в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы

Cross-sell и Up-sell — в чём различие и как поднять сумму заказа

Есть два популярных подхода для повышения прибыли интернет-магазина: Cross-sell и Up-sell (перекрёстные продажи и поднятие суммы продажи). Зачастую в литературе оба подхода не переводятся или не объясняются достаточно подробно. Поэтому мы постараемся показать чем они отличаются и как их использовать:

Оба термина часто используются взаимозаменяемо, потому что в обоих случаях решается одна задача – повышение прибыли с одного заказа. Тем не менее, понимание их различий позволяет лучше организовать оба способа и эффективней поднимать прибыль с заказа.

Рассмотрим пример:

Пускай покупатель просматривает страницу товара 4GB iPod Nano.

В боковой колонке выводятся:

Под кнопкой купить предложены аксессуары:

Ещё ниже выведена панель с популярными товарами:

В рассмотренном примере боковая колонка используется для поднятия суммы продажи (Upsell), так как в ней предложены более дорогие модели с большим объёмом памяти или более продвинутым экраном. Покупатель может соблазниться на эти модели, решив что при чуть большей стоимости, преимущества того стоят.

Аксессуары под кнопкой купить в примере осуществляют как cross-sell, так и up-sell. Карта iTunes расширяет возможности продукта, а потому осуществляет up-sell, наушники являются дополняющим товаром и осуществляют cross-sell.

Панель с популярными продуктами можно назвать третьим способом мотивации покупателя увеличить сумму заказа. Увидев популярный переносной DVD-плеер, покупатель может добавить его в корзину, вспомнив, что давно уже хотел купить что-то подобное.

Вас также могут заинтересовать

Нет универсальных слов, под которыми надо показывать рекомендованные товары покупателю. Выбирайте подходящие к вашему ассортименту и следите за тем какие слова лучше работают. Вот несколько вариантов:

Прямая рекомендация “рекомендованные товары” работает хуже всего. Вам стоит подобрать такие слова, которые лучше всего будут рекомендовать продукты, объясняя, почему они рекомендуются.

Реализовать на платформе InSales рекомендации можно через сопутствующие товары (осуществляя cross-sell и up-sell), а также через создание дополнительных скрытых категорий, выводимых в боковой панели интернет-магазина (в ней можно разместить товар недели или спецпредложения).

Итого, мы разобрали, какие способы повышения суммы заказа существуют. В чём их отличие, какими словами их сопровождать и как заводить в бэкофисе магазина.

Пробуйте, экспериментируйте и смотрите, как это влияет на ваши продажи.

Источник

Увеличение среднего чека часто производится при помощи до-продаж или перекрестных продаж. Но неверное их использование может привести даже к снижению конверсии.

Up-sell (или апсейл) – это предложение более дорогой версии товара или в дополнение к уже приобретенному товару дорогих опций. Как пример – предложение более современной версии ноутбука или дополнительной гарантии для него.

Cross-sell – это предложение товаров, которые будут дополнять покупку. Например, сумка к уже приобретенному ноутбуку.

Эффективность использования Up-sell и Cross-sell

Использование в работе Up-sell и Cross-sell позволяют увеличить средний чек. Использовать блоки с такими товарами и предложениями можно:

Так же на уровень таких продаж влияет компетентность менеджера, согласующего заказы с покупателем. От того, насколько хорошо он может представить товар и описать его свойства, зависит количество дополнительных продаж.

Недостатки перекрестных продаж

Перекрестные продажи могут как увеличить, так и значительно снизить конверсию. Во многом это зависит от расположения и внешнего вида блоков с такими предложениями.

Например, если в блоке будет представлено большое количество товарных предложений аналогичных тому, которое заинтересовало покупателя, ему будет достаточно сложно сделать выбор. Переходя со страницы на страницу, в итоге он может покинуть сайт. Добавлять в такие блоки необходимо ограниченное количество товаров, а так же рекомендуется добавить на сайт функционал сравнения. Когда характеристики таких товаров будут наглядно представлены в виде таблицы, покупателю будет легче сделать выбор.

Еще одна проблема, влияющая на конверсию – демонстрация в таких блоках товаров из других категорий. Например, если покупатель выбирает электронную книгу, а в блоке рекомендуемых товаров ему предлагается планшет, то он может заинтересоваться им и прервать процесс покупки. И в итоге не выбрать ни то, ни другое.

Рекомендации по оформлению блоков перекрестных продаж

Чтобы покупатель не покидал страницу с товарным предложением, на котором он остановил свой выбор, необходимо добавить в блок перекрестных продаж возможность добавлять сопутствующие товары без перехода. Оформлен он может быть, например, в виде карусели или статичного блока на несколько позиций.

Источник

К кроссовкам носочки и т.п.

Такие продажи чаще видны не вооруженным глазом в сетевых, больших магазинах.

Почему же тенденция такова, что этот метод увеличения среднего чека так редко применяют локальные, рядовые предприниматели?

Все просто: в сетевых больших магазинах — это система маркетинга, в том числе, где продавцов обучают алгоритмам работы уже со встроенной функцией Cross sell, т.е. когда приходит новый человек в торговую сеть/магазин, ему дают речевые модули уже с учетом дополнительных продаж сопутствующих товаров, т.е. там это естественный процесс и норма работы.
При все этом продавец даже зачастую и не понимает, что это техника увеличения среднего чека или еще что — то. он просто принимает этот процесс как данность, правила игры и все.
А что же с рядовыми предпринимателями? Почему заходя в магазин локального предпринимателя мы крайне редко видим отработанные Cross sell техники?

Потому что зачастую предприниматель не знает о том, что эта отдельная техника продаж и ее нужно отрабатывать, а действует по наитию, «как обычно»

А если предприниматель сам не владеет этими техниками и не думает вообще об этом в таком ключе, то естественно он не обучит и продавцов и не подумает пригласить специалиста для обучения сотрудников.

И не потому что он глуп или что то в этом духе,

Хотя конечно, в последнее время культура бизнес обучения все таки стала более сформированной.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ

1. Проведите анализ реализации и определите какие позиции покупают у вас чаще и легче.

2. Разработайте сетку сопутствующих товаров и услуг (если таковые есть в вашей нише) к каждому из ТОПовых товаров.

К примеру носки к кроссовкам, кисточка к краске и т.д.

Данные товары и услуги могут быть не прямым образом относится к специфике ТОП позиции. Давайте вспомним, что продают на заправках)

3. Увеличьте маржу и цены на сопутствующие товары. Клиенты зачастую готовы заплатить чуть больше и сэкономить время. А иногда и не замечают небольшой разницы в цене.

4. А теперь самое важное: создайте систему мотивации для сотрудников для осуществления кросс продаж. Они должны понимать зачем это делают.

1. Сопутствующие продукты нужно предлагать тогда, когда клиент уже принял решение о покупке основного.

Ну представьте, если вы только выбираете сапоги, а вам уже крем для обуви предложили? Понимаете о чем я?

По возможности предлагайте клиенту несколько вариантов дополнительного продукта, т.е. к сапогам должно быть несколько видов крема.

Источник

Что такое кросс-продажи (Cross Sell)

в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть картинку в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Картинка про в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы

Мария Смирнова-Матрос

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть картинку в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Картинка про в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлыОтправить рассылку

в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть картинку в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Картинка про в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы

Кросс-сейл (Cross-sell) — это маркетинговый ход для мотивации покупателей к приобретению дополнительных товаров или услуг.

На русский язык термин Cross-sell переводится как «перекрестные продажи», что полностью отражает суть данного метода. Покупателя деликатно подводят к возможности приобрести сопутствующие товары к уже купленному: галстук к рубашке, наушники к смартфону, чат и ПО к сайту, картошку фри к гамбургеру и т. д.

Метод кросс-сейла напрямую перекликается с другим методом, который называется апсейл (Up-sell) — увеличение суммы одной продажи через мотивацию клиента потратить больше, купив более дорогую версию желаемого продукта (например, если покупатель пришел за трехстраничным сайтом, продать ему десятистраничный).

Термины кросс-сейл и апсейл иногда используются взаимозаменяемо, поскольку оба этих подхода применяются для решения одной и той же задачи — повышения прибыли от одной покупки. Так, каждый третий интернет-магазин демонстрирует кросс- и апсейл в «мини-корзинах» или на промежуточных страницах, которые отображаются после добавления товара в основную корзину. Однако понимание отличий между этими методами позволяет гораздо более эффективно организовать каждый из них для получения максимальной прибыли.

Что такое кросс-продажи

Кросс-продажи или кросс-селл продажи (cross-sell — перекрестные продажи) — это механика повышения среднего чека заказа за счет рекомендации сопутствующих товаров. К примеру, порекомендовать к системному блоку сетевой фильтр, а к обуви — средства для ухода и чистки товаров.

Товары можно рекомендовать на странице товара или услуги, на странице заказа или услуги, а также в автоматическом письме после заказа.

Что такое up selling

Апселл важно сделать до того, как пользователь оформил заказ.

Что такое даунселл

Даунселл (downsell) — это механика сохранения продажи в случае, если пользователь отказывается делать покупку: уходит со страницы, например. Если ему дорого — ему можно показать рассрочку или более дешевый товар. Если он пока не готов покупать, стоит предложить ему бесплатную подписку.

в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть картинку в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Картинка про в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы

Пример даунсел-акции в интернет-магазине

Что такое воронка продаж

Воронка продаж — это продуманный сценарий продажи, в котором на каждом этапе проверяется результат: состоялось действие, которое приближает пользователя к продаже или нет?

Если состоялось, задача помочь пользователю сделать следующее действие на пути к продаже. Если нет — устранить проблему, и помочь таки сделать покупку.

Воронка продаж изображается в виде ключевых этапов, которые проходит пользователь на пути к продаже. На каждом этапе замеряется конверсия, т.е. сколько пользователей перешло на следующий этап.

в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть картинку в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Картинка про в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы

Пример воронки продаж

Читайте подробнее нашу статью о воронке продаж.

Что такое маркетинговая воронка

Маркетинговая воронка — это продуманный сценарий действий пользователя от момента, когда он не знает о товаре или услуге, до момента, когда он собирается купить товар.

в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть картинку в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Картинка про в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы

Пример воронки маркетинга

Пользователь узнает о продукте, заходит на сайт, изучает предложение на страницах, регистрируется.

Как использовать кросс-сейл правильно

Следует помнить, что перекрестные продажи при неправильном использовании могут принести результат, диаметрально противоположный ожидаемому, то есть понизить конверсию вместо того, чтобы увеличить ее. Эффект от кросс-сейла применительно к интернет-магазинам и письмам email-рассылки напрямую зависит от расположения и оформления рекламных блоков товаров.

Чтобы существенно поднять сумму среднего чека с помощью кросс-сейла, необходимо придерживаться двух следующих правил:

Блоки с продуктами для кросс-сейла и апсейла можно размещать:

На увеличение среднего чека при использовании кросс-сейла также очень влияет компетентность сотрудников, согласовывающих заказы с потребителями. От уровня качества представления товаров и описания их характеристик напрямую зависит число дополнительных сделок.

К использованию кросс-сейла необходимо подходит творчески, не наседая на покупателей. При излишней навязчивости ответ «нет» звучит гораздо более часто, чем «да», поскольку покупатель воспринимает ситуацию как посягательство на свою свободу выбора. Кросс-селлинговые покупки должны оставлять у клиента ощущение заботы о его удобстве и комфорте, а не угнетающее впечатление, что его просто пытаются «развести» на дополнительные траты.

Используя схему кросс-сейла, необходимо прислушиваться к покупателю. Например, если он покупает телефон «бабушке в деревню» — не стоит навязывать ему крутую карту памяти, а вот предложить хороший чехол будет вполне уместно. Другими словами, используя кросс-селлинговый подход, нужно научиться смещать акценты со своих собственных нужд и фокусироваться на желании помочь покупателю приобрести действительно полезные для него товары и услуги, создавая базу для повторных визитов и покупок.

В знаменитой книге «Marketing Metrics: The Definitive Guide to Measuring Marketing Performance» сказано: «Вероятность продажи новому клиенту составляет 5–20%, а тому, кто уже совершал у вас покупки ранее — 60–70%». Это происходит потому, что ваши уже существующие и действующие покупатели доверяют вам, они более восприимчивы к вашим советам и более лояльны к идеям, чем предполагаемые клиенты. Таким образом, используя кросс-сейл правильно, вы сможете нарастить базу постоянных покупателей, тем самым значительно увеличив в итоге объем продаж.

Кросс-сейл с помощью email-маркетинга

Метод кросс-сейла можно успешно реализовать в email-маркетинговых рассылках. Наиболее действенным инструментом в данном случае станет письмо с предложением дополнить уже совершенную сделку. В таких письмах комбинируются данные об уже совершенной покупке и детальная информация о дополнительных товарах и услугах.

Эффективный механизм рассылок после совершения сделок должен быть следующим:

Предложение в таких письмах рекомендуется ограничивать небольшим количеством вариантов (не более 3–5). Кроме того, можно «усилить» письмо эффектом дефицита:

В результате использования такого подхода у покупателя включается ощущение «скорой потери», подталкивающее его к быстрому принятию решения.

Главные советы, касающиеся успешных перекрестных продаж с помощью email-маркетинга таковы:

Рассылка «дополняющих» писем является отличным послепродажным стимулом, демонстрацией профессиональной заботы о покупателе и побуждением его остаться с вами надолго — то есть, кросс-сейл, реализованный с помощью email-маркетинга, минимизирует риск ухода покупателя к другому продавцу. Обнаружив правильно составленное кросс-селлинговое письмо в своей почте, клиент с высокой вероятностью откроет его, поскольку такой подход отличается ненавязчивостью и предполагает предложения «строго по делу».

Источник

Как работает up sell, cross sell и down sell

в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть картинку в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Картинка про в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы

в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть картинку в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Картинка про в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы

Главная цель каждого бизнеса — прибыль. Например, владельцы интернет-магазинов применяют стратегии увеличения доходов за счёт привлечения большего числа клиентов. Однако стимулирование новых продаж — не единственный способ увеличения выручки.

Наиболее прибыльной стратегией является увеличение дохода за счет увеличения средней стоимости транзакции, поскольку привлечение новых клиентов затратно. Для этой цели крупные компании обычно сочетают cross-selling, upselling, а также down-selling.

в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть картинку в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Картинка про в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы

Использование этих методов не только увеличивает средний чек, но также при правильном использовании улучшает общее отношение покупателей.

Различия между Cross-sell, Upsell и Down-sell

Ассортимент продукции и целевая аудитория оказывают огромное влияние на тип предложения, а также определяют, какой подход лучше всего для магазина.

Что такое Cross-sell

в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть картинку в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Картинка про в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы

Перекрестные продажи или сross-sell — это рекомендация любого другого продукта, приобретаемого в сочетании с основным. Данная техника продаж используется для того, чтобы заставить клиента тратить больше на связанные продукты.

Что такое Upsell

в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть картинку в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Картинка про в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы

Слово «upsell» применяется практически к любому случаю, когда вы предлагаете продукт, превосходящий приобретаемый. Это стратегия продажи более дорогой и качественной версии продукта, которым клиент уже владеет или покупает.

Улучшенная версия продукта обладает дополнительными функциями, которые повышают воспринимаемую ценность.

Преимущества и недостатки Upsell

Upsell увеличивает прибыль компании, как и сross-sell, и в этом заключается его главное преимущество. Помимо этого, повышается уровень лояльности клиентов, если потенциальный покупатель видит и понимает, что ему предлагается выгодная сделка. Поэтому важно грамотно подать, сформулировать и аргументировать это торговое предложение. И здесь кроется один из недостатков апселла.

Upsell требует особого подхода и высокого профессионализма менеджера по продажам. Потому что если более дорогой товар или услуга не будут внушать выгоду, то это грозит потерей клиента. Еще хуже, когда предложение о покупке получается назойливым, из-за чего потребитель заподозрит продавца в обмане.

Для этой технологии продажи регулярно проводят тренинги сотрудников, аудит всего ассортимента и корректировку всей ценовой политики. Без проверки ассортиментной матрицы трудно предложить улучшенную версию продукта.

Что такое Down-sell

Down-sell — это противоположность апселла. Его можно эффективно использовать, когда покупатель отклонил ваше предложение, и вы предлагаете ему альтернативный продукт, который имеет минимальные функции, по более низкой цене. Такой подход даст больше шансов на сделку, а продажа чего-либо всегда лучше, чем ничего.

Примеры стратегий

Чтобы ясно понять различия между тремя методами, рассмотрим пример покупки мобильного телефона в интернет-магазине.

В случае стратегии перекрестных продаж — cross-sell, если клиент выбирает конкретную модель, вы можете предложить защитный чехол. Теперь он представляет ценность для покупателя, поскольку каждый хочет защитить свой новый телефон, особенно если это флагман.

Апселл предполагает, что если клиент выбирает базовую модель мобильного телефона, вы можете порекомендовать ему обновлённую модель. Это может быть та же модель с дополнительной ёмкостью памяти, аксессуарами или более продвинутыми функциями. Ключевым моментом является то, что предлагаемый продукт имеет ту же функцию, что и оригинал, но должно казаться, что он явно превосходит его.

Наконец, пример down-sell: если клиент не может позволить себе мобильный телефон премиум-класса и намеревается покинуть страницу оформления заказа, вы можете порекомендовать менее дорогую альтернативу, например прошлогоднюю модель. Это удержит клиента в магазине.

Как повысить доходы с помощью cross-sell, up-sell и down-sell

в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть картинку в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Картинка про в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы

Продвинутые интернет-магазины объединяют перекрёстные продажи, апселл и понижение продаж, чтобы найти баланс и максимизировать прибыль с каждого покупателя.

Как реализовать различные стратегии продаж

Изучив преимущества трёх методов, рассмотрим наиболее эффективные способы их реализации.

Есть очень тонкая линия, разделяющая три подхода, и в большинстве случаев они используются вместе. Возвращаясь к примеру с мобильным телефоном, можно предложить дополнительные аксессуары и более дешевую модель на странице телефона премиум-класса.

Можно использовать домашнюю страницу, страницы продуктов и корзину для продвижения предложений, комбинируя все методы.

Стратегии перекрестных продаж

Наша способность принимать решения снижается, когда количество вариантов увеличивается. Чтобы решить эту проблему, пакетирование часто используется вместе со скидкой, чтобы увеличить воспринимаемую ценность предложения и уменьшить сложность решения.

Кроме того, согласно отчетам, перекрестные продажи получают до 3% конверсий при размещении на странице оформления заказа. Таким образом, возможно применять cross-sell на странице оформления заказа, чтобы подталкивать клиентов к импульсивным покупкам:

Товары, предлагаемые в рамках перекрестных продаж, должны быть как минимум на 60% дешевле, чем товары, добавленные в корзину.

Способы стимулировать кросс-продажи:

Cross-sell с помощью email-маркетинга

Email-маркетинг — это эффективный инструмент увеличения объемов продаж, а в связке с cross-sell получается еще больше. В электронных письмах стоит сфокусироваться на продвижении сопутствующих товаров из той же категории. Например, клиент купил тот же мобильный телефон, а после покупки ему приходит письмо с подборкой креативных чехлов.

Также в электронные письма можно вставить блок с персональными рекомендациями с релевантными ссылками. Cross-sell-письма способны возвращать клиента обратно за покупками снова и снова. Нередко в предложения cross-sell добавляют скидку. Это может выглядеть так: «Поздравляем с покупкой телефона, эти чехлы по скидке 20% отлично подойдут к нему».

Главное здесь — правильно сегментировать электронные письма и отсортировать ассортиментную матрицу.

Стратегии апселла

Убедитесь, что продукты в рамках upsell не более чем на 25% дороже оригинального продукта. Проанализируйте профили клиентов и делайте предложения в соответствии с их интересами.

Способы стимулировать upsell:

в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть картинку в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Картинка про в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы

Стратегии down-sell

Преимущество понижения продаж заключается в том, что даже если покупатель не приобретает основной продукт, ему всё равно может подойти более простой.

Поскольку ваши клиенты остаются довольны, в будущем они с большей вероятностью будут покупать более дорогие товары в вашем магазине.

Способы стимулировать down-sell:

Основные ошибки при использовании cross-sell, upsell и down-sell

Изучим распространенные ошибки при внедрении этих стратегии продаж. На их исправление уходит много времени и ресурсов, поэтому важно знать о них и избегать.

Давление на клиента

Чрезмерное навязывание продуктов отталкивает и даже пугает потенциального клиента. Важно дать понять, что у потребителя есть выбор.

Некорректная ценовая политика в up-sell

Если продукт по up-sell более функциональный, а цена на него завышена (на 30-40% от начальной стоимости и более), то клиент вряд ли совершит покупку. Потребители заинтересованы только в тех продуктах и услугах, которые дают преимущества за допустимую доплату. В ином случае клиент разочаруется и уйдет ни с чем.

Товары по cross-sell из разных категорий

Например, потенциальный покупатель подбирает себе новую кофеварку в интернет-магазине. Будет нелогично, если система предложит ему приобрести беспроводную компьютерную мышь. Поэтому между предложениями cross-sell должна быть логическая связь.

Большой выбор

Это актуально для технологий продаж upsell и cross-sell. Нет смысла перегружать клиента всевозможными предложениями. Маркетологи рекомендуют список из 4-5 позиций. Разнообразие отнимает много внимания и времени у покупателя, из-за чего он либо забывает о покупке, либо откладывает её в долгий ящик.

Несвоевременные upsell и cross-sell

Также не рекомендуется вставлять блок с up-sell в момент совершения покупки. Покупатель готов к совершению сделки, но неожиданное получает более выгодное предложение. В результате он отвлекается, переходит по ссылке, а корзина остается пустой. Ещё это может раздражать, что наносит урон по лояльности к компании или интернет-магазину.

Настоящая стихия up-sell — это ранние этапы продаж, когда потребитель сравнивает характеристики, цены и условия акции. Поэтому здесь актуальнее cross-sell. А предложения cross-sell уместнее использовать в тот момент, когда клиент определился с ключевым товаром. Тогда ему интересны другие товары или услуги.

Неосторожное использование down-sell

Не всегда клиенты готовы отдать сразу большую сумму за товар или услугу. Это может быть связано с ограниченным бюджетом или банальным недоверием. У покупателя не должно сложиться впечатление, что ему пытаются навязать самый дешевый товар. И в то же время важно, чтобы сам предприниматель не пострадал от внедрения скидок и спецпредложений — иначе говоря, чтобы затраты на товар окупились. Поэтому надо стремиться к тому, чтобы стратегия продаж down-sell была выгодной как для клиента, так и продавца.

Помните, что покупка через down-sell — это первый шаг к постоянному клиенту.

в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Смотреть картинку в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Картинка про в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы. Фото в каком случае обязательно предлагать все кроссейлы

Анализ эффективности

Чтобы оценить эффективность продаж в онлайн, вам потребуются инструменты аналитики.

Во-первых, необходимо грамотно сегментировать клиентов, для чего организуется сбор данных и анализ профилей. Установите счётчики, закупите данные об аудиторных сегментах, настройте ретаргетинг.

На страницах магазина необходимо установить виджеты удержания и предиктивную аналитику, которая прогнозирует поведение пользователя и делает релевантные приложения.

Настройка рекламных кампаний наиболее эффективна со сквозной аналитикой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *