заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина
Прием граждан на обучение по программам подготовки специалистов запаса
Приём на обучение в Военный учебный центр при РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина осуществляется в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 августа 2020 года № 400 «Об определении Порядка приема и обучения граждан Российской Федерации в военных учебных центрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования».
С гражданами, изъявившими желание в процессе освоения образовательной программы высшего образования пройти обучение по программам подготовки запаса, в целях определения их соответствия требованиям пункта 4 статьи 20 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 5Э-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» военным комиссариатом по месту воинского учета проводятся мероприятия предварительного отбора, которые включают медицинское освидетельствование и профессиональный психологический отбор.
Граждане в срок, установленный в Университете, подают заявления об участии в конкурсном отборе для допуска к военной подготовке по военно-учетной специальности в Военном учебном центре на имя ректора.
Кроме того, к заявлению они прилагают:
— копия паспорта гражданина РФ (страницы 2,3,4,5);
— копия удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу (страницы 1,2,4);
— шесть фотографий 3*4 см;
Граждане, изъявившие желание пройти обучение по программам подготовки офицеров запаса, дополнительно прилагают:
— шесть фотографий (цветных) без головного убора размером 4*6 см;
— справка об отсутствии противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну.
На основании заявлений об участии в конкурсном отборе для допуска к военной подготовке в Военном учебном центре составляются списки граждан, изъявивших желание в процессе освоения образовательной программы высшего образования пройти обучение по программам подготовки запаса. Списки составляются отдельно по каждой программе подготовки запаса и утверждаются ректором Университета.
Граждане, получившие направление для прохождения предварительного отбора, представляют в военный комиссариат указанное направление, характеристику из образовательной организации, в том числе содержащую информацию о направленности личности на военную службу, а также документы из медицинских организаций, подтверждающие, что они не состоят на учете (наблюдении) по поводу психических расстройств, наркомании, алкоголизма, токсикомании, злоупотребления наркотическими средствами и другими токсическими веществами, инфицирования вирусом иммунодефицита человека, на диспансерном наблюдении по поводу других заболеваний.
Результаты медицинского освидетельствования и профессионального психологического отбора граждан, прошедших предварительный отбор, в течение пяти рабочих дней после вынесения соответствующего заключения направляются военным комиссариатом в Военный учебный центр либо в законвертованном виде выдаются на руки гражданину для представления в Военный учебный центр в тот же срок.
С гражданами, прошедшими предварительный отбор, проводятся мероприятия конкурсного отбора, включающие оценку уровня их физической подготовленности и текущей успеваемости.
Не допускаются к конкурсному отбору граждане, которые:
— не явились для прохождения медицинского освидетельствования и (или) профессионального психологического отбора;
— по результатам медицинского освидетельствования и (или) профессионального психологического отбора признаны ограниченно годными к военной службе или временно негодными к военной службе или отнесены к четвертой категории профессиональной пригодности;
— своевременно не представили в военный учебный центр результаты медицинского освидетельствования и (или) профессионального психологического отбора;
— имеют академическую задолженность.
Оценка физической подготовленности проводится специалистами по физическому воспитанию и спорту Университета в соответствии с нормативами, установленными для кандидатов, поступающих в военные образовательные организации высшего образования. Оценка физической подготовленности осуществляется по стобалльной шкале.
Оценка текущей успеваемости осуществляется конкурсной комиссией на основании сведений о текущей успеваемости, представленных образовательной организацией. Оценка текущей успеваемости осуществляется по стобалльной шкале.
Результаты этапов конкурсного отбора в срок, установленный ректором Университета, доводятся до сведения граждан, принимавших участие в конкурсном отборе, и могут быть обжалованы гражданином в день их объявления. Жалоба рассматривается конкурсной комиссией в день ее поступления.
Результаты конкурсного отбора, а также список граждан, не допущенных к конкурсному отбору, заносятся в соответствующие разделы протокола конкурсного отбора граждан, изъявивших желание пройти обучение по программе военной подготовки офицеров (сержантов, солдат) запаса в военном учебном центре при Университете.
По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией принимается решение рекомендовать граждан, прошедших конкурсный отбор для допуска к обучению по программам подготовки запаса, в количестве, установленном Министерством обороны по каждой военно-учетной специальности. Решение конкурсной комиссии обжалованию не подлежит.
Договоры об обучении по программам подготовки запаса от имени Министерства обороны подписывает начальник военного учебного центра.
Преимущественное право допуска к обучению по программам подготовки запаса при успешном прохождении конкурсного отбора и при прочих равных условиях предоставляется гражданам из числа:
— детей-сирот;
— детей, оставшихся без попечения родителей;
— членов семей военнослужащих;
— прошедших военную службу по призыву.
119991, Москва, Ленинский пр-т., д.65
схема проезда
Организация образовательного процесса
Организация образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ФГБОУ РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина регламентируется «Положением об организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина».
Обучение инвалидов проводится университетом с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся, учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации. Процесс обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья может осуществляться как в общих инклюзивных группах, так и по индивидуальным программам на основе адаптированных ОПП, путем включения специализированных адаптационных дисциплин. Для студентов, имеющих ограничения по состоянию здоровья, в учебном плане предусмотрены дисциплины по выбору, что дает студенту возможность выбирать индивидуальную траекторию обучения. Во время проведения текущих занятий в группах, где обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных и других средств для повышения уровня восприятия и переработки учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Освоение дисциплины «Физическая культура» в университете регламентировано особым порядком. Студентам-инвалидам предлагаются задания и специальный комплекс упражнений для самостоятельного физического совершенствования. Для студентов с ограниченными возможностями здоровья проводятся занятия в специальных (медицинских) группах с доступной физической нагрузкой, учитывающей особенности каждого студента.
Студенты-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья могут обучаться в том числе с применением дистанционных технологий. При этом может быть разработан индивидуальный учебный план с индивидуальным графиком посещения занятий, в котором предусмотрено проведение занятий с использованием дистанционных образовательных программ подготовки.
Организационно-педагогическое сопровождение образовательного процесса направлено на контроль успеваемости студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с графиком учебного процесса. Оно предусматривает контроль посещаемости учебных занятий, помощь в организации самостоятельной работы, организацию индивидуальных консультаций для длительно отсутствующих студентов, помощь в ликвидации академических задолженностей. Данные вопросы решаются совместно с кураторами учебных групп, заместителями деканов по и воспитательной работе.
В целях проведения текущего контроля знаний, промежуточной и итоговой государственной аттестации студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается создание специализированных фондов оценочных средств. Выбор мест прохождения практик для студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом требований их доступности для данной категории обучающихся.
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривает контроль за графиком учебного процесса и выполнением аттестационных мероприятий; организацией индивидуальных консультаций для студентов-инвалидов, разработкой индивидуальных учебных планов и индивидуальных графиков обучения; составлением расписания занятий с учетом доступности среды.
Профессиональные психологи-педагоги обеспечивают применение социально-активных и рефлексивных методов обучения, технологий социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами, создание комфортного психологического климата в учебных группах.
Информационно-технологическое сопровождение обучения студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривает использование материально-технических средств для студентов различных нозологий.
Университетом обеспечивается: наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для слабовидящих; присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся техническую необходимую помощь; обеспечение выпуска альтернативных форматов методических материалов (крупный шрифт или аудиофайлы); дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров); обеспечение надлежащими звуковыми средствами коллективного пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху.
Заключение об отсутствии противопоказаний для обучения губкина
ЛК студента
ЛК абитуриента
Портал дистанционного обучения
Письмо ректору
Вход на сайт
Утвержден
Ректором Российского государственного университета
нефти и газа имени И.М. Губкина, профессор
29 декабря 2014 года
Порядок и сроки приема в докторантуру научных и педагогических работников для проведения научных исследований и подготовки диссертации на соискание ученой степени доктора наук в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина»
1. Настоящий порядок и сроки приема в докторантуру научных и педагогических работников для подготовки диссертации на соискание ученой степени доктора наук разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 апреля 2014г. № 267 г. Москва «Об утверждении положения о докторантуре».
2. Прием в докторантуру научных и педагогических работников для проведения научных исследований и подготовки диссертации на соискание ученой степени доктора наук осуществляется ежегодно в периоды:
— с 01 сентября по 15 декабря,
— с 15 января по 01 июня.
3. Прием в докторантуру научных и педагогических работников для проведения научных исследований и подготовки диссертации на соискание ученой степени доктора наук осуществляется на срок не более 3 лет.
4. В докторантуру может быть принят работник, имеющий:
-ученую степень кандидата наук или ученую степень, полученную в иностранном государстве, признаваемую в Российской Федерации, обладателю которой предоставлены те же академические и (или) профессиональные права, что и кандидату наук в Российской Федерации;
-стаж педагогической и (или) научной работы не менее 5 лет;
-трудовой стаж в направляющей организации не менее 1 года;
-научные достижения, подтвержденные списком работ, опубликованных в рецензируемых научных изданиях, и (или) патентов на изобретения на полезную модель, патентов на промышленный образец, свидетельств о государственной регистрации программ для электронных вычислительных машин, баз данных, зарегистрированных в установленном порядке.
5. Прием в докторантуру осуществляется на следующие специальности по указанным отраслям науки:
Механика жидкости, газа и плазмы
физико-математические науки,
технические науки
химические науки,
технические науки
Экология (химия, нефтегазовая отрасль,
химия и нефтехимия)
химические науки,
технические науки
Трение и износ в машина
Прекращена деятельность совета
Д 212.200.07 приказ № 729-нк
Минобрнауки от 07.07.2015г
Открыт совет Д 212.200.16
приказ № 759/нк Минобрнауки
от 22.06.2016г.
Сварка, родственные процессы и технологи
Прекращена деятельность совета
Д 212.200.10 приказ № 729-нк
Минобрнауки от 07.07.2015г
Машины, агрегаты и процессы (по отраслям
Прекращена деятельность совета
Д 212.200.07 приказ № 729-нк
Минобрнауки от 07.07.2015г
Стандартизация и управление качеством
Открыт совет Д 212.200.16 приказ
№ 759/нк Минобрнауки от 22.06.2016г.
Электротехнические комплексы и системы
Информационно-измерительные и
управляющие системы (по отраслям)
Прекращена деятельность совета
Д 212.200.09 приказ № 596-нк
Минобрнауки от 29.10.2014г.
Системный анализ, управление и
обработка информации (по отраслям)
Прекращена деятельность совета
Д 212.200.09 приказ № 596-нк
Минобрнауки от 29.10.2014г.
Автоматизация и управление технологическими
процессами и производствами (по отраслям)
Прекращена деятельность совета
Д 212.200.09 приказ № 596-нк
Минобрнауки от 29.10.2014г.
Математическое и программное обеспечение
вычислительных машин, комплексов и
компьютерных сетей
Системы автоматизации проектирования
(по отраслям)
Прекращена деятельность совета
Д 212.200.11 приказ № 412/нк
Минобрнауки от 10.06.2014г.
Математическое моделирование, численные
методы и комплексы программ
Материаловедение (по отраслям
Прекращена деятельность совета
Д 212.200.10 приказ № 729-нк
Минобрнауки от 07.07.2015г
Химическая технология топлив и
высокоэнергетических веществ
химические науки,
технические науки
Безопасность в чрезвычайных ситуациях
(по отраслям)
Экономика и управление народным
хозяйством
Геофизика, геофизические методы поисков
полезных ископаемых
геолого-минералогические науки,
технические науки
Геология, поиски и разведка нефтяных и
газовых месторождений
Технология бурения и освоения скважин
Открыт совет Д 212.200.15 приказ
№ 1125/нк Минобрнауки от 23.09.2015г.
Горнопромышленная и нефтегазопромысловая
геология, геофизика, маркшейдерское дело
и геометрия недр
Разработка и эксплуатация нефтяных и
газовых месторождений
Открыт совет Д 212.200.15 приказ
№ 1125/нк Минобрнауки от 23.09.2015г.
Технология освоения морских месторождений
полезных ископаемых
Открыт совет Д 212.200.15 приказ
№ 1125/нк Минобрнауки от 23.09.2015г.
Строительство и эксплуатация нефтегазопроводов,
баз и хранилищ
Геоэкология (науки о Земле)
6. Кандидаты на зачисление в докторантуру подают в Университет следующие документы:
6.1 Заявление о приеме в докторантуру (приложение 1).
6.2 Копия диплома кандидата наук (оригинал предъявляется лично).
6.3 Лица, получившие ученую степень в иностранном государстве, дополнительно представляют:
— либо, копию и перевод на русский язык документа подтверждающего получение ученой степени признаваемой в Российской Федерации (оригинал предъявляется лично)
— либо, копию свидетельства о признании ученой степени полученной в иностранном государстве (оригинал предъявляется лично).
6.4 Копия документа, удостоверяющего личность (оригинал предъявляется лично).
6.5 Письмо-ходатайство с места работы об участии работника в конкурсном отборе на зачисление в докторантуру.
6.6 Список опубликованных научных работ, изобретений, подписанный автором (приложение 2);
6.7 Личный листок по учету кадров, с фотографией;
6.8 Развернутый план диссертации.
6.9 Фотокарточка размером 3х4 (матовая) в 2-х экз.
7. Документы подаются кандидатами лично в деканат факультета послевузовского образования.
Возможность подачи документов по почте и в электронной форме не предусматривается.
8. Документы, поданные не в полном объеме или с нарушением установленных сроков, не рассматриваются и возвращаются заявителю лично или по почте.
9. Решение о зачислении кандидата в докторантуру принимает ректор на основании:
-мотивированного заключения кафедры, ведущей научные исследования в заявленной области;
-выписки из заседания Ученого совета профильного факультета подтверждающей прохождение кандидатом конкурсного отбора на зачисление в докторантуру.
10. Заключение кафедры должно содержать:
-оценку актуальности предлагаемой темы диссертационного исследования,
-оценку корректности и возможности реализации плана диссертации,
-заключение о соответствии темы диссертации научному направлению кафедры и о соответствии материальных и кадровых ресурсов кафедры требованиям подготовки диссертации,
-оценку достаточности научного задела, описанного в списке публикаций кандидата,
-рекомендацию по назначению научного консультанта.
11. Зачисление в докторантуру производится приказом ректора Университета по представлению проректора по научной работе.
12. Кандидат уведомляется о принятом решении в срок в течение 15 календарных дней, со дня, следующего за днем проведения заседания Ученого совета профильного факультета на котором проводился конкурсный отбор кандидатов на зачисление в докторантуру.
13. С кандидатом, прошедшим конкурсный отбор, и направляющей организацией заключается трехсторонний договор установленной Университетом формы.
14. После заключения договора Университет издает приказ о зачислении в докторантуру, при предоставлении кандидатом в деканат ФПО копии платежного поручения подтверждающего оплату.
15. Университет размещает на своем сайте результаты конкурсного отбора в течение 2 недель со дня издания приказа о зачислении.
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые прикрепляющиеся:
1) копии сдаваемых вами документов должны быть читаемы;
2) все многостраничные документы и их копии распечатывайте с одной стороны листа.
Когда все документы подшиты в дело их оборотная сторона не читается.
119991, Москва, Ленинский пр-т., д.65
схема проезда
Правила прикрепления соискателей
Университет осуществляет прием документов и прикрепление лиц для подготовки диссертаций 2 раза в год: в марте и октябре месяце.
Сроки (приложение 1) и график приема документов утверждаются ректором университета ежегодно, и размещаются в разделе «График приема документов от соискателей».
Порядок прикрепления соискателей
Утверждены
Ректором Российского государственного университета
нефти и газа имени И.М. Губкина
04 июня 2014 года
Порядок и сроки прикрепления лиц для подготовки диссертации на соискание
ученой степени кандидата наук к Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина»
без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
1. Настоящий порядок и сроки прикрепления лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре разработаны в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 марта 2014г. № 248 г. Москва «О порядке и сроке прикрепления лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)», зарегистрированного в Минюсте РФ 8 мая 2014г. регистрационный № 32200.
2. Прикрепление лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре осуществляется на срок не более 3 лет.
3. Прикрепиться для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Университета могут лица, имеющие высшее профессиональное образование, подтвержденное дипломом специалиста или магистра.
Прикрепление осуществляется на следующие специальности по указанным отраслям науки:
Механика жидкости, газа и плазмы
физико-математические науки, технические науки
Открыт совет Д 212.200.17 приказ № 1011-нк Минобрнауки от 20.10.2017г
химические науки,
технические науки
Экология (химия, нефтегазовая отрасль, химия и нефтехимия)
химические науки,
технические науки
Трение и износ в машинах
Прекращена деятельность совета Д 212.200.07 приказ № 729-нк Минобрнауки от 07.07.2015г
Сварка, родственные процессы и технологии
Прекращена деятельность совета Д 212.200.10 приказ № 729-нк Минобрнауки от 07.07.2015г
Машины, агрегаты и процессы (по отраслям)
Прекращена деятельность совета Д 212.200.07 приказ № 729-нк Минобрнауки от 07.07.2015г
Стандартизация и управление качеством
Открыт совет Д 212.200.16 приказ № 759/нк Минобрнауки от 22.06.2016г.
Электротехнические комплексы и системы
Информационно-измерительные и управляющие системы (по отраслям)
Прекращена деятельность совета Д 212.200.09 приказ № 596-нк Минобрнауки от 29.10.2014г.
Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)
Прекращена деятельность совета Д 212.200.09 приказ № 596-нк Минобрнауки от 29.10.2014г.
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям)
Прекращена деятельность совета Д 212.200.09 приказ № 596-нк Минобрнауки от 29.10.2014г.
Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей
Системы автоматизации проектирования (по отраслям)
Прекращена деятельность совета Д 212.200.11 приказ № 412/нк Минобрнауки от 10.06.2014г.
Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
Материаловедение (по отраслям)
Прекращена деятельность совета Д 212.200.10 приказ № 729-нк Минобрнауки от 07.07.2015г
Химическая технология топлив и высокоэнергетических веществ
химические науки,
технические науки
Безопасность в чрезвычайных ситуациях (по отраслям)
Экономика и управление народным хозяйством
Геофизика, геофизические методы поисков полезных ископаемых
геолого-минералогические науки,
технические науки
Геология, поиски и разведка нефтяных и газовых месторождений
Технология бурения и освоения скважин
Открыт совет Д 212.200.15 приказ № 1125/нк Минобрнауки от 23.09.2015г.
Горнопромышленная и нефтегазопромысловая геология, геофизика, маркшейдерское дело и геометрия недр
Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
Открыт совет Д 212.200.15 приказ № 1125/нк Минобрнауки от 23.09.2015г.
Технология освоения морских месторождений полезных ископаемых
Открыт совет Д 212.200.15 приказ № 1125/нк Минобрнауки от 23.09.2015г.
Строительство и эксплуатация нефтегазопроводов, баз и хранилищ
Геоэкология (науки о Земле)
5. Решение о прикрепление выносится комиссией, создаваемой ректором Университета.
6. Кандидаты на прикрепление в сроки установленные Университетом (приложение 1) подают в комиссию следующие документы:
6.1 Заявление о прикреплении для подготовки диссертации (приложение 2);
6.2 Копию диплома о высшем профессиональном образовании и приложения к нему, а также иные документы о профессиональном образовании (оригиналы предъявляются лично);
6.3 Лица, получившие высшее профессиональное образование в образовательных учреждениях иностранных государств, при прикреплении дополнительно представляют:
— перевод на русский язык документа об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации; документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации легализованный в установленном порядке, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
— заявление на имя ректора (приложение 3) с просьбой о признании иностранного образования и (или) иностранной квалификации необходимыми для прикрепления;
6.4 Копию документа, удостоверяющего личность (оригинал предъявляется лично);
6.5 Список опубликованных научных работ, изобретений, подписанный автором (приложение 4);
6.6 Фотокарточка размером 3х4 (матовая) в 2-х экз.;
7. Документы подаются кандидатами на прикрепление лично в деканат факультета послевузовского образования.
Возможность подачи документов по почте и в электронной форме не предусматривается.
8. Документы, поданные не в полном объеме или с нарушением установленных сроков, не рассматриваются и возвращаются заявителю лично или по почте.
9. Комиссия уведомляет кандидата о принятии решения о прикреплении или отказе в прикреплении в сроки установленные Университетом (приложение 1).
10. Комиссия по результатам отбора кандидатов принимает решение по каждому из лиц, подавших документы, обеспечивая прикрепление наиболее подготовленных к научной работе и научно-педагогической деятельности лиц.
11. Лица, относительно которых принято положительное решение о прикреплении, представляют в деканат ФНПК анкету/личный листок по учету кадров с фотокарточкой (3х4; матовая).
12. Прикрепление лица для подготовки диссертации производится приказом ректора Университета.
13. В течение 10 рабочих дней после принятия комиссией решения о прикреплении лица, с этим лицом заключается договор о прикреплении для подготовки диссертации.
14. В течение 10 рабочих дней после заключения договора о прикреплении для подготовки диссертации Университет издает приказ о прикреплении лица для подготовки диссертации, при предоставлении лицом в деканат ФНПК копии платежного поручения подтверждающего оплату.
15. Университет размещает на своем сайте приказ о прикреплении лиц для подготовки диссертации в течение трех дней со дня подписания приказа сроком на 3 года.
Сроки подачи документов на прикрепление для подготовки диссертации и проведения процедуры прикрепления в марте 2017 года
Внимание! Уважаемые прикрепляющиеся!
Когда все документы подшиты в дело, их оборотная сторона не читается.
119991, Москва, Ленинский пр-т., д.65
схема проезда