в течении какого срока асц обязан хранить неисправный зип после проведения ремонта
Вопросы и ответы на Курс для аккредитации АСЦ и СП АТОЛ
Вопросы и ответы на Курс для аккредитации АСЦ и СП АТОЛ
Проходной балл 40 правильных ответов из 50 на получение сертификата, по этим ответам наберете 42 (84%)
С какого числа регистрация в ФНС контрольно-кассовой техники, не соответствующей 54-ФЗ (в редакции 290-ФЗ от 03.07.2016), будет невозможна?
Ответ: 01.02.17
Предоставляется ли стандартная гарантия АТОЛ на ККТ, модернизированные под 54-ФЗ?
Предоставляется 3 месяца гарантии на узлы и блоки, входящие в комплект аппаратной модернизации, на модернизированную ККТ гарантия не распространяется
Что произойдет если ККТ не передаст чек в ОФД из-за отсутствия интернет соединения?
ККТ продолжит работу, но будет создана очередь из неотправленных чеков. С определенной периодичностью, ККТ будет пытаться передать в ОФД первый из очереди чек. Информация о не переданных чеках будет отражена в отчете ККТ о закрытии смены. ККТ продолжит работу, если дата первого не переданного документа МЕНЕЕ 30дней
Что из перечисленного должен сделать пользователь контрольно-кассовой техники, для соответствия 54-ФЗ?
Что происходит с фискальным накопителем после его замены?
фискальный накопитель храниться пользователем не менее 5 лет
Какой стандартный срок гарантии на ККТ АТОЛ?
12 месяцев
Кто имеет право менять фискальный накопитель в ККТ?
в зависимости от политики изготовителя ККТ: либо сам пользователь, либо, аккредитованный изготовителем ККТ, сервисный центр (АСЦ)
Для каких пользователей срок действия фискального накопителя может составлять 36 месяцев? (выберите все правильные варианты):
Выберите правильную цепочку:
клиент – кассир – ОФД– ФНС
коммерческой организацией
Что произойдет в случае, если переданный чек не прошел проверку фискального признака в ОФД?
ОФД немедленно просигнализирует об этом в ФНС. ККТ продолжит работу
В течение какого срока фискальные данные должны храниться в ФН и считываться из ФН после окончания его эксплуатации?
не менее 5 лет
Какая организация должна осуществлять хранение и передачу фискальных данных в ФНС?
ОФД
Возможно ли подключить ФН шлейфом от ЭКЛЗ?
Только если была установлена ЭКЛЗ версии 2 с плоским разъемом
Выберите правильные функции фискального накопителя?
Какие правила для пользователей ККТ вступают в силу с 1 февраля 2017 года?
пользователи ККТ, действующие в рамках основной системы налогообложения, могут продолжать использовать кассы по старому порядку и при желании перерегистрировать их также по старому порядку до 1 июля 2017 года
Какие модели кассовой техники АТОЛ НЕ подлежат модернизации под 54-ФЗ? (выберите все правильные варианты)
Что произойдет, если ККТ по причине отсутствия интернет соединения не передаст ни одного чека онлайн в ОФД в течение 30 дней?
ФН заблокируется
Что НЕ может входить в комплект модернизации ККТ АТОЛ (выберите все правильные варианты):
В течение какого времени с момента поступления в АСЦ ККТ должна быть продиагностирована
4 часа
В течение какого времени с момента поступления в АСЦ должен быть завершен ремонт ККТ
1 раб.день
Срок оформления заказ-наряда в ЭТС с момента приема оборудование в ремонт, а равно внесение соответствующих изменений в заказ-наряд.
не позднее 3 часов
Срок предоставления отчётной документации по гарантийным ремонтам в АТОЛ после их согласования
не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным
В течении какого срока АСЦ обязан хранить неисправный ЗИП после проведения ремонта
в течение 6 месяцев
В каких случаях АТОЛ вправе отозвать и лишить статуса АСЦ
Какие действия нужно предпринять, если вышла из строя фискальная память в «АТОЛ 25Ф»
Фискальная память отсутствует в новых ККТ
Какие действия требуется от АСЦ после завершения ремонта
Наклеить марку пломбу и внести ее серийный номер в ЭТС
С какого момента может исчисляться гарантийный срок на ККТ АТОЛ
Гарантийные обязательства ФН распространяются
на поставщика ФН
Возможна ли перезапись реквизита ИНН пользователя в ФН при перерегистрации ККТ
нет
Возможна ли перезапись реквизита Регистрационный номер в ФН ККТ при перерегистрации ККТ
нет
Возможна ли перезапись реквизита ИНН ОФД в ФН при Перерегистрации ККТ
Да
Возможен ли автономный режим работы ККТ (без передачи данных в ОФД)
да, для ККТ в отдаленных от сетей связи местностях
До какого момента покупатель может предоставить абонентский номер либо адрес электронной почты Пользователю ККТ для передачи информации покупателю кассового чека или БСО в электронной форме
до момента расчета
В ККТ имеется очередь неотправленных в ОФД документов. ФН заблокирован. После появления связи с ОФД — когда произойдет разблокровка ФН?
После отправки всех документов
Каким образом можно просмотреть дату первого непереданного в ОФД документа?
Для работы ККТ по каналам обмена WIFI/Bluetooth необходимо ли вводить дополнительно код защиты номер 7
Нет
Организации с каким статусом имеют право осуществлять гарантийное обслуживание ККТ АТОЛ, применяемой по новому порядку 54-ФЗ
Какой вид модернизации необходим для Fprint-77ПД/ПТК для работы по новому порядку с передачей данных по интерфейсам USB или Ethernet
Программная
Какие ревизии блока управления Fprint-77ПД/ПТК позволяют подключить коммуникационный модуль?
Какие ревизии блока управления Fprint-22К(ПТК) и Fprint-55К(ПТК) позволяют работать с ККТ по интерфейсу Ethernet
Каким образом можно просмотреть количество неотправленных в ОФД документов?
В каких случаях необходима аппаратная модернизация FPrint-5200ПД/ПТК для работы по новому порядку?
Во всех указанных случаях
Какое количество марок-пломб необходимо наклеить на корпус ККТ после проведения модернизации или ремонта со вскрытием корпуса?
Согласно паспорта изделия, раздел Маркировка
Какой физический интерфейс связи используется для подключения ККТ к кассовому ПК при передаче данных в ОФД в режиме EoU?
USB
Какое количество перерегистраций можно произвести на одном ФН?
12/30 (в зависимости от версии ФН)
На блоках управления Fprint-22К(ПТК) и Fprint-55К(ПТК) AL.P240.40.001 rev5.6 и AL.P240.40.001 rev5.61 установлена фискальная память. Что нужно с ней сделать при проведении модернизации под новой порядок
Извлечь и удалить блок ФП, КЛЗ, а также кабели и шлейфы к ним
Что нужно сделать с Идентификационным знаком ККТ при проведении модернизации под новый порядок
Удалить, Идентификационный знак в новом порядке не используется
Что обязательно входит в комплект аппаратной модернизации?
Какие организации имеют право получить аккредитацию АТОЛ на право исполнения гарантийных обязательств по новому порядку? Выберите правильный вариант.
— организации, соответствующие требованиям изготовителя и имеющие не менее 2-х мастеров, прошедших обучающий курс и аттестацию.
Если помогла статья — поддержите проект небольшой суммой
В течении какого срока асц обязан хранить неисправный зип после проведения ремонта
Уважаемые Потребители, по Вашим многочисленным просьбам размещаем статью «Правила компенсации по актам сервисных центров (АСЦ). Акты, подлежащие компенсации». Данная статья поможет разобраться в интересующих Вас вопросах.
Правила компенсации по актам сервисных центров (АСЦ). Акты, подлежащие компенсации
Компенсация производится только по актам, выданным авторизованными сервисными центрами (далее АСЦ).
В акте должно быть явно указано, что ремонт товара невозможен, и он подлежит замене в торгующей организации. Акт должен содержать разборчивое название АСЦ, дату выдачи акта и приема товара, техническое заключение, печать, подпись специалиста, директора сервисного центра.
Акт АСЦ не продлевает действия гарантийных обязательств, и по истечении срока гарантии на устройство, компенсация не осуществляется даже в том случае, если срок действия акта еще не истек.
Порядок обращения в сервисный центр и компенсация за товар
Для получения компенсации по акту АСЦ необходимо предоставить накладную, чек, подтверждающий факт покупки (порядковый номер, точная дата покупки), гарантийный талон, гарантийный талон производителя с указанным серийным номером изделия, заполненный продавцом.
Если товар оставлен на ответственное хранение в АСЦ (составляется акт приема-передачи в двух экземплярах), один из которых передается потребителю. При этом товар должен быть опечатан пломбой АСЦ, не иметь внешних повреждений. Товар принимается в полной комплектации, а в случае если комплект полностью или частично отсутствует, все это фиксируется в акте.
Компенсация производится только после подтверждения легитимности акта выданного АСЦ.
В случае возможности проведения бесплатного гарантийного ремонта, он проводится в течение 14 дней, если с потребителем не согласован другой срок нахождения товара в ремонте.
В компенсации может быть отказано, а акт АСЦ и товар (если сдавался) возвращены клиенту в том случае, если независимая экспертиза признает акт АСЦ недействительным.
Место осуществления гарантийного обслуживания и порядок передачи сложнобытовой техники, имеющей дефект производственного характера во время гарантийного срока
1. Бесплатное гарантийное обслуживание производится в официальном сервисном центре, с которым заключен договор продавцом товара.
2. Прием некачественной сложнобытовой техники может осуществляться в магазине по месту приобретения.
3. Покупатель имеет право в течение гарантийного срока передавать неисправный товар в сервисный центр, либо продавцу, и получать его из ремонта через привлеченного им перевозчика (экспедитора), в последнем случае дополнительная плата за доставку неисправного товара в сервисный центр и обратно с Покупателя не взимается.
4. Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении предъявляемых гарантийных требований, если при приемке и осмотре товара в сервисном центре будет обнаружено, что товар гарантийному ремонту (замене) не подлежит.
5. Обязанность по упаковке передаваемого в сервисный центр товара и комплектации соответствующими сопроводительными документами лежит на Покупателе, а при возврате товара – на Продавце. Перевозчик (экспедитор) вправе отказаться от приемки к перевозке не надлежаще упакованного товара, перевозка которого может представлять опасность повреждения иных совместно перевозимых грузов или транспортного средства, при отсутствии надлежаще оформленных сопроводительных документов.
Документами, подтверждающими гарантийный статус изделия и предоставляемыми Покупателем при обращении в сервисный центр, являются (гарантийный талон), чек или накладная на приобретение товара.
Предоставляемые Покупателем документы должны быть заверены четко различимыми печатью и подписью продавца.
Серийный номер и модель передаваемого в ремонт изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Порядок осуществления гарантийного обслуживания
1. При обращении в сервисный центр покупатель обязан в письменном виде указать характер и выявленные неисправности.
2. Оборудование передается в сервисный центр в следующем виде:
• каждая единица товара должна иметь индивидуальную упаковку, исключающую механические и электростатические повреждения;
• товар должен быть чистым, на нем должны отсутствовать надписи, наклейки (за исключением нанесенных изготовителем и продавцом).
3. При приеме товара специалист сервисного центра проверяет характер повреждений и определяет, не были ли они вызваны нарушениями эксплуатации (правил транспортировки, хранения), и принимает изделие в сервисный центр с выдачей соответствующего акта приема-передачи, квитанции Потребителю, либо направляет изделие для проведения более тщательной экспертизы в случае сомнений по поводу причин возникновения неисправности.
4. В этом случае в расписке о приемке товара в сервисный центр вносится запись «До принятия решения СЦ».
Если в результате проверки будет установлено, что изделие не подлежит гарантийному ремонту (замене), оно возвращается покупателю
c Актом об отказе в гарантийном обслуживании с указанием причин, акт подписывается директором сервисного центра и оформляется на фирменном бланке сервисного центра (название сервисного центра, адрес, номер телефона) все заверяется печатью.
5. Решение о замене товара, возврате денег, снятии изделия с гарантии или признания случая не гарантийным, принимается сотрудником сервисного центра, а в спорных случаях – директором сервисного центра. В случае несогласия с заключением сервисного центра покупатель вправе обратиться с заявлением к продавцу о проведении независимой экспертизы с привлечением эксперта, имеющего лицензию на проведение экспертизы.
6. Сроки и условия гарантийного обслуживания. Устранение неисправности заявленной покупателем осуществляется в срок
до 14 рабочих дней, либо по согласованию сторон, в зависимости от сложности работ и наличия необходимых запчастей.
Замена подлежащего гарантии оборудования ненадлежащего качества на аналогичное, либо эквивалентное по стоимости, или возврат денег производятся только при наличии неустранимых недостатков, при повторном проявлении неисправности после ее устранения (при наличии соответствующих технических заключений сервисного центра), либо при несоблюдении сервисным центром сроков ремонта, указанных выше.
Быстрой замене (в день приемки товара и сопроводительных документов в сервисный центр) подлежит изначально неисправное, новое или отремонтированное оборудование, отвечающее всем ниже перечисленным требованиям:
• относится к категории комплектующих, используемых для сборки персональных компьютеров;
• не поставлялось под заказ.
Возврат денежных средств и замена неисправного оборудования по актам авторизованных сервисных центров регламентируются актом АСЦ и производится при условии предоставления технического заключения (акта на замену) от специализированного сервисного центра.
Оборудование должно быть забрано покупателем не позднее 5 дней с момента извещения о его готовности (отказе в гарантийном ремонте) либо истечения максимального срока ремонта. По истечении 6 месяцев хранения неполученное оборудование может быть реализовано без дополнительного предупреждения покупателя с выплатой ему суммы, оставшейся после удержания стоимости хранения и расходов на продажу.
Основаниями для снятия изделия с гарантии являются:
1) использование изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную;
2) наличие механических повреждений (сколов, вмятин и т.п.) на корпусе или иной части изделия, свидетельствующих об ударе или ином грубом механическом воздействии на оборудование;
3) наличие термических и/или электростатических повреждений (вздутые конденсаторы, взорванные микросхемы, оплавленная пластмасса, потемневший текстолит и т.п.);
4) наличие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ, жидкостей, предметов, насекомых и грызунов;
5) наличие признаков ремонта или вскрытия изделия неуполномоченным лицом, нарушение пломб, наклеек, стикеров, обнаружение следов их переклеивания или ремаркирования, повреждение или удаление серийного номера, марки, типа оборудования и даты продажи; замена деталей и комплектующих, наличие подчисток и незаверенных исправлений на документах и т.п;
6) наличие повреждений, вызванных климатическими аномалиями, стихийными бедствиями, пожарами и иными воздействиями непреодолимой силы.
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
1) неисправности, вызванные использованием в сопряжении с приобретенным в компании оборудованием нестандартного, не сертифицированного или не прошедшего тестирование на совместимость оборудования;
2) неисправности, вызванные несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей Государственным стандартам и Техническим условиям, установленным производителем;
3) неисправности, вызванные использованием ненадлежащих расходных и чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
4) повреждения, возникшие после передачи оборудования Покупателю и не по вине изготовителя либо Продавца.
Гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи и т.д.), быстро изнашиваемые элементы и повреждения, вызванные нормальным износом.
Продавец не несет ответственности за совместимость реализуемой продукции с изделиями и программными продуктами третьих лиц, а также за повреждения, причиненные оборудованию и программному обеспечению третьих лиц при сопряженном использовании с приобретенным у него оборудованием. Продавец оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
Изготовитель и продавец не несут ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного в предпринимательских целях оборудования (включая все, без исключения, случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).
Продавец не предоставляет никаких других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) гарантии на покупательский спрос на приобретенное в коммерческих целях оборудование, соответствие специальным требованиям, не оговоренным при покупке, гарантий на последующую модернизацию и т.п. Это положение относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам.
Управление Роспотребнадзора по РС(Я)
Управление Роспотребнадзора по РС(Я)
Памятка потребителю: при ремонте техники
Памятка потребителю: при ремонте техники
В отношении гарантийного ремонта п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает: «Если срок устранения недостатков не определен в письменной форме соглашением сторон, то эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа». А максимальный срок ремонта, установленный договором, не может превышать 45 дней. Если же продавец не успел отремонтировать товар за это время, то соглашением сторон может быть определен новый срок. Но при этом отсутствие запчастей, необходимого оборудования и другие отговорки не освобождают сервис-центр от ответственности и не являются основанием для нового срока. Что касается платного ремонта, то его срок должен быть оговорен в договоре, однако Закон не устанавливает максимальный период починки.
Требую аналог!
Если ремонт производится по гарантии, потребитель может потребовать, чтобы ему в трехдневный срок безвозмездно предоставили аналогичный товар на период ремонта. Такое право предоставлено п. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей». Однако чтобы воспользоваться этим правом, потребитель сам должен заявить это требование сервис-центру (или продавцу товара). В то время как ремонтники по собственной инициативе не обязаны предоставлять такую замену. И еще. Существует Перечень товаров длительного пользования, на которые НЕ распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. В него входят:
1.Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.
3.Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла).
4.Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары).
Диагностика
У платного ремонта тоже есть свои особенности. Сначала вещь сдается на диагностику, за которую сразу же берут деньги. Когда будут получены результаты, потребителю сообщат, в чем именно заключается неисправность и во сколько встанет ремонт. Если владелец соглашается отдать вещь в починку, стоимость диагностики, как правило, засчитывается в цену ремонта. А если нет, то деньги за диагностику не возвращаются.
Иногда клиенту требуется только диагностика и заключение о состоянии техники, а не ее ремонт. В таком случае сервис-центр обязан оформить не накладную на ремонт, а акт о приемке оборудования на диагностику. И соответственно за диагностику вы платите как за отдельную услугу.
Прием вещи после починки
Согласно п. 19 Правил бытового обслуживания населения в РФ при выдаче отремонтированной бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов исполнитель обязан продемонстрировать их безупречную работу. Если обнаружится, что ремонт проведен с недостатками, то в соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» клиент сервис-центра вправе по своему выбору потребовать:
• безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);
• соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);
• повторного выполнения работы (услуги);
• возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.
Также заказчик может отказаться от исполнения договора и рассчитывать на полное возмещение убытков, если в срок, установленный договором, исполнитель не устранит недостатки оказанной услуги (выполненной работы), а также если владелец вещи обнаружит существенные недостатки услуги (работы) или иные существенные отступления от условий договора.
Нередко возникают такие ситуации: потребитель принес неисправный товар в сервисный центр. Ему обещали сделать диагностику и установить причину поломки, а через три дня звонят и говорят, что товар отремонтировали и его можно забирать. И называют стоимость ремонта, которая составляет чуть ли не 80% от цены нового товара. Но на такую сумму заказчик вовсе не рассчитывал. Для подобных случаев закон предусматривает обязанность сервисного центра согласовать с клиентом стоимость ремонта ДО его начала. Если же этого не сделали, а ремонт провели, потребитель вправе отказаться от оплаты. При этом мастерская НЕ может удерживать сданную вещь и должна ее вернуть заказчику. Аналогичным образом можно поступать и в том случае, если с потребителем согласовали одну цену, а в процессе ремонта потребовалось сделать дополнительные работы, за которые нужно доплатить. Если эти работы не были ПРЕДВАРИТЕЛЬНО согласованы с клиентом, он может отказаться от оплаты и оплатить только ту сумму, о которой с ним договаривались первоначально.