задонск свято тихоновский преображенский женский монастырь требы

Задонск свято тихоновский преображенский женский монастырь требы

Приносим свои извинения, по техническим причинам оформить заказ сейчас нельзя

Вечное поминовение — Поминание человека в течение того времени, пока стоит этот монастырь. За поминаемого человека ежедневно молятся церковнослужители во время суточного круга богослужений. Если имя занесено на вечное поминовение о здравии, то после кончины оно переносится для продолжения поминовения об упокоении, без доплаты, по получении выданного монастырем уведомления.

Обязательно укажите дату, с которой нужно начать поминовение!

Врачу душ и телес (выемка частиц и поминовение на ектении) — Во время сугубой ектений с выемкой частиц, священник поминает всех болящих с амвона велегласно, если они указаны в этом прошении. Треба «Врачу душ и телес» может совершаться и без присутствия болящего.

При заказе нужно указать, кому будет служиться молебен.
Это краткое Богослужение, в котором священник вместе с молящимися обращаются с молитвой к Господу Богу, Божией Матери или святым Угодникам.

Это краткое Богослужение, в котором священник вместе с молящимися обращаются с молитвой к Господу Богу, или Божией Матери, или святым Угодникам. после ранней Литургии совершается молебен с водосвятием, то есть происходит малое освящение воды. Такие молебны принадлежат к частному богослужению и совершаются по просьбам и нуждам отдельных верующих. Общественные молебны совершаются в дни храмовых праздников, на Новый год, перед началом учения отроков, в бездождие и т.д.

При заказе нужно указать, кому будет служиться молебен.
Молебен совершается с чтением акафиста.

Это краткое Богослужение, в котором священник вместе с молящимися обращаются с молитвой к Господу Богу, или Божией Матери, или святым Угодникам. Молебен совершается с чтением благодарственного акафиста Господу Богу нашему Иисусу Христу. Благодарственный молебен – благодарение Богу за за получение благ.

Молебен с акафистом у мощей свт. Тихона Задонского — это краткое Богослужение, в котором священник вместе с молящимися обращаются с молитвой к святителю Тихону Задонскому. Молебен совершается с чтением акафиста свт. Тихону Задонскому у его Святых мощей. Священники, завершая богослужение, помазуют молящихся освященным елеем.

Молебен у иконы Пресвятой Богородицы «Всецарица» — это краткое Богослужение, в котором священник вместе с молящимися обращаются с молитвой к Божией Матери. Молебен совершается перед иконой Пресвятой Богородицы «Всецарица».

Молебен у иконы Пресвятой Богородицы «Неупиваемая Чаша» — это краткое Богослужение, в котором священник вместе с молящимися обращаются с молитвой к Божией Матери. Молебен совершается перед иконой Пресвятой Богородицы «Неупиваемая Чаша».

Неусыпаемая псалтирь о здравии — это беспрерывное чтение особых молитв – псалмов, которое призывает Ангелов на помощь, демонов прогоняет, сокрушает гнев и ярость, ум просвещает, заглаживает грехи, подобно милостыне святой, прибавляет веру, надежду, любовь.

Это поминовение на одной Божественной Литургии во время проскомидии с выниманием частиц из просфоры, которые впоследствии опускаются в Кровь Христову с молитвой о прощении грехов поминаемых.

Это простое поминовение на одной Божественной Литургии. Эти записки прочитываются священно (церковно) служителями у Престола.

Поминовение на дни поста (принимается не ранее чем за 10 дней до поста) — За поминаемого вынимается частица из просфоры и погружается в Чашу со Святыми Тайнами (Телом и Кровью Господа Иисуса Христа). Таким образом верующий, за которого приносится на Престоле эта очистительная жертва, получает благодать, освящение, и отпущение грехов. О поминовении Главное моление о здравии живых и упокоении усопших православных христиан Церковь совершает на Божественной литургии, принося за них бескровную жертву Богу.

Поминовение в течение года — За поминаемого вынимается частица из просфоры и погружается в Чашу со Святыми Тайнами (Телом и Кровью Господа Иисуса Христа). Таким образом верующий, за которого приносится на Престоле эта очистительная жертва, получает благодать, освящение, и отпущение грехов. О поминовении Главное моление о здравии живых и упокоении усопших православных христиан Церковь совершает на Божественной литургии, принося за них бескровную жертву Богу.

Поминовение в течение полугода — За поминаемого вынимается частица из просфоры и погружается в Чашу со Святыми Тайнами (Телом и Кровью Господа Иисуса Христа). Таким образом верующий, за которого приносится на Престоле эта очистительная жертва, получает благодать, освящение, и отпущение грехов. О поминовении Главное моление о здравии живых и упокоении усопших православных христиан Церковь совершает на Божественной литургии, принося за них бескровную жертву Богу.

Сорокоуст о здравии — это поминовение православного христианина на Божественной Литургии в течение 40 дней подряд. При сорокоустном поминовении за каждое имя вынимается частица из просфоры и в конце Литургии все эти частицы опускаются священником в Кровь Христову со словами «Омый, Господи, грехи всех здесь поминавшихся Кровию Твоею Честною». Такое поминовение является самым значительным из всех церковных молитв о человеке. «Сорокоусты совершаются в воспоминание Вознесения Господня, случившегося в сороковой день после Воскресения, и с той целью, чтобы и он (умерший), восстав из гроба, вознесся в сретение (навстречу) Судии, был восхищен на облацех, и так был всегда с Господом». Святой Симеон Солунский.

Царская литургия (выемка частиц и поминовение на ектении) — Чин заказной литургии с усиленным поминовением (так называемая «Царская литургия») О здравии 1. На проскомидии при изъятии частиц о здравии читается дополнительно специальная молитва из иерейского молитвослова, имеющаяся и в приложении Служебника. (См. в Служебнике службы на различные потребы, служба о недужных многих или о едином: «Господи Иисусе Христе, Боже наш, приими жертву сию, во оставление грехов рабов твоих…»). 2. На великой ектении добавляются шесть прошений из молебна о недужных, имеющегося в требниках. На первом из этих прошений поминаются имена людей, о ком заказана «царская». 3. Добавляются также тропарь, прокимен, Апостольское и Евангельское чтение о недужных и соответствующий причастен. («Царскую» литургию можно служить лишь в те дни, когда подобные вставки не противоречат Типикону). 4. На сугубой ектении после Евангелия добавляются три прошения из молебна о недужных, имеющиеся и в указанном приложении Служебника. 5. После возгласа сугубой ектении священник читает молитву из молебна о недужных: «Владыко Вседержителю…». На ектении и молитве поминаются имена.

Источник

Поведение в монастыре

Как правильно вести себя в монастыре

задонск свято тихоновский преображенский женский монастырь требы. Смотреть фото задонск свято тихоновский преображенский женский монастырь требы. Смотреть картинку задонск свято тихоновский преображенский женский монастырь требы. Картинка про задонск свято тихоновский преображенский женский монастырь требы. Фото задонск свято тихоновский преображенский женский монастырь требы

В Церкви существуют свои обычаи. Если вы собираетесь приехать или прийти в монастырь, нужно помнить, что в монастыре особый мир, здесь живут люди, которые служат Богу, ЕСТЬ СВОИ ПРАВИЛА поведения и свои традиции, которые нужно уважать и исполнять, как подчиняетесь вы правилам в чужом доме, придя в гости. Чтобы чувствовать себя уверенно в храме, нужно знать.

Правила посещения храма

Правила эти основываются на текстах Святого Писания, которые гласят, что мужчинам всегда следует снимать головной убор в церкви, а женщинам надевать платок (в холодное время платок можно заменить на шапку). Собираясь в дом Божий, мы должны помнить, к Кому мы идем. Издавна на Руси надевали в церковь самую лучшую, праздничную одежду, пристойную и опрятную. Для женщин недопустимы брюки, особенно подчеркивающие фигуру, короткие юбки, платья и юбки с высокими разрезами, кофты и блузки, открывающие руки и плечи. Наиболее подходящая одежда для женщины в храме — длинная юбка. Нежелательно пользоваться косметикой, особенно перед причащением.

