в течение какого времени можно вернуть товар в оби
Как вернуть товар в Оби?
“ОБИ” является международной сетью гипермаркетов с ассортиментом более 40 тысяч товаров. Совершить покупку в данной торговой сети возможно как лично, в одном из гипермаркетов, так и в режиме онлайн.
В данной статье мы расскажем об особенностях возврата, законах, на которые нужно ссылаться, а также о способах отстаивать свои права в спорных ситуациях.
Законодательные основания
Возвращая товар в сеть гипермаркетов “ОБИ” покупатель должен руководствоваться статьями 25 и 18-24 Закона “О защите прав потребителей”. Так, в соответствие с ними, покупатель может вернуть покупку обратно в магазин по одной из следующих причин:
Качественный товар
Правила возврата качественного продукта регулируются статьей 25 Закона “О защите прав потребителей”. В соответствие с ней, покупатель может вернуть непродовольственный товар надлежащего качества обратно в магазин в течение первых двух недель с момента покупки, если он не подошел ему по форме, фасону, размеру, цвету, габаритам или комплектации.
Возвращая исправный товар, покупатель может потребовать:
Чтобы одно из перечисленных требований было удовлетворено, возвращаемый товар должен соответствовать следующим требованиям:
О том, как вернуть бракованный продукт, купленный в магазине “ОБИ”, читайте в следующем разделе.
Бракованный товар
Если после покупки покупатель обнаружил у него какие-то производственные дефекты, способ возврата будет зависеть от временного отрезка, который прошел с момента покупки. Так:
Что касается возврата технически сложных товаров, то он осуществляется в следующих случаях:
Особенности
Согласно внутриполитическим правилам сети гипермаркетов “ОБИ” покупатель праве произвести обмен или возврат в следующие временные рамки:
Единственным условием возврата в данном случае является наличие кассового чека, подтверждающего покупку.
Как составить заявление?
Для осуществления возврата покупателю придется подготовить следующий перечень документов:
Если товар был куплен в кредит, к перечисленному перечню необходимо добавить:
В заявлении на возврат должна содержаться следующая информация:
Если куплен онлайн
В соответствие со статьей 26.1 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть товар через сайт www.obi.ru, путем частичной или полной отмены заказа.
Так, покупатель может отменить сделанный заказ до момента, пока он не был отправлен со склада магазина на указанный адрес доставки. При этом ему не придется нести какие-либо финансовые обязательства.
Если же заказ уже отправлен покупателю, для его отмены покупателю придется составить письменное заявление о возврате товара, отнести его в тот гипермаркет, из которого он был отправлен, а также оплатить его доставку.
Как вернуть покупку в гипермаркет OBI – правила возврата и порядок действий
Закон «О защите прав потребителей» закрепляет обязательные положения в сфере торговых операций. Предоставление дополнительных льгот и гарантий, по желанию продавца, всегда приветствуется покупателями. Если магазин устанавливает сроки возврата товара больше, чем по ЗоЗПП, это выгодно укрепляет престиж и репутацию торговой сети. Привлечение покупателей таким образом не запрещено законом, поэтому крупные гипермаркеты активно используют этот рекламный ход.
Cеть гипермаркетов ОБИ является одним из самых лояльных продавцов. Здесь потребителям предоставляется возможность безопасно приобретать товары, а если через некоторое время покупатель решает, что приобретение ему не подходит, можно отказаться от договора купли-продажи и получить назад денежные средства в полном объёме. Возврат товара в ОБИ возможен в течение 101 дня. Дополнительно участникам клубной программы предоставляется ещё 19 дней. Таким образом, максимальный срок, установленный магазином, составляет 120 дней.
Необдуманные покупки
Очень часто, придя в гипермаркет за определённой вещью, мы попутно складываем в корзину привлекательные товары, грамотно выставленные на прилавки. Если дома приходит осознание, что изделие приобретено необдуманно, его можно вернуть обратно в магазин. В ОБИ, как и в любую другую торговую точку, товар принимается в течение 14 дней после покупки. В этот период достаточно написать заявление и передать вещь надлежащего качества продавцу. В этом случае вам вернут деньги наличным расчётом либо другим способом, который вы укажете в заявлении.
Если решение об отказе от покупки пришло по истечению 14 дней, в ограниченный период, установленный торговой сетью, то гипермаркет также примет изделие, но деньги будут возвращены на подарочную карту магазина. Соответственно, расплатиться этой суммой возможно будет только в OBI.
При отказе от приобретения, необходимо уточнить, является ли изделие возвращаемым. Если купленное включено в перечень товаров, не подлежащих возврату, вернуть деньги не удастся – это предусмотрено только при обнаружении недостатков.
Бракованные товары
Если купленный предмет оказался с дефектом, его можно обменять или вернуть обратно. Стоит помнить, что при обнаружении брака, продавец имеет право произвести проверку качества, поэтому срок возврата денег может затянуться, но не более чем на 20 дней, которые требуются для оценочной экспертизы.
Если предлагается ремонт изделия, следует помнить, что на большинство товаров не распространяется обязательное согласие с устранением недостатков. Вы можете отказаться от предложения и настаивать на возврате денежных средств, если купленный предмет не включён в перечень технически сложных товаров.
К кому обращаться?
В каждом гипермаркете ОБИ существует специализированный отдел, занимающийся возвратами. Когда покупка совершалась лично, следует обратиться к любому сотруднику магазина, который направит вас к соответствующему специалисту.
При дистанционной продаже, вернуть приобретение можно тем же способом. Для этого необходимо оставить заявку в колл-центре гипермаркета по телефону, номера и часы работы специалистов указаны на официальном сайте ОБИ. Следует обращаться именно в то торговое предприятие, где приобретался товар.
Покупки надлежащего качества доставляются за счёт потребителя, возмещение суммы вычитается из стоимости возвращаемых потребителю средств, также оплату доставки можно произвести через курьера. Обратную перевозку некачественных изделий оплачивает магазин – это касается крупногабаритных товаров. Небольшие изделия покупатели приносят лично.
В любом случае, для получения денег придётся подойти в гипермаркет.
Заявление в ОБИ
Несмотря на то, что внутренними правилами ОБИ предусмотрено наличие чека, его отсутствие не может служить препятствием к оформлению заявления на отказ от исполнения договора купли-продажи.
Для удостоверения факта покупки можно предоставить иные подтверждения:
Также допустимо сослаться на показания свидетелей, если они имеются.
Для составления заявления следует подойти в точку продажи и представить:
Предметы надлежащего качества предоставляются в товарном виде и заводской упаковке. Если товар был оформлено в кредит, необходимо приложить копии договора, квитанций об оплате, а также справку из банка о сумме кредита и задолженности.
В заявлении следует указать:
При составлении текста следует указать ссылки на правовые нормы, которыми вы руководствуетесь (можно отметить номера статей ЗоЗПП). Если возврат производится согласно предоставляемым преимуществам ОБИ, необходимо написать, что вы действуете на основании положений гипермаркета.
Для того, чтобы сотрудник гипермаркета поставил отметку о получении, следует составлять обращение в двух экземплярах. При отказе магазина вернуть средства, второй бланк заявления пригодится для обращения в суд.
Получение денег
В соответствии со ст. 22 ЗоЗПП возврат денежных средств производится в течение 10 дней с момента обращения – это положение касается бракованных изделий. При покупке хорошего качества выплата должна быть осуществлена в трёхдневный срок. Гипермаркет перечислит сумму по указанным в заявлении реквизитам. Если деньги не поступят вовремя, следует уточнить информацию о результатах рассмотрения заявки по телефону торговой точки, в которую подавалось обращение.
Сеть гипермаркетов OBI зарекомендовала себя на рынке как грамотный и лояльный продавец, поэтому не стоит опасаться необоснованных отказов. Если вы уверены, что магазин действует незаконно, следует обратиться с исковым заявлением в суд. В случае отказа в возврате денег, только судебным решением восстанавливаются нарушенные права покупателя и накладывается штраф на торговую организацию.
Как вернуть товар в OBI
В процессе ремонта покупатели нередко приобретают строительные материалы через интернет. Если не угадали с размером или цветом изделия или после завершения строительных работ остались излишки, оформите в гипермаркете ОБИ возврат товара.
Как это правильно сделать в 2021 году, какие сроки установлены продавцом и что не подлежит возвращению, узнаете из материалов статьи.
Юридические аспекты оформления возврата
Порядок и сроки возвращения продукции регулируются нормами Закона РФ от 07.02.92г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Покупатель вправе отказаться от изделия по одной из следующих причин:
Особое внимание в Законе уделяется реализации через интернет. В ст. 26.1 указано, что продавец обязан представить покупателю полную информацию об изделии посредством фотоснимков, каталогов, буклетов.
Если полученный заказ не соответствует описанию на сайте, это также является поводом для сдачи вещи обратно в магазин.
Обмен и возврат качественного товара
Возвращение продукции надлежащего качества возможно при выполнении следующих условий:
Законом установлен срок для возврата – 14 дней с момента покупки.
Обмен и возврат бракованного товара
При обнаружении дефектов на изделии потребитель вправе предъявить претензии продавцу в течение гарантийного срока.
При этом покупатель вправе потребовать:
Если не подходит ни один из перечисленных вариантов, откажитесь от исполнения договора купли-продажи и получите обратно уплаченные средства.
В случае, когда причиной возвращения изделия являются выявленные дефекты, продавец проводит экспертизу с целью установления виновного лица.
Если в поломке виноват покупатель, в обмене или компенсации денег ему будет отказано. Если выявлен производственный брак, вещь заменят или отдадут клиенту денежные средства.
Особенности обмена и возврата в гипермаркете ОБИ
Магазин вправе определить собственные условия для обмена или возвращения товара. При этом они не должны ухудшать положение покупателя относительно Закона «О защите прав потребителя».
При сдаче изделий надлежащего качества, стоимость доставки и дополнительных услуг потребителю не компенсируется.
Если возвращаются бракованные строительные материалы, обратная доставка осуществляется за счет гипермаркета.
Сдать стройматериалы, купленные непосредственно в OBI, можно в любой отдел торговой сети. Узнайте адрес ближайшего магазина и часы работы на сайте компании.
Для этого в поисковой строке укажите город или воспользуйтесь функцией автоматического поиска по текущему местоположению.
Основания для возврата
Все причины, по которым клиент может возвратить продукцию обратно в гипермаркет, соответствуют законодательству. Их можно разделить на 2 категории:
Магазин не вправе отказаться принять обратно изделия в обоих случаях, если они возвращаются в установленный правилами торговой сети период.
Сроки
В OBI возврат стройматериалов возможен в течение года с момента получения строительных материалов покупателем.
Для участников ОБИ Клуб Новосел и ОБИ Клуб Бонус период возвращения составляет 3 года.
Какие товары нельзя вернуть
Не подлежит возвращению продукция, относящаяся к категории:
ОБИ не примет обратно товары, собранные не по инструкции или используемые не по назначению.
Правила составления заявления на возврат товара в ОБИ
Чтобы возвратить продукцию в гипермаркет, напишите заявление в ОБИ и приложите к нему документы:
Получите бланк заявления непосредственно в магазине или заполните его в произвольной форме, указав:
В конце поставьте дату и подпись. Составьте заявление в 2-х экземплярах, один из которых передайте сотруднику гипермаркета, а второй, с отметкой о получении, оставьте себе. Он потребуется в случае, если магазин откажет в компенсации денег или приемке продукции обратно.
Возврат товара, купленного в интернет-магазине ОБИ
Изделия, приобретенные на сайте www.obi.ru, можно сдать только в тот гипермаркет, в котором совершили покупку. Адрес магазина указан в товарной накладной, которая передается клиенту в момент отгрузки.
Закажите обратную доставку в ОБИ или привезите товар в гипермаркет самостоятельно. При дистанционном возвращении оформите заявку на возврат и доставку через службу заказа товаров.
Телефон службы указан на официальном сайте. Помимо этого можно позвонить в круглосуточную службу поддержки клиентов по номеру 8-800-500-80-80. Звонок по России бесплатный.
Процедура возврата денег покупателю
Денежные средства за возвращаемые строительные материалы передаются покупателю непосредственно в гипермаркете OBI при личном присутствии клиента.
Куда жаловаться на магазин
Если сотрудники гипермаркета отказываются принимать продукцию обратно, их действия можно обжаловать. В первую очередь обратитесь к руководству торговой сети одним из способов:
При отказе руководителя в рассмотрении обращения или вынесения отрицательного решения, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Ведомство проведет проверку и установит правомерность принятого гипермаркетом решения.
Одновременно с жалобой в Роспотребнадзор подайте иск в суд. Для этого обратитесь к опытному юристу. Он даст профессиональную консультацию, поможет составить заявление, подготовит необходимые документы и будет защищать интересы клиента в суде.
Резюме
При необходимости сдать стройматериалы и другие изделия в гипермаркет OBI, помните:
Хотите оформить доставку онлайн-заказа?
Рассчитайте стоимость доставки Вашего товара с помощью калькулятора доставки. Стоимость доставки зависит от веса заказа*, зоны и интервала доставки.
Расчет стоимости приблизительный, финальная стоимость и тип доставки будут рассчитаны при размещении и подтверждении заказа.
Мы поможем вам в этом! Мы доставим товар до двери вашего дома, квартиры или дачи:
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами и условиями доставки. Их соблюдение поможет сделать процесс покупки еще более удобным, быстрым и комфортным.
* В случае наличия в заказе негабаритного товара, стоимость доставки рассчитывается по тарифам крупногабаритной доставки независимо от веса заказа. К негабаритным товарам относятся гипсокартон, окна, ванны, двери, звукоизоляция Rockwool и Isover.
Условия оформления
Необходимая информация
Дата доставки онлайн-заказа
При размещении онлайн-заказа на www.obi.ru вы можете выбрать удобный для день и временной интервал доставки.
Если вы размещаете заказ до 18:00, то возможно выбрать следующий день в качестве дня доставки. Если заказ оформляется после 18:00, то доставка может быть осуществлена только через день
Согласование и подтверждение онлайн-заказа
Администратор гипермаркета ОБИ свяжется с вами для подтверждения заказа и согласования деталей доставки. Если администратор не смог связаться с Вами в течение суток, заказ будет аннулирован. Поэтому если по каким-либо причинам в этот период времени вы не сможете принять звонок, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@obi.ru, указав в письме номер вашего заказа и гипермаркет, в котором был размещен заказ.
Правила доставки и получения заказа
Въезд и разгрузка
Водитель-экспедитор свяжется с вами за 1 час до прибытия на адрес.
Приобретённый товар доставляется до подъезда дома, калитки дачи, ворот частного дома, если отсутствуют препятствия на подъездных путях;
В случаях наличия препятствий, мы доставим Ваш заказ максимально близко к месту планируемой разгрузки товара без нарушения ПДД;
Если на территории доставки действует платная парковка, то вам будет необходимо оплатить ее, иначе доставка будет осуществлена только до места платного въезда.
При невозможности подъезда к дому осуществляется ручной перенос товара, который оплачивается дополнительно согласно тарифам транспортной компании.
Если в момент доставки получателя заказа не окажется по указанному адресу, сотрудники транспортной компании ожидают в течение 30 минут, после чего покидают адрес доставки.
Проверка и получение заказа
При получении товара внимательно осмотрите его внешний вид. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, в соответствии количества и комплектации товара согласно накладной. Расписываясь в документах, подтверждающих получение товара и выполнение доставки (Товарная накладная), Вы подтверждаете прием вами товара по внешнему виду, комплектаци и количеству, а также отсутствие претензий к товару.
В случае отказа покупателя от подписания документов, подтверждающих получение товара и выполнение доставки, передача товара не производится
Водитель-экспедитор не консультирует по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их совместимости, стоимости и т.д.
При получении товара представителем юридического лица необходимо предъявить доверенность на получение материальных ценностей, оформленную в соответствии с законодательством РФ. Доставка возможна также при наличии на объекте круглой печати.
При оформлении нескольких онлайн-заказов на сайте www.obi.ru, они будут обрабатываться отдельно и будут доставлены разными машинами в день и временной интервал, выбранный вами при размещении заказа.
Транспортные компании, оказывающие услуги по доставке онлайн-заказов, а также подъему и проносу:
ООО «Транспортное Агентство Подорожник»
ООО «Технологии-С»
ООО «Антей Альфа»
ООО «МС Логистик»
ИП Матушевский
ООО Фаворит
Ограничения
При онлайн-заказе товаров через сайт www.obi.ru не предоставляются следующие услуги по обслуживанию товара: распил, колеровка, оверлок, пошив штор.
Количество товаров, доступных для онлайн-заказа, ограничено товарным запасом, выбранного гипермаркета ОБИ.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Скачайте наше мобильное приложение
Мобильное приложение OBI – это строительный гипермаркет в вашем смартфоне! Теперь вам доступны более 50,000 товаров для дома и сада и вы сможете выбрать и сравнить товары не выходя из дома. Просто установите его на свой смартфон и оцените все преимущества благодаря нашим удобным сервисам.
Здесь вы легко найдете идеи и советы по ремонту, саду или декору, поделитесь своим опытом с другими и найдете единомышленников.
Правила оказания услуг
§1 Общие положения
§2 Регистрация
§3 Товар и цена
§4 Порядок оказания услуг, предоставляемых группой компаний ОБИ Россия посредством настоящего сайта
§5 Возврат и обмен товара
§1 Общие положения
Ниже приводятся условия использования сайта www.obi.ru (далее также – интернет-сайт). Получая доступ к данному интернет-сайту, просматривая или используя его, Клиент подтверждает, что прочел и понял настоящие Правила оказания услуг (далее – «Условия») и обязуется придерживаться их и соблюдать все применимые Законы и Постановления.
ОБИ Россия оставляет за собой право без специального уведомления пересмотреть настоящие Условия и любую другую информацию, содержащуюся на настоящем интернет-сайте, внеся изменения в этот материал. ОБИ Россия оставляет за собой право в любой момент безо всякого уведомления внести усовершенствования или изменения в акции, сервисы и услуги, описанные на этом сайте.
Группа компаний ОБИ работает в нескольких городах России с отличающимися ассортиментом и ценами, поэтому для начала работы на интернет-сайте Клиенту необходимо выбрать гипермаркет ОБИ, расположение которого является ближайшим и наиболее удобным для Клиента. Выбор наиболее удобного гипермаркета позволяет предоставить достоверные данные о наличии товара, цене, а также об услугах группы компаний ОБИ России, которые доступны для Клиента.
Под ОБИ Россия или «Продавцом» в рамках оказания услуг, представленных на настоящем сайте, понимается (совместно или по отдельности) одно из следующих юридических лиц – ООО «ОБИ Франчайзинговый Центр», ООО «Сделай Своими Руками», ООО «Сделай Своими Руками Северо-Запад», ООО «Сделай Своими Руками – Казань».
Под «Клиентом» или «Покупателем» понимается физическое или юридическое лицо, являющееся потребителем в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», собирающееся заказать, заказавшее и (или) оплатившее товар в магазине или дистанционным способом при заказе услуги доставки товара на дом.
§2 Регистрация
На настоящем интернет-сайте существует система регистрации Клиентов. Регистрация на интернет-сайте означает, что Клиент принимает настоящие Условия. Незарегистрированные Клиенты не освобождаются от обязанности выполнять Условия. Для регистрации на интернет-сайте необходимо предоставить действующий адрес электронной почты, на который будет направлено письмо с кодом подтверждения регистрации. Выбор условного имени пользователя – логина – является исключительным правом клиента. Приоритет на использование условного имени, допускающего разные написания, похожие друг на друга, принадлежит тому пользователю, который зарегистрировался раньше. При регистрации Клиента система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Вам и не должен сообщаться третьим лицам. В свою очередь, администрация сайта гарантирует неразглашение третьим лицам всех введенных в процессе регистрации пользовательских данных.
Введение комбинации из логина и пароля на сайте признается простой электронной цифровой подписью и используется для подтверждения действий Клиента, совершаемых на настоящем интернет-сайте.
§3 Товар и цена
Все товары, представленные на настоящем интернет-сайте, подлежащие обязательной сертификации – сертифицированы. Копию сертификата Вы можете получить, обратившись на Сервисный центр гипермаркета ОБИ.
Все цены указаны в рублях, включают в себя НДС. Цена на товар не включает в себя стоимость оснастки или аксессуаров, если это специально не оговорено, а также стоимость доставки товара до Клиента.
Представленная на настоящем интернет-сайте информация о цене и наличии товара является действительной на текущую дату и может быть изменена Продавцом в любое время. Точную информацию необходимо уточнять в гипермаркете ОБИ.
Все характеристики и изображения товаров предоставлены производителями. Производитель оставляет за собой право изменить характеристики/внешний вид товара без предварительного уведомления Продавца, в связи с чем, на дату приобретения товара они могут отличаться от представленных на настоящем сайте. Возможны изменения и текстовые опечатки. Проверяйте наличие необходимых характеристик и комплектации в момент непосредственного приобретения/получения товара.
В случаях приобретения технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию/установлены без участия специалистов, Клиент обязуется привлечь к подключению, наладке, установке таких товаров квалифицированных специалистов.
§4 Порядок оказания услуг, предоставляемых группой компаний ОБИ Россия посредством настоящего сайта
Услуга «Закажи и забери»
Клиент может зарезервировать на настоящем интернет-сайте необходимый товар и получить его в гипермаркете ОБИ, оплатив его на месте при получении. Выдача и оплата зарезервированного товара производится в гипермаркете ОБИ, выбранном клиентом при начале работы на интернет-сайте www.obi.ru
В случае отсутствия регистрации на сайте при оформлении заявки на товар после выбора необходимого товара посредством переноса товара в «Корзину» необходимо указать действующий адрес электронной почты, номер телефона для связи, а также желаемое время и дату получения товара.
Доступные для выбора при оформлении заявки сроки получения товара – через 4 часа от времени оформления заявки, но не позднее 5 дней.
В случае технических неисправностей ОБИ Россия оставляет за собой право изменения минимального срока получения товара при условии предварительного уведомления Клиента об этом посредством электронной почты или телефонного звонка.
Любые сведения, указанные в заявке, считаются достоверными и исходящими непосредственно от Клиента. Клиент несет все возможные риски и убытки, связанные с предоставлением недостоверных (неверных) данных при формировании заявки и не вправе ссылаться на их недостоверность при возникновении спора с Продавцом.
После оформления заявки Клиенту направляется автоматическое уведомление на указанный Клиентом адрес электронной почты о регистрации заявки на резервирование товара и направлении ее для обработки в выбранный гипермаркет ОБИ. Письмо с подтверждением регистрации заявки не является подтверждением наличия товара в магазине. В случае отсутствия заказанного Клиентом товара в гипермаркете ОБИ Клиент будет проинформирован об этом по телефону и электронной почте.
После проверки наличия заказанного товара в гипермаркете ОБИ и его оформления, Клиенту направляется подтверждение с приложенным к нему клиентским поручением, которое включает в себя весь список товаров и финальную стоимость заказа.
Вышеуказанное подтверждение и клиентское поручение не являются подтверждением заключения договора купли-продажи. Договор купли-продажи будет заключен при оплате заказанного товара на кассе гипермаркета. Оригиналы документов Клиент получает в гипермаркете ОБИ после оплаты товара.
Зарезервированный товар хранится в гипермаркете ОБИ не более 24-х часов от изначально указанной при размещении заявки желаемой даты и времени получения товара. После истечения вышеуказанного срока заказ будет расформирован, а товар возвращен на полки в гипермаркете.
Для получения товара необходимо сообщить номер заказа на стойке выдачи интернет-заказов в гипермаркете ОБИ.
При получении товара необходимо проверить внешний вид и качество товара, а также калибр, тон, оттенок и № партии товара, в тех случаях, когда это необходимо.
Услуга «Онлайн-заказ с доставкой»
Компания ОБИ Россия предоставляет возможность заказа товара на настоящем интернет-сайте с возможностью оформления доставки товара по указанному Клиентом адресу.
Для оформления заказа необходимо переместить желаемый товар в корзину и выбрать соответствующий способ получения товара.
В случае отсутствия регистрации на сайте при оформлении заказа необходимо указать действующий адрес электронной почты, номер телефона для подтверждения заказа и точный адрес доставки.
Заказ считается принятым и договор купли-продажи заключенным после окончательного подтверждения заказа администратором гипермаркета ОБИ по телефону, указанному в заказе, и получения Клиентом письма с приложенным к нему клиентским поручением, которое включает в себя весь список товаров и финальную стоимость заказа и доставки.
Оплата товара производится наличными или банковской картой в момент доставки товара сотруднику транспортной компании.
Доставка производится, указанному Клиентом в заказе, и в день и время, согласованным и подтвержденным по телефону администратору гипермаркета ОБИ. Актуальные тарифы, зоны доставки, а также подробные правила доставки интернет-заказов размещаются Продавцом на сайте www.obi.ru
Доставка осуществляется с привлечением транспортной компании. Информацию о транспортной компании можно узнать на сайте www.obi.ru или по телефону у администратора гипермаркета ОБИ.
В случае ожидания Клиента в месте доставки в согласованное время более чем 30 минут, компания ОБИ Россия оставляет за собой право требовать оплаты стоимости доставки в полном объеме. Повторная доставка осуществляется за дополнительную плату. В случае действия акции «Бесплатная доставка» повторная доставка в вышеописанном случае также подлежит оплате по действующим тарифам.
В стоимость доставки входит загрузка товара Клиента в гипермаркете и выгрузка товара по адресу с учетом переноса до подъезда или калитки на расстояние не более 10 метров. Такие услуги как пронос и подъем товара оплачиваются отдельно от доставки. О необходимости этих дополнительных услугах необходимо сообщить администратору гипермаркета во время подтверждающего звонка, и они будут включены в подтверждение заказа и счет.
При получении товара представителем юридического лица необходимо предъявить доверенность на получение материальных ценностей, оформленную в соответствии с законодательством РФ. Доставка возможна также при наличии на объекте круглой печати.
В случае отказа Покупателя от подписания документов, подтверждающих получение товара и выполнение доставки (накладная, отрывная форма заявки на доставку и пр.), передача товара не производится.
§5 Возврат и обмен товара
Обмен и возврат товара, приобретенного в гипермаркетах ОБИ, производится в соответствии с действующим законодательством РФ в области защиты прав потребителей с учетом положений правил оказания услуг, изложенных на сайте www.obi.ru.
Продавец оставляет за собой право устанавливать иные условия возврата и обмена товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с законодательством РФ в области защиты прав потребителей.
Если приобретенный в гипермаркете ОБИ товар надлежащего качества не подошел Клиенту по каким-либо причинам, но сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы, Клиент имеет право вернуть такой товар в любой гипермаркет ОБИ в рамках одного города/области в течение 1 года (для участников программы ОБИ Клуб Новосел и ОБИ Клуб Бонус – 3 года) с даты покупки при предъявлении чека. Сроки возврата товара надлежащего качества устанавливаются Продавцом и размещаются на сайте www.obi.ru.
При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращаются денежные средства только в размере стоимости соответствующего товара, стоимость оплаченной доставки/иных дополнительных услуг не возвращается.
В случае обнаружения в товаре недостатков Клиент имеет право предъявить требования в отношении такого товара в соответствии с условиями и сроками, установленными Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Претензии по товарам ненадлежащего качества рассматриваются в соответствии с общими правилами действующего законодательства РФ о защите прав потребителей. Сроки возврата денежных средств или обмена товара при возврате товара ненадлежащего качества определяются ст. 18-24 Закона РФ «О Защите прав потребителей».
Возврат товара осуществляется при наличии документов, подтверждающих приобретение товаров у Продавца.
Дистанционный возврат товара (действует в случае оформления онлайн-заказа с доставкой).
Осуществляется только в тот гипермаркет ОБИ, в котором был приобретен товар. Адрес соответствующего гипермаркета указан в накладной на товар.
При дистанционном возврате товаров, Клиенту необходимо сделать заявку на возврат и доставку товаров в гипермаркет через «Службу заказа товаров ОБИ по телефону».
Доставка возвращаемых товаров надлежащего качества производится за счет Клиента, а возвращаемых товаров ненадлежащего качества – за счет гипермаркета ОБИ. Стоимость доставки возвращаемых товаров надлежащего качества и, при необходимости, дополнительных услуг рассчитывается оператором службы заказов товаров ОБИ по телефону согласно действующим тарифам.
Оплата стоимости доставки возвращаемых товаров и, при необходимости, дополнительных услуг осуществляется наличными денежными средствами водителю-экспедитору по адресу забора товаров. Передача возвращаемого товара осуществляется по акту приема-передачи водителю-экспедитору.
Возврат денежных средств за возвращенный товар производится Клиенту непосредственно в гипермаркете ОБИ, определенном, как указано выше (гипермаркет, указанный в накладной на товар), в личном присутствии Клиента на основании предъявленных документов и акта приема-передачи товаров.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Скачайте наше мобильное приложение
Мобильное приложение OBI – это строительный гипермаркет в вашем смартфоне! Теперь вам доступны более 50,000 товаров для дома и сада и вы сможете выбрать и сравнить товары не выходя из дома. Просто установите его на свой смартфон и оцените все преимущества благодаря нашим удобным сервисам.
Здесь вы легко найдете идеи и советы по ремонту, саду или декору, поделитесь своим опытом с другими и найдете единомышленников.