йога бессмертия практика адвайты

Йога бессмертия. Практика адвайты

Скачать книгу

О книге «Йога бессмертия. Практика адвайты»

Очень часто в книгах Просветленных Мастеров описываются определенные духовные стадии и состояния, которых должен достичь человек, вставший на путь Освобождения.

На страницах данной книги искатель духовного Освобождения найдет описание процессов, которые ведут к достижению духовных целей, а также практические советы по достижению высших и промежуточных стадий и состояний на этом пути. Мастер Свами Вишнудевананда Гири подробно рассказывает, иллюстрируя на ярких примерах, о пути духовного подвижника, передаёт свой духовный опыт, а также опыт Учителя, который может помочь как начинающему, так и продвинутому ученику.

Ценность этой книги заключается прежде всего в том, что знания исходят от Мастера, достигшего просветленного состояния, прошедшего этот путь и передавшего свой опыт сотням (тысячам) сподвижников, многие из которых также стали мастерами и достигли высокого уровня духовного развития.

Здесь разъясняются и поддерживаются учения Великих Учителей человечества – таких как мудрец Васиштха, Авадхута Даттатрейя, Шри Шанкарачарья и др.

Знания, изложенные в этой книге, будут полезны всем, вставшим на путь духовного поиска. Переданные на страницах этой книги, они смогут послужить ориентиром, дабы человек не сбился с избранного пути, не поломал свою судьбу неправильными действиями и смог с честью преодолеть препятствия и ловушки, которые он может встретить.

Произведение было опубликовано в 2014 году издательством Свет. На нашем сайте можно скачать книгу «Йога бессмертия. Практика адвайты» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Источник

Свами Гири: Йога бессмертия. Практика адвайты

Здесь есть возможность читать онлайн «Свами Гири: Йога бессмертия. Практика адвайты» — ознакомительный отрывок электронной книги, а после прочтения отрывка купить полную версию. В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Москва, год выпуска: 2014, ISBN: 978-5-00053-056-6, издательство: Array Литагент «Свет», категория: Самосовершенствование / Эзотерика / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

йога бессмертия практика адвайты. Смотреть фото йога бессмертия практика адвайты. Смотреть картинку йога бессмертия практика адвайты. Картинка про йога бессмертия практика адвайты. Фото йога бессмертия практика адвайты

Йога бессмертия. Практика адвайты: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Йога бессмертия. Практика адвайты»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Свами Гири: другие книги автора

Кто написал Йога бессмертия. Практика адвайты? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

йога бессмертия практика адвайты. Смотреть фото йога бессмертия практика адвайты. Смотреть картинку йога бессмертия практика адвайты. Картинка про йога бессмертия практика адвайты. Фото йога бессмертия практика адвайты

йога бессмертия практика адвайты. Смотреть фото йога бессмертия практика адвайты. Смотреть картинку йога бессмертия практика адвайты. Картинка про йога бессмертия практика адвайты. Фото йога бессмертия практика адвайты

Эта книга опубликована на нашем сайте на правах партнёрской программы ЛитРес (litres.ru) и содержит только ознакомительный отрывок. Если Вы против её размещения, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.

йога бессмертия практика адвайты. Смотреть фото йога бессмертия практика адвайты. Смотреть картинку йога бессмертия практика адвайты. Картинка про йога бессмертия практика адвайты. Фото йога бессмертия практика адвайты

йога бессмертия практика адвайты. Смотреть фото йога бессмертия практика адвайты. Смотреть картинку йога бессмертия практика адвайты. Картинка про йога бессмертия практика адвайты. Фото йога бессмертия практика адвайты

йога бессмертия практика адвайты. Смотреть фото йога бессмертия практика адвайты. Смотреть картинку йога бессмертия практика адвайты. Картинка про йога бессмертия практика адвайты. Фото йога бессмертия практика адвайты

йога бессмертия практика адвайты. Смотреть фото йога бессмертия практика адвайты. Смотреть картинку йога бессмертия практика адвайты. Картинка про йога бессмертия практика адвайты. Фото йога бессмертия практика адвайты

йога бессмертия практика адвайты. Смотреть фото йога бессмертия практика адвайты. Смотреть картинку йога бессмертия практика адвайты. Картинка про йога бессмертия практика адвайты. Фото йога бессмертия практика адвайты

йога бессмертия практика адвайты. Смотреть фото йога бессмертия практика адвайты. Смотреть картинку йога бессмертия практика адвайты. Картинка про йога бессмертия практика адвайты. Фото йога бессмертия практика адвайты

йога бессмертия практика адвайты. Смотреть фото йога бессмертия практика адвайты. Смотреть картинку йога бессмертия практика адвайты. Картинка про йога бессмертия практика адвайты. Фото йога бессмертия практика адвайты

йога бессмертия практика адвайты. Смотреть фото йога бессмертия практика адвайты. Смотреть картинку йога бессмертия практика адвайты. Картинка про йога бессмертия практика адвайты. Фото йога бессмертия практика адвайты

йога бессмертия практика адвайты. Смотреть фото йога бессмертия практика адвайты. Смотреть картинку йога бессмертия практика адвайты. Картинка про йога бессмертия практика адвайты. Фото йога бессмертия практика адвайты

йога бессмертия практика адвайты. Смотреть фото йога бессмертия практика адвайты. Смотреть картинку йога бессмертия практика адвайты. Картинка про йога бессмертия практика адвайты. Фото йога бессмертия практика адвайты

Йога бессмертия. Практика адвайты — читать онлайн ознакомительный отрывок

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Йога бессмертия. Практика адвайты», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

Свами Вишнудевананда Гири

Йога бессмертия. Практика Адвайты

«Единый вкус» есть обретение Мастером высшей целостности.

Обретя «единый вкус», Мастер чувствует, как тают барьеры внутреннего и внешнего; впрочем, со временем он понимает, что их никогда и не было. Барьеры – в восприятии.

Тогда Мастер знает, что горы, деревья, небо, звезды и облака существуют у него внутри, а вся Вселенная есть его огромное тело, до краев переполненное блаженством.

Когда «вкус единого» касается Мастера, он перестает видеть доброе и злое, зная, что никогда не было хорошего, – было то, что ему нравилось. Никогда не было плохого – было то, что он ненавидел. Тогда радость и горе больше не могут поразить его сердце, поскольку он живет, не отвергая ничего и не стремясь ни к чему.

Для «единого вкуса» нет больше правильного и неправильного, поэтому Мастер знает, что он всегда действует правильно.

Нет больше чистого и нечистого, поэтому Мастер понимает, что Дух его всегда чист.

В «едином вкусе» прошлое и будущее видятся как одно.

А потому Мастер останавливается, зная, что времени нет. Время видится ему сплошным единым движением грез, одинаковым потоком событий, вечной Игрой Беспредельного, которая не исчерпывается никогда.

Ни время, ни пространство не властны над Мастером, открывшим «единство вкуса». Поэтому говорят, что он «прибыл в страну бессмертных».

Свами Вишнудевананда Гири,

«Кодекс Мастера», гл. 78

Принцип «единого вкуса»

И.: Вы сказали, что джняни может быть деятельным и проявляет активность, общаясь с людьми и вещами. В этом я не сомневаюсь. Но в то же время вы говорите, что он не видит различий – для него все есть Единое, он всегда в Сознании. Как же тогда иметь дело с различиями, с людьми, с предметами, которые безусловно отличаются друг от друга?

М.: Он видит эти различия, но как кажимости, не отделенные от Истины, Реальности, с которой он един.

Шри Рамана Махарши, «Будь тем, кто ты есть!», гл. 3

Джняни, достигший Просветления, видит различия, он может видеть условные различия между чистым и нечистым, между добром и злом. Но этим различиям он не придает значения. Внутри каждой из категорий он распознает чистое пространство осознавания. Можно сказать, что эти различия являются вторичными и они не оказывают влияния на его разум. Ни добро, ни зло, ни радость, ни горе не могут поразить его сердце.

В случае с обычным человеком радость или горе легко могут поразить его сердце – его сознание дестабилизируется. Джняни занимает третью точку. К примеру, есть точка, где находится нечто позитивное – то, что нам нравится и что мы однозначно принимаем. Есть другая точка – то, что нам не нравится, то, что мы однозначно отвергаем. Но джняни вместо того, чтобы быть в двойственности (приятии или отвержении), занимает третью позицию – позицию стороннего наблюдателя, который видит равностно то, что является для него хорошим, и то, что является для него плохим.

Источник

Йога бессмертия. Практика адвайты

йога бессмертия практика адвайты. Смотреть фото йога бессмертия практика адвайты. Смотреть картинку йога бессмертия практика адвайты. Картинка про йога бессмертия практика адвайты. Фото йога бессмертия практика адвайты

Очень часто в книгах Просветленных Мастеров описываются определенные духовные стадии и состояния, которых должен достичь человек, вставший на путь Освобождения.

На страницах данной книги искатель духовного Освобождения найдет описание процессов, которые ведут к достижению духовных целей, а также практические советы по достижению высших и промежуточных стадий и состояний на этом пути.

Мастер Свами Вишнудевананда Гири подробно рассказывает, иллюстрируя на ярких примерах, о пути духовного подвижника, передаёт свой духовный опыт, а также опыт Учителя, который может помочь как начинающему, так и продвинутому ученику.

Комментарии читателей

Максим, в данной ситуации со сфабрикованными материалами жёлтых СМИ против Свами и его учеников, а так же против Ведического культурного центра «Дивья Лока» — прослеживается истерическая ксенофобия и сектофобия некоторых «поверхностных» духовных искателей и влияние РПЦ.
Не верьте ангажированным СМИ, которые с подачи «традиционных религий России» хотели убрать конкурента с религиозного поля страны. Временно, им это удалось, т.к. создались не благоприятные условия для распространения Ведической Дхармы в России.
Свами Вишнудевананда Гири сейчас проживает вне России, продолжает проводить семинары в странах мира, обучать монахов и мирях, руководить реализацией проектов Всемирной Общины последователей Санатана Дхармы (в т.ч. строительство йога-ашрама «Садху Лока»).

Мудрости всем и ясности восприятия.
Мира и добра.

Источник

Йога бессмертия. Практика адвайты

йога бессмертия практика адвайты. Смотреть фото йога бессмертия практика адвайты. Смотреть картинку йога бессмертия практика адвайты. Картинка про йога бессмертия практика адвайты. Фото йога бессмертия практика адвайты

Очень часто в книгах Просветленных Мастеров описываются определенные духовные стадии и состояния, которых должен достичь человек, вставший на путь Освобождения.

На страницах данной книги искатель духовного Освобождения найдет описание процессов, которые ведут к достижению духовных целей, а также практические советы по достижению высших и промежуточных стадий и состояний на этом пути. Мастер Свами Вишнудевананда Гири подробно рассказывает, иллюстрируя на ярких примерах, о пути духовного подвижника, передаёт свой духовный опыт, а также опыт Учителя, который может помочь как начинающему, так и продвинутому ученику.

Ценность этой книги заключается прежде всего в том, что знания исходят от Мастера, достигшего просветленного состояния, прошедшего этот путь и передавшего свой опыт сотням (тысячам) сподвижников, многие из которых также стали мастерами и достигли высокого уровня духовного развития.

Здесь разъясняются и поддерживаются учения Великих Учителей человечества – таких как мудрец Васиштха, Авадхута Даттатрейя, Шри Шанкарачарья и др.

Знания, изложенные в этой книге, будут полезны всем, вставшим на путь духовного поиска. Переданные на страницах этой книги, они смогут послужить ориентиром, дабы человек не сбился с избранного пути, не поломал свою судьбу неправильными действиями и смог с честью преодолеть препятствия и ловушки, которые он может встретить.

«Единый вкус» есть обретение Мастером высшей целостности.

Обретя «единый вкус», Мастер чувствует, как тают барьеры внутреннего и внешнего; впрочем, со временем он понимает, что их никогда и не было. Барьеры – в восприятии.

Тогда Мастер знает, что горы, деревья, небо, звезды и облака существуют у него внутри, а вся Вселенная есть его огромное тело, до краев переполненное блаженством.

Когда «вкус единого» касается Мастера, он перестает видеть доброе и злое, зная, что никогда не было хорошего, – было то, что ему нравилось. Никогда не было плохого – было то, что он ненавидел. Тогда радость и горе больше не могут поразить его сердце, поскольку он живет, не отвергая ничего и не стремясь ни к чему.

Источник

йога бессмертия практика адвайты. Смотреть фото йога бессмертия практика адвайты. Смотреть картинку йога бессмертия практика адвайты. Картинка про йога бессмертия практика адвайты. Фото йога бессмертия практика адвайты

Очень часто в книгах Просветленных Мастеров описываются определенные духовные стадии и состояния, которых должен достичь человек, вставший на путь Освобождения.

На страницах данной книги искатель духовного Освобождения найдет описание процессов, которые ведут к достижению духовных целей, а также практические советы по достижению высших и промежуточных стадий и состояний на этом пути. Мастер Свами Вишнудевананда Гири подробно рассказывает, иллюстрируя на ярких примерах, о пути духовного подвижника, передаёт свой духовный опыт, а также опыт Учителя, который может помочь как начинающему, так и продвинутому ученику.

Ценность этой книги заключается прежде всего в том, что знания исходят от Мастера, достигшего просветленного состояния, прошедшего этот путь и передавшего свой опыт сотням (тысячам) сподвижников, многие из которых также стали мастерами и достигли высокого уровня духовного развития.

Здесь разъясняются и поддерживаются учения Великих Учителей человечества – таких как мудрец Васиштха, Авадхута Даттатрейя, Шри Шанкарачарья и др.

Знания, изложенные в этой книге, будут полезны всем, вставшим на путь духовного поиска. Переданные на страницах этой книги, они смогут послужить ориентиром, дабы человек не сбился с избранного пути, не поломал свою судьбу неправильными действиями и смог с честью преодолеть препятствия и ловушки, которые он может встретить.

Свами Вишнудевананда Гири

Йога бессмертия. Практика Адвайты

«Единый вкус» есть обретение Мастером высшей целостности.

Обретя «единый вкус», Мастер чувствует, как тают барьеры внутреннего и внешнего; впрочем, со временем он понимает, что их никогда и не было. Барьеры – в восприятии.

Тогда Мастер знает, что горы, деревья, небо, звезды и облака существуют у него внутри, а вся Вселенная есть его огромное тело, до краев переполненное блаженством.

Когда «вкус единого» касается Мастера, он перестает видеть доброе и злое, зная, что никогда не было хорошего, – было то, что ему нравилось. Никогда не было плохого – было то, что он ненавидел. Тогда радость и горе больше не могут поразить его сердце, поскольку он живет, не отвергая ничего и не стремясь ни к чему.

Для «единого вкуса» нет больше правильного и неправильного, поэтому Мастер знает, что он всегда действует правильно.

Нет больше чистого и нечистого, поэтому Мастер понимает, что Дух его всегда чист.

В «едином вкусе» прошлое и будущее видятся как одно.

А потому Мастер останавливается, зная, что времени нет. Время видится ему сплошным единым движением грез, одинаковым потоком событий, вечной Игрой Беспредельного, которая не исчерпывается никогда.

Ни время, ни пространство не властны над Мастером, открывшим «единство вкуса». Поэтому говорят, что он «прибыл в страну бессмертных».

Свами Вишнудевананда Гири,

«Кодекс Мастера», гл. 78

Принцип «единого вкуса»

И.: Вы сказали, что джняни может быть деятельным и проявляет активность, общаясь с людьми и вещами. В этом я не сомневаюсь. Но в то же время вы говорите, что он не видит различий – для него все есть Единое, он всегда в Сознании. Как же тогда иметь дело с различиями, с людьми, с предметами, которые безусловно отличаются друг от друга?

М.: Он видит эти различия, но как кажимости, не отделенные от Истины, Реальности, с которой он един.

Шри Рамана Махарши, «Будь тем, кто ты есть!», гл. 3

Джняни, достигший Просветления, видит различия, он может видеть условные различия между чистым и нечистым, между добром и злом. Но этим различиям он не придает значения. Внутри каждой из категорий он распознает чистое пространство осознавания. Можно сказать, что эти различия являются вторичными и они не оказывают влияния на его разум. Ни добро, ни зло, ни радость, ни горе не могут поразить его сердце.

В случае с обычным человеком радость или горе легко могут поразить его сердце – его сознание дестабилизируется. Джняни занимает третью точку. К примеру, есть точка, где находится нечто позитивное – то, что нам нравится и что мы однозначно принимаем. Есть другая точка – то, что нам не нравится, то, что мы однозначно отвергаем. Но джняни вместо того, чтобы быть в двойственности (приятии или отвержении), занимает третью позицию – позицию стороннего наблюдателя, который видит равностно то, что является для него хорошим, и то, что является для него плохим.

Он занимает позицию свидетеля (сакши). Когда он занимает такую позицию, внезапно он видит, что хорошее и плохое, то, что нравится и не нравится, радость и страдание, другие двойственные пары категорий являются условными; они не несут в себе какой-то настоящей сущности, в них нет подлинности. Это всего лишь понятия, сформированные умом; они полностью нереальны, условны. Это нечто наподобие правил игры. Он понимает, что в зависимости от времени, места, обстоятельств одно может быть добром, а другое – злом. Тогда он выходит из двойственной точки зрения и занимает точку зрения одного «вкуса»: он видит в абсолютном смысле все единым, все равностным. Если даже в относительном смысле ему приходится делать вид, будто он разделяет, принимает что-то как негативное, а другое как правильное, то в сущностном смысле внутри своего сознания он этим не затрагивается.

И.: Джняни подобает быть более точным в своих впечатлениях. Он ощущает различия лучше, чем обыкновенный человек. Если для меня сахар сладок, а полынь горька, то, кажется, и он должен воспринимать их так же. Фактически все формы, звуки, оттенки вкуса и т. п. для него такие же, как и для остальных. Как же можно в этом случае говорить, что все это просто видимости? Разве они не составляют часть его жизненного опыта?

М.: Я говорил, что равенство является верным признаком джняни. Сам термин «равенство» подразумевает существование различий, но я называю равенством то Единство, которое джняни воспринимает во всех различиях. При Реализации вы можете видеть, что все различия очень поверхностны, вовсе не являются существенными или постоянными и что суть всех этих кажимостей – единая Истина, Реальность, то, что я называю Единством. Вы ссылались на звук, вкус, форму, запах и т. п. Джняни действительно определяет эти отличия, но он всегда воспринимает и переживает в них единую Реальность. Вот почему у него нет предпочтений. Движется ли он, беседует или действует – все это Единое, в котором проявляется его поведение. Он не отделен от единой высочайшей Истины.

Шри Рамана Махарши, «Будь тем, кто ты есть!», гл. 3

Итак, «единый вкус» означает – переживаете ли вы что-либо негативное, то, что вам не нравится, или, наоборот, переживаете величайшее блаженство и радость, вы этим не затрагиваетесь за счет того, что поддерживаете принцип бдительного осознавания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *