в каком состоянии тела после авиакатастрофы

«Ваш любимый человек больше не похож на нас с вами. » Кто и как увозит тела и обломки после катастроф

в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть фото в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть картинку в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Картинка про в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Фото в каком состоянии тела после авиакатастрофы

Существуют редкие, но важные профессии, о которых не принято говорить в силу их трагической подоплеки. Роберт Дженсен как раз занимается таким делом — он «восстанавливает порядок» после терактов и стихийных бедствий. Его задача — собрать останки погибших и передать их родственникам.

Роберт знает о многих крупных терактах и бедствиях далеко не из новостей. Он одним из первых прибывает на место катастрофы, помогает в расследовании, собирает останки и вещи погибших. Порой именно его компания, а не власти, отвечает за «уборку» после трагедии и общение с родственниками усопших. Историю Дженсена рассказало издание GQ.

За плечами Роберта много лет упорного труда в тяжелейших условиях. Действовать порой нужно жестко и оперативно: собирать тела погибших, их личные вещи, говорить с родственниками. Ежегодно его компания принимает от 6 до 20 экстренных вызовов из любой точки мира.

Работа в джунглях Перу

В 2008 году Роберт отправился с командой к месту падения вертолёта в джунглях Перу: стояла жара, а из-за страха наткнуться на змей и пум отряд рассредоточился и двигался по двое. В примерной точке падения вертолёта обитало 23 вида ядовитых змей, но у команды Дженсена было противоядие только от трёх.

Задача отряда заключалась в поиске личных вещей, человеческих останков и любых предметов, которые можно вернуть родственникам погибших. В тот раз команда собрала 110 скелетных фрагментов и личные вещи. Уже перед отлётом глава компании заметил большой кусок человеческой кожи, свисающий с ветки высоко над землёй. Несмотря на риск сорваться, Дженсен отдал команду возвращаться только после того, как забрал останки.

— Они (родственники погибших — прим. ред.) смогли понять, что тела их любимых не просто оставили в джунглях. Даже фрагменты, — объясняет Дженсен.

Он знает, что даже мельчайшие напоминания о человеке помогают родственникам пережить утрату.

Страшный ангар

Команда бизнесмена привозит страшные находки в офис рядом с Лондоном. С виду офис компании кажется небольшим и непримечательным, но в глубине здания расположен огромный ангар: там хранятся вещи погибших и рабочие инструменты. Под ними подразумеваются сумки, аптечки первой помощи и бронежилеты на случай, если команда отправится в зону боевых действий. Есть корзина с молитвенными ковриками для мусульманских семей и коробка с медвежатами для детей. Есть у компании и свой мобильный морг — это грузовик с большим холодильником внутри.

В офисе работают сотрудники компании, которые аккуратно собирают информацию об усопших, чтобы родственникам было проще определить их личность.

Уникальное ремесло

Kenyon International Emergency Services переехала в большой ангар далеко не сразу, но вот фамилия Кеньон давно связана с необычным родом услуг. История компании, можно сказать, началась в 1906 году: Гарольда и Герберта Каньон, сыновей британского гробовщика, попросили идентифицировать и вернуть родственникам тела 28 человек, погибших в Солсбери из-за схода поезда с рельсов. В то время ДНК-тестов ещё не было, поэтому личности людей подтверждали с помощью отпечатков пальцев и зубных карт, если у трупов оставались зубы, или с помощью их вещей.

В современное время считается, что уборкой всех последствий катастроф занимается государство. Зачастую так и есть — Дженсен начал свою карьеру в сфере с работы в армейском морге в 1998 году. Но помимо спецслужб и армии бизнесом по «уборке» занимаются частные компании. В основном потому что в таких фирмах работают специалисты с большим опытом, а в их действиях нет политических мотивов.

Цунами в Таиланде и авиакатастрофы

Во время цунами в Таиланде в 2004 году больше 40 стран потеряли своих туристов, и каждое государство стремилось забрать тела своих граждан в первую очередь. После цунами тело сильно деформируется, а определить национальность погибшего или хотя бы его расу довольно сложно. Тогда в дело вступила команда Дженсена — она привезла оборудование, которым обладали далеко не все страны, и координировала специалистов от каждого государства.

Наряду с терроризмом большая часть работы Дженсена связана с авиакатастрофами. Многие путешественники полагают, что в случае катастрофы авиакомпания возьмёт на себя ответственность за работы, но чаще всего это не так. Авиакомпании и власти обращаются к частным специалистам, потому что в случае ошибки (плохое обращение с телом усопшего, уничтожение его вещей) родственники погибших могут подать в суд и получить большую сумму за моральный ущерб.

Авиакомпаниям это невыгодно, поэтому они перекладывают ответственность на компании, занимающиеся подобными услугами. Они организуют работу «горячей линии», займутся идентификацией и возвращением тел усопших, а также поиском их вещей.

Когда где-то разбивается авиалайнер, Дженсен узнает об этом первым. Ему звонит авиакомпания, а в более редких случаях — власти страны, где упал самолёт. Так начинается работа: сначала команде нужно выяснить, кто отвечает за что. Kenyon — частная компания, поэтому, если правительство решит взять на себя работу с моргами, Дженсен будет лишь консультировать, но не координировать процесс. В течение нескольких часов его компания может привлечь к работе от 27 штатных сотрудников до 900 независимых контрактников, всё зависит от масштабов трагедии.

Поиски усопших

В компанию приходят работники разных сфер, но зачастую это выходцы из правоохранительных органов с опытом работы с уликами. Как говорит Дженсен, подавляющее число сотрудников обладают сильной эмпатией, но умеют сдерживать эмоции. Пока отряд оперативников готовится к отправке, другие работники общаются с руководством отеля. В него заселятся родственники погибших и работники Kenyon, поэтому он должен быть большим и практичным, потому что следующие несколько дней он будет похож на большой волонтёрский центр помощи.

В это же время Дженсен уже на месте трагедии. Когда он определяет состояние тел, то звонит в морг — его сотрудников волнует не столько количество тел, сколько их состояние. Например, во время катастрофы в Намибии в 2013 году Kenyon пришлось искать более дорогой морг: хотя в трагедии погибло всего 34 пассажира, туда доставили 900 различных фрагментов. Иногда вместе с командой Дженсена работают полицейские, медики, пожарные и военные, но при этом ответственность за работу всё равно лежит на частной компании.

— Ты не можешь отменить произошедшее, поэтому лучшее, что можно сделать, это не навредить ещё больше, — объясняет Дженсен работу с родственниками погибших.

Перед началом беседы он всегда предупреждает, что будет говорить прямо, после чего с места беседы уводят детей.

— Вы должны понять, что это столкновение на большой скорости, а это значит, что ваш любимый человек больше не похож на нас с вами. Имею в виду, что, скорее всего, мы найдём несколько тысяч фрагментов человеческих останков, — примерно так может звучать разговор Дженсена с родственниками погибших.

Иногда семьи не получают тела или останки погибших неделями. А кому-то вообще ничего не передают— это значит, что у человека нет информации, которой можно было бы поделиться с друзьями, нет возможности получить деньги за страховку жизни или устроить похороны.

Экспертиза останков

Когда останки и личные вещи собраны, команда Дженсена ищет отчёты стоматологов и медицинские записи, а также общается с семьями, пытаясь собрать как можно больше информации. По договору с Kenyon, родственники должны выбрать одного человека, которому выдадут останки и вещи усопшего. Порой людям не удаётся договориться, и тогда в дело вступает суд. В компании дают клиенту возможность самому выбрать, как распоряжаться вещами: должны ли их отправить по почте или передать лично в руки, нужно ли их чистить или оставить нетронутыми.

В компании стараются максимально сохранить найденные вещи, но это не всегда получается: после крушения они мокнут под дождём, попадают в огонь или вбирают запах разложения и бензина. На базе их аккуратно раскладывают по герметичным коробкам и заносят данные о них в онлайн-каталог. Порой там встречаются старые вещи, за которыми так никто и не пришёл — это могут быть обломки CD-дисков, книги, обручальные кольца или детский конструктор.

Если бы она подошла на 5 минут позже.

Обычно Kenyon доставляет вещи погибших по почте, но иногда клиенты просят передать их лично в руки. Так было с матерью молодого юноши, погибшего в авиакатастрофе. Сотрудники пришли к ней домой и попросили её выйти из комнаты, чтобы они разложили вещи на стол. Работники накрыли предметы покрывалом, чтобы не шокировать женщину всеми предметами одновременно, и пригласили войти.

Женщина посмотрела на бигуди и сказала, что они принадлежали её сыну. Он взял попользоваться чемодан её матери, в котором та хранила бигуди. Юноша знал, как они много значат для его бабушки, и просто оставил на своём месте. После этого мать погибшего повернулась к Дженсену: «Полагаю, Роберт, вы пытаетесь сказать, что мой сын не вернётся домой».

Источник

Что происходит с человеком во время авиакатастрофы, и как проходит опознание тел?

в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть фото в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть картинку в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Картинка про в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Фото в каком состоянии тела после авиакатастрофы в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть фото в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть картинку в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Картинка про в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Фото в каком состоянии тела после авиакатастрофы

Несмотря на то что по статистике авиация является самым безопасным видом транспортировки пассажиров, многих людей охватывает ужас только при одной мысли о полёте. И когда в сводке новостей сообщается об очередном крушении лайнера, невольно возникают вопросы: «Был ли у людей шанс на спасение?», «Что происходит с пассажирами при авиакатастрофе?», «Что они чувствовали в тот момент, когда поняли, что самолёт падает?», «Как проходит опознание тел после авиакатастрофы?».

Что чувствуют люди при авиакатастрофе?

Тема ужасная, но, тем не менее, каждому человеку необходимо знать, как правильно вести себя в экстренной ситуации при авиакатастрофе.

в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть фото в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть картинку в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Картинка про в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Фото в каком состоянии тела после авиакатастрофы

Как правило, люди отправляются в путешествие с хорошим настроением: кто-то едет на море, кто-то в гости к родным, кто-то — заключить выгодный контракт. При этом мысли о возможном крушении возникают разве только в шутку. Конечно, развивать в себе фобию полёта, постоянно думая о возможной гибели глупо. Но всё-таки очень обидно, когда люди, столкнувшись с этой ужасной проблемой, даже не подозревают, что существуют определённые правила, выполнение которых может спасти им жизнь.

Согласно статистике авиакатастроф, 40% летальных исходов приходятся на долю пассажиров, потенциально имевших шансы на спасение. В это сложно поверить, но действительно почти половина всех людей, которые погибли при авиакрушениях, могли выжить, если бы правильно сумели отреагировать на ситуацию.

На вопрос «Что чувствуют люди при авиакатастрофе?» специалисты Межгосударственного авиационного комитета отвечают, что при падении самолёта почти всегда пассажиры находятся без сознания. Это объясняется резкими перепадами давления, отсутствием кислорода в случае разгерметизации салона (при этом температура за бортом на высоте 10 000 км приблизительно 50 °С ниже нуля), а также включением защитной реакции организма.

Люди, которым пришлось пережить авиакатастрофу, описывают свои ощущения по-разному: одни впадали в ступор, практически не понимая и не осознавая, что на самом деле происходит, другие постоянно думали о том, почему именно с ними это происходит, третьи кричали, не помня себя от ужаса. Но все при этом отмечают, что в момент потенциальной гибели думали о родителях или детях и периодически или на протяжении всего падения теряли сознание.

Видео о том, что происходит с человеком во время авиакатастрофы

От чего умирают люди при авиакатастрофе?

Как погибают люди в авиакатастрофе? Аварии в небе происходят по разным причинам. Среди наиболее распространённых специалисты выделяют следующие факторы:

Разгерметизация салона

При разгерметизации салона главная опасность, поджидающая пассажиров на большой высоте — острый недостаток кислорода, приводящий не только к физиологическому, но и к психологическому стрессу. Уже через несколько секунд люди начинают задыхаться, что отодвигает на второй план остальные проблемы. Опытные пилоты в таких случаях немедленно снижают самолёт до более безопасной высоты. Кроме того, в самолётах предусмотрены дыхательные маски, которыми необходимо успеть воспользоваться до того, как отключится сознание.

в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть фото в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть картинку в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Картинка про в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Фото в каком состоянии тела после авиакатастрофы

Что происходит с человеком во время авиакатастрофы в случае разгерметизации? — От воздействий очень низких температур и сильнейшего ветра происходит быстрое замерзание кожи, тела, не защищенного одеждой, и глаз.

Кроме того, в результате резкого перепада давления, человек впадает в декомпрессионное состояние, которое сопровождается образованием пузырьков газов, растворённых в тканях и крови. Этот процесс приводит к разрушению стенок клеток и сосудов.

Столкновение с землёй

Если всё же пассажиры остались живы после приземления, необходимо как можно быстрее выбираться из салона самолёта. Мало кто знает, от чего умирают люди при авиакатастрофе после падения лайнера. Пассажиры, пребывая в шоковом состоянии, не верят, что судно упало на землю, а они всё ещё живы, и думают, что опасность миновала. Однако большинство людей погибают не от удара самолёта о землю, а от пожара, возникающего в салоне после него.

Следует знать, что скорость распространения пламени по самолёту очень велика. Поэтому чтобы выбраться из самолёта после его падения, человек имеет всего лишь 90 секунд, в течение которых огонь поглотит всё, что находится в салоне. Очень важно, покидая салон, заботиться не о ручной клади, а о себе и об окружающих людях.

Как проходит опознание тел после авиакатастрофы?

Процесс опознания тел всегда очень трудоёмкий и сложный. Так, в разбившемся аэробусе на Синае в авиакатастрофе 31 октября 2015 года опознать все тела погибших просто невозможно из-за того, что они очень сильно повреждены. Специалисты, которым приходилось работать на местах крушений, видели, что остаётся от человека после авиакатастрофы — в большинстве случаев это просто фрагменты тел, опознать которые родственники и близкие могут по каким-либо особенностям — татуировкам, родинкам, наколкам, одежде. При этом в случае, когда самолёт разрушается в воздухе, одежда срывается с людей мощным воздушным потоком. Также воздушный поток является причиной обнаруженных множественных переломов у погибших. Если даже тело осталось не повреждено, его всё равно достаточно тяжело опознать в связи с изменением цвета.

Видео о том, как опознают погибших в авиакатастрофе

Когда признаётся, что тело опознать невозможно, идентификация проводится по зубам. Они отличаются своими особенностями строения или повреждения. Так, выявления кариеса, пародонтоза или любых операций, проводимых на челюсти в 90% случаев авиакатастроф помогают стоматологическим экспертам устанавливать личности пострадавших.

Также опознание проводится и по отпечаткам пальцев. С недавнего времени эти данные содержатся в каждом загранпаспорте нового образца. По папиллярному узору на подушечках пальцев (который отличается своей уникальностью у каждого человека) устанавливаются личности пассажиров, которые имели новые биометрические паспорта. Однако этим методом можно пользоваться лишь в том случае, когда тела не повреждены огнём.

Анализ ДНК

После того как опознают погибших в авиакатастрофе всеми возможными методами, для установления оставшихся личностей применяют анализ ДНК. Для этого используются различные способы:

в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть фото в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть картинку в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Картинка про в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Фото в каком состоянии тела после авиакатастрофы

В теории митохондриальная молекула может быть извлечена из любого тела. Для определения родства погибшего обычно берутся образцы слюны или крови, по которым впоследствии и устанавливается личность.

Бывают также случаи, когда тела погибших просто показывают по телевизору специально с целью их опознания. Многие признаются, что опознание таким способом — это самое тяжелое испытание, ведь как выглядят тела погибших в авиакатастрофе, приходится видеть нечасто.

Как Вы думаете, что чувствует человек при авиакатастрофе? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

«Она вся синяя, вся в гематомах»: тела разбившихся в авиакатастрофе L 410 начали выдавать родственникам

«Характер травм — это переломы конечностей, ребер, ключицы, позвоночника, а также ушиб легкого и пневмоторакс. Один пациент силами санавиации был эвакуирован в РКБ. Это наиболее тяжелый пациент… Будем бороться», — рассказывал сегодня министр здравоохранения РТ Марат Садыков о состоянии пострадавших в авиакатастрофе под Мензелинском: 6 человек остаются в стабильно тяжелом состоянии, 16 тел сегодня начали выдавать родственникам в морге автограда. Семьи погибших и пострадавших получат от государства выплаты — от 400 тыс. до 1 млн рублей. О том, как республика переживает последствия трагедии, — в материале «БИЗНЕС Online».

в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть фото в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть картинку в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Картинка про в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Фото в каком состоянии тела после авиакатастрофыМарат Садыков: «Характер травм — это переломы конечностей, ребер, ключицы, позвоночника, а также ушиб легкого и пневмоторакс. Один пациент силами санавиации был эвакуирован в Республиканскую клиническую больницу. Это наиболее тяжелый пациент» Фото: «БИЗНЕС Online»

«По пятерым пострадавшим прогноз благоприятный. По пациенту в Казани… будем бороться»

«Выжившие 6 человек… практически родились в рубашке, это их второе рождение. Получилось так, что все они были в хвостовой части самолета», — говорил сегодня министр здравоохранения РТ Марат Садыков на брифинге, посвященном состоянию пострадавших в авиакатастрофе под Мензелинском. Встречу с журналистами он начал с соболезнований родным и близким погибших, сообщил, что президент РТ Рустам Минниханов и министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко взяли ситуацию под личный контроль. В рухнувшем утром 10 октября самолете находились 22 человека, в том числе два пилота. 16 человек погибли.

Пятеро из шестерых пострадавших находятся в БСМП Челнов, куда их госпитализировали после крушения самолета. По словам Садыкова, татарстанские медики провели телемедицинскую консультацию с российским центром медицины катастроф, согласовали стратегию лечения.

«Характер травм — это переломы конечностей, ребер, ключицы, позвоночника, а также ушиб легкого и пневмоторакс. Один пациент силами санавиации был эвакуирован в Республиканскую клиническую больницу. Это наиболее тяжелый пациент. Была проведена телемедицинская консультация с федеральными центрами. Пациент был прооперирован, в настоящее время находится в реанимации на искусственной вентиляции легких, состояние тяжелое, но стабильное», — прокомментировал министр. Он также отметил, что в Челнах начали выдавать тела погибших, на данный момент — троих. Родственникам погибших, которые нуждались в психологической помощи, таковая была «оказана в полном объеме».

Садыков заверил, что все необходимые лекарственные препараты и расходные материалы имеются в наличии в полном объеме. «По транспортировке пациентов в федеральные центры: на настоящий момент считаю это преждевременным, нет необходимости. Больница скорой помощи Набережных Челнов — это высокотехнологичная клиника, в которой проводятся все необходимые профили операций. Все специалисты есть, тем более мы отправили бригады из РКБ, это и нейрохирурги, и травматологи. Каждые три часа у нас проходит телемедицинская консультация с федеральными центрами. Считаю, система здравоохранения сработала своевременно, помощь была оказала также своевременно», — подытожил Садыков.

в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть фото в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть картинку в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Картинка про в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Фото в каком состоянии тела после авиакатастрофы«Самолет ударился о бетонное ограждение, забор. Все видели видео с места происшествия. Получилось так, что те, кто сидел впереди, тем более пилоты, без шансов погибли. А те, кто [находился] в хвостовой, 6 человек, выжили» Фото: Олег Спиридонов

Он рассказал, что двоим из пострадавших при крушении, действительно, стало лучше этим утром и 11 октября их перевели из реанимации в палаты отделения травматологии. «По пятерым пострадавшим, я считаю, прогноз будет благоприятным. По пациенту, который находится в Казани… будем бороться. Он тяжелый, но стабильный. Вчера поздно ночью закончилась операция. Работала мультидисциплинарная бригада из РКБ, нейрохирурги, сосудистые хирурги… Операция была большой с учетом повреждения позвоночника, открытого перелома левого бедра с повреждением поверхностной левой бедренной артерии. Проведена диссекция, протезирование сосуда. Также совершена операция на позвоночнике. Состояние пациента стабильное», — прокомментировал Садыков.

«Самолет ударился о бетонное ограждение, забор. Все видели видео с места происшествия. Получилось так, что те, кто сидел впереди, тем более пилоты, без шансов погибли. А те, кто [находился] в хвостовой, 6 человек, выжили», — подытожил глава ведомства.

в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть фото в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть картинку в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Картинка про в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Фото в каком состоянии тела после авиакатастрофыС самого утра территория челнинского морга была заполнена черными микроавтобусами с надписями ритуальных услуг Фото: Олег Спиридонов

«Мы, конечно, будем подавать в суд»

В Набережных Челнах тем временем начали выдавать тела погибших. С самого утра территория городского морга автограда была заполнена черными микроавтобусами с надписями ритуальных услуг. Работники на территории в беседе с нашим корреспондентом рассказали, что в понедельник здесь всегда многолюдно. «По субботам и воскресеньям морг теперь не работает. Поэтому основная нагрузка ложится на понедельник. Ну и из-за известных событий сегодня на 16 тел больше…» — разводил руками охранник в будке. «Всю ночь работали судмедэксперты. Машины ездили туда-сюда, — продолжил он. — Говорят, что спешили. Надо ведь тела погибших в Мензелинске еще выдать, чтобы их увезли в другие регионы».

Для родственников погибших при падении самолета L 410 организовали специальные комнаты в терминале №1 онкодиспансера. Там для них организовано горячее питание и помощь психологов. «От каждого пострадавшего приехало по семье, минимум два человека. Все были размещены в гостинице Челнов, им предоставлен транспорт. Все родственники пострадавших обратились за психологической помощью, сейчас с ними идет работа», — рассказала заместитель мэра Челнов Наиля Магдеева Ирина Сагидуллина. Вместе с ней в пункте психологической и информационной поддержки работают представители исполкома автограда Илья Зуев, Рустем Хузин и глава горздрава Александр Николаев.

в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть фото в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть картинку в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Картинка про в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Фото в каком состоянии тела после авиакатастрофыИрина Сагидуллина: «От каждого пострадавшего приехало по семье, минимум два человека. Все были размещены в гостинице Челнов, им предоставлен транспорт. Все родственники пострадавших обратились за психологической помощью, сейчас с ними идет работа» Фото: Олег Спиридонов

Родственникам тела пострадавших выдавали только после опознания и оформления необходимых бумаг. В здание морга, которое находится в 30 м от онкодиспансера, родственники шли в сопровождении психологов МЧС. «Психологи еле справляются», — вздыхают представители министерства. Корреспонденты «БИЗНЕС Online» стали свидетелями того, как родственников в буквальном смысле вели за руки, те еле передвигали ноги. Все шли с заплаканными, опухшими красными глазами и общались между собой полушепотом.

Тела погибших в Мензелинске выдавали с заднего входа морга, откуда в обычные дни принимают трупы жертв коронавируса. Место оцепила полиция, не подпуская СМИ, запрещая вести фото- и видеосъемку. «У нас приказ, уберите камеры», — грозили они корреспондентам местных и федеральных изданий.

Из многочисленных родственников пообщаться со СМИ согласилась лишь мать Виктории Соловьевой. Ее дочь планировала прыгнуть в тандеме с инструктором. Роза Соловьева рассказала, что местная администрация всячески пытается помочь семьям пострадавших. Женщина с трудом передвигалась, говорила дрожащим голосом: «Почему она решилась прыгать? У нас в семье целая династия летчиков. У нее было желание, как обычно говорит молодежь, попробовать этот адреналин». Дочь не взяла ее собой в Мензелинск, боясь, что мама не сможет спокойно смотреть на ее полет вниз. «Она вся синяя, вся в гематомах», — описала она Викторию…

На вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о виноватых Соловьева ответила, что всему виной обстоятельства: «Если движок, значит… По ходу действия мы, конечно, будем подавать в суд».

Напомним, по факту авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело — сегодня оно передано для расследования в центральный аппарат следственного комитета (СК). Официальный представитель СКР Светлана Петренко пояснила журналистам, что это было сделано по поручению главы СКР Александра Бастрыкина «в целях всестороннего и объективного расследования». По ее словам, на месте происшествия продолжает работать следственно-оперативная группа с привлечением следователей-криминалистов военного следственного управления СКР по Центральному военному округу.

в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть фото в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть картинку в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Картинка про в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Фото в каком состоянии тела после авиакатастрофыВ правительстве Татарстана сегодня объявили, что семьям погибших и пострадавшим в авиакатастрофе под Мензелинском будет оказана помощь. Семьям погибших выплатят по 1 млн рублей, граждане, здоровью которых нанесен тяжкий и средний вред, получат по 400 тыс. рублей Фото: Олег Спиридонов

Семьи погибших и пострадавших получат выплаты

В правительстве Татарстана сегодня объявили, что семьям погибших и пострадавшим в авиакатастрофе под Мензелинском будет оказана помощь. Как сообщила официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова, семьям погибших выплатят по 1 млн рублей, граждане, здоровью которых нанесен тяжкий и средний вред, получат по 400 тыс. рублей. Отмечается, что минтруд РТ в оперативном порядке произведет выплаты. Также республика готова организовать похороны и транспортировку тел погибших к местам захоронения.

Напомним, среди жертв крушения самолета L 410 в Мензелинске оказались люди из 7 регионов России. 6 парашютистов были из Башкортостана (двое живы, четверо погибли), трое из Удмуртии (один жив, двое погибли), по одному из Марий Эл, Ульяновской и Кировской областей (все живы) и 9 из Татарстана (все погибли). В воскресенье около 9 часов утра при взлете с аэродрома на высоте всего 70 м пилоты доложили на землю, что отказал левый двигатель. Было решено экстренно сажать самолет, но он рухнул в 1,5 км от полосы, в промзоне Мензелинска, при этом врезавшись в бетонную стену пилорамы. Источники «БИЗНЕС Online» из авиационной отрасли полагают, что к ЧП привело два роковых фактора — перегруз и авария двигателя. ДОСААФ России приостановил все полеты самолетов типа L 410 до окончания расследования причин катастрофы.

в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть фото в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Смотреть картинку в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Картинка про в каком состоянии тела после авиакатастрофы. Фото в каком состоянии тела после авиакатастрофы

Один из выживших в авиакатастрофе под Мензелинском, Александр Еремин, сегодня рассказал, что происходило на борту после взлета. По его словам, ЧП случилось на слишком маленькой высоте, чтобы успеть спрыгнуть с парашютом. «Сказали всем пригнуться, наклонить голову. По команде инструктора все пригнулись и стали ждать. А что делать? Других вариантов нет. На высоте 100 метров мы в любом случае приземляемся в самолете. Если бы было 800−900 метров, тогда бы все вышли», — объяснил парашютист «Известиям». После крушения мужчина потерял сознание и очнулся уже в медчасти аэроклуба. Позже его доставили в госпиталь Набережных Челнов. «Я отключился. То ли столкнулся, то ли что. Потому что у меня мочка левого уха оторвана, пришили, чуть-чуть надорвалась, и над правым глазом бровь зашили», — добавил он.

Сегодня в Татарстане официально объявлен день траура. Указом Минниханова по всей республике приспущены государственные флаги, а телерадиокомпаниям и организациям культуры предложено отменить все развлекательные передачи и мероприятия. С минуты молчания начались и международные учения противоэпидемических бригад в Казани. «Родственникам погибших выражаем слова соболезнования, невыразимой печали, родным, близким, друзьям, всем, кто знал этих светлых людей. Я предлагаю почтить их память минутой молчания», — открыла мероприятие глава Роспотребнадзора РФ Анна Попова. Свои соболезнования сегодня выразил и президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *