задачи 5 класс по математике для тренировки мерзляк полонский
ГДЗ по математике 5 класс дидактические материалы Мерзляк А.Г.
Дополнительные пособия
Программа для пятиклассников предусматривает совершенствование навыков, полученных в младшей школе, и готовит ученика к дальнейшему изучению систематических курсов алгебры и геометрии. Зачастую в дополнение к учебнику ФГОС предусматривает использование различных сборников упражнений и задач. «ГДЗ Математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский» содержит задания для основных разделов учебника:
Выполнение множества однотипных заданий формирует устойчивый навык, развивает логическое мышление и память, а также учит работать с текстом, анализировать и извлекать необходимую информацию.
Домашнюю работу проще сделать с онлайн-решебником по математике за 5 класс от Мерзляка
От того, насколько усердно ученик занимается дома, будет зависеть качество его знаний и успехи в смежных дисциплинах. «ГДЗ Математика 5 класс Дидактические материалы Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.(Вентана-Граф)» поможет быстро проверить домашнюю работу школьника. А при условии, что родители научат ребенка использовать решебник с умом, пособие станет верным и надежным помощником ученика в:
Кроме того, решебник доступен онлайн с любого устройства, что очень удобно и практично. Ведь им можно воспользоваться в любое время, в любом месте, не складывая объемных пособий на рабочем столе.
ГДЗ по математике 5 класс А.Г. Мерзляк
Самых разных людей у которых есть дети, волнует их дальнейшая судьба, именно поэтому они стараются всеми способами повысить их мотивацию, касающуюся вопросов обучения. Увы, далеко не всё подрастающее поколение является одинаково умным и ответственным, именно поэтому следует учитывать все факторы при воспитании. Также нужно четко осознавать то, что текущая «нагрузка» очень серьёзна, и не все с ней могут легко справляться.
Иногда стоит просто предлагать свою поддержку или привлекать к подобным задачам специалистов-репетиторов, которые имеют богатый практический опыт и превосходно знают психологию. При необходимости всегда можно использовать различные варианты, чтобы в конечном итоге добиться высоких результатов.
Эти ответы очень пригодятся современным школьникам, которые хотят хорошо изучить предмет, но попавшееся домашнее задание для них очень сложное или просто не понятное из-за тех или других причин. Тут показано верное решение разнообразных упражнений, которое написано очень доступным языком. Именно поэтому если надобны отличные оценки, то лучше воспользоваться данным решебником. Хорошие комментарии и отзывы об этой интернет-странице это несомненное подтверждение того, что здесь работает высококвалифицированная администрация, которая заботиться о повышении своей репутации и достойного качества.
ГДЗ по математике за 5 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
Издательство: Вентана-граф 2017
Тип: Дидактические материалы, Алгоритм успеха
Некоторые учителя не зацикливаются на подробном объяснении тематики, поэтому учащиеся вынуждены осваивать параграфы в одиночку или при содействии родителей. Однако подобные занятия часто оказываются поверхностными и не приносят существенной пользы. Остаются существенные пробелы в знаниях, которые в дальнейшем проявляются при написании контрольных. Ребята допускают ошибки, иногда самые элементарные, потому что не поняли сути программы. Поэтому многим детям просто необходимо использовать решебник, при помощи которого они смогут отлично подготовиться к контрольным испытаниям и подтянуть свои познания по предмету.
В сборник вошли десять контрольных работ, а также четыре варианта самостоятельных работ, каждая из которых содержит по двести шестьдесят семь номеров. Все задачи имеют доскональные ответы и решения, что поможет ученикам:
Проводя дополнительные тренировки при помощи решебника и анализируя полученную информацию, школьники имеют возможность получить реальные познания, которые ускользнули от них в школе.
Школьники в связи со сменой обстановки и окружения, которая происходит в этом году, ослабляют внимание к учебе. А так как идут большие нагрузки и преподаватели не могут в дальнейшем разбирать с каждым ребенком в отдельности все затруднительные моменты, то вполне естественно, что многое просто не укладывается в голове.
Этот недостаток информированности часто приводит к ухудшению успеваемости. Чтобы устранить все негативные последствия и знать учебный материал на отлично, достаточно заниматься при помощи решебник по математике 5 класс дидактические материалы Мерзляк. Это пособие станет хорошим помощником на весь учебный год.
Похожие ГДЗ
ГДЗ учебник математика 5 класс А.Г. Мерзляк
ГДЗ Рабочая тетрадь математика 5 класс А.Г. Мерзляк
ГДЗ Проверочные работы математика 5 класс Буцко Е.В.
Контрольные работы
Дидактические материалы по математике для 5 класса (авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) уже в течение многих лет издаются компанией «Вентана-Граф» с 2017 года. По состоянию на 2020 год актуальными считаются версии 2018 года и более новые. Эти пособия призваны помочь школьнику быстрее и эффективнее справляться с рабочей программой, которая соответствует утвержденному ФГОС (федеральный государственный стандарт образования). Последний обязательно используется во всех школах Российской Федерации.
Большой блок классической математики входит в банк вопросов, которые используются для формирования вариантов на итоговых испытаниях (ОГЭ, ЕГЭ, ГИА). Поэтому подготовка к выпускным экзаменам начинается прямо сейчас. Нужно учиться серьезно и ответственно, чтобы сформировать необходимый фундамент умений и навыков для достижения будущих успехов.
Почему ГДЗ Мерзляка, Полонского, Якира по математике так нравятся пятиклассникам?
В пособии дано множество упражнений и примеров. Они снабжены подробными и хорошо прокомментированными верными ответами. Также показаны алгоритмы решения задач. Ученик должен использовать приведенные номера для того, чтобы отработать и довести до автоматизма свои практические знания. Обратите внимание, что номера разделены по уровням сложности. Каждый учащийся сможет без труда выбрать исключительно те задания, которые лучше всего соответствуют уровню его текущей подготовки.
Заниматься по пособию совсем несложно. Тем более, электронная книга имеет много преимуществ перед пособиями-конкурентами:
Если не запускать учебу, то и наверстывать потом особо ничего не нужно. Просто наберитесь терпения и приступайте к занятиям. Сайт ГДЗ в этом обязательно поможет. С решебником особенно легко готовиться к контрольным работам и тестам, ведь все задания уже доступны вам.
Самые важные параграфы из онлайн-решебника автор: Мерзляк в 5 классе по математике
Ученики завершают изучение арифметики. Им следует приложить усилия, чтобы эти знания оказались накрепко усвоены, заложили фундамент для дальнейшей учебы. Цель программы состоит в развитии следующих полезных навыков:
Сборник, созданный Мерзляком и Полонским, пригодится учащимся, которые бы хотели лучше успевать по предмету. Родители же смогут время от времени контролировать прогресс своего ребенка.
Решебник по Математике для 5 класса А.Г. Мерзляк
Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.
Исследование математики может затянуться на длительный период, если под рукой нет надежного и грамотно разработанного пособия, содержащего в себе все ответы которые даются в школе. В пятом и шестом классах предоставляется возможность совершить плавный переход от элементарной арифметики к алгебре и геометрии, которые будут уже на седьмой год учёбы выделены в разные дисциплины. Именно по этой причине важно хорошо учиться во время прохождения этих двух лет, чтобы идти дальше уже с уверенностью того что багаж знаний полон. Подобный решебник отличается от ряда аналогичных курсов тем, что даёт увидеть весь предстоящий ход обучения и на его основе уже составить саму динамику освоения предмета.
Решебник сочетает в себе несколько отдельных целей, которые необходимо будет решить родителям и школьникам:
• Благодаря превосходной проработке программы, можно создать идеальные условия для освоения новой для себя информации, в последующем это поспособствует ускорению выполнения домашних заданий;
• Собственно, предлагается сделать анализ всех правил, определений и постулатов, предложенных в рамках школьной программы. Ученик теперь последовательно пройдёт все этапы обучения, и выполнит все, что требуется для пятиклассника в указанном возрасте;
• Теперь вы сможете провести математический диктант, и это заслуживает особого внимания, он позволит в интересной форме представить информацию относительно того что осваивается на занятиях.
• На последних страницах предлагается ознакомиться с возможными ответами на контрольные вопросы, которые могут встречаться на самостоятельных работах. Обязательно следует учесть, что на задачи даваемые в учебнике математики для 5 классов, отводятся предельно корректные и подробно описанные решения.
Каждый сможет найти для себя оптимальный вариант подготовки, воспользовавшись ГДЗ по книге авторов: Мерзляк, Якир, Полонский. Для учащихся это шанс динамически развиваться в соответствии со своим возрастом, который нуждается в помощи и может рассчитывать на получение объективных сведений, составленных опытными педагогами. Что примечательно, каждый подросток будет использовать это издание для повторения и детального изучения тем, данных в школе.
Для старших, такое предложение будет весьма заманчивым, ведь есть отличный шанс просмотреть то что преподаётся на уроке и помочь своим детям в развитии, а так же в усвоении школьного материала. Взрослые смогут подобрать оптимальный план изучения под своего ребенка.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Мерзляк А.Г можно скачать здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Мерзляк А.Г можно скачать здесь.
ГДЗ тестам по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно скачать здесь.
Самостоятельные работы по математике 5 класс, Мерзляк А.Г.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выбранный для просмотра документ с.р №1 Отрезок.docx
1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм
3. Вычислите: (28+44):8-8
1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см
2. АВ=25см, ВС=12 см, CD =4см. АС-?см, D В-?см
3. Вычислите: (28+44):8-8
1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм
3. Вычислите: (28+44):8-8
1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см
2. АВ=25см, ВС=12 см, CD =4см. АС-?см, D В-?см
3. Вычислите: (28+44):8-8
1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм
3. Вычислите: (28+44):8-8
1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см
2. АВ=25см, ВС=12 см, CD =4см. АС-?см, D В-?см
3. Вычислите: (28+44):8-8
1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм
3. Вычислите: (28+44):8-8
1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см
2. АВ=25см, ВС=12 см, CD =4см. АС-?см, D В-?см
3. Вычислите: (28+44):8-8
1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм
3. Вычислите: (28+44):8-8
1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см
2. АВ=25см, ВС=12 см, CD =4см. АС-?см, D В-?см
3. Вычислите: (28+44):8-8
1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм
3. Вычислите: (28+44):8-8
1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см
2. АВ=25см, ВС=12 см, CD =4см. АС-?см, D В-?см
3. Вычислите: (28+44):8-8
Выбранный для просмотра документ с.р №10 деление.docx
Выбранный для просмотра документ с.р №11 Деление с остатком.docx
Выполните деление с остатком:
Найдите делимое, если:
делитель 15, неполное частное 16, а остаток 8;
Ширина прямоугольника в 3 раза короче его длины. Найди длину и ширину, если периметр прямоугольника равен 48 см.
Решите уравнение: х*6+36=78
Выполните деление с остатком:
Найдите делимое, если:
делитель 89, неполное частное 21 и остаток 13;
Длина прямоугольника в 4 раза больше его ширины. Найди длину и ширину, если периметр прямоугольника равен 40 см.
Решите уравнение: х*8-42=78
Выполните деление с остатком:
Найдите делимое, если:
делитель 15, неполное частное 16, а остаток 8;
Ширина прямоугольника в 3 раза короче его длины. Найди длину и ширину, если периметр прямоугольника равен 48 см.
Решите уравнение: х*6+36=78
Выполните деление с остатком:
Найдите делимое, если:
делитель 89, неполное частное 21 и остаток 13;
Длина прямоугольника в 4 раза больше его ширины. Найди длину и ширину, если периметр прямоугольника равен 40 см.
Решите уравнение: х*8-42=78
Выполните деление с остатком:
Найдите делимое, если:
делитель 15, неполное частное 16, а остаток 8;
Ширина прямоугольника в 3 раза короче его длины. Найди длину и ширину, если периметр прямоугольника равен 48 см.
Решите уравнение: х*6+36=78
Выполните деление с остатком:
Найдите делимое, если:
делитель 89, неполное частное 21 и остаток 13;
Длина прямоугольника в 4 раза больше его ширины. Найди длину и ширину, если периметр прямоугольника равен 40 см.
Решите уравнение: х*8-42=78
Выбранный для просмотра документ с.р №12 прямоугольники.docx
Выбранный для просмотра документ с.р №13 параллелепипед.docx
Выбранный для просмотра документ с.р №14 дроби.docx
Выбранный для просмотра документ с.р №15 смешанные числа.docx
Выбранный для просмотра документ с.р №16 десятичные дроби.docx
Выбранный для просмотра документ с.р №17 Сравнение и округление дес. чисел.docx
Выбранный для просмотра документ с.р №18 Среднее арифметическое.docx
Выбранный для просмотра документ с.р №2 ломаная.docx
1. Начертите ломаную АВСД, такую, что АВ = 3 см, ВС = 2 см 5 мм, СД = 4 см 2 мм. Выполните следующие задания:
Вычислите длину ломаной.
Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в миллиметрах: а)14 см 2 мм; б)1 м 4 см
3 Вычислите: 117-81:9+251∙3
Вычислите длину ломаной.
Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в метрах: а) 4км 211м; б)13 км 4 м
3 Вычислите: 144-64:8+151∙3
1. Начертите ломаную АВСД, такую, что АВ = 3 см, ВС = 2 см 5 мм, СД = 4 см 2 мм. Выполните следующие задания:
Вычислите длину ломаной.
Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в миллиметрах: а)14 см 2 мм; б)1 м 4 см
3 Вычислите: 117-81:9+251∙3
Вычислите длину ломаной.
Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в метрах: а) 4км 211м; б)13 км 4 м
3 Вычислите: 144-64:8+151∙3
1. Начертите ломаную АВСД, такую, что АВ = 3 см, ВС = 2 см 5 мм, СД = 4 см 2 мм. Выполните следующие задания:
Вычислите длину ломаной.
Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в миллиметрах: а)14 см 2 мм; б)1 м 4 см
3 Вычислите: 117-81:9+251∙3
Вычислите длину ломаной.
Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в метрах: а) 4км 211м; б)13 км 4 м
3 Вычислите: 144-64:8+151∙3
1. Начертите ломаную АВСД, такую, что АВ = 3 см, ВС = 2 см 5 мм, СД = 4 см 2 мм. Выполните следующие задания:
Вычислите длину ломаной.
Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в миллиметрах: а)14 см 2 мм; б)1 м 4 см
3 Вычислите: 117-81:9+251∙3
Вычислите длину ломаной.
Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в метрах: а) 4км 211м; б)13 км 4 м
3 Вычислите: 144-64:8+151∙3
1. Начертите ломаную АВСД, такую, что АВ = 3 см, ВС = 2 см 5 мм, СД = 4 см 2 мм. Выполните следующие задания:
Вычислите длину ломаной.
Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в миллиметрах: а)14 см 2 мм; б)1 м 4 см
3 Вычислите: 117-81:9+251∙3
Вычислите длину ломаной.
Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в метрах: а) 4км 211м; б)13 км 4 м
3 Вычислите: 144-64:8+151∙3
1. Начертите ломаную АВСД, такую, что АВ = 3 см, ВС = 2 см 5 мм, СД = 4 см 2 мм. Выполните следующие задания:
Вычислите длину ломаной.
Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в миллиметрах: а)14 см 2 мм; б)1 м 4 см
3 Вычислите: 117-81:9+251∙3
Вычислите длину ломаной.
Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в метрах: а) 4км 211м; б)13 км 4 м
3 Вычислите: 144-64:8+151∙3
Выбранный для просмотра документ с.р №3 координатный луч.docx
2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А (8), К (12), Р (1), М (9), N (6), S (3).
3. Выразите в граммах: 5 кг 750 г; 2 кг 60 г
Выразите в килограммах: 3 т 180 кг; 4 ц 3 кг
Выразите в килограммах и граммах: 4370 г; 1030 г
Выразите в тоннах и центнерах: 853 ц; 205 ц
2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А (6), В (5), С (3), D (10), Е (2), F (1).
3. Выразите в граммах: 5 кг 200 г; 1 кг 5 г
Выразите в килограммах: 3 т 60 кг; 8 ц 70 кг
Выразите в килограммах и граммах: 6840 г; 3090 г
Выразите в тоннах и центнерах: 556 кг; 4350 кг.
2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А (8), К (12), Р (1), М (9), N (6), S (3).
3. Выразите в граммах: 5 кг 750 г; 2 кг 60 г
Выразите в килограммах: 3 т 180 кг; 4 ц 3 кг
Выразите в килограммах и граммах: 4370 г; 1030 г
Выразите в тоннах и центнерах: 853 ц; 205 ц
2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А (6), В (5), С (3), D (10), Е (2), F (1).
3. Выразите в граммах: 5 кг 200 г; 1 кг 5 г
Выразите в килограммах: 3 т 60 кг; 8 ц 70 кг
Выразите в килограммах и граммах: 6840 г; 3090 г
Выразите в тоннах и центнерах: 556 кг; 4350 кг.
2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А (8), К (12), Р (1), М (9), N (6), S (3).
3. Выразите в граммах: 5 кг 750 г; 2 кг 60 г
Выразите в килограммах: 3 т 180 кг; 4 ц 3 кг
Выразите в килограммах и граммах: 4370 г; 1030 г
Выразите в тоннах и центнерах: 853 ц; 205 ц
2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А (6), В (5), С (3), D (10), Е (2), F (1).
3. Выразите в граммах: 5 кг 200 г; 1 кг 5 г
Выразите в килограммах: 3 т 60 кг; 8 ц 70 кг
Выразите в килограммах и граммах: 6840 г; 3090 г
Выразите в тоннах и центнерах: 556 кг; 4350 кг.
2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А (8), К (12), Р (1), М (9), N (6), S (3).
3. Выразите в граммах: 5 кг 750 г; 2 кг 60 г
Выразите в килограммах: 3 т 180 кг; 4 ц 3 кг
Выразите в килограммах и граммах: 4370 г; 1030 г
Выразите в тоннах и центнерах: 853 ц; 205 ц
2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А (6), В (5), С (3), D (10), Е (2), F (1).
3. Выразите в граммах: 5 кг 200 г; 1 кг 5 г
Выразите в килограммах: 3 т 60 кг; 8 ц 70 кг
Выразите в килограммах и граммах: 6840 г; 3090 г
Выразите в тоннах и центнерах: 556 кг; 4350 кг.
Выбранный для просмотра документ с.р №4 Вычитание.docx
1) Выполните действия, используя свойства вычитания:
а) (2593 +1389) – 1593; в) 3697 – (2697 + 899);
б) (4597 +3899) – 3899; г) 9543 – (3989 + 1543).
2) Модель телебашни состоит из трёх блоков. Высота нижнего блока 1 м 05 см, среднего – на 15 см короче нижнего. Какова высота верхнего блока, если высота модели 3 м?
3) Выполните вычитание:
а) 7002065440 – 6919278416;
б) 9000551000 – 8667395.
1) Выполните действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания:
а) (8978 + 2859) – 1859; в) 5836 – (2836 + 989);
б) (4937 +3887) – 4937; г) 8381 – (1623 + 6381).
2) Доспехи средневекового рыцаря весят 27 кг 500 г, а меч на 18 кг 400 г легче. Сколько весит щит, если полное вооружение рыцаря весит 50 кг?
3) Выполните вычитание:
а) 8003096320 – 7838107048;
б) 3500400300 – 5897564.
1) Выполните действия, используя свойства вычитания:
а) (2593 +1389) – 1593; в) 3697 – (2697 + 899);
б) (4597 +3899) – 3899; г) 9543 – (3989 + 1543).
2) Модель телебашни состоит из трёх блоков. Высота нижнего блока 1 м 05 см, среднего – на 15 см короче нижнего. Какова высота верхнего блока, если высота модели 3 м?
3) Выполните вычитание:
а) 7002065440 – 6919278416;
б) 9000551000 – 8667395.
1) Выполните действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания:
а) (8978 + 2859) – 1859; в) 5836 – (2836 + 989);
б) (4937 +3887) – 4937; г) 8381 – (1623 + 6381).
2) Доспехи средневекового рыцаря весят 27 кг 500 г, а меч на 18 кг 400 г легче. Сколько весит щит, если полное вооружение рыцаря весит 50 кг?
3) Выполните вычитание:
а) 8003096320 – 7838107048;
б) 3500400300 – 5897564.
1) Выполните действия, используя свойства вычитания:
а) (2593 +1389) – 1593; в) 3697 – (2697 + 899);
б) (4597 +3899) – 3899; г) 9543 – (3989 + 1543).
2) Модель телебашни состоит из трёх блоков. Высота нижнего блока 1 м 05 см, среднего – на 15 см короче нижнего. Какова высота верхнего блока, если высота модели 3 м?
3) Выполните вычитание:
а) 7002065440 – 6919278416;
б) 9000551000 – 8667395.
1) Выполните действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания:
а) (8978 + 2859) – 1859; в) 5836 – (2836 + 989);
б) (4937 +3887) – 4937; г) 8381 – (1623 + 6381).
2) Доспехи средневекового рыцаря весят 27 кг 500 г, а меч на 18 кг 400 г легче. Сколько весит щит, если полное вооружение рыцаря весит 50 кг?
3) Выполните вычитание:
а) 8003096320 – 7838107048;
б) 3500400300 – 5897564.
1) Выполните действия, используя свойства вычитания:
а) (2593 +1389) – 1593; в) 3697 – (2697 + 899);
б) (4597 +3899) – 3899; г) 9543 – (3989 + 1543).
2) Модель телебашни состоит из трёх блоков. Высота нижнего блока 1 м 05 см, среднего – на 15 см короче нижнего. Какова высота верхнего блока, если высота модели 3 м?
3) Выполните вычитание:
а) 7002065440 – 6919278416;
б) 9000551000 – 8667395.
1) Выполните действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания:
а) (8978 + 2859) – 1859; в) 5836 – (2836 + 989);
б) (4937 +3887) – 4937; г) 8381 – (1623 + 6381).
2) Доспехи средневекового рыцаря весят 27 кг 500 г, а меч на 18 кг 400 г легче. Сколько весит щит, если полное вооружение рыцаря весит 50 кг?
3) Выполните вычитание:
а) 8003096320 – 7838107048;
б) 3500400300 – 5897564.
Выбранный для просмотра документ с.р №5 уравнения.docx
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
Выбранный для просмотра документ с.р №6 углы.docx
M Запишите все углы, которые вы видите на
Из вершины прямого угла проведен луч. Один из полученных улов равен 24. Найдите второй угол.
Биссектриса угла делит его на два угла, один из которых равен 36 . Найдите весь угол.
Биссектриса делит угол 26 на два угла. Найдите эти углы.
5. Постройте углы 40, 120, 90, 180. Обозначьте их.
C Запишите все углы, которые вы видите на
3. Биссектриса угла делит его на два угла, один из которых равен 24 . Найдите весь
4. Биссектриса делит угол 48 на два угла. Найдите эти углы.
5. Постройте углы 180, 50, 110, 90. Обозначьте их.
M Запишите все углы, которые вы видите на
Из вершины прямого угла проведен луч. Один из полученных улов равен 24. Найдите второй угол.
Биссектриса угла делит его на два угла, один из которых равен 36 . Найдите весь угол.
Биссектриса делит угол 26 на два угла. Найдите эти углы.
5. Постройте углы 40, 120, 90, 180. Обозначьте их.
C Запишите все углы, которые вы видите на
3. Биссектриса угла делит его на два угла, один из которых равен 24 . Найдите весь
4. Биссектриса делит угол 48 на два угла. Найдите эти углы.
5. Постройте углы 180, 50, 110, 90. Обозначьте их.
M Запишите все углы, которые вы видите на
Из вершины прямого угла проведен луч. Один из полученных улов равен 24. Найдите второй угол.
Биссектриса угла делит его на два угла, один из которых равен 36 . Найдите весь угол.
Биссектриса делит угол 26 на два угла. Найдите эти углы.
5. Постройте углы 40, 120, 90, 180. Обозначьте их.
C Запишите все углы, которые вы видите на
3. Биссектриса угла делит его на два угла, один из которых равен 24 . Найдите весь
4. Биссектриса делит угол 48 на два угла. Найдите эти углы.
5. Постройте углы 180, 50, 110, 90. Обозначьте их.
Выбранный для просмотра документ с.р №7 треугольники.docx
1. Определите по рисунку, к какому виду относится каждый треугольник. Запишите ответ.
2. Периметр равнобедренного треугольника равен 15 см 8 мм. Основание треугольника 7 см 8 мм. Найдите боковые стороны треугольника.
3. Зная, что сумма трех углов треугольника равна 180, найдите третий угол треугольника, если один равен 20, второй на 50 больше первого. Определите вид треугольника.
1. Определите по рисунку, к какому виду относится каждый треугольник. Запишите ответ.
2. Периметр равнобедренного треугольника равен 12 см 5 мм. Основание треугольника на 4 см 5 мм. Найдите боковые стороны треугольника.
3. Зная, что сумма трех углов треугольника равна 180, найдите третий угол треугольника, если один равен 50, второй на 40 больше первого. Определите вид треугольника.
1. Определите по рисунку, к какому виду относится каждый треугольник. Запишите ответ.
2. Периметр равнобедренного треугольника равен 15 см 8 мм. Основание треугольника 7 см 8 мм. Найдите боковые стороны треугольника.
3. Зная, что сумма трех углов треугольника равна 180, найдите третий угол треугольника, если один равен 20, второй на 50 больше первого. Определите вид треугольника.
1. Определите по рисунку, к какому виду относится каждый треугольник. Запишите ответ.
2. Периметр равнобедренного треугольника равен 12 см 5 мм. Основание треугольника на 4 см 5 мм. Найдите боковые стороны треугольника.
3. Зная, что сумма трех углов треугольника равна 180, найдите третий угол треугольника, если один равен 50, второй на 40 больше первого. Определите вид треугольника.
1. Определите по рисунку, к какому виду относится каждый треугольник. Запишите ответ.
2. Периметр равнобедренного треугольника равен 15 см 8 мм. Основание треугольника 7 см 8 мм. Найдите боковые стороны треугольника.
3. Зная, что сумма трех углов треугольника равна 180, найдите третий угол треугольника, если один равен 20, второй на 50 больше первого. Определите вид треугольника.
1. Определите по рисунку, к какому виду относится каждый треугольник. Запишите ответ.
2. Периметр равнобедренного треугольника равен 12 см 5 мм. Основание треугольника на 4 см 5 мм. Найдите боковые стороны треугольника.
3. Зная, что сумма трех углов треугольника равна 180, найдите третий угол треугольника, если один равен 50, второй на 40 больше первого. Определите вид треугольника.
Выбранный для просмотра документ с.р №8 умножение.docx
1. Найдите произведение:
2. Из одного города в другой одновременно выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 58 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 8 ч после начала движения?
1. Найдите произведение:
2. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отчалили лодка и катер. Скорость лодки составляет 8 км/ч, а катера – 25 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?
1. Найдите произведение:
2. Из одного города в другой одновременно выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 58 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 8 ч после начала движения?
1. Найдите произведение:
2. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отчалили лодка и катер. Скорость лодки составляет 8 км/ч, а катера – 25 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?
1. Найдите произведение:
2. Из одного города в другой одновременно выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 58 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 8 ч после начала движения?
1. Найдите произведение:
2. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отчалили лодка и катер. Скорость лодки составляет 8 км/ч, а катера – 25 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?
1. Найдите произведение:
2. Из одного города в другой одновременно выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 58 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 8 ч после начала движения?
1. Найдите произведение:
2. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отчалили лодка и катер. Скорость лодки составляет 8 км/ч, а катера – 25 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?
Выбранный для просмотра документ с.р №9 свойства умножения.doc
по теме «Упрощение выражений»
Применяя распределительное свойство умножения, раскройте скобки:
Найдите значение выражений, применяя распределительное свойство умножения:
а) 289 · 31 + 211 · 31;
б) 647 · 243 – 243 · 447;
в) 139 · 37 – 108 · 37.
по теме «Упрощение выражений»
Применяя распределительное свойство умножения, раскройте скобки:
Найдите значение выражений, применяя распределительное свойство умножения:
а) 289 · 31 + 211 · 31;
б) 647 · 243 – 243 · 447;
в) 139 · 37 – 108 · 37.
по теме «Упрощение выражений»
Применяя распределительное свойство умножения, раскройте скобки:
Найдите значение выражений, применяя распределительное свойство умножения:
а) 289 · 31 + 211 · 31;
б) 647 · 243 – 243 · 447;
в) 139 · 37 – 108 · 37.
по теме «Упрощение выражений»
Применяя распределительное свойство умножения, раскройте скобки:
Найдите значение выражений, применяя распределительное свойство умножения:
а) 289 · 31 + 211 · 31;
б) 647 · 243 – 243 · 447;
в) 139 · 37 – 108 · 37.
по теме «Упрощение выражений»
Применяя распределительное свойство умножения, раскройте скобки:
Найдите значение выражений, применяя распределительное свойство умножения:
а) 367 · 28 + 28 · 133;
б) 536 · 324 – 324 · 336;
по теме «Упрощение выражений»
Применяя распределительное свойство умножения, раскройте скобки:
Найдите значение выражений, применяя распределительное свойство умножения:
а) 367 · 28 + 28 · 133 ;
б) 536 · 324 – 324 · 336 ;
по теме «Упрощение выражений»
Применяя распределительное свойство умножения, раскройте скобки:
Найдите значение выражений, применяя распределительное свойство умножения:
а) 367 · 28 + 28 · 133;
б) 536 · 324 – 324 · 336;
по теме «Упрощение выражений»
Применяя распределительное свойство умножения, раскройте скобки:
Найдите значение выражений, применяя распределительное свойство умножения:
а) 367 · 28 + 28 · 133 ;
б) 536 · 324 – 324 · 336 ;
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-370462
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьных охранников предлагают обучать основам психологии
Время чтения: 2 минуты
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.