задачи воспитания и обучения детей 3 4 лет по фгос в родительский уголок

Родительское собрание «Задачи воспитания и обучения в детском саду. Работаем по ФГОС. Такие взрослые трехлетки»

задачи воспитания и обучения детей 3 4 лет по фгос в родительский уголок. Смотреть фото задачи воспитания и обучения детей 3 4 лет по фгос в родительский уголок. Смотреть картинку задачи воспитания и обучения детей 3 4 лет по фгос в родительский уголок. Картинка про задачи воспитания и обучения детей 3 4 лет по фгос в родительский уголок. Фото задачи воспитания и обучения детей 3 4 лет по фгос в родительский уголок Елена Курыло
Родительское собрание «Задачи воспитания и обучения в детском саду. Работаем по ФГОС. Такие взрослые трехлетки»

1. Задачи воспитания и обучения детей 3-4 лет.

2. Психологические особенности возраста. Кризис трех лет.

3. Просмотр презентации «Такие взрослые трёхлетки»

Экспериментальная деятельность в социально – коммуникативном развитии детей.

*Подведение итогов анкетирования

*Знакомство с правилами посещения детского сада: своевременная оплата за

д/с; соблюдение режима дня; своевременное предупреждение об отсутствии ребенка в д/с; предотвращение конфликтных ситуаций.

*Вопросы родителей.

«Задачи воспитания и обучения в детском саду. Работаем по ФГОС»

В начале учебного года нами была разработана рабочая программа для детей 3-4 лет

Программа составлена в соответствии с нормативными документами:

— Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

— Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва

«Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»»

-Конвенция о правах ребенка, принятой резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11 1989г. ;

Основные задачи программы:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном

всестороннем развитие каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного от-

ношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны-

ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании

образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие

давления предметного обучения.

Данная рабочая программа:

Имеет развивающий характер;

Отражает интеграцию всех образовательных областей;

Реализует комплексный подход к воспитанию и обучению в детском саду;

Обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам развивать предусмотренные программой интегративные качества воспитанников.

«Такие взрослые трехлетки»

Знаете ли вы своего ребёнка? Конечно, ответит почти каждый родитель. Мы занимаемся своими детьми с первых дней жизни. Это мы, родители, кормим их, одеваем. купаем, укладываем спать, учим делать первые шаги и произносить первые слова.

Именно в этот период закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребёнка, и чтобы это формирование было полноценным необходимо постоянное и умелое руководство со стороны взрослых.

В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга, Его общение становится вне ситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями.

В младшей группе мы столкнулись с такой проблемой в воспитании детей, как кризис трех лет. Она стала для нас актуальной и поэтому, мы сегодня решили вместе с вами обсудить эту проблему.

Кризис трех лет представляет собой ломку взаимоотношений, которые существовали до сих пор между ребенком и взрослым. К концу раннего детства возникает тенденция к самостоятельной деятельности, которая знаменует собой то, что взрослые больше не закрыты от ребенка предметом и способом действия с ним, а как бы впервые раскрываются перед ним, выступают как носители образцов действий и отношений в окружающем мире.

В этом возрасте ребенок стремится к самостоятельности. Это означает не только возникновение внешне заметной самостоятельности, но и одновременно отделение ребенка от взрослого. Мир детской жизни из мира, ограниченного предметами, превращается в мир взрослых людей. Самостоятельная деятельность становится похожей на деятельность взрослых, ведь взрослые выступают для ребенка как образцы, ребенок хочет действовать как они. Ребенок, отделяясь от взрослых, устанавливает с ними более глубокие отношения.

Кризис трехлет можно распознать по проявлению следующих симптомов:

Негативизм – неподчинение определенным требованиям;

Упрямство – настаивание на своем решении;

Строптивость – протест против порядков;

Своеволие – стремление к самостоятельности намерения, замысла;

Обесценивание взрослых;

Протест-бунт – который проявляется в частых ссорах с родителями, со взрослыми.

А сейчас мы хотим предложить способы коррекции симптоматики кризиса трех лет.

Во-первых – нужно так организовать деятельность детей, чтобы они как можно больше были заняты, проявляли самостоятельность.

Например,учим детей культурно-гигиеническим навыкам: мыть руки, умываться, предлагаем им делать это самостоятельно, а мы наблюдаем. Предложите ребенку самостоятельно убрать за собой посуду после еды.

В сюжетно-ролевой игре “Дом” ребенок сначала наблюдает за воспитателем (за вами, учится действовать с предметами,а затем мы предлагаем ему: “Одень куколку теплее. На улице холодно, она может замерзнуть”. Здесь используется обучающий прием и в то же время ребенок проявляет самостоятельность в одевании. Затем ребенок самостоятельно кормит, готовит обед для куклы и т. д.

Во-вторых, через игры-драматизации можно снять проявление агрессии. На роль отрицательного героя выбираем ребенка, проявляющего признаки агрессии. “Волк очень злой, он громко рычит, хочет испугать козлят (предлагаем ребенку порычать). Сильно стучит в дверь, топает от недовольства ногами”.

С помощью этих занятий выгоняем агрессию. Чем сильнее ребенок рычит, стучит ногами, тем эффективнее это упражнение. Так же эти приемы способствуют развитию актерского мастерства.Или: “Ребята, к нам в группу пришел Бармалей. Он хочет забрать у нас все игрушки, чтобы мы сидели на стульчиках и плакали. Давайте выгоним его”. Предлагаю “забросать” Бармалея мешочками с песком, комочками из ваты. Это может быть игрушка или картинка.

Можно проводить коррекцию негативных проявлений через лепку, т. к. это пластичный материал, затем можно слепить другого героя. “Давайте слепим лису, которая выгнала зайку из избушки. Она у нас получилась злая, у нее хитрые глаза, на лапках острые когти. Давайте изменим сюжет сказки, слепим добрую лису. Пусть они живут с зайчиком дружно, вместе. А эту лису мы выгоним. Сомнем пластилин, крепко будем на него нажимать, чтобы злая лиса поскорее ушла и появилась добрая”.

Закрашивание рисунка резкими размашистыми движениями также помогает сбросить агрессию. Для этого понадобиться большой листок с изображением отрицательного героя. “Закрась мишку, который сломал теремок”.

Бороться с упрямством можно путем создания фантастических ситуаций. “Не хочешь кушать, не кушай. Послушай историю. Жила-была девочка Машенька. Она никогда ничего не кушала. Сначала она была пухленькой, у нее были пухленькие щечки. Потом она стала худеть, стала легкой. На улице ей пришлось держаться за маму, т. к. ветер сдувал ее с места. А потом Маша исчезла”. Обычно такие истории имеют обратную реакцию.

Так же с проявлением негативного поведения помогает бороться художественная литература:

Можно использовать серию стихов Г. Остера “Вредные советы”.

Никогда не мойте уши,

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять.

И. Демьянов “Дразнилки”.

М. Зощенко “Глупая история”;

Русская народная песенка “Бабушкин козлик”;

Узбекская народная сказка “Упрямые козлики”.

Нужно отметить, что кризис может проявляться не только в негативном проявлении, но и в замкнутости, неуверенности в себе. Здесь нужны постоянные поощрения. Такого ребенка мы включаем в игру. Сначала в роли ведомого, затем в роли ведущего, но в игре с куклами. Постепенно подводя к роли ведущего в подвижных и сюжетно-ролевых играх

Как любить своего ребёнка

уметь слушать своего ребёнка всегда и везде не перебивая и не отмахиваясь от него проявляя терпение и такт.

уметь говорить проявляя мягкость и уважительность исключая назидательность, грубость и хамство.

наказывать не унижая, а сохраняя достоинство ребёнка вселяя надежду на исправление.

признавать свои ошибки, просить прощение за неправильные действия и поступки, быть справедливым в оценке себя и других.

Как не надо себя вести с ребенком!

• Не надо постоянно ругать и наказывать ребёнка за все неприятные для вас проявления его самостоятельности.

• Не надо говорить «да» когда необходимо твёрдое «нет».

• Не подчёркивать свою силу и превосходство над ребенком.

В конце хотим сделать вывод, чтобы не было места негативным проявлениям,нужно постоянно занимать ребенка интересными для него делами: игры, пение песен, драматизации, чтение, прогулки и т. п. Давать больше возможности для самостоятельной деятельности детей

Источник

Задачи воспитания и обучения детей 3–4 лет

задачи воспитания и обучения детей 3 4 лет по фгос в родительский уголок. Смотреть фото задачи воспитания и обучения детей 3 4 лет по фгос в родительский уголок. Смотреть картинку задачи воспитания и обучения детей 3 4 лет по фгос в родительский уголок. Картинка про задачи воспитания и обучения детей 3 4 лет по фгос в родительский уголок. Фото задачи воспитания и обучения детей 3 4 лет по фгос в родительский уголок Светлана Кижваткина
Задачи воспитания и обучения детей 3–4 лет

В раннем возрасте ребенок многому научился: он освоил ходьбу разнообразные действия с предметами,у него успешно развивается понимание речи и активная речь,малыш получил ценный опыт эмоционального общения со взрослыми,почувствовал их заботу и поддержку. Все это вызывает у него радостное ощущение роста своих возможностей и стремление к самостоятельности,к активному взаимодействию с окружающим миром.

Дети 3-4 лет-это в первую очередь «деятели»,а не наблюдатели. Опыт активной разнообразной деятельности составляет важнейшее условие их развитие. Поэтому пребывание ребенка в детском саду организуется так,чтобы он получил возможность участвовать в разнообразных делах: в играх,в двигательных упражнениях,в действиях по обследованию свойств и качеств предметов и их использованию, в рисовании,лепке, речевом общении,в творчестве (имитации,подражание образом животных,танцевальные импровизации и т. п.).Эмоционально насыщенная и разнообразная деятельность младших дошкольников в детском саду является основой для решения всех воспитательных задач.

Общие задачи воспитаниямладшего дошкольника состоят в следующем:

1. Способствовать благоприятной адаптации малышей в детском саду,установлению добрых отношений с воспитателем и детьми в группе,устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности каждого ребенка;

2. Обеспечить полноценное физическое развитие детей,своевременное овладение основными движениями и гигиеническими навыками;

3. Способствовать развитию познавательной активности детей,обогащать их представления об окружающих предметах и явлениях,учить выделять некоторые особенности предметов на основе способов сенсорного обследования,сравнения,элементарного анализа;

4. Способствовать развитию у детей самостоятельности,овладению разнообразными способами действий,приобретению навыков элементарного самообслуживания,самостоятельной игровой деятельности и общения;

5. Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему,эмоциональную отзывчивость на состоянии других людей,добрые чувства к животным и растениям;

6. Развивать интерес детей к сотрудничеству,навыки речевого и деятельностного общения со взрослыми и сверстниками,обогащать опыт игрового общения;

7. Способствовать развитию воображения и творческих проявлений детей,интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества,радости от реализации своих замыслов и желаний.

Педагогический процесс также включает организованное обучение (занятия).В каждой возрастной группе проводится не более двух занятий в день. В младшей и средней группах одно из игровых занятий планируется утром,второе-после сна.

На занятиях дети осваивают обобщения (обобщенные представления,элементарные предметные понятия,простейшие закономерности. При этом значимо использование разнообразных моделей и моделирования.

Обучение детей строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность,обеспечивающая субъектную позицию ребенка и постоянный рост его самостоятельности и творчества. В большинстве своем занятия проводятся по подгруппам и имеют интогративный характер.

Педагогический процесс включает самостоятельной деятельности детей. с этой целью создается развивающая педагогическая среда,организуется педагогически целесообразное взаимодействие взрослого и ребенка. Основные заботы педагога связаны с развитием интересов,способностей каждого ребенка,стимулированием активности,самостоятельности. Деятельность в условиях обогащенной развивающей педагогической среды позволяет ребенку проявить пытливость,любознательность,познавать окружающее без принуждения,стремиться к творческому отображению познанного. В условиях развивающей среды ребенок реализует свое право на свободу выбора деятельности.

Построение педагогического процесса предполагает преимущественное использования наглядно-практических методов и способов организации деятельности: наблюдений,экскурсий,элементарных опытов и экспериментирования,игровых проблемных ситуаций.

Содержательные связи между разными разделами программы позволяют педагогу интегрировать образовательное содержание при решении воспитательно-образовательных задач. Так,например,расширяя представления детей о природе,педагог воспитывает у них гуманное отношение к живому,побуждает к этетическим переживаниям,связанным с природой,решает задачи развития речи,овладения соответствующими практическими и познавательными умениями,учит отражать впечатления о природе в разнообразной изобразительной и игровой деятельности,а знания о потребностях животных и растений становятся основой для овладения способами ухода за ними. Именно это дает возможность развивать в единстве познавательную,эмоциональную и практическую сферы личности ребенка.

Дидактическая игра как средство обучения и воспитания детей дошкольного возраста Тема: «Дидактическая игра как средство обучения и воспитания детей дошкольного возраста» Составитель: Смагина Светлана Валерьевна Должность:.

Дидактическая игра как средство обучения и воспитания детей Любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство — это период усиленного развития, воспитания и обучения.

Задачи воспитания детей в первой младшей группе Задачи воспитания детей в 1 младшей группе • Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать КГН и навыки самообслуживания.

Родительское собрание «Задачи воспитания и обучения в детском саду. Работаем по ФГОС. Такие взрослые трехлетки» Повестка дня 1. Задачи воспитания и обучения детей 3-4 лет. 2. Психологические особенности возраста. Кризис трех лет. 3. Просмотр презентации.

Родительское собрание «Знакомство с основными задачами воспитания и обучения по программе «Развитие» детей 4–5 лет» Сегодня мы рассмотрим 3 вопроса: 1. Характеристика детей 4 – 5 лет (психолог) 2. «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет по программе.

Задачи воспитания и обучения в первой младшей группе Задачи воспитания и обучения в 1 младшей группе Образовательная область «Физическое развитие» Формирование начальных преlставлений о здоровом.

Задачи воспитания и обучения в первой младшей группе на февраль месяц Образовательная область «Физическое развитие» Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни • Формировать у детей представление.

Источник

Родительское собрание «Задачи воспитания и обучения детей 3–4 лет»

задачи воспитания и обучения детей 3 4 лет по фгос в родительский уголок. Смотреть фото задачи воспитания и обучения детей 3 4 лет по фгос в родительский уголок. Смотреть картинку задачи воспитания и обучения детей 3 4 лет по фгос в родительский уголок. Картинка про задачи воспитания и обучения детей 3 4 лет по фгос в родительский уголок. Фото задачи воспитания и обучения детей 3 4 лет по фгос в родительский уголок Мизёва Ольга Александровна
Родительское собрание «Задачи воспитания и обучения детей 3–4 лет»

Родительское собрание в младшей группе №2 «Лучики»

на тему: Задачи

воспитания и обучения детей 3-4 лет.

Цель: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи:

1. Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 3-4 лет.

2. Познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время.

3. Научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться.

1. Выступление заведующего

2. Выступление воспитателя:

• Возрастные особенности развития детей 3 – 4 лет;

Задачи воспитания и обучения детей младшей группы;

• Режим дня, сетка занятий;

3. Выбор родительского комитета группы.

— Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада видеть Вас на нашем первом родительском собрании. Сегодня мы расскажем Вам о возрастных особенностях детей 3-4 лет, решим некоторые организационные вопросы. Но, в начале, предоставим слово заведующему нашим детским садом Валентине Константиновне Михайловой (выступление заведующей).

Воспитатель:

Итак, ваши детки пришли во вторую младшую группу.У нас с Вами теперь одна общая цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.

Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок.

Адаптация ребенка в новой группе.

Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался, привык к воспитателям, новым условиям жизни, режиму дня, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество.Для начала постарайтесь выполнять несколько простых правил:

— Приводите ребенка в детский сад до 9.00 часов, не опаздывайте, если до 9.00 прийти у вас не получается, прошу Вас уведомить меня об этом. Начало завтрака в 8.20 и до 8.45. Давайте постараемся придерживаться этому времени. С режимом работы вы можете познакомиться на стенде для родителей.

Пропуск без справки не более 3 дней, постарайтесь предварительно сообщить о пропусках по семейным обстоятельствам воспитателя.

После больничного справка обязательна (если заболели сообщите мне лично, либо в детский сад в первый день болезни)

-Своевременная оплата за детский сад; не позднее 20 числа, по договору до 15 числа.

-Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки, монетки.

— Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие ювелирные украшения. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности.

— Главным являются ваш положительный настрой, соблюдение режима дня и рекомендаций педагогов. Прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи.

— Вовремя укладывайте ребенка спать вечером. Постарайтесь приблизить свой домашний режим к садовскому и соблюдать его даже на выходных.

— Не обсуждайте при ребенке дома свои опасения, претензии и переживания по поводу детского сада, но обязательно поделитесь ими, прежде всего с воспитателями. Если проблему решить не получается, тогда уже обращаться за помощью к заведующему.

Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС.

Наш детский сад работает по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. в соответствии с ФГОС, где знание ребенок получает через игру. Игра становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Основная цель программы сделать пребывание детей здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.

Задачи воспитания и обучения младшей группы.

В соответствии с ФГОС ДО развитие ребенка осуществляется по пяти образовательным областям.

1. Воспитаниекультурно-гигиенических навыков:

• формировать умение правильно мыть руки (не разбрызгивая воду, правильно пользуясь мылом, не мочить одежду, насухо вытираться полотенцем.);

• Формировать умение одевается и раздевается (давать это делать ему самому, в определенной последовательности, определить, где перед у одежды, вывернуть; одежду складывать, вешать на стульчик, расстегивать, сандалики или сапожки надо поставить так, чтобы они смотрели друг на друга, а не «поссорились»);

• Учить пить из чашки, есть, хорошо пережевывая пищу с закрытым ртом, правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой;

Чтобы ребенок быстрее овладел навыками одевания одежда ребенка не должна быть слишком велика или не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Вместо перчаток иметь варежки. Обувь должна соответствовать размеру ноги ребенка, иметь задник, легко сниматься и надеваться.

Порядок в шкафчике:

Складываем вещи в определенном порядке. При одевании и раздевании будем учить ребенка делать это самостоятельно.

• Запасные вещи должны лежать в пакете, чтобы ребенку было, куда складывать вещи.

• Для спортивной формы пакет или мешочек.

2. Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы. Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям. (трудовое воспитание, наблюдение за трудом взрослых, желание помочь взрослому). Во второй половине учебного года, мы будем уже учиться дежурить, то есть убирать со стола за собой после еды. Но некоторые дети уже умеют и с удовольствием дежурят.

Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произношения слов. (чистоговорки, скороговорки, игры для развития мелкой моторики, игры для развития речевого дыхания, упражнения для развития речевого дыхания, артикуляционные упражнения для губ, щек, языка и артикуляционные игры, стихи для автоматизации звуков речи)

Воспитывать умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе.

Формировать элементарные математические представления. Учить находить в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов больше.

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома. Продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо.

Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку.

В изобразительной деятельности дети учатся правильно держать карандаш, Учатся изображать предметы круглой, овальной, прямоугольной формы. Формируем знания о цветах и оттенках. Дети, посещающие кружок «Акварелька» овладеют некоторыми техниками нетрадиционного рисования.

Физическое развитие является одним из главных компонентов хорошего воспитания и образования ребенка. Мы продолжаем вырабатывать правильную осанку при приеме пищи и при НОД. Каждый день у нас начинается с утренней гимнастики. Она направлена на оздоровление, укрепление, повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков.Также мы проводим различные виды гимнастик в течении дня:

Гимнастика для глаз Ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время;

Гимнастика- пробуждение- после сна;

Три раза в неделю у нас проходят занятия физической культуры. Одно занятие в неделю проводится на воздухе.

Ведущим видом деятельности дошкольников является игра. Именно в игре дети познают мир. Мы будем продолжать развивать интерес к различным видам игр (настольным играм, дидактическим играм, играм с правилами, а также сложным видам игр- это сюжетно-ролевым играм с необходимыми атрибутами)

Выбор родительского комитета.

Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам очень поможет родительский комитет.

В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!” и пожелать друг другу успеха в нашем нелегком деле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *