в течение какого периода времени направляется отчет о выполненных мероприятиях предложенных пдб
В течение какого периода времени направляется отчет о выполненных мероприятиях предложенных пдб
Статья 87. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия
1. К результатам контрольного (надзорного) мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение контрольным (надзорным) органом мер, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 90 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
В течение какого периода времени направляется отчет о выполненных мероприятиях предложенных пдб
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Постановление Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1478 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности» (документ не вступил в силу)
В соответствии с пунктом 3 статьи 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемый федеральный стандарт внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности».
Председатель Правительства Российской Федерации | М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 сентября 2020 г. N 1478
Федеральный стандарт
внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности»
I. Общие положения
2. В отчете отражаются сведения о результатах осуществления органом контроля полномочий по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
4. В отчет включаются сведения по контрольным мероприятиям, завершенным в отчетном периоде, независимо от даты их начала.
5. Стоимостные показатели отражаются в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.
II. Правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности органов контроля и форма отчета
6. Отчет составляется по форме согласно приложению.
по средствам федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и средствам, предоставленным из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (строка 010/1);
по средствам бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (территориальных государственных внебюджетных фондов) (за исключением средств, предоставленных из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (строка 010/2).
В строке 011 отражается объем проверенных средств бюджета и средств, предоставленных из бюджета, в ходе проведенных органом контроля при осуществлении контроля в сфере закупок, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрольных мероприятий (из строки 010).
Из данных о мероприятиях внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления средств из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), включающего проверки главных администраторов бюджетных средств, их предоставивших, в объеме проверенных средств по строке 010/1 учитывается только объем предоставленных средств, по которым проведены соответствующие контрольные мероприятия.
по средствам федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и средствам, предоставленным из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (строка 020/1);
по средствам бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (территориальных государственных внебюджетных фондов) (за исключением средств, предоставленных из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) (строка 020/2).
В строке 021 отражается сумма выявленных органом контроля при осуществлении контроля в сфере закупок, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нарушений (из строки 020).
в соответствии с планом контрольных мероприятий (строка 031);
внеплановые ревизии и проверки (строка 032);
В строку 030 не включается количество ревизий и проверок, проведенных органами прокуратуры Российской Федерации, органами исполнительной власти, их территориальными органами и иными организациями, в которых приняли участие должностные лица органа контроля.
В строках 040 и 041 отражается количество выездных проверок и (или) ревизий, проведенных органом контроля в отчетном периоде при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (строка 040), в том числе при осуществлении контроля в сфере закупок, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (строка 041) (из строки 040).
В строки 040 и 041 не включается количество выездных проверок и (или) ревизий, проведенных органами прокуратуры Российской Федерации, органами исполнительной власти, их территориальными органами и иными организациями, в которых приняли участие должностные лица органа контроля.
В строках 050 и 051 отражается количество камеральных проверок, проведенных органом контроля в отчетном периоде при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (строка 050), в том числе при осуществлении контроля в сфере закупок, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (строка 051) (из строки 050).
В строки 050 и 051 не включается количество камеральных проверок, проведенных органами прокуратуры Российской Федерации, органами исполнительной власти, их территориальными органами и иными организациями, в которых приняли участие должностные лица органа контроля.
в соответствии с планом контрольных мероприятий (строка 061);
8. Отчет представляется с пояснительной запиской, включающей информацию (сведения):
а) об обеспеченности органа контроля трудовыми ресурсами, в том числе об общей штатной численности органа контроля, о количестве должностных лиц органа контроля, принимающих участие в осуществлении контрольных мероприятий, и наличии вакантных должностей государственной гражданской службы (муниципальной службы), в должностные обязанности лиц, которые их замещают, входит участие в осуществлении контрольных мероприятий, о мероприятиях по повышению квалификации должностных лиц органа контроля, принимающих участие в осуществлении контрольных мероприятий;
б) об объеме бюджетных средств, затраченных на содержание органа контроля;
в) об объеме бюджетных средств, затраченных при назначении (организации) экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий, и привлечении независимых экспертов (специализированных экспертных организаций);
г) о количестве нарушений, выявленных органом контроля;
д) о реализации результатов контрольных мероприятий в части:
направленных объектам контроля представлений и предписаний органа контроля;
информации, направленной органом контроля правоохранительным органам, органам прокуратуры и иным государственным (муниципальным) органам;
поданных органом контроля по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, исковых заявлений в суды о возмещении объектом контроля ущерба, причиненного соответственно Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными;
осуществляемого органом контроля производства по делам об административных правонарушениях, направленного на реализацию результатов контрольных мероприятий;
направленных органом контроля в финансовые органы (органы управления государственными внебюджетными фондами) уведомлениях о применении бюджетных мер принуждения;
е) о жалобах и исковых заявлениях на решения органа контроля, а также жалобах на действия (бездействие) должностных лиц органа контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю.
9. При необходимости раскрытия дополнительной информации об осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в пояснительную записку включаются описание и характеристика показателей, содержащихся в отчете.
Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным стандартом органа контроля могут быть установлены дополнительные формы отчетности о результатах контрольной деятельности органа контроля.
Ведомственным стандартом органа контроля может быть установлен перечень иной информации, подлежащей включению в пояснительную записку, в том числе о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
III. Представление отчета о результатах контрольной деятельности органа контроля и его опубликование
10. Отчет и пояснительная записка к нему представляются ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, на бумажном носителе и (или) в электронной форме, в том числе с применением автоматизированных информационных систем:
Федеральным казначейством в Министерство финансов Российской Федерации;
органом внутреннего государственного финансового контроля субъекта Российской Федерации высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) соответствующего субъекта Российской Федерации, если иное не установлено нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;
органом внутреннего муниципального финансового контроля главе местной администрации муниципального образования соответствующего муниципального образования, если иное не установлено муниципальным правовым актом.
11. Отчет подлежит размещению на официальном сайте органа контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном органом контроля, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к федеральному стандарту
внутреннего государственного
(муниципального) финансового
контроля «Правила составления
отчетности о результатах
контрольной деятельности»
Отчет
о результатах контрольной деятельности органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля
на 1 ______________ 20____ г.
КОДЫ | ||
---|---|---|
Наименование органа контроля | ___________________________ | Дата |
Периодичность: годовая | по ОКПО | |
по ОКТМО | ||
по ОКЕИ | 384 |
Наименование показателя | Код строки | Значение показателя |
---|---|---|
Объем проверенных средств при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, тыс. рублей | 010 | |
из них: по средствам федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и средствам, предоставленным из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) | 010/1 | |
по средствам бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (территориальных государственных внебюджетных фондов) | 010/2 | |
Объем проверенных средств при осуществлении контроля в сфере закупок, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (из строки 010) | 011 | |
Выявлено нарушений при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля на сумму, тыс. рублей | 020 | |
из них: по средствам федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и средствам, предоставленным из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) | 020/1 | |
по средствам бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (территориальных государственных внебюджетных фондов) | 020/2 | |
Выявлено нарушений при осуществлении контроля в сфере закупок, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (из строки 020) | 021 | |
Количество проведенных ревизий и проверок при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, единиц | 030 | |
в том числе: в соответствии с планом контрольных мероприятий | 031 | |
внеплановые ревизии и проверки | 032 | |
Количество проведенных выездных проверок и (или) ревизий при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, единиц | 040 | |
в том числе при осуществлении контроля в сфере закупок, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (из строки 040) | 041 | |
Количество проведенных камеральных проверок при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, единиц | 050 | |
в том числе при осуществлении контроля в сфере закупок, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (из строки 050) | 051 | |
Количество проведенных обследований при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, единиц | 060 | |
в том числе в соответствии с планом контрольных мероприятий | 061 | |
внеплановые обследования | 062 |
Руководитель органа контроля (уполномоченное лицо органа контроля) | __________ | _______________________ |
---|---|---|
(подпись) | (фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Обзор документа
Установлены правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. Отчетным периодом является календарный год.
Приведена форма отчета, закреплен порядок его представления и опубликования.
В течение какого периода времени направляется отчет о выполненных мероприятиях предложенных пдб
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Стандарт внешнего государственного аудита (контроля) СГА 106 “Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий” (утв. Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 17 июля 2015 г. № 33К (1044)
1. Общие положения
1.3. Задачами Стандарта являются:
введение механизма организации и осуществления контроля реализации результатов проведенных мероприятий;
установление правил и процедур контроля реализации результатов проведенных мероприятий;
определение порядка оформления итогов контроля реализации результатов проведенных мероприятий.
2. Содержание контроля реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Целью контроля реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий является полное, качественное и своевременное выполнение требований, предложений и рекомендаций, изложенных в документах, направляемых Счетной палатой.
2.2. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий включает в себя:
сбор и изучение документов, принятых в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации по итогам рассмотрения отчетов и иных дополнительных материалов о результатах проведенных мероприятий, представляемых Счетной палатой;
контроль полноты и своевременности принятия мер по представлениям Счетной палаты;
контроль за подготовкой и исполнением предписаний Счетной палаты;
контроль за подготовкой и направлением уведомлений Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения;
контроль за направлением обращений Счетной палаты в правоохранительные органы и получением от них информации о принятых мерах;
контроль за направлением в Росфиннадзор или судебные органы протоколов об административных правонарушениях и получением информации о принятых по ним решениях;
контроль за направлением информационных писем Счетной палаты, подготовленных по результатам проведенных мероприятий.
2.3. Задачами контроля реализации результатов проведенных мероприятий являются:
выявление нарушений сроков направления и рассмотрения документов, подготовленных по результатам проведенных мероприятий, и получения ответов об их исполнении;
анализ поступившей в Счетную палату информации о рассмотрении органами государственной власти, иными государственными органами и иными объектами аудита (контроля) документов, подготовленных по результатам проведенных мероприятий;
выявление нарушений сроков подготовки и направления предписаний, уведомлений Счетной палаты в случаях неисполнения или несвоевременного исполнения органами государственной власти, иными государственными органами и иными объектами аудита (контроля) ранее направленных им представлений Счетной палаты;
анализ и оценка полноты и результативности выполнения требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в документах, направленных Счетной палатой по результатам проведенных мероприятий.
2.4. Контроль за реализацией результатов проведенных мероприятий возлагается на членов Коллегии Счетной палаты и руководителей структурных подразделений аппарата Счетной палаты, ответственных за организацию и проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2.5. Контроль реализации результатов проведенных мероприятий осуществляется посредством:
изучения и анализа полученной информации о мерах, принятых органами государственной власти, иными государственными органами и иными объектами аудита (контроля) по итогам рассмотрения документов, направленных им Счетной палатой;
мониторинга учета в нормативных правовых актах, принятых органами государственной власти, предложений Счетной палаты по совершенствованию бюджетного, налогового, таможенного и иного законодательства Российской Федерации;
организации в направлениях деятельности Счетной палаты и структурных подразделениях аппарата Счетной палаты системы текущего контроля за рассмотрением представлений, исполнением предписаний и иных документов, подготовленных по результатам проведенных мероприятий;
проведения контрольных мероприятий по проверке выполнения представлений и предписаний Счетной палаты.
3. Изучение и учет принимаемых Советом Федерации и Государственной Думой решений по отчетам о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, представляемым Счетной палатой Российской Федерации
3.1. Счетная палата в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона “О Счетной палате Российской Федерации” информирует Совет Федерации и Государственную Думу о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3.2. По результатам рассмотрения отчетов Счетной палаты в Совете Федерации или Государственной Думе в случаях принятия по ним решений, содержащих поручения, предложения и рекомендации Счетной палате, должностные лица Счетной палаты организуют работу по их выполнению и информируют о ее результатах соответствующую палату Федерального Собрания в установленные сроки.
4. Контроль за направлением представлений Счетной палаты Российской Федерации и принятием по ним мер
4.1. Представления Счетной палаты, подготовленные по основаниям, изложенным в статье 26 Федерального закона “О Счетной палате Российской Федерации”, рассматриваются на Коллегии Счетной палаты и подписываются Председателем Счетной палаты, заместителем Председателя Счетной палаты или аудиторами Счетной палаты в порядке, установленном Регламентом Счетной палаты.
4.2. Контроль за исполнением решений Коллегии Счетной палаты о направлении представлений Счетной палаты осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Представления Счетной палаты должны быть направлены не позднее 14 календарных дней со дня поступления протокола заседания Коллегии в САДЭД “Дело”, если иное не будет установлено Коллегией.
4.3. Контроль за направлением представлений Счетной палаты и принятием по ним мер включает в себя следующие процедуры:
регистрация с заполнением дополнительных реквизитов и отправка представления Счетной палаты с использованием САДЭД “Дело”;
ввод информации по представлениям Счетной палаты в КПС “ККМ СП- АУДИТ”;
постановка представлений Счетной палаты на контроль;
анализ соблюдения сроков направления представлений Счетной палаты в органы государственной власти, иные государственные органы, иные объекты аудита (контроля), установленных Регламентом Счетной палаты;
анализ хода и результатов рассмотрения представлений Счетной палаты и выполнения содержащихся в них требований;
снятие представлений Счетной палаты с контроля, продление сроков контроля за их выполнением;
принятие мер в случаях невыполнения представлений Счетной палаты и несоблюдения сроков их рассмотрения.
4.4. Информация по представлениям Счетной палаты вводится в САДЭД “Дело” и в КПС “ККМ СП-АУДИТ”.
Ввод информации в САДЭД “Дело” осуществляется при регистрации представления Счетной палаты в соответствии с пунктом 2.7 Инструкции по делопроизводству. Вводится информация о дате, номере и пункте протокола заседания Коллегии Счетной палаты, на основании которого представление Счетной палаты направлено.
В КПС “ККМ СП-АУДИТ” вводится информация о решениях Коллегии Счетной палаты в части направления представлений Счетной палаты (дата и номер протокола заседания Коллегии Счетной палаты, формулировка решения Коллегии Счетной палаты, сроки рассмотрения представления Счетной палаты и выполнения содержащихся в нем требований).
Информация по представлениям Счетной палаты вводится сотрудниками департаментов аппарата Счетной палаты, ответственных за организацию и проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
4.5. Контроль за выполнением представлений Счетной палаты, подготовленным по результатам контрольных мероприятий, проведенных в рамках предварительного аудита, оперативного и последующего контроля и направленных за подписью Председателя Счетной палаты (заместителя Председателя Счетной палаты), осуществляется Сводным департаментом предварительного, оперативного и последующего контроля федерального бюджета и другими структурными подразделениями аппарата Счетной палаты согласно закрепленным полномочиям.
4.6. Анализ хода и результатов рассмотрения представлений Счетной палаты и выполнения содержащихся в них требований осуществляется в процессе проведения:
мониторинга за рассмотрением и принятием мер по представлениям Счетной палаты, осуществляемого путем сбора, изучения и анализа полученной из органов государственной власти, иных государственных органов и иных объектов аудита (контроля) информации о ходе и результатах рассмотрения представлений Счетной палаты и выполнения содержащихся в них требований;
контрольных мероприятий по проверке выполнения представлений Счетной палаты, особенности проведения которых отражены в разделе 6 Стандарта.
4.7. Мониторинг рассмотрения и принятия мер по представлениям Счетной палаты включает в себя:
контроль соблюдения органами государственной власти, иными государственными органами и иными объектами аудита (контроля) установленных сроков рассмотрения представлений Счетной палаты и информирования Счетной палаты о мерах, принятых по результатам рассмотрения содержания этих представлений;
анализ результатов рассмотрения органами государственной власти, иными государственными органами и иными объектами аудита (контроля) требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях Счетной палаты.
4.8. Контроль соблюдения сроков рассмотрения представлений Счетной палаты о мерах, принятых по результатам рассмотрения их содержания, состоит в сопоставлении фактических сроков рассмотрения представлений Счетной палаты со сроками, определенными частью 4 статьи 26 Федерального закона “О Счетной палате Российской Федерации” или решением Коллегии Счетной палаты.
Фактические сроки рассмотрения представлений Счетной палаты о мерах, принятых по результатам их рассмотрения, определяются по исходящей дате документов, представленных органами государственной власти, иными государственными органами и иными объектами аудита (контроля).
4.9. Анализ результатов рассмотрения органами государственной власти, иными государственными органами и иными объектами аудита (контроля) содержания представлений Счетной палаты включает в себя:
анализ и оценку своевременности и полноты выполнения требований, содержащихся в представлениях Счетной палаты, выполнения запланированных мероприятий по устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, а также причин и условий таких нарушений;
анализ соответствия принятых мер содержанию представлений Счетной палаты;
анализ причин невыполнения требований, содержащихся в представлениях Счетной палаты.
4.10. В ходе осуществления мониторинга за рассмотрением представлений Счетной палаты из органов государственной власти, иных государственных органов и иных объектов аудита (контроля) в соответствии со статьями 25 и 30 Федерального закона “О Счетной палате Российской Федерации” может быть запрошена необходимая информация, документы и материалы о ходе и результатах рассмотрения представлений Счетной палаты и выполнения содержащихся в них требований.
4.11. По итогам анализа результатов рассмотрения органами государственной власти, иными государственными органами и иными объектами аудита (контроля) содержания представлений Счетной палаты должностными лицами Счетной палаты, осуществлявшими анализ, дается оценка результативности выполнения содержащихся в них требований.
Результативность выполнения требований, содержащихся в представлениях Счетной палаты, заключается в устранении выявленных недостатков и нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, а также устранении причин и условий таких нарушений, возмещении причиненного государству ущерба, привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.
Оценка результативности выполнения требований, содержащихся в представлениях Счетной палаты, в виде соответствующей информации включается в годовые отчеты о работе Счетной палаты, а также в отчеты о работе соответствующих направлений деятельности Счетной палаты и структурных подразделений аппарата Счетной палаты.
4.12. Вопросы о рассмотрении представлений Счетной палаты, направленных за подписью Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты или аудиторов Счетной палаты, решаются в установленном порядке на заседании Коллегии Счетной палаты.
Члены Коллегии, ответственные за проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, не позднее 15 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения представления направляют Председателю Счетной палаты информацию с предложениями по проектам решений Коллегии:
о снятии с контроля рассмотренных представлений Счетной палаты с письменным обоснованием целесообразности снятия с контроля;
о продлении срока контроля за рассмотрением представления Счетной палаты с обоснованием причин;
о направлении руководителям объектов аудита (контроля) в случаях невыполнения представлений Счетной палаты и несоблюдения сроков их рассмотрения обязательных для исполнения предписаний Счетной палаты.
Решение о реализации указанных предложений принимает Коллегия.
Сроком завершения контроля реализации представления Счетной палаты является дата принятия решения о снятии его с контроля. Решение о снятии представления Счетной палаты с контроля может быть принято только при выполнении следующих условий:
рассмотрение представления Счетной палаты в установленный срок;
принятие по представлению Счетной палаты решений и мер по их реализации;
письменное информирование Счетной палаты в законодательно определенные сроки о результатах рассмотрения и принятых мерах по представлению Счетной палаты;
принятие решения Коллегией Счетной палаты о подготовке и направлении предписания Счетной палаты в случаях неисполнения или несвоевременного исполнения представления Счетной палаты.
При обращении руководителей объектов аудита (контроля) в судебные, правоохранительные органы при выполнении отдельных пунктов представлений Счетной палаты решение об их исполнении и снятии с контроля может быть принято на основании полученных материалов, подтверждающих факты принятия исковых заявлений судебными органами, копий постановлений о возбуждении уголовных дел, копий протоколов об административных правонарушениях и иных материалов.
Срок рассмотрения представления может быть продлен по решению Коллегии Счетной палаты, но не более одного раза.
Информация о результатах рассмотрения представлений Счетной палаты формируется в КПС “ККМ СП-АУДИТ” по форме, приведенной в приложении № 2.
Председатель Счетной палаты вносит информацию о результатах рассмотрения представлений Счетной палаты с предложениями членов Коллегии Счетной палаты на рассмотрение Коллегии Счетной палаты.
Коллегия Счетной палаты по итогам рассмотрения указанной информации принимает решения о снятии представлений Счетной палаты с контроля, продлении сроков контроля за их выполнением и (или) о подготовке и направлении предписаний в адрес органов государственной власти, иных государственных органов и иных объектов аудита (контроля), не выполнивших представления Счетной палаты или нарушивших сроки их рассмотрения.
4.15. Члены Коллегии, ответственные за проведение контрольных мероприятий, не позднее трех рабочих дней со дня поступления протокола заседания Коллегии в САДЭД “Дело”, если иное не будет установлено Коллегией, информируют объекты аудита (контроля) о снятии с контроля представлений, о продлении срока контроля за рассмотрением представлений Счетной палаты, ранее направленных им по решению Коллегии Счетной палаты.
5. Контроль за направлением и исполнением предписаний Счетной палаты Российской Федерации
5.1. Основанием для подготовки и направления предписаний Счетной палаты согласно требованиям статьи 27 Федерального закона “О Счетной палате Российской Федерации” является невыполнение представлений Счетной палаты, несоблюдение сроков их рассмотрения.
В предписании Счетной палаты должны быть отражены следующие вопросы:
указание на конкретные допущенные нарушения;
конкретные основания вынесения предписания;
требования об устранении выявленных нарушений;
сроки исполнения предписания.
Типовая форма предписания Счетной палаты при невыполнении представлений Счетной палаты, несоблюдении сроков их рассмотрения приведена в приложении № 1.
В соответствии с решением Коллегии предписания Счетной палаты подготавливаются членами Коллегии Счетной палаты, руководителями структурных подразделений аппарата Счетной палаты, ответственными за контроль ранее направленных представлений Счетной палаты.
5.2. Предписания Счетной палаты принимаются Коллегией Счетной палаты и подписываются Председателем Счетной палаты или заместителем Председателя Счетной палаты.
Предписания Счетной палаты должны быть направлены не позднее 14 календарных дней со дня поступления протокола заседания Коллегии в САДЭД “Дело”, если иное не будет установлено Коллегией.
5.3. Контроль за направлением и исполнением предписаний Счетной палаты включает в себя следующие процедуры:
регистрация с заполнением дополнительных реквизитов и отправка предписания Счетной палаты с использованием САДЭД “Дело”;
ввод информации по предписаниям Счетной палаты в КПС “ККМ СП- АУДИТ”;
постановка предписаний Счетной палаты на контроль;
анализ соблюдения сроков направления предписаний Счетной палаты органам государственной власти, иным государственным органам, руководителям объектов аудита (контроля);
анализ хода и результатов исполнения предписаний Счетной палаты;
снятие исполненных (отмененных) предписаний Счетной палаты с контроля, продление сроков контроля за их исполнением;
принятие мер в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Счетной палаты.
5.4. Информация по предписаниям Счетной палаты вводится в САДЭД “Дело” и в КПС “ККМ СП-АУДИТ”.
Ввод информации в САДЭД “Дело” осуществляется при регистрации предписания в соответствии с пунктом 2.7 Инструкции по делопроизводству. Вводится информация о дате, номере и пункте протокола заседания Коллегии Счетной палаты, на основании которого предписание Счетной палаты направлено.
Ввод информации в КПС “ККМ СП-АУДИТ” осуществляется в соответствии с Порядком использования КПС “ККМ СП-АУДИТ”.
В КПС “ККМ СП-АУДИТ” вводится информация о решениях Коллегии Счетной палаты в части направления предписаний Счетной палаты (дата и номер протокола заседания Коллегии Счетной палаты, формулировка решения Коллегии Счетной палаты, срок исполнения предписания Счетной палаты).
Информация по предписаниям Счетной палаты вводится сотрудниками департаментов аппарата Счетной палаты, ответственных за организацию и проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
5.5. Контроль за направлением и исполнением предписаний Счетной палаты, направленных по результатам контрольных мероприятий, проведенных в рамках предварительного аудита, оперативного и последующего контроля, осуществляется в Сводном департаменте предварительного, оперативного и последующего контроля федерального бюджета.
Результативность исполнения предписаний Счетной палаты заключается в устранении причин, явившихся основанием для их направления.
Оценка результативности исполнения предписаний Счетной палаты включается в годовые отчеты о работе Счетной палаты, а также в отчеты о работе соответствующих направлений деятельности Счетной палаты и структурных подразделений аппарата Счетной палаты.
5.6. В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для направления предписания Счетной палаты, или при иной необходимости, в том числе и по решению суда, вступившему в законную силу, вопрос об отмене предписания или о внесении в него изменений рассматривается на заседании Коллегии Счетной палаты в соответствии со статьей 39 Регламента Счетной палаты.
Информация об отмене предписаний Счетной палаты вводится в КПС “ККМ СП-АУДИТ” сотрудниками структурных подразделений аппарата Счетной палаты, осуществляющими контроль за исполнением соответствующих предписаний.
5.7. Вопрос об исполнении предписаний Счетной палаты рассматривается в установленном порядке на заседании Коллегии Счетной палаты.
Члены Коллегии, ответственные за проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, не позднее 15 рабочих дней со дня истечения срока исполнения предписания направляют Председателю Счетной палаты информацию с предложениями по проектам решений Коллегии:
о внесении изменений в предписание Счетной палаты или об его отмене;
о снятии с контроля исполненных предписаний Счетной палаты с письменным обоснованием целесообразности снятия с контроля;
о направлении в Государственную Думу предложения о приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита (контроля) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Счетной палаты;
Информация о результатах исполнения предписаний Счетной палаты, срок исполнения которых истек, формируется в КПС “ККМ СП-АУДИТ” по форме, приведенной в приложении № 3.
После выполнения руководителями объектов аудита (контроля) требований, содержащихся в постановлении Коллегии Счетной палаты о приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам, Коллегия Счетной палаты принимает решение о прекращении приостановления всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита (контроля).
Об этом решении Коллегии члены Коллегии Счетной палаты, руководители структурных подразделений аппарата Счетной палаты, ответственные за организацию и проведение контрольных и экспертно аналитических мероприятий, информируют руководителей объектов аудита (контроля), Федеральное казначейство, кредитные организации, в которых имеются счета объектов аудита (контроля), а также в случае необходимости Центральный банк Российской Федерации. Кроме того, копия постановления Коллегии Счетной палаты направляется в Государственную Думу для информации.
5.9. Решение о снятии с контроля предписания Счетной палаты может быть принято только в случае исполнения органом государственной власти, иным государственным органом или объектом аудита (контроля) всех требований, содержащихся в предписании Счетной палаты.
Информация о решениях Коллегии Счетной палаты, принятых по результатам рассмотрения информации о результатах исполнения предписаний Счетной палаты, вводится в КПС “ККМ СП-АУДИТ” департаментами аппарата Счетной палаты, ответственными за их подготовку.
Сроком завершения контроля за исполнением предписаний Счетной палаты является дата принятия Коллегией Счетной палаты решения о снятии их с контроля.
Члены Коллегии, ответственные за проведение контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, не позднее трех рабочих дней со дня поступления протокола заседания Коллегии в САДЭД “Дело”, если иное не будет установлено Коллегией, информируют объекты аудита (контроля) о снятии с контроля исполненных предписаний, о внесении изменений в предписания Счетной палаты или об их отмене.
6. Особенности организации контрольных мероприятий по проверке выполнения представлений и предписаний Счетной палаты Российской Федерации
6.1. Контрольными мероприятиями по проверке выполнения представлений и исполнения предписаний Счетной палаты являются контрольные мероприятия, целью или одной из целей которых является оценка выполнения органами государственной власти, иными государственными органами и иными объектами аудита (контроля) предложений и требований, содержавшихся в ранее направленных им представлениях и предписаниях Счетной палаты.
6.2. Контрольные мероприятия по проверке выполнения представлений и исполнения предписаний Счетной палаты осуществляются в следующих случаях:
получение из органов государственной власти, иных государственных органов и иных объектов аудита (контроля) неполной информации о рассмотрении представлений Счетной палаты или наличие обоснованных сведений о недостоверности полученной информации;
необходимость уточнения полученной в ходе мониторинга за рассмотрением представлений (исполнением предписаний) Счетной палаты информации о принятых мерах, ходе и результатах выполнения представлений (исполнения предписаний) Счетной палаты или проверки ее достоверности;
получение по результатам мониторинга за рассмотрением представлений (исполнением предписаний) Счетной палаты информации о неэффективности или низкой результативности мер, принятых органами государственной власти, иными государственными органами и иными объектами аудита (контроля) по выполнению представлений и исполнению предписаний Счетной палаты.
6.4. В ходе контрольных мероприятий по проверке выполнения представлений и исполнения предписаний Счетной палаты получаются фактические данные об исполнении (неисполнении) органами государственной власти, иными государственными органами и иными объектами аудита (контроля) предложений и требований, содержащихся в представлениях и предписаниях Счетной палаты, которые отражаются в актах по результатам проведенных мероприятий.
На основе полученных фактических данных осуществляется анализ результатов выполнения представлений и исполнения предписаний Счетной палаты, делаются выводы о своевременности, полноте и результативности выполнения требований, возможных причинах их невыполнения, неполного и (или) несвоевременного выполнения (в соответствующих случаях). Указанные выводы и соответствующие предложения отражаются в отчетах, подготовленных по результатам контрольных мероприятий.
6.5. Отчетные материалы о результатах контрольных мероприятий по проверке выполнения представлений и исполнения предписаний Счетной палаты оформляются в соответствии со стандартом СГА 101.
7. Контроль за подготовкой и направлением уведомлений Счетной палаты Российской Федерации о применении бюджетных мер принуждения
7.1. При выявлении в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий бюджетных нарушений в соответствии со статьей 28 Федерального закона “О Счетной палате Российской Федерации” с учетом требований Бюджетного кодекса структурным подразделением аппарата Счетной палаты, ответственным за проведение этого мероприятия, осуществляется подготовка и направление в финансовый орган, уполномоченный в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения в отношении объекта аудита (контроля).
7.2. Контроль за подготовкой, направлением и рассмотрением информации о принятых решениях по уведомлениям Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения и исполнением решений о применении бюджетных мер принуждения включает в себя следующие процедуры:
регистрация с заполнением дополнительных реквизитов и отправка уведомления Счетной палаты с использованием САДЭД “Дело”;
ввод информации по уведомлениям Счетной палаты в КПС “ККМ СП-АУДИТ”;
постановка уведомлений Счетной палаты на контроль;
анализ информации о принятых решениях по уведомлениям Счетной палаты.
7.3. Контроль за исполнением решений Коллегии Счетной палаты о направлении уведомлений Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Уведомления Счетной палаты должны быть направлены не позднее 14 календарных дней со дня поступления протокола заседания Коллегии в САДЭД “Дело”, если иное не будет установлено Коллегией.
7.4. Информация по уведомлениям Счетной палаты вводится в САДЭД “Дело” и в КПС “ККМ СП-АУДИТ”.
В соответствии с пунктом 2.7 Инструкции по делопроизводству при регистрации уведомления в САДЭД “Дело” дополнительно вводится информации о дате, номере и пункте протокола заседания Коллегии Счетной палаты, на основании которого уведомление Счетной палаты было направлено.
Ввод информации в КПС “ККМ СП-АУДИТ” осуществляется в соответствии с Порядком использования КПС “ККМ СП-АУДИТ”.
В КПС “ККМ СП-АУДИТ” вводится информация о решениях Коллегии Счетной палаты в части направления уведомлений Счетной палаты (дата и номер протокола заседания Коллегии Счетной палаты, формулировка решения Коллегии Счетной палаты, срок выполнения уведомления Счетной палаты).
Информация по уведомлениям Счетной палаты вводится сотрудниками департаментов аппарата Счетной палаты, ответственных за проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Информация по уведомлениям Счетной палаты, направленным по результатам контрольных мероприятий, проведенных в рамках предварительного аудита, оперативного и последующего контроля вводится сотрудниками Сводного департамента предварительного, оперативного и последующего контроля федерального бюджета.
7.5. Анализ результатов уведомления Счетной палаты осуществляется путем изучения информации о принятых по ним решениях и мерах по устранению выявленных бюджетных нарушений.
7.6. Результаты контроля за рассмотрением уведомлений Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения в виде соответствующей информации включаются в годовые отчеты о работе Счетной палаты, а также в отчеты о работе соответствующих направлений деятельности Счетной палаты и структурных подразделений аппарата Счетной палаты.
8. Контроль за направлением обращений Счетной палаты Российской Федерации в правоохранительные органы и получением информации о принятых по ним решениях
8.1. В случае принятия решения Коллегией Счетной палаты о направлении обращений Счетной палаты в правоохранительные органы по результатам проведенных контрольных мероприятий члены Коллегии Счетной палаты, руководители структурных подразделений аппарата Счетной палаты, ответственные за проведение соответствующих мероприятий, совместно с Департаментом юридического обеспечения организуют контроль за их направлением и получением ответов из правоохранительных органов о принятых мерах.
8.2. Контроль за исполнением решений Коллегии Счетной палаты о направлении обращений Счетной палаты в правоохранительные органы осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Обращения Счетной палаты в правоохранительные органы должны быть направлены не позднее 14 календарных дней со дня поступления протокола заседания Коллегии об утверждения отчета о проведенном мероприятии в САДЭД “Дело”, если иное не будет установлено Коллегией.
8.3. Контроль за рассмотрением обращений Счетной палаты состоит в анализе полученной от правоохранительных органов информации о ходе и результатах рассмотрения обращений, в том числе информации о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным Счетной палатой правоохранительным органам материалам проведенных мероприятий.
8.4. В ходе анализа информации, полученной от правоохранительного органа:
определяется, соблюдаются ли правоохранительным органом при рассмотрении им обращения Счетной палаты и принятии решений и мер по переданным ему материалам проведенных мероприятий положения соглашения о сотрудничестве (взаимодействии), заключенного между Счетной палатой и данным правоохранительным органом;
оценивается полнота рассмотрения обращения Счетной палаты (наличие информации по всем отраженным в обращении Счетной палаты фактам нарушений законодательства Российской Федерации) и переданных Счетной палатой правоохранительному органу материалов проведенных мероприятий;
анализируются результаты мер, принятых правоохранительным органом по отраженным в обращении Счетной палаты фактам нарушений законодательства Российской Федерации (опротестование противоречащих закону правовых актов или обращение в суд о признании таких актов недействительными, внесение представлений об устранении нарушений закона, возбуждение уголовных дел, направление материалов по возбужденным делам в суд и т.д.);
оценивается результативность направления обращения Счетной палаты (наличие и количество возбужденных уголовных дел, объем возмещенного государству ущерба, количество должностных лиц государственных органов и иных организаций, привлеченных к уголовной, административной и иной ответственности, и т. д.).
Анализ полученной от правоохранительных органов информации о результатах рассмотрения обращений Счетной палаты и принятых ими решениях по переданным Счетной палатой материалам проведенных мероприятий в виде соответствующей информации включается в годовые отчеты о работе Счетной палаты, а также в отчеты о работе соответствующих направлений деятельности Счетной палаты и структурных подразделений аппарата Счетной палаты.
В случае принятия правоохранительным органом решения об отказе в принятии мер по обращению Счетной палаты анализируются основания такого отказа.
8.5. Информация о мерах, принятых правоохранительными органами по результатам рассмотрения обращений Счетной палаты, вводится в КПС “ККМ СП-АУДИТ” сотрудниками департаментов аппарата Счетной палаты, ответственных за проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Сроком завершения контроля за реализацией обращений Счетной палаты в правоохранительные органы является дата получения ответов из правоохранительных органов о принятых по ним мерах.
9. Контроль за направлением дел об административных правонарушениях в Росфиннадзор или судебные органы и получением информации о принятых по ним решениях
9.1. В соответствии с требованиями КоАП дела, возбужденные инспекторами Счетной палаты по выявленным административным правонарушениям, для вынесения по ним решений направляются:
в суды, если это нарушение подпадает под статьи 5.21, 15.11, 19.6 КоАП.
Дела об административных правонарушениях, возбужденные в отношении военнослужащих или лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной службы, направляются в Росфиннадзор или судебные органы с учетом требований пункта 3 статьи 23.1 КоАП.
Контроль за направлением протоколов об административных правонарушениях в Росфиннадзор или судебные органы и получением ответов о принятых по ним решениях организуется в направлениях деятельности Счетной палаты и структурных подразделениях аппарата Счетной палаты, ответственных за организацию и проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. Контроль за составлением протоколов об административных правонарушениях состоит в анализе получаемой информации о недостатках в их оформлении, причинах возврата.
9.3. В процессе контроля с учетом полученной информации из Росфиннадзора, судебных органов, рассматривающих дела об административных правонарушениях:
определяется соблюдение инспекторами Счетной палаты сроков направления протоколов об административных правонарушениях, которые в соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП должны направляться по подведомственности в течение трех суток с момента их составления;
анализируется полученная информация о недостатках протокола и других материалов дела, отмеченных по результатам рассмотрения дела об административных правонарушениях, причины их возврата на доработку и принятия отрицательных решений по ним;
обобщается полученная информация о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях и принятых по ним решениях для последующего рассмотрения на Коллегии Счетной палаты, включения в отчеты о работе Счетной палаты, а также в отчеты о работе Счетной палаты, а также в отчеты о работе соответствующих направлений деятельности Счетной палаты и структурных подразделений аппарата Счетной палаты.
9.4. Информация о результатах составления протоколов и рассмотрения дел об административных правонарушениях размещается в КПС “ККМ СП- АУДИТ” сотрудниками соответствующих департаментов аппарата Счетной палаты, осуществляющих экспертно-аналитическую и контрольную деятельность в рамках направлений деятельности Счетной палаты, и Сводным департаментом предварительного, оперативного и последующего контроля федерального бюджета.
9.5. В соответствии с указаниями Председателя Счетной палаты руководители структурных подразделений аппарата Счетной палаты, ответственные за организацию и проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, еженедельно представляют для обобщения в Департамент методологического обеспечения деятельности Счетной палаты Российской Федерации и осуществления внешнего государственного (муниципального) аудита (контроля) информацию о возбужденных инспекторами Счетной палаты Российской Федерации делах об административных правонарушениях, составленных протоколах об административных правонарушениях и результатах рассмотрения дел, по форме, указанной в приложении № 4.
Подготовленная сводная информация по данному Департаментом методологического обеспечения деятельности Счетной палаты Российской Федерации и осуществления внешнего государственного (муниципального) аудита (контроля) еженедельно представляется Председателю Счетной палаты, заместителю Председателя Счетной палаты и по предложению Председателя Счетной палаты рассматривается в установленном порядке на заседании Коллегии Счетной палаты.
9.6. Сроком завершения контроля по делам об административных правонарушениях является дата получения ответа из Росфиннадзора, судебных органов о вынесенных решениях по делам об административных правонарушениях или дата направления департаментом по направлению деятельности Счетной палаты в Департамент юридического обеспечения копии постановления, вынесенного по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, оформленного в соответствии с требованиями пункта 5.1.9 стандарта СГА 101.
10. Контроль за направлением информационных писем Счетной палаты Российской Федерации, подготовленных по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
10.1. Информационные письма Счетной палаты должны быть направлены адресатам не позднее 14 календарных дней со дня поступления протокола заседания Коллегии в САДЭД “Дело”, если иное не будет установлено Коллегией.
10.2. Контроль за реализацией информационных писем Счетной палаты состоит в анализе своевременности их направления адресатам и рассмотрении полученных ответов (при их поступлении) или изучении принятых решений по материалам, указанным в этих сообщениях.
СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ул. Зубовская, д. 2, Москва, 119991 Тел.: (495) 986-05-09, факс: (495)
«___»______________ 20__ г. N ПП
Руководителю объекта аудита
ИНИЦИАЛЫ И ФАМИЛИЯ
По результатам контрольных мероприятий ____________________________
(указываются наименования контрольных мероприятий Счетной палаты
проведенных Счетной палатой Российской Федерации, в Ваш адрес
направлено(ы) представление(я) Счетной палаты Российской Федерации от
По результатам контроля за рассмотрением указанного(ных)
представления(ний) Счетной палаты Российской Федерации установлено
(далее выбирается один или оба из указанных пунктов)
1. В нарушение статьи 27 Федерального закона «О Счетной палате
Российской Федерации» ______________________________________
(указывается наименование государственного органа, организации)
не выполнено(ы) представление(я) Счетной палаты Российской Федерации от
срок(и) его(их) рассмотрения.
2. В соответствии с информацией, полученной Счетной палатой
Российской Федерации по результатам рассмотрения содержания
представления(й) Счетной палаты Российской Федерации от _____________
требованиям Счетной палаты Российской Федерации:
(указываются требования Счетной палаты Российской Федерации
из ранее направленных представлений Счетной палаты Российской
Федерации, по которым не приняты меры)
С учетом изложенного и на основании статьи 27 Федерального закона
«О Счетной палате Российской Федерации»предписывается:
(указывается требование незамедлительно рассмотреть представление(я)
Счетной палаты Российской Федерации от __________ N_____ (от
проинформировать Счетную палату Российской Федерации и (или)
формулируются конкретные требования по принятию мер по реализации ранее
направленного(ных) представления(ий) Счетной палаты Российской
Предписание направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной
палаты Российской Федерации (протокол от ____ ____________ 201_ г.
Об исполнении настоящего предписания необходимо проинформировать
Счетную палату Российской Федерации
(до _____________ 20__ года или в течение ___ дней со дня его получения)
Председатель Счетной палаты
Счетной палаты Российской ________________ ______________________
Федерации (личная подпись) (инициалы и фамилия)
о результатах рассмотрения представлений Счетной палаты Российской Федерации,
срок рассмотрения которых истек в ____ квартале 201_ года
Направление деятельности Счетной палаты Российской Федерации по _______________________________________
(заместитель Председателя (аудитор) Счетной палаты Российской Федерации _________________________)
(инициалы и фамилия)
№ п/п | Адресат, дата и номер представления | Наименование мероприятия, дата и номер протокола заседания Коллегии Счетной палаты Российской Федерации | Содержание требований представления Счетной палаты Российской Федерации*(1) | Срок рассмотрения требований*(2) | Меры, принятые по выполнению требований*(3) | Оценка выполнения требований*(4) | Предлагаемое решение Коллегии Счетной палаты Российской Федерации*(5) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | 1. | ||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
2 |
Заместитель Председателя (аудитор) Счетной палаты _________________ ________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
*(1) Излагается в соответствии с пунктами представления Счетной палаты Российской Федерации.
*(2) Указывается срок рассмотрения требований в соответствии с содержанием представления Счетной палаты Российской Федерации.
*(3) На основе полученной информации о выполнении представления Счетной палаты Российской Федерации.
*(4) Указывается из вариантов: “выполнено полностью”, “выполнено не полностью”, “не выполнено”.
*(5) Возможные варианты: “снять представление с контроля”, “продлить срок контроля за выполнением представления” (указываются конкретные причины продления срока), “принять законодательно установленные меры в отношении объектов аудита (контроля), органов государственной власти, иных государственных органов и (или) их должностных лиц” (указываются конкретные меры).
о результатах исполнения предписаний Счетной палаты Российской Федерации,
срок исполнения которых истек в ____ квартале 201_ года
Направление деятельности Счетной палаты Российской Федерации по ______________________________________
(заместитель Председателя (аудитор) Счетной палаты Российской Федерации _________________________)
(инициалы и фамилия)
№ п/п | Адресат, дата и номер предписания | Наименование мероприятия, дата и номер протокола заседания Коллегии Счетной палаты Российской Федерации | Содержание требований предписания Счетной палаты Российской Федерации*(1) | Срок исполнения требований*(2) | Меры, принятые по выполнению требований*(3) | Оценка выполнения требований*(4) | Предлагаемое решение Коллегии Счетной палаты Российской Федерации*(5) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | 1. | ||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
2 |
Заместитель Председателя (аудитор) Счетной палаты Российской Федерации ____________ ___________________
(личная подпись)(инициалы, фамилия)
*(1) Излагается в соответствии с пунктами предписания Счетной палаты Российской Федерации.
*(2) Указывается срок исполнения требования в соответствии с предписанием Счетной палаты Российской Федерации.
*(3) На основе полученной информации об исполнении требований предписания Счетной палаты Российской Федерации.
*(4) Указывается из вариантов: “исполнено полностью”, “не исполнено”.
*(5) Возможные варианты: “снять предписание с контроля”, “принять законодательно установленные меры в отношении объектов аудита (контроля), органов государственной власти, иных государственных органов и (или) их должностных лиц” (указываются конкретные меры).
о возбужденных инспекторами Счетной палаты Российской Федерации делах об административных
правонарушениях, составленных протоколах об административных правонарушениях и результатах рассмотрения
Направление деятельности Счетной палаты Российской Федерации по _______________________________________
(заместитель Председателя (аудитор) Счетной палаты Российской Федерации ______________________)
(инициалы и фамилия)
По состоянию на ______________201___ года
№ п/п | ГРБС (код, наименование), должностное лицо или юридическое лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении | Основания для возбуждения дела об административном правонарушении, статья КоАП | Реквизиты дела (протокола) об административном правонарушении (№, дата), должностное лицо Счетной палаты Российской Федерации, возбудившее дело (составившее протокол) (должность, Ф.И.О.) | Решение по направленному в судебные органы, Росфиннадзор делу об административном правонарушении (в случае возврата указать причину) | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Директор Департамента _____________________ ________________ ______________________
___________________________________________ (личная подпись) (инициалы, фамилия)
Обзор документа
Приведен Стандарт внешнего государственного аудита (контроля) СГА 106 «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий».
Стандарт устанавливает общие правила и процедуры организации и осуществления контроля реализации результатов проведенных мероприятий.
Под реализацией результатов проведенных мероприятий понимаются итоги рассмотрения содержания представлений, предписаний, уведомлений, обращений в правоохранительные органы, информационных писем и протоколов об административных правонарушениях, направляемых Счетной палатой госорганам и иным объектам аудита (контроля).