Даже в жаркое время как женщинам, так и мужчинам не стоит посещать церковь в одежде без рукавов (тем более недопустимы майки без рукавов), в шортах и спортивных костюмах. Если сложилась такая ситуация, что необходимо зайти в храм, но некуда деть тяжелые сумки, можно войти с ними, однако поставить ручную кладь необходимо в стороне, так, чтобы она не мешала, поскольку во время причащения, например, руки складываются крестообразно на груди.

Особые правила для женщин

Как молиться в храме?

Приходить на богослужение лучше всего заранее. Перед службой можно без спешки купить свечи, приложиться ко всем иконам, мощам и другим святыням храма. При входе в храм следует трижды перекреститься и поклониться, причем мужчины должны снять головной убор, а женщины, повязать платок и не снимать его, пока не выйдут из храма. Креститься следует без перчаток, с поясными поклонами, особенно если день воскресный или праздничный. В будние дни, а также во время поста, следует, встав на колени, коснуться пола лбом. В храме надо понять, что ты стоишь пред Лицом Отца Небесного и вести себя благопристойно и скромно. Приходя в чужой дом, мы, прежде всего, здороваемся с его хозяевами. В первую очередь в храме надо подойти к иконе, которая лежит на аналое перед Царскими вратами, перекреститься с поклонами два раза, приложиться к иконе (поцеловать либо ноги образа, либо руки (у поясной иконы), либо волосы (у Спаса Нерукотворного), перекреститься и поклониться в третий раз, поклониться на обе стороны прежде вошедшим и приложиться к другим иконам и святыням, поставить свечи, подать записки о здравии или об упокоении. Не следует просто так расхаживать по церкви.

Во время службы не стоит разглядывать храм, священнослужителей, прихожан. Служба – это время молитвы и самоуглубления. По древнему благочестивому обычаю, мужчины должны стоять в правой части храма, а женщины — в левой. Присутствовать на службе следует от самого начала до конца. Если по каким-то причинам вы стоять не можете, можно ненадолго присесть (помните о приличиях и не закидывайте ногу на ногу). Во время чтения Евангелия, пения евхаристического канона, шестопсалмия вновь нужно обязательно встать. В храме нельзя громко разговаривать, держать руки в карманах и за спиной. Нельзя поворачиваться и стоять спиной к алтарю. Знакомых следует приветствовать поклоном и ни в коем случае не здороваться за руку. Детей нужно приучать с раннего детства вести себя тихо в храме, а если ребенок плачет, и его невозможно успокоить, необходимо с ним выйти. Хору во время службы можно подпевать, но так, чтобы не мешать окружающим. При выходе из храма не забудьте перекреститься и поклониться, повернувшись лицом к церкви.

Вторая часть Литургии называется «Литургия оглашенных», то есть людей, еще не крещеных, но готовящихся к нему. Раньше во время богослужения не крещеные должны были находиться в притворе, а после «Елицы оглашенные, изыдите!» покинуть храм. С этого момента начиналась «Литургия верных» — действие, доступное только посвященным. Традиция эта очень древняя, и раньше подготовка к Святому Крещению могла длиться в течение нескольких лет. Сейчас это правило не соблюдается, и некрещеные люди могут присутствовать в храме на службе, молиться со всеми, ставить свечи, прикладываться ко всем иконам, подавать записки за крещеных родственников и близких. К Таинствам допускаются только крещеные.

Источник

Задонский Тихоновский Преображенский женский монастырь в Липецкой области

Красивые и тихие задонские земли богаты большими и малыми храмами. Но жемчужиной этих мест является Свято-Тихоновский Преображенский монастырь, раскинувшийся на высоком лесистом холме семи километрах от г. Задонска.

История основания обители

Новейшая история святой обители началась в 1991 году, когда территорию бывшего мужского тихоновского монастыря возвратили Православной Церкви. В прошлом этого красивого, благодатного места были и периоды расцвета, и времена тяжёлых испытаний.

Скит святителя Тихона

Уйдя на покой и обосновавшись в Богородицкой мужской монашеской общине города Задонск, Божий угодник Тихон Задонский часто приезжал на берег небольшой реки Проходня, протекающей среди холмов, чтобы уединиться для молитвы. У подножия одной из возвышенности святитель вырыл колодец, а на лесистой вершине любил погружаться в раздумья, итогом которых стал труд «Сокровище духовное от мира собираемое».

Другие православные храмы Липецка:

После окончания земного пути задонского старца, люди не забыли об этом намоленном месте и часто приходили к тихоновскому колодцу за водой, проявляющей чудесные свойства.

Лесной скит

В 1861 году Тихона Задонского причислили к лику святых. Настоятель Задонского Богородицком монастыря — архимандрит Димитрий — решает организовать у лесного колодца святого старца скит для братьев, желающих совершать молитвы вдалеке от городской суеты.

В 1865 году на вершине лесистого холма поставили первый храм — деревянную церковь во имя святителя Тихона, освященную святым мужем в середине XVIII века в селе Гнилуши. Её поставили на каменную постройку, в которой размещались хозяйственные помещения. К постройке примыкал келейный корпус, сложенный из дерева. Жизнь братьев, переселившихся в скит, регламентировалась строгими правилами, примером для которых служили традиции монашеского послушания, сложившиеся в Оптиной пустыни.

Интересно! Установление строгого оптинского устава для насельников Тихоновского скита связано с тесной связью его основателя с оптинскими старцами. Архимандрит Димитрий почитал своего учителя старца Леонида и святителя Феофана Затворника.

Основание монастыря

Получением статуса самостоятельного монастыря Тихоновский скит обязан своему основателю и помещику В. П. Воейкову, на средства которого обустроили территорию Задонского Тихоновского мужского монастыря, официально учрежденного в 1873 году.

К началу XX века монастырский комплекс состоял из следующих построек:

В обители постоянно проживали более 100 монахов.

Интересно! Архитектором, работавший над проектом Троицкого собора являлся К. А. Тон, создавший храм Христа Спасителя в Москве.

Время испытаний

Задонскую Свято-Тихоновскую мужскую монашескую общину закрыли в 1920 году. Монастырские ценности и иконы разграбили. Уничтожили часть ограды, купола главного храма, колокольни и угловых башен. В уцелевших зданиях обители размещались следующие советские учреждения:

В годы Великой Отечественной войны в здесь располагался госпиталь, все пациенты которого погибли во время немецкой атаки. Их останки обнаружили в новое время при расчистке храма.

Возрождение

Возвращение монастырской территории во владение Русской православной церкви произошло в апреле 1991 года. Лесная обитель стала пристанищем для женской монашеской общины. Сестры возвели над святым источником часовню, а рядом соорудили купальню.

В праздник Преображения Господня в одноимённом храме, расположенном в звоннице, произошло первое богослужение в восстанавливающейся обители. В течение 10 лет благодаря Божией помощи и стараниям настоятельницы Свято-Тихоновского Преображенского монастыря монахине Зиноне монастырский ансамбль полностью восстановили.

Его центр — Троицкий храм — восстановили и освятили в 1993 году. В 2000 году началась реставрация его нижнего уровня — Успенской церкви. Через год после освящения главного храма восстановили колокольню. В 1995 году расширили купальню, устроив отдельное помещение для священнослужителей. В следующем году построили каменную ограду с угловыми башнями, в одной из которых устроили часовню Тихона Задонского. Насельницы и паломницы проживают в двух просторных корпусах: сестринском (1997 г.) и гостевом (2001 г.).

Современность

Сегодня в Свято-Тихоновской обители, расположенной неподалёку от г. Задонска, постоянно проживают около 100 насельниц. Помимо духовного служения, сестры трудятся в обширном монастырском подворье и занимаются социальной деятельностью.

Духовное служение

С 1991 года в обители круглосуточно читается Неусыпаемая Псалтирь. Сестры совершают полный круг дневных богослужений. Основными из них являются проводимая в Троицком храме Утренняя Божественная литургия (7.00 и 9.00) и Вечернее богослужение (16.00).

Ежедневно читается акафист Богородице и проходит малый крестный ход вокруг монастырской территории с иконой Казанской Божией Матери.

Трудовая деятельность

Основными составляющими монашеской деятельности являются молитва и праведный труд. Монастырские послушания разнообразны. К ним относятся:

Социальное служение

Насельницы ведут активную социальную и духовно-просветительскую деятельность. В её рамках проводятся следующие мероприятия:

Святыни

В Задонской Свято-Тихоновской обители собрано множество святынь. Самыми почитаемыми являются:

Как добраться

Свято-Тихоновский женский монастырь раскинулся рядом с селом Мирное Задонского района Липецкой области.

Добраться до обители можно на личном автомобиле или общественном транспорте.

Путешественники, едущие через Липецк, могут воспользоваться двумя маршрутами:

Расположенная в тихой и живописной лесистой местности Свято-Тихоновская Преображенский обитель — центр паломничества не только жителей Липецкой области, но и других регионов России и ближнего Зарубежья.

Источник

Тихоновский Преображенский женский монастырь г. Задонска Епархиальные монастыри РПЦ

задонск свято тихоновский преображенский женский монастырь требы. Смотреть фото задонск свято тихоновский преображенский женский монастырь требы. Смотреть картинку задонск свято тихоновский преображенский женский монастырь требы. Картинка про задонск свято тихоновский преображенский женский монастырь требы. Фото задонск свято тихоновский преображенский женский монастырь требы

История

История Свято-Тихоновского Преображенского женского монастыря тесно связана с памятью о святителе Тихоне Задонском. Это небесный покровитель нашей обители и молитвенник перед Престолом Божиим. Святитель, живя на покое в мужском Богородицком монастыре Задонска, любил уединяться в живописные окрестные леса. Одним из излюбленных его мест был источник на берегу лесной речки Проходни. Сюда он часто ездил на одноколке, запряженной утомленной годами лошадкой, которую ласково называл Старик. Уезжал он в это место, которое называл «прекрасное, дивное, тихое – аки рай земной», в поисках молитвенного уединения, «чтобы меньше в ушах звенело и менее глаз видел».

После преставления святителя Тихона в 1783 году это уединенное живописное место с источником не осталось забыто. Здесь была устроена пасека Задонского Свято-Богородицкого мужского монастыря. В 1861 году совершилось прославление святителя Тихона. Безмолвное место с источником все более привлекало к себе внимание задонской братии.

В 1865 году настоятель Задонского мужского монастыря архимандрит Димитрий (Григорьев) устроил здесь сначала скит для желающих уединения, который постепенно вырос в самостоятельный Свято-Тихоновский мужской монастырь со строгим укладом. Строительство лесного скита началось с деревянной церкви, освященной некогда самим святителем Тихоном в бытность его епископом на Воронежской кафедре. Эту церковь привезли из села Гнилуши Задонского уезда и освятили ее во имя новоявленного угодника Божия святителя Тихона.

В обители действовало пять храмов. Главным был Троицкий собор, выстроенный в 1883 году. Каменная четырехъярусная колокольня была выстроена в итальянском стиле, и в ее нижнем ярусе устроен небольшой надвратный храм в честь Преображения Господня.

В 1882 году на святом источнике над колодцем была устроена небольшая деревянная часовня.

Благодаря благочестивому, подвижническому жительству братии, многим трудам архимандрита Димитрия и удаленности от мирской суеты, в Тихоновском монастыре сложилось строгое монашеское общежитие. Отец Архимандрит ввел в обители устав такой же, как и в Оптиной пустыни, с пением на службах старинным столповым распевом, ведь сам отец Димитрий по своей жизни был тесно связан с оптинскими старцами. Он был учеником оптинского старца Леонида, вел переписку со старцами Макарием и Амвросием. Очень почитал отец Димитрий святителя Феофана, Затворника Вышинского, и пользовался его советами и наставлениями.

Братии было более 100 человек. Об их подвижнической жизни свидетельствуют нетленные останки, обретенные здесь в 1995 году при земляных работах под алтарной частью одного из разрушенных храмов. Обретенные останки были воскового цвета, от них шло неизреченное благоухание и явно ощущаласьблагодать Божия. У всех братий хорошо сохранились обувь, части мантий, параманные кресты и частично постригальные кресты в руках. Сейчас их нетленные останки покоятся в специальной усыпальнице в Успенском храме обители. Тихоновский монастырь был закрыт в 1920 году одним из первых в Липецкой губернии.

В 1991 году территория обители в пределах монастырской ограды была возвращена Церкви. Началом существования нового монастыря можно считать 29 апреля 1991 года, когда постановлением Липецкого облисполкома земли были переданы монастырю. Обитель лежала в руинах. От храмового комплекса остались только разрушенный до уровня оконных проемов храм и один лишь ярус колокольни, с единственно уцелевшим надвратным храмом Преображения Господня. Именно в нем в августе 1991 года была совершена первая Божественная литургия после стольких лет запустения. Поэтому монастырь сейчас именуется Свято-Тихоновским Преображенским.

Жизнь первых насельниц, а их было 11 человек, была очень суровой. Не было никаких условий. Неотапливаемые, разбитые корпуса, старенькая маленькая трапезная, воду приходилось носить с источника в гору. Но благодать богоугодного дела – восстановления монастыря – неизреченно укрепляла сестер в трудах. Почти сразу начали в обители читать неусыпаемую Псалтирь. Зазвучала непрестанная молитва – основа всей монастырской жизни. Неусыпаемая Псалтирь читается в обители по сей день.

Сейчас в монастыре уже более 100 насельниц, в том числе около 60 сестер, принявших монашеский постриг. Монастырская жизнь трудная, часто непонятная обычному человеческому взгляду. Трудно бывает разглядеть за обыденной жизнью глубокий личный подвиг. Но Господь Сам избирает желающих послужить Ему в чине монашеском и разными путями помогает человеку сделать жизненный выбор, чтобы привести его ко спасению души. И именно в монастыре созданы все условия для этого. В наш монастырь принимают всех в возрасте до 55 лет, кто ищет спасения души, желая посвятить свою жизнь служению Богу впослушании и молитве. Ежегодно приходит 3-4 новые сестры.

Монастырь живет полной уставной монашеской жизнью. Подъем в обители в 5:15. В 5:40 служится сестринский молебен святителю Тихону Задонскому, испрашивая благословение на предстоящий день. За ним утренние молитвы, полунощница, часы и Божественная литургия. На службе обязательно присутствуют все сестры, за исключением тех, кто находится в смене на неотложных послушаниях. Вечернее богослужение начинается в 16:00.

Особенно любима монашествующими Божия Матерь. Она – первая Монахиня и покровительница всех монашествующих, всех «девства желающих». Поэтому каждый вечер по будням у нас поется на распев акафист чтимым иконам Божией Матери – Казанской, по средам Ченстоховской, а по пятницам Иверской. На акафисте присутствуют все сестры. Ежедневно после акафиста совершается Крестный ход с Казанской иконой Божией Матери.

В монастыре много послушаний – в храме, на клиросе, в трапезной, на коровнике, в просфорне и пекарне. В зимнее время сестры заняты на рукодельных послушаниях – иконопись, вышивка бисером, резьба по дереву, резьба по фольге. А летом все трудятся на свежем воздухе – цветники, газоны или огород.

Каждое лето приезжают в обитель дети из воскресных школ Липецка, Воронежа и других, даже удаленных, городов. Жизнь в монастыре, ежедневное богослужение укрепляет детей в вере, дарит радость. Каждый раз, уезжая, дети снова хотят вернуться.

Источник

Паломникам

Информация для паломников

Монастырь открыт с 6:00 до 22:00.

Время работы купелей на источнике: в зимний период с 4.00 до 19.00, в летний период с 4.00 до 21.00.

Лавки на источнике работают с 9.00 до 19.00.

8-980-356-08-48 ин. Людмила

1. Общие правила

2. Информация для паломнических групп

3. Информация для индивидуального паломничества

4. Правила посещения святого источника

1. Общие правила

Территория нашей обители открыта для посещения с 6.00 до 22.00.

Монастырь – это святое место, куда приезжают, чтобы помолиться, получить духовное подкрепление и потрудиться во славу Божию для спасения своей души. Просим Вас вести себя благочестиво и не нарушать монастырский распорядок.

Посещая монастырь соблюдайте следующие правила:

1. Не нарушайте тишину, громко не разговаривайте, не кричите.

2. Соблюдайте чистоту, не мусорите, берегите чужой труд.

3. Одевайтесь благопристойно:

— женщины должны быть в юбках и платках, в одежде с рукавами,

— мужчины в брюках и рубашках с длинным рукавом, а в храм Божий прилично приходить в костюмах,

— в шортах и майках приходить в монастырь недопустимо!

4. Приезжая с маленькими детьми не оставляйте их без присмотра, следите, чтобы дети не бегали и не шумели.

5. В нашем монастыре в храме паломники стоят с левой стороны, а в правой части молятся сестры.

В монастыре запрещается:

2. Информация о размещении в монастыре паломнических групп

К сожалению, у нашего монастыря ограниченные возможности для размещения паломнических групп. Мы можем разместить группу количеством не более 20 человек.

Если Ваша группа хочет остановиться в обители на ночлег, необходимо предварительно позвонить сестре-гостинничной по телефону:

8-980-356-08-48 ин. Людмила.

Если есть свободные места, то вы сможете их забронировать, заказать трапезу и экскурсию, которую проведет сестра обители.

Телефон для заказа экскурсии:

Размещение в монастыре, трапеза и экскурсия – бесплатны. Если у вас есть желание помочь нашей обители, то Вы можете оставить пожертвование в храме в церковной лавке или помочь сестрам в монастырских трудах.

По прибытии в монастырь, старший в группе должен найти сестру-гостинничную, занимающуюся размещением паломников, и получить благословение на размещение и трапезу. Сестру-гостинничную можно найти через дежурных у ворот обители или по указанному телефону.

Руководителю необхоимо подготовить паломников к посещению монастыря, заранее ознакомить их с общими правилами поведения на территории обители. Он несет ответственность за всю группу в течение всего времени пребывания в монастыре.

Будем благодарны паломническим группам, желающим помочь сестрам и потрудиться во славу Божию в монастыре.

Возможные послушания в обители:

— уборка храмов и помещений, территории монастыря;

— работы в огороде (посадка, прополка, поливка, сбор урожая);

— в трапезной и на кухне.

3. Информация для индивидуального паломничества

Паломницы, прибывающие в обитель частным образом, устраиваются в монастыре в течение дня до 20.00.

Предварительно можно позвонить по контактным телефонам. Даже если вы не можете дозвониться, можно просто приехать в дневное время (лучше утром) и вас примут.

Контактный телефон по вопросам проживания в монастыре:

8-980-356-08-48 ин. Людмила.

По приезде в монастырь, нужно найти сестру-гостинничную через дежурных у ворот монастыря. Она объяснит Вам правила проживания в обители, определит место для размещения и послушание. Все вопросы, связанные с проживанием, размещением, несением послушаний, перемещениями в монастыре и выезды за пределы обители, разрешаются через сестру-гостинничную.

При проживании в паломнических кельях соблюдайте тишину и чистоту. Помните, что вокруг Вас могут быть уставшие люди, которым необходим отдых.

Запрещается ходить в кельях в брюках и без платков.

Паломницам можно пользоваться книгами из монастырской библиотеки.

Время проживания трудниц в монастыре не ограничивается, если паломница не нарушает правила и общий порядок обители.

Если Вы желаете исповедоваться и причаститься Святых Христовых Таин, то к этому таинству необходимо подготовиться заранее:

— соблюдать пост в течение двух-трех дней;

— участвовать в суточном круге богослужения этого дня, состоящем из вечерни, утрени (накануне) и Божественной Литургии. С расписанием богослужений в нашем монастыре можно ознакомиться здесь ;

— прочитать правило ко Святому Причащению;

— очистить свою душу в Таинстве исповеди.

В будние дни исповедь совершается утром (начинается при чтении часов).

В праздничные дни исповедь совершается во время Всенощного бдения и так же утром.

4. Посещение святого источника

Святой источник место особого действия благодати Божией.

Святое место – не является местом увеселительных прогулок, а местом благоговейного и благочестивого поклонения святыне, на источнике не нужно шуметь и суетиться. Существует традиция привозить воду из различных источников, чтобы во дни болезни или всякой другой немощи с молитвой ее пить. Святая вода из источника обладает целительными свойствами и имеет очистительную и животворящую силу, многим дарует исцеления телесных и душевных недугов.

Правила посещения купели святого источника:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *