в случае прекращения функционирования особой экономической зоны в течении какого срока действие
В случае прекращения функционирования особой экономической зоны в течении какого срока действие
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. В случае прекращения действия соглашения об осуществлении деятельности лицо утрачивает статус резидента особой экономической зоны.
2. Лицо, утратившее статус резидента промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной особой экономической зоны, в том числе в связи с досрочным прекращением действия соглашения об осуществлении деятельности, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность в особой экономической зоне на общих основаниях.
3. Лицо, утратившее статус резидента портовой особой экономической зоны, в том числе в связи с досрочным прекращением действия соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне, не вправе осуществлять предпринимательскую деятельность в портовой особой экономической зоне на общих основаниях. При этом договор аренды земельного участка подлежит расторжению.
4. Если иное не предусмотрено частью 9 статьи 12 настоящего Федерального закона, лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, в том числе в связи с досрочным прекращением действия соглашения об осуществлении деятельности, вправе распорядиться движимым и недвижимым имуществом, принадлежащим ему и находящимся в границах особой экономической зоны, по своему усмотрению в соответствии с гражданским законодательством при соблюдении условий, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона.
5. При досрочном прекращении действия соглашения об осуществлении деятельности в связи с существенным нарушением резидентом особой экономической зоны условий соглашения об осуществлении деятельности лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, обязано уплатить штраф в размере, предусмотренном указанным соглашением.
6. В случае прекращения действия соглашения об осуществлении деятельности договор аренды государственного и (или) муниципального имущества и договор аренды земельного участка, заключенные на условиях, предусмотренных соглашением об осуществлении деятельности, прекращают свое действие в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае прекращения функционирования особой экономической зоны в течении какого срока действие
Статья 13. Завершение действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны
(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 409-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны, завершается в соответствии со статьями 15 и 24 Соглашения о СЭЗ.
2. При вывозе с территории Особой экономической зоны транспортных средств, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в случаях, указанных в частях 1 и 2 статьи 12.2 настоящего Федерального закона, завершение действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны в отношении таких транспортных средств не требуется.
3. При завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны исчисление таможенных пошлин, налогов, установленных для таможенной процедуры, под которую помещаются иностранные товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товары, изготовленные (полученные) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, производится с учетом особенностей, установленных Соглашением о СЭЗ.
4. Определение статуса товаров, изготовленных (полученных) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в случае, если действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны завершается вывозом таких товаров за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза или если такие товары не вывозятся за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза, в отношении резидентов, зарегистрированных до 1 января 2012 года, и лиц, государственная регистрация которых осуществлена в Калининградской области и которые по состоянию на 1 апреля 2006 года осуществляли деятельность на основании Федерального закона от 22 января 1996 года N 13-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области», осуществляется в соответствии со статьей 19 Соглашения о СЭЗ с учетом положений статьи 10 Соглашения о СЭЗ.
(в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 393-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. При завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны декларантом товаров может выступать юридическое лицо, которое являлось декларантом товаров при таможенном декларировании товаров в соответствии с таможенной процедурой свободной таможенной зоны, либо иное лицо, указанное в подпункте 1 или абзаце пятом подпункта 2 статьи 186 Таможенного кодекса Таможенного союза.
6. В случае утраты лицом статуса резидента и выполнения им условий инвестиционной декларации оборудование, помещенное под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и введенное в эксплуатацию, и товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и использованные для создания объектов недвижимости на территории Особой экономической зоны, признаются товарами Евразийского экономического союза, не находящимися под таможенным контролем, без уплаты таможенных пошлин, налогов, без применения запретов и ограничений и без помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.
(в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 393-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. В целях признания товаров, указанных в части 6 настоящей статьи, товарами Евразийского экономического союза резидентом должны быть представлены в таможенный орган письменное заявление, составленное в произвольной форме, и документы, содержащие сведения:
(в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 393-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) о выполнении резидентом условий инвестиционной декларации;
3) о помещении этих товаров под таможенную процедуру свободной таможенной зоны;
4) о вводе в эксплуатацию оборудования, если заявление подается в отношении оборудования;
5) о внесении записи о праве собственности резидента на объект недвижимости в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если заявление подается в отношении товаров, использованных для создания объектов недвижимости на территории Особой экономической зоны.
8. К документам, подтверждающим сведения о резиденте, относятся:
1) учредительные документы;
2) документ, подтверждающий факт внесения записи о резиденте в единый государственный реестр юридических лиц. В случае, если указанный документ не представлен резидентом, по межведомственному запросу таможенного органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен резидентом, по межведомственному запросу таможенного органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки юридического лица на учет в налоговом органе;
4) свидетельство о включении резидента в реестр. В случае, если указанный документ не представлен резидентом, по межведомственному запросу таможенного органа администрация Особой экономической зоны предоставляет сведения, подтверждающие факт включения юридического лица в реестр резидентов особых экономических зон.
9. Документом, подтверждающим выполнение резидентом условий инвестиционной декларации, является соответствующее свидетельство, выдаваемое в соответствии со статьей 7 настоящего Федерального закона.
В случае прекращения функционирования особой экономической зоны в течении какого срока действие
Статья 6. Создание и прекращение существования особых экономических зон
1. Решение о создании особой экономической зоны на территории субъекта Российской Федерации или территориях субъектов Российской Федерации и территории муниципального образования или территориях муниципальных образований принимается Правительством Российской Федерации и оформляется постановлением Правительства Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Решение о создании особой экономической зоны принимается Правительством Российской Федерации исходя из критериев создания особой экономической зоны, утвержденных Правительством Российской Федерации.
(часть 1.2 введен Федеральным законом от 30.11.2011 N 365-ФЗ)
2. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с исполнительно-распорядительным органом муниципального образования или исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований подают в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти заявку на создание особой экономической зоны с обоснованием целесообразности и эффективности ее создания для решения задач федерального, регионального, местного значения. К заявке на создание портовой особой экономической зоны на основе объектов инфраструктуры морского порта, речного порта, аэропорта прилагается согласие в письменной форме владельца или владельцев объектов инфраструктуры, находящихся на территории, предназначенной для создания портовой особой экономической зоны. Согласие владельца или владельцев объектов инфраструктуры не может быть отозвано до момента заключения соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне. Порядок оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны, в том числе перечень документов, прилагающихся к заявке, определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федеральных законов от 30.10.2007 N 240-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 30.11.2011 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) комплекс мероприятий по разработке перспективного плана развития особой экономической зоны и порядок их финансирования;
2) обязательства исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или обязательства исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по передаче уполномоченному Правительством Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти полномочий по управлению и распоряжению земельными участками и другими объектами недвижимости, расположенными в границах особой экономической зоны, на срок ее существования;
3) обязательства исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований по передаче уполномоченному Правительством Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти права на управление и распоряжение земельными участками и другими объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности и расположенными в границах особой экономической зоны, на срок ее существования;
4) порядок формирования наблюдательного совета особой экономической зоны;
5) показатели эффективности функционирования особой экономической зоны.
(п. 5 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 213-ФЗ)
(часть 4 в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. В сроки, предусмотренные указанным в части 4 настоящей статьи соглашением о создании особой экономической зоны, также устанавливаются:
1) объем и сроки финансирования создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, внебюджетных источников финансирования;
2) границы особой экономической зоны и перечень образующих ее земельных участков;
3) прилегающая к особой экономической зоне территория, общая площадь которой не может превышать указанную в частях 2 и 2.3 статьи 4 настоящего Федерального закона площадь;
4) план обустройства и соответствующего материально-технического оснащения особой экономической зоны и прилегающей к ней территории;
5) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом условия.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 30.11.2011 N 365-ФЗ)
4.2. Описание местоположения границ особой экономической зоны осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ «О землеустройстве» для описания местоположения границ объекта землеустройства.
(часть 4.2 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 184-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
О продлении срока существования особых экономических зон, созданных до 01.01.2012, см. Федеральный закон от 03.07.2018 N 176-ФЗ.
6. Особая экономическая зона создается на сорок девять лет. Срок существования особой экономической зоны продлению не подлежит.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Досрочное прекращение существования особой экономической зоны допускается только в случае, если:
1) это вызвано необходимостью защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей, обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) в течение трех лет с даты создания особой экономической зоны не заключено ни одного соглашения об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности и (или) деятельности в портовой особой экономической зоне либо все ранее заключенные соглашения расторгнуты;
(в ред. Федерального закона от 30.10.2007 N 240-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) в течение трех лет подряд в особой экономической зоне ее резидентами не осуществляется промышленно-производственная, технико-внедренческая, туристско-рекреационная деятельность или деятельность по строительству, реконструкции и эксплуатации объектов инфраструктуры морского порта, речного порта, аэропорта.
(в ред. Федерального закона от 30.10.2007 N 240-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(часть седьмая в ред. Федерального закона от 03.06.2006 N 76-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Решение о досрочном прекращении существования особой экономической зоны принимается Правительством Российской Федерации.
Статья 15. Завершение действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны
Статья 15
Завершение действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны
1. Действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, завершается:
1) помещением таких товаров и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, под таможенные процедуры, установленные Таможенным кодексом таможенного союза, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, с учетом статьи 17 настоящего Соглашения;
2) в случае, установленном пунктом 5 настоящей статьи;
3) в случаях, установленных пунктами 7-10 настоящей статьи.
2. Действие таможенной процедуры свободной таможенной зоны должно быть завершено:
1) при прекращении функционирования СЭЗ или принятии решения о прекращении применения таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории СЭЗ, на которой применялась таможенная процедура свободной таможенной зоны;
2) при утрате лицом, поместившим товары под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, статуса резидента;
3) для вывоза товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, с территории СЭЗ, на которой применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны;
4) при передаче резидентом прав владения, пользования и (или) распоряжения товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товарами, изготовленными (полученными) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, иному лицу.
3. При передаче прав владения, пользования и (или) распоряжения товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, резидентом, поместившим указанные товары под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, иному резиденту таможенная процедура свободной таможенной зоны завершается помещением таких товаров под таможенную процедуру свободной таможенной зоны резидентом, которому переданы права владения, пользования и (или) распоряжения товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны.
4. При прекращении функционирования СЭЗ или принятии решения о прекращении применения таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории СЭЗ, на которой применялась таможенная процедура свободной таможенной зоны, находящиеся на ее территории товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товары, изготовленные (полученные) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, подлежат помещению под таможенные процедуры, установленные Таможенным кодексом таможенного союза, в течение четырех месяцев со дня прекращения функционирования СЭЗ, за исключением случая, предусмотренного в пункте 5 настоящей статьи.
В случае если не совершены действия, указанные в части первой настоящего пункта, товары задерживаются таможенным органом в соответствии с главой 21 Таможенного кодекса таможенного союза.
5. При прекращении функционирования СЭЗ или принятии решения о прекращении применения таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории СЭЗ, на которой применялась таможенная процедура свободной таможенной зоны, оборудование, помещенное под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, введенное в эксплуатацию и используемое резидентом для реализации соглашения об осуществлении деятельности на территории СЭЗ, а также товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и использованные для создания объектов недвижимости на территории СЭЗ, признаются товарами таможенного союза, не находящимися под таможенным контролем, без уплаты таможенных пошлин, налогов, без применения запретов и ограничений и без помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в порядке, определяемом законодательством государств-членов таможенного союза.
Комиссия таможенного союза вправе установить общий порядок признания товаров, указанных в части первой настоящего пункта, товарами таможенного союза, не находящимися под таможенным контролем, без уплаты таможенных пошлин, налогов, без применения запретов и ограничений и без помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.
6. В случае утраты лицом статуса резидента, товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и (или) товары, изготовленные (полученные) из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, подлежат помещению под таможенные процедуры, установленные Таможенным кодексом таможенного союза, в течение четырех месяцев со дня утраты лицом статуса резидента, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 7 и 8 настоящей статьи.
В случае если лицо, обладавшее статусом резидента, не совершило действия, указанные в части первой настоящего пункта, товары задерживаются таможенным органом в соответствии с главой 21 Таможенного кодекса таможенного союза.
7. В случае утраты лицом статуса резидента портовой или логистической СЭЗ товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны лицами, заключившими с таким резидентом договор, указанный в части второй пункта 1 статьи 11 настоящего Соглашения, в течение четырех месяцев со дня утраты лицом статуса резидента могут быть переданы иному резиденту портовой или логистической СЭЗ на основании договора, указанного в части второй пункта 1 статьи 11 настоящего Соглашения и заключаемого с таким иным резидентом, либо помещены под таможенные процедуры, установленные Таможенным кодексом таможенного союза.
В случае если не совершены действия, указанные в части первой настоящего пункта, товары задерживаются таможенным органом в соответствии с главой 21 Таможенного кодекса таможенного союза.
8. В случае утраты лицом статуса резидента в связи с истечением срока действия соглашения об осуществлении деятельности на территории СЭЗ и выполнением условий этого соглашения, оборудование, помещенное под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, введенное в эксплуатацию и используемое резидентом для реализации соглашения об осуществлении деятельности на территории СЭЗ, а также товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и использованные для создания объектов недвижимости на территории СЭЗ, признаются товарами таможенного союза, не находящимися под таможенным контролем, без уплаты таможенных пошлин, налогов, без применения запретов и ограничений и без помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в порядке, определяемом законодательством государств-членов таможенного союза.
Комиссия таможенного союза вправе установить общий порядок признания товаров, указанных в части первой настоящего пункта, товарами таможенного союза, не находящимися под таможенным контролем, без уплаты таможенных пошлин, налогов, без применения запретов и ограничений и без помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.
9. Отходы, образовавшиеся в результате совершения с товарами, помещенными под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, операций, установленных подпунктами 5) и 6) пункта 1 статьи 13 настоящего Соглашения, не подлежат помещению под таможенные процедуры, установленные Таможенным кодексом таможенного союза, в случае если указанные отходы переработаны в состояние, не пригодное для их дальнейшего коммерческого использования. При этом товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в части, соответствующей количеству отходов, непригодных для их дальнейшего коммерческого использования, и определяемой в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза, считаются не находящимися под таможенным контролем. Таможенная процедура свободной таможенной зоны в отношении таких товаров завершается без их помещения под иные таможенные процедуры.
10. Производственные потери, образовавшиеся из товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, и безвозвратно утраченные в результате совершения операций, установленных подпунктами 5) и 6) пункта 1 статьи 13 настоящего Соглашения, не подлежат помещению под таможенные процедуры, установленные Таможенным кодексом таможенного союза. При этом товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, в части, соответствующей количеству производственных потерь и определяемой в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза, считаются не находящимися под таможенным контролем. Таможенная процедура свободной таможенной зоны в отношении таких товаров завершается без их помещения под иные таможенные процедуры.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Создание и прекращение существования особых экономических зон
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 3 июня 2006 г. N 76-ФЗ в статью 6 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
Статья 6. Создание и прекращение существования особых экономических зон
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 365-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
1. Решение о создании особой экономической зоны на территории субъекта Российской Федерации или территориях субъектов Российской Федерации и территории муниципального образования или территориях муниципальных образований принимается Правительством Российской Федерации и оформляется постановлением Правительства Российской Федерации.
1.1. Утратила силу с 1 января 2012 г.
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 365-ФЗ статья 6 настоящего Федерального закона дополнена частью 1.2, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
1.2. Решение о создании особой экономической зоны принимается Правительством Российской Федерации исходя из критериев создания особой экономической зоны, утвержденных Правительством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 365-ФЗ в часть 2 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
2. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с исполнительно-распорядительным органом муниципального образования или исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований подают в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти заявку на создание особой экономической зоны с обоснованием целесообразности и эффективности ее создания для решения задач федерального, регионального, местного значения. К заявке на создание портовой особой экономической зоны на основе объектов инфраструктуры морского порта, речного порта, аэропорта прилагается согласие в письменной форме владельца или владельцев объектов инфраструктуры, находящихся на территории, предназначенной для создания портовой особой экономической зоны. Согласие владельца или владельцев объектов инфраструктуры не может быть отозвано до момента заключения соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне. Порядок оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны, в том числе перечень документов, прилагающихся к заявке, определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Утратила силу с 1 января 2012 г.
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 365-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
1) комплекс мероприятий по разработке перспективного плана развития особой экономической зоны и порядок их финансирования;
2) обязательства исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или обязательства исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по передаче уполномоченному Правительством Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти полномочий по управлению и распоряжению земельными участками и другими объектами недвижимости, расположенными в границах особой экономической зоны, на срок ее существования;
3) обязательства исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований по передаче уполномоченному Правительством Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти права на управление и распоряжение земельными участками и другими объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности и расположенными в границах особой экономической зоны, на срок ее существования;
4) порядок формирования наблюдательного совета особой экономической зоны;
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 213-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 5
5) показатели эффективности функционирования особой экономической зоны.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 365-ФЗ статья 6 настоящего Федерального закона дополнена частью 4.1, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
4.1. В сроки, предусмотренные указанным в части 4 настоящей статьи соглашением о создании особой экономической зоны, также устанавливаются:
1) объем и сроки финансирования создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, внебюджетных источников финансирования;
2) границы особой экономической зоны и перечень образующих ее земельных участков;
3) прилегающая к особой экономической зоне территория, общая площадь которой не может превышать указанную в частях 2 и 2.3 статьи 4 настоящего Федерального закона площадь;
4) план обустройства и соответствующего материально-технического оснащения особой экономической зоны и прилегающей к ней территории;
5) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом условия.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 29 июня 2015 г. N 184-ФЗ статья 6 настоящего Федерального закона дополнена частью 4.2
4.2. Описание местоположения границ особой экономической зоны осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ «О землеустройстве» для описания местоположения границ объекта землеустройства.