ваз 2114 супер авто какое сцепление
Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114 – 9 вариантов (цены, преимущества, недостатки)
В данной статье рассмотрим полный рейтинг комплектов сцепления для ВАЗ 2114 с описанием преимуществ и недостатков каждого набора деталей. Статья будет полезна всем владельцам модели 2114, которым предстоит работа по замене диска, корзины и выжимного подшипника, т.к. рейтинг поможет ответить на вопрос «какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114?»
1. Valeo
Рассматривая варианты комплектов для спокойной езды нельзя не упомянуть фирму «Valeo». Наличие запаса на крутящий момент, высокое качество изготовления и прочность – основные плюсы набора деталей этой фирмы. К списку положительных особенностей комплекта стоит отнести следующие моменты:
Изучая отзывы владельцев «четырок» с установленным набором деталей трансмиссии от этой фирмы, следует отметить следующие недостатки:
Касательно цены на «Valeo» — комплект довольно бюджетный. За оригинальный пакет запчастей от этой фирмы просят около 3000 тысяч рублей. За подделки китайского производства просят на порядок меньше – 2000-2500 рублей.
2. Luk
Изучая автомобильные форумы, а конкретно темы «какое сцепление лучше установить на ВАЗ 2114?» многие водители пишут о запчастях фирмы «Luk».
Распространенность этого варианта позволила четко выявить недостатки немецкого комплекта «LUK»:
За счет изготовления деталей за рубежом цена комплекта от «LUK» на порядок выше аналогов. В среднем, за оригинальный набор деталей к трансмиссии магазины просят 4000-4500 рублей.
При небольшом крутящем моменте мотора на «четырке» удалось добиться высокого срока службы расходуемых деталей трансмиссии. При спокойной езде показатель пробега на родном наборе запчастей сцепление ВАЗ 2114 ходит по 100-120 тысяч километров.
3. Hola
Что касается недостатков, «Хола» «отличилась» следующими моментами:
За счет хорошего соотношения цены и качества набор деталей от этого нидерландского производителя востребован. Стоимость в некоторых онлайн-магазинах на сегодня составляет 2800-3000 рублей.
4. Pilenga
К недостаткам «Pilenga» отнесем следующие моменты:
Ценник на набор от итальянской фирмы приемлемая и составляет 2900-3200 рублей.
5. Kraft
Ценник за оригинальный «Kraft» — 3200-3400 рублей.
6. Sachs
Минусов у Sachs немного:
За счет высокого качества компонентов и долговечности «кусается» цена изделия – 5000 рублей и более.
7. ВИС
Отечественный вариант ВИС можно считать запасным, т.к. высоким качеством этот набор не отличается.
Цена на онлайн-площадках около 3000-3200 рублей.
8. Starko
К минусам стоит отнести следующее:
Цена стандартного набора не отличается от конкурентов – 3000-3500 рублей.
9. Fenox
Негативные стороны «Fenox»:
Ценник в автомобильных магазинах доходит до 4000 рублей и более.
Обилие вариантов для установки затрудняют выбор, но приведенный рейтинг позволит определиться с фирмой производителя. Конечный выбор стоит делать, исходя из Вашего стиля езды.
Выясняем какое сцепление лучше использовать на ВАЗ 2114
Перед тем, как разобрать вопрос — какое сцепление лучше на ваз 2114, сначала следует поговорить об общих принципах работы этого механизма. Сцепление, являющееся предметом нашего разговора, работает по фрикционному принципу (в отличие от ряда сцеплений на других машинах, использующих в своей работе гидравлику).
Основные его конструктивные и рабочие особенности можно выразить следующим образом:
Что касается размеров, то модель Самара имеет сцепление с диаметром муфты 19 см, а Самара 2 — 20 см. Кроме этого, более поздние типы сцеплений имеют специальные демпферы, позволяющие подавлять неравномерные нагрузки при вращении коленвала не только на холостых оборотах, но и под нагрузкой.
Приобретая сцепление в магазине, первым делом следует внимательно осмотреть коробку (учесть качество шрифтов, краски, ее материал) — это поможет еще на самом первом этапе выбора обезопасить себя от покупки подделки.
Как узнать, что сцепление требует ремонта или замены?
Признаками того, что механизм сцепления изношен либо неисправен, могут быть следующие неполадки в его работе:
Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, следует провести диагностический осмотр механизма или отправить автомашину в сервис. В случае, если ремонт окажется невозможен, придется задуматься над полной заменой сцепления на новое.
Осматривая новый комплект сцепления, самое пристальное внимание следует уделить корзинке. Даже если один из ее лепестков неровный или расположен криво, от покупки следует немедленно отказаться.
Какое сцепление выбрать и как это сделать?
Такой важный вопрос, как выбор сцепления ваз 2114, требует очень серьезного подхода. Так, придя в автомагазин за новым комплектом, следует быть внимательным — количество подделок на рынке автозапчастей сейчас очень высокое (и механизмы сцепления — не исключение). Первое, на что нужно будет обратить внимание — это коробка.
Если она очень «хлипкая», а шрифты на ней пропечатаны не четко, то от покупки лучше воздержаться. Это же правило относится и к коробкам, рисунок с которой можно стереть пальцем — это явная подделка. В случае же, если на этом этапе покупки все в порядке, то переходим к следующему — оцениваем сам механизм.
Сначала осмотрим диск муфты. Он должен иметь правильную круглую форму, а его поверхность должна быть абсолютно ровной — без заусенцев, ямок и сколов. Стоит обратить внимание и на демпферные пружины.
Если продукция оригинальная, то они всегда будут либо окрашены в какой-то цвет либо будут покрыты бесцветным лаком. Проверять оригинальность подобным способом советуют даже сами производители.
Осмотрев диск, переходим к подшипнику. На вопрос — какой выжимной подшипник лучше для ваз 2114, можно ответить абсолютно однозначно — конечно стальной!
Но очень часто встречаются ситуации, когда даже в фирменных сцеплениях стоят пластиковые подшипники. Решить эту ситуацию можно двумя путями — отказаться от покупки и приобрести комплект другой фирмы или сделать покупку и потом поменять подшипник на стандартный.
Оставлять сцепления с пластмассовым подшипником (пусть даже оно произведено очень известной компанией) — не стоит. Такие подшипники со временем начинают изнашиваться и издавать посторонние звуки во время езды, а то и вовсе рассыпаются.
Конечно, можно произвести обильную смазку подшипника, что поможет на короткое время избежать его быстрого истирания и появления шумов, но это — не лучший выход.
Последнее, что нужно будет осмотреть перед покупкой — это корзинка сцепления. Цифро-буквенные коды на ней должны быть четкими и хорошо читаемыми, а краска не должна стираться от прикосновения. Лепестки корзинки должны быть ровными и расположенными на одинаковых уровнях.
В случае, если хотя-бы один из лепестков окажется кривым, автомобиль будет постоянно дергаться, а через педаль сцепления будет передаваться сильная вибрация. Именно поэтому, если в корзине заметны какие-либо дефекты, от покупки следует сразу же отказаться, пусть даже все остальные части механизма отличного качества.
Сцепление и стиль езды — как выбрать?
Многие водители интересуются — какое сцепление поставить на ваз 2114, учитывая любимый стиль езды? Давайте рассмотрим наиболее популярные комплекты, которые наиболее подходят для каждого стиля вождения.
Стандартный. Предполагает средние обороты, периодические ускорения во время езды по городу и редкие ситуации, когда происходит резкое включение муфты.
Для любителей такой езды наиболее подойдут:
Спокойный. Предполагает небольшие обороты, легкое спокойное переключение и плавное ускорение.
Для него наиболее подойдет продукция фирм:
Динамичный. При этом стиле вождения присутствует резкое переключение скоростей с частым бросанием муфты сцепления, а также быстрое ускорение. Сама муфта при этом работает на высоких оборотах большую часть времени.
Для подобного стиля подойдут:
Спортивный. Постоянное резкое ускорение и регулярное бросание сцепления. Для этого стиля можно порекомендовать те же комплекты, что и для динамичного (Pilenga — также без металлокерамики). Только эти сцепления смогут обеспечить максимально комфортное вождение при спортивной манере езды.
Полезное видео
Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:
Сцепление ваз 2114 супер авто 16 клапанов какое стоит
Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114 – 9 вариантов (цены, преимущества, недостатки)
В данной статье рассмотрим полный рейтинг комплектов сцепления для ВАЗ 2114 с описанием преимуществ и недостатков каждого набора деталей. Статья будет полезна всем владельцам модели 2114, которым предстоит работа по замене диска, корзины и выжимного подшипника, т.к. рейтинг поможет ответить на вопрос «какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114?»
1. Valeo
Говоря о том, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114 стоит рассмотреть несколько вариантов в подробностях. Качество деталей, доступность и соответствие заводским характеристикам – для водителей важны все моменты. Начнем с рассмотрения популярнейшего комплекта от известного производителя запчастей «Valeo».
Рассматривая варианты комплектов для спокойной езды нельзя не упомянуть фирму «Valeo». Наличие запаса на крутящий момент, высокое качество изготовления и прочность – основные плюсы набора деталей этой фирмы. К списку положительных особенностей комплекта стоит отнести следующие моменты:
Изучая отзывы владельцев «четырок» с установленным набором деталей трансмиссии от этой фирмы, следует отметить следующие недостатки:
Касательно цены на «Valeo» — комплект довольно бюджетный. За оригинальный пакет запчастей от этой фирмы просят около 3000 тысяч рублей. За подделки китайского производства просят на порядок меньше – 2000-2500 рублей.
2. Luk
Изучая автомобильные форумы, а конкретно темы «какое сцепление лучше установить на ВАЗ 2114?» многие водители пишут о запчастях фирмы «Luk».
Немецкий производитель «Luk» занимается выпуском деталей для узлов «четырки» много лет. За это время был создан аналог оригинального «Вазовского» сцепления. К явным преимуществам варианта от немецкого производителя отнесем следующие моменты:
Распространенность этого варианта позволила четко выявить недостатки немецкого комплекта «LUK»:
За счет изготовления деталей за рубежом цена комплекта от «LUK» на порядок выше аналогов. В среднем, за оригинальный набор деталей к трансмиссии магазины просят 4000-4500 рублей.
При небольшом крутящем моменте мотора на «четырке» удалось добиться высокого срока службы расходуемых деталей трансмиссии. При спокойной езде показатель пробега на родном наборе запчастей сцепление ВАЗ 2114 ходит по 100-120 тысяч километров.
3. Hola
Под именем марки Hola легко найти относительно недорогие запчасти нидерландского производства специально для отечественных автомобилей, в том числе и для «четырок».
Комплект с выжимным, корзиной и диском от «Хола» выделяется на фоне других производителей следующим списком плюсов:
Что касается недостатков, «Хола» «отличилась» следующими моментами:
За счет хорошего соотношения цены и качества набор деталей от этого нидерландского производителя востребован. Стоимость в некоторых онлайн-магазинах на сегодня составляет 2800-3000 рублей.
4. Pilenga
Итальянский производитель запчастей «Pilenga» также предусмотрел в своем ассортименте расходные детали для отечественной модели 2114.
Металлокерамическое покрытие плоскости обеспечивает четкое переключение при агрессивной езде. Для спокойного передвижения педаль сцепления с этим вариантом будет жесткой. Плюсы «Pilenga»:
К недостаткам «Pilenga» отнесем следующие моменты:
Ценник на набор от итальянской фирмы приемлемая и составляет 2900-3200 рублей.
5. Kraft
Неочевидно, но страна изготовления запчастей «Kraft» — Турция. При этом набор сцепления от этой компании востребован.
Перейдем к плюсам «Kraft»:
Ценник за оригинальный «Kraft» — 3200-3400 рублей.
6. Sachs
Еще один немецкий изготовитель запчастей на отечественные машины семейства «Самара 2» — «Sachs». Набор деталей для расходников трансмиссии от Sachs стандартный – диск сцепления, выжимной и корзина.
Популярность этого варианта обусловлена следующими моментами:
За счет высокого качества компонентов и долговечности «кусается» цена изделия – 5000 рублей и более.
7. ВИС
Отечественный вариант ВИС можно считать запасным, т.к. высоким качеством этот набор не отличается.
Цена на онлайн-площадках около 3000-3200 рублей.
8. Starko
Второй в нашем списке турецкий изготовитель деталей для отечественных машин «Starko», встречается реже «Kraft».
Найти оригинальную упаковку «Starko» трудно, что уже говорит о высокой вероятности покупки некачественной подделки. Для начала перечислим плюсы:
К минусам стоит отнести следующее:
Цена стандартного набора не отличается от конкурентов – 3000-3500 рублей.
9. Fenox
Белорусский изготовитель «Fenox» на рынке запчастей для отечественных машин давно.
Достоинства «Fenox»:
Ценник в автомобильных магазинах доходит до 4000 рублей и более.
Обилие вариантов для установки затрудняют выбор, но приведенный рейтинг позволит определиться с фирмой производителя. Конечный выбор стоит делать, исходя из Вашего стиля езды.
Сцепление ваз 2114 супер авто 16 клапанов какое стоит
У друга аналогичная ситуация была, и виноват оказался трос. Хотя я и приговорил вилку или корзину. КПП сняли, а там всё хорошо. Трос частично порвался, и вытянулся. Вкинули КПП на место, заменили трос, и всё ок.
Какое брать то сцепление на авто с движком 11183.
Себе, в прошлом году, поставил SACHS 3000 951 211 (009). Движок 11183.
мотор 1.6 2114 двигатель 11183 какое сцепление брать
Но опять засада на Exist нет десятого SACHS временно в продаже,
Себе, в прошлом году, поставил SACHS 3000 951 211 (009). Движок 11183.
но если стартер десятый то и сцепление десятое, то бишь 200 иначе просто не влезет, что то там будет цеплять, как то так. То есть если стартер десятый, то и корзина десятая соответственно и диск тоже.
В сервис всегда успею отгоню и что а если сцепы не будет в магазе что делать.
На драйве нашел человек ставил на 2114 SACHS 3000 951 033
Вот человек писал что ставил SACHS 3000 951 211, на экзисте он бьется как для 21099
зачем мне на 1.6 двигателе сцепление от 1.5
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Поставить можно что угодно при желание. Авто в профиле. двигатель 11183 2010 8клп мне не нужны сцепы 2108 2109 если лезет десятое я его поставлю я езжу на нем на 2111 оно меня устраивает.
До 2007 ставили движки 2111 1.5 диск 200мм поколение Самара 2
А у меня калиновский движок 1.6 зачем на нем сцепление 180-190мм.
ты где такие познания черпаешь?
Вот год-два назад ставил на 2111 мотор 1.5 литра. 200мм как и для 1.5 так и для 1.6 а вы пихаете диски и корзины на 180-190мм.
Вот год-два назад ставил на 2111 мотор 1.5 литра. 200мм
авто только ты имел с салона?
Какие салоны, когда я его брал я имею ввиду 2111 и на которое ставил сцепление с диском в 200мм, их не было, были авторынки. Брал с рук один хозяин, старое стояло крафттейч, нормально работало пока подшипник не заклинил и наполовину пропилил корзину.
Сцепление 2109 диск идет 190мм, потом пошли десятки появилось сцепление 2110-160-1000-00 и диск там был уже 200мм, потом и его убрали и появилось 21120-160-1000-00 усиленный, который на сегодня является основным для десятого семейства и часть других моделей.
Вот что пришло на мой запрос в лажа-имидж, там тоже не знают, кошмар.
Они даже мой вин не правильно написали в ответе.
но если стартер десятый то и сцепление десятое, то бишь 200 иначе просто не влезет, что то там будет цеплять, как то так. То есть если стартер десятый, то и корзина десятая соответственно и диск тоже.
Связь через маховик — если стартер на 2 шпильки, то там 10ый маховик,
на стартере с двумя шпильками легко меняется бендикс и можно крутить другой маховик.
Бендиксы по крайней мере у Катека что 11 зубов что 9 зубов одинаковы, следовательно можно собрать любой салат.
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Тут конечно есть нюанс — на стартер 08 можно поставить бендикс 10, подпилить колокол КПП, и тогда маховик 2112 с сцепой влезут, и будут работать. Так же есть маховик 2112 с венцом 2108. Но это уже варианты с этаким тюнингом)))
на стартере с двумя шпильками легко меняется бендикс и можно крутить другой маховик.
Бендиксы по крайней мере у Катека что 11 зубов что 9 зубов одинаковы, следовательно можно собрать любой салат.
вот поэтому я этому человеку и написал куда ему лучше поехать, потому что авто уже бывалое и кто там и что насобирал это вопрос, а так как у человека не совсем с тех частью и разобраться он не имеет возможности сам, то и для его же блага будет правильным доверится тем кто знает куда смотреть и что делать.
И кстати, на авто 10года 2114 99% стартер по умолчанию стоит 08 на три шпильки, опять же если никто ничего не нагородил.
_
Bosoi, согласно темы, у тебя 16 клапанов?
Нет у меня восемь клапанов, это модератор все сюда засунул.
Добавлено спустя 29 минут 10 секунд:
можно купить два комплекта, а потом один не нужный сдать, можно вскрыть
Вряд ли там стоит восьмой стартер на Самары второго поколения уже ставили сцепу с диском 200мм
Самары второго поколения уже ставили сцепу с диском 200мм