в течение какого срока руководитель территориального органа ростехнадзора осуществляющего надзор

Приложение. Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства

Административный регламент
по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства
(утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 июля 2013 г. N 325)

С изменениями и дополнениями от:

28 августа 2014 г., 30 октября 2015 г., 26 мая, 9 октября 2017 г.

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг

Наименование государственной функции

Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

3. Государственная функция по надзору за СРО исполняется Ростехнадзором и его территориальными органами.

Информация об изменениях:

Приказом Ростехнадзора от 30 октября 2015 г. N 443 в пункт 5 внесены изменения

5. Центральный аппарат Ростехнадзора осуществляет:

общую координацию, методическое обеспечение исполнения государственной функции по надзору за СРО;

организацию и проведение внеплановых проверок саморегулируемых организаций;

проведение систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, предъявляемых к саморегулируемым организациям законодательством Российской Федерации, анализа и прогнозирования состояния исполнения указанных обязательных требований, в том числе анализа поступивших в Ростехнадзор документов и сведений и (или) размещенной на официальном сайте саморегулируемой организации информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

направление заявлений в суд об исключении сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра СРО по основаниям, предусмотренным федеральными законами;

принятие во внесудебном порядке решения об исключении сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра СРО;

проведение анализа и оценки эффективности государственного надзора и подготовку ежегодных докладов о состоянии государственного надзора и его эффективности.

Информация об изменениях:

Приказом Ростехнадзора от 28 августа 2014 г. N 393 в пункт 6 внесены изменения

6. Территориальные органы осуществляют:

организацию и проведение плановых проверок саморегулируемых организаций, их филиалов и (или) представительств, находящихся на поднадзорной территории;

по поручению руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) Ростехнадзора организацию и проведение внеплановых проверок саморегулируемых организаций, их филиалов и (или) представительств, находящихся на поднадзорной территории (за исключением внеплановых проверок саморегулируемых организаций по исполнению саморегулируемой организацией выданного органом надзора за саморегулируемыми организациями предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации);

организацию и проведение внеплановых проверок саморегулируемых организаций по исполнению саморегулируемой организацией выданного органом надзора за саморегулируемыми организациями предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации;

проведение систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, предъявляемых к саморегулируемым организациям законодательством Российской Федерации, анализа и прогнозирования состояния исполнения указанных обязательных требований, в том числе анализа поступивших в Ростехнадзор и его территориальные органы документов и сведений и (или) размещенной на официальном сайте саморегулируемой организации информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

Информация об изменениях:

7. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции по надзору за СРО:

Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746, 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, ст. 3616, 3617; 2009, N 1, ст. 14, 19, 20, 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582, ст. 3618; N 52, ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038; N 49, ст. 7015, 7041; N 50, ст. 7335, 7347; 2012, N 29, ст. 4167, N 50, ст. 6954, 6963; N 53, ст. 7607, 7627; 2013, N 7, ст. 609; N 19, ст. 2327; N 26, ст. 3207);

Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002, N 12, ст. 1093; N 52, ст. 5141; 2003, N 52, ст. 5031; 2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 45, ст. 4627; 2007, N 1, ст. 37, ст. 39; N 10, ст. 1151; N 22, ст. 2562, 2563; N 27, ст. 3213; N 30, ст. 3753, 3799; N 45, ст. 5415; N 48, ст. 5814; N 49, ст. 6039, 6047, 6061, 6078; 2008, N 20, ст. 2253; N 30, ст. 3604, 3616, ст. 3617; 2009, N 23, ст. 2762; N 29, ст. 3582, 3607; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2526; N 30, ст. 3995; 2011, N 1, ст. 49; N 23, ст. 3264; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4568, 4587, 4590; N 45, ст. 6321, N 47, ст. 6607; 2012, N 30, ст. 4172; N 31, ст. 4323; N 43, ст. 5787; N 53, ст. 7650; 2013, N 7, ст. 609);

Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 17; N 30, ст. 3122; 2006, N 1, ст. 17; N 27, ст. 2881; N 52, ст. 5498; 2007, N 21, ст. 2455; N 49, ст. 6071; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604; 2009, N 1, ст. 19; N 11, ст. 1261; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3611; N 48, ст. 5723; N 52, ст. 6419, 6427; N 2010, N 31, ст. 4209; N 40, ст. 4969; N 52, ст. 6993; 2011, N 13, ст. 1688; N 30, ст. 4563, ст. 4594; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 53, ст. 7614, ст. 7615; 2013, N 14, ст. 1651);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544; N 23, ст. 2527; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2581; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 41, ст. 5750; N 50, ст. 7385; 2012, N 29, ст. 4123; N 42, ст. 5726; 2013, N 12, ст. 1343);

постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. N 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 7, ст. 774; 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 11, ст. 1304; 2011, N 7, ст. 979; N 18, ст. 2645; 2012, N 7, ст. 864);

постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 864 «О мерах по реализации Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5612);

постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г. N 724 «Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 40, ст. 4543; 2010, N 40, ст. 5076);

постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 1202 «Об утверждении Положения о государственном надзоре за деятельностью саморегулируемых организаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6709);

постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825; 2016, N 51, ст. 7406);

постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2418);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506);

приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 апреля 2010 г., регистрационный N 16902 «Российская газета», 2010, N 88) с изменениями, внесенными приказами Министерства регионального развития Российской Федерации от 23 июня 2010 г. N 294 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 августа 2010 г., регистрационный N 18086; «Российская газета», 2010, N 180), от 26 мая 2011 г. N 238 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 июля 2011 г., регистрационный N 21271; «Российская газета», 2011, N 150) и от 14 ноября 2011 г. N 536 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 февраля 2012 г., регистрационный N 23249; «Российская газета», 2012, N 55);

Предмет государственного надзора

Права и обязанности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, при осуществлении государственного надзора

Информация об изменениях:

Приказом Ростехнадзора от 26 мая 2017 г. N 177 пункт 9 изложен в новой редакции

9. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при осуществлении государственного надзора за деятельностью СРО имеют право:

1) запрашивать и получать от саморегулируемой организации документы (информацию), необходимые для достижения целей и задач проверки, в том числе:

а) внутренние документы саморегулируемой организации, предусмотренные частями 1, 2 и 4 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 части 2 статьи 7 Федерального закона «О саморегулируемых организациях»:

о компенсационном фонде возмещения вреда;

о компенсационном фонде обеспечения договорных обязательств (в случаях, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 55.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

о правилах размещения средств компенсационного фонда (компенсационных фондов);

о правилах инвестирования средств компенсационного фонда возмещения вреда;

о реестре членов саморегулируемой организации;

о процедуре рассмотрения жалоб на действия (бездействие) членов саморегулируемой организации и иных обращений, поступивших в саморегулируемую организацию;

о проведении саморегулируемой организацией анализа деятельности своих членов на основании информации, представляемой ими в форме отчетов;

о членстве в саморегулируемой организации, в том числе о требованиях к членам саморегулируемой организации, о размере, порядке расчета и уплаты вступительного взноса, членских взносов;

об информационной открытости деятельности саморегулируемой организации и ее членов;

о мерах дисциплинарного воздействия за несоблюдение членами саморегулируемой организации правил контроля в области саморегулирования, требований технических регламентов, требований стандартов саморегулируемых организаций, включая требования квалификационных стандартов, и правил саморегулирования;

о порядке организации и проведения контрольных мероприятий в отношении своих членов, в том числе планы проведения контрольных мероприятий, результаты проведения контрольных мероприятий, копии актов выполненных проверок;

квалификационные стандарты саморегулируемой организации;

положения о специализированных органах саморегулируемой организации;

внутренние документы (при наличии), предусмотренные уставом саморегулируемой организации, в соответствии с частью 1 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации: положение о высшем органе управления саморегулируемой организации, положение о постоянно действующем коллегиальном органе управления саморегулируемой организации, положение об исполнительном органе управления саморегулируемой организации;

б) решения высшего и коллегиального органов управления саморегулируемой организации за проверяемый период в соответствии с частью 14 статьи 55.5 и частью 3 статьи 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

в) список (реестр) юридических лиц, в том числе иностранных юридических лиц, и (или) индивидуальных предпринимателей, принятых в члены саморегулируемой организации на дату начала проведения проверки, в соответствии с частью 1 статьи 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 части 2 статьи 7 Федерального закона «О саморегулируемых организациях»;

г) дела членов саморегулируемой организации в соответствии с частью 15 статьи 55.6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе:

документы, представленные для приема в члены саморегулируемой организации, в том числе о специалистах индивидуального предпринимателя или юридического лица;

документы об уплате взноса (взносов) в компенсационный фонд (компенсационные фонды) саморегулируемой организации;

документы, представленные для внесения изменений в реестр членов саморегулируемой организации, добровольного выхода члена саморегулируемой организации из данной организации;

документы о результатах осуществления саморегулируемой организацией контроля за деятельностью своих членов;

документы о мерах дисциплинарного воздействия, принятых саморегулируемой организацией в отношении своих членов;

д) документ (выписку) кредитной организации по форме, установленной Банком России, содержащий сведения о движении средств компенсационного фонда (компенсационных фондов) саморегулируемой организации, размещенных на специальном банковском счете (специальных банковских счетах), а также об остатках средств на таких счетах, заверенный соответствующей кредитной организацией на дату начала проведения проверки, в соответствии с частью 8 статьи 55.19 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Информация об изменениях:

10. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при осуществлении государственного надзора за деятельностью СРО обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений установленных требований;

проверять выполнение только тех требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых отнесен к компетенции Ростехнадзора законодательством Российской Федерации;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы саморегулируемых организаций;

проводить проверку на основании распоряжения руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) Ростехнадзора, руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) территориального органа;

осуществлять выездную проверку только в случае присутствия при ее проведении руководителя саморегулируемой организации либо лица, его замещающего или иного уполномоченного представителя саморегулируемой организации;

не препятствовать руководителю (иному уполномоченному лицу) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю саморегулируемой организации (иному уполномоченному лицу), присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя саморегулируемой организации (иное уполномоченное лицо) с результатами проверки;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании саморегулируемыми организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя саморегулируемой организации (иного уполномоченного лица) ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

не требовать представления документов (информации), не относящихся к предмету проверки, а также сведений и документов, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора);

не изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

не распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения проверки (при наличии допуска к государственной тайне), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов саморегулируемой организации;

соблюдать сроки проведения проверки;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии);

в случае выявления нарушений саморегулируемыми организациями нормативных правовых актов Российской Федерации, надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию Ростехнадзора, о выявленных нарушениях с приложением документов, свидетельствующих о них, незамедлительно сообщать в соответствующий уполномоченный орган;

истребовать документы и (или) информацию необходимые при осуществлении государственного контроля (надзора) и включенные в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 8 статьи 7 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя саморегулируемой организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

не требовать представления документов и информации до даты начала проведения проверки;

не требовать от саморегулируемой организации представления документов и (или) информации, которые были представлены в ходе проведения документарной проверки.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору

Источник

В течение какого срока руководитель территориального органа ростехнадзора осуществляющего надзор

10 декабря 2019 года,

регистрационный N 56748

УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы
по экологическому,
технологическому
и атомному надзору
от 3 июля 2019 года N 258

Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по осуществлению федерального государственного надзора в области промышленной безопасности

(с изменениями на 30 октября 2020 года)

I. Общие положения

Наименование функции

2. Государственная функция по осуществлению федерального государственного надзора в области промышленной безопасности.

Наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль (надзор)

3. Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности осуществляется Ростехнадзором и его территориальными органами.

Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора)

Предмет государственного контроля (надзора)

6. Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности ведется за осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями следующих видов деятельности в области промышленной безопасности:

1) проектирование, эксплуатация, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасного производственного объекта;

2) изготовление, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте;

3) проведение экспертизы промышленной безопасности.

1) государственный надзор за безопасным ведением работ, связанных с пользованием недрами (государственный горный надзор);

2) федеральный государственный пожарный надзор (на опасных производственных объектах ведения подземных горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения).

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

8. Должностные лица Ростехнадзора и его территориальных органов при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право :

1) запрашивать и получать на основании мотивированного письменного запроса от юридического лица, индивидуального предпринимателя информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Ростехнадзора, его территориальных органов о назначении проверки посещать опасные производственные объекты и проводить обследования используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

6) давать указания о выводе людей с рабочих мест в случае угрозы жизни и здоровью работников;

7) запрашивать, после принятия распоряжения (приказа) о проведении проверки, необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

9. Должностные лица Ростехнадзора и его территориальных органов при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности в пределах своей компетенции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Ростехнадзора, его территориальных органов о проведении данной проверки в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Ростехнадзора, его территориальных органов;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений обязательных требований, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) при выявлении нарушений обязательных требований, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информировать соответствующие территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки;

12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

15) выдавать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

16) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений обязательных требований, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

19) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *