в течение какого времени нужно выложить кондитерскую продукцию flash
Кондитерские Изделия Фреш Хранятся в Пятерочке
🗣 Лето продолжается, а значит, на пике популярности остаются вода, слабоалкогольные напитки и, конечно, фрукты и овощи! Учитывая, что в летний сезон фреш продается в неограниченных количествах прямо на улицах города, внимание к этой категории товара со стороны поставщиков и ритейлеров должно быть повышенным. Наблюдаем, как сетевики работают с подачей фреша в магазинах.
Лето продолжается, а значит, на пике популярности остаются вода, слабоалкогольные напитки и, конечно, фрукты и овощи! Учитывая, что в летний сезон фреш продается в неограниченных количествах прямо на улицах города, внимание к этой категории товара со стороны поставщиков и ритейлеров должно быть повышенным. Наблюдаем, как сетевики работают с подачей фреша в магазинах.
Немного о выкладке фреша
Лето продолжается, а значит, на пике популярности остаются вода, слабоалкогольные напитки и, конечно, фрукты и овощи.
Анти-пример использования данного приема экологичной выкладки фреша мы обнаружили в мини-маркете «24 часа» на Измайловском бульваре. Здесь тоже использованы «натуральные материалы» для представления фреша, но деревянные доски-разделители смотрятся, прямо скажем, не презентабельно. Особенно, если приглядеться и увидеть, что не все «доски» деревянные.
В Магнолии на улице Яблочкова внимание нашего аудитора привлекли кадки с соленьями.
В заключение хотим продемонстрировать «кейс» из магазина «Пятерочка» на ул. Яблочкова – кросс-промо с участием фреша.
Полезное соседство способно ув еличить продажи каждого из товаров до 80%, и к тому же вызывает у покупателей ощущение заботы и приятные эмоции (ведь товар оказывается как раз кстати).
Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере; Пятерочки
Размещение по соседству продукции разных товарных групп способствует увеличению продаж в магазине.
Файлы: 1 файл
В универсамах самообслуживания «Пятерочка» товары и торговое оборудование размещаются таким образом, чтобы направить покупателей по часовой стрелке. Курсовая работа.docx
2 АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСАМА «ПЯТЕРОЧКА»
Полезное соседство способно ув еличить продажи каждого из товаров до 80, и к тому же вызывает у покупателей ощущение заботы и приятные эмоции ведь товар оказывается как раз кстати.
Для того, чтобы оживить восприятие покупателей, можно использовать эффект яркого пятна, создав из определенного товара одноцветный блок, отличающийся по цвету от других товаров.
Подготовка кондитерских товаров к продаже
Пятерочка» расширила ассортимент товаров категории «фреш» Пекарня, фреши и кофе навынос: Как (неожиданно) изменилась «Пятерочка» И когда в Екатеринбурге переоборудуют все магазины сети
§ В «Магнолии» на улице Яблочкова внимание нашего аудитора привлекли кадки с соленьями. Это не вполне фреш, но тоже овощи, и их выкладка смотрится весьма уместно и оригинально.
🏫 Нередко ритейлеры пользуются таким приемом, как «экологичная выкладка». Речь идет об использовании плетеных корзин, симпатичных деревянных ящиков и прочей тары из натуральных материалов, подчеркивающих природное «происхождение» овощей и фруктов.
О сроках годности и условиях хранения кондитерской продукции
Качество кондитерских изделий напрямую зависит от их ингредиентов и качества исходного сырья. В современной технологической отрасли существует масса заменителей, которые удешевляют конечный продукт или делают его менее калорийным. Иногда при этом страдает качество.
На поверхности и внутри не должно быть посторонних включений, форма должна быть правильной, не мятой, не ломаной. Конфеты должны быть в индивидуальной неповрежденной упаковке, одинаковой формы. Не должно быть слипшегося или растаявшего продукта, ломанного или потерявшего форму. Часто именно неправильное хранение кондитерских изделий приводит к утрате их привлекательных потребительских свойств.
Сроки годности и условия хранения устанавливаются изготовителем. Данные сведения доводятся до покупателей на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке. Уже при выборе кондитерских изделий следует обращать внимание не только на их состав и целостность упаковки, но и на условия хранения в магазине.
Мучнистые изделия с начинкой имеют более короткий срок хранения из-за риска развития в богатой жирами и сахарами среде микроорганизмов. Хранение таких кондитерских изделий, как пирожные и торты, осуществляется от 36-72 часов до 120 часов, если в составе есть сорбиновая кислота (консервант).
Сухие кондитерские изделия без скоропортящихся начинок и влажных прослоек с консервирующими ингредиентами в соответствующей упаковке могут иметь срок хранения до 3 месяцев.
Условия хранения
Версия для печати | Версия для MS Word | Санитарный надзор |
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Сахалинской области, 2006-2021 г. Адрес: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 30-А Рекомендации по обеспечению качества и безопасности кондитерской продукции и срокам ее годностиСанитарные требования к выработке кондитерских изделий с кремом приведены в санитарных правилах «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (далее СП 2.3.6.1079-01). Требования настоящих Правил распространяются на кондитерские цеха организаций с суточной выработкой кондитерских изделий с кремом не более 300 кг. В санитарных правилах приведены требования к набору производственных помещений кондитерских цехов организаций, требования к оборудованию, мытью инвентаря, обработке сырья и т.д. Согласно п. 10.14. СП 2.3.6.1079-01 для приготовления крема используют только куриное диетическое яйцо (срок годности которого не превышает 7 суток, не считая дня снесения) с соответствующей маркировкой и чистой, неповрежденной скорлупой. Яйцо перед использованием сортируют, выборочно овоскопируют и перекладывают в решетчатые емкости для обработки. Хранение яйца допускается при температуре не выше +6°С. Яйцо обрабатывают в 4-секционной ванне в следующем порядке: Замена растворов в моечных ваннах производится не реже двух раз в смену. Крем готовится в количестве не более потребности одной смены. Передача остатков крема для отделки тортов и пирожных другой смене не проводится. Все остатки крема следует использовать в ту же смену только для выпечки полуфабрикатов и мучных изделий с высокой температурой обработки в соответствии с технологическими инструкциями. Кремы заварной, из сбитых сливок, творожный, белково-сбивные сырой и заварной хранению не подлежат и используются немедленно после приготовления. Остальные виды кремов хранятся на производстве до их использования не более 1,5 ч. для массовой продукции и 2 ч. для заказной продукции при температуре не выше 4+-2°С. Кондитерские изделия с кремом после изготовления направляются в холодильную камеру для охлаждения. Окончанием технологического процесса считают достижение температуры +6°С внутри изделия. Продолжительность хранения готовых изделий на производстве при температуре не выше +16-18°С до загрузки их в холодильную камеру не превышает 2 ч. Кондитерские изделия с кремом хранятся в холодильных камерах при температуре не выше +6°С. Торты и пирожные без отделки кремом, вафельные торты и пирожные с жировыми, пралиновыми, фруктовыми, отделочными полуфабрикатами должны храниться при температуре не выше +18°С и относительной влажности воздуха 70-75%. Сроки годности тортов, пирожных и рулетов, хранящихся при температуре не выше +6°С, с момента окончания технологического процесса не должны превышать сроки, установленные гигиеническими требованиями, предъявляемыми к особо скоропортящимся продуктам. Кондитерские изделия с истекшим сроком годности не подлежат реализации потребителю, как не отвечающие требованиям санитарных правил и представляющие опасность для здоровья населения. Готовые изделия упаковываются в чистую, сухую, без постороннего запаха тару. Перед укладкой изделий тару выстилают пергаментом или подпергаментом, лотки закрывают крышками; листы и лотки без крышек могут быть уложены в металлические контейнеры с плотно прилегающими крышками. Перевозка пирожных и рулетов на открытых листах и лотках не осуществляется. Торты укладываются в неиспользованные ранее картонные коробки или другие разрешенные для этих целей упаковочные материалы, выстланные салфетками из пергамента или подпергамента, закрываются крышками. Транспортировка и реализация тортов без упаковочных материалов не допускается. Реализация кондитерских изделий с кремом осуществляется только при наличии холодильного оборудования. Условия хранения и срок годности кондитерских изделий Хранение является одним из этапов технологического процесса товарооборота от производства готового товара до его потребления. Целью хранения продукции является сохранность и стабильность исходных качественных свойств продукта или незначительные его изменения. Классификация кондитерских изделий и их характеристика Большая часть кондитерских изделий включает сахар или его заменители (мёд, сорбит и другие подсластители); а также фруктовые, ягодные наполнители, патоку, растительное, сливочное масло и молочные продукты, какао, орехи, муку и другие ингредиенты. Несмотря на большое разнообразие кондитерских товаров, их можно разделить на две основные группы: Процессы, протекающие в кондитерских изделиях при хранении Несмотря на широкий и разнообразный ассортимент продукции, технологических особенностей производства и качества сырья граничный срок годности кондитерских изделий зависит в основном от одного преобладающего фактора. К примеру: Микробиологические изменения чаще всего наступают при хранении кондитерских изделий, включающих кремы: конфеты с добавками, пирожные и торты с кремовыми, плодово-ягодными наполнителями. Достаточное количество воды, входящее в состав подобной продукции даёт хорошую среду для развития микроорганизмов, для предотвращения таких процессов производители кондитерских изделий используют различные консерванты (бензольная, сорбиновая кислота), создают необходимый температурный режим (хранение изделий в холодильном оборудовании), замедляющий развитие микроорганизмов. Следует помнить, что условия и сроки хранения кондитерских изделий необходимо соблюдать с большой точностью. Самые высокие показатели качества имеются у свежеприготовленной кондитерской продукции. Способы хранения кондитерских изделий Соблюдение правил хранения кондитерских изделий гарантирует сохранение качества продукции. Главными параметрами, определяющими условия хранения, являются: Важную роль играет также грамотная укладка и расположение продукции в соответствии с требованиями товарного соседства. Наиболее значительное влияние на сохранность продукции оказывает температура хранения кондитерских изделий. Наибольшая часть кулинарной продукции должна находиться в условиях пониженной температуры в прохладных помещениях (кладовая, подсобная комнаты), холодильных горках, кондитерских витринах. Негативно влияют на качество кондитерской продукции резкие перепады температуры, при этом нарушение температурного режима активизирует физические и химические процессы, содействует появлению конденсата на поверхности продукции, уменьшает срок её реализации. Кроме температуры большое значение при хранении оказывает относительная влажность воздуха. Превышение этого показателя может вызывать развитие микроорганизмов, плесени. Также в обязательном порядке необходимо обеспечивать естественную или принудительную вентиляцию помещений, где осуществляется хранение кондитерских товаров. Вентиляция помогает поддерживать необходимый температурный режим и влажность, осуществляя отток газа и пара. Способы хранения кондитерских изделий зависят от вида продукции: Каждая партия продукции должна иметь маркировку с указанием точного времени и даты изготовления, а также срока и условия хранения. Сроки и условия хранения Сроки хранения кондитерских изделий с кремом (торт, пирожное, рулет) составляют: Температура воздуха при хранении кондитерских изделий с кремом должна поддерживаться на уровне +2°С…+6°С. При этом на срок хранения влияет наличие других ингредиентов (ягоды, фрукты, сиропы, консерванты). Кондитерские изделия, содержащие крем из взбитых сливок растительного происхождения допускается хранить до 5 суток. В Течении Какого Времени Нужно Выложить Кондитерскую Продукцию Фреш ПятерочкаЕсли покупка была сделана в тот же день, финансы можно вернуть буквально в течение нескольких часов, сотрудник попросту отметит данный платеж. Однако если прошло больше суток, для возврата потребуется время, как правило, двое трое суток. В целом процедура понятна, она аналогична при оплате наличными. Но единственно условие заключается в том, что клиент не имеет права требовать возврата средств в наличной форме, если оплата была произведена по карте. В противном случае, налоговая служба может выписать штраф магазину в сумме 50 000 руб. Как «Пятерочка» масштабировала сервис экспресс-доставки на фоне пандемииУскорить развитие пилотного сервиса экспресс-доставки на базе магазинов «Пятерочка» и масштабировать услугу. Пилот по экспресс-доставке товаров стартовал в компании в 2019 году. В марте 2020 года на фоне ситуации с коронавирусом компания отмечала повышенный интерес к сервису и высокую плотность заказов, поэтому проект решили срочно масштабировать. «Наши клиенты — в том числе пенсионеры и москвичи, находящиеся на самоизоляции, то есть все те, кому так нужны сейчас товары, но у кого нет возможности выйти из дома», — объясняют в пресс-службе X5 Retail Group. Было решено кратно увеличить число магазинов с экспресс-доставкой, подключить новых логистических партнеров. Для организации экспресс-доставки из своих магазинов компания ранее разработала собственное ПО, которое охватывает все операционные и вспомогательные процессы проекта, и интегрировала его с цифровой инфраструктурой Х5. Услуга «Доставка.Пятерочка» была запущена в рамках одноименного мобильного приложения. Цены в нем не отличаются от магазинных, а на товары действуют все федеральные и региональные акции. Заказы собирают в магазинах «Пятерочка» и доставляют до двери клиента. Оплатить их можно только в приложении с помощью банковской карты. «Несмотря на высокий спрос, все заказы исполняются в тот же день, а логистика непрерывно дорабатывается, чтобы максимально сократить время доставки», — отмечает Х5 Retail Group. В начале марта экспресс-доставка работала на базе 30 московских магазинов. 31 марта торговая сеть объявила об ускоренном развитии пилота, а 2 апреля — о запуске услуги в Казани. К 28 апреля сервисом удалось охватить уже 131 магазин «Пятерочка» в Москве, в том числе в некоторых районах за МКАД. Для курьерской доставки компания привлекает небольших локальных логистических партнеров, которые специализируются на доставке продуктов. Они отвечают за наем курьеров, вывод их на смены и работу по заданиям и маршрутам. Торговая сеть в свою очередь передает им уже сформированные заказы. «На данный момент таких партнеров несколько, их количество будет расти по мере расширения географии проекта», — рассказали в Х5 Retail Group. Количество магазинов, на базе которых работает услуга «Доставка. Пятерочка», увеличено более чем вчетверо. Охвачены большинство районов Москвы и шесть районов в Казани. По состоянию на конец апреля сервис обслуживал около 10 тыс. заказов в день. «Х5 планирует активное развитие сервисов экспресс-доставки. Это часть нашей стратегии цифровой трансформации и развития цифровых сервисов», — подчеркивают в компании. Подписывайтесь и читайте нас в Яндекс.Дзене — технологии, инновации, эко-номика, образование и шеринг в одном канале. В таблице представлены основные виды затрат, необходимых для открытия своего универсама по франшизе «Пятёрочка». Таблица: расходыОтсутствие роялти объясняется особыми условиями сотрудничества, согласно которым франчайзи получает агентское вознаграждение при упрощённой системе налогообложения — 14,41% от выручки, при основной системе — 17,5%. Во многом, начинающий предприниматель минимизирует свои риски и снижает затраты, работая по данной схеме. Срок окупаемости бизнеса — примерно 18 месяцев, что примерно сопоставимо с открытием Фикс Прайс. Средний доход универсама равен примерно 1 200 000 рублей в месяц. По данным экспертов, доля банкротств среди покупателей франшизы «Пятёрочки» является очень низкой: за первые 36 месяцев работы магазинов — меньше 5%. Показателем стабильности этого бизнеса служит тот факт, что в течение 10 лет с момента «запуска» около 90% франчайзинговых универсамов продолжают успешно функционировать. Под службой понимается специальная должность — менеджер, которая представлена в любом заведении Пятерочка, независимо от населенного пункта. Данный час предназначен для того чтобы выявить на полках магазина просроченную продукцию. Сотрудник проверяет абсолютно все позиции, у него в подчинении находятся, кассиры, мерчандайзеры, которые аналогично принимают участие в проверке. В первую очередь обращается внимание на срок годности и по итогу проверки составляется специальный лист качества, заверенный подписями ответственных сторон. Почему сами не пьютИз-за тотальной экономии на персонале. Всех продавцов сейчас заставили пройти обучение по новому оборудованию, обязали принимать и выдавать посылки для сервиса «5POST», следить за шестью КСО (кассы самообслуживания), участвовать в работе нового сервиса «ОКОЛО» (доставка продуктов по районк). Напоминаю, что основные обязанности продавца никто не отменял, просто добавили кучу новых, а штат оставили прежним. Сотрудники в таких магазинах говорят, что не помнят, чтоб было настолько тяжело успевать выполнять свою работу. И не успевают. Отказывают от вещей, которые не считаются срочными. Например, не успевают мыть оборудование. В том числе соковыжималки и кофемашины. И это общая проблема во всех Пятерочках, куда установили эту технику. Если кто-то работал в кафе, то должен сейчас понять, что случится с кофемашиной, если её не чистить 3-4 месяца. Даже не так страшны риски поломки, как грязные трубки и емкости. Когда каждый день смотришь на липкие пятна от сока, покрывающие стенки соковыжималки, то отпадает всякое желание платить деньги, чтоб все накопившиеся бактерии попали тебе в бутылку. КонтактыЧтобы начать сотрудничество с Х5 Retail Group, необходимо зайти на официальный сайт компании и заполнить анкету. Достаточно быстро придёт ответ с информацией о месте и времени встречи с представителями франчайзера. После личного обсуждения всех интересующих стороны вопросов договор о франчайзинге или будет заключён, или нет. Предприниматели могут получить консультацию о том, как открыть “Пятёрочку”, позвонив по телефонам: Кроме того, на сайте “Пятёрочки” представлены контактные данные ответственных сотрудников департамента по развитию федеральной торговой сети. Статистически подтверждено, что франшиза “Пятёрочка” повышает продажи обычного универсама в полтора раза. Во все времена при любых катаклизмах люди не перестанут покупать продукты питания. Поэтому открытие собственного продовольственного магазина — один из наиболее перспективных на сегодня способ инвестирования денег. Франшиза крупной торговой сети делает торговую точку востребованной, а бизнес — стабильным. Какой Принцип Выкладки Для Товаров Категории Фреш Является Основным в Пятерочке ОтветТестовые задания по теме «Выкладка товаров в торговом зале» (мерчандайзинг)1) Это выкладка одного наименования товара в большом количестве на поддоне, зачастую прямо в прозрачной упаковке, с обязательной крупной табличкой с указанием цены и названия товара. 2) Такая вкладка представляет собой отдельно стоящий фирменный стенд или стойку, не привязанные к основной точке продажи этого товара. 3) Акцент делаем на центр, в котором располагаются наиболее сильные позиции. По бокам – более слабые позиции, чтобы ослабить крайние товары конкурентов по обеим сторонам «крепкого орешка» 4) Однородные товары размещают вертикально в несколько рядов по всей длине оборудования. Это хорошая демонстрация товаров, удобная покупателям любого роста. Товар меньших размеров располагается на верхних полках, на самой нижней полке размещается товар самых больших размеров или более дешёвых. 5) Осуществляется с помощью различного типа ёмкостей или базовых стендов.Это могут быть магазинные тележки, проволочные контейнеры, корзины, бачки, столы. Часто этот приём используется при распродажах. Обычно выкладывается один вид товара. А) тематические композиции в продуктовом супермаркете( сливки рядом с кофе, чай – с печеньем, рыба – с соусом) Б) капсульная развеска в магазине одежды ( создание единого образа путём подбора гармоничных сочетаний одежды, обуви, аксессуаров) В) товар всегда расположен этикеткой или лицевой стороной к покупателю, с учётом его угла зрения. Информация на упаковке должна быть легко читаема, не должна загораживаться другими упаковками и ценниками. Г) однородные товары располагаются вдоль по всей длине оборудования, на 1-2 полках, например, по виду товара или по бренду. 2. Выкладка одного наименования товара в большом количестве на поддоне, зачастую прямо в прозрачной упаковке, с обязательной крупной табличкой с указанием цены и названия товара. Обычно выкладка располагается по периметру магазина или в кассовой зоне». Это – Б) количество торговой площади под товары распределяется пропорционально вкладу в продажи В) размещаем дорогие товары рядом с дорогими на верхних полках, дешёвые рядом с дешёвыми на нижних полках, активно рекламируемые и популярные товары тоже должны располагаться вместе, чтобы не наносить урон другим товарам, которые находятся без рекламной поддержки Г) полки на стеллаже должны быть расположены так, чтобы от края товара до края верхней полки оставалось 3-4 см 5. «Одноместное размещение различных товаров и изделий, обычно связанных между собой». Это- Что Такое Фреш в Торговле Пятерочка. Клиенты «Пятёрочки Доставки» предпочитают бананы и заботятся о кошкахРИАМО – 30 июл. Торговая сеть «Пятёрочка» за два года с момента запуска собственной экспресс-доставки продуктов выполнила порядка 9 миллионов заказов суммарным весом более 92 тысяч тонн. За все время курьеры сервиса проделали путь почти в 17 миллионов километров, что можно сравнить с 460 кругосветными путешествиями, сообщает пресс-служба «Пятёрочки». В топе самых популярных продуктов доставки — овощи и фрукты. Лидируют в заказах бананы: за последние два года их заказывали более 2 миллионов раз. Лук репчатый присутствовал в каждом восьмом заказе, а общий вес заказов картофеля превысил 2 тысячи тонн. Доля товаров из категории «фреш» в «Пятёрочке Доставке» уже составляет порядка 62%. Самым популярным продуктом собственной торговой марки у клиентов сервиса оказались яйца куриные «Красная цена»: их заказывали по меньшей мере 550 тысяч раз, а общее количество доставленных упаковок превысило 780 тысяч. Кроме того, клиенты заботились и о своих домашних питомцах. За все время был доставлено более 1,6 млн заказов кормов и лакомств для кошек и более 109 тысяч – для собак. В топе непродовольственных товаров в доставке – наполнитель для кошачьих туалетов (порядка 130 тысяч упаковок) и спички (32 тыс. заказов). «Пятёрочка Доставка» продолжает развиваться и совершенствоваться. За два года из небольшого пилота в Москве мы выросли в сервис, которым регулярно пользуются свыше 300 тыс. клиентов. Доставка из магазинов торговой сети сейчас доступна не только жителям мегаполисов, но и миллионам россиян, проживающих даже в небольших городах. Сегодня им уже не нужно тратить время на походы в магазин, все самое необходимое, свежее и вкусное мы привозим прямо до двери. На данный момент мы выполняем около 25 тысяч заказов в день, а количество установок мобильного приложения «Пятёрочка Доставка» превысило 4,5 млн», — отметил директор сервиса «Пятёрочка Доставка» Илья Салтанов. В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в стране для льготных категорий граждан (пенсионеры, люди с ограниченными возможностями) вновь был введен специальный промокод ZABOTA для бесплатной доставки. Сейчас сервис работает в 23 городах на базе 780 магазинов и 13 дарксторов. С 2020 года «Пятёрочка» также доставляет продукты на дом и в небольших городах: Дзержинске в Нижегородской области и Зеленодольске в Республике Татарстан. Какой Принцип Выкладки Для Товаров Категории Фреш Является Основным в Пятерочке.
|