задворки 3 или храм должен оставаться храмом
ed_glezin
ed_glezin
Entries by tag: Задворки
Церковь, что на старом «Путевом» Посольском дворе, была построена в 1652 году. Этот храм является последним русским шатровым культовым зданием. Через год после его освящения патриарх Никон запретил возведение церковных построек в шатровом стиле.
Название Путинки слобода получила от расходящихся отсюда, от Тверских ворот Москвы старинных путей на Тверь и Дмитров.
После закрытия храма в 1935 году в нём устроили конторские помещения, а потом репетиционный зал московской дирекции «Цирк на сцене». Здесь проходили репетиции выступлений с животными.
Большой вклад в восстановление храма оказал известный актер Александр Абдулов, по инициативе которого во дворе театра имени Ленинского комсомола с конца 1980-х годов проходил фестиваль «Задворки», средства от которого направлялись на восстановление Храма Рождества Богородицы.
Актер не только возглавил фестиваль, но и сам организовал его. Это был благотворительный концерт, в котором участвовали актеры «Ленкома» и различные приглашенные знаменитости, в основном музыканты, рок-звезды. Такие благотворительные вечера пользовались огромным уважением среди интеллигенции.
Абдулов также стал режиссёром фильма-концерта «Задворки-3, или Храм должен оставаться Храмом» (1990), весь сбор от которого также был перечислен в фонд восстановления Храма.
5 января 2008 года именно в Храме Рождества Богородицы в Путинках прошло отпевание А. Абдулова.
На известной фотографии Игоря Гневашева 1988 года участники фестиваля «Задворки» Леонид Ярмольник, Александр Абдулов и Андрей Макаревич запечатлены на фоне Храма Рождества Богородицы.
Их совместное участие в благотворительном проекте Абдулова стало очередным этапом их дружбы.
Ещё в 1980 году Ярмольник познакомился с Андреем Макаревичем, а чуть позже, на своём дне рождения, познакомил его с Абдуловым. С тех пор они дружили втроём.
В конце 1980-х годов певец-эмигрант Вадим Мулерман организовал троим друзьям гастроли в США. В первую очередь он хотел показать американскому зрителю актёра Абдулова, и заодно двух его приятелей-артистов. Эта совместная фотография на крыше была сделана специально для этих гастролей.
Режиссерские работы
1990 г. «Задворки-З, или Храм должен остаться храмом» (фильм-концерт)
2000 г. «Бременские музыканты и С о »
2007 г. «Выкрест». Не закончен
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Режиссерские работы
Режиссерские работы МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ К.С.СТАНИСЛАВСКОГО1950 г. Г. Матвеев. Вспышка1951 г. А. Калиновский, Л. Устинов. Правда об его отцеМОСКОВСКИЙ ТЕАТР САТИРЫ1960 г. С. Михалков. Памятник себе (совм. с В. Плучеком)1961 г. Ж. Б. Мольер. Проделки Скапена1963 г. Г. Лоусен. Чудеса в
Режиссерские работы
Режиссерские работы 1990 г. «Задворки-3, или Храм должен остаться храмом» (фильм-концерт)2000 г. «Бременские музыканты и Со»2007 г. «Лузер»2007 г. «Выкрест». Не
Режиссерские работы
Режиссерские работы 1990 г. «Задворки-З, или Храм должен остаться храмом» (фильм-концерт)2000 г. «Бременские музыканты и Со»2007 г. «Лузер»2007 г. «Выкрест». Не
Режиссерские работы
Режиссерские работы 2000 г. «Приходи на меня посмотреть». Киностудия им. Горького,
Режиссерские работы
Режиссерские работы Как веревочка ни вьется… [1961]Кинофельетон; «Ленфильм», ч/б., 7 мин.Автор сценария: Леонид КлимовичРежиссеры: Герберт Раппапорт, Леонид БыковОператор: Яков СклянскийКомпозитор: Дмитрий ТолстойВ ролях: Николай Трофимов (играет три роли), Леонид Быков
Режиссерские заметки
Режиссерские заметки Я ВАС НЕ ЗНАЮКТО ВЫ?НАЦИСТЫ — РАСИСТЫ — ЙОДЛИМИНЕРАЛЬНЫЙ — НЕВРОТИЧЕСКИЙ — ГАЛЛЮЦИНАТОРНЫЙ — ПСИХОДЕЛИЧЕСКИЙ — ВАРВАРСКИЙ—НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИЙМАРСИАНЕ —ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА.В воздухе какие-то новые колебания. Помнишь сон: розовые,
Режиссерские работы
Режиссерские работы БЕЗДНА, КРУГ СЕДЬМОЙ. 1993ОДИНОКИЙ ИГРОК. 1995 – совместно с Ольгой БасовойВМЕСТО МЕНЯ. 2000 – совместно с Ольгой
«20 лет работы»
«20 лет работы» Осип Максимович Брик:В конце 1929 года Володя завел разговор о том, что он хочет сделать свою выставку – хочет собрать свои книжки, плакаты, материалы – и как бы отчитаться за 20 лет работы. Говорил он об этой выставке спокойно, деловито –
Работы в области атомной энергетики. Встреча с Э. Теллером. Завершение моей работы на «Хартроне»
Работы в области атомной энергетики. Встреча с Э. Теллером. Завершение моей работы на «Хартроне» Работы по созданию автоматизированных систем управления технологическими процессам (АСУ ТП) в атомной энергетике, как и модернизация существовавших там систем, были начаты
Николай Горчаков Режиссерские уроки К. С. Станиславского
Николай Горчаков Режиссерские уроки К. С. Станиславского Беседы и записи
РЕЖИССЕРСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
РЕЖИССЕРСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ Через четверть часа К. С. Станиславский смотрел второй акт нашей пьесы. Это были сцена «оргии», сцена в подвале тетки Фрошар и в кабинете графа де Линьер[54].Мы очень боялись, что если Константину Сергеевичу не понравится сегодня наша работа, то нам не
РЕЖИССЕРСКИЕ «СЕКРЕТЫ»
РЕЖИССЕРСКИЕ «СЕКРЕТЫ» Провожая Константина Сергеевича домой после репетиции, я напомнил ему его обещание открыть мне «секреты» постановки начала спектакля и сцены прихода дилижанса в первой картине.— Это очень несложные «секреты», — ответил мне Станиславский. —
Режиссерские инновации
Режиссерские инновации Развлекаясь интеллектуальными играми и феодальными войнами, поигрывая своими режиссерскими мышцами, Хичкок был без ума от технических инноваций. Например, во время долгой ночной поездки героини в машине по шоссе он старался избежать клише. В те
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ На базе «Курса построения машин» Бетанкура—Ланца профессор Дмитрий Семёнович Чижов выпускает «Записки о приложении начал механики к исчислению действия некоторых из машин наиболее употребительных». Книга быстро расходится и занимает важное место в
11. Работы
Без работы
Без работы Увы, несмотря на многообещающее начало, на студии «XX век-Фокс» Мэрилин карьеры не сделала.При распределении ролей все зависело от Даррела Занука, а он оказался одним из немногих мужчин, кто не почувствовал обаяния Мэрилин Монро. Правда, контракт с ней все же
ed_glezin
ed_glezin
Церковь, что на старом «Путевом» Посольском дворе, была построена в 1652 году. Этот храм является последним русским шатровым культовым зданием. Через год после его освящения патриарх Никон запретил возведение церковных построек в шатровом стиле.
Название Путинки слобода получила от расходящихся отсюда, от Тверских ворот Москвы старинных путей на Тверь и Дмитров.
После закрытия храма в 1935 году в нём устроили конторские помещения, а потом репетиционный зал московской дирекции «Цирк на сцене». Здесь проходили репетиции выступлений с животными.
Большой вклад в восстановление храма оказал известный актер Александр Абдулов, по инициативе которого во дворе театра имени Ленинского комсомола с конца 1980-х годов проходил фестиваль «Задворки», средства от которого направлялись на восстановление Храма Рождества Богородицы.
Актер не только возглавил фестиваль, но и сам организовал его. Это был благотворительный концерт, в котором участвовали актеры «Ленкома» и различные приглашенные знаменитости, в основном музыканты, рок-звезды. Такие благотворительные вечера пользовались огромным уважением среди интеллигенции.
Абдулов также стал режиссёром фильма-концерта «Задворки-3, или Храм должен оставаться Храмом» (1990), весь сбор от которого также был перечислен в фонд восстановления Храма.
5 января 2008 года именно в Храме Рождества Богородицы в Путинках прошло отпевание А. Абдулова.
На известной фотографии Игоря Гневашева 1988 года участники фестиваля «Задворки» Леонид Ярмольник, Александр Абдулов и Андрей Макаревич запечатлены на фоне Храма Рождества Богородицы.
Их совместное участие в благотворительном проекте Абдулова стало очередным этапом их дружбы.
Ещё в 1980 году Ярмольник познакомился с Андреем Макаревичем, а чуть позже, на своём дне рождения, познакомил его с Абдуловым. С тех пор они дружили втроём.
В конце 1980-х годов певец-эмигрант Вадим Мулерман организовал троим друзьям гастроли в США. В первую очередь он хотел показать американскому зрителю актёра Абдулова, и заодно двух его приятелей-артистов. Эта совместная фотография на крыше была сделана специально для этих гастролей.
«То, что он сотворил со своим организмом, невообразимо»: почему Александр Абдулов проиграл борьбу с раком
Всенародную любовь Александру Абдулову принес кинематограф. Любой картине, в которой снимался талантливый актер, был гарантирован успех. Он также являлся режиссером нескольких фильмов. Один из них — «Крах инженера Гарина», так и остался недоснятым. Работа над лентой остановилась из-за болезни и трагической смерти Абдулова.
Режиссерский дебют Александра Гавриловича состоялся в 1990 году. Полудокументальный фильм «Задворки 3, или Храм должен остаться храмом» стал его первой работой. Потом он снял мюзикл «Бременские музыканты и Ко».
В следующей картине Абдулов выступил как продюсер и режиссер, к тому же, он сам взялся за главную роль. Александр Гаврилович десять лет мечтал снять эту картину, писал сценарий, договаривался с актерами, искал деньги. По его замыслу, этот фильм должен был превратиться в настоящий блокбастер. К съемкам привлекли даже Костю Дзю, он появляется в кадре, изображая боксера со сверхспособностями.
Снимать планировали в нескольких городах: Астрахани, Крыму, Москве и Санкт-Петербурге. Балаклава оказалась местом, роковым для Абдулова. Там на его болезнь не обращать внимание стало уже невозможно.
До Балаклавы Абдулов успел провести съемки в Астрахани. Там актера встречали как дорогого гостя.
Заведующий службы звукорежиссуры театра «Ленком» Владимир Черепанов, который много лет приятельствовал с Александром Абдуловым рассказал «СтарХиту», что испытал настоящий шок, увидев актера в те дни.
«Прилетели с подругой к Абдулову на съемки в Балаклаву. Мы нашли его в больнице. Саше сделали операцию по поводу язвы желудка. Хирург нам сказал, что одной такой операцией все не обойдется, его срочно нужно везти в Москву. Уже тогда он выглядел очень плохо. Оказывается, Саша долгое время мучился от язвы, ничего не ел, к врачам не обращался», — поделился он.
Владимир предположил, что болезнь Абдулова могло спровоцировать курение. По словам Черепанова знаменитый артист чуть ли не с детства курил, и собирался бросать каждый год. «Один раз ему это удалось, но Саша очень сильно располнел. Увеличился в объемах так, что пришлось перешивать все его театральные костюмы. Он не влезал в одежду, в которой выходил на сцену. Так его организм привык к курению», — отметил друг и коллега Абдулова.
Он добавил, что последние месяцы перед кончиной врачи курить Александру Абдулову уже не запрещали. Черепанов входил число тех, кто часто навещал известного артиста перед его уходом. В декабре друзья приезжали к нему в больницу, устраивали посиделки, застолья. По воспоминаниям Владимира, Абдулов всегда сидел рядом с ними, несмотря на то, что ему было очень больно. Совсем плохо он себя почувствовал накануне 31 января.
Даже в те роковые дни любимой темой для него была работа. Это отмечают многие друзья актера. За день до смерти он попросил принести ему в больницу очки, сухарики и сценарий недоснятого «Инженера Гарина». Он говорил, что не закроет проект, подыщет замену на роль Гарина и поставит вместо себя другого режиссера.
В картине играл один из лучших друзей Абдулова актер Георгий Мартиросян. Он рассказывал, что снимался в Астрахани с Евгенией Крюковой. Мартиросян описывал, что все, кто был на съемочной площадке, относились к Абдулову с огромным уважением, готовы были во всем его поддерживать.
С Абдуловым его связывала многолетняя дружба, которая началась в 1975 году. Встретились они на картине «Золотая речка». «Познакомились, сдружились и практически не расставались. Он приглашал меня во все свои картины. Был спектакль, в котором мы играли на протяжении девяти лет. Великое понятие «дружба» оставалось для Саши негласным кодексом», — рассказывал Мартиросян.
31 декабря 2007 года он последний раз придет к своему другу. Георгия Мартиросяна поразит вид Абдулова.
«Немощный, но глаза горели так, что это не вязалось с тем, что происходит. Саша сказал нам: «Сейчас поедем к маме, поздравим ее с Новым годом», — делился актер.
Потом мама Абдулова рассказывала друзьям, что по тому, как Саша прощался с дочкой Женей, она поняла, что тот видит ее в последний раз. Материнское чувство женщину не обмануло. 3 января 2008 года ее сына, великого артиста Александра Абдулова, не стало.
Подпишитесь на наш сайт, чтобы не пропустить самое интересное!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов