в течении какого времени можно сделать возврат в заре
Обмен и возврат
Как осуществить возврат
Если вы хотите вернуть товар, приобретенный на Zara.com, вы можете сделать это бесплатно в течение 30 дней с момента отправки вашего заказа. Товары должны быть в идеальном состоянии, все этикетки должны быть на своих местах.
Здесь вы можете узнать о том, какие специальные меры мы принимаем в связи с COVID-19.
Вот варианты, которыми вы можете воспользоваться для возврата товара:
Вы можете вернуть заказ в любом магазине Zara, который находится в той же стране/регионе, где была сделана покупка, и в котором имеется отдел, к которому относятся возвращаемые товары.*
* Возврат заказов может быть произведен в любом магазине бренда на территории РФ, кроме ТРЦ «Галерея» в г. Санкт-Петербург. В данном ТРЦ можно вернуть только заказы, выкупленные в данном ТРЦ.
Помните, что возвращаемые товары необходимо отнести в магазин в течение 30 дней с момента отправки вашего заказа, до истечения срока возврата.
При возврате товаров необходимо предоставить чек.
Помните, что для оформления возврата в магазине не нужно оформлять запрос на сайте или в приложении.
Как найти ваш чек?
Войдите на сайт, указав свое имя пользователя и пароль. В сведениях о заказе, который вы хотите вернуть, можно будет открыть электронный чек.
Найдите здесь ближайший к вам магазин.
Войдите на сайт под своим именем пользователя и паролем. В описании заказа вы можете запросить возврат товара. Курьер заберет ваш возврат по указанному вами адресу в течение 1-2 рабочих дней.
Помните, что возвращаемые товары необходимо отправить в течение 30 дней с момента отправки вашего заказа, до истечения срока возврата.
Войдите на сайт под своим именем пользователя и паролем, и в описании заказа вы можете запросить возврат товара.
Мы отправим на ваш электронный адрес этикетку для возврата товара. При отправке наклейте этикетку на посылку с возвращаемыми товарами и отнесите в пункт выдачи заказов.
Помните, что возвращаемые товары нужно отнести в пункт выдачи заказов в течение 5 дней с момента создания заявки на возврат, до истечения срока возврата.
С более подробной информацией о политике обмена и возврата и о праве на отказ можно ознакомиться в наших условиях покупки
Часто задаваемые вопросы
Помните, что в случае возврата по домашнему адресу или через пункт выдачи заказов вам нужно заполнить запрос на возврат. Пожалуйста, не забудьте вложить в оригинальную упаковку документы, необходимые для возврата. Напоминаем, что эти опции предлагаются только для онлайн-покупок. Они не распространяются на товары, приобретенные в наших физических магазинах.
Если вы хотите изменить или отменить запрос на возврат, пожалуйста, свяжитесь с нами. Если вы решите не возвращать какой-либо товар, отмеченный в заявлении на возврат, никакие дополнительные действия не требуются, так как возврат средств будет произведен только за полученные нами товары.
Если у вас не сохранился товарный чек, который находился в коробке с заказом, вы можете скачать его из личного кабинета (раздел «Квитанции» либо «Счет-фактура», если вы используете приложение).
Если вы не сохранили оригинальную упаковку, вы можете использовать любую другую упаковку для возврата товаров. Убедитесь, что пакет надлежащим образом запечатан, чтобы товары не потерялись.
На пакете не нужно писать какой-либо адрес.
Как сделать возврат товара в любом магазине Zara
Вещи, приобретенные в торговом отделе или заказанные в интернете, не всегда оправдывают ожидания потребителя. Если покупка не подошла, можете осуществить в магазине Зара возврат товара.
Какой срок для сдачи и обмена установлен в сети в 2021 году, какие документы потребуются от покупателя и куда обращаться, узнаете из статьи.
Что говорит закон
Права покупателей при возвращении или обмене продукции защищаются нормами Закона РФ от 07.02.92г. №2300-1.
Но крупные торговые компании устанавливают собственные правила, которые не противоречат действующему законодательству, а напротив, упрощают клиентам сдачу непонравившихся или бракованных вещей.
По закону потребитель вправе возвратить качественный товар, который не подошел по цвету, размеру или иным параметрам, в течение 14 дней с момента покупки. Бракованные изделия можно сдать в течение гарантийного срока.
Условия возврата товара в Зара
По правилам торговой сети возврат изделий возможен в любом магазине Zara, расположенном в том же регионе, где была совершена покупка.
Исключением являются вещи, приобретенные в ТРЦ «Галерея» города Санкт-Петербург. Они могут быть сданы только в этот же отдел.
Условия для сдачи изделия:
Одновременно с товаром покупатель должен вернуть все коробки, упаковки, инструкции и прочие документы, которые были переданы ему вместе с продукцией.
Порядок действий
Чтобы сдать покупку:
При сдаче вещи по причине обнаружения дефектов, Зара проводит экспертизу, и направляет письмо с результатами на e-mail потребителя. Если установлен производственный брак, получите возмещение стоимости продукции или замену на изделие надлежащего качества.
Необходимые документы
Для возвращения покупки подготовьте:
Если покупка совершалась через интернет-магазин, а чек был утерян, скачайте электронный дубликат чека в личном кабинете на сайте компании.
Составление заявления
Заявление составляется в простой письменной форме. Укажите в нем:
Деньги возмещаются потребителю тем же способом, которым производилась оплата. Если расчет был наличными, клиенту отдадут купюры, если товар оплачивался по безналичному перечислению – переведут средства на банковский счет.
Для этого в заявлении укажите реквизиты карточки. Если нет возможности получить наличные в отделе торговой сети, укажите в заявке способ компенсации средств через Почту России.
Образец
Получите образец бланка возврата непосредственно в торговом отделе в момент сдачи продукции или скачайте бланк заявления с сайта и заполните дома самостоятельно.
Куда обращаться
Изделия, приобретенные в торговой сети, подлежат возвращению через магазин. Интернет-заказы можно сдать несколькими способами:
Если решили передать непонравившуюся вещь самостоятельно через торговый отдел, найдите адрес ближайшего магазина на сайте компании.
Чтобы оформить возврат товара курьером, авторизуйтесь в личном кабинете и оставьте запрос на курьерские услуги. Вещи заберут в течение 1-2 рабочих дней.
Если курьер не забрал посылку в установленный срок, подайте заявление на возвращение повторно.
Чтобы вернуть вещи через постамат Pickpoint заполните в личном кабинете запрос на возврат товара. Сотрудники Zara направят на e-mail ярлык, который необходимо наклеить на возвратный пакет. После чего отнесите посылку в ближайший постамат Pickpoint.
При возвращении вещей через постамат, отнести посылку необходимо в течение 5 дней после создания возвратной заявки.
Сроки возврата/обмена товара Зара
Заботясь о клиентах, магазин установил более длительный срок для возвращения вещей, чем предусмотрено законодательством. Потребитель вправе сдать изделие в магазин в течение 30 дней с момента покупки.
Деньги возмещаются покупателю не позднее, чем через 10-14 дней с момента получения уведомления о возвращении.
Перечень товаров, не подлежащих возврату
Правила возврата Зара содержат перечень вещей, не подлежащих сдаче в магазин:
Также в Zara есть категория условно-возвратных изделий, т.е. такие вещи можно сдать только при выполнении определенных условий:
Возврат в интернет-магазин Zara
Для заказов, сделанных через интернет-магазин, обмен размера не предусмотрен. Если вещь не подошла, оформите возвращение и закажите другой товар. Сдача интернет-заказов обратно продавцу любым способом осуществляется бесплатно.
При доставке онлайн-заказа, магазин вместе с продукцией передает покупателю документацию на отмену. Для сдачи товара заполните эту документацию и передайте вместе с вещами курьеру или вложите в посылку для отправки через постамат.
При возникновении вопросов по возвращению интернет-заказа, обратитесь в службу технической поддержки компании.
Как вернуть покупку с зарубежного сайта
При необходимости вернуть товар, приобретенный на зарубежном интернет-ресурсе Zara, оформите заявку с помощью кнопки «возврат» в личном кабинете.
В заявлении укажите причину отказа от продукции, прикрепите фото и видео, подтверждающие брак, если именно он является причиной.
Срок рассмотрения заявки – 10 ней. После этого потребителю на электронную почту поступит письмо, с указанием дальнейших действий по пересылке возвращаемых вещей.
Что делать, если отказали в возврате
Если магазин отказывается принять изделие, подайте жалобу на сотрудников руководству. Это можно сделать одним из способов:
Также обратитесь в службу по защите прав потребителей. Роспотребнадзор обязан провести проверку по заявлению и наказать магазин, при выявлении нарушений.
Резюме
При возвращении вещей в магазин Zara помните:
Обмен и возврат
Как осуществить возврат
Если вы хотите вернуть товар, приобретенный на Zara.com, вы можете сделать это бесплатно в течение 30 дней с момента отправки вашего заказа. Товары должны быть в идеальном состоянии, все этикетки должны быть на своих местах.
Вот варианты, которыми вы можете воспользоваться для возврата товара:
Вы можете вернуть заказ в любом магазине Zara, который находится в той же стране/регионе, где была сделана покупка.
Все, что вам нужно – предъявить товары, которые вы хотите вернуть вместе с кассовым чеком. Его можно предоставить в распечатанном виде или на мобильном телефоне.
Лицо, которое запрашивает о возврате средств в магазине, должно предъявить документ, удостоверяющий личность.
Помните, что для оформления возврата в магазине не нужно оформлять запрос на сайте или в приложении.
Если вы не можете самостоятельно прийти в магазин, за вас это может сделать любой выбранный вами человек.
Как найти ваш чек?
Электронный чек выполняет только информативную функцию и не является документом для осуществления возврата.
Найдите здесь ближайший к вам магазин.
Не забудьте вложить в коробку кассовый чек, а также заполненный и подписанный акт возврата. Это крайне необходимо для возврата средств.
Помните, что возвращаемые товары необходимо отправить в течение 30 дней с момента отправки вашего заказа, до истечения срока возврата.
Не забудьте вложить в коробку кассовый чек, а также заполненный и подписанный акт возврата. Это крайне необходимо для возврата средств.
Мы отправим на ваш электронный адрес этикетку для возврата товара. При отправке наклейте этикетку на посылку с возвращаемыми товарами и отнесите в любой офис Nova Poshta.
Помните, что возвращаемые товары нужно отнести в пункт выдачи заказов в течение 30 дней с момента отправки вашего заказа, до истечения срока возврата.
С более подробной информацией о политике обмена и возврата и о праве на отказ можно ознакомиться в наших условиях покупки
Часто задаваемые вопросы
Помните, что в случае возврата по домашнему адресу или через пункт выдачи заказов вам нужно заполнить запрос на возврат. Не забудьте приложить кассовый чек, а также заполненный и подписанный акт возврата. Напоминаем, что эти опции предлагаются только для онлайн-покупок. Они не распространяются на товары, приобретенные в наших физических магазинах.
Если вы хотите изменить или отменить запрос на возврат, пожалуйста, свяжитесь с нами. Если вы решите не возвращать какой-либо товар, отмеченный в заявлении на возврат, никакие дополнительные действия не требуются, так как возврат средств будет произведен только за полученные нами товары.
Если вы не сохранили оригинальную упаковку, вы можете использовать любую другую упаковку для возврата товаров. Убедитесь, что пакет надлежащим образом запечатан, чтобы товары не потерялись.
На пакете не нужно писать какой-либо адрес.
Возврат товара в Зара
Испанский бренд Zara хорошо известен любителям модной одежды и аксессуаров по приемлемым ценам. Но, как и продукция любой торговой сети, предложения данной торговой марки не всегда оправдывают ожидания покупателей. Можно ли в этом случае осуществить возврат товара Зара, если он не подошел покупателю по какой-либо причине? Какова процедура и её особенности?
Возврат товара в магазин Зара
Все крупные компании, и Zara — не исключение, устанавливают собственные правила возврата продукции, при этом действующему законодательству России они не противоречат.
Условия возврата товара
Условия возврата продукции Зара во многом зависят от того, какая именно товарная единица возвращается – качественная или бракованная.
Если клиент желает вернуть вещь, не подошедшую ему по тем или другим причинам (цвет, фасон и т.д.), он должен:
Если возврату подлежит бракованная вещь товар, надо:
Порядок действий
Возврату как ликвидного, так и неликвидного товара предшествует сбор определённого пакета документов.
Необходимые документы
Чтобы вернуть изделие в магазин Zara, необходимо подготовить:
Составление заявления
Согласно закону, заявление на возврат оформляется в простой письменной форме.
На сайте компании Zara размещен свой бланк документа. При этом если покупка совершалось в оффлайн магазине, форма заявления будет немного другой.
Данный документ необходимо составить в 2-х экземплярах, на вашем образце магазин должен поставить отметку о получении и принятии к рассмотрению.
Образец
В заявлении обязательно указывается следующая информация:
Куда обращаться
Чтобы вернуть товар в Zara, можно:
Сроки возврата/обмена товара Зара
Согласно закону «О защите прав потребителей», срок сдачи назад качественного товара составляет 14 дней с момента приобретения. Однако правилами компании Zara он увеличен до 30 дней.
Срок зачисления денежных средств зависит от обслуживающего банка покупателя. Однако по закону он не может превышать 3-х дней с момента получения согласия на возврат со стороны Zara.
Перечень товаров, не подлежащих возврату
Согласно действующему законодательству, невозвратными, в контексте ассортимента бренда Zara, являются следующие изделия:
К невозвратным относят нижнее белье (кроме детских топов и маек в фирменной упаковке).
Условно возвратные — следующие категории, товары из которых подлежат возврату при выполнении определенных условий:
Возврат в интернет-магазин Zara
Вернуть товар, купленный на сайте, можно бесплатно на протяжении 30 дней с даты отправки покупки одним из 3-х способов:
Пакет документов:
Что делать, если отказали в возврате
Если Zara отказывается принять товар и вернуть деньги, в первую очередь необходимо оставить жалобу на их официальном интернет-сайте.
К ней надо приложить фото товара. В жалобе нужно описать проблемы с изделием, действия покупателя и реакцию самого магазина.
Возврат Зара: товара, сроки.
Сеть магазинов одежды Zara пользуется популярностью как в России, так и в других странах. Однако, не всегда товар полностью устраивает покупателя. Возврат в Заре оформляется как на общих основаниях, так и на особых условиях. Компания заботится о своей репутации, поэтому в большинстве случаев идет на встречу клиентам. Если возникают проблемы,
Как оформить возврат покупателю.
В Zara возврат товара регулируется Законом № 2300-1 от 07.02.1992.
В соответствии с нормативно-правовым актом одежду можно вернуть в течение 14 дней после покупки, если она не подошла по цвету, комплектации, размеру, фасону.
Исключение составляют некоторые группы товаров. Не подлежат обмену и возврату нижнее белье, чулочно-носочные и некоторые другие виды трикотажных изделий.
Вернуть товар в установленный срок можно только при соблюдении следующих условий:
В ст. 25 Закона № 2300-1 указывается, что покупатель имеет право на следующее:
По согласованию с продавцом покупатель может отложить обмен, если необходимой модели нет в наличии.
Возврат вещи из интернет-магазина.
В Зара срок возврата увеличен, если товар был куплен через интернет-магазин. Покупатель имеет право бесплатно вернуть покупку в течение месяца.
При этом изделие должно быть в идеальном состоянии. Обязательно должны быть сохранены все оригинальные этикетки.
Оформить возврат можно несколькими способами:
Обратите внимание! Вернуть товар через курьера или в пункте выдаче можно, если он был куплен через интернет-магазин. Возвращение одежды, купленной в торговой точке, доступен только в магазине сети.
В Зара интернет магазин возврат регулируется условия договора, заключенного между покупателем и продавцом. При этом учитываются нормы Закона № 2300-1.
Что не подлежит возврату в магазин.
Возврату не подлежат следующие группы товаров:
Допускается возврат нижнего белья в случае, если полностью сохранена заводская упаковка.
Срок для того, чтобы вернуть покупку.
Вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине, допускается в течение 30 дней после его отгрузки со склада. При этом, нужно учитывать, что срок ограничивается 7 днями с момента получения товара.
Если покупатель использует любой из указанных способов, то возврат оформляется бесплатно. В случае, если клиенту удобнее применить другой способ, то расходы по возвращению изделия ложатся на него.
Для возврата одежды или другого изделия надлежащего качества в установленный срок необходимо, чтобы были соблюдены следующие условия:
Покупатель должен вернуть изделие в том же состоянии, что и получил. К товару необходимо приложить чек или квитанцию об оплате.
Возврат без чека.
Если документ был утерян, то его можно повторно получить в личном кабинете на сайте интернет-магазина. Это касается только продукции, приобретенной онлайн.
В Zara заявление на возврат рассматривают в кратчайший срок. При этом он не должен превышать 10 дней. Если продавец принимает положительное решение, то гражданину возвращаются средства, уплаченные за товар, в полном размере.
В случае, если покупатель пользовался собственным способом доставки, сумма, оплаченная за услуги, не возвращается. Когда клиенту товар доставлялся через курьера или пункт самовывоза, расходы за доставку берет на себя магазин.
Если магазин не принимает вещь обратно.
Магазин может отказать в возврате товара на следующих основаниях:
Срок возврата продляется в случае, если в изделии обнаружен брак. В таком случае действуют гарантии магазина.
Если в договоре купли-продажи не прописан определенный срок, то он составляет 2 года со дня покупки. При этом, потребитель должен будет доказать, что дефект связан с заводским браком.
Товар низкого качества можно обменять или отдать обратно в магазин, вернув себе средства.
Допускается устранение дефектов за счет продавца или компенсация расходов, связанная с самостоятельным ремонтом. Возврат осуществляется теми же способами, что и для товаров надлежащего качества.
Куда пожаловаться на магазин Zara.
Если в магазине отказывают в принятии изделия обратно без веских оснований, то покупатель имеет право обратиться в следующие инстанции:
Перед подачей иска в суд необходимо провести процедуру досудебного урегулирования. К заявлению понадобится приложить обращение к руководству магазина и ответ на него. Иски, касающиеся прав потребителей, не облагаются госпошлиной.
+7 800 333 64 30 Горячая линия магазина
C понедельника по пятницу с 8:30 до 19:30 по московскому времени.
В субботу и воскресенье с 10:00 до 19:00 по московскому времени
Заключение.
Торговая сеть Zara ориентирована на клиентов. Поэтом в большинстве случаев руководство магазина идет на встречу, и проблем с возвратом товара не возникает, если соблюдены условия. Изделия должны сохранить товарный вид, на них должны находиться бирки, этикетки, заводская упаковка.
Продукцию, приобретенную через интернет-магазин можно вернуть в течение месяца. Покупатель может отдать ее обратно в пункте выдачи, через курьерскую службу или в любой торговой точке сети. Если изделие куплено оффлайн, то возврат оформляется только в магазине.