в каком слове количество букв и звуков совпадает лежать яшма пиала

1. В каком слове количество букв и звуков совпадает?

2. В каком ряду на месте всех пропусков пишется одна и та же буква?

1) об идеал.. будущ..го, к играющ..м на роял..

2) у находящ..хся в размышлени. с играющ..ми у речк..

3) с недостающ..м задани..м, о вымирающ..м племен..

4) о следующ..м пут. (обратиться) к Дарь.. и Юли..

3. Укажите ряд, все слова в котором пишутся без Ъ

1) Январ..ская ноч. хочет..ся замуж..

2) Береч.. родителей, съеш..те кусочек

3) Нян..чить детей, он ни на ког не похож..

4) Ходиш.. без голош. желтый одуван..чик.

4. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Е.

1) Обессил…вший (врага)

3) Выкач..нная ( из подвала бочка)

5. В каком слове на месте пропуска пишется одно Н?

2) Замаслен..ый комбинезон

3) Пече..ый в золе картофель

6. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?

7. Укажите раздельное написание:

1) Он вечно приносил никому (не) интересные новости.

2) Мне что-то (не)здоровится.

3) Сегодня на уроке химии нам рассказывали про (не)растворимые в воде кристаллы.

4) (Не)вдалеке синел лес.

8. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

9. Укажите предложение, в котором надо поставить запятую:

1) Одним из образования новых слов является добавление приставки или префикса.

2) Первоклассники готовили для родителей и учителей песни и танцы.

3) Маша хотела поздравить Алексея с днем рождения да познакомиться заодно с его братом.

4) Вы должны сделать доклад либо написать эссе.

10. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

1) Катерина оглянулась – никого.

2) Улыбнется – луч света озарит тебя.

3) Твой друг лишь пешка в чьей – то серьезной и опасной игре.

4) В картине было всё: сюжет, красота, живость, какая-то энергия.

11. Укажите правильное решение пунктограммы в данном предложении (цифрами указаны возможные места расположения запятых):

Не злись (1) сестричка! Я (2) честное слово (3) не знаю ничего!

12. Укажите правильное решение пунктограммы в данном предложении (цифрами указаны возможные места расположения запятых):

Противник сам для себя создает обстановку (1) в которой (2) если мы будем решительны (3) то он сам даст возможность разгромить свои главные силы.

13. Укажите правильное решение пунктограммы в данном предложении (цифрами указаны возможные места расположения запятых):

Говорили (1) что коррида завораживает (2) и (3) когда мы впервые попали туда (4) нас (5) действительно (6) охватило что-то необъяснимое.

14. Укажите правильное решение и объясните пунктограммы в данном предложении (цифрами указаны возможные места расположения запятых):

Собор (1) посвященный святому (2) был заложен еще при Альфонсе Шестом, в 11 веке.

1) Причастный оборот – следовательно, запятые не нужны

2) 1, 2 – выделяют причастный оборот

3) 2 – отделяют причастный оборот

4) 1,2 – выделяют деепричастный оборот.

15. Укажите правильное решение пунктограммы в данном предложении (цифрами указаны возможные места расположения запятых):

Вы(1) наверное (2) еще (3) товарищ майор (4) не знаете местных порядков?

Источник

1. В каком слове количество букв и звуков совпадает?

2. В каком ряду на месте всех пропусков пишется одна и та же буква?

1) об идеал.. будущ..го, к играющ..м на роял..

2) у находящ..хся в размышлени. с играющ..ми у речк..

3) с недостающ..м задани..м, о вымирающ..м племен..

4) о следующ..м пут. (обратиться) к Дарь.. и Юли..

3. Укажите ряд, все слова в котором пишутся без Ъ

1) Январ..ская ноч. хочет..ся замуж..

2) Береч.. родителей, съеш..те кусочек

3) Нян..чить детей, он ни на ког не похож..

4) Ходиш.. без голош. желтый одуван..чик.

4. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Е.

1) Обессил…вший (врага)

3) Выкач..нная ( из подвала бочка)

5. В каком слове на месте пропуска пишется одно Н?

2) Замаслен..ый комбинезон

3) Пече..ый в золе картофель

6. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?

7. Укажите раздельное написание:

1) Он вечно приносил никому (не) интересные новости.

2) Мне что-то (не)здоровится.

3) Сегодня на уроке химии нам рассказывали про (не)растворимые в воде кристаллы.

4) (Не)вдалеке синел лес.

8. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

9. Укажите предложение, в котором надо поставить запятую:

1) Одним из образования новых слов является добавление приставки или префикса.

2) Первоклассники готовили для родителей и учителей песни и танцы.

3) Маша хотела поздравить Алексея с днем рождения да познакомиться заодно с его братом.

4) Вы должны сделать доклад либо написать эссе.

10. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

1) Катерина оглянулась – никого.

2) Улыбнется – луч света озарит тебя.

3) Твой друг лишь пешка в чьей – то серьезной и опасной игре.

4) В картине было всё: сюжет, красота, живость, какая-то энергия.

11. Укажите правильное решение пунктограммы в данном предложении (цифрами указаны возможные места расположения запятых):

Не злись (1) сестричка! Я (2) честное слово (3) не знаю ничего!

12. Укажите правильное решение пунктограммы в данном предложении (цифрами указаны возможные места расположения запятых):

Противник сам для себя создает обстановку (1) в которой (2) если мы будем решительны (3) то он сам даст возможность разгромить свои главные силы.

13. Укажите правильное решение пунктограммы в данном предложении (цифрами указаны возможные места расположения запятых):

Говорили (1) что коррида завораживает (2) и (3) когда мы впервые попали туда (4) нас (5) действительно (6) охватило что-то необъяснимое.

14. Укажите правильное решение и объясните пунктограммы в данном предложении (цифрами указаны возможные места расположения запятых):

Собор (1) посвященный святому (2) был заложен еще при Альфонсе Шестом, в 11 веке.

1) Причастный оборот – следовательно, запятые не нужны

2) 1, 2 – выделяют причастный оборот

3) 2 – отделяют причастный оборот

4) 1,2 – выделяют деепричастный оборот.

15. Укажите правильное решение пунктограммы в данном предложении (цифрами указаны возможные места расположения запятых):

Вы(1) наверное (2) еще (3) товарищ майор (4) не знаете местных порядков?

Источник

Помогите решить тест пожалуйста. В каком слове совпадает количество букв и звуков? 1) съёжить…

Помогите решить тест пожалуйста.
В каком слове совпадает количество букв и звуков? 1) съёжиться 2) стоят 3) приятная 4) серьёзно 2.Какое слово отличается от дру
гих по своему строению?

1) записан 2) обхватила 3) удивлённо (посмотрел) 4) испугана

1) р…скошный 2) забл…стеть 3) з…ря 4) пласт…лин

4.В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется мягкий знак?

А. понимаеш. настеж. ноч. глуш… В. пустош. помощ. проч. расскажеш…

Б. леч. спряч…ся, могуч. вскач… Г. тиш. душ. колюч. лиш…

1) А,Б 2) В,Г 3) Б,Г 4) А,В

5.В каком варианте ответа указаны ряды слов, которые с НЕ пишутся раздельно?

А. (не)широкая, но бурная река; (не)торопясь, (не)написано

Б. отнюдь (не)ленивый, (не)причастный к событию, (не)тронутый снег

В. (не)нужно, (не)сделано, давно (не)крашенные

Г. ещё (не)написанный роман, далеко (не)интересный, (не)смотря в книгу

1) А,Г 2) Б,В 3) В,Г 4) Б,Г

6.В каком варианте ответа указаны ряды слов, которые пишутся через дефис?

А. (кое)где, (во)первых, сказал(таки)

Б. точь(в)точь, (железно)дорожный, (на)днях

В. (пол)яблока, видишь(ли), куда(то)

Г. (желто)красный, (англо)русский, (давным)давно

1) А,Б 2) В,Г 3) Б,В 4) А,Г

7.В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется буква А?

А. они услыш…т, выкач…нная из подвала бочка, выдерж…л

Б. дыш…щий, увенч…нный лаврами, запахи смеш…ны

В. завещ…нный дедом, они друж…т, вода сдерж…на плотиной

Г. сорв…нная с деревьев, обиж…нный, развеш…нный по пакетам

1) А,Г 2) Б,Г 3) Б,В 4) А,Б

8.В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна буква Н?

А. ю…ый пианист, вяза…ый шарф, медле…ый ход

Б. средства изыска…ы, ветре…ый день, гости…ая

В. серебря…ые нити, беше…о мчаться, рва…ая одежда

Г. маринова…ые огурцы, написа…а чётко, неезже…ые дороги

1) А,Б 2) Б,Г 3) Б,В 4) А,Г

9.Вкаком варианте ответа указаны слова, в которых допущены орфографические ошибки?

1) А,Б 2) Б,В 3) А,Г 4) В,Г

10.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?

Стараясь держаться в густой лунной тени(1) бойцы(2) бесшумно преодолев крутизну(3) оказались на вершине(4) поросшей(5) подёрнутыми нежно-зелёной листвой(6) карликовыми деревьями.
1.1,3,4,5,6 2) 2,3,4 3) 1,2,3,4 4) 2,3

11.В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

Поющая птица(1) сидит обычно на верхушке высокого дерева(2) повернувшись(3) к потухающей заре.
1.1-выделяется причастный оборот
2.2 – выделяется деепричастный оборот
3.1,2,3 – выделяются причастный и деепричастный обороты
4.1,2,3 – выделяются два причастных оборота

12.Найдите ошибку в определении морфологических признаков.

1) почувствовав – дееприч., неизменяем. форма, сов. вид.

2) отправлена – прич., действ., прош.вр., кратк. форма, сов. вид, ед. ч., жен. род.

3) пишущего – прич., действ., наст. вр., несов.вид, муж. р., род. падеж.

4) восторженно (говорить) – нар., неизменяем. форма, образ действия.

13.Какое словосочетание представляет собой метафору?

1) весёлая улыбка 2) яркие молнии 3) море слёз 4) густой туман

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *