замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу

Краткосрочный проект в старшей группе, посвященный месячнику гражданской обороны

замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть картинку замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Картинка про замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу Лешукова Лариса Владимировна
Краткосрочный проект в старшей группе, посвященный месячнику гражданской обороны

В соответствии с требованиями Федерального закона от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне«, постановления Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 г. № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны», планом основных мероприятий Куртамышского района Курганской области по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2019 год, в целях дальнейшего развития и совершенствования форм организаторской работы, обучения работников и детей действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, пропаганды знаний в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в МКДОУ «Куртамышский детский сад №7» был разработан план мероприятий по проведению месячника гражданской обороны.

В старшей группе старшим воспитателем был подготовлен проект с воспитанниками «Осторожен будь всегда!».

Для детей эту формулу можно зарифмовать в стихах:

Безопасности формула есть:

Надо видеть, предвидеть, учесть.

А где надо – на помощь позвать.

Вопросы привития навыков основ безопасности детям старшего дошкольного возраста отражены в научных трудах Н. Н. Авдеевой, Л. П. Анастасовой, К. Ю. Белой, Г. К. Зайцева, В. Н. Зимониной, О. Л. Князевой, Л. А. Кондрыкинской, И. Ю. Матасовой, Р. Б. Стеркиной, Л. Г. Татарниковой, Л. Ф. Тихомировой, Т. Г. Хромцовой и др.

Необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность. Эти правила следует подробно разъяснять детям, а затем следить за их выполнением.

Формирование у детей дошкольного возраста основных представлений, знаний, умений и навыков об основах безопасности жизнедеятельности.

-Активизировать знания детей, приобретенные при изучении основ безопасной жизнедеятельности.

-Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом.

-Учить детей видеть дорожные знаки и соблюдать правила на дороге.

-Учить применять правила безопасности с незнакомыми людьми и предметами.

-Формировать умение реально оценивать возможную опасность.

-Развивать творческие способности дошкольников

-Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

-Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем.

-Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.

Принципы реализации проекта:

1. Систематическое изучение наиболее вероятных причин возникновения пожаров.

2. Целенаправленное изучение правил безопасного поведения в детском саду, дома, на улице, в лесу.

3. Принцип креативности, позволяющий формировать новые знания, умения, навыки в области противопожарной безопасности ребёнка на базе уже имеющихся.

4.Принцип гуманизации: во главу проекта поставлен ребёнок и забота о его здоровье и безопасности.

Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.

Срок реализации проекта: 2 недели (с 07.10.2019 по 18.10.2019 гг).

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: творческий.

По содержанию: обучающий.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

1. Формирование у детей знаний об осторожном обращении с опасными предметами и правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми.

2. Формирование представлений о безопасном поведении во дворе, на улице, в общественном транспорте.

Этапы работы над проектом:

-Определение темы проекта.

-Формулировка цели и определение задач.

-Подбор материалов по теме проекта.

-Составление плана основного этапа проекта.

-Чтение художественной литературы.

3. Заключительный этап

— Развлечение по ГО ЧС «Чрезвычайные ситуации – что это?»

08.10.2019 Беседа «Профессия пожарный» Расширять представления детей о профессии пожарных, воспитывать уважение к труду пожарных, развивать речь.

Чтение С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» (Чтение художественной литературы) Продолжать знакомить детей с художественной литературой, учить понимать сюжет произведения, давать оценку поступкам героя.

Рисование на тему «Лесной пожар» Объяснить детям, что в природе все взаимосвязано; в ней нет «лишних» или «вредных» животных; объяснить, как лесные пожары влияют на жизнь зверей.

«Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми» закрепить правила поведения с незнакомыми людьми, учить осторожности и осмотрительности.

«Балкон, открытое окно и другие опасности» расширить представление детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме.

«Предметы, требующие осторожного обращения» закрепить правила пользования некоторыми пожароопасными предметами, запомнить их, учить самостоятельно, делать выводы о последствиях неосторожного обращения с ними.

16.10.2019 «Дорожные знаки» научить различать и понимать некоторые дорожные знаки.

«Если ты потерялся на улице» учить детей определять круг лиц, к которым можно обратиться за помощью, знать свой домашний адрес.

Развлечение по ГО ЧС «Чрезвычайные ситуации – что это?» Закрепить у детей навык действия в чрезвычайных ситуациях через эстафеты.

замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть картинку замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Картинка про замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доуМероприятие «Всемирный День гражданской обороны» 1 марта – Всемирный день гражданской обороны Из истории В 1931 г. французский генерал медицинской службы Жорж Сен-Поль основал в Париже.

замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть картинку замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Картинка про замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доуФотоотчет «Всемирный день гражданской обороны» Ежегодно 1 марта отмечается Всемирный день гражданской обороны, его основной целью является пропаганда знаний о гражданской обороне, обучение.

Краткосрочный педагогический проект по патриотическому воспитанию «Праздник, посвященный Дню Победы» Тема: «Праздник, посвящённый Дню Победы». Цель: Дать детям первоначальное представление о празднике, посвященном Дню Победы. Задачи: Обогащение.

Краткосрочный проект «Космос» в старшей группе МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НОГИНСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ) Теоритическим.

замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть картинку замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Картинка про замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доуКраткосрочный проект «Микрозелень» в старшей группе Краткосрочный проект «Микрозелень» в старшей группе Актуальность темы. Микрозелень – недельные ростки, которые срезают на 7-10 день после.

Краткосрочный проект по ПДД в старшей группе Актуальность проекта: Рост количества машин на улицах городов и поселков нашей страны, увеличение скорости их движения, плотности транспортных.

Краткосрочный проект, посвященный празднику «День России» для детей 5–7 лет ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: Тип проекта: познавательный, творческий. Участники проекта: дети, воспитатели, музыкальный руководитель. Актуальность:.

Краткосрочный проект в старшей группе «Космос» Тема: «Космос» Задачи. Обучающие : Расширять представление детей об окружающем мире; о космосе, космонавтах, о празднике День космонавта.

замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть картинку замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Картинка про замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доуВсемирный день гражданской обороны в ДОО Ежегодно 1 марта отмечают Всемирный день гражданской обороны. Эта тема очень важна и для детей дошкольного возраста. В нашей дошкольной.

Источник

Занятие по гражданской обороне для дошкольников «Умей себя защитить»

замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть картинку замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Картинка про замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу Светлана Шестакова
Занятие по гражданской обороне для дошкольников «Умей себя защитить»

Тема: «Умей себя защитить»

Цель: расширение, закрепление и углубление знаний детей о гражданской обороне.

Образовательные: познакомить детей с функциями Гражданской обороны, с сигналами ГО и действиями населения в военное и мирное время, сформировать понятие «гражданская оборона»; учить различать и понимать знаки дорожного движения; расширять правила обращения с огнем и правила поведения при пожаре.

Развивающие: развивать навыки самостоятельных действий при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Воспитательные: содействовать воспитанию ответственности за последствия своих поступков, чувства долга, готовности прийти на помощь в трудную минуту.

Ход занятия

— Сегодня мы с вами поговорим о гражданской обороне.

— Что же такое «Гражданская оборона»?

Гражданская оборона – система мероприятий по подготовке и защите

людей от опасностей, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В Гражданскую оборону входит: противопожарная служба, МЧС, Авиация, спасатели поискового подразделения.

У МЧС России есть свой символ – белая звезда надежды и спасения

Может кто-то из вас знает, что же такое чрезвычайная ситуация?

Правильно, ребята, это какое-то плохое событие или несчастный случай или катастрофа.

Чтобы избежать чрезвычайных ситуаций необходимо знать очень много правил, а некоторые из них просто вспомнить.

— Какие же это правила? (ПДД и контакт с незнакомыми людьми и предметами)

— Если по дороге вам встретится незнакомый человек или постучится в квартиру и

начнет вам предлагать что-либо интересное, как следует поступить?

— Конечно, нельзя разговаривать с незнакомыми людьми и открывать двери, куда-либо с ними идти, ни в коем случае не брать ничего у незнакомых, не трогать и не вскрывать подозрительные незнакомые предметы, то есть быть очень внимательными.

— Куда следует позвонить в этом случае?

В этой ситуации необходимо позвать (позвонить) взрослых или полицию, описать внешность незнакомого человека. Дома у вас всегда на видном месте должны лежать номера рабочих телефонов родителей и родственников.

А теперь небольшой экзамен по ПДД:

— О чем говорят цвета светофора?

— Почему нельзя бегать по дороге?

— Какие обозначения указывают место перехода?

— На какой цвет светофора машинам разрешено ехать?

— На какой цвет светофора можно пешеходам переходить дорогу?

Игра «Ловкий пешеход»

А сейчас поиграем в игру, которую вы все хорошо знаете – игра «Ловкий пешеход». Я показываю дорожный знак, а вы называете, что он обозначает и где устанавливается (показ знаков)

Не все пойдут куда-то гулять, кто-то возможно останется дома, но и здесь нельзя забывать правила.

— Какие, как вы думаете?

— Что же необходимо делать, чтобы не случилось пожара?

Не играть со спичками, выключить электрические приборы, пожар может перекинуться на другие жилые помещения.

— Выходя из горящего помещения стараться защитить себя от огня, чтобы не

получить ожоги. Намочить водой ткань.

— При пожаре не прятаться под кровати, одеяла, шкафы и трудно доступные места.

При пожаре, при пожаре

Знает каждый гражданин

При пожаре, при пожаре

— Постарайтесь не забывать эти несложные правила. Они вам пригодятся в жизни.

Просмотр видеоролика «Советы Тётушки Совы – Огонь»

— О чем был этот мультфильм? Чему он учит нас?

Правильно, мультфильм о том, что бывает, когда не правильно и без внимания взрослых, используются пожароопасные предметы.

— Сейчас я проверю вашу внимательность. Я буду называть различные предметы. Если вы услышите название предмета, который может стать причиной пожара, хлопните в ладоши. Если же этот предмет не опасен, ничего не делайте.

— Молодцы, справились с этим заданием. Переходим к следующему.

Конкурс «Задымленный коридор».

Разделяемся на две команды. Ваша задача пройти этот коридор не только быстрее своего соперника, но и правильнее. Выстраиваемся в две колонны друг за другом. По моему сигналу, по одному участнику из каждой команды добегают до ковра, проползают по нему, встают, бегут до стула, оббегают его и возвращаются к своей команде, передав эстафету следующему игроку.

— О чем мы сегодня говорили?

— Что важного вы сегодня узнали?

— Молодцы, я вижу, что вы очень много полезного для себя вынесли из нашего сегодняшнего мероприятия.

В заключение предлагаю прослушать песню «Гимн спасателей.

Каждый из вас должен помнить о своей безопасности, и уметь уберечь себя и близких от беды в любой жизненной ситуации.

Будьте внимательны и осторожны!

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Умей дружбой дорожить» Цель беседы: учить детей анализировать, рассуждать по данной теме. Задачи:воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку вместе.

замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть картинку замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Картинка про замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доуГражданской патриотическое воспитание. Подготовительная группа Приуроченное к 70летию Великой Отечественной войны. В 2015году 9мая мы отмечаем 70летие победы над фашизмом. Наш долг-достойно увековечить.

Источник

Замысел командно-штабного учения (тренировки)

Тип документа: План

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 16,0 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

командно-штабного учения (тренировки)

(наименование таможенного органа)

Тема: «Организация и проведение мероприятий по ликвидации последствий аварий и катастроф в таможенном органе, а также обеспечению устойчивости его функционирования при угрозе и возникновении ЧС».

1. Совершенствование навыков руководящего состава КЧС и ПБ, структурного подразделения охраны труда и гражданской обороны таможенного органа в управлении проведением мероприятий по защите персонала и обеспечению устойчивого функционирования в ЧС.

2. Проверка готовности органов управления, КЧС и ПБ, структурного подразделения охраны труда и гражданской обороны, сил и средств таможенного органа к действиям в ЧС.

3. Тренировка должностных лиц в выполнении мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, переводе таможенного органа на режимы работы, обусловленные обстановкой ЧС.

4. Проверка системы оповещения таможенного органа об угрозе возникновения ЧС.

Время проведения: ______________________

На учение привлекаются: КЧС и ПБ таможенного органа, руководители структурных подразделений таможенного органа, нештатные формирования ГОЧС.

ПЛАН ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА

Порядок проведения учения

I этап «Организация проведения мероприятий по обеспечению защиты должностных лиц и устойчивости функционирования таможенного органа при угрозе возникновения ЧС».

по астрономическому времени (с __ до __);

по оперативному времени (с __ до __).

1. Оповещение и сбор КЧС и ПБ таможенного органа и должностных лиц, участвующих в учении.

2. Приведение формирований в готовность.

3. Приведение в готовность пункта управления и организация работы на нем.

4. Приведение в готовность к использованию средств коллективной защиты.

II этап «Оценка последствий ЧС для таможенного органа, проведение мероприятий по обеспечению защиты и жизнедеятельности должностных лиц».

по астрономическому времени (с __ до __);

по оперативному времени (с __ до __).

1. Оповещение должностных лиц об авариях и катастрофах на объектах таможенного органа и угрозе воздействия поражающих факторов на них.

2. Организация защиты должностных лиц от воздействия поражающих факторов ЧС.

к замыслу командно-штабного учения

(наименование таможенного органа)

1. Состав участников учения

2. Общий характер действий

Социально-политическая, экономическая, экологическая обстановка в городе и районе. Фактический материал, характеризующий обстановку. Состояние объектовой подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС к началу учений. Имевшие место в последнее время на территории и в таможенном органе ЧС. Аварии и перебои в работе систем: коммунально-энергетических, других систем обеспечения работы должностных лиц таможенного органа. Наличие факторов, увеличивающих риск возникновения ЧС в таможенном органе. Метеорологическая обстановка.

Другая информация, влияющая на безопасность должностных лиц и устойчивость функционирования таможенного органа.

В ____ от оперативного дежурного поступает информация об угрозе возникновения аварии с выбросом аварийно химически опасных веществ на ________. Обстановка характеризуется _________.

С ____ до _____ заместитель руководителя учения производит розыгрыш обстановки по угрозе аварии на химически опасном объекте. Оперативному дежурному по таможенному органу вручается вводная об угрозе возникновения аварии на химически опасном объекте. Посредник при оперативно-дежурной службе таможенного органа контролирует порядок оповещения руководства, дежурных служб таможенного органа.

До ___ производится сбор руководящего состава, КЧС и ПБ таможенного органа.

В ___ объявляется приказ начальника таможенного органа о введении режима функционирования таможенного органа при угрозе возникновения ЧС.

КЧС и ПБ таможенного органа осуществляют сбор данных обстановки, ее анализ и выработку предложений руководству для принятия решения.

С ________ в таможенном органе организуется химическая разведка, осуществляется развертывание сил наблюдения и контроля.

С ____ до _____ руководитель учения заслушивает председателя КЧС и ПБ, членов КЧС и ПБ по создавшейся обстановке и принятым решениям.

Заместитель руководителя учения контролирует мероприятия по приведению в готовность формирований таможенного органа.

В таможенном органе проведены работы по приведению управления, формирований в режим функционирования при угрозе возникновения ЧС на химически опасном объекте.

В _______ на химически опасном объекте происходит авария с выбросом ________.

Обстановка характеризуется ___________________.

В ________ посредник при оперативно-дежурной службе таможенного органа вручает вводную об аварии на химически опасном объекте и контролирует действия оперативного дежурного по таможенному органу по оповещению должностных лиц таможенного органа и переводу работы оперативно-дежурной службы в безопасное место, порядку установления связи с вышестоящими органами управления и подчиненными руководству таможенного органа формированиями.

Руководитель учения заслушивает предложения председателя КЧС и ПБ о выполнении первоочередных мероприятий по защите должностных лиц и выполнении мероприятий по ликвидации ЧС, с ____ до ___ контролирует порядок и правильность оценки обстановки штабом ГОЧС таможенного органа.

С ___ до ___ заместитель руководителя учения контролирует выполнение мероприятий по защите должностных лиц таможенного органа от аварийно химически опасных веществ.

С ___ до ___ выполняются практические мероприятия по ликвидации ЧС и защите должностных лиц таможенного органа.

С ____ до ___ руководитель учения заслушивает руководителей структурных подразделений, командиров формирований о выполненных мероприятиях, проверяет расчеты и отработанные штабом ГОЧС документы.

В ________ объявляется отбой учению.

3. Основные показатели учения

Протяженность маршрута выдвижения _______________

Средняя скорость движения _______________________

4. Состав руководства и посреднического аппарата

Источник

Занятие по гражданской обороне для дошкольников на тему: «Умей себя защитить»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

МБДОУ «Детский сад № 26 «Родничок»

замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть картинку замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Картинка про замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу

Занятие по гражданской обороне

«Умей себя защитить»

замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть картинку замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Картинка про замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть картинку замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Картинка про замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу

замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть картинку замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Картинка про замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть картинку замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Картинка про замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу

замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Смотреть картинку замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Картинка про замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу. Фото замысел учения с пояснительной запиской по го и чс в доу

Занятие по гражданской обороне для дошкольников

«Умей себя защитить»

Подготовила воспитатель: Габибуллаева Небизат Юнусовна

Цель – расширение, закрепление и углубление знаний детей о гражданской обороне.

ü познакомить детей с функциями Гражданской обороны, с сигналами ГО и действиями населения в военное и мирное время, сформировать понятие «гражданская оборона»; закрепить правила безопасного поведения при возникновении пожара ;

ü развивать навыки самостоятельных действий при возникновении ЧС

ü содействовать воспитанию ответственности за последствия своих поступков, чувства долга, готовности прийти на помощь в трудную минуту.

I. Организационный момент.

Если Вы находитесь дома, в общественном месте и услышали звук сирены или звуковой сигнал «ВНИМАНИЕ ВСЕМ», то немедленно включите полную громкость приемника радиовещания на любой программе или включите телевизионный приемник на любой местный новостной канал.

( Просмотр видеоролика « Сигнал гражданской обороны»)

«При пожаре, как один, набираем 101».

День гражданской обороны— это профессиональный праздник сотрудников МЧС: противопожарная служба, войска гражданской обороны, авиация, поисково-спасательные подразделения, работающие в круглосуточном режиме реагирования на чрезвычайные происшествия.

Чтобы вдруг не настигла стихия,

Не накрыла внезапно беда,

Мы должны принять меры такие,

Чтоб отпор был готов ей всегда!

Для победы решенья ищите,

Пред стихией нельзя отступать,

Солидарность с гражданской защитой

Вам поможет с бедой совладать.

Все вы знаете о том, что миллионы лет назад люди научились добывать огонь. На протяжении всей истории он был спутником человека и верно служил ему. Огонь с нами всегда: и в праздники, и в будни, он согревает и кормит нас. В руках, при условии соблюдения пожарной безопасности, он послушен. Но если дать ему волю, то добрый огонь тут же становится злым. По причине неосторожного обращения с огнем исчезли в языках пламени тысячи городов, бесценные творения культуры, несметные сокровища, созданные людьми. Пожар, как правило, не случайность, а результат легкомыслия и беспечности человека. Но чтобы его не бояться, нужно обязательно дружить с ним и использовать для своего блага, тогда дружба с огнем будет приносить только радость.

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, немедленно сообщите о находке водителю.

Если вы обнаружили неизвестный предмет, то немедленно надо сообщит взрослым, и не в коем случаи не трогайте и не подходите близка.

Помните : внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п. Каждый из вас должен помнить о своей безопасности, и уметь уберечь себя и близких от беды в любой жизненной ситуации. Будьте внимательны и осторожны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *