задания учредителя по обучению представляют собой

Расчет потребности в финансировании образовательных учреждений

Несмотря на то, что общая схема определения потребности системы образования в бюджетных средствах представляется достаточно понятной, расчет потребности в бюджетных средствах является трудоемкой и сложной работой.

Основными исходными данными для расчета потребности в финансировании являются следующие:

• контингент студентов, учащихся, воспитанников;

• система оплаты труда работников образования;

• нормативы социального и материального обеспечения студентов, учащихся, воспитанников, работников образовательных учреждений;

• материальная база образовательных учреждений: кубатура зданий, занимаемые площади, приборы и оборудование, используемые в образовательном процессе и др.

Источниками для получения этих данных являются формы статистического наблюдения, нормативные документы, данные бухгалтерской отчетности.

На первом этапе определяется величина контингента учащихся в образовательном учреждении на планируемый год. Она устанавливается (табл. 2.5), как правило, органом управления образованием, в ведении которого находится образовательное учреждение, двумя основными путями:

• установлением задания на подготовку специалистов;

• утверждением контингента учащихся в составе «производственных показателей образовательного учреждения», принимаемых для расчета бюджетного финансирования.

Лицензионное ограничение контингента учащихся в образовательном учреждении представляется понятным, поскольку отражает возможности материальной базы и ее качества применительно к установленным государством условиям осуществления образовательного процесса.

Определение контингента учащихся в образовательных учреждениях

Уровень образования

Определение величины контингента

Дошкольное Школьное

производственные показатели в пределах установленного лицензией показателя

Начальное профессиональное Среднее профессиональное Высшее Послевузовское

задание учредителя, органа управления образованием

производственные показатели в пределах установленного

Задания учредителя по обучению представляют собой в полном смысле слова — задания, т. е. принятое учредителем решение о величине контингента учащихся в образовательном учреждении, обучение которого оплачивается (финансируется) учредителем из своего бюджета. На государственном уровне эти решения принимаются органом управления образованием, в ведении которого это учреждение находится, и финансируется из государственного бюджета соответствующего уровня. В негосударственных учебных заведениях задания могут устанавливаться решением учредителя и финансироваться им из своих средств.

Как нетрудно заметить из приведенной в табл. 2.5 информации, в пределах лицензионных требований определяется контингент учащихся тех уровней образования, где обучение является либо общедоступным и бесплатным (дошкольное, школьное), либо в учреждениях дополнительного образования, где обучение осуществляется на платной или на бесплатной основе, но в пределах устанавливаемой величины контингента обучающихся. Общедоступность образования заключается в том, что в учебные заведения должны быть приняты все желающие там обучаться, но только в пределах установленной лицензией численности.

Поскольку мест в дошкольных учреждениях в настоящее время не хватает, то серьезных проблем с формированием в них контингента воспитанников не возникает. Действуют лишь лицензионные ограничения. В общеобразовательных школах картина несколько другая. Демографическая ситуация по стране в целом такова, что сформировать определенный контингент учащихся в них является проблемой. Поэтому учет учащихся осуществляется очень тщательно, в том числе и тех, кто только будет поступать на обучение в школу (по фактору проживания вблизи данной школы, например).

Основные расчеты объемов финансирования осуществляются с использованием показателя среднегодового контингента учащихся, который определяется по формуле:

Источник

Что такое государственное задание бюджетного учреждения

Государственное задание нужно для обеспечения должного качества услуг, упрощения контроля над выполнением предписаний. Актуально оно для бюджетных и автономных структур.

Предоставление услуг бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Российской Федерации, субъектам РФ и муниципальным образованиям, осуществляется на основании государственного (муниципального) задания, формируемого для каждого учреждения на оказание соответствующих услуг. На финансовое обеспечение выполнения задания предоставляются субсидии из соответствующего бюджета.
Каковы особенности финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями?

Цели формирования задания

Госзадание – это документ, устанавливающий требования к качеству оказываемых услуг, их составу, порядку оказания. Термин расшифровывается в 6 статье Бюджетного кодекса. Форма задания установлена Постановлением Правительства №671 от 02.09.2010 г. Создается оно исполнительными структурами власти. Решение о формировании госзадания было принято для того, чтобы изменить неэффективную систему сметного финансирования. Рассмотрим цели его создания:

Устаревшая система сметного финансирования обладает рядом недостатков. В частности, финансирование по потребностям учреждения исключает мотивацию сотрудников к повышению эффективности деятельности. Если средства выделяются именно за предоставленные услуги, это создает стимул для бюджетной структуры. Распределение бюджета в данном случае ориентировано на результат. В госзадании содержатся требования как к объему оказываемых услуг, так и к их качеству.

ВАЖНО! В пункте 6 статьи 9.2 ФЗ №7 от 12.01.1996 г. указано, что бюджетное учреждение не имеет права не исполнять предписания, указанные в задании. Если госзадание не будет выполнено, на учреждение накладывается административная ответственность.

Формирование государственного задания

Госзадание создается учредителем. Это может быть также местная администрация. Эти органы занимаются разработкой следующих аспектов:

Задание формируется на год. Расчет трат определяется учредителем. И расчет, и задания должны быть согласованы с учредителем. Нормы трат утверждаются на период, на который дан закон о бюджете.

Какой порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания?

Структура госзадания

Содержание документа определяется статьей 69.2 БК РФ. Рассмотрим структуру задания:

Порядок создания госзадания установлен Постановлением Правительства №671.

Финансирование по госзаданию

На осуществление государственного задания выделяются средства в форме субсидий. Размер их определяется исходя из этих факторов:

Субсидии начисляются на основании договора между фирмой и учредителем. В данном документе указываются эти пункты:

Для обоснования размера субсидий можно использовать нормативные траты. Последние отражают фактические материальные и трудовые затраты на исполнение госзадания. Нормативные траты включают в себя расходы по следующим направлениям:

Определяет размер финансирования учредитель на основании данных, предоставленных учреждением: перечень трат, сведения о стоимости услуг. Если учредитель доверит эту работу представителям самого учреждения, расчеты будут признаны незаконными.

Если у учреждения есть обособленное подразделение, финансирование осуществляется по правовому акту структуры. Этот правовой акт должен быть согласован с учредителем.

Контроль над выполнением госзадания

ВАЖНО! Образец заполнения отчета о выполнении государственного задания (ф. 0506501) (для бюджетного учреждения) от КонсультантПлюс доступен по ссылке

Ответственность за проверку исполнения госзадания возложена на учредителя. Он имеет право установить сроки предоставления отчетности для получения всей полноты сведений о выполнении заданий. Если будут обнаружены нарушения, учредитель может принять меры по отношению к руководителю. Также он имеет право изменить показатели госзадания.

Внесение изменений в госзадание

В задание вносятся изменения на основании того, что нормативные акты, регулирующие госзадания, также изменились. После того как в документ внесены корректировки, может меняться и размер субсидий на основании пункта 5 ПП №671. Внесение изменений регулируется правительственным постановлением №640 от 26.06.2015 г. В этом нормативном акте содержится раздел, посвященный именно изменению задания. Рассмотрим основные правила внесения корректировок:

ВАЖНО! ПП №640 от 26.06.2015г. установлена норма, по которой изменять размеры перечисляемых субсидий можно исключительно в том случае, если корректируется госзадание.

Может быть установлен срок, на протяжении которого может корректироваться задание. К примеру, в городе Ангарске этот срок равен 10 дням. Местные органы власти также могут устанавливать основания для внесения изменений. К примеру, в Магаданской области утверждены такие основания:

Инициатором внесения изменений может быть как руководитель учреждения, так и учредитель. Руководителем в данном случае может двигать необходимость значительного несоответствия установленных норм и фактических показателей. Для корректировки документов руководителю нужно направить запрос учредителю.

ВАЖНО! Местные органы власти также могут устанавливать перечень лиц, которые имеют право вносить корректировки в госзадания.

Что будет, если госзадание не выполнено?

18 июня 2017 года вступил в действие закон, ужесточающий ответственность за невыполнение положений государственного задания. Теперь за неисполнение норм полагается административная ответственность:

Штрафы выплачивает учреждение. Ему же придется вернуть остаток субсидий в том случае, если госзадание не выполнено полностью. Административная ответственность накладывается за эти правонарушения:

Ответственность за неисполнение установлена ФЗ №118 от 07.06.17 г. На основании этого нормативного акта КоАП РФ был дополнен статьей 15.15.5.1.

Источник

Задания учредителя по обучению представляют собой

задания учредителя по обучению представляют собой. Смотреть фото задания учредителя по обучению представляют собой. Смотреть картинку задания учредителя по обучению представляют собой. Картинка про задания учредителя по обучению представляют собой. Фото задания учредителя по обучению представляют собой

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

задания учредителя по обучению представляют собой. Смотреть фото задания учредителя по обучению представляют собой. Смотреть картинку задания учредителя по обучению представляют собой. Картинка про задания учредителя по обучению представляют собой. Фото задания учредителя по обучению представляют собой

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

задания учредителя по обучению представляют собой. Смотреть фото задания учредителя по обучению представляют собой. Смотреть картинку задания учредителя по обучению представляют собой. Картинка про задания учредителя по обучению представляют собой. Фото задания учредителя по обучению представляют собойОбзор документа

Письмо Минфина России от 16 апреля 2020 г. N 09-07-10/30597 Об особенностях выполнения государственного (муниципального) задания

Министерство финансов Российской Федерации в связи с обращением сообщает.

Необходимо отметить, что Федеральный закон N 83-ФЗ был подготовлен в целях реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 мая 2009 года и направлен на создание условий для повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг путем создания эффективного механизма их финансового обеспечения.

Введенное Федеральным законом N 83-ФЗ государственное (муниципальное) задание является инструментом контроля за деятельностью бюджетного учреждения по оказанию государственных (муниципальных) услуг (работ) и переходом от контроля за расходованием средств бюджета к контролю за качеством оказания государственных (муниципальных) услуг в соответствии с установленными критериями качества их оказания.

В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Указанные порядки финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания определяют в том числе правила возврата субсидии в объеме, который соответствует показателям государственного (муниципального) задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если государственное (муниципальное) задание является невыполненным.

Кроме того, статьей 15.15.5-1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение государственного (муниципального) задания.

План ФХД бюджетного учреждения по решению органа-учредителя может утверждаться уполномоченным лицом органа-учредителя или уполномоченным лицом учреждения.

Требованиями N 186н предусмотрено, что план ФХД должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, в том числе по выплатам на оплату труда. Внесение изменений в показатели плана ФХД, в том числе в связи с экономией средств на конец финансового года, должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей, сформированные при составлении плана ФХД.

При этом расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

Так, в случае, если нормативными правовыми актами установлены требования к условиям оказания государственных (муниципальных) услуг, в том числе их особенности для отдельных категорий потребителей (в частности, для обучающихся, относящихся к лицам с ограниченными возможностями), они не могут нарушаться.

Контроль за деятельностью, в том числе за выполнением государственного (муниципального) задания, в соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона N 7-ФЗ осуществляется:

Аналогичные нормы установлены пунктом 3.23 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

Учитывая, что положениями вышеуказанных нормативных правовых актов Российской Федерации урегулированы вопросы использования остатков средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на конец финансового года, исходя из достижения показателей объема и качества оказанных государственных (муниципальных) услуг (выполненных работ), по мнению Министерства финансов Российской Федерации, внесение в них изменений не требуется.

Вместе с тем, если заявителю известны факты нарушений в финансово-хозяйственной деятельности в конкретных учреждениях, он вправе обратиться в компетентные органы, осуществляющие контроль (контрольно-счетные органы, органы внутреннего финансового контроля, прокуратура).

Обзор документа

Законодательством урегулированы вопросы использования остатков средств субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания на конец финансового года, исходя из достижения показателей объема и качества оказанных государственных (муниципальных) услуг (выполненных работ). Изменения не требуются.

Источник

Задания учредителя по обучению представляют собой

задания учредителя по обучению представляют собой. Смотреть фото задания учредителя по обучению представляют собой. Смотреть картинку задания учредителя по обучению представляют собой. Картинка про задания учредителя по обучению представляют собой. Фото задания учредителя по обучению представляют собой

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

задания учредителя по обучению представляют собой. Смотреть фото задания учредителя по обучению представляют собой. Смотреть картинку задания учредителя по обучению представляют собой. Картинка про задания учредителя по обучению представляют собой. Фото задания учредителя по обучению представляют собой

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

задания учредителя по обучению представляют собой. Смотреть фото задания учредителя по обучению представляют собой. Смотреть картинку задания учредителя по обучению представляют собой. Картинка про задания учредителя по обучению представляют собой. Фото задания учредителя по обучению представляют собойОбзор документа

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2016 г. № 581 «Об утверждении методики формирования государственного задания на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период”

В соответствии с абзацем вторым пункта 3 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226), приказываю:

2. Установить, что положения методики распространяются на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) начиная с формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Повалко А.Б.

МинистрД.В. Ливанов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 июня 2016 г.
Регистрационный № 42450

Методика
формирования государственного задания на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2016 г. № 581)

I. Общие положения

2. Государственное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) организациями в качестве основных видов деятельности.

3. Государственное задание формируется по форме, определенной Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226).

II. Определение значений показателей объема государственных услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ высшего и среднего профессионального образования

5.1. Данные о количестве направлений на обучение в рамках квоты;

по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программам подготовки специалистов среднего звена по состоянию на 1 октября отчетного финансового года в соответствии с данными, представленными в формах федерального статистического наблюдения, содержащими сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и (или) сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования по состоянию на 1 октября отчетного финансового года;

6. Итоговые значения показателей объема государственных услуг, включенных в государственное задание, округляются по математическим правилам до целого значения. В случае, когда при округлении получается значение, равное 0, при фактическом контингенте, используемом при расчете, не равном 0, полученное значение устанавливается равным 1.

Значение объема государственной услуги по реализации образовательных программ высшего образования и среднего профессионального образования рассчитывается отдельно по обособленным структурным подразделениям организации (филиалам), затем округляется и суммируется.

7. Расчет значений показателей объема государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования и среднего профессионального образования на очередной финансовый год с учетом среднегодового контингента осуществляется по формуле:

— фактическая численность контингента обучающихся на всех курсах, количество которых соответствует установленному ФГОС (ГОС) сроку получения образования по очной форме обучения, на основании данных, полученных из ведомственных сведений. В случаях, когда ФГОС (ГОС) предусмотрена вариативность срока получения образования в очной форме обучения, для расчета среднегодовой численности обучающихся в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, рассчитанная с учетом численности обучающихся на начало расчетного периода, изменений численности обучающихся в течение расчетного периода (12 месяцев) в связи с новым приемом и выпуском обучающихся, а также прибытием и выбытием отдельных обучающихся до окончания обучения, принимается наименьшее значение;

— фактическая численность контингента обучающихся на выпускном курсе, определяемом с учетом срока получения образования по соответствующей образовательной программе в очной форме обучения, установленного ФГОС (ГОС), на основании данных, полученных из ведомственных сведений. В случаях, когда ФГОС (ГОС) предусмотрена вариативность срока получения образования в очной форме обучения, для расчета среднегодовой численности обучающихся в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, рассчитанная с учетом численности обучающихся на начало расчетного периода, изменений численности обучающихся в течение расчетного периода (12 месяцев) в связи с новым приемом и выпуском обучающихся, а также прибытием и выбытием отдельных обучающихся до окончания обучения принимается наименьшее значение;

— КЦП, установленные организации на текущий финансовый год, и (или) квота;

, при этом если f>1, принимается равным 1;

— КЦП, установленные организации на отчетный финансовый год по соответствующему уровню профессионального образования и форме обучения, и (или) квота;

— численность фактического контингента, принятого на первый курс (год обучения) в отчётном финансовом году по соответствующему уровню профессионального образования и форме обучения;

— фактическая численность контингента в организации, в том числе в ее обособленных подразделениях, по соответствующему уровню профессионального образования и форме обучения на 1 октября года, предшествующего отчетному финансовому году (на 1 января отчетного финансового года для НПК), на основании данных, полученных из ведомственных сведений;

— фактическая численность контингента, прибывшего в организацию (численность студентов, прибывших в организацию, включая лиц, переведенных с других форм обучения данной организации и из других организаций; лиц, ранее отчисленных из данной организации и восстановленных на обучение в установленном порядке за отчетный период, и лиц, принятых для продолжения обучения в данной организации, ранее обучавшихся в других организациях и отчисленных из них до окончания обучения; лиц, восстановленных на обучение в образовательной организации в связи с возвращением из рядов Вооруженных Сил Российской Федерации; лиц, прибывших в организацию по другим причинам (за исключением лиц, поступивших в организацию на первый курс), в том числе в ее обособленные подразделения, по соответствующему уровню профессионального образования и форме обучения за период соответственно с 1 октября года, предшествующего отчетному финансовому году (с 1 января отчетного финансового года для НПК), по 30 сентября отчетного финансового года (по 31 декабря отчетного финансового года для НПК) на основании данных, полученных из ведомственных сведений.

— фактическая численность выбывшего из организации контингента (численность студентов, выбывших из организации, включая лиц, переведенных на другие формы обучения и источники финансирования обучения в данной организации и в другие организации; лиц, выбывших из образовательной организации до окончания обучения по состоянию здоровья; лиц, выбывших из организации до окончания обучения по собственному желанию; лиц, отчисленных из организации по неуспеваемости, за невыполнение обязанностей, предусмотренных уставом организации, и нарушение правил внутреннего распорядка и по другим причинам; лиц, призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации; лиц, выбывших из организации по другим причинам (за исключением лиц, выбывших по неуспеваемости и отчисленных в период обучения, а также лиц, которые не прошли итоговую аттестацию и отчисленных из организации со справкой об обучении, и лиц, завершивших обучение в организации и получивших дипломом об образовании), в том числе из ее обособленных подразделений, по соответствующему уровню профессионального образования и форме обучения за период соответственно с 1 октября года, предшествующего отчетному финансовому году (на 1 января отчетного финансового года для НПК), по 30 сентября отчетного финансового года (по 31 декабря отчетного финансового года для НПК) на основании данных, полученных из ведомственных сведений;

если j >1, принимается равным 1.

8. Значения показателей объема государственных услуг по реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования на плановые периоды устанавливаются на уровне очередного финансового года.

9. Значения показателей объема государственных услуг по реализации образовательных программ высшего и среднего профессионального образования корректируются после подписания федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по решению учредителя на основании данных о приеме контингента, состоявшемся в текущем финансовом году, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

* В соответствии с пунктом 11 Правил установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2015 г. № 285 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 14, ст. 2128; № 46, ст. 6377)

Приложение № 1
к методике формирования государственного задания на оказание
государственных услуг по реализации образовательных программ
высшего и среднего профессионального образования на очередной
финансовый год и плановый период, утвержденной приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации
от 17 мая 2016 г. № 581

Сведения о контингенте обучающихся в ________________________________________________

(наименование отчитывающейся организации)

на местах, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

*(1) Указывается код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, сформированным в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2015 г., регистрационный № 35954).

*(2) Указывается полное наименование отчитывающейся организации или ее обособленного подразделения в соответствии с учредительными документами.

*(3) Указывается код отчитывающейся организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, сформированным в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г.№ 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2015 г., регистрационный № 35954). В случае если в первом столбце указана информация об отчитывающейся организации, информация дублируется.

*(4) Указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами. В случае если во втором столбце указана отчитывающаяся организация, информация дублируется.

*(5) Указывается номер возможного значения:

*(6) Указывается уровень образования: среднее профессиональное образование, бакалавриат; специалитет; магистратура; аспирантура (адъюнктура); ординатура; ассистентура-стажировка.

*(7) Указывается номер возможного значения:

*(8) Указывается код направления подготовки, специальности, профессии. В случае если КЦП утверждалось по укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки, указывается код укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки. Для лиц, которые были приняты на обучение по образовательным программам послевузовского профессионального образования, указывается код 0;

*(9) Указывается форма обучения: очная; очно-заочная; заочная;

*(10) Указывается номер возможного значения:

*(11) Указывается номер возможного значения:

Должностное лицо, ответственное за предоставление информации (лицо, уполномоченное предоставлять информацию от имени отчитывающейся организации)
(наименование должности)(фамилия, имя, отчество)(подпись)

Приложение № 2
к методике формирования государственного задания на оказание
государственных услуг по реализации образовательных программ
высшего и среднего профессионального образования на очередной
финансовый год и плановый период, утвержденной приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации
от 17 мая 2016 г. № 581

Сведения о контингенте обучающихся в ________________________________________________

(наименование отчитывающейся организации)

на местах, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

ПоказательКод отчитывающейся организации*(1)Полное наименование отчитывающейся организации*(2)Форма обучения*(3)бакалавриатспециалитетмагистратурааспирантура (адъюнктура)ординатураассистентура-стажировкасреднее профессиональное образование
Должностное лицо, ответственное за предоставление информации (лицо, уполномоченное предоставлять информацию от имени отчитывающейся организации)
(наименование должности)(фамилия, имя, отчество)(подпись)

*(1) Указывается код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса сформированным в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. № 163н «О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2015 г., регистрационный № 35954).

*(2) Указывается полное наименование отчитывающейся организации или ее обособленного подразделения в соответствии с учредительными документами.

*(3) Указывается форма обучения: очная; очно-заочная; заочная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *