в течение какого времени нужно выложить замороженные продукты тестирования пятерочка
В Течение Какого Времени Нужно Выложить Замороженные Продукты в Магазине Пятерочка
🗣 Размещать товары с жиром и без в разные холодильники, надписи на которых говорили бы о свойствах продукции. Если холодильник один, в нем тоже можно разместить разную продукцию, но визуально отделить одну от другой:
☑ в течении какого времени нужно выложить замороженные продукты пятерочка
Как; Роспотребнадзор советует выкладывать молочную продукцию с; 1; июля
Замороженные продукты обрабатываются почти так же, как и бака лейные, поскольку они поставляются в упаковках (за исключением тех случаев, когда возникает необходимость подвергнуть продукцию особому режиму заморозки).
Правила торговли замороженными продуктами
Замороженные продукты обрабатываются почти так же, как и бака лейные, поскольку они поставляются в упаковках за исключением тех случаев, когда возникает необходимость подвергнуть продукцию особому режиму заморозки.
▪ Следует регулярно чистить морозильное оборудование.
уменьшение убытков магазина от поврежденных упаковок;.
▪ Независимо от того, существует ли система аварийного оповеще ния о поломке, на одного из сотрудников магазина должны быть
возложены обязанности по контролю за функционированием холо дильного и морозильного оборудования.
Жидкий по консистенции продукт, замораживать стоит в исключительных случаях. Для этого нужно перелить в пластиковую бутылку с крышкой.
Срок хранения теста от 9 часов до года, в зависимости от типа и условий
Жидкий по консистенции продукт, замораживать стоит в исключительных случаях.
Что приготовить из испорченного
Согласно требованиям и нормам СанПиН промышленные тестовые полуфабрикаты необходимо хранить при влажности 85-90%, исключая прямые солнечные лучи, при температуре 4 ± 2 °С: При комнатной температуре
Максимальное время, на которое продукт может оставаться в тепле – 1-2 часа, пока вы готовите.
Бездрожжевое
В холодильной камере длительность достигает 4 недель при условии помещения в пищевую пленку. Для вареников
Пресный замес сохранится дольше благодаря отсутствию сахара.
Определения срока годности при хранении и контрольное тестирование
Сроки хранения полуфабрикатов
🏫 1 июля вступает в силу Приказ № 368 от 18.06.2021 о выкладке молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов. Роспотребнадзор рекомендует размещать в магазине молочную продукцию так, чтобы покупатели понимали, в каких продуктах есть заменители молочного жира, а в каких нет.
В Течение Какого Времени Нужно Выложить Замороженные Продукты Тестирования Пятерочка
“Я считаю, что все зависит от ДМ и ЗДМ. Как они будут относиться к вам, так работа и пойдёт. Работаю в продавцом-кассиром, нам очень повезло с директором, очень приятная женщина. Не требует, все понятно объясняет, все говорит по делу. Когда к тебе хорошо относятся и работать за радость. Конечно есть везде свою плюсы и минусы. На счёт зарплаты, тоже все зависит от ДМ и главное, от супервайзера. У нас тоже очень хорошая женщина. Да и с коллективом мне тоже повезло. Да, пахать надо много, но что вы думали, когда шли работать в такую сеть?”
Когда привозят товар в магазин Пятерочка
Привоз товара на торговую точку происходит круглосуточно. Просто есть виды товаров которые в основном привозят а ночью а есть виды товаров которые поступают на супермаркет днём. Есть которая ближе к утру идут то есть те которые в основном продаются каждый день и те которые пополняются не так часто. Если употреблять слово круглосуточно то она здесь абсолютно уместно. Это же не сельский магазин в котором 20 покупателей в день — это супермаркет с которого 100 и 2000 человек выносят кучу продуктов. Соответственно эту кучу продуктов нужно заносить.
Исследование показало, какую еду в какое время заказывают россияне
МОСКВА, 8 фев — ПРАЙМ. Россияне по утрам чаще заказывают готовую еду, фрукты и овощи, а по вечерам – чипсы и напитки, рассказали РИА Новости в сервисе доставки еды Delivery Club по итогам проведенного исследования.
Сбербанк рассказал, как не стать жертвой мошенников при покупках онлайн
Исследование проводилось в декабре 2020 года на основе данных о покупках пользователей в более чем 100 городах страны в 14 сетях продовольственных магазинов и сервисах доставки, подключенных платформе, уточнили в компании.
Как показало исследование, доля овощей, фруктов и орехов в заказах в период до 17.00 составляет 20%, а к вечеру она снижается до 13%. В течение дня также уменьшается доля готовой еды и полуфабрикатов (утром она составляет 13%, а вечером – всего 3%). Помимо этого, во второй половине дня снижается популярность молочных продуктов: если днем их доля составляет 12%, то вечером – уже 8%.
При этом в течение дня заметен рост покупок напитков, чипсов, снеков и мороженого. Так, доля напитков в общем объеме заказов растет с 13% с утра до 27% к вечеру. То же самое происходит и с категорией чипсов и снеков – с 2% доля в заказах увеличивается до 6%, и с категорией мороженого – заметен рост с 2% до 5% вечером.
«Если рассматривать статистику заказов по дням, то наполнение потребительской корзины меняется не так сильно, однако и тут есть небольшие изменения. Например, готовую еду и полуфабрикаты активнее всего заказывают в понедельник (около 6,5%), в течение недели спрос падает, и к выходным их доля в заказах снижается до 5%», — показало исследование.
При этом, как рассказали в Delivery Club, напитки чаще всего покупают в преддверии выходных — их доля в заказах в пятницу и субботу составляет 16% по сравнению с примерно 15% во время рабочей недели. «Заметен тренд на покупку овощей, фруктов и орехов в выходные дни — доля в заказах этой категории увеличивается на 1 п.п. по сравнению с будними днями — с 19% до 20%. Также есть тренд на покупку молочных продуктов в понедельник, в другие дни доля этой категории в заказах идет на спад», — показало исследование.
Правила хранения и выкладки продуктов питания в магазинах
Правила хранения и выкладки продуктов питания в магазинах
Наиболее значимым фактором, определяющим условия хранения продуктов питания считается их правильное размещение, осуществлять которое необходимо опираясь на следующие принципы:
— эффективность — очень важно рационально использовать внутреннее пространство холодильного оборудования. Следует загружать продукты питания, учитывая минимально допустимое расстояние от стен камеры;
— совместимость — товарное соседство, как правило, основывается на температурном режиме, который должен быть одинаковым для всех позиций, размещенных в торговом холодильном оборудовании для магазинов ( например, одновременное размещение охлажденных и замороженных продуктов недопустимо).
В своем обзоре сегодня мы поговорим о последнем показателе. Первым этапом реализации стратегии торговой точки любого формата является разработка ассортиментной матрицы. При этом удачное размещение товара, требующего использование морозильных и стационарных холодильных камер считается наиболее важным аспектом. Это связано не только с обеспечением необходимых условий хранения. Правильная выкладка способна повлиять на рост объема продаж за счет привлечения внимания покупателей и удобства выбора необходимой позиции.
Среднетемпературное холодильное оборудование для мяса и мясных полуфабрикатов лучше разместить в центре зала. Их выкладку стоит осуществлять по ходу движения посетителей торговой точки, учитывая стоимость ( от дорогого к дешевому). Мясная продукция должна иметь богатый ассортимент, чтобы покупатель смог выбрать подходящий ему вариант ( например, целую тушку птицы, окорочка или субпродукты).
Замороженная продукция хранится дольше охлажденной, поэтому встречается в каждом магазине. Мясо и полуфабрикаты ( пельмени, котлеты, колбаски) размещаются отдельно друг от друга в морозильных ларях со стеклянной крышкой. С их помощью товары находятся при нужной температуре и выгодно представлены покупателям.
Пользуются невероятной популярностью в наши дни. Они являются источником незаменимых минералов и микроэлементов для организма человека. Считаются здоровой и экологически чистой пищей. И если раньше такие деликатесы, как омары, мидии и морские гребешки встречались исключительно в ресторане, сегодня они стали составляющей повседневного меню большого числа россиян. Не секрет, что рыба и морепродукты отличаются небольшими сроками хранения, а значит обеспечить им длительную свежесть задача далеко не простая.
— средне и низкотемпературные витрины ( открытые и закрытые), поддерживающие оптимальные режим температуры и позволяющие покупателям получить легкий доступ к товару;
— охлаждаемые столы — благодаря произведенному при помощи ледогенераторов льда, рыбная продукция длительное время сохраняет свежесть и отменный внешний вид;
— камеры, лари, шкафы, бонеты — создают оптимальные условия для большого количества продукции, в том числе и замороженной. Используются как в торговых залах, так и на складах для хранения запасов.
Помимо свежей, на прилавках магазинов широко представлена копченая. вяленая, соленая рыба, которая также требует установки профессионального среднетемпературного холодильного оборудования ( например, открытые холодильные витрины).
Изделия и полуфабрикаты, предназначенные для свободного доступа следует выставлять в витринах. Например, холодильная витрина ариэль отлично подойдет для гастрономии, салатов, рыбы и других скоропортящихся продуктов. С ее помощью можно сохранить отменное качество и презентабельный внешний вид реализуемого товара, выгодно представить его покупателям. Сливочное масло и маргарины, сыры и молочная продукция имеют особую специфику. С учетом сроков и условий хранения к ним предъявляются особые требования. Пастеризованное молоко требует использования холодильных шкафов, а для стерилизованного подойдут обычные стеллажи. Тоже касается йогуртовой продукции — содержащие « живые» бактерии должны экспонироваться отдельно от тех, что имеют длительный срок хранения.
Обеспечить популярность торговой точки и высокие продажи можно, предлагая своим покупателям только свежую и высококачественную продукцию. Для этого необходимо использовать качественное холодильное оборудование, дающее оптимальные условия хранения товара и достойную его экспозицию.
Работа «Пятерочки» изнутри: бывшие сотрудники рассказали о просрочке, воровстве и меняющихся ценниках
«Пятерочка» — один из самых популярных сетевых магазинов в России. О работе в этом магазине ходят слухи, а сотрудники соглашаются рассказать о том, что там и как, только после увольнения. Бывшие кассир и заместитель директора рассказали изданию «Зеленоград.ру» о том, сколько они зарабатывали в магазине, продавали ли просрочку и как выстроена работа в магазине. Публикуем самые интересные моменты.
Рабочий график
Смена продавца-кассира длится 10 часов 40 минут, при этом он работает посменно. При графике 2/2 кассиры приходят на работу за полчаса до ее начала. Кассирам положены перерывы в течение смены: два раза по 30 минут. Но второго перерыва, как правило, не бывает, поскольку он попадает на большой поток покупателей, час пик с 17:00 до 21:00 — люди возвращаются с работы. Бывает, что кассиры работают по 13 часов. Но оплачивается смена строго по тарифу 10:40.
Думали, из-за чего возникают очереди в магазине? Всё просто — из-за нехватки кассиров. На просьбы покупателей вызвать еще одного кассира приходится отвечать: «Работать некому — уволились». Фактически в некоторых магазинах работают две кассы вместо положенных четырех. Из-за долгого ожидания покупатели нервничают, бросают тележки и уходят.
Несоответствие цены
В «Пятерочке» также часто конфликтуют из-за несоответствия цены на товар в торговом зале и на кассе, когда покупатель видит пробитый чек. Происходит это по следующей причине. Каждое утро в магазин приходит распечатка — от 400 до 1000 ценников. Продавцы-кассиры должны до 11:00 вырезать каждый чек из распечатки, сверить с каждым выставленным в зале товаром и переклеить (или не переклеить). При нехватке персонала вырезать и выставить ценники в зал до этого времени невозможно.
Проверка ценников не означает, что стоимость товаров меняется каждый день, но кассир всё равно обязан сверить все товары. При этом, если придут с проверкой, за не сверенный вовремя ценник оштрафуют.
Оплата труда
Зарплата сотрудников складывается из тарифа и премий. Час работы стоит 163 рубля. Так называемый пик — 11 копеек. Пик — это количество проданных штук товара, скорость обслуживания. Например, бывает 400-500 чеков за смену. Если скорость обслуживания падает, кассира могут оштрафовать. Состояние кассового оборудования при этом не учитывается. Как рассказывает бывший кассир Мария (имя изменено — прим. ред.), касса иногда может несколько раз отключиться за смену, потому что оборудование старое, а программное обеспечение новое. Кроме того, кассир обязан предлагать покупателям «товары по акции».
Если я не продам в течение смены этот товар, то либо сама должна купить что-либо из акционного, либо уменьшается моя зарплата, — рассказывает девушка.
Премии складываются из нескольких составляющих. Это «пики» + скорость + проданный товар на кассе + выставленные ценники в закрепленном за конкретным сотрудником отделе. Плюс проговаривание кассиром стандартного набора фраз: «Здравствуйте… пакет… товар на кассе… цена вашей покупки… ваша сдача… ждем вас снова».
Решение о премировании сотрудника принимает директор магазина на основе всего упомянутого, а главное, личной оценки его работы. Составляет соответствующую бумагу и направляет в отдел кадров. Премия составляла раньше 4-5,5 тысячи рублей. В целом размер премии зависит от товарооборота конкретного магазина. В миллионнике (магазин, который дает выручку больше миллиона рублей в день) она, соответственно, будет больше. Кроме того, из премий вычитается списанный товар магазина.
В месяц у меня выходило 30-33 тысячи рублей, в последнее время около 25 тысяч. Люди увольняются, — говорит Мария.
Как рассказывают бывшие сотрудники, на оплате труда постоянно экономят. Так, в июле изменились условия труда. В новом договоре были прописаны новые ставки за час работы (меньше, чем было) и новые условия получения премии — упомянутые составляющие и покупка акционного товара кассирами, если он не продается. А если кассир не согласен, то не будет премии. Новый договор уменьшил оплату труда сотрудников на 3-5 тысяч рублей.
Работа в праздничные дни
Работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Но руководство «Пятерочки» считает, что это накладно, поэтому вместо двойной оплаты дает людям отгулы. Переработки не оплачиваются. Инвентаризация товара (3-4 раза в год), за которую тоже отвечают замы, также не оплачивается.
Просроченные продукты и списание товаров
Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве. Как рассказывает Мария, раньше в день приходит 9-13 палет (поддон — прим. ред.) с товаром. Для небольшого магазина, в котором работала девушка, это много. Так как складов в некоторых магазинах нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, чтобы люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть общее количество товаров резко уменьшилось. А списать могли, допустим, 2-3 просроченные куры, немного фруктов, банку грибов.
По словам кассира, просроченных товаров нет и ценники со сроком хранения не переклеивают. За три дня до окончания срока хранения продукта делается ценник со снижением на 30%. Магазину проще списать товар, чем платить большие штрафы за просрочку.
Как работают заместители директора?
Марина (имя изменено — прим. ред.) работала заместителем директора в нескольких «Пятерочках». У нее высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два или три дня через один. Смена — 12 часов. А фактически бывает по 16-17 часов: начиная с 7 утра и заканчивая глубокой ночью.
Замдиректора приходит к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар. Ему нужно принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает практически всё. Заменяет директора в его отсутствие, принимает товар в течение дня, сидит на кассе, если нужно (замдиректора одновременно и старший кассир), проверят ценники, отвечает за качество товара. Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара.
Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. «В месяц выходило около 40 тысяч, в прошлом году прибавили еще 3 тысячи», — говорит Марина.
Кто кого контролирует?
Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина. Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер.
Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера. Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Главный отдел кадров, куда уходят трудовые книжки, — в Пензе. Еще один офис — в Санкт-Петербурге. Куда обращаться сотрудникам в случае трудовых конфликтов или с судебным иском, непонятно. Как правило, их посылают в оба города, поскольку на месте ничего решить нельзя.
Воруют ли в «Пятерочке»?
Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации (она бывает примерно раз в три месяца) обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора. Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать.
Списанный товар в торговле всегда был определенной статьей расхода, но в «Пятерочках» пошли по другому пути — убытки из-за списанных, испорченных и пропавших возмещают путем вычитания из премий низшего звена сотрудников. Люди, естественно, увольняются, потому что платят всё меньше. Торговый оборот в магазине падает. На зарплате директоров это не сказывается — за списанные товары у них ничего не вычитают.
Воруют и покупатели. Охраны во многих «Пятерочках» сейчас нет. Следить за покупателями и физически их задерживать, если произошла кража, обязывают опять-таки продавцов-кассиров. Но далеко не всегда они могут что-то сделать.
В Течение Какого Времени Нужно Выложить Охлажденную Мясную Продукцию Пятерочка
В X5 Group объяснили жалобы на опустевшие полки «Пятерочки»
В X5 Retail Group отреагировали на сообщения о пустых полках в некоторых московских магазинах «Пятерочка». В компании заявляют, что на спрос повлияла погода.
«Из-за жаркой погоды спрос на напитки и некоторые другие продукты резко вырос. Мы оперативно увеличиваем наши логистические мощности, чтобы обеспечить их доступность на полке», — говорится в сообщении пресс-службы X5 Retail Group, поступившем в РБК.
В частности, фотографии с опустевшими полками из магазинов «Пятерочка» в разных районах Москвы накануне опубликовал Telegram-канал «Новости Москвы».
Ранее Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят крупные торговые сети, в том числе «Магнит», X5 Group, «Лента», и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, среди ее членов Wildberries, «Утконос» и Ozon) заявили о риске сокращения ассортимента из-за реализации законопроекта Минприроды об ответственности производителей за утилизацию товаров и упаковки. При Какой Температуре Хранится Рыбный Гастроном в Магазине Пятерочка.
Россельхознадзор оштрафовал «Пятерочку»
В магазине в Подмосковье обнаружены нарушения требований технических регламентов Таможенного союза («О безопасности пищевой продукции», «О безопасности мяса и мясной продукции»).
Ведомство провело проверку магазина «Пятерочка» АО «Торговый дом «Перекресток», расположенного по адресу: Московская область, г. Шатура, ул. Интернациональная, 16, на предмет соблюдения ветеринарного законодательства РФ, сообщает пресс-служба Россельхознадзора.
Специалисты обнаружили, что в магазине нарушены условия хранения мясной продукции в охлаждаемых витринах торгового зала, что ведет к уменьшению сроков хранения продукции и преждевременной порче, а также отсутствуют документы, подтверждающие проведение регулярных и систематических дезинфицирующих обработок холодильного оборудования, используемого для хранения животноводческой продукции.
При осмотре животноводческой продукции, находящейся на хранении в охлаждаемой витрине в помещении торгового зала магазина для реализации потребителям, обнаружена животноводческая продукция, не соответствующая требованиям действующего законодательства в области качества и безопасности пищевой продукции (полуфабрикаты из мяса птицы с истекшими сроками хранения).
За выявленные нарушения АО «Торговый дом «Перекресток» привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.43 в виде наложения административного штрафа на сумму 300 000 рублей. Выдано предписание об устранении выявленных нарушений.
В магазине в Подмосковье обнаружены нарушения требований технических регламентов Таможенного союза («О безопасности пищевой продукции», «О безопасности мяса и мясной продукции»).
Ведомство провело проверку магазина «Пятерочка» АО «Торговый дом «Перекресток», расположенного по адресу: Московская область, г. Шатура, ул. Интернациональная, 16, на предмет соблюдения ветеринарного законодательства РФ, сообщает пресс-служба Россельхознадзора.
Специалисты обнаружили, что в магазине нарушены условия хранения мясной продукции в охлаждаемых витринах торгового зала, что ведет к уменьшению сроков хранения продукции и преждевременной порче, а также отсутствуют документы, подтверждающие проведение регулярных и систематических дезинфицирующих обработок холодильного оборудования, используемого для хранения животноводческой продукции.
При осмотре животноводческой продукции, находящейся на хранении в охлаждаемой витрине в помещении торгового зала магазина для реализации потребителям, обнаружена животноводческая продукция, не соответствующая требованиям действующего законодательства в области качества и безопасности пищевой продукции (полуфабрикаты из мяса птицы с истекшими сроками хранения).
За выявленные нарушения АО «Торговый дом «Перекресток» привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.43 в виде наложения административного штрафа на сумму 300 000 рублей. Выдано предписание об устранении выявленных нарушений. При Какой Температуре Хранится Охлажденная Продукция в Магазине Пятерочка.
Планы
Все компании должны непрерывно развиваться. Мы — не исключение. Если появятся новации или предложения по улучшению, то мы будем их тестировать. Останавливаться на достигнутом не собираемся.
Мы планируем обновить все магазины в Свердловской области. Правда, быстро это не произойдет. В Екатеринбурге и регионе реконструировано и открыто уже более 70 обновленных магазинов. До конца года мы обновим 30 % магазинов сети. Все точки должны переоборудовать за три-четыре года.
В планах у нас стать ритейлером №1 на российском рынке. Сейчас по доверию в Екатеринбурге мы не на первом месте, но сильно укрепили свои позиции за последний год. Мы воспринимаем это как вызов и хотим конкурировать с более крупными форматами — супермаркетами и гипермаркетами. В своем формате мы уже давно первые.
Важные советы
Бизнес будет успешным, если предприниматель постарается соблюдать несколько правил:
Если поблизости есть пункты общественного питания, можно договориться с ними о постав полуфабрикатов.
Готовый, профессиональный, хорошо просчитанный бизнес-план мясной лавки, с актуальными аналитическими и финансовыми показателями можно скачать здесь и скорректировать его под себя.
Сразу после забоя животного в мышечных тканях начинают происходить процессы, из-за которых меняются вкус, запах, цвет, сочность и консистенция. В течение первых 3 часов продукт нежный и имеет большую влагоудерживающую способность. Постепенно этот показатель ухудшается, мясо становится суховатым и жестким.
При дальнейшей выдержке в определенных условиях продукт приобретает нежность и аромат. Из него начинает выделяться мясной сок.
При хранении в домашнем холодильнике мясо постепенно теряет влагу. Из-за этого скорость окислительных процессов увеличивается. Бактерии начинают быстро размножаться. Это приводит к появлению плохого запаха и слизи. На этом этапе продукт нельзя употреблять.
Последняя стадия порчи – гниение. Это распад белков, который обусловлен жизнедеятельностью гнилостных микроорганизмов. Они попадают в мясо при первичной обработке на скотобойне, неправильном хранении, транспортировке и различных нарушениях санитарных норм.
Плюсы полуфабрикатов из натурального мяса очевидны. Эти куски охлажденного мяса очищены от пленок и жира, легки в приготовлении. Они вырезаны из нежнейшей мышечной ткани, поэтому готовятся очень быстро.
А вот насчет рубленых полуфабрикатов иногда возникают вопросы. Некоторые недобросовестные производители умышленно допускают следующие ошибки:
Несмотря на перечисленные недостатки, такие продукты хорошо раскупаются в магазинах. Причина этого — темп жизни. Современным хозяйкам некогда проводить много времени у плиты, а мясные полуфабрикаты позволяют накормить семью в считанные минуты.
Важно! При покупке мясных полуфабрикатов нужно обращать внимание на состав и сроки хранения.