заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина

Прием граждан на обучение по программам подготовки специалистов запаса

Приём на обучение в Военный учебный центр при РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина осуществляется в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 августа 2020 года № 400 «Об определении Порядка приема и обучения граждан Российской Федерации в военных учебных центрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования».

С гражданами, изъявившими желание в процессе освоения образовательной программы высшего образования пройти обучение по программам подготовки запаса, в целях определения их соответствия требованиям пункта 4 статьи 20 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 5Э-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» военным комиссариатом по месту воинского учета проводятся мероприятия предварительного отбора, которые включают медицинское освидетельствование и профессиональный психологический отбор.

Граждане в срок, установленный в Университете, подают заявления об участии в конкурсном отборе для допуска к военной подготовке по военно-учетной специальности в Военном учебном центре на имя ректора.

Кроме того, к заявлению они прилагают:
— копия паспорта гражданина РФ (страницы 2,3,4,5);
— копия удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу (страницы 1,2,4);
— шесть фотографий 3*4 см;

Граждане, изъявившие желание пройти обучение по программам подготовки офицеров запаса, дополнительно прилагают:
— шесть фотографий (цветных) без головного убора размером 4*6 см;
— справка об отсутствии противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну.

На основании заявлений об участии в конкурсном отборе для допуска к военной подготовке в Военном учебном центре составляются списки граждан, изъявивших желание в процессе освоения образовательной программы высшего образования пройти обучение по программам подготовки запаса. Списки составляются отдельно по каждой программе подготовки запаса и утверждаются ректором Университета.

Граждане, получившие направление для прохождения предварительного отбора, представляют в военный комиссариат указанное направление, характеристику из образовательной организации, в том числе содержащую информацию о направленности личности на военную службу, а также документы из медицинских организаций, подтверждающие, что они не состоят на учете (наблюдении) по поводу психических расстройств, наркомании, алкоголизма, токсикомании, злоупотребления наркотическими средствами и другими токсическими веществами, инфицирования вирусом иммунодефицита человека, на диспансерном наблюдении по поводу других заболеваний.

Результаты медицинского освидетельствования и профессионального психологического отбора граждан, прошедших предварительный отбор, в течение пяти рабочих дней после вынесения соответствующего заключения направляются военным комиссариатом в Военный учебный центр либо в законвертованном виде выдаются на руки гражданину для представления в Военный учебный центр в тот же срок.

С гражданами, прошедшими предварительный отбор, проводятся мероприятия конкурсного отбора, включающие оценку уровня их физической подготовленности и текущей успеваемости.

Не допускаются к конкурсному отбору граждане, которые:
— не явились для прохождения медицинского освидетельствования и (или) профессионального психологического отбора;
— по результатам медицинского освидетельствования и (или) профессионального психологического отбора признаны ограниченно годными к военной службе или временно негодными к военной службе или отнесены к четвертой категории профессиональной пригодности;
— своевременно не представили в военный учебный центр результаты медицинского освидетельствования и (или) профессионального психологического отбора;
— имеют академическую задолженность.

Оценка физической подготовленности проводится специалистами по физическому воспитанию и спорту Университета в соответствии с нормативами, установленными для кандидатов, поступающих в военные образовательные организации высшего образования. Оценка физической подготовленности осуществляется по стобалльной шкале.

Оценка текущей успеваемости осуществляется конкурсной комиссией на основании сведений о текущей успеваемости, представленных образовательной организацией. Оценка текущей успеваемости осуществляется по стобалльной шкале.

Результаты этапов конкурсного отбора в срок, установленный ректором Университета, доводятся до сведения граждан, принимавших участие в конкурсном отборе, и могут быть обжалованы гражданином в день их объявления. Жалоба рассматривается конкурсной комиссией в день ее поступления.

Результаты конкурсного отбора, а также список граждан, не допущенных к конкурсному отбору, заносятся в соответствующие разделы протокола конкурсного отбора граждан, изъявивших желание пройти обучение по программе военной подготовки офицеров (сержантов, солдат) запаса в военном учебном центре при Университете.

По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией принимается решение рекомендовать граждан, прошедших конкурсный отбор для допуска к обучению по программам подготовки запаса, в количестве, установленном Министерством обороны по каждой военно-учетной специальности. Решение конкурсной комиссии обжалованию не подлежит.

Договоры об обучении по программам подготовки запаса от имени Министерства обороны подписывает начальник военного учебного центра.

Преимущественное право допуска к обучению по программам подготовки запаса при успешном прохождении конкурсного отбора и при прочих равных условиях предоставляется гражданам из числа:
— детей-сирот;
— детей, оставшихся без попечения родителей;
— членов семей военнослужащих;
— прошедших военную службу по призыву.

119991, Москва, Ленинский пр-т., д.65

схема проезда заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Смотреть фото заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Смотреть картинку заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Картинка про заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Фото заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина

Источник

Организация образовательного процесса

Организация образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ФГБОУ РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина регламентируется «Положением об организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина».

Обучение инвалидов проводится университетом с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся, учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации. Процесс обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья может осуществляться как в общих инклюзивных группах, так и по индивидуальным программам на основе адаптированных ОПП, путем включения специализированных адаптационных дисциплин. Для студентов, имеющих ограничения по состоянию здоровья, в учебном плане предусмотрены дисциплины по выбору, что дает студенту возможность выбирать индивидуальную траекторию обучения. Во время проведения текущих занятий в группах, где обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных и других средств для повышения уровня восприятия и переработки учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Освоение дисциплины «Физическая культура» в университете регламентировано особым порядком. Студентам-инвалидам предлагаются задания и специальный комплекс упражнений для самостоятельного физического совершенствования. Для студентов с ограниченными возможностями здоровья проводятся занятия в специальных (медицинских) группах с доступной физической нагрузкой, учитывающей особенности каждого студента.

Студенты-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья могут обучаться в том числе с применением дистанционных технологий. При этом может быть разработан индивидуальный учебный план с индивидуальным графиком посещения занятий, в котором предусмотрено проведение занятий с использованием дистанционных образовательных программ подготовки.

Организационно-педагогическое сопровождение образовательного процесса направлено на контроль успеваемости студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с графиком учебного процесса. Оно предусматривает контроль посещаемости учебных занятий, помощь в организации самостоятельной работы, организацию индивидуальных консультаций для длительно отсутствующих студентов, помощь в ликвидации академических задолженностей. Данные вопросы решаются совместно с кураторами учебных групп, заместителями деканов по и воспитательной работе.

В целях проведения текущего контроля знаний, промежуточной и итоговой государственной аттестации студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается создание специализированных фондов оценочных средств. Выбор мест прохождения практик для студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом требований их доступности для данной категории обучающихся.

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривает контроль за графиком учебного процесса и выполнением аттестационных мероприятий; организацией индивидуальных консультаций для студентов-инвалидов, разработкой индивидуальных учебных планов и индивидуальных графиков обучения; составлением расписания занятий с учетом доступности среды.

Профессиональные психологи-педагоги обеспечивают применение социально-активных и рефлексивных методов обучения, технологий социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами, создание комфортного психологического климата в учебных группах.

Информационно-технологическое сопровождение обучения студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривает использование материально-технических средств для студентов различных нозологий.

Университетом обеспечивается: наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для слабовидящих; присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся техническую необходимую помощь; обеспечение выпуска альтернативных форматов методических материалов (крупный шрифт или аудиофайлы); дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров); обеспечение надлежащими звуковыми средствами коллективного пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху.

Источник

Заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина

заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Смотреть фото заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Смотреть картинку заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Картинка про заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Фото заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкинаЛК студента

заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Смотреть фото заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Смотреть картинку заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Картинка про заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Фото заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкинаЛК абитуриента

заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Смотреть фото заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Смотреть картинку заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Картинка про заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Фото заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкинаПортал дистанционного обучения

заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Смотреть фото заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Смотреть картинку заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Картинка про заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Фото заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкинаПисьмо ректору

заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Смотреть фото заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Смотреть картинку заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Картинка про заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Фото заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкинаВход на сайт

Утвержден
Ректором Российского государственного университета
нефти и газа имени И.М. Губкина, профессор
29 декабря 2014 года

Порядок и сроки приема в докторантуру научных и педагогических работников для проведения научных исследований и подготовки диссертации на соискание ученой степени доктора наук в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина»

1. Настоящий порядок и сроки приема в докторантуру научных и педагогических работников для подготовки диссертации на соискание ученой степени доктора наук разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 апреля 2014г. № 267 г. Москва «Об утверждении положения о докторантуре».

2. Прием в докторантуру научных и педагогических работников для проведения научных исследований и подготовки диссертации на соискание ученой степени доктора наук осуществляется ежегодно в периоды:
— с 01 сентября по 15 декабря,
— с 15 января по 01 июня.

3. Прием в докторантуру научных и педагогических работников для проведения научных исследований и подготовки диссертации на соискание ученой степени доктора наук осуществляется на срок не более 3 лет.

4. В докторантуру может быть принят работник, имеющий:
-ученую степень кандидата наук или ученую степень, полученную в иностранном государстве, признаваемую в Российской Федерации, обладателю которой предоставлены те же академические и (или) профессиональные права, что и кандидату наук в Российской Федерации;
-стаж педагогической и (или) научной работы не менее 5 лет;
-трудовой стаж в направляющей организации не менее 1 года;
-научные достижения, подтвержденные списком работ, опубликованных в рецензируемых научных изданиях, и (или) патентов на изобретения на полезную модель, патентов на промышленный образец, свидетельств о государственной регистрации программ для электронных вычислительных машин, баз данных, зарегистрированных в установленном порядке.

5. Прием в докторантуру осуществляется на следующие специальности по указанным отраслям науки:

Механика жидкости, газа и плазмы

физико-математические науки,
технические науки

химические науки,
технические науки

Экология (химия, нефтегазовая отрасль,
химия и нефтехимия)

химические науки,
технические науки

Трение и износ в машина

Прекращена деятельность совета
Д 212.200.07 приказ № 729-нк
Минобрнауки от 07.07.2015г

Открыт совет Д 212.200.16
приказ № 759/нк Минобрнауки
от 22.06.2016г.

Сварка, родственные процессы и технологи

Прекращена деятельность совета
Д 212.200.10 приказ № 729-нк
Минобрнауки от 07.07.2015г

Машины, агрегаты и процессы (по отраслям

Прекращена деятельность совета
Д 212.200.07 приказ № 729-нк
Минобрнауки от 07.07.2015г

Стандартизация и управление качеством

Открыт совет Д 212.200.16 приказ
№ 759/нк Минобрнауки от 22.06.2016г.

Электротехнические комплексы и системы

Информационно-измерительные и
управляющие системы (по отраслям)

Прекращена деятельность совета
Д 212.200.09 приказ № 596-нк
Минобрнауки от 29.10.2014г.

Системный анализ, управление и
обработка информации (по отраслям)

Прекращена деятельность совета
Д 212.200.09 приказ № 596-нк
Минобрнауки от 29.10.2014г.

Автоматизация и управление технологическими
процессами и производствами (по отраслям)

Прекращена деятельность совета
Д 212.200.09 приказ № 596-нк
Минобрнауки от 29.10.2014г.

Математическое и программное обеспечение
вычислительных машин, комплексов и
компьютерных сетей

Системы автоматизации проектирования
(по отраслям)

Прекращена деятельность совета
Д 212.200.11 приказ № 412/нк
Минобрнауки от 10.06.2014г.

Математическое моделирование, численные
методы и комплексы программ

Материаловедение (по отраслям

Прекращена деятельность совета
Д 212.200.10 приказ № 729-нк
Минобрнауки от 07.07.2015г

Химическая технология топлив и
высокоэнергетических веществ

химические науки,
технические науки

Безопасность в чрезвычайных ситуациях
(по отраслям)

Экономика и управление народным
хозяйством

Геофизика, геофизические методы поисков
полезных ископаемых

геолого-минералогические науки,
технические науки

Геология, поиски и разведка нефтяных и
газовых месторождений

Технология бурения и освоения скважин

Открыт совет Д 212.200.15 приказ
№ 1125/нк Минобрнауки от 23.09.2015г.

Горнопромышленная и нефтегазопромысловая
геология, геофизика, маркшейдерское дело
и геометрия недр

Разработка и эксплуатация нефтяных и
газовых месторождений

Открыт совет Д 212.200.15 приказ
№ 1125/нк Минобрнауки от 23.09.2015г.

Технология освоения морских месторождений
полезных ископаемых

Открыт совет Д 212.200.15 приказ
№ 1125/нк Минобрнауки от 23.09.2015г.

Строительство и эксплуатация нефтегазопроводов,
баз и хранилищ

Геоэкология (науки о Земле)

6. Кандидаты на зачисление в докторантуру подают в Университет следующие документы:

6.1 Заявление о приеме в докторантуру (приложение 1).

6.2 Копия диплома кандидата наук (оригинал предъявляется лично).

6.3 Лица, получившие ученую степень в иностранном государстве, дополнительно представляют:
— либо, копию и перевод на русский язык документа подтверждающего получение ученой степени признаваемой в Российской Федерации (оригинал предъявляется лично)
— либо, копию свидетельства о признании ученой степени полученной в иностранном государстве (оригинал предъявляется лично).

6.4 Копия документа, удостоверяющего личность (оригинал предъявляется лично).

6.5 Письмо-ходатайство с места работы об участии работника в конкурсном отборе на зачисление в докторантуру.

6.6 Список опубликованных научных работ, изобретений, подписанный автором (приложение 2);

6.7 Личный листок по учету кадров, с фотографией;

6.8 Развернутый план диссертации.

6.9 Фотокарточка размером 3х4 (матовая) в 2-х экз.

7. Документы подаются кандидатами лично в деканат факультета послевузовского образования.
Возможность подачи документов по почте и в электронной форме не предусматривается.

8. Документы, поданные не в полном объеме или с нарушением установленных сроков, не рассматриваются и возвращаются заявителю лично или по почте.

9. Решение о зачислении кандидата в докторантуру принимает ректор на основании:
-мотивированного заключения кафедры, ведущей научные исследования в заявленной области;
-выписки из заседания Ученого совета профильного факультета подтверждающей прохождение кандидатом конкурсного отбора на зачисление в докторантуру.

10. Заключение кафедры должно содержать:
-оценку актуальности предлагаемой темы диссертационного исследования,
-оценку корректности и возможности реализации плана диссертации,
-заключение о соответствии темы диссертации научному направлению кафедры и о соответствии материальных и кадровых ресурсов кафедры требованиям подготовки диссертации,
-оценку достаточности научного задела, описанного в списке публикаций кандидата,
-рекомендацию по назначению научного консультанта.

11. Зачисление в докторантуру производится приказом ректора Университета по представлению проректора по научной работе.

12. Кандидат уведомляется о принятом решении в срок в течение 15 календарных дней, со дня, следующего за днем проведения заседания Ученого совета профильного факультета на котором проводился конкурсный отбор кандидатов на зачисление в докторантуру.

13. С кандидатом, прошедшим конкурсный отбор, и направляющей организацией заключается трехсторонний договор установленной Университетом формы.

14. После заключения договора Университет издает приказ о зачислении в докторантуру, при предоставлении кандидатом в деканат ФПО копии платежного поручения подтверждающего оплату.

15. Университет размещает на своем сайте результаты конкурсного отбора в течение 2 недель со дня издания приказа о зачислении.

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые прикрепляющиеся:
1) копии сдаваемых вами документов должны быть читаемы;
2) все многостраничные документы и их копии распечатывайте с одной стороны листа.
Когда все документы подшиты в дело их оборотная сторона не читается.

119991, Москва, Ленинский пр-т., д.65

схема проезда заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Смотреть фото заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Смотреть картинку заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Картинка про заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Фото заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина

Источник

Правила прикрепления соискателей

Университет осуществляет прием документов и прикрепление лиц для подготовки диссертаций 2 раза в год: в марте и октябре месяце.

Сроки (приложение 1) и график приема документов утверждаются ректором университета ежегодно, и размещаются в разделе «График приема документов от соискателей».

Порядок прикрепления соискателей

Утверждены
Ректором Российского государственного университета
нефти и газа имени И.М. Губкина
04 июня 2014 года

Порядок и сроки прикрепления лиц для подготовки диссертации на соискание
ученой степени кандидата наук к Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина»
без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

1. Настоящий порядок и сроки прикрепления лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре разработаны в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 марта 2014г. № 248 г. Москва «О порядке и сроке прикрепления лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)», зарегистрированного в Минюсте РФ 8 мая 2014г. регистрационный № 32200.

2. Прикрепление лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре осуществляется на срок не более 3 лет.

3. Прикрепиться для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Университета могут лица, имеющие высшее профессиональное образование, подтвержденное дипломом специалиста или магистра.

Прикрепление осуществляется на следующие специальности по указанным отраслям науки:

Механика жидкости, газа и плазмы

физико-математические науки, технические науки

Открыт совет Д 212.200.17 приказ № 1011-нк Минобрнауки от 20.10.2017г

химические науки,
технические науки

Экология (химия, нефтегазовая отрасль, химия и нефтехимия)

химические науки,
технические науки

Трение и износ в машинах

Прекращена деятельность совета Д 212.200.07 приказ № 729-нк Минобрнауки от 07.07.2015г

Сварка, родственные процессы и технологии

Прекращена деятельность совета Д 212.200.10 приказ № 729-нк Минобрнауки от 07.07.2015г

Машины, агрегаты и процессы (по отраслям)

Прекращена деятельность совета Д 212.200.07 приказ № 729-нк Минобрнауки от 07.07.2015г

Стандартизация и управление качеством

Открыт совет Д 212.200.16 приказ № 759/нк Минобрнауки от 22.06.2016г.

Электротехнические комплексы и системы

Информационно-измерительные и управляющие системы (по отраслям)

Прекращена деятельность совета Д 212.200.09 приказ № 596-нк Минобрнауки от 29.10.2014г.

Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)

Прекращена деятельность совета Д 212.200.09 приказ № 596-нк Минобрнауки от 29.10.2014г.

Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям)

Прекращена деятельность совета Д 212.200.09 приказ № 596-нк Минобрнауки от 29.10.2014г.

Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей

Системы автоматизации проектирования (по отраслям)

Прекращена деятельность совета Д 212.200.11 приказ № 412/нк Минобрнауки от 10.06.2014г.

Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

Материаловедение (по отраслям)

Прекращена деятельность совета Д 212.200.10 приказ № 729-нк Минобрнауки от 07.07.2015г

Химическая технология топлив и высокоэнергетических веществ

химические науки,
технические науки

Безопасность в чрезвычайных ситуациях (по отраслям)

Экономика и управление народным хозяйством

Геофизика, геофизические методы поисков полезных ископаемых

геолого-минералогические науки,
технические науки

Геология, поиски и разведка нефтяных и газовых месторождений

Технология бурения и освоения скважин

Открыт совет Д 212.200.15 приказ № 1125/нк Минобрнауки от 23.09.2015г.

Горнопромышленная и нефтегазопромысловая геология, геофизика, маркшейдерское дело и геометрия недр

Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

Открыт совет Д 212.200.15 приказ № 1125/нк Минобрнауки от 23.09.2015г.

Технология освоения морских месторождений полезных ископаемых

Открыт совет Д 212.200.15 приказ № 1125/нк Минобрнауки от 23.09.2015г.

Строительство и эксплуатация нефтегазопроводов, баз и хранилищ

Геоэкология (науки о Земле)

5. Решение о прикрепление выносится комиссией, создаваемой ректором Университета.

6. Кандидаты на прикрепление в сроки установленные Университетом (приложение 1) подают в комиссию следующие документы:

6.1 Заявление о прикреплении для подготовки диссертации (приложение 2);

6.2 Копию диплома о высшем профессиональном образовании и приложения к нему, а также иные документы о профессиональном образовании (оригиналы предъявляются лично);

6.3 Лица, получившие высшее профессиональное образование в образовательных учреждениях иностранных государств, при прикреплении дополнительно представляют:

— перевод на русский язык документа об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации; документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации легализованный в установленном порядке, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации;

— заявление на имя ректора (приложение 3) с просьбой о признании иностранного образования и (или) иностранной квалификации необходимыми для прикрепления;

6.4 Копию документа, удостоверяющего личность (оригинал предъявляется лично);

6.5 Список опубликованных научных работ, изобретений, подписанный автором (приложение 4);

6.6 Фотокарточка размером 3х4 (матовая) в 2-х экз.;

7. Документы подаются кандидатами на прикрепление лично в деканат факультета послевузовского образования.

Возможность подачи документов по почте и в электронной форме не предусматривается.

8. Документы, поданные не в полном объеме или с нарушением установленных сроков, не рассматриваются и возвращаются заявителю лично или по почте.

9. Комиссия уведомляет кандидата о принятии решения о прикреплении или отказе в прикреплении в сроки установленные Университетом (приложение 1).

10. Комиссия по результатам отбора кандидатов принимает решение по каждому из лиц, подавших документы, обеспечивая прикрепление наиболее подготовленных к научной работе и научно-педагогической деятельности лиц.

11. Лица, относительно которых принято положительное решение о прикреплении, представляют в деканат ФНПК анкету/личный листок по учету кадров с фотокарточкой (3х4; матовая).

12. Прикрепление лица для подготовки диссертации производится приказом ректора Университета.

13. В течение 10 рабочих дней после принятия комиссией решения о прикреплении лица, с этим лицом заключается договор о прикреплении для подготовки диссертации.

14. В течение 10 рабочих дней после заключения договора о прикреплении для подготовки диссертации Университет издает приказ о прикреплении лица для подготовки диссертации, при предоставлении лицом в деканат ФНПК копии платежного поручения подтверждающего оплату.

15. Университет размещает на своем сайте приказ о прикреплении лиц для подготовки диссертации в течение трех дней со дня подписания приказа сроком на 3 года.

Сроки подачи документов на прикрепление для подготовки диссертации и проведения процедуры прикрепления в марте 2017 года

Внимание! Уважаемые прикрепляющиеся!

Когда все документы подшиты в дело, их оборотная сторона не читается.

119991, Москва, Ленинский пр-т., д.65

схема проезда заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Смотреть фото заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Смотреть картинку заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Картинка про заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина. Фото заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *