелью, созда(5)ой лучшими мастерами Италии.

6. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

А) бл…годенствие, прин…ровиться, пол…гаться

Б) нак…пивший, благосл. вение, надл. мить

В) оз…боченный, раск. лоть, р…сточек

Г) заб…левание, обр…зцовый, уд. стоен

7. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

А) пр. амурский, пр. толстый, пр…командировать

Б) п. едестал, ш. ют, с…ехидничать

В) и…кажённый, бе…жалостный, ни. послать

Г) по. веска, пре…посылка, по…зарядка

8. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Три раза зимовал он в Мирном ( ) и каждый раз возвращение домой казалось ему пределом человеческого счастья.

А) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

Б) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

В) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

Г) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ипполит Матвеевич (1) томясь стыдом (2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы.

10. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

А) Индивидуальность писателя проявляется и в предпочтении того или иного цветового эпитета.

Б) Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанрах.

В) Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.

Г) Лес шумел то убаюкивающе и певуче то порывисто и тревожно.

11. Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

Подробно ра(с,сс)казывает она детям о своём здоров…е о содержани… прочита(н,нн)ой книг… о цв…тах пышно р…стущих летом у одной её пр…ятельниц… на отдалё(н,нн)ой станц… и соверше(н,нн)о (не) р…стущих зимой потому (что) зимой л…жит сне… и (по)этому (н…)что в саду к сож…лению р…сти (н…)может но как только пр…дёт весна и дни станут дли(н,нн)ее а ночи короче и нач(?)нёт пр…гр…вать со(?)нце а на дерев…ях появят(?)ся лист…я то безусловно цв…ты зацв…тут (с)нов….

12. Определите, сколько частей в этом предложении, пронумеруйте каждую часть.

13. Определите тип этого сложного предложения.

14. Выпишите основу 7-ой части, определите тип сказуемого.

15. Укажите номер части, являющейся придаточным обстоятельственным причины.

16. Напишите номера частей, в которых есть вводные слова (вводные слово(а) выпишите).

17. Выпишите из 4-ой части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

18. Выпишите из предложения все союзы, определите их разряды.

19. Определите какой частью речи в данном предложении является слово (ПО)ЭТОМУ.

20. Определите способ образования слов: ПОДРОБНО, ПЫШНО, СОВЕРШЕННО.

1.Какое литературное направление господствовало в литературе второй половины 19 века?

2.Укажите основоположников «натуральной школы».

А)В.Г.Белинский, И.С.Тургенев В)М.Ю.Лермонтов, Ф.И.Тютчев

Б)А.С.Пушкин, Н.В.Гоголь Г)В.Г.Белинский, Н.В.Гоголь

3.Кого из русских писателей называли «Колумбом Замоскворечья»?

4.Героиню пьесы Островского «Гроза», Кабаниху, звали:

А)Анна Петровна В)Катерина Львовна

Б)Марфа Игнатьевна Г)Анастасия Семеновна

5.Укажите, какой художественный прием использует А.А.Фет в выделенных словосочетаниях:

«Снова птицы летят издалека//К берегам, расторгающим лед,//Солнце теплое ходит высоко//И душистого ландыша ждет.»

6.Герой какого произведения при рождении был обещан Богу, «много раз погибал и не погиб»?

А)Л.Н.Толстой, «Война и мир», князь Андрей В)И.С.Тургенев, «Отцы и дети», Базаров

Б)А.Н.Островский, «Гроза»,Катерина Кабанова Г)Н.С.Лесков, «Очарованный странник». Флягин

7.В каком произведении русской литературы появляется герой-нигилист?

А)А.Н.Островский «Лес» В)Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание»

Б)И.С.Тургенев «Отцы и дети» Г)И.А.Гончаров «Обломов»

8.Катерина Измайлова – это героиня:

А)очерка Н.С.Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»

Б)пьесы А.Н.Островского «Бесприданница»

В)романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»

Г)романа И.А.Гончарова «Обломов»

9.Кто был автором «Сказок для детей изрядного возраста»?

10.Кто из героев романа «Война и мир» предложил М.Кутузову план партизанской войны?

1. В каком слове количество букв и звуков совпадает?

2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

А) созвонИмся в) мОлодежь

Б) намерЕние г) тортЫ

3. В каком предложении вместо слова ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ нужно употребить ДЕМОКРАТИЧНЫЙ?

А) В предвыборную борьбу выступила не так давно сформированная ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ партия.

Б) В своих письмах Гоббс оставался противником ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО образа правления.

В) В пресс-релизе указано на возросшее значение объединения всех прогрессивных и ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ сил.

Г) Игрушка — одно из ярких проявлений массовой культуры, глубоко жизненное и ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ.

4. В каком слове есть суффикс –ЁР-?

Б) дублёр г) живодёр

5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

В совреме(1)ом строительстве цементом, смеша(2)ым с песком и водой или водным раствором солей, соединяют кирпичи и бето(3)ые блоки.

6. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

А) пом…гать, д…кумент, безотл…гательный

Б) изл…жение, д. рижировать, д. лёкая

В) в…новатый, пов. р, вбл..зи

Г) акв…рельный, з. ря, ук…ротить

7. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

А) от…грали, без. скусный, транс. ранский

Б) пр. мечать, пр…ободрился, пр…вратить

В) из. ян, необ…езженный, раз…ярённый

Г) и. черпать, бе…ропотно, во. требовать

8. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Жизнь для равнодушного человека быстро теряет краски ( ) и он остается один со своим благополучием.

А) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

Б) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

В) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

Г) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Слова (1) образованные от географических названий (2) довольно часто ставят перед говорящим и пишущим (3) вопросы (4) связанные с нормативным словоупотреблением.

а) 2, 3 б) 1, 2,4 в) 2,4 г) 1, 3,4

10. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

А) В поведении скворца много суетливого и забавного деловитого и хитрого.

Б) В гостиной графа зеркала и картины и вазы были настоящими произведениями искусства.

В) Для многих книги Достоевского или Толстого интереснее любого детективного романа.

Г) Хорошо тёплой осенью потеряться в густых чашах осин и берёз и дышать прелым запахом травы.

11. Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

В отличи… от тепер…шних пр…е…жих ж…телей послевое(н,нн)ых п…р…селенцев с (У,у)краины с (С,с)еверн…го (К,к)авказа даже из (С,с)ибири к…торые и плавать(то) (не) умели Медея р…дилась на м…рском берегу и знала …дешнее море как д…ревенский житель зна…т свой лес все п…вадки в…ды её п…р…мен(?)чивость и п…стоянство цвет м…няющ…йся с утра до вечера с осен… до весны все ветры и течения.

12. Определите, сколько частей в этом предложении, пронумеруйте каждую часть.

13. Определите тип этого сложного предложения.

14. Выпишите основу 2-ой части, укажите, чем выражено подлежащее.

15. Напишите номер части, осложнённой однородными членами предложения и обобщающим словом при них. Какие это члены предложения?

16. Укажите, можно ли в данном предложении придаточное определительное заменить причастным оборотом?

17. Выпишите из 3-ой части словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

18. Выпишите из предложения все предлоги.

19. Определите, какой частью речи в данном предложении является слово ПРИЕЗЖИХ.

20. Определите способ образования следующих слов: СЕВЕРНЫЙ, ЖИТЕЛЬ, ПЕРЕМЕНЧИВОСТЬ.

1.Какому герою «Война и мир» принадлежит высказывание «Шахматы расставлены. Игра начнется завтра»?

А)князю Андрею В)Наполеону

Б)императору Александру 1 Г)М.И.Кутузову

2.Какого героя романа «Преступление и наказание» Разумихин характеризует следующими словами: «Угрюм, мрачен, надменен и горд»?

А)Порфирия Петровича В)Раскольникова

3.Укажите, кто из героев романа Толстого «Война и мир» проходит путь исканий.

А)Платон Каратаев В)Пьер Безухов

Б)Федор Долохов Г)Анатоль Курагин

4.Кому из русских поэтов принадлежат слова «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»?

5.К какому роду литературы следует отнести жанры романа, повести, рассказа?

6.Назовите основную черту характера Сони Мармеладовой (Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание»)

7. Укажите, кто из русских писателей является автором цикла «Фрегат Паллада»?

8.Укажите, кто из русских критиков назвал героиню драмы А.Н.Островского «Гроза» «лучом света в темном царстве».

9.Назовите имя поэта, который был сторонником «чистого искусства».

10. Укажите правильное название имения Кирсановых (И.С.Тургенев «Отцы и дети»)

1. В каком слове букв больше, чем звуков?

2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

3. В каком предложении вместо слова ПРЕДСТАВИТЬ (ПРЕДСТАВЛЯТЬ) нужно употребить ПРЕДОСТАВИТЬ (ПРЕДОСТАВЛЯТЬ)?

А) За большие заслуги перед государством артиста ПРЕДСТАВИЛИ к правительственной награде.

Б) Этот дом ПРЕДСТАВЛЯЕТ собой историческую ценность.

В) На совещании нам ПРЕДСТАВИЛИ нового сотрудника.

Г) Русский язык — это громаднейшее богатство, которое ПРЕДСТАВЛЯЕТ нам необычайные возможности.

5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Когда тума(1)ый восток посветлел и в лагере отгремела бараба(2)ая дробь, нежда(3)о началась атака неприятеля.

6. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

А) сх…матический, к…мпонент, предл…гается

Б) обн…вленный, сост…вление, проб…раться

В) сист…матизация, ф…рмулировка, ум. лчать

Г) обог…щение, сл…гаемое, д…льнейшая

7. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

пр…красный, пр. тендент, пр…вередливый

бе. вкусный, и. пить, чере.чур

п…едестал, в. юга, пред…юбилейный

поз. вчерашний, р…столковать, пр. дедушка

8. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Заморосил мелкий дождик ( ) и весь видимый горизонт обложило тучами.

А) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

Б) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

В) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

Г) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В ненастье сосны стонут, и их ветки (1) сгибаемые порывами разъярённого ветра (2) трещат (3) иногда царапая (4) иглами по коре дерева.

10. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

А) Для измерения тех или иных научных объектов или явлений используются единые для всего мира единицы.

Б) Тучи на горизонте то сходились и расходились то выстраивались в причудливые замки.

В) Споры шляпочных грибов очень мелкие и лёгкие и переносятся потоком воздуха.

Г) Видны были только белые стволы ближайших берёз да кусочек аллеи.

11. Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

Медея бл…годарно помн…ла каждую из св…их (не)обычных н…ходок (в)месте с самыми (не)значительными обст…ятельствами врем…н… места и всеми о(т,тт)енками испыта(н,нн)ого когда(то) чу(?)ства нач…ная от первого июля девят(?)сот шестого года когда маленьк…й девоч(?)кой обн…руж…ла (по)среди з…броше(н,нн)ой дорог… так называ…мое «ведьм…но кольцо» девят(?)надцать (не)крупных соверше(н,нн)о од…наковых по размеру грибов с (бледновато)зелёными шляпками являющи…ся мес(?)ной разновидност…ю белых р…сли по кругу и действительно напом…нали кольцо.

12. Определите, сколько частей в этом предложении, пронумеруйте каждую часть.

13. Определите тип этого сложного предложения.

14. Выпишите основу 2-ой части. Определите тип сказуемого. В чём особенность этой части как простого предложения?

15. Выпишите из предложения производные предлоги.

16. Выпишите из предложения имена числительные, определите их разряд.

17. Назовите особые формы глагола, выпишите их предложения одно действительное и одно страдательное причастия.

18. Выпишите из 3-ей части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

19. Определите способ связи слов в словосочетании ВЕДЬМИНО КОЛЬЦО.

20. Определите способ образования следующих слов: НЕОБЫЧНЫХ, КОГДА-ТО, ЗАБРОШЕННОЙ.

1.Укажите писателей второй половины 19 века, в названии произведений которых есть противопоставление.

А)А.Н.Островский, И.С.Тургенев, М.Е.Салтыков-Щедрин

Б)И.С.Тургенев, Ф.М.Достоевский, Л.Н.Толстой

В)И.А.Гончаров, Ф.М.Достоевский, А.П.Чехов

Г)Л.Н.Толстой, Н.С.Лесков, И.С.Тургенев

2.В творчестве какого поэта впервые была применена импрессионистическая манера изображения?

3.Укажите автора и название произведения, в котором дан психологический отчет одного преступления?

А)А.Н.Островский «Гроза» В)Л.Н.Толстой «Живой труп»

Б)Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание» Г)Н.С.Лесков «Леди Макбет…»

4.Какой художественный прием использовал автор в данном отрывке: «Блажен незлобивый поэт,//В ком мало желчи, много чувства://Ему так искренен привет//Друзей спокойного искусства..»

5.Назовите основные критерии оценки личности в романе Л.Н.Толстого «Война и мир».

А)гордость и самолюбие В)естественность и нравственность

Б)благородство и доброта Г)щедрость и мужество

6.Кто из русских писателей был осужден на каторжные работы?

А) М.Е.Салтыков-Щедрин В) Ф.М.Достоевский

Б)А.И.Герцен Г) Н.А.Некрасов

7.Какой литературный тип изображен в образе Дикого (А.Н.Островский «Гроза»)?

А)тип «маленького человека» В)самодур

Б)тип «лишнего человека» Г)романтический герой

8.В произведениях какого автора основными художественными приемами являются гипербола, фантастика, гротеск?

А) И.А.Гончаров В) М.Е.Салтыков-Щедрин

Б) Н.А.Некрасов Г)А.П.Чехов

9.Укажите, какую позицию занимает в романе –эпопее «Война и мир» автор.

А)участник происходящих событий

Б)человек, глубоко переживающий и комментирующий описываемые события

Г)повествователь, прерывающий рассказ, чтобы поведать читателю о себе

10.Укажите название полка, в котором служил Николай Ростов (Л.Н.Толстой «Война и мир»).

1. В каком слове букв меньше, чем звуков?

2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

3. В каком предложении вместо слова ЕДИНЫЙ нужно употребить ЕДИНИЧНЫЙ?

Большинство отрицательных героев Н. Гоголя можно собрать в ЕДИНЫЙ образ пошлости.

Вокруг голубовато-белая пустыня без ЕДИНОЙ складочки — ни бугров, ни впадин.

М. Горький советовал критикам обращать внимание на литературу в целом, а не на ЕДИНЫЕ явления её.

Просветители XVIII века считали, что права и обязанности гражданина должны быть ЕДИНЫМИ для всех.

5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

Если рядом с полюсом Луны будут обнаруже(1)ы водя(2)ые запасы на дне вечно затенё(3)ого кратера, то решится проблема доставки на спутник Земли важнейших ресурсов для его освоения: кислорода, водорода и воды.

а) 1 б) 2 в) 1, 2 г) 1, 3

6. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

А) подв…ргать, к…личество, фр…гментарный

Б) инн. вация, озн…комиться, зам…рли

В) ист…рический, перефр…зировать, оп…сание

Г) инф…рмационный, с. стема, ж. лать

7. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

А) и…черпанный, ра. грести, ра. кошелиться

Б) от…двинуть, пр…мывать, поз…растали

В) в…ездная, подош. ют, раз…единить

Г) пр. сечь, пр. глубокий, пр…вратности (судьбы)

8. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Зимним утром прилетают на берёзу тетерева ( ) и клюют её бурые серёжки.

А) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

Б) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

В) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

Г) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Сразу же за рекой (1) поднимаясь вверх (2) виднелись скалистые горы (3) очерченные внизу (4) ломаной линией чернеющих низеньких кустарников.

10. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

А) Рыцари должны были уметь воевать и защищать себя и короля.

Б) Крестьяне расплачивались за аренду земель деньгами или продуктами.

В) В дни праздников на городской площади устраивались как спортивные парады так и театрализованные представления.

Г) Для сервировки стола не следует использовать скатерти и салфетки холодных и мрачных тонов.

11. Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

12. Определите, сколько частей в этом предложении, пронумеруйте каждую часть.

13. Определите тип этого сложного предложения.

14. Выпишите основу 7-ой части. Определите тип сказуемого.

15. Напишите номера частей, которые являются нераспространёнными предложениями.

16. Напишите номер части, в которой есть сравнительный оборот.

17. Выпишите из предложения все имена числительные, определите их разряды.

18. Выпишите из 2-ой части словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

19. Определите способ связи слов в словосочетании НАУЧИЛСЯ МНОГОМУ.

20. Определите способ образования следующих слов: УЗНАТЬ, ВКУСНЫЕ, ПРОТОЧНУЮ.

1.Какой род литературы стал господствующим во второй половине 19 в.?

2.Укажите, кто из русских писателей говорил о необходимости «по капле выдавить из себя раба».

3. В произведении какого писателя впервые показан тип «маленького человека»?

А)Самсон Вырин в «Станционном смотрителе» А.С.Пушкина

Б)Акакий Акакиевич в «Шинели» Н.В.Гоголя

В)Максим Максимыч в «Герое нашего времени» М.Ю.Лермонтова

Г)капитан Тушин в «Войне и мир» Л.Н.Толстого

4.Агафья Пшеницына – это героиня:

А)романа И.С.Тургенева «Отцы и дети»

Б)романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» Г

В)романа И.А.Гончарова «Обломов»

Г)романа Л.Н.Толстого «Война и мир»

5.Кто является автором следующих строк «Умом Россию не понять, //Аршином общим не измерить://У ней особенная стать-//В Россию можно только верить»

6.Кто из героев романа Ф.М.Достоевского задавался вопросом «Тварь ли я дрожащая или право имею»?

А)Соня Мармеладова В)Р.Раскольников

Б)Петр Лужин Г)Лебезятников

7. Укажите, кому из русских поэтов принадлежит стихотворение «Я встретил вас – и все былое…»

8.Назовите «счастливого» человека в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

А)Савелий В)Матрена Корчагина

Б)Григорий Добросклонов Г)Ермил Гирин

9.Укажите, что преподавал учитель Беликов, персонаж рассказа «Человек в футляре» А.П.Чехова.

Б)греческий язык Г)закон Божий

10.В романе «Война и мир» есть положительные герои, достигшие вершины нравственного и духовного развития. Один из них – Кутузов, другой – это

А)Пьер Безухов В)Андрей Болконский

Б)Платон Каратаев Г)Василий Денисов

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

А) созвонИмся в) мОлодежь

Б) намерЕние г) тортЫ

2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

3. В каком предложении вместо слова ЕДИНЫЙ нужно употребить ЕДИНИЧНЫЙ?

А) Большинство отрицательных героев Н. Гоголя можно собрать в ЕДИНЫЙ образ пошлости.

Б) Вокруг голубовато-белая пустыня без ЕДИНОЙ складочки — ни бугров, ни впадин.

В) М. Горький советовал критикам обращать внимание на литературу в целом, а не на ЕДИНЫЕ явления её.

Г) Просветители XVIII века считали, что права и обязанности гражданина должны быть ЕДИНЫМИ для всех.

5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Мощё(1)ая мраморной плиткой прихожая украше(2)а стекля(3)ыми вазами и золочё(4)ой мебелью, созда(5)ой лучшими мастерами Италии.

6. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

А) бл…годенствие, прин…ровиться, пол…гаться

Б) нак…пивший, благосл. вение, надл. мить

В) оз…боченный, раск. лоть, р…сточек

Г) заб…левание, обр…зцовый, уд. стоен

7. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

А) пр…красный, пр. тендент, пр…вередливый

Б) бе. вкусный, и. пить, чере.чур

В) п…едестал, в. юга, пред…юбилейный

Г) поз. вчерашний, р…столковать, пр. дедушка

8. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Заморосил мелкий дождик ( ) и весь видимый горизонт обложило тучами.

А) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

Б) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

В) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

Г) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ипполит Матвеевич (1) томясь стыдом (2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы.

10. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

А) Индивидуальность писателя проявляется и в предпочтении того или иного цветового эпитета.

Б) Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанрах.

В) Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.

г) Лес шумел то убаюкивающе и певуче то порывисто и тревожно.

11. Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

В отличи… от тепер…шних пр…е…жих ж…телей послевое(н,нн)ых п…р…селенцев с (У,у)краины с (С,с)еверн…го (К,к)авказа даже из (С,с)ибири к…торые и плавать(то) (не) умели Медея р…дилась на м…рском берегу и знала …дешнее море как д…ревенский житель зна…т свой лес все п…вадки в…ды её п…р…мен(?)чивость и п…стоянство цвет м…няющ…йся с утра до вечера с осен… до весны все ветры и течения.

12. Определите, сколько частей в этом предложении, пронумеруйте каждую часть.

13. Определите тип этого сложного предложения.

14. Выпишите основу 2-ой части, укажите, чем выражено подлежащее.

15. Напишите номер части, осложнённой однородными членами предложения и обобщающим словом при них. Какие это члены предложения?

16. Укажите, можно ли в данном предложении придаточное определительное заменить причастным оборотом?

17. Выпишите из 3-ой части словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

18. Выпишите из предложения все предлоги.

19. Определите, какой частью речи в данном предложении является слово ПРИЕЗЖИХ.

20. Определите способ образования следующих слов: СЕВЕРНЫЙ, ЖИТЕЛЬ, ПЕРЕМЕНЧИВОСТЬ.

1.Укажите, с чем связаны изменения в характере Д.И.Старцева (А.П.Чехов «Ионыч»).

А)влияние его невесты В)влияние среды

Б)воздействие родителей Г)профессия врача

2.Укажите, к какому литературному направлению следует отнести роман-эпопею Л.Н.Толстого «Война и мир».

3.Укажите произведение А.П.Чехова, которое является лирической комедией.

А) «Человек в футляре» В) «Медведь»

Б) «Чайка» Г) «Дама с собачкой»

4.Укажите, кому из писателей принадлежит высказывание «Нет величия там, где нет простоты, добра и правды».

А) М.Е.Салтыков-Щедрин В) Л.Н.Толстой

Б) Ф.М.Достоевский Г) А.П.Чехов

5.Укажите, где происходит основное действие романа И.А.Гончарова «Обломов».

А)Петербург В)город NN

Б)Москва Г)тульское имение Обломова

6.Кого из героев романа «Преступление и наказание» тревожат сновидения?

7.Какому персонажу чеховского рассказа принадлежит следующая реплика «Малороссийский язык своею нежностью и приятною звучностью напоминает древнегреческий»

А)Беликов («Человек в футляре») В)Очумелов («Хамелеон»)

Б)Туркин («Ионыч») Г)Ипполит Ипполитыч («Учитель словесности»)

8.Назовите имя писателя, который был артиллерийским офицером и принимал участие в обороне Севастополя в 1854 году.

9.Укажите второе название гоголевского направления в литературе.

А)чистое искусство В)декадентство

Б)натуральная школа Г)социалистический реализм

10.Укажите, какая из перечисленных композиционных частей не является обязательной.

1. В каком слове букв больше, чем звуков?

2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

3. В каком предложении вместо слова ПРЕДСТАВИТЬ (ПРЕДСТАВЛЯТЬ) нужно употребить ПРЕДОСТАВИТЬ (ПРЕДОСТАВЛЯТЬ)?

А) За большие заслуги перед государством артиста ПРЕДСТАВИЛИ к правительственной награде.

Б) Этот дом ПРЕДСТАВЛЯЕТ собой историческую ценность.

В) На совещании нам ПРЕДСТАВИЛИ нового сотрудника.

Г) Русский язык — это громаднейшее богатство, которое ПРЕДСТАВЛЯЕТ нам необычайные возможности.

5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Мощё(1)ая мраморной плиткой прихожая украше(2)а стекля(3)ыми вазами и золочё(4)ой мебелью, созда(5)ой лучшими мастерами Италии.

6. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

А) бл…годенствие, прин…ровиться, пол…гаться

Б) нак…пивший, благосл. вение, надл. мить

В) оз…боченный, раск. лоть, р…сточек

Г) заб…левание, обр…зцовый, уд. стоен

7. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

А) пр. амурский, пр. толстый, пр…командировать

Б) п. едестал, ш. ют, с…ехидничать

В) и…кажённый, бе…жалостный, ни. послать

Г) по. веска, пре…посылка, по…зарядка

8. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Три раза зимовал он в Мирном ( ) и каждый раз возвращение домой казалось ему пределом человеческого счастья.

А) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

Б) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

В) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

Г) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В ненастье сосны стонут, и их ветки (1) сгибаемые порывами разъярённого ветра (2) трещат (3) иногда царапая (4) иглами по коре дерева.

10. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

А) Для измерения тех или иных научных объектов или явлений используются единые для всего мира единицы.

Б) Тучи на горизонте то сходились и расходились то выстраивались в причудливые замки.

В) Споры шляпочных грибов очень мелкие и лёгкие и переносятся потоком воздуха.

Г) Видны были только белые стволы ближайших берёз да кусочек аллеи.

11. Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.

Подробно ра(с,сс)казывает она детям о своём здоров…е о содержани… прочита(н,нн)ой книг… о цв…тах пышно р…стущих летом у одной её пр…ятельниц… на отдалё(н,нн)ой станц… и соверше(н,нн)о (не) р…стущих зимой потому (что) зимой л…жит сне… и (по)этому (н…)что в саду к сож…лению р…сти (н…)может но как только пр…дёт весна и дни станут дли(н,нн)ее а ночи короче и нач(?)нёт пр…гр…вать со(?)нце а на дерев…ях появят(?)ся лист…я то безусловно цв…ты зацв…тут (с)нов….

12. Определите, сколько частей в этом предложении, пронумеруйте каждую часть.

13. Определите тип этого сложного предложения.

14. Выпишите основу 7-ой части, определите тип сказуемого.

15. Укажите номер части, являющейся придаточным обстоятельственным причины.

16. Напишите номера частей, в которых есть вводные слова (вводные слово(а) выпишите).

17. Выпишите из 4-ой части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

18. Выпишите из предложения все союзы, определите их разряды.

19. Определите какой частью речи в данном предложении является слово (ПО)ЭТОМУ.

20. Определите способ образования слов: ПОДРОБНО, ПЫШНО, СОВЕРШЕННО.

1.Почему А.П.Чехов назвал свою пьесу «Вишневый сад» комедией?

А)забавный сюжет В)фарсовые ситуации

Б)комичный финал Г)претензии персонажей противоречат их возможностям

2.Укажите, кому из русских писателей принадлежат слова «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить…»

3.Укажите, кто из русских писателей принимал участие в обороне Севастополя.

4.Укажите, кому из русских поэтов принадлежат слова «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан».

А) А.А.Фет В)Н.А.Некрасов

Б) Ф.И.Тютчев Г) А.К.Толстой

5.Укажите, какое из названных произведений не входит в цикл «Записки охотника» И.С.Тургенева.

А) «Малиновая вода» В) «Певцы»

6.Укажите, кому был посвящен роман И.С.Тургенева «Отцы и дети».

7.Кто из русских писателей отбывал каторгу в Омском остроге?

8.Назовите писателя, который совершил кругосветное путешествие на борту фрегата «Паллада»

9.Укажите имя писателя, который совершил поездку на остров Сахалин.

А) Л.Н.Толстой В) А.П.Чехов

Б) И.А.Гончаров Г) М.Е.Салтыков-Щедрин

10.Назовите имя писателя, который не является уроженцем Москвы.

№ вопроса Баллы Вариант

II Вариант III Вариант IV Вариант

№ вопроса Баллы Вариант I

11 20 1*Подробно рассказывает она детям о своём здоровье, о содержании прочитанной книги, о цветах, пышно растущих летом у одной её приятельницы на отдалённой станции и совершенно не растущих зимой, 2*потому что зимой лежит снег, 3*и поэтому ничто в саду, к сожалению, расти не может, 4*но 5*как только придёт весна, 6*и дни станут длиннее, 7*а ночи короче, 8*и начнёт пригревать солнце, 9*а на деревьях появятся листья, 4*то, безусловно, цветы расцветут снова.

13 4 Сложное, союзное предложение с сочинительной и подчинительной связью.

14 4 Ночи короче, составное именное сказуемое.

17 4 Зацветут снова

№ вопроса Баллы Вариант II

11 20 1*В отличие от теперешних приезжих жителей, послевоенных переселенцев с Украины, с Северного Кавказа, даже из Сибири, 2*которые и плавать-то не умели, 1*Медея родилась на морском берегу и знала здешнее море, 3*как деревенский житель знает свой лес: 1*все повадки воды, её переменчивость и постоянство, цвет, меняющийся с утра до вечера, с осени до весны, все ветры и течения.

13 4 Сложное, союзное, сложноподчинённое с двумя придаточными.

14 4 Которые плавать-то не умели; подлежащее выражено местоимением.

15 4 1; однородные дополнения

16 4 Можно: не умевших плавать

18 4 В отличие, от, с, из, на, до

19 4 Имя прилагательное

№ вопроса Баллы Вариант III

11 20 1*Медея благодарно помнила каждую из своих необычных находок вместе с самыми незначительными обстоятельствами времени, места и всеми оттенками испытанного когда-то чувства, начиная от первого июля девятьсот шестого года, 2*когда маленькой девочкой обнаружила посреди заброшенной дороги так называемое «ведьмино кольцо»: 3*девятнадцать некрупных совершенно одинаковых по размеру грибов с бледновато-зелёными шляпками, являющиеся местной разновидностью белых, росли по кругу и действительно напоминали кольцо.

13 4 Сложная синтаксическая конструкция с союзной и бессоюзной связью.

14 4 Обнаружила; простое глагольное сказуемое; неполное предложение.

15 4 Вместе с, начиная от, посреди

16 4 Порядковые: первого, девятьсот шестого;

17 4 Страдательные причастия: испытанного, заброшенной:

Действительные: называемое, являющейся.

18 4 Совершенно одинаковых; действительно напоминали.

№ вопроса Баллы Вариант IV

13 4 Сложная синтаксическая конструкция с союзной и бессоюзной связью.

14 4 Чутьё стало лучше; составное именное сказуемое.

17 4 Две – количественное; первые – порядковое.

№ вопроса Баллы Вариант 5

11 20 1*В отличие от теперешних приезжих жителей, послевоенных переселенцев с Украины, с Северного Кавказа, даже из Сибири, 2*которые и плавать-то не умели, 1*Медея родилась на морском берегу и знала здешнее море, 3*как деревенский житель знает свой лес: 1*все повадки воды, её переменчивость и постоянство, цвет, меняющийся с утра до вечера, с осени до весны, все ветры и течения.

13 4 Сложное, союзное, сложноподчинённое с двумя придаточными.

14 4 Которые плавать-то не умели; подлежащее выражено местоимением.

15 4 1; однородные дополнения

16 4 Можно: не умевших плавать

18 4 В отличие, от, с, из, на, до

19 4 Имя прилагательное

№ вопроса Баллы Вариант 6

11 20 1*Подробно рассказывает она детям о своём здоровье, о содержании прочитанной книги, о цветах, пышно растущих летом у одной её приятельницы на отдалённой станции и совершенно не растущих зимой, 2*потому что зимой лежит снег, 3*и поэтому ничто в саду, к сожалению, расти не может, 4*но 5*как только придёт весна, 6*и дни станут длиннее, 7*а ночи короче, 8*и начнёт пригревать солнце, 9*а на деревьях появятся листья, 4*то, безусловно, цветы расцветут снова.

13 4 Сложное, союзное предложение с сочинительной и подчинительной связью.

14 4 Ночи короче, составное именное сказуемое.

17 4 Зацветут снова

* Итоговые оценки выставляются в соответствии с коэффициентом усвоения (КУ).

Время выполнения контрольной работы – 45 минут.

в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть картинку в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Картинка про в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги«ЮНЫЙ ЭКОНОМИСТ конкурсная программа ) Цель: способствовать формированию находчивости, сообразительности, экономической грамотности. Задачи: закрепление и осмысление изученного материала; развитие познавательной активности и творческого начала личности, критического мышл. »

в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть картинку в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Картинка про в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги«Банковское делоНа сегодняшний день профессия, связанная с работой в банковской сфере весьма актуальная. Выпускникам с такой специализацией проще простого устроиться на работу в крупных биржах, банках, инвестиционных компаниях и т.п. Специалисты с дипломами в. »

в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть картинку в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Картинка про в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги«сменить фоторедактировать персональную информациюБеликов Владимир Валерьевич 41 год (27 апреля 1973)Мужской пол Краснодар готов к командировкам редактировать контакты+7 912 1072231 vlad-mir_27@mail.ru желаемый способ связи Желаемая должность и зарплатаредактироватьТерриториальный. »

в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть картинку в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Картинка про в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги«Приложение к решению Совета директоров Общества от 30.06.2015 (протокол №31 от 30.06.2015).МЕТОДИКА оценки деловой репутации и финансового состояния участников закупочных процедур ЗАО «ТЭЦ в г. Советская Гавань» 2015ОГЛАВЛЕНИЕ Глоссарий 3 1 Цели и область применения 5 2 Порядок и сроки проведения проверки 5 3 Оценка деловой репут. »

в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть картинку в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Картинка про в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги«Игра «Домашнее хозяйство» (младший возраст). Участники: Воспитанники 3-4 лет – 20 человек Дата: 18.08.2015г. Дацун Т.Г., заместитель директора по ВМР, воспитатели: А.В. Рутковская, И.Н. Малова, А.М. Бурач. »

в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть картинку в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Картинка про в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги«Отчет муниципального образования город Тула по реализации отдельных Указов Президента Российской Федерации за период с 1 сентября по 30 сентября 2015 года* № и наименование Указа Президента Российской Федерации Наименование показа. »

в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть картинку в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Картинка про в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги«Вопросы к итоговому междисциплинарному экзамену По направлению подготовки 080100.62 Экономика Профиль «Мировая экономика» Мировое хозяйство, его сущность, структура, основные этапы формирования и развития. Международное разделение труда как материальная основа развития мирового хозяйства. Формы МРТ и тенд. »

в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть картинку в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Картинка про в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги«Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь УО «Новопольский государственный аграрно-экономический колледж»ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Методические рекомендации по изучени. »

в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть картинку в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Картинка про в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги«Договор-оферта кредита (займа) по кредитной программе Рассрочка СиВ SHOP ) г. Воронеж ООО «СиВ ФИНАНС» именуемый в дальнейшем Сервис, и Заёмщик, заключили настоящий Договор-оферту о нижеследу. »

в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть картинку в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Картинка про в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги«БЮЛЛЕТЕНЬ НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ Июнь сентябрь 2015 год Оглавление TOC \o 1-3 \h \z \u ЭБС «ЛАНЬ» PAGEREF _Toc430078286 \h 2ЭБС РГАЗУ PAGEREF _Toc430078287 \h 16СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ PAGEREF _Toc430078288 \h 17ЭКОНОМИКА PAGEREF _Toc430078289 \h 1. »

в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть картинку в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Картинка про в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги«РАСПИСАНИЕ по программе повышения квалификации «Муниципальное управление» 13 ИЮНЯ, ЧЕТВЕРГ 14 ИЮНЯ, ПЯТНИЦА 15 ИЮНЯ, СУББОТА 10.00-13.00 Черникин Олег Сергеевич Аудитория 52 Зал ученого совета ТвГУГайдуков Владимир Николаевич Аудито. »

в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть картинку в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Картинка про в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный университет» Рубцовский институт (филиал)УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛ. »

в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Смотреть картинку в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Картинка про в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги. Фото в каком слове букв больше чем звуков плести приют объезд деньги«МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫMULTIMEDIA SYSTEMS Уважаемые руководители! Компания Мультимедийные системы представляет Вам широкий спектр проекционного, интерактивного, звукового и компьютерного оборудования по самым низким ценам. Также оказываем у. »

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *