вайпер актив какой бензин заливать
Мой мотоцикл
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1720)
Мой мотоцикл → Мой Viper Active и его преобразование
… Мой Активка отменно пробегал этот сезон и теперь спит в своем теплом гаражике… мой пробег за лето 9680км, он побывал в разных городах и дальнобоях, принес мне и моей любимой море впечатлений.
Уж очень полюбил я его, очень хочу усовершенствовать его еше) Остался не доволен светом — 2 галогеновые лампы по 18 Ватт плохо освещают дорогу. Хочу поставить доп.фару с ксеноном и оставить стоковые чтобы тоже светили. Также умерли амортизаторы, которые поменяю на газо-масляные, еще хочу поменять резину на Kenda с дорожным протектором, задний диск (старый немного с 8-кой), зеркала (нашёл на одном интернет магазине улётные) и много полезных мелочей, таких как: прикуриватель, датчик температуры. В 2012 сезоне планирую не трогать его и постепенно апгрейдить все выше перечисленое. А чтоб было на чём передвигаться (да и занимаюсь я посадкой картофеля, то есть нужно на чём то возить все, мотаться по делам, а Актив жалко пускать на такие дела) было решено купить Альфу или Дельту до 2500грн и подшаманить ее немного. Также планирую сварить прицеп для нее и сделать фаркоп, чтоб можно было удобно ехать вдвоем и везти груз до 70 кг. На прицеп планирую поставить стопы и повороты, хоть Вы скажете что буксирование даной техникой прицепа запрешено законами ПДД, я все прекрасно понимаю и буду использовать его там, где он не будет мешать создавая неудобства (да и у нас увидеть ГАИ трудно). Так что эта «Рабочая лошадка» заработает на апгрейд Актива)))
Вот моя история и мысли)) Извините за много БУКАФФ)))
-пользуясь случаем хочу поинтересоваться как будет лучше подключить ксенон оставив стоковые лампочки в головном свете (все лампочки заменю на диоды \повороты\стоп\габариты), причём нужно учитывать что будет стоять воздушный сигнал (55 Ватт). Мошность моего гены — 75 Ватт. (хочу купить ксенон приблизительно 5000к формат Н3 — если кто юзал расскажите о его работе: Как светит? Хватит ли моего аккума, проводки?)
-а также интересны отзывы о газо-масляных амортизаторах (как ведут себя? мягкие? пробивают ли на ямах?)
Китайский мопед Viper Active 110/125
Viper Active можно описать как старого хорошего друга, который всегда готов помочь, но ожидать от него чего-то большего, к сожалению, нельзя. Модель рассчитана, прежде всего, на практичных водителей. Поэтому именно с такого ракурса мы сегодня будем рассматривать гордого и неприхотливого китайца Viper Active.
На вайпер актив фото вы можете увидеть, что транспортное средство представляет собой гибрид мопеда и скутера. Такая комбинация еще называется «скутеретта». Для управления Viper Active необходимо иметь права категории А, так как объем двигателя составляет 110 или 125 кубов (в зависимости от модели).
Плюсы:
Минусы:
Технические характеристики Viper Active 110/125
Как уже было сказано, Viper Active поставляется из Китая в Россию с четырехтактным двигателем воздушного охлаждения на 110 куб.см, с максимальной мощностью 3,5 кВт на 7500 об/мин. Также есть модель с более мощным мотором на 125 кубов, которая в целом не имеет существенных отличий. Интересной особенностью является полуавтоматическая коробка передач со сцеплением центробежного типа.
И начинка, и внешность, и даже пластик вайпер актив говорят о том, что модель отлично справляется с проселочными грунтовыми дорогами. Даже задняя подвеска имеет два амортизатора, которые работают в двух режимах (для одного и двоих людей). Приятным дополнением является надежный дисковый тормоз на переднем колесе.
Обзор и внешний вид
Модель «Актив» создавалась на основе старых «Альфа» и «Дельта». Отметим, что данные мопеды зарекомендовали себя на рынке СНГ как практичные и безотказные транспортные средства. Можно с уверенностью сказать, что Active воплощает в себе только лучшие качества своих предшественников.
Внешность Viper Active целиком и полностью позаимствована у скутера. Об этом говорит типичная приборная панель, обилие пластика, открывающееся сиденье, съемная передняя корзина и прочие детали. При взгляде на мопед всегда возникают три эпитета: практично, надежно, неплохо.
Обязательно посмотрите наш обзор другого представителя китайской мото техники модель Stels Delta 200.
Простая приборная панель оснащена спидометром со шкалой пробега до 100 тыс.км., индикатором фар, топливной шкалой, индикаторами поворотника и датчиком переключения передач. Тем не менее, отсутствие тахометра немного портит картину.
Слева расположены кнопки дальнего/ближнего света, поворотники, гудок и регулятор пусковой заслонки (подсос) для подачи бензина в карбюратор вайпер актив. Справа находится рычаг передних дисковых тормозов, габариты, свет и, конечно, стартер.
Пластиковая обшивка смотрится на Вайпере великолепно. Однако царапины и трещины (особенно если ненароком упасть) неизбежны. Ножка кикстартера и педаль заднего барабанного тормоза работают превосходно. Однако неизвестно, будут ли детали так же исправно работать спустя определенный срок.
Тест-драйв
Во время тест драйва Viper Active немного огорчил, так как сцепления с дорогой практически не чувствуется. Естественно, при езде по мокрой трассе картина выглядит еще хуже. Однако ситуация значительно улучшается, если заменить резину и покрышки на более качественные.
Шум двигателя ровный, басистый, но не слишком громкий. При массе мопеда в 100 кг его удалось разогнать до 80 км/ч. Вполне солидный результат для бюджетной модели.
Во время езды по ямистой дороге амортизатор справляется на все 100%. Некоторые водители имеют претензии к заднему амортизатору. Но обычно все жалобы возникают из-за того, что они просто забывают переключать режимы.
Рекомендуем также ознакомиться с еще одним обзором, но уже на квадроцикл Стелс 400 Хантер, который обладает небольшой ценой и хорошими характеристиками.
Также недостатком можно назвать плохую фиксацию боковых зеркал. При быстрой езде по проселочной дороге изображение дребезжит, смазывается и поворачивается на ветру.
Viper Active цена
Вайпер — это такой себе европеизированный китаец. И это является его недостатком и в то же время преимуществом. Сейчас мопед все-таки относится к бюджетному сегменту. Об этом говорит его средняя стоимость в 35 000 — 40 000 руб. Viper б/у в хорошем состоянии обойдется в среднем за 15 000 – 20 000 руб.
Выводы
Viper Active можно смело рекомендовать обычным и нетребовательным мотоциклистам, которые часто передвигаются по пригороду или проселочной местности. Выжать из модели 100 000 км едва ли удастся. Однако практичность наряду с доступной ценой с лихвой окупают все недостатки модели «Актив».
PS: Сейчас модель уже сняли с производства, поэтому найти оригинальные детали довольно проблематично. Однако новые запчасти авторитетных производителей вполне совместимы с представленным мопедом.
Видео Viper Active
Обзор электросамоката LeEco Electric Scooter Viper-A
Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A – это простое и функциональное устройство, которое позволяет комфортно передвигаться в городских условиях. Его отличает малый вес (всего – 7,7 кг), что позволяет считать его детским электрическим самокатом. Однако, с комфортом разместиться на нем может и взрослый человек, ведь аппарат уверенно выдерживает нагрузку до 90 килограмм.
Какими еще особенностями и параметрами обладает агрегат можно узнать, прочитав наш обзор.
Состав комплекта
Изделие поставляется уже в собранном виде, поэтому размеры коробки являются достаточно внушительными. Райдеру перед первой поездкой предстоит только произвести зарядку батареи и прикрутить ручки.
В комплектацию также входят зарядное устройство, инструкция на китайском языке, провод с китайской вилкой. Производитель позаботился об европейских потребителях и включил в состав комплекта переходник для европейского стандарта розеток.
Дизайн и особенности конструкции
Внешний вид устройства является классическим, здесь нет каких-либо дополнительных деталей. Все устроено максимально просто и надежно: аккумуляторная батарея помещена в рулевую стойку, которая соединена с декой прочной алюминиевой рамой.
Среди своих конкурентов LeEco Electric Scooter Viper-A выделяется яркой передней светодиодной лампой. К сожалению, она предназначена только для обозначения транспортного средства в темноте, поэтому практически не освещает дорогу.
По бокам от заднего колеса оборудованы два фонарика, имеющих автономное питание. Они активируются самостоятельно при езде и постоянно мигают красным цветом, что делает агрегат более заметным в темное время суток. А вот системы поворотников не предусмотрено, поэтому райдеру придется руками показывать направление своего движения, что не очень удобно при движении в плотном людском потоке.
Рядом с задней шиной расположены два красных фонарика. Они имеют автономное питание, а активируются встряхиванием. Т. е. при езде они сами интересно мигают, что в темное время суток делает самокат более заметным.
Платформа для ног достаточно длинная – 56 см, ширина составляет 14 сантиметров, поэтому на ней удобно может разместиться и взрослый райдер. Для обеспечения устойчивого положения, на платформу нанесено антискользящее покрытие.
Обзор и внешний вид
Модель «Актив» создавалась на основе старых «Альфа» и «Дельта». Отметим, что данные мопеды зарекомендовали себя на рынке СНГ как практичные и безотказные транспортные средства. Можно с уверенностью сказать, что Active воплощает в себе только лучшие качества своих предшественников.
Внешность Viper Active целиком и полностью позаимствована у скутера. Об этом говорит типичная приборная панель, обилие пластика, открывающееся сиденье, съемная передняя корзина и прочие детали. При взгляде на мопед всегда возникают три эпитета: практично, надежно, неплохо.
Обязательно посмотрите наш обзор другого представителя китайской мото техники модель Stels Delta 200.
Простая приборная панель оснащена спидометром со шкалой пробега до 100 тыс.км., индикатором фар, топливной шкалой, индикаторами поворотника и датчиком переключения передач. Тем не менее, отсутствие тахометра немного портит картину.
Слева расположены кнопки дальнего/ближнего света, поворотники, гудок и регулятор пусковой заслонки (подсос) для подачи бензина в карбюратор вайпер актив. Справа находится рычаг передних дисковых тормозов, габариты, свет и, конечно, стартер.
Пластиковая обшивка смотрится на Вайпере великолепно. Однако царапины и трещины (особенно если ненароком упасть) неизбежны. Ножка кикстартера и педаль заднего барабанного тормоза работают превосходно. Однако неизвестно, будут ли детали так же исправно работать спустя определенный срок.
Система управления
Органы управления электросамокатом LeEco Electric Scooter расположены на руле. Красный рычаг, расположенный справа, отвечает за скорость. Он действует по мотоциклетному принципу, т.е. чем сильнее нажать, тем быстрее поедет изделие.
Слева от рулевой стойки размещен рычаг тормоза. Плюсом является реализация технологии рекуперации энергии, т.е. при торможении вырабатываемая энергия возвращается в аккумулятор, тем самым восполняя его заряд.
По центру руля расположен индикатор состояния, имеющий оригинальную круглую форму. На его экран выводится уровень оставшегося заряда (от одного до пяти делений), а также текущая скорость и используемый скоростной режим (при первом максимальный разгон ограничен в 11 км/ч, при втором – 18 км/ч).
Под индикатором помещена функциональная кнопка красного цвета. При коротком нажатии она активирует самокат, долгое нажатие его выключает. Если аппарат уже находится в рабочем состоянии, то короткое нажатие включит фару, а двойное будет переключать скоростные режимы.
Ручки выполнены из мягкой и приятной на ощупь резины. За счет того, что они являются накручиваемыми, вероятность люфта в процессе эксплуатации полностью исключается. В то же время производитель не предусмотрел возможность установки на них дополнительных аксессуаров, поэтому поставить холдер телефона или например зеркало заднего вида не получится.
Тест-драйв
Во время тест драйва Viper Active немного огорчил, так как сцепления с дорогой практически не чувствуется. Естественно, при езде по мокрой трассе картина выглядит еще хуже. Однако ситуация значительно улучшается, если заменить резину и покрышки на более качественные.
Шум двигателя ровный, басистый, но не слишком громкий. При массе мопеда в 100 кг его удалось разогнать до 80 км/ч. Вполне солидный результат для бюджетной модели.
Во время езды по ямистой дороге амортизатор справляется на все 100%. Некоторые водители имеют претензии к заднему амортизатору. Но обычно все жалобы возникают из-за того, что они просто забывают переключать режимы.
Рекомендуем также ознакомиться с еще одним обзором, но уже на квадроцикл Стелс 400 Хантер, который обладает небольшой ценой и хорошими характеристиками.
Также недостатком можно назвать плохую фиксацию боковых зеркал. При быстрой езде по проселочной дороге изображение дребезжит, смазывается и поворачивается на ветру.
Viper Active цена
Вайпер — это такой себе европеизированный китаец. И это является его недостатком и в то же время преимуществом. Сейчас мопед все-таки относится к бюджетному сегменту. Об этом говорит его средняя стоимость в 35 000 — 40 000 руб. Viper б/у в хорошем состоянии обойдется в среднем за 15 000 – 20 000 руб.
Выводы
Viper Active можно смело рекомендовать обычным и нетребовательным мотоциклистам, которые часто передвигаются по пригороду или проселочной местности. Выжать из модели 100 000 км едва ли удастся. Однако практичность наряду с доступной ценой с лихвой окупают все недостатки модели «Актив».
PS: Сейчас модель уже сняли с производства, поэтому найти оригинальные детали довольно проблематично. Однако новые запчасти авторитетных производителей вполне совместимы с представленным мопедом.
Эксплуатационные характеристики
Девайс оснащается батареей емкостью 5200 mAh, в состав которой включено 14 отдельных мини аккумуляторов LG M26, номинальная мощность каждого – 3,6МV. Полного заряда хватает на 20 километров пробега, время восстановления энергии – до 2,5 часов.
Электродвигатель с мощностью 250 Вт помещен в переднее колесо (диаметр – 6,5 дюйма) и надежно прикрыт защитными колпаками. Максимальная скорость – 18 км/ч (второй режим). Если использовать первый экономичный режим, то двигаться быстрее 11 км/ч не получится, однако удастся преодолеть до 25 километров при условии движения по ровной асфальтированной дороге.
Для запуска двигателя необходимо оттолкнуться ногой и придать начальное ускорение электросамокату, после этого можно уже двигаться на электрической тяге.
Технические характеристики Viper Active 110/125
Как уже было сказано, Viper Active поставляется из Китая в Россию с четырехтактным двигателем воздушного охлаждения на 110 куб.см, с максимальной мощностью 3,5 кВт на 7500 об/мин. Также есть модель с более мощным мотором на 125 кубов, которая в целом не имеет существенных отличий. Интересной особенностью является полуавтоматическая коробка передач со сцеплением центробежного типа.
И начинка, и внешность, и даже пластик вайпер актив говорят о том, что модель отлично справляется с проселочными грунтовыми дорогами. Даже задняя подвеска имеет два амортизатора, которые работают в двух режимах (для одного и двоих людей). Приятным дополнением является надежный дисковый тормоз на переднем колесе.
Особенности колес
Покрышки изготавливаются из сплошной резины и отличаются высокой жесткостью. С учетом того, что отсутствует дополнительная амортизация, райдер будет чувствовать себя комфортно только на ровном асфальте. На грунтовой или неровной дороге все неровности будут хорошо ощущаться.
Стоит также учитывать, что диаметр покрышек в 6,5 дюймов снижает проходимость транспортного средства, поэтому наезд даже на небольшую ямку может привести к падению.
На переднем колесе отсутствует крыло, поэтому не рекомендуется быстро передвигаться по лужам, так как вылетающие из-под колес брызги могут забрызгать райдера. В пользу самоката можно отметить и то, что широкая рулевая стойка и рама немного задерживают брызги и грязь.
На крыле заднего колеса оборудован механический ножной тормоз, которым удобно пользоваться для подтормаживания. Для экстренного торможения лучше все-таки пользоваться ручным тормозом, который отличается большей эффективностью.
Характеристики Viper Storm 50
Механизм складывания
Модель оснащается простым и удобным механизмом складывания. Для этого в месте стыка рулевой стойки и деки оборудован рычаг, при нажатии на который, руль вплотную прижимается к заднему колесу.
Для того чтобы разложить конструкцию потребуется нажать на другой рычаг, оборудованный под днищем платформы.
Синхронизация со смартфоном
Для скачивания приложения для мобильного телефона необходимо воспользоваться QR-кодом в инструкции, после чего произойдет перенаправление на ресурс, где его можно скачать. Другим способом установить программу не удастся, так как в Google Play Market она просто отсутствует.
Еще одна проблема – доступность приложения исключительно на китайском языке, поэтому возможности ее использования для русскоязычных пользователей крайне ограничены. Однако, даже после успешной установки программы большинство райдеров отказывается от ее использования, так как она полностью дублирует настройки, которые можно осуществить самостоятельно через бортовой компьютер.
Делаем выводы
По качеству сборки и надежности основных элементов самокат LeEco Electric Scooter Viper-A не вызывает каких-либо нареканий, все сделано качественно и основательно. С учетом эксплуатационных показателей аппарата он отлично подойдет для детей и подростков, которые смогут на нем уверенно передвигаться по городским улицам.
Для взрослых райдеров, планирующих ежедневно использовать электротранспорт, очевидно, его возможностей не хватает. Если же требуется устройство исключительно для поездок выходного дня, то данная модель уверенно справится с этой задачей. В ее пользу говорит и доступная цена, которая в 1,5-2 раза ниже в сравнении с похожими аппаратами от других брендов.
Двигатель Viper Storm 50
Не менее важным атрибутом большого скутера является его силовая установка. И у этой модели она на должном уровне. Несмотря на то, что двигатель у Вайпера всего 49, 9 см. куб. он способен разгонятся до 75 км/час. Есть конечно и другие модификации этой модели с двигателями 100 см.куб, но мы рассмотрим именно 50-ти кубовый и самый доступный скутер. Также стоит отметить, что скутер 4-х тактный, а охлаждение у него воздушное. Вы можете завести его двумя стандартными способами — кик стартером или с кнопки электростартером.
двигатель Вайпер Шторм
Вообще другие характеристики скутера вполне стандартные (передний тормоз дисковый, сзади идет барабанный, передняя подвеска состоит из 2-х амортизаторов и т.д.).
Сколько нужно масла в Вайпер актив?
Масло должно быть на уровне сеточки снизу, не больше и не меньше. Но когда заливаем новое масло, используем мерный стакан, так вернее. А объем масла, которое нужно заливать, равно 600 грамм.
Как правильно измерять уровень масла в скутере?
Чтобы проверить уровень масла с помощью смотрового стекла, поставьте скутер в вертикальное положение и дайте смотровому стеклу заполниться маслом. Маркировка на смотровом стекле будет указывать на полный или пустой запас масла.
Сколько должно быть масла на щупе скутера?
На скутер от 50 кубов до 150cc, вам нужно около 0,8-0,9 литра масла. Щуп для контроля уровня масла скутера. Уровень проверяется вывернутым щупом, то есть для проверки уровня, не нужно вкручивать щуп в резьбу.
Сколько масла в двигателе китайского скутера?
Первые 700 мл можно лить смело, затем аккуратней, — на разных мопедах требуется от 800 до 1000 мл масла.
Какое масло лучше заливать в 4 х тактный скутер?
Если говорить о четырехтактных мопедах, то для них рекомендуется заливать масло 10w-40. В принципе мопед может ехать и на обычном автомобильном масле, но такое масло используют на свой страх и риск. Масло должно хорошо защищать все трущиеся детали а в двигателе их большое количество.
Сколько масла заливать в двигатель 157qmj?
С этим хорошо справляется 2т масло. Какое масло лить в 2т скутер зависит от вашего стиля езды. Если вы едете не спеша по городу или трассе то вам подойдет и полусинтетика и минеральное масло. Но если у вас сильные морозы и плохие погодные условия, или вы всегда движитесь в полный газ то вам нужно синтетическое масло.
Как часто менять масло в 4т скутере?
Если на скутере установлен четырехтактный двигатель и скутер вы купили новый, то как правило первая замена масла производится через 1000 километров пробега. Каждая последующая замена масла рекомендуется через 3-4 тысячи километров.
Какое масло лить в редуктор скутера 150 кубов?
Для редуктора подойдет любое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью по SAE 80W80; 85W85 или 75W75 и с индексом качества по API GL-4, GL-5.
Какое масло заливать в скутер 150 кубов?
В скутер с двухтактным двигателем рекомендуется заливать масло следующих производителей: Motul. Mol Dynamic. Castrol Power.
Сколько масла в двигателе Вайпер 150?
Залейте в картер двигателя масло рекомендованного типа через горловину масляного щупа (объем 1,1 литра).