в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке

В каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке

4.4 Локомотивная откатка

4.4.3. Локомотив во время движения должен находиться в голове состава. Нахождение локомотива в хвосте состава разрешается только при маневровых операциях, выполнять которые разрешается на участке протяжением не более 300 м при скорости движения не более 2 м/с. Разрешается заталкивание состава вагонеток к забою при проведении однопутевых подготовительных выработок на расстояние не более 400 м.

4.4.4. Для светового обозначения идущего поезда на последней вагонетке должен быть установлен светильник с красным светом. В случае передвижения локомотива без вагонеток светильник с красным светом должен устанавливаться на задней (по ходу) части локомотива при отсутствии фары с красным светом.
При нахождении локомотива в хвосте состава поезда на передней наружной стенке первой по ходу движения вагонетки должен быть подвешен включенный специальный светильник мигающий или красного цвета.

4.4.5. Не допускается на участках пути под включенным контактным проводом движение своим ходом аккумуляторных электровозов, не имеющих крыши над кабиной, а также их буксировка при нахождении машиниста в кабине.

4.4.6. Зазор между загрузочным устройством и локомотивом с кабиной без крыши должен быть высотой не менее 0,4 м.

4.4.8. Каждый локомотив, находящийся в эксплуатации, должен осматривать¬ся с записью в специальный журнал осмотра в следующие сроки:
а) ежесменно машинистом при приемке локомотива;
б) дежурным электрослесарем при выпуске локомотива на линию;
в) еженедельно начальником электровозного депо или механиком участка шахтного транспорта;
г) ежемесячно начальником участка совместно с механиком шахтного транспорта.
Ежегодно должен производиться технический осмотр (ТО) локомотивов комиссией, назначенной приказом руководителя предприятия с участием представителя территориального органа Госнадзорохрантруда Украины.

Источник

Нахождение локомотива в хвосте состава разрешается только при маневровых операциях, выполняемых на участке протяженностью не более 300 м при скорости движения

не более 1 м/с.Правильный ответ Неправильный ответ
не более 2 м/сПравильный ответ Неправильный ответ
не более 2,5 м/сПравильный ответ Неправильный ответ

Вопрос 21

При нахождении локомотива в хвосте состава на передней стенке первой по ходу движения вагонетки подвешивают включенный светильник

с красным светомПравильный ответ Неправильный ответ
с желтым светомПравильный ответ Неправильный ответ
с белым светомПравильный ответ Неправильный ответ

Вопрос 22

Какой длины должна выбираться жесткая сцепка при доставке длинномерных материалов и оборудования в составах?

Расстояние между находящимся на смежных платформах длинномерным материалом или оборудованием должно быть не менее 300 ммПравильный ответ Неправильный ответ
Расстояние между находящимся на смежных платформах длинномерным материалом или оборудованием должно быть не менее 250 ммПравильный ответ Неправильный ответ
Расстояние между находящимся на смежных платформах длинномерным материалом или оборудованием должно быть не менее 200 ммПравильный ответ Неправильный ответ

Вопрос 23

Каким должно быть расстояние между вагонетками при ручной подкатке на путях с уклоном до 5 0 /00

Не менее 10 метровПравильный ответ Неправильный ответ
Не менее 8 метровПравильный ответ Неправильный ответ
Не менее 6 метровПравильный ответ Неправильный ответ

Вопрос 24

Ручная подкатка вагонеток запрещается при уклонах более

более 5‰Правильный ответ Неправильный ответ
более 7‰Правильный ответ Неправильный ответ
более 10‰Правильный ответ Неправильный ответ

Вопрос 25

Каким должно быть свободное расстояние от наиболее выступающих частей механических и ручных приводов стрелочных переводов откаточных путей до кромки подвижного состава?

Не менее 0,70 метраПравильный ответ Неправильный ответ
Не менее 0,60 метраПравильный ответ Неправильный ответ
Не менее 0,50 метраПравильный ответ Неправильный ответ

Вопрос 26

На каком расстоянии от препятствий в выработке (вентиляционных дверей, перемычек и т.д.) разрешается сцеплять или расцеплять вагонетки?

Не ближе 3 мПравильный ответ Неправильный ответ
Не ближе 5 мПравильный ответ Неправильный ответ
Не ближе 8 мПравильный ответ Неправильный ответ

Вопрос 27

На каком расстоянии от рамного рельса стрелочного перевода запрещено оставлять вагоны, составы или локомотивы?

ближе 6 мПравильный ответ Неправильный ответ
ближе 5 мПравильный ответ Неправильный ответ
ближе 4 мПравильный ответ Неправильный ответ

Вопрос 28

Вагонетки с крюковыми сцепками сцепляют и расцепляют

Вручную, во время движения подвижного составаПравильный ответ Неправильный ответ
Вручную, при остановленном подвижном составеПравильный ответ Неправильный ответ
С применением специальных приспособлений, при остановленном подвижном составеПравильный ответ Неправильный ответ

Вопрос 29

Максимальное расширение рельсовой колеи в процессе эксплуатации:

Вопрос 30

Запрещается эксплуатация рельсовых путей при зазорах на стыках рельсов

более 10 ммПравильный ответ Неправильный ответ
более 8 ммПравильный ответ Неправильный ответ
более 5 ммПравильный ответ Неправильный ответ

Вопрос 31

При откатке техническими устройствами с канатным приводом по наклонным горным выработкам задерживающие стопоры устанавливают:

на верхних приемных площадках наклонных горных выработок с горизонтальными заездамиПравильный ответ Неправильный ответ
выше нижних приемных площадок наклонных горных выработокПравильный ответ Неправильный ответ
ниже верхних приемных площадок наклонных горных выработок, а также в заездах промежуточных горных выработокПравильный ответ Неправильный ответ

Вопрос 32

в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке. Смотреть фото в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке. Смотреть картинку в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке. Картинка про в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке. Фото в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке

в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке. Смотреть фото в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке. Смотреть картинку в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке. Картинка про в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке. Фото в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке. Смотреть фото в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке. Смотреть картинку в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке. Картинка про в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке. Фото в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке. Смотреть фото в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке. Смотреть картинку в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке. Картинка про в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке. Фото в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *