в рексе в каком вагоне туалет

Где туалет в электричке

в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть фото в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть картинку в рексе в каком вагоне туалет. Картинка про в рексе в каком вагоне туалет. Фото в рексе в каком вагоне туалет

Если нужно доехать до населенного пункта, расположенного на большом расстоянии от станции отправления, поездка в вагоне электропоезда длится несколько часов. За время пути пассажирам может понадобиться туалет, и никто не откажется оказаться в этот момент в чистой и просторной уборной.

Самыми удобными туалетными комнатами оборудованы вагоны нового образца. Например, как в электропоездах категории “Стандарт плюс”.

Особенности электричек “Стандарт плюс”

Впервые на дорогах страны составы нового типа появились в 2014-15 гг. Они отличаются повышенной комфортностью. Быть пассажиром такой электрички намного приятней, чем трястись в ржавом зеленом вагоне, продуваемом всеми ветрами.

Вагоны “Стандарт плюс” — чистые, светлые, более вместительные и комфортабельные. Освещение в них ровное, спокойное, мягкое. В блок светильников интегрированы датчики задымления. Также функционирует система видеонаблюдения, что обеспечивает безопасность пассажиров.

Кроме того, новые электропоезда оборудованы:

Информацию о том, когда можно провозить велосипед в электричке бесплатно, читайте здесь.

Ещё одно полезное новшество: в каждом вагоне установлено светодиодное табло. На него выводится информация, сообщающая пассажирам название следующей остановки, скорость движения состава, время и температуре воздуха на улице.

Большой “плюс” — возможность подключения к Wi-Fi. А для современных пассажиров это очень важно, ведь практически все пользуются мобильными гаджетами с выходом в интернет. Где в вагоне электрички розетки, узнайте из нашей статьи. Важное достоинство конструкции вагонов — возможность поездки людей с ограниченными возможностями.

Просторные туалеты

Туалетные кабинки находятся в конце вагона, в тамбуре, за большой раздвижной дверью. Внутри они очень просторные, оборудованы по высоким европейским стандартам.

Руки можно помыть над небольшой раковиной. Рядом с унитазом, по обеим сторонам от него, находятся надежно закрепленные ручки для удобства инвалидов-колясочников. В туалете есть зеркало, так что пассажирам удобно приводить себя в порядок.

Источник

Подмосковные электрички: где здесь туалет

в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть фото в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть картинку в рексе в каком вагоне туалет. Картинка про в рексе в каком вагоне туалет. Фото в рексе в каком вагоне туалет

в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть фото в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть картинку в рексе в каком вагоне туалет. Картинка про в рексе в каком вагоне туалет. Фото в рексе в каком вагоне туалет

в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть фото в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть картинку в рексе в каком вагоне туалет. Картинка про в рексе в каком вагоне туалет. Фото в рексе в каком вагоне туалет

в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть фото в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть картинку в рексе в каком вагоне туалет. Картинка про в рексе в каком вагоне туалет. Фото в рексе в каком вагоне туалет

в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть фото в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть картинку в рексе в каком вагоне туалет. Картинка про в рексе в каком вагоне туалет. Фото в рексе в каком вагоне туалет

в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть фото в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть картинку в рексе в каком вагоне туалет. Картинка про в рексе в каком вагоне туалет. Фото в рексе в каком вагоне туалет

в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть фото в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть картинку в рексе в каком вагоне туалет. Картинка про в рексе в каком вагоне туалет. Фото в рексе в каком вагоне туалет

в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть фото в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть картинку в рексе в каком вагоне туалет. Картинка про в рексе в каком вагоне туалет. Фото в рексе в каком вагоне туалет

С этой деликатной проблемой ежедневно сталкиваются жители столицы и области, пользующиеся пригородными поездами. Несмотря на ее естественный характер, железная дорога, видимо, не знает, как подступиться к решению. Недостаток или отсутствие туалетов в электричках может превратить обычную поездку на дачу или на работу в настоящую пытку.

Терпение малыша иссякло где-то на подъезде к платформе Взлётной, до высадки терпеть ещё минут сорок. Папа решил проблему по-мужски. Заслонил спиной от соседей по вагону. «А по-другому никак с ребёнком!» – резонно замечает предприимчивый отец Василий Ротару.

Характерный запах в тамбурах сомнений не оставляет: проблема существует. Единственный туалет — в головном вагоне — чаще всего заперт. Надо еще достучаться до помощника машиниста — может быть, откроют.

Женщины решают проблему по-другому. «Ой! Мы к этому готовимся! Не дай Бог! Не пьём лишнего, не едим! Воду, например, и мочегонные лекарства стараемся исключать», — признается Ольга Ермакова.

Те, кого неприятности все-таки настигли в дороге, изучают предложенные условия. Вот кабинку все-таки удалось открыть, но войти невозможно. И очередь тут ни при чем.

— Как он вам?
— Лучше туда не заходить!

На полу лужи, дверь не запирается. Слив не работает, зато кран над раковиной нацелен в живот посетителю. И это, шутят пассажиры, ещё кабинка класса «люкс»: нет плохого запаха, окно открывается, можно кое-как помыть руки. Можно представить, какой туалет в обычных электричках.

Понятие «комфорт» на московских пригородных поездах, видимо, наличия цивилизованного туалета не предполагает. Люди стеснительные и брезгливые вынуждены выходить на полустанках в поисках санузла. И здесь их тоже ждут сюрпризы. Туалет на станции Крюково, к примеру, работает по расписанию — до пяти вечера. Но в три почему-то уже закрыт. За углом, в кустах — характерный запах. Другие пассажиры уже ни в чем не сомневаются и ничего не ищут. Привычка выработалась.

— С пивом! А как потом будете справляться?
— В кустики!

Источник

Где‌ ‌туалет‌ ‌в‌ ‌электричке‌ ‌

в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть фото в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть картинку в рексе в каком вагоне туалет. Картинка про в рексе в каком вагоне туалет. Фото в рексе в каком вагоне туалет

Поездка в электричке обычно длится недолго. У большинства пассажиров вообще может не возникнуть вопроса о том, есть ли в электричке туалет, и где он находится. Но для людей преклонного возраста и пассажиров с маленькими детьми это может быть важно. К тому же, имеются продолжительные маршруты электропоездов. Информация о том, где искать туалет в электричке, может оказаться полезной для всех.

Туалеты в электричках старого и нового типа

В наши дни на железнодорожных магистралях можно встретить электропоезда как старого типа, так и современные, с повышенным уровнем комфортности.

В старых электричках для пассажиров предусмотрен минимум удобств. Здесь деревянные жёсткие сидения, бывает холодно зимой, и жарко летом.

Современные электропоезда оборудованы мягкими сидениями, кондиционерами, системой отопления и работает WiFi.

Количество и расположение туалетов в старых и новых электропоездах отличается:

Важно учесть тот факт, что в старых электропоездах туалет работает за счёт смыва содержимого унитаза на железнодорожное полотно. По этой причине пользоваться туалетом черте жилых посёлков и во время остановки на станциях не разрешается. Так как электричка останавливается довольно часто, а проводников ней обычно нет, то туалет практически всегда закрыт. Но это не означает, что пользоваться им нельзя. Если возникнет такая необходимость, нужно постучать в дверь кабины машиниста и попросить открыть туалет. По правилам железной дороги, он обязан это сделать.

В новых электропоездах устанавливаются вакуумные биотуалеты. Содержимое унитаза отправляется в специальную ёмкость, находящуюся под вагоном. Поэтому туалет открыт постоянно. Пользоваться им можно без ограничений.

В билете на электричку нет указания номера вагона и места в вагоне. Пассажиры сами выбирают где им ехать по своему усмотрению. Учитывая тот факт, что в старых электропоездах только один туалет в первом вагоне, пожилым людям и пассажирам с детьми желательно садиться в первый вагон.

Источник

От РЭКСа до «Ласточки» и «Иволги», или Новая жизнь московской электрички

в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть фото в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть картинку в рексе в каком вагоне туалет. Картинка про в рексе в каком вагоне туалет. Фото в рексе в каком вагоне туалет

На столичной железной дороге до 2030 года появится более 250 комфортабельных поездов. Уже сейчас из столицы в область можно доехать на быстрых и удобных «Ласточках», РЭКСах, в Санкт-Петербург — на «Сапсанах», в Нижний Новгород и Берлин — на «Стрижах», а из центра Москвы в Ново-Переделкино — на «Иволгах».

Девять вокзалов, 11 направлений, 190 километров путей только в пределах столицы — Московский железнодорожный транспортный узел называют одним из самых больших в мире. В прошлом году им воспользовались 650 миллионов пассажиров. Это на 31 процент больше, чем в 2010-м.

Пригородное железнодорожное сообщение развивается и интегрируется в столичную транспортную систему. Оплачивать поездки на электричках можно картой, объединившей функции «Тройки» и «Стрелки». Пути становятся «бархатными», то есть бесстыковыми, а поезда — комфортными и быстрыми. У них и имена стремительные — «Ласточка», «Иволга», РЭКС.

Центральная пригородная пассажирская компания, с которой Москва и область заключили 15-летний контракт на пригородные перевозки, за несколько лет планирует закупить более 250 поездов, из них 61 поезд был приобретен в 2013–2016 годах.

Бесшумные скоростные «Ласточки»

Скоростные «Ласточки» уже 10 месяцев ходят по Московскому центральному кольцу. Но гораздо раньше пассажиров МЦК их оценили те, кто ездит в Зеленоград. С 2015 года до станции Крюково в ЗелАО можно добраться на этих современных составах. Время поездки на экспрессе с Ленинградского вокзала занимает 25 минут — вдвое меньше, чем на обычных электричках. Причем ездят бесшумно: электрифицированный подвижной состав ходит заметно тише дизельных тепловозов.

В салоне поезда есть Wi-Fi, розетки для зарядки телефонов, информационные панели, биотуалеты, работает система климат-контроля и обеззараживания воздуха. В каждом из пяти вагонов — три двери, чтобы пассажиры входили и выходили быстрее. Внутри достаточно места для маломобильных людей, родителей с колясками и велосипедистов. Всего «Ласточка» рассчитана на 1250 человек.

В отличие от обычных электричек, в этих поездах нет тамбуров. Это позволяет пассажирам быстро зайти в салон или покинуть его на нужной остановке.

Быстрые «Иволги» с Wi-Fi

На Киевском направлении Московской железной дороги ходят электропоезда серии ЭГ2Тв — «Иволги». Если нужно, эти составы с птичьим именем могут и летать: они будут развивать скорость до 120 километров в час.

В «Иволге» пять вагонов, которые могут вместить свыше 1250 человек. 70 процентов мест в ней для стоящих пассажиров — это оптимально для электрички, которая ходит на короткие расстояния. Тамбуров в составе нет, и передвигаться по вагонам со сквозным проходом гораздо удобнее.

«Иволги» ходят тише своих предшественниц благодаря тележкам с пневмоподвешиванием, которые обеспечивают плавность хода. А еще в них прохладно летом и тепло зимой: стабильную температуру в поезде поддерживают современные климатические системы, работающие в автоматическом режиме.

В вагонах есть информационные табло, на которых высвечиваются время, маршрут следования, название ближайшей станции или платформы. Комфортнее в «Иволгах» и маломобильным пассажирам, для которых в головных вагонах сделали более широкие проход и туалет. Для колясок здесь есть надежные крепления.

Машинистам в составах этой серии тоже стало удобнее. Новая цифровая система управления более надежна в сравнении с аналоговой, которую использовали раньше. Она умеет собирать и хранить информацию о режимах движения поезда и мониторить его техническое состояние онлайн.

Срок службы этих составов российского производства — 40 лет. Они реже требуют ремонта, в том числе благодаря коррозионностойкой стали, из которой сделан кузов, и дисковым тормозам. Такие, в отличие от колодочных, позволяют сократить число плановых ремонтов приблизительно в два раза.

РЭКСы с климат-контролем

РЭКСы, поезда повышенной комфортности, сложно не заметить на вокзалах. На всех составах синего цвета изображен фирменный логотип — собака. Эти поезда с мягкими пассажирскими креслами, системами климат-контроля, безопасности и противопожарной защиты ходят в Лобню, Звенигород, Можайск. Дорога от Москвы до Лобни на них занимает около получаса, до Звенигорода — чуть больше часа, а в Можайск РЭКС довезет за полтора часа.

«Стандарт плюс»: больше комфорта за те же деньги

На Курском, Рижском, Белорусском, Савеловском и Киевском направлениях курсируют поезда категории «стандарт плюс». Это составы серий ЭД4М (300–500-е номера), выпущенные не раньше 2014 года, и ЭП2Д. У них широкий тамбур, комфортные сиденья, туалеты. В салонах установлена система климат-контроля, а бегущая строка сообщает о текущих и предстоящих остановках, а также о температуре воздуха в вагоне и за окном.

Составы отличаются и внешне: это не привычные зеленые электрички, а белые с серым вагоны с желтой полосой на боку. А вот стоимость проезда в них такая же, как в обычных поездах. В расписании на станциях такие составы отмечают зеленым цветом, на сервисах заказа билетов — пометкой «стандарт плюс».

Источник

Где туалет в поезде

в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть фото в рексе в каком вагоне туалет. Смотреть картинку в рексе в каком вагоне туалет. Картинка про в рексе в каком вагоне туалет. Фото в рексе в каком вагоне туалет

Во всех вагонах пассажирских поездов дальнего следования есть несколько уборных. Узнать, где именно находятся туалетные комнаты, можно при покупке билетов через интернет. Как правило, на сайте реализатора проездных документов можно найти схему расположения мест и зонирования каждого вагона.

В вагонах старого образца, как правило, два туалета: один находится рядом с купе проводника в самом начале вагона, второй — в противоположном конце. Двухъярусные вагоны нового образца оборудованы тремя туалетными комнатами.

Туалеты в железнодорожных составах: виды

В пригородных поездах (то есть в электричках), обычно, есть только одна уборная на весь состав. На находится в первом вагоне электропоезда.

В пассажирских поездах бывают уборные трех видов:

Конструкция самого обычного туалета состоит из стального унитаза. Рядом располагается небольшой умывальник. Старые вагоны оборудованы смывными унитазами. Конструкция устроена так, что отходы и нечистоты из такого унитаза смываются наружу через фановую трубу.

Новые вагоны, обычно обустроены вакуумными туалетами. Очищение в них осуществляется посредством использования напора сжатого воздуха.Правилами пользования туалетной комнатой в поезде запрещено выбрасывать в унитаз подгузники и другие крупные предметы гигиены: это может спровоцировать затор.

Еще один вариант уборной нового типа — биотуалет. В них более комфортно находиться из-за отсутствия неприятных запахов. Туалетные комнаты в современных моделях вагонов оборудуются пеленальным столиком, в них есть детская накладка на унитаз.

Пассажиры, которые едут в купе, расположенных рядом с туалетом, не испытывают дискомфортных ощущений. А это очень важный показатель качества поездки. К слову, туалет в вагонах нового образца может размещаться в средней части салона. Рекомендуем ознакомиться с советами, как выбрать место в поезде.

Как правильно пользоваться туалетом в поезде

Есть несколько важных правил посещения туалета в вагоне пассажирского поезда. Их соблюдение — это проявление уважения к другим пассажирам и гарантия поддержания чистоты и комфорта:

В гигиенических целях туалетную бумагу лучше иметь свою, как и влажные салфетки или одноразовые полотенца. О том, почему в поезде нужно соблюдать правила безопасности, читайте в нашей статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *