задания для обучения ворду

Подборка практических заданий для работы в текстовом редакторе Microsoft Word.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Практическая работа №1 Форматирование и редактирование текста.

Вариант 1.Набрать и отформатировать текст в соответствии с указаниями, c содержащимися непосредственно в тексте:

Абзац с выравниванием по левому краю, отступ всего абзаца слева 7 см, шрифт Times New Roman , размер 12 пт, начертание полужирный, цвет текста синий.

Абзац с выравнивание по ширине, выступ первой строки, шрифт Arial , размер 16, начертание курсив, текст подчеркнутый.

Абзац с выравниванием по левому краю, отступ справа 5 см, междустрочный интервал полуторный. Размер 20, начертание Обычный.

Вариант 2. Набрать текст по образцу.

Помещение, где заседает палата общин, как ни удивительно, совсем небольшое, и сидячих мест в нем лишь 437. Здание построено в 1835 – 1860 годах на месте сгоревших в 1834 году построек. Его длина 948 футов. От старого комплекса уцелел Вестминстер – холл. В котором с XIV по XX век верховный суд Англии.

Часы Биг Бен самые замечательные в мире. С прекрасным музыкальным боем. Часы названы в честь Бенджамена Холла. Внутрь башни, где находятся часы. Ведут 340 ступеней. Минутная стрелка имеет 14 футов в длину, часовая – 9, каждая цифра по 2 фута. Все жители Лондона сверяю свои часы с Биг Беном.

Обучающимся можно предложить не набирать текст самим, а дать уже набранный, и дать карточку чтобы они только отформатировали и отредактировали по образцу. Если обучающиеся хорошо печатают, и вы располагаете временем, то можно дать им самим набрать.

Практическая работа № 2. Работа с таблицами.

В данной работе внимание уделяется отработке навыка по объединению ячеек, изменение направление текста, изменение границ таблицы.

Верный товарищ и преданный друг.

Вышла из дома по улице Бультерьерской

17.05.2005 в 21 00 и не вернулась.

Рыжая такса с белыми ушами.

Отзывается на кличку Пушистик.

Нашедшего просьба позвонить по телефону 12 – 34 – 56.

Источник

Сборник практических работ MS WORD

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Сборник описаний практических работ

Практическая работа «Создание и редактирование документа.

Практическая работа «Редактирование текста»

Практическая работа «Создание таблиц»

Практическая работа «Создание и редактирование таблиц»

Практическая работа «Формулы»

Практическая работа «Вставка фигур»

Практическая работа «Создание комбинированного документа»

Практическая работа «Создание комбинированного документа»

Практическая работа «Создание комбинированного документа»

При изучении текстового редактора Microsoft Word содержание практических работ направлено на закрепление навыков работы с:

выделением элементов текста;

нумерованными и маркированными списками;

колонтитулами и страницами.

Данный практикум может быть использован для закрепления навыков работы на компьютере.

Критерии оценивания практических работ

Если практическая работа выполнена в полном объеме и правильно оформлена, то ставится оценка «5».

Если практическая работа выполнена более чем на 75%, ставится оценка «4».

Если практическая работа выполнена более чем на 60%, ставится оценка «3».

В противном случае работа не засчитывается.

Практическая работа «Создание и редактирование документа»

Цель: формирование навыков набора текста и его редактирование.

1. Выполнить набор текста.

2. Отредактировать по образцу.

Современные же повара готовят винегрет более примитивным способом: овощ и просто нарезаются одинаковыми кубиками и смешиваются. Часто винегрет ы в различных вариациях используются в качестве составляющей диет для похудения. Такая подача овощ ей помогает сохранить все необходимые витамины и разнообразить рацион.

Особенностью блюда можно назвать быструю подачу: салат рекомендуется подавать сразу же после приготовления, иначе он теряет вкус и вид. Несмотря на то, что классический винегрет готовится с использованием овощ ей, повара часто экспериментируют над рецептом этого салат а, добавляя в него мясо, рыбу и другие компоненты. Заправка к этой холодной закуске также может отличаться от общепринятой.

Примечательно, что готовят винегрет в разных интерпретациях и в странах Европы, однако под другим названием: там это блюдо именуют «русским салат ом» или «русской закуской», что лишний раз доказывает происхождение салат а. В домашних условиях винегрет может стать отличной закуской «на скорую руку».

Практическая работа «Создание и редактирование документа.

Цель: отработка навыка набора текста, его редактирование.

1. Набрать текст и выполнить редактирование по образцу.

Хлеб — один из старейших приготавливаемых продуктов, появившийся ещё в неолите. Первый хлеб представлял собой подобие запечённой кашицы, приготовленной из крупы и воды, а также мог стать результатом случайного приготовления или намеренных экспериментов с водой и мукой.

Под именем «хлеб» известны разного вида пищевые продукты, приготовленные из зерновой муки некоторых злаков и служащие важнейшей составной частью народного продовольствия.

Главнейшие хлебные культуры: пшеница, рожь, ячмень, кукуруза, рис, просо, овёс, сорго и дурра. Кроме злаков роль хлебных растений принадлежит и некоторым другим: например, маниоку, нескольким видам пальм, хлебному дереву, арророуту и прочим.

Практическая работа «Редактирование текста»

Цель: отработка навыка редактирования текста.

2. Задайте каждому предложению свой стиль: тип, размер, цвет, размер шрифта.

Чтобы человек мог нормально работать и заботится о близких, он должен хорошо питаться. А ведь часто кушать приходится не дома. На этот случай существуют многочисленные столовые и кафе, в которых еду готовят люди с профессией повар-кондитер. Такие профессионалы работают и в больших организациях, и в армии, и в детских садах. Задача повара в том, чтобы из сырых продуктов приготовить вкусное и сытное блюдо.

Первые блюда выглядели просто как обожжённые на открытом костре полусырые куски мяса или рыбы. Огнём люди пользовались как минимум со среднего палеолита, но это не были повара. О первых профессионалах, зарабатывающих таким ремеслом на жизнь, гласят отметки греческой цивилизации на острове Крит 2600-го года до н. э. Для солдат царя пищу готовил из отборных продуктов специально нанятый мастер кулинарного дела. Можно смело предположить, что в более древних культурах Египта, Финикии и Шумер также были профессиональные кулинары, работающие для семей знатных людей и правителей. Позже появились такие понятия, как санитарные нормы, регулирующие работу таких специалистов.…

Повар-кондитер должен в первую очередь быть аккуратным и иметь опрятный вид. Само собой, что необходимыми качествами можно назвать обострённый нюх и вкус, отсутствие заболеваний сердца, кожи и способность одновременно держать в голове информацию о нескольких блюдах, готовящихся на кухне. Это далеко не редкостная профессия. Некоторые мастера этого дела носят гордое звание шеф-повара. Таких полезных работников можно встретить даже вдали от берега — в открытом море. Такой повар привык готовить для мужского коллектива моряков, которые зовут его коротко, но громко — «кок».

Практическая работа «Создание таблиц»

Цель: отработка навыка создания таблиц и их заполнения.

1. Создайте таблицу «Сведения о студентах», состоящую из 6 строк и 5 столбцов.

2. Ознакомьтесь с текстов и дайте название столбцам.

3. Заполните ее следующими сведениями:

1) Иванов Иван Иванович, 11.04.1996, ул. Климасенко, 13-15

2) Петрова Лидия Ивановна, 25.10.1997., пер. Черского, 32

3) Быков Алексей Ильич, 12.10.1998, ул. Кирова, 75-89

4) Мухин Олег Андреевич, 20.07.1995, ул. Центральная, 50-29

5) Григорьева Наталья Дмитриевна, 30.07.1995, ул. Батюшкова, 16-41

4. Добавьте в таблицу еще 5 строк.

5. Заполните эти строки сведениями о своих одногруппниках.

6. Выполните выравнивание ячеек – по центру.

7. Для каждой строки задайте индивидуальный цвет шрифта.

1. Проанализировав предложенный текст, создайте и заполните таблицу «История возникновения салатов», выбрав на свое усмотрение три рецепта.

2. Строку заголовка выделите полужирным начертанием и синим цветом.

3. Выполните выравнивание ячеек – выровнять по центру по левому краю.

Салат оливье — популярный в России и в странах бывшего СССР салат, считающийся праздничным и традиционным новогодним. Название получил в честь своего создателя, шеф-повара Люсьена Оливье, державшего в Москве в начале 60-х годов XIX века ресторан парижской кухни «Эрмитаж». За рубежом также известен как «Русский салат» или «гусарский салат» В России оливье также называют «мясным салатом» и «зимним салатом».

Стандартный советский оливье состоял из 6 или 8 ингредиентов: отварной картофель; отварная морковь; варёная колбаса или отварное мясо; яйца вкрутую; лук; солёные (маринованные) огурцы; зелёный горошек (консервированный); майонез или сметана; укроп. Всё (кроме горошка) нарезать кубиками, перемешать и заправить майонезом или сметаной.

Популярный в России и других странах бывшего СССР салат из отварных свеклы, картофеля, моркови, а также соленых огурцов и зеленого или репчатого лука и квашеной капусты. А родилось это блюдо на императорской кухне Александра I, где некогда работал известный французский повар Антуан Карем (XIX век). Наблюдая за работой русских поваров, готовивших неизвестный ему салат, и увидев, что его заправляют уксусом, Антуан воскликнул: «Vinaigre?» («Уксус?»). На что наши повара, решив, что француз произнес название блюда, утвердительно закивали головой: «Винегрет, винегрет…». Так и появился в царском меню необычный салат, который вскоре обрел широкую известность и очень полюбился простому народу.

Салат «Цезарь» появился на свет 4 июля 1924 года. Самый главный день для своей страны находчивые американские бизнесмены и голливудские звезды отмечали в Мексике. В Caesar’s Place было не повернуться от посетителей. И если спиртного было предостаточно, то с продуктами дела обстояли гораздо хуже – их практически не было. Но Цезарь Кардини выкрутился, проявив кулинарную смекалку: натер чесноком тарелку, положил на нее листья салата романо, сбрызнул оливковым маслом, выжал лимонный сок, добавил яйца, сваренные особым образом, свеженатертый пармезан, пряные травы, гренки из белого хлеба и немного вустерского соуса. Все ингредиенты были быстро перемешаны и поданы к столу.

Этот красивый «весенний» салат появился в СССР в 70-е годы.

Достоверно установить, кто и когда точно изобрел салат «Мимоза», невозможно. Проживающим в условиях постоянного дефицита советским домохозяйкам приходилось прилагать серьезные усилия, чтобы готовить вкусные и интересные блюда из скудного ассортимента магазинов того времени. В семидесятых годах прошлого века вошел в моду первый слоеный салат из рыбных консервов – он носил название «Бангладеш». Со временем этот салат стали украшать растертыми яичными желтками, напоминающими весенние цветы, и под новым названием «Мимоза» салат стал знаменит.

В состав классического салата входят рыбные консервы, свежий репчатый лук, яйца, сваренные вкрутую, вареный картофель, морковь и майонез для заправки. Характерная особенность этого салата заключается в ярко желтой пышной верхушке, которая приготавливается из измельченного яичного желтка. Его поверхность напоминает нежные цветки мимозы, которая и дала ему название.

Практическая работа «Создание и редактирование таблиц»

Цель: отработка навыка создания комбинированного документа.

1. Набрать текст и выполнить редактирование по образцу.

1. Область применения

1.1 Настоящая технологическая карта распространяется на блюдо – каша молочная пшенная с тыквой.

2.2 Рецептура блюда – каша вязкая с тыквой

Источник

Практическое занятие по освоению программы MS Word. Часть 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Челябинский базовый медицинский колледж»

Изучение текстового редактора MS Word (базовых функций необходимых для освоения программы).

Применение навыков в дальнейшей профессиональной деятельности (выполнение дипломной работы, ведение деловой документации и т.д.)

Пояснение к практической работе :

Лабораторная работа состоит из 4 частей.

Задания выполняются строго по порядку.

Первые 2 части работы имеют ключи к выполнению.

3я часть – считается контрольной и не имеет ключей к выполнению.

4 часть предназначена для закрепление полученных навыков.

Правила выполнения задания :

Внимательно читать задания.

Выполнять работу в одном ворд-документе.

Задания выполнять по порядку, нумеруя и обозначая их название.

Задание №1 Создание нового документа

Создать новую текстовую страницу, сохранить ее под своим ФИО и номером группы.

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Сохраните Текстовый документ под вашей фамилией, указав группу. Для защиты информации. Рекомендуется сохранять документ на личной флеш-карте.

Продолжайте работу далее, при этом, не забывая делать авто-сохранение, во избежание потери вашей работы!

Задание №2 Назначение «Горячих клавиш»

Найти ответы к вопросам

Скопировать вопросы и вставить их в созданный и сохраненный документ.

Найти в документе «Горячие клавиши для MS Word » или Интернете ответы на вопросы.

Заменить знак «?» ответом.

Пример: « 1. Увеличить/уменьшить визуальный масштаб листаCtrl + скроллер (колёсико) мыши».

Задание №3 Работа с диаграммами

Создать 3 вида диаграмм (на выбор), где будет отражено не менее 5 параметров и не менее 3 респондентов. Параметры в каждой диаграмме можно делать одинаковые.

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Открываем вставку «Диаграмма».

Выбираем понравившийся вид.

В открывшейся таблице вписываем параметры. Важно! Не указывайте слишком большой диапазон чисел, в противном случае столбики статистики не будут отражаться на диаграмме.

Копируем получившуюся диаграмму, вставляем её 2 раза. Изменяем тип и вид диаграмм, чтобы они отличались друг от друга по структуре.

Пример для ввода данных (можно указать свои параметры)

Иванов И.И. – 33 года, 2е детей, 1 раз женат, 6 часов спит в сутки, 1 хирургическая операция

Сидоров В.А. – 63 года, 4е детей, 3 раз женат, 10 часов спит в сутки, 3 хирургическая операция

Рожков И.П. – 21 года, 1 детей, 1 раз женат, 8 часов спит в сутки, 0 хирургическая операция

Прохорович Е.В. – 80 лет, 10 детей, 1 раз женат, 9 часов спит в сутки, 1 хирургическая операция

В открывшемся автоматически окне Exel -таблицы эти параметры должны выглядеть так:

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Задание №4 Перевод текста в верхний регистр

Перевести текст в верхний регистр с помощью горячих клавиш.

Справка: Верхний регистр букв – означает, что все буквы в слове или словосочетании будут прописаны заглавными. Соответственно, «нижний» – все слова написаны с маленькой буквы.

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Вставить в задание текст: Медицинская информатика – это прикладная медико-техническая наука, являющаяся результатом перекрестного взаимодействия медицины и информатики: медицина поставляет комплекс задача – методы, а информатика обеспечивает комплекс средства – приемы в едином методическом подходе, основанном на системе задача – средства – методы – приемы.

Для этого используем следующее сочетание клавиш: Shift + стрелки на клавиатуре > Ctrl + C > Ctrl + V

Выделить текст и нажать нужное сочетание клавиш. Shift +стрелки на клавиатуре > F 3

Задание №5 Сортировка списка по алфавиту. Работа с колонками

Отсортировать список по алфавиту, сохраняя столбцы, а так же выровнять по левому краю

Вставить текст с фамилиями в свой документ. У вас должна получиться одна колонка со списком фамилий. Если основной текст становится в 4 колонки и нарушает целостность предыдущих заданий, то применяем функцию «Сохранить только текст», который удалит в изначальное форматирование текста.

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Выделить текст с фамилиями. Удалить лишний межстрочный интервал, если он имеется, и продолжить работать с выделенным столбцом.

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Выделить весь список и отсортировать задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Зайти во вкладку «Разметка страницы».

Выбрать «Колонки» – «Другие колонки». Указать количество 4.

В конце последней фамилии делаем «разрыв разделов» – «Текущая страница» или двойной щелчок вне колонок. Проверить форматирование можно посмотрев на линейку-разметку. Она должна соответствовать одному столбцу.

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Задание №6 Создание таблицы с помощью функции «Нарисовать таблицу»

Создать таблицу, заполнить поля (время, дата,ФИО, роспись, время – приход\уход) используя инструмент «Рисование таблицы» и «Заливку».

Открываем панель инструментов «Вставка» – «Таблица» – «Нарисовать таблицу».

Для рисования разными линиями используем следующий параметр

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Делаем заливку по заданию.

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Задание №7 Оформление листовки объявления

В работе не обязательно использовать данный текст, можно придумывать свой. Вставить несколько стандартных картинок-символов из базы Ворда .

Подсказка: см. тему «Объекты WordART» в Инструкции.

Открываем вставку «Таблица» – «Нарисовать таблицу».

Оформляем как показано на картинке.

Перпендикулярный текст назначается во вкладке «Макет».

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Задание №8 Обтекание текста и картинки

Скопировать и вставить текст с картинкой в свой документ.

На картинке правой клавишей мыши вызываем контекстное меню – «Обтекание текстом» – «По контуру».

Перемещаем картинку в текст.

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Бенджамин Баттон был самым обычным человеком: в течение своей долгой жизни он успел отправиться в путешествие по миру, найти любовь, завести друзей, пережить радости и разочарования, но не переломил ход истории и не прославился на весь свет. И все же кое-что отличало Бенджамина от остальных людей: дело в том, что он родился стариком, после чего молодел, пока не умер, выглядя младенцем. Роды отняли жизнь у матери Бенджамина, а его отец, увидев, что за сын появился на свет, пришел в ужас и подбросил ребенка на порог дома престарелых.

Приемной матерью Бенджамина стала темнокожая Тиззи Уиверс, работающая сиделкой и заботящаяся о больных стариках в последние годы их жизни, а также хоронившая умерших. Вопреки всем ожиданиям со временем странному ребенку Бенджамину, получившему фамилию «Баттон», стало лучше. В 1925 году он, достигший семилетнего возраста, научился ходить. В последующие годы Бенджамина ждали новые открытия, встречи и разлуки.

Задание №9 Оформление текста по заданным параметрам

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Выделяем вставленный текст.

Заходим «Разметку страницы».

Выбираем 3 колонки.

Ставим курсор перед маркером (второе стихотворение) выполняем действие «Разметка страниц» – «Разрывы страниц и разделов» – «Столбец».

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

В получившихся столбцах делаем следующие действия c помощью ГОРЯЧИХ КЛАВИШ.

1й столбец – выровнять текст с левой стороны + курсив.

2й столбец – выровнять текст по середине + выделить его «жирным».

3й столбец – выровнять текст по правому краю + сделать его подчеркнутым.

• А ветер мёл по тротуарам

Сухую, павшую листву.

А мы с тобой вдвоём гуляли,

Нам это было, ни к чему.

И я смотрел влюблённым взглядом,

И видел, лишь одну тебя.

А тучи небо закрывали

И осень вновь ждала дождя…

• Душа поёт, Вы слышите

как птице в клетке тесно.

Душа поёт, зовёт меня в полёт.

как в далёком детстве.

Она читает, помнит все стихи,

И все мечты, и все слова из песни

Душа поёт, ты только не грусти.

Уйдём в полёт, уйдём с тобою вместе…

• Где-то там по рельсам,

Рельсы убегают в никуда.

Он увозит в прошлое ошибки,

Он увозит в прошлое года.

Годы убегают от меня

Первая весна не повторится

Вот и моя молодость ушла

Убегают рельсы в неизвестность

Мчится скорый поезд в никуда…

Задание №10 Работа со скрин-шот рисунком задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Скопировать с экрана монитора картинку с помощью клавиши Print Screen SysRq на клавиатуре.

Вставить ее в ваш текстовый документ ( Ctrl + V ), подогнать ее по ширине страницы.

Отформатировать скрин-картинку (на выбор), поработать над ее цветом (сделать обрезку и рамку, подобрать яркость, контрастность и т.д.)

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Внимание! Ширина страницы считается та часть, в которой расположен текст, а не лист в целом. В противном случае при распечатке подобной работы, картинка будет обрезана и принтер укажет на ошибку в составлении документа.

Задание№11 Работа межстрочным интервалом и шрифтом

Образец задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Для каждой строчки стихотворения сделать свой размер кегля задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду. Начать с 8 пунктов (пт.) задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Выставить межстрочный интервал для каждой строки. Начать с 1,0

Источник

Сборник практических работ в текстовом редакторе MS Word для учащихся 7 классов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Сборник практических работ в текстовом редакторе MS Word

для учащихся 7х классов

Составитель: учитель информатики

Задание №1 «Начертание шрифта»

Цель: научиться использовать различные виды начертания шрифта

Создать новый документ. Набрать текст по приведенному ниже образцу.

Для теста 1,5 кг муки (6 стаканов) высыпать на рабочую поверхность.

500 грамм масла выложить на муку и мелко порубить ножом, чтобы масло начало смешиваться с мукой. Сформировать из этой массы горочку.

Когда вся вода влита, тщательно перемешать, чтобы получилось однородное тесто.

Тесто разделить на 9 равных частей.

Коржи раскатывать толщиной максимум 2 мм на поверхности, посыпанной мукой, и выпекать 15–20 минут в предварительно разогретой до 180 градусов духовке.

2,5 литра молока поставить на огонь.

Пока молоко закипает, в миске смещать яйца и сахар.

Добавить в массу муку и все тщательно перемешать. После этого влить оставшееся молоко (0,5 литра) и смешать до однородности.

В горячий крем добавить 100 грамм масла и ванилин. По желанию можно добавит еще сахар.

Торт «собрать» на блюде, обильно промазывая каждый корж кремом.

Один корж, наиболее румяный, раскрошите и посыпьте им верхушку и бока готового торта.

Дайте торту настояться 6–7 часов!

Документ сохранить в своей папке под именем «Торт».

Задание №2 «Параметры шрифта»

Цель: научиться применять различные параметры шрифта

Создать новый документ.

Набрать текст по приведенному ниже образцу.

Вырос и возмужал прекрасный и могучий бог Зевс. Он восстал против своего отца и заставил его вернуть опять на свет поглощенных им детей. Одного за другим изверг из уст Крон своих детей-богов, прекрасных и светлых. Они начали борьбу с Кроном и титанами за власть над миром.

Документ сохранить в своей папке под именем «Зевс».

Задание №3 «Параметры абзаца»

Цель: закрепить навыки работы с различными параметрами шрифта, научиться применять различные параметры абзаца.

Для изменения параметров абзаца необходимо на вкладке «Главная», в группе инструментов «Абзац» открыть диалоговое окно

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Установить следующие параметры для абзаца:

Первая строка отступ на 0,8

Отступ абзаца вправо на 2,3

Выравнивание текста по правому краю

Межстрочный интервал 1,3

Интервал перед абзацем 8 пт

Интервал после абзаца 5 пт

Установить следующие параметры для шрифта:

Шрифт текста Comic Sans MC

Размер шрифта 11 пт

Начертание текста – курсив, подчеркивание

Цвет текста – синий

Зевс метал одну за другой пламенные молнии и оглушительно рокочущие громы. Огонь охватил всю землю, моря кипели, дым и смрад заволокли все густой пеленой.

Наконец, могучие титаны дрогнули. Их сила была сломлена, они были побеждены. Олимпийцы сковали их и низвергли в мрачный Тартар, в вековечную тьму. У медных несокрушимых врат Тартара на стражу стали сторукие гекатонхейры, и стерегут они, чтобы не вырвались опять на свободу из Тартара могучие титаны. Власть титанов в мире миновала.

Сохранить документ в своей папке под именем «молнии».

Задание № 4 «Параметры страницы»

Цель: закрепить навыки работы с различными параметрами шрифта, абзаца. Научиться применять различные параметры страницы.

Для изменения ориентации страницы необходимо перейти на вкладку «Разметка страницы». Нажать кнопку «Ориентация»

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Изменение полей страницы. На вкладке «Разметка страницы» нажать кнопку «Поля»

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Можно выбрать из предложенных вариантов или задать свои, нажав «Настраиваемые поля»

В открывшемся диалоговом окне ввести необходимые параметры

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Добавления номера страницы.

Перейти на вкладку «Вставка», выбрать группу инструментов «колонтитулы», далее «Номер страницы»

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Выбрать необходимое расположение номера страницы

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Для изменения начального значения, выбрать «Формат номеров страниц»

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Установить следующие параметры:

Ориентация страницы альбомная

Поля: левое 3, правое 1, верхнее и нижнее 1,25

Вставить номер страницы внизу по центру

Первая строка отступ на 0,5

Отступ абзаца слева 3; справа 2

Выравнивание текста по ширине

Межстрочный интервал 1,1

Интервал после абзаца 10 пт

Шрифт текста Courier New

Размер шрифта 13 пт

Цвет текста – оранжевый

Самый великий и могущественный из греческих богов, громовержец, сын Реи (Земли) и Кроноса (Времени). Кронос безжалостно пожирал всех своих детей, опасаясь, что они восстанут против него. Рея спасла Зевса, своего шестого ребенка, дав Кроносу проглотить вместо младенца камень, завернутый в пеленки. Возмужавший Зевс заставил отца вернуть проглоченных им детей и вместе с ними вступил в борьбу с Кроносом и титанами за власть над миром.

Сохранить документ в своей папке под именем «Греческий бог».

Задание № 5 «Границы страниц. Колонки»

Цель: закрепить навыки работы с различными параметрами шрифта, абзаца, страницы.

Изменение границы страницы

Выбрать вкладку «Разметка страницы», далее «Границы страниц»

задания для обучения ворду. Смотреть фото задания для обучения ворду. Смотреть картинку задания для обучения ворду. Картинка про задания для обучения ворду. Фото задания для обучения ворду

Можно выбрать рамку для документа и тип линий

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *