в каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке
В каком случае допускается нахождение локомотива в хвосте состава при электровозной откатке
4.4 Локомотивная откатка
4.4.3. Локомотив во время движения должен находиться в голове состава. Нахождение локомотива в хвосте состава разрешается только при маневровых операциях, выполнять которые разрешается на участке протяжением не более 300 м при скорости движения не более 2 м/с. Разрешается заталкивание состава вагонеток к забою при проведении однопутевых подготовительных выработок на расстояние не более 400 м.
4.4.4. Для светового обозначения идущего поезда на последней вагонетке должен быть установлен светильник с красным светом. В случае передвижения локомотива без вагонеток светильник с красным светом должен устанавливаться на задней (по ходу) части локомотива при отсутствии фары с красным светом.
При нахождении локомотива в хвосте состава поезда на передней наружной стенке первой по ходу движения вагонетки должен быть подвешен включенный специальный светильник мигающий или красного цвета.
4.4.5. Не допускается на участках пути под включенным контактным проводом движение своим ходом аккумуляторных электровозов, не имеющих крыши над кабиной, а также их буксировка при нахождении машиниста в кабине.
4.4.6. Зазор между загрузочным устройством и локомотивом с кабиной без крыши должен быть высотой не менее 0,4 м.
4.4.8. Каждый локомотив, находящийся в эксплуатации, должен осматривать¬ся с записью в специальный журнал осмотра в следующие сроки:
а) ежесменно машинистом при приемке локомотива;
б) дежурным электрослесарем при выпуске локомотива на линию;
в) еженедельно начальником электровозного депо или механиком участка шахтного транспорта;
г) ежемесячно начальником участка совместно с механиком шахтного транспорта.
Ежегодно должен производиться технический осмотр (ТО) локомотивов комиссией, назначенной приказом руководителя предприятия с участием представителя территориального органа Госнадзорохрантруда Украины.
Нахождение локомотива в хвосте состава разрешается только при маневровых операциях, выполняемых на участке протяженностью не более 300 м при скорости движения
не более 1 м/с. | Правильный ответ Неправильный ответ |
не более 2 м/с | Правильный ответ Неправильный ответ |
не более 2,5 м/с | Правильный ответ Неправильный ответ |
Вопрос 21
При нахождении локомотива в хвосте состава на передней стенке первой по ходу движения вагонетки подвешивают включенный светильник
с красным светом | Правильный ответ Неправильный ответ |
с желтым светом | Правильный ответ Неправильный ответ |
с белым светом | Правильный ответ Неправильный ответ |
Вопрос 22
Какой длины должна выбираться жесткая сцепка при доставке длинномерных материалов и оборудования в составах?
Расстояние между находящимся на смежных платформах длинномерным материалом или оборудованием должно быть не менее 300 мм | Правильный ответ Неправильный ответ |
Расстояние между находящимся на смежных платформах длинномерным материалом или оборудованием должно быть не менее 250 мм | Правильный ответ Неправильный ответ |
Расстояние между находящимся на смежных платформах длинномерным материалом или оборудованием должно быть не менее 200 мм | Правильный ответ Неправильный ответ |
Вопрос 23
Каким должно быть расстояние между вагонетками при ручной подкатке на путях с уклоном до 5 0 /00
Не менее 10 метров | Правильный ответ Неправильный ответ |
Не менее 8 метров | Правильный ответ Неправильный ответ |
Не менее 6 метров | Правильный ответ Неправильный ответ |
Вопрос 24
Ручная подкатка вагонеток запрещается при уклонах более
более 5‰ | Правильный ответ Неправильный ответ |
более 7‰ | Правильный ответ Неправильный ответ |
более 10‰ | Правильный ответ Неправильный ответ |
Вопрос 25
Каким должно быть свободное расстояние от наиболее выступающих частей механических и ручных приводов стрелочных переводов откаточных путей до кромки подвижного состава?
Не менее 0,70 метра | Правильный ответ Неправильный ответ |
Не менее 0,60 метра | Правильный ответ Неправильный ответ |
Не менее 0,50 метра | Правильный ответ Неправильный ответ |
Вопрос 26
На каком расстоянии от препятствий в выработке (вентиляционных дверей, перемычек и т.д.) разрешается сцеплять или расцеплять вагонетки?
Не ближе 3 м | Правильный ответ Неправильный ответ |
Не ближе 5 м | Правильный ответ Неправильный ответ |
Не ближе 8 м | Правильный ответ Неправильный ответ |
Вопрос 27
На каком расстоянии от рамного рельса стрелочного перевода запрещено оставлять вагоны, составы или локомотивы?
ближе 6 м | Правильный ответ Неправильный ответ |
ближе 5 м | Правильный ответ Неправильный ответ |
ближе 4 м | Правильный ответ Неправильный ответ |
Вопрос 28
Вагонетки с крюковыми сцепками сцепляют и расцепляют
Вручную, во время движения подвижного состава | Правильный ответ Неправильный ответ |
Вручную, при остановленном подвижном составе | Правильный ответ Неправильный ответ |
С применением специальных приспособлений, при остановленном подвижном составе | Правильный ответ Неправильный ответ |
Вопрос 29
Максимальное расширение рельсовой колеи в процессе эксплуатации:
Вопрос 30
Запрещается эксплуатация рельсовых путей при зазорах на стыках рельсов
более 10 мм | Правильный ответ Неправильный ответ |
более 8 мм | Правильный ответ Неправильный ответ |
более 5 мм | Правильный ответ Неправильный ответ |
Вопрос 31
При откатке техническими устройствами с канатным приводом по наклонным горным выработкам задерживающие стопоры устанавливают:
на верхних приемных площадках наклонных горных выработок с горизонтальными заездами | Правильный ответ Неправильный ответ |
выше нижних приемных площадок наклонных горных выработок | Правильный ответ Неправильный ответ |
ниже верхних приемных площадок наклонных горных выработок, а также в заездах промежуточных горных выработок | Правильный ответ Неправильный ответ |
Вопрос 32
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).