задание на летнюю практику пример

Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

задание на летнюю практику пример. Смотреть фото задание на летнюю практику пример. Смотреть картинку задание на летнюю практику пример. Картинка про задание на летнюю практику пример. Фото задание на летнюю практику пример Янина Михновец
Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период

Самоанализ о педагогической практике

15.06.2016 по 05.07.2016 работала в разновозрастной группе. В процессе

работы старалась проводить воспитательно-образовательную работу в

различных видах деятельности: игровой, трудовой, физкультурно-

оздоровительной. Я старалась обеспечить детям необходимое эмоциональное

благополучие. Учитывала особенности каждого ребёнка. На протяжении всей

своей работы ставила свои цели и задачи и пыталась в полном объеме их

В целом практика прошла удачно, поставленные задачи были выполнены и

реализованы: я создала благоприятные условия для организации досуга,

овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась

устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения.

Атмосфера в дошкольном учреждении доброжелательная. Дети с большим

удовольствием приходили каждый день в садик. Было приятно с ними

общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство

игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность

отдохнуть и укрепить свое здоровье.

Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с

детьми. Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их

родителями, обеспечить порядок и дисциплину в группе. На протяжении всего

периода работы я старалась сохранить благоприятную эмоциональную

атмосферу в группе, развивала интересы детей в понравившихся им видах

деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также

внимательно следила за их здоровьем.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации,

которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.

Воспитательный процесс в дошкольном учреждении был тщательно

спланирован всеми участниками педагогического коллектива. Были

которые применялись к детям. На протяжении всей летней оздоровительной

работы педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни

одного случая травмы. Постоянно использовали методы поощрения,такие как:

похвала, награждение призами, поход в школу и парк.

В день приема, я провела инструктаж по технике безопасности, а также

правилам поведения. В течении всей работы для оздоровления детей мы

совместно с воспитателем проводили спортивные мероприятия.

Летняя педагогическая практика имеет большое значение в

профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные

педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьмиприносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты

чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получила

удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне

понравилась работа с детьми, ответственность. Понравилось проявлять свои

творческие способности. Практика дала мне много профессионального и

жизненного опыта. За время практики были организованы: выходы детей на

детскую площадку, поход в школу, выход на природу, множество спортивных

мероприятий и игр, творческих конкурсов, а также просмотр мультфильмов.

Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и

показала, что я правильно выбрала профессию.

задание на летнюю практику пример. Смотреть фото задание на летнюю практику пример. Смотреть картинку задание на летнюю практику пример. Картинка про задание на летнюю практику пример. Фото задание на летнюю практику примерОформление павильона в летний-оздоровительный период «Рыбки в павильоне» Работа детского сада летом немного отличается от другого времени. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе. Подготовила: Пшеничная Л. Ю. Кантемировка.

Отчет за летний оздоровительный период Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем.

Перспективное планирование дыхательной гимнастики в средней группе на летний оздоровительный период Правильное дыхание – основа жизни, здоровья и долголетия. В настоящее время, проблемы здоровья стали особенно актуальными в связи с устойчивой.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Перспективный план работы на летний оздоровительный период инструктора по физической культуре Билентьевой Н. И., на 2016-2017 учебный год.

Перспективный план работы на летний оздоровительный период в средней группе ДОУ Перспективный план работы на летний оздоровительный период. Модуль Период Темы Содержание работы Итоговые мероприятия Июнь – «Незнайка в.

План работы с родителями на летний оздоровительный период № п /п Мероприятия Ответственный Срок 1. 1. Консультация «Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций» воспитатели 02.02.16.

План работы с родителями на летний оздоровительный период План работы с родителями подготовительной к школе группы №5 на летний оздоровительный период 2017г. Июнь 1. Беседа «Организация.

задание на летнюю практику пример. Смотреть фото задание на летнюю практику пример. Смотреть картинку задание на летнюю практику пример. Картинка про задание на летнюю практику пример. Фото задание на летнюю практику примерСценарий развлечения на свежем воздухе в летний оздоровительный период «На таинственных берегах» Видео Уже давно прошёл век пиратов, теперь мы можем с ними встретиться только в сказках… Но, я уверена, что мечта о путешествиях, приключениях,.

Источник

Как я проходил тестовое задание на летнюю стажировку в Яндекс

задание на летнюю практику пример. Смотреть фото задание на летнюю практику пример. Смотреть картинку задание на летнюю практику пример. Картинка про задание на летнюю практику пример. Фото задание на летнюю практику пример

Привет Хабр, сегодня я расскажу о том, как я проходил тестовое задание на летнюю стажировку в Яндекс. Эта публикация будет полезна начинающим разработчикам, любителям олимпиадного программирования, тем кто неравнодушен к С++ и Java, или просто хочет прочесть интересную статью после трудного рабочего дня.

Чего ожидать от этой статьи?

Introduction

Для тех кто мало знаком с системой отбора на стажировку в Яндексе расскажу вкратце. На сайте яндекса, за несколько месяцев до лета объявляется оплачиваемая вакансия для начинающих разработчиков, в том отделе, в котором вы бы хотели работать (i.e. Яндекс.Диск, Яндекс.Алиса). По ссылке, нужно заполнить форму, о том где Вы учитесь, чем занимаетесь, какой был опыт работы, о чем писали дипломную работы итп. После заполнения формы Вам на почту присылают тестовое задание, на выполнение которого у Вас есть 6 часов, в любой день в течении недели с момента, когда Вы получили это письмо.

Выбрать это время было сложно, поэтому я дотянул практически до последнего дня. А все потому что, я не знал какого рода тестовое задание мне ожидать. Прогуглив много статей, я не нашел ни одного примера, или совета о том, какого рода задачи Яндекс задает на свои стажировки. Именно поэтому, я решил написать эту статью. Я не буду давать правильное решение этих задач, лишь предоставлю то, к чему я успел прийти за отведенные мне 6 часов.

В тестовом задании было 6 задач разной тематики, и разной сложности. Были задачи на графы, на строки, на динамическое программирование, и Ad-Hoc о форматировании времени и чисел с плавающей точкой.

Задача 1. Ошибка

Вы обслуживаете сайт и отслеживаете возникающие проблемы. Клиент получил ошибку после того, как попытался добавить свой пост в систему. Вы хотите понять на каком из серверов эта ошибка произошла.

Есть n серверов, на i-й из них приходится ai процентов запросов, из которых bi процентов завершаются с ошибкой. Для каждого сервера найдите вероятность того, что ошибка произошла именно на нём.

Формат ввода
В первой строке входного файла содержится одно целое число n (1 ≤n≤ 100) — количество серверов.

В каждой из следующих n строк содержится два целых числа ai bi (0 ≤ ai, bi ≤ 100) — вероятность того что запрос пойдет на i-й сервер в процентах и вероятность того что на i-м сервере случится ошибка в процентах.

Гарантируется, что сумма всех ai равна 100 и ошибка в системе может произойти.

Формат вывода
Выведите n строк. В каждой строке должно находиться одно вещественное число (0 ≤ pi ≤ 1) — вероятность, что ошибка произошла на соответствующем сервере.

Абсолютная или относительная погрешность каждого из ответов не должна превышать 10-9.
Пример 1.
Ввод

2
50 1
50 2
Вывод
0.333333333333
0.666666666667

Пример 2.
Ввод

3
10 100
30 10
60 2
Вывод
0.704225352113
0.211267605634
0.084507042254

Для решения данной задачи я решил использовать Java.

Алгоритм работы предельно прост: считываем a, b для n случаев, перемножаем a и b, и сохраняем результат умножения в arr[i], также суммируем результат в переменную total, чтобы посчитать чему равно 100%.
Для вывода нужно просто разделить arr[i] на 100%

На этом все, это была первая и последняя задача которую я смог решить полностью. Остальные, к сожалению, не успел, потому что расслабился, думая что все последующие задачи будут на таком же уровне. Увы, это оказалось не так. Я постараюсь разобрать с Вами свой код для следующих задач.

Задача 2. Встречи

Чтобы не мешать коллегам на рабочем месте громкими обсуждениями, ребята назначают встречи на определенное время и бронируют переговорки. При бронировании нужно указать дату и время встречи, её длительность и список участников. Если у кого-то из участников получается две встречи в один и тот же момент времени, то в бронировании будет отказано с указанием списка людей, у которых время встречи пересекается с другими встречами. Вам необходимо реализовать прототип такой системы.

Формат ввода
В первой строке входного файла содержится одно число n (1 ≤ n ≤ 1000) — число запросов.

В следующих n строках содержатся запросы по одному в строке. Запросы бывают двух типов:

APPOINT day time duration k names1 names2… namesk
PRINT day name
day — номер дня в 2018 году (1 ≤ day ≤ 365)

time — время встречи, строка в формате HH:MM (08 ≤ HH ≤ 21, 00 ≤ MM ≤ 59)

duration — длительность встречи в минутах (15 ≤ duration ≤ 120)

k — число участников встречи (1 ≤ k ≤ 10)

namesi, name — имена участников, строки, состоящие из маленьких латинских букв (1 ≤ |name| ≤ 20). У всех коллег уникальные имена. Кроме того гарантируется, что среди участников одной встречи ни одно имя не встречается дважды.

Формат вывода
Если удалось назначить встречу (первый тип запросов), выведите OK.

Иначе выведите в первой строке FAIL, а в следующей строке через пробел список имен участников, для которых время встречи пересекается с другими встречами, в том порядке, в котором имена были даны в запросе.

Для второго типа запросов выведите для данного дня и участника список всех событий на данный момент в этот день в хронологическом порядке, по одному в строке, в формате

HH:MM duration names1 names2 … namesk

где имена участников следуют в том же порядке, что и в исходном описании встречи. Если событий в данный день для этого человека нет, то ничего выводить не нужно.
Пример 1.
Ввод

7
APPOINT 1 12:30 30 2 andrey alex
APPOINT 1 12:00 30 2 alex sergey
APPOINT 1 12:59 60 2 alex andrey
PRINT 1 alex
PRINT 1 andrey
PRINT 1 sergey
PRINT 2 alex
Вывод
OK
OK
FAIL
alex andrey
12:00 30 alex sergey
12:30 30 andrey alex
12:30 30 andrey alex
12:00 30 alex sergey

Я потратил много времени на обдумывание решения этой задачи, перепробовал много вариантов, но так и не решил как наиболее эффективно упаковать время+день + количество человек. Я хотел написать struct , но это бы неэффективно занимало память.

Другим вариантом было представить все дни и время линейно, и создать струтуру(meeting) которая хранит три переменные — начало встречи как (day * 24 * 60) (hour* 60 + minute), конец встречи (start+ duration), имена людей этой встречи. Все объекты данной структуры можно упаковать в вектор(vec). Затем, при попытке назначить новую встречу, проверить есть ли среди существующих в векторе встреч такая, для которой следующее утверждение является истинным.

Если да, сказать что это время занято, если нет, добавить новый элемент в вектор.
Я также пробовал решить эту задачу с dict на Python, но осознав что потратил очень много времени перешел к другим задачам. Я вернулся к этой задаче буквально за 10 минут до конца 6 часов, когда у меня уже практически не было сил думать, написал что успел и сдал хоть что то. Вероятно, если бы я доработал именно второй вариант решения это задачи, OnlineJudge бы принял. Но я сдал следующий код на Java. Его можно смело пропустить, он практически ничего не делает.

Задача 3. Автодополнение

Аркадий реализовал интерактивную систему автодополнения, которая должна позволить ему быстрее набирать тексты университетских работ, в том числе и дипломной.

Система запоминает все слова, которые уже есть в тексте. Если Аркадий набирает очередное слово, введенная непустая часть которого совпадает с префиксом ровно одного из уже введенных слов, то после нажатия специальной комбинации клавиш введенную часть можно мгновенно дополнить имеющимся словом.

Например, Аркадий уже ввел слова дипломная работа и автодополнение в различных системах. Рассмотрим несколько вариантов очередного слова, которое ему нужно ввести:

Аркадий также решил, что не будет использовать автодополнение, если предлагаемое слово является началом набираемого, но не совпадает с ним целиком.

Помогите Аркадию определить, сколько раз он воспользуется функцией автодополнения, если хочет максимально уменьшить количество нажатий на клавиши клавиатуры, соответствующие буквенным символам.

Формат ввода
В первой строке входных данных записано одно целое число n (1 ≤ n ≤ 100 000) — количество слов, которые собирается набрать Аркадий. Во второй строке записаны n слов si (1 ≤ |si| ≤ 1000). Все слова в строке состоят только из строчных букв английского алфавита и разделены одиночными пробелами.

Суммарная длина всех слов не превосходит 1 000 000 символов.

Формат вывода
В единственной строке выведите одно целое число: количество нажатий буквенных клавиш на клавиатуре.
Пример 1
Ввод
3
hello world hello
Вывод
11
Пример 2
Ввод
5
an apple a big apple
Вывод
13
Пример 3
Ввод
5
aaaaa aaaab aaaaa abaaa abaaa
Вывод
22

Эта задача казалась мне намного проще, чем она оказалась в действительности, простите за тавтологию. В итоге, мое решение было не полным — выходил WA на 14м тесте. Тут я тоже потратил много времени, пытаясь понять где может быть ошибка, но так ни к чему и не пришел. Писать я решил на С++, потому что подумал что решить эту задачу будет просто при помощи структуры данных set.

В целом эту задачу можно разбить на два больших случая: вводится новое слово (word is not in the set) и вводится слово, которое уже вводилось ранее (word in set).

Второй случай разбивается на несколько других случаев, и проверяется 1. есть ли слова в set начинающиеся с таких же символов(символа), что и наше вводимое слово, 2. является ли наше слово subsequence какого-то другого слова в set. Как видно в коде, в каждом из случаев суммируются разное количество нажатия на клавиши в переменную count.

Задача 4. Тимбилдинг

Тимбилдинг — весёлое сплочающее мероприятие. Коллеги активно участвуют в конкурсах, квестах, вместе преодолевают игровые трудности. Подчас люди так увлекаются, что реорганизовать их для какой-то новой активности довольно сложно. Прямо сейчас ведущему нужно разбить всех коллег на две команды так, чтобы каждые два человека в одной команде хорошо знали друг друга — и это непростая задача.

Вам дан граф, в котором каждому человеку сопоставлена ровно одна вершина. Ребро (u, v) означает, что коллега u хорошо знает коллегу v (и в то же время коллега v хорошо знает коллегу u). Проверьте, можно ли разбить вершины графа на два множества требуемым образом, и, если это возможно, выведите любое подходящее разбиение.

Формат ввода
В первой строке даны два целых числа n и m (2 ≤ n ≤ 5000, 0 ≤ m ≤ 200000) — число вершин и число рёбер в графе.

В следующих m строках даны описания рёбер — пары целых чисел a b (1 ≤ a, b ≤ n, a ≠ b), означающих наличие ребра между вершинами a и b.

Гарантируется, что каждая пара вершин соединена не более чем одним ребром, и что никакая вершина не соединена с собой.

Иначе в первой строке выведите число k (1 ≤ k решение

Задача 5. Библиотека

Коля очень любит читать, и он ходил бы в библиотеку каждый день. К вечеру он остаётся довольным, только если прочитал ровно на одну книгу больше, чем вчера. Однако, к сожалению, библиотека не работает по субботам и воскресеньям. Поэтому Коля ходит в неё каждый рабочий день и берёт там за раз k книг — больше нельзя по правилам. Однако, Колю радует, что брать новые k книг можно, даже если ты не отдал какие-то книги из взятых ранее. Также Колю радует, что в его домашней библиотеке есть запас из m книг.

Вам известно, какой сегодня день недели. Коля недавно встал и задался целью прочитать сегодня ровно одну книгу. Насколько долго Коля может оставаться довольным, если будет ходить в библиотеку каждый раз, когда это возможно, начиная с сегодняшнего дня? Можно считать, что запас книг в библиотеке бесконечен.

Формат ввода
В первой строке входного файла даны три целых числа k, m, d — лимит на количество книг, которые можно взять в библиотеке в день, количество книг дома у Коли и сегодняшний день недели (1 ≤ k ≤ 109, 0 ≤ m ≤ 109, 1 ≤ d ≤ 7). Суббота и воскресенье обозначаются числами 6 и 7.

Формат вывода
Выведите одно число — максимальное количество дней в периоде, в течение которого Коля каждый день сможет читать столько книг, чтобы оставаться довольным.
Пример 1.
Ввод
4 2 5
Вывод
4
Пример 2.
Ввод
4 3 5
Вывод
5

Решая эту задачу, я понял как сильно мне не хватает
uDebug. Мое решение выкинуло WA на 10м тесте.

Задача 6. Мобилизация

Эту задачу я в принципе не стал сдавать во время контеста. Написал код лишь к считыванию и выводу. После завершения контеста я разобрал все задачи кроме этой. Если честно, до сих пор не могу понять что именно нужно делать. Буду рад, любым Вашим комментариям.

В Яндексе снова стартует проект «Мобилизация»! Компания набирает на трёхмесячную подготовку n молодых людей, увлечённых мобильной разработкой. В начале проекта был проведён тест, где скилл участника i в разработке был оценен как ai, а скилл в управлении как bi.

На время проекта участников необходимо разделить на две равные по количеству участников команды — разработчиков и менеджеров. Планируется сделать это таким образом, чтобы максимизировать суммарную пользу, приносимую всеми участниками. Если участнику достанется роль разработчика, его польза будет равняться ai, в противном случае — bi.

Но даже занятые проектом, участники находят время для получения новых знаний! Иногда участники приносят сертификаты о прохождении курсов, где сказано, что скилл участника i в разработке или же в управлении увеличился на di. В таком случае может быть выгодно переформировать команды для максимизации суммарной пользы (равные размеры команд необходимо сохранить).

Ваша задача помочь Яндексу и после рассмотрения каждого нового принесённого участником сертификата посчитать текущую суммарную пользу команд.

Формат ввода
В первой строке входного файла дано число n (2 ≤ n ≤ 2 ⋅ 105, n — чётное) — количество участников проекта. Вторая строка задаёт n целых чисел ai (0 ≤ ai ≤ 109) — скилл каждого из участников в разработке. Следующая строка в том же формате задаёт скилл участников в управлении bi (0 ≤ bi ≤ 109).

Следующая строка содержит целое число m (1 ≤ m ≤ 105) — количество принесённых участниками сертификатов. Каждая из следующих m строк содержит три целых числа numi, typei, di (1 ≤ numi ≤ n, 1 ≤ typei ≤ 2, 1 ≤ di ≤ 104) — номер участника, тип увеличиваемого скилла (1 — разработка, 2 — управление) и значение увеличения соответствующего навыка.

Формат вывода
После обработки каждого запроса на поступление нового сертификата выведите текущую суммарную пользу всех участников.
Пример 1.
Ввод
4
7 15 3 4
10 10 0 6
3
1 1 4
4 1 6
2 2 10
Вывод
34
35
43

Итоге

В целом, мне понравился этот опыт. Немного обидно, что я не смог выложиться в полной мере. Но зато, теперь я знаю что из себя представляют задачи на стажировку в Яндекс, а после прочтения этой статьи знаете и Вы. Надеюсь, эта статься была интересна и хоть немного полезна для Вас. Я буду искренне рад любым комментариям и советам. Во время написания этой статьи, я так же расчитывал, что Вы поделитесь своими вариантами решения этих задач, которые вероятно возникали у Вас в голове, или на бумаге при прочтении условий.

Источник

Отчет по летней педагогической практике

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Летней педагогической практики

Студента Хуснутдинова Раиля Ринатовича

Направление «Педагогическое образование»

ФИО студента ___________________________________________________

КУДА: (Название ДОЛ, ДОУ, УДО, спортивные ДОЛ) ___________________________

КЕМ: Отрядный вожатый, руководитель кружка, ст. вожатый, воспитатель, физрук, психолог __________________________________________

Руководитель практики: _____________________________________________________

Отметка о прибытии

Студент (ка) _______________________________________________________________

Прибыл (а) в лагерь _________________________________________

Город (деревня, село), домашний адрес, телефон

Сведен ия об отряде

Индивидуальные особенности каждого ребенка

Название отряда: «Спортсмены»

Девиз отряда: Спортсмены рвутся лишь в перед, рекорд нас новый ждет!

Совет отряда: Першакова Сумана, Хуснутдинова Рузалина, Дехконова Зульфия.

Поручения в отряде и лагере:

Ответственный за трудовые дела: Юртлубаев Айвар, Янабаева Руслана.

Ответственный за спорт: Булатов Данир, Шарафутдинова Насима.

Редакционная коллегия: Галиева Рузиля, Исхаков Салават

Воспитательные задачи

1. Создать коллектив отряда, уделяя особое внимание развитию детского самоуправления и формированию организационных умений (выполнение трудовых, творческих заданий, поручений, умения отчитываться об их исполнении перед коллективом, умения быть руководителем несложных общих дел)

2. Привлечь каждого ребёнка к деятельности через систему поручений, содержание которых существенно отличается от школьных.

3. Научить работать вместе всем отрядом, доводить начатое дело до конца, приобрести навыки самообслуживания.

4. Привить детям санитарно-гигиенические навыки.

5. Развивать волю, воспитывать дисциплинированность при выполнении режимных моментов.

6. Воспитывать у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощрять их любознательность, развивать эстетические чувства и творческие способности.

Цель вожатого: сплотить детский коллектив для того, чтобы в дальнейшем сделать его инструментом воспитания личности ребёнка, организовать жизнь детей в лагере.

1.Организация жизнедеятельности детей:

-помочь им быстрее узнать друг друга, познакомиться с вожатым, педагогическим коллективом лагеря;

-помочь раскрыться в лучших своих наклонностях, способностях, знаниях и умениях;

-разработать нормы, требования коллектива относительно каждого его члена;

-сформировать целенаправленный интерес к истории и традициям лагеря;

-обеспечить возрастные потребности в самостоятельности, общественной деятельности, сформировать активную позицию каждого члена коллектива.

— Знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, правилами личной гигиены.

-изучение детей, диагностика складывающихся отношений в коллективе изучение интересов, ожиданий детей от лагеря, опыта участия в организаторской деятельности.

Цель вожатого: превратить коллектив отряда в инструмент целенаправленного формирования определённых качеств личности ребёнка.

1. Организация жизнедеятельности детей:

— создание условий для организации воспитательной, развивающей и оздоровительной деятельности детей;

— организация общения детей, которое способствует формированию социально-ценностных отношений в коллективе;

— развитие и сплочение коллектива отряда, способного влиять на личность ребёнка;

— создание условий для реализации личности каждого ребёнка.

2. Оздоровление детей:

— воспитывать сознательное отношение детей к укреплению своего здоровья, выполнению режима дня, санитарно-гигиенических требований;

— обеспечить систематические занятия физической культурой и спортом, правильное чередование физических и эмоциональных нагрузок в течение дня и всего периода;

— обеспечить выполнение рекомендаций врача детьми, которые нуждаются во врачебной помощи.

3. Диагностическая задача:

— целенаправленное изучение коллектива отряда (положения отдельных детей в коллективе, успехи в сплочении коллектива, взаимоотношения там же);

— сбор оперативной информации для проведения конкретной коллективной и индивидуальной деятельности детей.

Условия, обеспечивающие воспитательный характер деятельности в основной период:

— конкретизация общих задач в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей, выявленных в организационный период;

— общая полезная направленность дел;

— творческий подход к содержанию и организации дел;

— обеспечение единства, взаимосвязи воспитательных задач в организации каждого дела;

— разнообразие видов деятельности, добровольное участие в делах, возможность удовлетворить интересы каждого ребёнка;

— логичность последовательности дел в зависимости от состояния сформированности коллектива;

— увеличение объёма и интенсивности общих дел к концу основного периода;

— установление контакта с коллективом других отрядов;

— проведение дел на соревновательной основе;

— организация деятельности через актив.

— подведение итогов деятельности в содержании программы с индивидуально личностной позиции каждого участника программы.

— коллективный анализ и показ индивидуальных и коллективных достижений;

— оценка и самооценка членами детского объединения личностно значимых результатов участия в деятельности лагеря;

предоставить возможность каждому ребёнку узнать себя через коллектив;

— помочь осмыслить и укрепить навыки, приобретённые в лагере, т. е. увлечь детей перспективой самовоспитания;

— подготовить детей к отъезду.

План-сетка на смену

1. Организационные мероприятия по приему детей в лагерь, знакомство с режимом дня.

2. Формирование отрядов.

3. Выбор названия отряда, девиза, создание эмблемы.

4. Оформление отрядных уголков и уголка лагеря.

5. Инструктаж по технике безопасности.

6. Открытие лагерной смены.

7. подвижные игры, занятия в кружках, творческих мастерских.

Подведение итогов дня.

(К Году экологии в России)

«Украсим Родину цветами»

1. Шоу «цветочный марафон».

2. Исполнение песен о цветах.

Подведение итогов дня.

5 июня (Всемирный день охраны окружающей среды)

1. Трудовой десант по уборке территории лагеря.

2. Построение городка «Экспресс».

3. Ознакомление правилами друзей природы.

4. Экскурсия к берегу реки Тобол.

Подведение итогов дня.

(День рождение А.С. Пушкина)

1. Чтение стихов, сказок А.С. Пушкина.

2. Инсценирование отрывков из сказок А.С. Пушкина.

3. Викторина по сказкам А.С. Пушкина.

4. Конкурс рисунков «Одежда для сказочных героев» (нарисовать эскизы костюмов для сказочных персонажей:

-рабочий костюм Бабы-яги;

-парадно-выходной костюм Иванушки-дурочка;

— спортивный костюм Кощея Бессмертного;

-зимний костюм Водяного)

Подведение итогов дня.

1. Викторина «Красный, желтый, зеленый».

2. Конкурс «Новые дорожные знаки» помогите работникам ГАИ и нарисуйте новый дорожный знак: «Осторожно: жидкий асфальт», «Осторожно: неприятные запахи» и т. д.;

Подведение итогов дня.

1. Беседа «Готов к труду и обороне!»

3. Игры на свежем воздухе.

Подведение итогов дня.

1. Интеллектуальный марафон «Умники и умницы».

«Россия – Родина моя!»

1. Беседа «Россия, Родина моя».

2. Конкурс рисунка на асфальте «Моя Россия».

3. Конкурс рисунков «Символы региона»

Подведение итогов дня.

«Мистер и Миссис Лето»

1. Конкурсная программа «Мистер и Миссис Лето».

2. Показ видеороликов о современной моде.

3. Просмотр детских отечественных фильмов.

Подведение итогов дня.

1. Конкурс необычной живописи (рисунки помадой, мелками, кляксами).

2. Конкурс рисунков «Дети любят рисовать» (создание иллюстраций песен: «Мне снится зеленое лето, с прожилками желтых цветов», «Пусть всегда будет Солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я»).

Подведение итогов дня.

1. Антинаркотическая акция (показ видеороликов о наркозависимости).

2. Конкурс рисунков.

3. «Летний лагерь – территория здоровья» (беседы, викторина по правилам ЗОЖ, игры на свежем воздухе).

Подведение итогов дня.

1. Конкурс поделок из природного и бросового материала.

2. Викторина «Стратегия успеха: мир живой природы».

3. Выставка по итогам конкурса. Награждение победителей.

4.Показ мод из изделий, изготовленных из бросового материала.

Подведение итогов дня.

1. Малые олимпийские игры (индивидуальный и командные первенства).

2. Путешествие по стране ГТО.

Подведение итогов дня.

1. Митинг «Памяти павших будьте достойны», возложение цветов.

2. Военно- спортивная эстафета.

3. Посещение памятников.

4. Викторина «Узнай героя – земляка».

5. Пеший поход в д. Осиново для посещения памятника героя ВОВ Ишмухаметова Т.К.

Подведение итогов дня.

1. изготовление подарков.

2. праздничная программа «День именинника».

Подведение итогов дня. Награждение участников.

1. Конкурсная программа «Премьера – 2017».

2. Конкурс сочинений «Как я провел лагерную смену», «Интересные дни в лагере».

4. Закрытие лагерной смены.

Подведение итогов смены.

Руководитель смены (Старший вожатый) Мирязова Е.Х.

План работы вожатого (на день)

Сбор детей, зарядка.

Утренняя линейка (сообщаю тему станции).

Завтрак (напоминаю о правилах приёма пищи).

Викторина «Красный, желтый, зеленый» (в игровой форме знакомлю с дорожными знаками, правилами дорожного движения).

Оздоровительные процедуры (провожу подвижные игры на свежем воздухе).

Обед (контролирую прием пищи).

Конкурс «Новые дорожные знаки» (закрепляю новые знания о дорожных знаках, развиваю фантазию ребят).

Дневной сон (ребята до 10 лет отправляются спать, а ребят по старше занимаются в кружке «Зеленого патруля»).

Полдник (напоминаю о личной гигиене).

Подведение итогов дня (провожу контроль за наведением порядка в отряде, выявляю лидеров дня и поощряю сладкими призами).

План работы на день был выполнен в полном объёме. Удалось дать понятие о разрешающих и запрещающих знаках дорожного движения.

Больше всего понравилось проявление фантазии ребят в конкурсе рисунков «Новые дорожные знаки».

Ребята были очень активны и внимательно слушали рассказ о правилах дорожного движения, задавали вопросы про светофор и пешеходный переход.

День прошел очень плодотворна.

Поощрения и награды отряда и вожатого

1 место в конкурсе рисунков «Одежда для сказочных героев»

2 место в викторине по сказкам А.С. Пушкина

1 место в викторине «Красный, желтый, зеленый»

1 место в конкурсе необычной живописи

2 место в малых олимпийских играх (командное первенство)

Индивидуальные педагогические находки

В отряде 10 девочек и 11 мальчик в возрасте от 7 до 15 лет, за период лагерной смены состав отряда не изменился.

Оценка сплоченности: в начале, несмотря на то, что большинство из ребят уже были знакомы, низкая. Почти сразу образовались малые группы по интересам, возрасту. Коллективные творческие дела объединяли на время детей, мальчики не всегда участвовали активно в жизни лагеря. Но под конец сезона все стали достаточно дружны, на это повлияли дискотеки, задания и доброжелательное отношение педагогов и вожатых.

Лидеры отряда проявляли себя в творческих заданиях, выполняли все задания, стремились к победе.

Во время игр на знакомство, выявление лидера и сплочения они так же активно проявляли себя.

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО

Все становятся в линию. Первый играющий становится перед вторым, пожимает ему руку и называет ему свое имя, тот отвечает ему тем же. Первый движется вдоль ряда, повторяя приветствие со всеми участниками, за ним идут второй, третий и т.д. Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не пройдет вдоль строя и не обменяется приветствием со всеми играющими, а первый не станет снова первым.

Игра на выявление лидера

«Большая семейная фотография»

Эта игра проводилась в середине смены, и использовалась как наглядный материал в нашем коллективе.

Роль фотографа и дедушек обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но, однако, не исключены элементы руководства и других членов семьи. Вам будет очень интересно понаблюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположения.

Эта игра, проведенная в середине смены, может открыть вам новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в группах. После распределения ролей и расстановки членов семьи фотограф считает до трех. На счет три! все дружно и очень громко кричат сыр и делают одновременный хлопок в ладоши.

Из всех участников выбирается водящий. Он выходит за дверь. В его отсутствие остальные загадывают одного из группы. По возвращении водящий задает всем участникам вопросы: «С каким цветком ассоциируется этот человек?», «С каким животным?», «С какой мебелью?» и т.д. По этим ответам водящему нужно догадаться, кто из присутствующих связан с этими ассоциациями.

Воспитательная работа в лагере проходила в форме сюжетно-ролевой игры. Лагерь носил название «Летний экспресс». Дети в течение лагерной смены «зарабатывали» билетики.

Каждый день в лагере был тематический: «День пешехода», «День мастеров», «День волшебных сказок», «День театра», «День России», «День рекордов» и т.д.

В течение лагерной смены проходили разные мероприятия: спортивные интеллектуальные, развлекательные игровые. Наиболее интересными, по мнению детей, были названы: посещение выставки, веселые старты, дискотека, игры.

администрации лагеря о работе вожатого

Отметка за практику ______________________________________________________

Директор лагеря _________________________________________________________

«______» ______________________ 200 __ г.

Предложения студента

по организации летней практики в ДОЛ

1. Администрации лагеря:

Увеличить количество краеведческих экскурсий, обще лагерных спортивных мероприятий, осуществить межлагерные спортивные связи. Набирать в отряд детей одной возрастной категории.

2. Кафедре, руководителю практики:

Предложение по организации летней практики в лагере дневного пребывания кафедре и руководителю практики отсутствуют, так как, я считаю, что все организовано на должном уровне.

К концу смены многие из ребят освоили технику езды на роликовых коньках, научились играть в волейбол, пионербол. Девочки овладели техникой бисероплетения, рисования. Многие мальчики научились танцевать, перестали стесняться сцены и публичных выступлений. Большинство ребят научились переводить свои мысли в связный рассказ. С первых дней смены ребята начали взаимодействовать не только со своим отрядом, но и с ребятами из других отрядов. Также ребята научились бороться за победу, работать в команде, нести ответственность всем коллективом за свои поступки.

При проведении тематических огоньков высказывались все желающие. При необходимости рефлексии относительно какого-либо коллективного мероприятия (например, акция протеста «Шаг в бездну» на тему наркотической зависимости) высказывались все ребята. Могли поддержать как чью-либо позицию, так и высказать свое мнение. Вопрос ставился таким образом, что ребята знали, что сказать: формулировка была ясной и доступной для понимания. В дискуссии учитывалось мнение каждого из ребят.

Педагогическая программа была сориентирована на специфику смены (смена носила название «Летний экспресс»). Все мероприятие были тщательно разработаны. Помимо спортивных мероприятий были разработаны мероприятия, направленные на эстетическое, нравственное, интеллектуальное развитие. Развлекательные программы организованы на принципе доступности (каждый ребёнок мог выполнить то или иное задание). Каждый ребенок также имел возможность реализовать себя в соответствии со своими интересами. В результате прохождения практики я научился некоторым важным вещам: с ребёнком нужно говорить всегда, интересоваться успехами, трудностями, спрашивать, как у него дела. При этом нужно всегда предвидеть последствия своего вопроса. Ребёнок может все. Главное задать для него нужную мотивацию, выбрать правильный стимул. Я научился слушать ребёнка, смотреть в корень проблемы, отбрасывая лишние детали.

В ходе прохождения практики я ознакомился с условиями работы на пришкольной площадке, правами и обязанностями вожатых и детей, формами и методами эффективной организационной работы с детьми.

Сталкиваясь с определенными трудностями и типичными проблемами во время прохождения практики, я старался найти эффективные и не стандартные, интересные для детей, способы преодоления и решения этих проблем и возникших трудностей.

В своей работе я старался использовать демократический стиль общения с детьми, старался быть для детей наставником и другом. В планировании и организации деятельности детей в отряде я учитывал не только возрастные и физические особенности детей, их характер и темперамент, но и мнения и желания самих детей.

Я считаю, что поставленные перед сменой задачи выполнены, цели достигнуты в полном объеме.

1. Наличие дневника. Отчет и характеристика с отметкой.

2. Методическая разработка воспитательного (зачетного) дела.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *