варшавское шоссе это какой район москвы
Варшавское шоссе
ЮАО: (1) Донской (№ 7, 9, 13, 25, 29, 31 и 2-6,10 (корп. 1-4), 16, 18 (корп. 1-3) — жилые), (№ 1-5, 9 (со стр.)-33 и 8-16б) — нежилые), Нагатино-Садовники (№ 47-59, 65) — жилые), (№ 35 (со стр.) — 396 (со стр.), 43б-61а — нежилые); (2) Нагорный (№ 48-52/22, 62-80, 84, 88-110 — жилые), (№ 67, 71, 73, 79, 83, 89а-95 г и 26 (со стр.)-46 (со стр.), 60, 66 (корп. 2), 70 (корп. 3), 74 (корп. 3), 82 (стр. 1), 86-102 (стр. 2,3) — нежилые), Чертаново Северное (№ 114 (корп. 1-4)-118, 122—128 (корп. 1, 2) — жилые), (№ 95а, 95в, 125 (стр. 1-23), 125д, 125ж (стр. 1-4)-129б и 114 (стр. 2), 114а, 116, 122 (стр. 1), 122а, 124 (корп. 8), 124а, 124б-128 (стр. 1-3) — нежилые), Чертаново Центральное (№ 134, 142, 144 — жилые, (№ 133а, 141, 141в (с корп.) и 132, 132а, 136—144а — нежилые), Чертаново Южное (№ 131, 143—149) и 60, 62, 148, 152, 154, 158, 170, 170е, 172 — жилые), (№ 131 (корп. 1), 143, 143в, 145, 145в, 149, 21-й км (со стр.) и 56 (со стр.), 58 (со стр.), 146, 148 (корп. 1), 152—158 (корп. 1), 170в (со стр.), 170 г (со стр.), 170е (со стр.), 172 (со стр.) — нежилые); ЮЗАО: (3) Южное Бутово (№ 201а-213, 217—263 и 170—176, 180—186, 190, 194—208, 214—252, 258—262) — жилые, (№ 201 и 166в, 166 г (со стр.), 188, 196д (стр. 1-3), 208а — нежилые)
117105 (№ 1-43 и 2-32), 115230 (№ 45-65 и 34-46), 117638 (№ 48-58), 117556 (№ 67-97 и 60-100), 117639 (№ 102-110), 117587 (№ 114-128), 117545 (промзона и № 125-131); 117519 (№ 132-148); 117405 (№ 141-149 и 152-170), 117535 (№ 133а и 156, учреждения), 117623 (№ 167б, 179, 201-213, 219-239, 243-249, 253, 255, 259-263 и 172-176, 180-186, 190 (корп. 1,2), 194-200,204, 206а, 208, 216-224, 228-234, 238, 244-252, 260, 266 (стр. 1-3)).
За МКАД разделяется на две трассы:
От эстакады Курского направления Московской железной дороги и вплоть до первых домов города Щербинка Варшавское шоссе является границей между Московской областью и районом Южное Бутово, в состав района входит полотно шоссе и западная его сторона. Вдоль шоссе стояло много частных домов чётных номеров (170—262), которые были снесены при расширении шоссе от МКАД до Щербинки.
Содержание
Происхождение названия
Название дано по названию города Варшавы. Вероятно, это связано с направлением «старой польской» дороги, через Подольск (где от «старой» трассы М2 ответвляется дорога, поворачивающая на запад), Рославль, Кресты (где она соединяется с Калужским шоссе А101 ), далее через Белоруссию в Польшу.
История
Варшавское шоссе было проложено в середине XIX века вместо старой Серпуховской дороги после решения шоссировать все идущие от Москвы важные дороги. Оно отделилось от Серпуховской дороги перед деревней Волхонкой и пролегло в основном на месте существующей менее известной Ростовской дороги.
Варшавское шоссе
Из Википедии — свободной энциклопедии
Именно здесь проходила Старая Польская дорога, издавна ведущая в Варшаву. Нынешнее название шоссе носит с 1950 года, когда в его состав были включены бывшее Серпуховское шоссе, улицы Верхние и Нижние Котлы.
Старинная дорога из Москвы в Варшаву вела когда-то сначала на юг и шла через Подольск, лишь далее уклоняясь на запад. При реконструкции Серпуховского шоссе (так называлась эта дорога в течение последнего столетия — по имени старого подмосковного города Серпухова) в обновлённую улицу были включены улицы двух подмосковных сёл — Верхн. и Нижн. Котлов. Тогда и было принято решение восстановить для реконструированной магистрали (к югу от Б. Тульской улицы) имя старинной дороги. «Имена московских улиц», Путеводитель, 1988 [2]
От эстакады Курского направления Московской железной дороги и вплоть до первых домов в районе Щербинки Варшавское шоссе является границей между Московской областью и районом Южное Бутово, в состав которого входит и полотно шоссе, и западная его сторона.
Вдоль шоссе стояло много частных домов чётных номеров (170—262), которые были снесены в середине 2000-х годов при расширении шоссе от МКАД до Щербинки.
Варшавское шоссе
Из Википедии — свободной энциклопедии
Именно здесь проходила Старая Польская дорога, издавна ведущая в Варшаву. Нынешнее название шоссе носит с 1950 года, когда в его состав были включены бывшее Серпуховское шоссе, улицы Верхние и Нижние Котлы.
Старинная дорога из Москвы в Варшаву вела когда-то сначала на юг и шла через Подольск, лишь далее уклоняясь на запад. При реконструкции Серпуховского шоссе (так называлась эта дорога в течение последнего столетия — по имени старого подмосковного города Серпухова) в обновлённую улицу были включены улицы двух подмосковных сёл — Верхн. и Нижн. Котлов. Тогда и было принято решение восстановить для реконструированной магистрали (к югу от Б. Тульской улицы) имя старинной дороги. «Имена московских улиц», Путеводитель, 1988 [2]
От эстакады Курского направления Московской железной дороги и вплоть до первых домов в районе Щербинки Варшавское шоссе является границей между Московской областью и районом Южное Бутово, в состав которого входит и полотно шоссе, и западная его сторона.
Вдоль шоссе стояло много частных домов чётных номеров (170—262), которые были снесены в середине 2000-х годов при расширении шоссе от МКАД до Щербинки.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Дорожное строительство
Варшавское шоссе
На данный момент
Подземный переход построят через Варшавское шоссе в Донском районе.
Поделиться
Варшавское шоссе реконструировали за МКАД в районе Щербинки Новой Москвы
Этого события ждали автомобилисты Новой Москвы, города Подольска и районов Южное и Северное Бутово: з авершена реконструкция участка Варшавского шоссе за МКАД – от проектируемого проезда 728 до Обводной дороги на город Подольск.
Много лет эта дорога «утопала» в пробках. Теперь это скоростная магистраль с шестиполосным тоннелем, разворотной эстакадой, четырьмя пешеходными переходами (еще два введут в начале 2019 года). Магистраль расширена, появился дублер Варшавки. Дорога стала бессветофорной, а ее пропускная способность выросла примерно на треть.
Участок Варшавского шоссе в Щербинке: открытие тоннеля
Транспортный тоннель на пересечении Варшавки с ул. Железнодорожная мэр Москвы Сергей Собянин запустил 13 ноября. По традиции первыми по нему проехали грузовые автомобили.
Тоннель появится на участке, где пересекаются Варшавское, Симферопольское шоссе, улица Железнодорожная в Щербинке и Обводная дорога. Он имеет три полосы в каждом направлении. Длина тоннеля составляет 568 м. Он оборудован современной автоматической противогололедной системой.
Эстакада через Варшавское шоссе на улицу Маршала Савицкого уже открыта. Она упрощает водителям выезд со стороны улицы 40 лет Октября в сторону МКАД и на улицу Маршала Савицкого. Длина эстакады – 606 метров.
На ней организованы две полосы движения. Строительство эстакады началось в 2016 году и завершилось в марте 2018 года – на полгода раньше срока. Такое решение было принято для скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке. Весной и летом прилегающую территорию благоустроят.
Перед запуском эстакады наша съемочная группа приехала туда вместе с инспектором Мосгосстройнадзора и специалистами Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве (ЦЭИИС). С помощью буровой установки была проведена проверка качества асфальтобетонного покрытия. Подробнее – в видеосюжете:
Общая информация о Варшавском шоссе:
Цель реконструкции: снижение загруженности Варшавского шоссе и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.
Построены две развязки: разворотная эстакада над Варшавским шоссе на подъезде к МКАД (в том числе для разворота общественного транспорта) и тоннель по основной проезжей части Варшавки на пересечении с ул. Красного Маяка и Подольских Курсантов. У водителей появилась возможность проехать эти участки дороги быстро и без дополнительных остановок на светофорах.
Вдоль шоссе построены боковые проезды на три полосы движения. Они предназначены для обслуживания местных территорий. Боковые проезды позволяют автомобилистам передвигаться по району, не выезжая на основную трассу.
Для общественного транспорта на Варшавском шоссе построены заездные карманы для остановок автобусов и троллейбусов.
Список объектов строительства:
Сейчас эстакада открыта. Она имеет четыре полосы движения, по две в каждую сторону. Одно направление позволяет автомобилистам, двигаясь со стороны 2-й Мелитопольской улицы, съехать на Варшавское шоссе в сторону центра. Второе уводит из области в Бутово.
Для пешеходов открылся подземный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Дорожное строительство
Варшавское шоссе
На данный момент
Подземный переход построят через Варшавское шоссе в Донском районе.
Поделиться
Варшавское шоссе реконструировали за МКАД в районе Щербинки Новой Москвы
Этого события ждали автомобилисты Новой Москвы, города Подольска и районов Южное и Северное Бутово: з авершена реконструкция участка Варшавского шоссе за МКАД – от проектируемого проезда 728 до Обводной дороги на город Подольск.
Много лет эта дорога «утопала» в пробках. Теперь это скоростная магистраль с шестиполосным тоннелем, разворотной эстакадой, четырьмя пешеходными переходами (еще два введут в начале 2019 года). Магистраль расширена, появился дублер Варшавки. Дорога стала бессветофорной, а ее пропускная способность выросла примерно на треть.
Участок Варшавского шоссе в Щербинке: открытие тоннеля
Транспортный тоннель на пересечении Варшавки с ул. Железнодорожная мэр Москвы Сергей Собянин запустил 13 ноября. По традиции первыми по нему проехали грузовые автомобили.
Тоннель появится на участке, где пересекаются Варшавское, Симферопольское шоссе, улица Железнодорожная в Щербинке и Обводная дорога. Он имеет три полосы в каждом направлении. Длина тоннеля составляет 568 м. Он оборудован современной автоматической противогололедной системой.
Эстакада через Варшавское шоссе на улицу Маршала Савицкого уже открыта. Она упрощает водителям выезд со стороны улицы 40 лет Октября в сторону МКАД и на улицу Маршала Савицкого. Длина эстакады – 606 метров.
На ней организованы две полосы движения. Строительство эстакады началось в 2016 году и завершилось в марте 2018 года – на полгода раньше срока. Такое решение было принято для скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке. Весной и летом прилегающую территорию благоустроят.
Перед запуском эстакады наша съемочная группа приехала туда вместе с инспектором Мосгосстройнадзора и специалистами Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве (ЦЭИИС). С помощью буровой установки была проведена проверка качества асфальтобетонного покрытия. Подробнее – в видеосюжете:
Общая информация о Варшавском шоссе:
Цель реконструкции: снижение загруженности Варшавского шоссе и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.
Построены две развязки: разворотная эстакада над Варшавским шоссе на подъезде к МКАД (в том числе для разворота общественного транспорта) и тоннель по основной проезжей части Варшавки на пересечении с ул. Красного Маяка и Подольских Курсантов. У водителей появилась возможность проехать эти участки дороги быстро и без дополнительных остановок на светофорах.
Вдоль шоссе построены боковые проезды на три полосы движения. Они предназначены для обслуживания местных территорий. Боковые проезды позволяют автомобилистам передвигаться по району, не выезжая на основную трассу.
Для общественного транспорта на Варшавском шоссе построены заездные карманы для остановок автобусов и троллейбусов.
Список объектов строительства:
Сейчас эстакада открыта. Она имеет четыре полосы движения, по две в каждую сторону. Одно направление позволяет автомобилистам, двигаясь со стороны 2-й Мелитопольской улицы, съехать на Варшавское шоссе в сторону центра. Второе уводит из области в Бутово.
Для пешеходов открылся подземный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу.