в течение какого срока руководитель проверяемого подразделения утверждает план устранения сдо

Глава VII. Порядок разработки и утверждения плана устранения выявленных нарушений, реализации результатов контрольных мероприятий (материалов проверки)

Глава VII. Порядок разработки и утверждения плана устранения выявленных нарушений, реализации результатов контрольных мероприятий (материалов проверки)

1. По результатам ревизии (проверки) к нарушителям законодательства министром и его заместителями (в соответствии с их полномочиями) применяются меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля Комиссии, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

3. По результатам проверки за подписью министра руководителю проверяемого подведомственного объекта направляется план устранения выявленных нарушений где указывается:

— фамилия, имя, отчество руководителя учреждения:

— перечисляются факты выявленных проверкой нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок;

— предложения об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок;

— срок для принятия соответствующих мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок.

4. План устранения выявленных нарушений подготавливается ответственным работником Комиссии за проведение проверки.

5. Руководитель проверяемого учреждения в установленный срок представляет в Министерство:

1) план мероприятий по устранению нарушений действующего законодательства в сфере закупок, выявленных при проведении проверки, с указанием должностных лиц учреждения, ответственных за выполнение мероприятий утвержденного плана.

2) донесение о выполнении плана устранения выявленных нарушений по акту проверки, отраженных в заключении, с подтверждающими документами (заверенные копии), в том числе материалы служебных проверок (если таковые назначались).

3) Приказ руководителя учреждения по результатам ревизии (проверки).

6. По результатам осуществления мероприятий ведомственного контроля составляется информация по установленной форме. (Приложение N 1 к Регламенту).

7. Контроль за ходом реализации материалов проверки обеспечивается путем проведения плановой (внеплановой) проверки, назначение и проведение которой осуществляется согласно приказа руководителя Министерства.

8. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки в течение семи рабочих дней со дня подписания акта проверки должностными лицами органа ведомственного контроля, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, подлежат направлению в контрольный орган в сфере закупок, наделенный правом рассматривать дела об административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, в правоохранительные органы в течение семи рабочих дней со дня выявления факта совершения такого действия (бездействия).

9. Направляемые материалы проверки должны подтверждать:

1) факт нарушения законодательства о закупках;

2) полномочия должностных лиц, совершивших нарушение.

10. Направляемые копии материалов проверки должны быть заверены надлежащим образом объектом ведомственного контроля.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

В течение какого срока руководитель проверяемого подразделения утверждает план устранения сдо

в течение какого срока руководитель проверяемого подразделения утверждает план устранения сдо. Смотреть фото в течение какого срока руководитель проверяемого подразделения утверждает план устранения сдо. Смотреть картинку в течение какого срока руководитель проверяемого подразделения утверждает план устранения сдо. Картинка про в течение какого срока руководитель проверяемого подразделения утверждает план устранения сдо. Фото в течение какого срока руководитель проверяемого подразделения утверждает план устранения сдо

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

в течение какого срока руководитель проверяемого подразделения утверждает план устранения сдо. Смотреть фото в течение какого срока руководитель проверяемого подразделения утверждает план устранения сдо. Смотреть картинку в течение какого срока руководитель проверяемого подразделения утверждает план устранения сдо. Картинка про в течение какого срока руководитель проверяемого подразделения утверждает план устранения сдо. Фото в течение какого срока руководитель проверяемого подразделения утверждает план устранения сдо

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

в течение какого срока руководитель проверяемого подразделения утверждает план устранения сдо. Смотреть фото в течение какого срока руководитель проверяемого подразделения утверждает план устранения сдо. Смотреть картинку в течение какого срока руководитель проверяемого подразделения утверждает план устранения сдо. Картинка про в течение какого срока руководитель проверяемого подразделения утверждает план устранения сдо. Фото в течение какого срока руководитель проверяемого подразделения утверждает план устранения сдоОбзор документа

Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. № 1437 “Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах” (документ не вступил в силу)

В соответствии со статьей 10 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах.

2. Планы мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, утвержденные до вступления в силу настоящего постановления, продолжают свое действие и пересматриваются по основаниям, указанным в пункте 7 Положения, утвержденного настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 сентября 2020 г. N 1437

Положение
о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах

2. Планы мероприятий разрабатываются в целях обеспечения готовности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий на таких объектах.

4. В случае если 2 и более объектов, эксплуатируемых одной организацией, расположены на одном земельном участке или на смежных земельных участках, организация, эксплуатирующая эти объекты, вправе разрабатывать единый план мероприятий.

5. Сроки действия планов мероприятий составляют:

6. В случае если в отношении расположенных на одном земельном участке или на смежных земельных участках 2 и более объектов, эксплуатируемых одной организацией, для которых пунктом 5 настоящего Положения установлены различные сроки действия планов мероприятий, разрабатывается единый план мероприятий, срок его действия устанавливается равным наименьшему сроку, предусмотренному указанным пунктом в отношении этих объектов.

7. Планы мероприятий пересматриваются:

а) не менее чем за 15 календарных дней до истечения срока действия предыдущего плана мероприятий;

б) не позднее 30 календарных дней после:

реконструкции, технического перевооружения объекта или внесения изменений в технологию производства;

внесения изменений в системы управления технологическими процессами на объекте;

изменения сведений, содержащихся в общих или специальных разделах плана мероприятий;

в) на основании выводов, указанных в акте технического расследования причин аварий на объекте;

г) по предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориального органа в случае выявления несоответствия сведений, содержащихся в плане мероприятий, сведениям, полученным в ходе осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности;

д) на основании предостережения федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориального органа о недопустимости нарушения обязательных требований промышленной безопасности в случае выявления указанными органами новых факторов риска по результатам технического расследования причин аварий на иных аналогичных объектах.

8. Планы мероприятий утверждаются руководителями (заместителями руководителей) организаций, эксплуатирующих объекты, либо руководителями обособленных подразделений юридических лиц (в случаях, предусмотренных положениями о таких обособленных подразделениях).

9. Планы мероприятий согласовываются руководителями (заместителями руководителей, в должностные обязанности которых входит согласование планов мероприятий) профессиональных аварийно-спасательных служб или профессиональных аварийно-спасательных формирований, которые привлекаются для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте.

10. План мероприятий состоит из общих и специальных разделов.

11. Общие разделы плана мероприятий содержат следующие сведения:

а) характеристика объекта, в отношении которого разрабатывается план мероприятий;

б) сценарии наиболее вероятных аварий и наиболее опасных по последствиям аварий, а также источники (места) их возникновения;

в) характеристики аварийности, присущие объектам, в отношении которых разрабатывается план мероприятий, и травматизма на таких объектах;

д) организация взаимодействия сил и средств;

е) состав и дислокация сил и средств;

ж) порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств к локализации и ликвидации последствий аварий на объекте с указанием организаций, которые несут ответственность за поддержание этих сил и средств в надлежащей степени готовности;

з) организация управления, связи и оповещения при авариях на объекте;

к) первоочередные действия при получении сигнала об авариях на объекте;

л) действия производственного персонала и аварийно-спасательных служб (формирований) по локализации и ликвидации аварий;

м) мероприятия, направленные на обеспечение безопасности населения (в случае если в результате аварий на объекте может возникнуть угроза безопасности населения);

н) организация материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по локализации и ликвидации аварий на объекте.

12. Специальные разделы плана мероприятий (планы ликвидации аварий) разрабатываются на основании сведений, содержащихся в общих разделах плана мероприятий, и определяют порядок действий в случае аварий на объекте в соответствии с требованиями, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности.

Обзор документа

Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I-III классов опасности, должны иметь планы мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на таких объектах. Правительство РФ обновило порядок подготовки таких планов и уточнило сроки их действия. Изменились сроки и основания пересмотра планов.

Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Источник

Приказ об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки

В результате проверки какого-либо учреждения или организации проверяющие органы им предоставляют заключение и/или предписание с перечнем всех недочетов, найденных в период проведения процедуры. После получения документа руководство учреждения должно принять меры для исправления всех ошибок. Тогда составляют приказ об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки. Рассмотрим, что в нем нужно указать.

Коротко о проверках

Проводить проверки предпринимателей могут следующие органы надзора:

Кроме того, могут проводиться прокурорские проверки, полицейские, Роскомнадзором, Росздравнадзором и т.д. Цель проверки зависит от деятельности компании.

Проводятся и налоговые проверки. Их цель — разобраться, все ли налоги и сборы уплатил в бюджет налогоплательщик, правильно ли оформил необходимые документы, не утаивает ли свои доходы.

По итогам любой проверки сотрудники надзорного органа составляют акт проверки и предписание с требованием устранить нарушения, если таковые были найдены. Организация, в свою очередь, должна это выполнить в указанные сроки. Для этого и создается приказ с распределением зон ответственности между отдельными подразделениями или работниками.

Как составить документ

Унифицированной формы такой бумаги не существует, поэтому приказ составляют в свободной форме, используя структуру, характерную для данных документов.

Что должно быть в приказе:

В бюджетных учреждениях и крупных компаниях к приказу также прилагают план мероприятий по устранению нарушений. Его формируют в виде таблицы. Расписывают, какая норма законодательства была нарушена (она берется из предписания проверяющего органа), какие мероприятия по устранению необходимы, кто отвечает за ликвидацию нарушения и в какие сроки. При этом в самом приказе только указывают, что создается рабочая группа для устранения нарушений: отмечают должности и ФИО сотрудников, входящих в нее.

Образец

«24» ноября 2019 года

Об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки ООО «Альфа» Государственной инспекции труда в Свердловской области

В целях устранения недостатков и нарушений, выявленных в ходе плановой выездной проверки ООО «Альфа» Государственной инспекции труда в Свердловской области, прошедшей с «12» ноября по «20» ноября 2019 года, указанных в акте проверки от «20» ноября 2019 года №123-П,

Генеральный директор: Орлов / А.В. Орлов

С приказом ознакомлены:

Сидоров / К.Е. Сидоров
Миронов / П.А. Миронов
Соколов / П.Р. Соколов
Загребин / В.В. Загребин

Источник

В течение какого срока руководитель проверяемого подразделения утверждает план устранения сдо

Статья 16. Порядок оформления результатов проверки

1. По результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 263-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 263-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. В журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

10. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати).

(в ред. Федерального закона от 06.04.2015 N 82-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

12. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 263-ФЗ)

Источник

В течение какого срока руководитель проверяемого подразделения утверждает план устранения сдо

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 20 июля 2018 года N 1544/р

В целях обеспечения устойчивого функционирования системы внутреннего контроля, направленной на выполнение требований нормативных документов и профилактику случаев нарушений безопасности движения на инфраструктуре ОАО «РЖД»:

2. Признать утратившим силу с 1 сентября 2018 г. распоряжение ОАО «РЖД» от 15 февраля 2017 г. N 303р «Об утверждении паспорта внутреннего контроля по обеспечению безопасности движения поездов в структурных подразделениях региональных дирекций функциональных филиалов ОАО «РЖД».

Первый заместитель генерального

УТВЕРЖДЕНО

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 20 июля 2018 года N 1544/р

Положение по организации контрольных проверок устранения нарушений, выявленных при проведении мероприятий по контролю

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в развитие Порядка организации внутреннего контроля обеспечения безопасности движения в холдинге «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 30 сентября 2016 г. N 2065р, а также в целях повышения эффективности контрольно-ревизионной деятельности направленной на обеспечение функциональной безопасности движения поездов.

2. Настоящее Положение распространяется на структурные подразделения региональных дирекций, железные дороги, функциональные филиалы и структурные подразделения ОАО «РЖД».

4. Требования настоящего Положения обязательны для исполнения работниками ОАО «РЖД», уполномоченными на проведение контрольной проверки, а также должностными лицами функциональных филиалов и их структурных подразделений.

II. Термины и определения

5. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:

III. Цели и задачи контрольной проверки

7. Основными задачами контрольной проверки являются:

выявление причин системного характера невыполнения должностных обязанностей в обеспечении безопасности движения, а также наличие предпосылок к возникновению случаев нарушений безопасности движения;

контроль полноты и своевременности устранения нарушений и несоответствий, выявленных предыдущими мероприятиями по контролю, иными проверками, проведенными в отношении объекта контроля, в том числе органами государственной власти;

выявление несоответствий технического состояния объектов инфраструктуры и железнодорожного подвижного состава требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных документов ОАО «РЖД»;

оценка действий персонала и их структурных подразделений, а также сторонних организаций, производственная деятельность которых связана с обеспечением безопасности движения, на предмет их соответствия требованиям нормативных документов, а также готовности этих работников к действиям в нестандартных ситуациях;

оценка своевременности и качества исполнения работниками предприятий нормативно-правовых актов Российской Федерации и нормативных документов ОАО «РЖД»;

оценка достоверности предоставляемых в аппарат управления ОАО «РЖД» и железных дорог статистических данных о результатах деятельности предприятия;

контроль соответствия производственных процессов, связанных с обеспечением функциональной безопасности, требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных документов ОАО «РЖД»;

выявление причин и условий, способствующих возникновению нарушений безопасности движения поездов.

IV. Планирование, организация и проведение контрольных проверок

8. Контрольная проверка включает в себя комплекс мероприятий по оценке состояния деятельности предприятия путем изучения, анализа и оценки фактического положения дел в вопросах обеспечения функциональной безопасности.

9. Планирование проведения контрольной проверки осуществляется на основе анализа итогов деятельности предприятия за отчетный период (квартал, полугодие, год).

11. Продолжительность контрольной проверки не должна превышать 15 календарных дней.

12. Контрольная проверка проводится в предприятии комиссиями под председательством заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги (по территориальному управлению).

13. Контрольная проверка предприятия, осуществляющего свою деятельность в пределах нескольких территориальных управлений железной дороги, проводится под председательством заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги по территориальному управлению, в границах которого расположен аппарат управления структурного подразделения региональной дирекции. В состав комиссии включаются отраслевые ревизоры по безопасности движения поездов по территориальным управлениям, в границах которых осуществляет производственную деятельность данное предприятие (по согласованию с соответствующими заместителями главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги (по территориальному управлению).

14. Контрольная проверка проводится на основании распоряжения заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению) с указанием в нем:

наименования предприятия, в границах которого запланировано проведение контрольной проверки;

периода проведения контрольной проверки;

состава комиссии для проведения контрольной проверки.

15. Распоряжение, указанное в пункте 15 настоящего Положения, не позднее 5 календарных дней до даты начала контрольной проверки направляется в единой автоматизированной системе документооборота ОАО «РЖД» в адрес руководителя проверяемого предприятия.

16. При необходимости председатель комиссии запрашивает информацию, необходимую для подготовки проведения контрольной проверки с установлением срока ее предоставления не более 3 рабочих дней.

17. До начала контрольной проверки председатель комиссии утверждает перечень процессов, подлежащих оценке с указанием объектов (перегон, линейный участок, пункт технического осмотра и др.) на которых необходимо проведение натурных осмотров, с учетом:

результатов ранее проведенных мероприятий по контролю;

результатов работы средств диагностики и мониторинга объектов инфраструктуры и подвижного состава;

сведений о несоответствиях объектов инфраструктуры и подвижного состава требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации;

данных, полученных из корпоративных автоматизированных информационных систем ОАО «РЖД»;

результатов комиссионных осмотров объектов инфраструктуры и железнодорожного подвижного состава.

18. В ходе контрольной поверки члены комиссии (при необходимости) применяют запретные меры и предъявляют требования к соответствующим руководителям в части оперативного устранения выявленных нарушений, угрожающих безопасности движения, выдают ревизорские указания и подготавливают ревизорские предписания, а при выявлении фактов отсутствия необходимого уровня профессиональных знаний сотрудников, вносят предложения о направлении их на собеседования к соответствующим руководителям.

19. Председатель и члены комиссии в ходе проведения контрольной проверки имеют право задействовать любые технические и диагностические средства, расположенные в пределах территориального управления железной дороги для оценки состояния объектов инфраструктуры.

20. Руководитель проверяемого предприятия имеет право представить возражения в письменной форме по отдельным нарушениям и несоответствиям, выявленным в ходе проведения контрольной проверки. Возражения руководителя должны быть документально подтверждены ссылками на нормативные акты и могут быть проверены дополнительно в период проведения контрольной проверки.

Все возражения руководителя проверяемого предприятия рассматриваются только до момента окончания контрольной проверки.

V. Оформление результатов контрольной проверки

21. Результаты контрольной проверки оформляются актом, составленным в соответствии с формой, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Положению.

В акте контрольной проверки фиксируются все нарушения и несоответствия, выявленные в ходе ее проведения.

22. Акт контрольной проверки вручается руководителю проверяемого предприятия не позднее одних суток после завершения контрольной проверки.

Копия акта контрольной проверки направляется начальнику соответствующей региональной дирекции, а также начальникам центров организации работы железнодорожных станций.

При необходимости Представление может быть выдано вышестоящему руководителю с приложением акта контрольной проверки.

24. Представление должно содержать требования по устранению нарушений Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, потребовавших принятия мер ревизорского реагирования.

25. Рассмотрение результатов контрольной проверки предприятия проводится руководителем соответствующей региональной дирекции не позднее 10 рабочих дней после завершения контрольной проверки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *